Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

27 Октября 2011

На данный момент актуален вопрос создания эмблемы/логотипа Клуба «Альтернатива». В связи с этим, все желающие могут предлагать свои варианты клубной символики.

 

Уважаемые Друзья!

 

На данный момент актуален вопрос создания эмблемы/логотипа Клуба «Альтернатива».

В связи с этим, все желающие могут предлагать свои варианты клубной символики непосредственно связанной со словом «Альтернатива», отсылая их на адрес нашей редакции (alternatio@inbox.ru).

Если предложенных вариантов наберется достаточно много, лучшие из них будут опубликованы для обсуждения.

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

136 » 11.11.2011 19:34

Идею с двумя А позаимствовал у Сергея Брацио. Литера и её расцветка, понятное дело, могут изменяться.

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

135 » 11.11.2011 18:53

Просто так. В копилку. Дорожный знак "Разворот запрещен".

−1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

134 » 09.11.2011 23:35

Цитирую Somov:
Только расцветку бы желательно другую.

В чём же дело? Разрисуйте.... Только не языком, как обычно

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

133 » 09.11.2011 23:30

Цитирую Evgeniy:
Продолжая тему "От невежества к знанию":

Древний Египет. Лотос.

Сесен


Цветок лотоса, знак солнца, творчества и возрождения. Из-за того, что по ночам цветок лотоса закрывается и упускается под воду, а утром снова поднимается, чтобы распуститься на поверхности, и возникла эта ассоциация. Один из космогонических мифов гласит, что в начале времен из вод хаоса поднялся гигантский лотос, из которого в первый день существования мира появилось солнце.
http://oldegypt.info/article-special-92-print.html


Только расцветку бы желательно другую. Хотя нет в целом не катит,египетский мир нам ещё более чужд,чем западноевропейский или японский.
ещё ИМХО на веник похоже.

Somov
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

132 » 09.11.2011 23:25

Продолжая тему "От невежества к знанию":

Древний Египет. Лотос.

Сесен


Цветок лотоса, знак солнца, творчества и возрождения. Из-за того, что по ночам цветок лотоса закрывается и упускается под воду, а утром снова поднимается, чтобы распуститься на поверхности, и возникла эта ассоциация. Один из космогонических мифов гласит, что в начале времен из вод хаоса поднялся гигантский лотос, из которого в первый день существования мира появилось солнце.
http://oldegypt.info/article-special-92-print.html

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Вариация на тему

131 » 09.11.2011 20:45

+1

Юрий Долгорукий
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

нужна эмблема

130 » 09.11.2011 11:57

Два буквы "А": первая и последняя буквы слова "АльтернативА":
1.
2.
3.
+2

Сергѣй Брацио
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

129 » 09.11.2011 00:36

Да,вот это неплохо. Лучше,чем аллюзии на садо-мазо.
+1

Somov
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

128 » 09.11.2011 00:23

Коль скоро эмблема нужна для политклуба, который со временем может перерасти в политическое движение, а может быть и в партию, то предлагаю рассмотреть вариант с "проявляющейся" буквой А. Смысл в том, что сейчас только прорисовываются контуры нарождающегося движения.

Можно добавить год возникновения

Плюс вижу в том, что эмблему ( на которой будет изображена такая А) можно будет видоизменять, "прорисовывая" литеру всё чётче с нарастанием движения. Эмблема тогда может стать своеобразным "барометром".
+1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

127 » 08.11.2011 09:02

Цитирую Somov:
Цитирую Evgeniy:
Цитирую Somov:
Спорим,как я сказал так и сбудется? Нет серьёзно, я это не для красного словца говорю.
Я понимаю,что Вы меня уже возненавидели,но я прав и время расставит всё по своим местам.


Somov, прекратите истерику. Лучше ответьте на вопрос, как бы Вы отнеслись к человеку, который на просьбу нарисовать эмблему, начинает писать гимны?

С пониманием.

Как доктор пациента?
И вот это всё Вам надо было? Лучше давайте идеи. Лично я похоже выдыхаюсь. Уже второй день ничего не получается, только перевод бумаги на макулатуру.

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

126 » 08.11.2011 02:59

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Somov:
Спорим,как я сказал так и сбудется? Нет серьёзно, я это не для красного словца говорю.
Я понимаю,что Вы меня уже возненавидели,но я прав и время расставит всё по своим местам.


Somov, прекратите истерику. Лучше ответьте на вопрос, как бы Вы отнеслись к человеку, который на просьбу нарисовать эмблему, начинает писать гимны?

С пониманием.

Somov
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

125 » 07.11.2011 19:37

Цитирую Somov:
Спорим,как я сказал так и сбудется? Нет серьёзно, я это не для красного словца говорю.
Я понимаю,что Вы меня уже возненавидели,но я прав и время расставит всё по своим местам.


Somov, прекратите истерику. Лучше ответьте на вопрос, как бы Вы отнеслись к человеку, который на просьбу нарисовать эмблему, начинает писать гимны?

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

124 » 07.11.2011 19:28

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Somov:
Цитирую Evgeniy:
Цитирую Somov:
...Я думаю не Вам решать. Решать скорее всего будет основатель клуба -Андрей Ваджра...

Всё, конкурс окончен. Можем расходиться.


Так и будет -100%

Так что зря ерничайте.

Somov, объясните публике, для чего Вы с таким упорством создаёте себе репутацию словоблуда? Кроме того, почему Вы плюёте на официальные объявления "Альтернативы", для чего его писали? ( возможно, лично сами Андрей Ваджра (тогда повеситесь?)) "...Если предложенных вариантов наберется достаточно много, лучшие из них будут опубликованы для обсуждения".


Спорим,как я сказал так и сбудется? Нет серьёзно, я это не для красного словца говорю.
Я понимаю,что Вы меня уже возненавидели,но я прав и время расставит всё по своим местам.

Somov
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

Немного юмора :)

123 » 07.11.2011 15:50

Цитирую Somov:
Просто хочется в качестве эмблемы клуба видеть своё родное. конечно корни у русского коловрата те же,что и у остальных ... Так что хватит нам Японии в жизни - ведь своего хочется,родного!


Evgeniy
  • Ukraine  Lviv

  •  
  •  

Эскиз буквы а и меча

122 » 07.11.2011 09:27

Цитирую Evgeniy:
"От невежества к знанию". По этой теме предлагаю рассмотреть вариант с Мечом Мудрости. Нарисовать, как вы понимаете, я многого не могу, поэтому в этот раз "беру не своё" :-)

Огненный меч
Меч мудрости

санскр. аси, кхадга, тиб. ральгри


Меч - в первую очередь символ мудрости или различающего внимания, которое прорубает завесу неведения и омрачения ума. Пылающий меч - один из двух главных символов Манджушри, Бодхисаттвы мудрости. Он находится в его правой руке. Пару мечу составляет текст «Сутры Совершенной Мудрости» (Праджня-парамита сутра) на цветке лотоса, который Манджушри держит в своей левой руке. Пылающий меч символизирует проницательность острого восприятия Манджушри, отсекающего все заблуждения и обнажающего истину пустоты, а текст указывает на его мастерство во всех видах знаний. Соответственно, меч символизирует интуитивную мудрость (йеше),
а книга - интеллектуальную (шераб)...
http://sansara.net.ua/buddhism/directory/sword

P.S. Предложений как совместить литеру "А" с мечом пока не имею. Если вариант покажется интересным, то подумаю со всеми вместе.


+1

тина
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

121 » 07.11.2011 08:22

Цитирую Somov:
Цитирую Evgeniy:
Цитирую Somov:
...Я думаю не Вам решать. Решать скорее всего будет основатель клуба -Андрей Ваджра...

Всё, конкурс окончен. Можем расходиться.


Так и будет -100%

Так что зря ерничайте.

Somov, объясните публике, для чего Вы с таким упорством создаёте себе репутацию словоблуда? Кроме того, почему Вы плюёте на официальные объявления "Альтернативы", для чего его писали? ( возможно, лично сами Андрей Ваджра (тогда повеситесь?)) "...Если предложенных вариантов наберется достаточно много, лучшие из них будут опубликованы для обсуждения".
+1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

120 » 07.11.2011 01:25

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Somov:
...Я думаю не Вам решать. Решать скорее всего будет основатель клуба -Андрей Ваджра...

Всё, конкурс окончен. Можем расходиться.


Так и будет -100%

Так что зря ерничайте.

Somov
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

119 » 07.11.2011 01:07

"От невежества к знанию". По этой теме предлагаю рассмотреть вариант с Мечом Мудрости. Нарисовать, как вы понимаете, я многого не могу, поэтому в этот раз "беру не своё" :-)

Огненный меч
Меч мудрости

санскр. аси, кхадга, тиб. ральгри


Меч - в первую очередь символ мудрости или различающего внимания, которое прорубает завесу неведения и омрачения ума. Пылающий меч - один из двух главных символов Манджушри, Бодхисаттвы мудрости. Он находится в его правой руке. Пару мечу составляет текст «Сутры Совершенной Мудрости» (Праджня-парамита сутра) на цветке лотоса, который Манджушри держит в своей левой руке. Пылающий меч символизирует проницательность острого восприятия Манджушри, отсекающего все заблуждения и обнажающего истину пустоты, а текст указывает на его мастерство во всех видах знаний. Соответственно, меч символизирует интуитивную мудрость (йеше), а книга - интеллектуальную (шераб)...
http://sansara.net.ua/buddhism/directory/sword

P.S. Предложений как совместить литеру "А" с мечом пока не имею. Если вариант покажется интересным, то подумаю со всеми вместе.
+1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Тине

118 » 06.11.2011 22:58

Тина,ещё и ещё раз спасибо )))

Novoross_988
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

117 » 06.11.2011 22:57

Цитирую Somov:
...Я думаю не Вам решать. Решать скорее всего будет основатель клуба -Андрей Ваджра...

Всё, конкурс окончен. Можем расходиться.

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

116 » 06.11.2011 22:44

Цитирую Администратор:
Цитирую Somov:
"P.P.S. : Интересно также, как этот "гном" группы "Amatory" вообще проник на эмблему?
Она менялась за всё это время 2 раза точно. Неужели кто-то , не согласный с концепцией коловрата, но имеющий доступ к работе сайта тихонечко вставил его, чобы дискредитировать идею в целом?"

А это вопросы к администратору? Я его уже до этого спросил - кто предложил такой вариант эмблемы - он промолчал. Типа не заметил.


Не кажется ли вам обоим, что ваша позиция неконструктивна?
Сначала вы бурно отстаивали текущий символ, а теперь, "когда ваши глаза открылись", столь же рьяно ищете виновных в "дискредитации идеи в целом"?

Сколько вам раз говорили, что этот символ не годится? Что он поставлен только для статьи, и не является эмблемой клуба, что ищется подходящий вариант...

Из вас критиков кто-нибудь предложил хоть что-нибудь?
Давайте претензии будем предъявлять прежде всего самим себе, и от самих себя в первую очередь требовать отчёта...


Я думаю не Вам решать. Решать скорее всего будет основатель клуба -Андрей Ваджра. У него самого на аватаре стоит "Ваджра", то есть ритуальное и мифологическое орудие в буддизме, джайнизме и индуизме. Слово имеет несколько значений на санскрите: «молния» и «бриллиант», используется в буддийских священных текстах и в названиях сутр. Ваджра символизирует силу и твердость духа. В индуизме — оружие Индры.

Представляет собой пучок стрел (в раннеиндуистских изображениях), в буддизме благодаря загибанию и соединению концов превращается в короткий металлический жезл. Имеет символическую аналогию с алмазом — может резать что угодно, но не сам себя — и с молнией — непреодолимая сила".



Так что я думаю Андрей не будет сдавать позиций и ,будет следовать концепции дальше. "Ваджра" резала и сокрушала всё что угодно. Точно также будет делать и наша "трёхлучевая свастика". Там были соединённые в пучок стрелы, а здесь соединённые воедино клинки. Я думаю прямая концептуальная последовательность -налицо.

Прокол в том, что кто-то,кому Ваджра доверил (не сам же он будет тратить своё драгоценное время на поиск картинок в интернете) оформление эмблемы отнёсся к делу халатно и попал впросак, взяв логотип группы "Amatory".

А так в свастике нет ничего плохого,если избавится от определённых стереотипов. Этот символ традиционно всё таки светлый,а не тёмный.

А моё мнение изменилось только немного - я бы хотел,чтобы кто-нибудь поработал в фотошопе с русским коловратом. Японщина, да, немного напрягает.

В любом случае,уважаемый администратор,Ваша задача обслуживать сайт,а решать идеологические вопросы должны другие люди. Но опять так как пока никто,кроме Ваджры, в этой теме из остальных подписантов вообще не высказался, то логичнее всего.что решение будет за Андреем.

Или проводить всеобщее on-line голосование по данному вопросу.

Дополнил Администратор
Прокол в том, Somov, что то, что Вы "думаете" или "предполагаете" не имеет никакого отношения к реальному положению дел.

Somov
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Тине.

115 » 06.11.2011 22:21

Цитирую Novoross_988:
Тина, большое спасибо за Вашу отзывчивость)))
Можно Вас попросить ещё добавить :
1. Грубую неровную серповидную "зазубренность" с внутренней стороны "ножей"(по 3 шт.) , "зазубрины" остриями должны смотреть в сторону острия каждого "ножа", и, приближаясь к острию, постепенно уменьшаться.
2. На левой стороне буквы А чёрным заретушировать отчётливо виднеющую до сих пор "пятку"(буква А станет чётче, а то сейчас на Д смахивает).
3. На правой стороне буквы А чёрным заретушировать отчётливо виднеющую до сих пор "пятку" и красным зарисовать утоньшение , делающее похожим на подъём ноги.
4.Верхний лепесток сделать по толщине больше, сравняв его с нижними, а то он сейчас заметно тоньше их.
Заранее спасибо.))


тина
  • Ukraine

  •  
  •  

Тине.

114 » 06.11.2011 20:53

Тина, большое спасибо за Вашу отзывчивость)))
Можно Вас попросить ещё добавить :
1. Грубую неровную серповидную "зазубренность" с внутренней стороны "ножей"(по 3 шт.) , "зазубрины" остриями должны смотреть в сторону острия каждого "ножа", и, приближаясь к острию, постепенно уменьшаться.
2. На левой стороне буквы А чёрным заретушировать отчётливо виднеющую до сих пор "пятку"(буква А станет чётче, а то сейчас на Д смахивает).
3. На правой стороне буквы А чёрным заретушировать отчётливо виднеющую до сих пор "пятку" и красным зарисовать утоньшение , делающее похожим на подъём ноги.
4.Верхний лепесток сделать по толщине больше, сравняв его с нижними, а то он сейчас заметно тоньше их.
Заранее спасибо.))

Novoross_988
  • Ukraine

  •  
  •  

В рамках борьбы с гномиками ))) для Новоросса

113 » 06.11.2011 20:03

Цитирую Novoross_988:
Somov : //Новоросс- признайтесь честно,что и Вы ... конкретно ошиблись.//
[
2. Я, по-прежнему, готов подписаться под каждой буквой слов, написанных мною на тему, что для меня символизирует рубящий трёхлучевой красный коловрат на чёрном.
В подтверждение верности этим словам, с этой минуты, я беру себе "на щит"(здесь и в ЖЖ)) эту эмблему, до тех пор, пока не будет утвержена иная. Я даже не буду убирать "гнома", до тех пор, пока его официально "скорректируют"(чего, признаюсь, очень бы хотелось). Глядя на эмблему, я(а это для меня главное) буду видеть не его , а совершенно другое(вы в курсе, что).

P.S. : Администрации: пожалуйста, скорректируйте ныне действующую эмблему, в виде трёхлучевого красного коловрата на чёрном, чтобы силуэт ёб....го "гнома" исчез.

P.P.S. : Интересно также, как этот "гном" группы "Amatory" вообще проник на эмблему?
Она менялась за всё это время 2 раза точно. Неужели кто-то , не согласный с концепцией коловрата, но имеющий доступ к работе сайта тихонечко вставил его, чтобы дискредитировать идею в целом?



+1

тина
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

112 » 06.11.2011 19:51

На тему "От рабства к свободе". Мысль пришла нарисовать этот вариант, когда прочитал, что сокол "обозначает свободу, а значит, и надежду для тех, кто в оковах, моральных либо духовных". Букву "А" образуется в результате пересечения туловища и поперечной линии, соединяющей крылья птицы.


Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Сергей Брацио

111 » 06.11.2011 18:30

А я вообще с фотошопом не дружу :-) Мои возможности ещё более ограничены - рисую от руки. Получается что-то типа этого:
Опять на тему "Свет и тьма".
Буква "А" в виде светильника

или лучины

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

110 » 06.11.2011 18:24

Как один из вариантов: все то же, но добавлена белая полоса в центе, знаменующая надежду...

Сергѣй Брацио
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сергей Брацио

109 » 06.11.2011 17:49

Цитирую Evgeniy:
Мне кажется, что необходимо добавлять краткое описание, расшифровку того, что означает тот или иной вариант эмблемы.

Первый вариант предлагаю не рассматривать вовсе, кажется похож на логотип "Алисы".
Второй же вариант - противопоставление крайностей: "победа или смерть", "свет или тьма", "всё или ничего", "правда или... укроинство". черный цвет фона - траур, в котором пребывает наше настоящее. девиз можно изменить на что-то более русское.
Цитирую Evgeniy:
Классно у Вас получаются рисунки

За комплимент спасибо, но если приглядитесь внимательнее, то увидите, что я далеко не асс :-) к сожалению, мои возможности ограничены умением забить в поисковик, что-то, типа "как нарисовать солнце в фотошопе":)

Сергѣй Брацио
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Сергей Брацио

108 » 06.11.2011 17:26

Классно у Вас получаются рисунки :-) Мне кажется, что необходимо добавлять краткое описание, расшифровку того, что означает тот или иной вариант эмблемы.

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

107 » 06.11.2011 17:15

За этот вариант меня, конечно, побьют, но иногда хочется чего-то агрессивного.


зы aut Caesar aut nullus - лат. либо Цезарь, либо никто!
+1

Сергѣй Брацио
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Друзья!

106 » 06.11.2011 17:11

Цитирую Somov:
"P.P.S. : Интересно также, как этот "гном" группы "Amatory" вообще проник на эмблему?
Она менялась за всё это время 2 раза точно. Неужели кто-то , не согласный с концепцией коловрата, но имеющий доступ к работе сайта тихонечко вставил его, чобы дискредитировать идею в целом?"

А это вопросы к администратору? Я его уже до этого спросил - кто предложил такой вариант эмблемы - он промолчал. Типа не заметил.


Не кажется ли вам обоим, что ваша позиция неконструктивна?
Сначала вы бурно отстаивали текущий символ, а теперь, "когда ваши глаза открылись", столь же рьяно ищете виновных в "дискредитации идеи в целом"?

Сколько вам раз говорили, что этот символ не годится? Что он поставлен только для статьи, и не является эмблемой клуба, что ищется подходящий вариант...

Из вас критиков кто-нибудь предложил хоть что-нибудь?
Давайте претензии будем предъявлять прежде всего самим себе, и от самих себя в первую очередь требовать отчёта...

Администратор

    •  
    •  

    RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

    105 » 06.11.2011 17:11

    Тем, кто любит погорячее) хотя, ничего нового в этом нет.
    +3

    Сергѣй Брацио
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    НУЖЕН ГИМН!

    104 » 06.11.2011 16:41

    Novoross, знаете я тут прочёл статья Александра Некрота и она меня потрясала и одновременно внушила веру в то,что мы, несмотря ни на что, победим. Да, мы не во всём друг с другом согласны,часто спорим, но у нас есть оБщая цель -а это главное..

    Над русским народом сделали ужасающий эксперимент.

    У милллионов людей отняли их сущность,заместо этого подсунув какую-ту мерзкую маску –украинство.

    Над миллионами людей издевались как над мышами в пробирке. Вытравливали русскость годами,прививали нечто искусственное,вычурн ое,уродливое - украинство.

    Так вот, я читал статью Александра Некрота и меня переполняли чувства. Я взялся за перо и по мере своих скромных возможностей сочинил стихи.

    Может быть это далеко не шедевр,но каждое слово написано кровью сердца. И это не пустые слова!

    Свидомизм повредил и мою жизнь. Не хочется рассказывать тут свою собственную житейскую драму, но,если вкратце, мой отец - убеждённый украинец. И когда на Украине настала пора незалежности, он буквально сошёл с ума и стал ненавидеть всё русское, старался не говорить по-русски, а только на мове, по-любому поводу винил во всём "москалей" и Россию...

    Моей матери было с ним не ужиться и она развелась с ним и затем, в самом начале девяностых уехала из Украины к родственникам в Россию,взяв меня-тогда ещё подростка с собой.

    Мне страшно представить, чтобы случилось со мной,останься я жить вместе с моим отцом –свидомитом. С той поры свидомизм и украинство –мои злейшие враги!

    Так вот прочтите эти строки. Может быть кто-то,кто обладает музыкальными талантами переложит эти слова на музыку. Мне кажется, что нашему движению нужна не только эмблема. Нужен ещё и гимн.

    Свидомизм в русских душах
    Корни крепкие пустил.
    Жизни многих он разрушил,
    Судьбы многих погубил

    Русь отравлена. Доколе!
    Этим ядом этим злом…
    Русский,ты не будь безволен,
    Не живи с таким ярмом!

    Сбрось его, как узник цепи,
    От него освободись.
    Свидомитское отребье,
    Хватит нам поганить жизнь.

    Хватит потчевать нас бредом,
    Хватит нам вправлять мозги
    Вы исчезнете бесследно,
    Вашим планам вопреки.

    Я хочу чтоб Русь забыла
    Вас как самый страшный сон.
    Русский дух вот –это сила!
    Победить поможет он.

    Победить вас и увидеть
    В двух шагах уже вблизи,
    Как из сумрака к нам выйдет
    Светлый лик Святой Руси!

    Somov
    • Russia  Saint Petersburg

    •  
    •  

    RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

    103 » 06.11.2011 15:36

    Цитирую Novoross_988:
    "Коловрат", "гаммадион" (греч. γαμμάδιον , "четверная буква «гамма»"), "мандзи" (яп.«вихрь» まんじ, «орнамент, крест, свастика»), "свастика"(санскрит «благополучие»सु अस्ति, где सु--су, «добро, благо» и अस्ति--асти, "жизнь") -- всегда думал, что, фактически это разные названия одного знака. Нет?


    Ну я в восточных языках и греческом не силён :-)

    Просто хочется в качестве эмблемы клуба видеть своё родное. конечно корни у русского коловрата те же,что и у остальных видов свастики. Но я считаю мы отдельная цивилизация. В глубинном отношении восток для нас также чужд как и запад. Мы ведь успели повоевать и с монголами, и с персами, и с турками, и с японцами, и в новейшей истории с афганцами, даже с китайцами был пограничный конфликт за остров Даманский.

    Не надо нам японского. У нас итак полно японских автомобилей,дети уже русские мультики не смотрят -все на аниме перешли,суши бары очень популярны, сколько техники в Японии делают. Так что хватит нам Японии в жизни - ведь своего хочется,родного!

    Somov
    • Russia  Saint Petersburg

    •  
    •  

    RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

    102 » 06.11.2011 15:32

    Цитирую Viator:


    Мне нравятся эти Ваши паруса. Разверните их только не "в прошлое", а " в будущее". Просто зеркально разверните в другую сторону. Это важно. Остальные паруса - на подушки, извините, похожи. А эти хороши. Мясорубка не нужна.Страшно! И на страшное намекает. Возможна раскраска парусов в другие цвета.
    4 ноября Россия отмечала День единства. Возможно мало кто знает что это и День славы иконы Казанской Божьей Матери.
    Посмотрите на её цвета.

    Может быть они что-то подскажут.

    Дальше.

    Ольга
    • Ukraine

    •  
    •  

    Somovu

    101 » 06.11.2011 15:17

    "Коловрат", "гаммадион" (греч. γαμμάδιον , "четверная буква «гамма»"), "мандзи" (яп.«вихрь» まんじ, «орнамент, крест, свастика»), "свастика"(санскрит «благополучие»सु अस्ति, где सु--су, «добро, благо» и अस्ति--асти, "жизнь") -- всегда думал, что, фактически это разные названия одного знака. Нет?
    +1

    Novoross_988
    • Ukraine

    •  
    •  

    По поводу эмблемы.

    100 » 06.11.2011 14:46

    "P.P.S. : Интересно также, как этот "гном" группы "Amatory" вообще проник на эмблему?
    Она менялась за всё это время 2 раза точно. Неужели кто-то , не согласный с концепцией коловрата, но имеющий доступ к работе сайта тихонечко вставил его, чобы дискредитировать идею в целом?"

    А это вопросы к администратору? Я его уже до этого спросил - кто предложил такой вариант эмблемы - он промолчал. Типа не заметил.
    И действительно - у кого есть доступ к сайту.

    Если доступ только у администратора,то может сам администратор и сделал из свастики гнома, чтобы потом протолкнуть свой вариант?

    Novoross, я подумал,может быть стоит тогда,коль всё так складывается, в качестве основы символики взять коловрат. Это же действительно русский символ. Всё таки японская свастика,бусидо - это всё очень красиво,но это не русское. Зачем прибегать к заимствованиям извне,когда у нас у самих богатое культурное наследие. Наши предки были ничем не хуже самураев. Также были верны родной земле,православной вере,князю. Не щадили живота своего в сечах с вражиной. Умирали за Русь без страха,и без дешевого малодушия.

    Так давайте же оставаться патриотами нашей культуры. Бог с ними с японцами. У нас свои должны быть символы.

    Somov
    • Russia  Saint Petersburg

    •  
    •  

    Моя двойная "ошибка" .

    99 » 06.11.2011 14:29

    Somov : //Новоросс- признайтесь честно,что и Вы ... конкретно ошиблись.//
    Немного подумав, в ходе вчерашнего 10-км кросса)), решил выразить точнее , в чём я "ошибся", и выразить свою дальнейшую позицию :

    I. Двойная "ошибка" :

    1. На волне откровенного и восторженного упоения рубящим трёхлучевым красным коловратом на чёрном , так сильно резонирующего с моим видением целей, способов и средств"Альтернативы",я не заметил в символике силуэт ёб....го "гнома"(1).

    2.Поленился тщательно проверить, с помощью поисковиков, наличие у кого-либо такой же или подобной символики(2)(спасибо за ЭТО Евгению ещё раз). Это меня нисколько не оправдывает, но, даже сейчас недоумеваю, как люди, относящие себя к сторонникам/соратникам борьбы Андрея Ваджры могут так легкомысленно и похабно относиться
    к порученным им (довольно важным) делам и откровенно лямзить (что ещё полбеды, так как, повторюсь, это достаточно древний символ, вряд ли группа "Amatory" её использовала первой в истории ), но даже не давать себе труда заретушировать силуэт ёб....го "гнома".

    II. Позиция :

    1.В средневековой Японии, любой истинный самурай(для меня -- эталон человека чести), приверженец духа "Бусидо" считал для себя позором бросить, в трудную минуту(немилость даймё, финансовые затруднения, болезнь и т.п.) , своего господина, служение которому он избрал делом своей жизни и чести. Верность -- превыше всего.

    2. Я, по-прежнему, готов подписаться под каждой буквой слов, написанных мною на тему, что для меня символизирует рубящий трёхлучевой красный коловрат на чёрном.
    В подтверждение верности этим словам, с этой минуты, я беру себе "на щит"(здесь и в ЖЖ)) эту эмблему, до тех пор, пока не будет утвержена иная. Я даже не буду убирать "гнома", до тех пор, пока его официально "скорректируют"(чего, признаюсь, очень бы хотелось). Глядя на эмблему, я(а это для меня главное) буду видеть не его , а совершенно другое(вы в курсе, что).

    P.S. : Администрации: пожалуйста, скорректируйте ныне действующую эмблему, в виде трёхлучевого красного коловрата на чёрном, чтобы силуэт ёб....го "гнома" исчез.

    P.P.S. : Интересно также, как этот "гном" группы "Amatory" вообще проник на эмблему?
    Она менялась за всё это время 2 раза точно. Неужели кто-то , не согласный с концепцией коловрата, но имеющий доступ к работе сайта тихонечко вставил его, чтобы дискредитировать идею в целом?
    +1

    Novoross_988
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

    98 » 06.11.2011 01:25

    Цитирую Evgeniy:
    Цитирую RAD:
    [quote name="Evgeniy"]
    А как думаете, сколько еще декад понадобится? :-)

    Видимо, столько сколько потребуется. Не знаю. Знаю только одно, что башка уже пухнет. Кто попробовал, тот поймёт.

    Я тоже надеюсь, что из всего этого, что-то дельное получится. В каком виде - НЕ ЗНАЮ. Просто я вижу достаточно много далеко не глупых, целеустремленных, искренних и любящих Родину и правду людей.

    RAD
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

    97 » 05.11.2011 21:53

    Цитирую RAD:
    [quote name="Evgeniy"]
    А как думаете, сколько еще декад понадобится? :-)

    Видимо, столько сколько потребуется. Не знаю. Знаю только одно, что башка уже пухнет. Кто попробовал, тот поймёт.

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: Новоросс - Вы фанат группы Amatory?

    96 » 05.11.2011 21:48

    [quote name="Somov"][quote name="Novoross_988"]Заметил 31.10.2011 вечером, снова изменения :


    Извините,но Вы не первоначальный вариант нахваливали,а промежуточный.

    Сами написали, цитирую: Всё , братцы, хватит, лучше уже не будет!


    Ну ,ошиблись...чего ж спорить . Хороший урок... Чтоб все запомнить...всем

    Если хорошо потереть любую свастику, то проявятся силуэты гномиков с длинными носами (((
    +1

    тина
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

    95 » 05.11.2011 21:19

    Цитирую Evgeniy:
    Цитирую RAD:
    Да, Евгений, этот "вопрос" снят, возможно... Однако есть еще один: который уже день ищем эмблему? :-)

    Дык а я про что. Сегодня заканчивается первая декада :-)

    А как думаете, сколько еще декад понадобится? :-) Щучу, но совсем немного....
    Я, вслед за Сомовым, отдаю должное Вашей настырности... Вы действительно заставили себя уважать тем, кто еще вчера Вас ни в грош не ставил.
    Я вот тоже проявил определенную настырность и получил "черную метку" под аватаром...

    Дополнил Администратор
    RAD, не переживайте, просто БД IP адресов несколько устарела и не может определить Ваше местоположение. Как-нибудь попробуем исправить...

    RAD
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

    94 » 05.11.2011 21:05

    Цитирую RAD:
    Да, Евгений, этот "вопрос" снят, возможно... Однако есть еще один: который уже день ищем эмблему? :-)

    Дык а я про что. Сегодня заканчивается первая декада :-)

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

    93 » 05.11.2011 20:25

    Цитирую Evgeniy:
    Мужики! Вопрос по "мясорубке" похоже снят. Сделайте как сделали Viator и Юрий Долгорукий. Молча и по делу. Чем больше вариантов, тем легче ребятам сделать эмблему. Может вообще получится, что она будет "сборной".


    Да, Евгений, этот "вопрос" снят, возможно... Однако есть еще один: который уже день ищем эмблему? :-)

    RAD
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: RE: Варианты 7.

    92 » 05.11.2011 20:23

    Цитирую Андрей Ваджра:
    Спасибо большое за целую серию вариантов логотипа! Уже есть из чего выбирать!


    Пожалуйста!
    Хотя, собственно, никакой заслуги в этом не вижу.
    Клуб - дело архиважное и архинеобходимое.
    Стараюсь помочь по мере возможностей и свободного времени.
    Полагаю, единомышленники подхватят процесс творческого поиска.
    +1

    Viator
    • Ukraine  Kiev

    •  
    •  

    RE: Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема

    91 » 05.11.2011 19:08

    Мужики! Вопрос по "мясорубке" похоже снят. Сделайте как сделали Viator и Юрий Долгорукий. Молча и по делу. Чем больше вариантов, тем легче ребятам сделать эмблему. Может вообще получится, что она будет "сборной".
    +2

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    Somov

    90 » 05.11.2011 19:08

    Новоросс - Вы фанат группы Amatory?

    К сожалению, не был знаком с этой группой, иначе бы обязательно , на всякий случай, обратил бы на её эмблему самое пристальное всеобщее внимание.

    //Новоросс- признайтесь честно,что и Вы и я - мы конкретно ошиблись.//

    Признаю, более того, беру на себя ответственность, что это я Вас сбил с толку, и Вы ни причём.

    P.S. всё-таки трёхлучевая свастика -- это достаточно древний символ, вряд ли группа "Amatory" её использовала первой в истории. Просьба ко всем , кто дружит с фотошопом и прочими графическими редакторами : если вас не затруднит, обработайте символику так , чтобы злосчастный гном не был виден, и выложите получившиеся рисунки.

    Novoross_988
    • Ukraine

    •  
    •  

    Новоросс - Вы фанат группы Amatory?

    89 » 05.11.2011 18:51

    [quote name="Novoross_988"]Заметил 31.10.2011 вечером, снова изменения :

    -- "ножи" снова стали прежними -- острыми, опасными и гибельными(хотя, и не в той степени, что были) (это ОК );
    -- на этот раз появилось концептуальное уточнение -- "ножи" стали стремительно вращаться!
    Супер!!! -- появилось ощущение стремительности и абсолютной невозможности их остановки извне, неотвратимости гибели всего неправедного(олицетворённого чёрным цветом)), посмевшего встать у них на пути!


    Всё , братцы, хватит, лучше уже не будет! Теперь этот логотип/эмблема будет одинаково узнаваемо, грозно и эффектно смотреться на флаге, транспоранте, лозунге, флажке, в наклейке на автомобиле, на футолке, кепке ,майке, на медальоне и перстне, вплоть до татуировки, наконец))). По ней мы даже сможем узнавать друг друга, как древние христиане -- по символу "рыбы". По простоте, информативности, узнаваемости и выразительности эмблема может быть сопоставима со всеми, бывшими самыми известными в истории до этого.


    Извините,но Вы не первоначальный вариант нахваливали,а промежуточный.

    Сами написали, цитирую: Всё , братцы, хватит, лучше уже не будет!


    Теперь этот логотип/эмблема будет одинаково узнаваемо, грозно и эффектно смотреться на флаге, транспоранте, лозунге, флажке, в наклейке на автомобиле, на футолке, кепке ,майке, на медальоне и перстне, вплоть до татуировки, наконец))). По ней мы даже сможем узнавать друг друга, как древние христиане -- по символу "рыбы"

    Точно как фанаты Amatory мы друг друга будем узнавать :sigh:

    Новоросс- признайтесь честно,что и Вы и я - мы конкретно ошиблись.

    Somov
    • Russia  Saint Petersburg

    •  
    •  

    Евгению спасибо за найденную информацию .

    88 » 05.11.2011 18:36

    Евгению спасибо за найденную информацию об эмблеме группы "Amatory". Первенство её правообладания и похожесть нынешней эмблемы неоспоримо))).

    В самом начале, когда была опубликован "Манифест", силуэты "ножей" были совсем другие. Острыми и незализанными, о чём я писал, вот их и нужно вернуть на эмблему.

    P.S.: Извратить в геральдике можно всё, что угодно : из звезды Советской Армии, символа доблести и отваги-- полупьяную каракатицу, из хищного орла -- мокрую курицу, из льва -- кота-доходягу. Главное,что мы будем вкладывать в смысл символики.

    Novoross_988
    • Ukraine

    •  
    •  

    У меня есть вопрос?

    87 » 05.11.2011 18:05

    Цитирую Evgeniy:
    Короче, Somov, давайте свой вариант (Вы обратили внимание, я снова перешёл на ВЫ?... :-) ). Не исключено, что в Вашу голову придёт счастливая мысль, которая станет основой для будущей эмблемы :-)


    Пусть будет голосование и на нём решится вопрос об эмблеме. Тогда никто не будет в обиде.

    Единственный вопрос у меня к Администратору? А кто вообще предложил нынешний вариант эмблемы.

    Просто становится непонятно - это действительно случайное совпадение или идею переняли отсюда.
    http://www.css-all.ru/load/cs_source/zvuki/amatory_res_v1_0_by_egor/29-1-0-1601

    Вы знаете что это? Сначала, когда Евгений привёл ссылку,где есть эта эмблема, я ему не поверил и посчитал что это провокация или случайное совпадение.

    Но я погуглил поискал в яндексе и нашёл вот что
    http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x534/45b78cee-a07b-55c7-2761-bf4f8725cebb/01_1280.jpg

    :oops: :oops: :oops:

    :sigh:

    Я набрал в посковике Amatory и оказалось эта такая музыкальная группа, как сказано в Википедии "играющая в стиле ню-метал/металкор"
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Amatory

    Они действительно используют эту эмблему ДАЖЕ НА СВОИХ КОНЦЕРТАХ...Посмотрите там на видео,эта эмблема висит над сценой.
    http://www.youtube.com/watch?v=i16GfdwUjDc&feature=relmfu

    Короче,это ПОЗОР делать такую эмблему. Получается "Клуб альтернатива" - это клуб фанатов группы Amatory :-*

    Администратор кто это придумал? Чья это была идея?

    Я не слушаю помоечную музыку типа группы Аматори, поэтому не мог знать что это их эмблема. Да, я думаю -мало кто в курсе такого рода музыки...

    В общем, у меня только один вопрос - кто взять эту эмблему для клуба?


    P.s. Евгений,снимаю шляпу, своим упорством Вы кое- чего добились.

    Somov
    • Russia  Saint Petersburg

    Факты

    Последние

    Популярные

    Избранное

    Как произошло слово «украинцы»

    Как произошло слово «украинцы»

    Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

    Убийственная «злука» двух украйн

    Убийственная «злука» двух украйн

    Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

    Что должен знать каждый об украинцах

    Что должен знать каждый об украинцах

    Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

    Украинский кризис глазами грека

    Украинский кризис глазами грека

    После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

    Позвольте Украине самоубиться

    Позвольте Украине самоубиться

    С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

    Клинический случай свидомизма

    Клинический случай свидомизма

    «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

    К украинской проблеме

    К украинской проблеме

    Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

    Теги

    Ukraina как геополитический
    проект Запада
    UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
    украинцев
    Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
    слов москаль и Московия
    происхождение и значение
    слова Малороссия
    происхождение и значение
    слова Русь
    происхождение и значение
    слова украинец
    происхождение и значение
    слова украйна
    промышленность Украины психология психология свидомого
    украинца
    равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    юмор
    Вы находитесь здесь События Объявления Внимание! Клубу «Альтернатива» нужна эмблема