Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Круглый стол по русской школе на Левом берегу
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Круглый стол по русской школе на Левом берегу

Круглый стол по русской школе на Левом берегу 03.08.2012 10:14 #11947

«Альтернатива», совместно с Украинским филиалом Института стран СНГ инициируют (7 августа) проведение круглого стола в формате общественных слушаний, посвящённого изучению хода реализации инициативы Министра образования Дмитрия Табачника по открытию русских школ в левобережных районах города Киева. В связи с невозможностью пригласить всех потенциальных участников, а также понимая, что данная проблема стоит не только в Киеве, предлагаем использовать форум «Альтернативы» для формулирования предложений к круглому столу.

ГОСПОДА, ВНОСИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
Спасибо сказали: комбат

Re: Круглый стол по русской школе на Левом берегу 03.08.2012 10:45 #11950

  • РАЕ
  • Вне сайта
  • Житель
  • Постов: 769
ДОлжно акцентировать внимание на факте: знание русского-твое конкурентное преимущество перед "незнающими" на пространстве СНГ.

Re: Круглый стол по русской школе на Левом берегу 03.08.2012 12:56 #11954

  • комбат
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 14
У меня не предложения,а вопросы.Почему только на Левом берегу?В Киеве не осталось ни одной русской школы.И еще,может кто знает о дальнейшей судьбе законопроекта Е.Самойлик о дошкольном образовании?Он был проголосован в первом чтении в пакете с законопроектом Колесниченко и все о нём дружно забыли.
Спасибо сказали: Глеб Деркулов

Re: Круглый стол по русской школе на Левом берегу 03.08.2012 14:47 #11955

  • BWolF
  • Вне сайта
  • Житель
  • Постов: 566
Дмитрий Скворцов написал:
«Альтернатива», совместно с Украинским филиалом Института стран СНГ инициируют (7 августа) проведение круглого стола в формате общественных слушаний, посвящённого изучению хода реализации инициативы Министра образования Дмитрия Табачника по открытию русских школ в левобережных районах города Киева. В связи с невозможностью пригласить всех потенциальных участников, а также понимая, что данная проблема стоит не только в Киеве, предлагаем использовать форум «Альтернативы» для формулирования предложений к круглому столу.

ГОСПОДА, ВНОСИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?

Легко.

Через гороно проводите обязанность каждой администрации школы разместить на видном месте (окно при входе, стенд, кабинет директора) объявление о приёме в класс с русским языком обучения и номер телефона, по которому родитель может позвонить, если в какой-то школе ущемляют право его ребёнка на обучение на родном языке.

Затем пропесочивать тех, кто пытается саботировать выполнение данного распоряжения.


Пример того, как это происходит у нас в Одессе:



Или так:



Реклама на улицах Одессы:

Изменено: 03.08.2012 22:14 от BWolF.
Спасибо сказали: тина, Феникс, Андрей 33, Arina, SRSLY

Re: Круглый стол по русской школе на Левом берегу 03.08.2012 23:35 #12018

  • Борис
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 284
Родители должны иметь сильную мотивацию!!!
Риски для них очевидны: сегодня власть одна завтра другая, а ребенка надо учить. А если учителя мовнюки, как фарион? Где гарантии, что ребенка не начнут третировать?
Поэтому должна быть разработана система защиты ребенка от произвола учителей- мовнюков.
Что выиграют родители от русского класса??? Только язык? Но они и так на нем разговаривают.
В чем будет проявляться качество обучения? Не надо забывать, что дети не все вундеркинды.
Вопросов много.
Спасибо сказали: Феникс

Re: Круглый стол по русской школе на Левом берегу 04.08.2012 09:01 #12027

  • flackelf
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 244
Идея хорошая ,но в сегодняшнем Киеве ,увы провальная.
Вы посмотрите на сегодняшних киевлян,особенно на спальных районах ,построенных в 80-90 годах.
Наш бывший советский Киев, превратился в свидомо-жлобское болото.Косвенно этому способствовал в том числе и полный исход евреев ,на самой заре незалежности.А русские частично давно выехали,остальные в большинстве своем заняли приспособленческую позицию и ассимилировались.

Вот примерно так выглядит 80% сегодняшних киевлян.Как вы думаете,нужен ли этим людям русский язык? Нужно ли им вообще что то выходящее за рамки простейших материальных потребностей и потребительских инстинктов?








Народ одичал,спился и деградировал


Очяги культурно идеологического сопротивления следует формировать в Одессе,Харькове,Донецке,Крыму.Киев пока полностью сдан противнику.
Извините за мою пессимистическую оценку
Изменено: 04.08.2012 09:22 от flackelf.
Спасибо сказали: Феникс, комбат, Nick

Re: Круглый стол по русской школе на Левом берегу 04.08.2012 10:29 #12029

  • alek
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 202
Следует поднять такой вопрос: а как дела с русским языком обстоят в детских музыкальных и художественных школах?Ведь там основные предметы читаются в индивидуальном порядке.То есть, схема с классами не работает.Реально ли преподавание на русском индивидуального предмета по заявлению родителей ученика?

Re: Круглый стол по русской школе на Левом берегу 04.08.2012 12:16 #12034

  • BWolF
  • Вне сайта
  • Житель
  • Постов: 566
О разнице между обучением на родном языке и неродном языке:

Юрченко Вікторія Миколаївна
Доктор психологічних наук, Завідувач кафедри психології, Рівненський Інститут Слов’янознавства Київського Славістичного Університету (Рівне, Україна)
ПСИХОЛОГІЧНИЙ ВПЛИВ НАВЧАННЯ НЕРІДНОЮ МОВОЮ НА РОЗВИТОК КОГНІТИВНОЇ СФЕРИ ОСОБИСТОСТІ МОЛОДШИХ ШКОЛЯРІВ

Відомо, що в сучасному глобалізованому світі тільки 22 країни можна вважати одномовними, тобто в усіх інших, в тому числі і в Україні, спостерігається масова дво- або багатомовність. При цьому серед мов, якими володіє конкретна людина, якщо це не випадок природного білінгвізму, обов’язково існує функціональний розподіл на так звану «рідну» і «нерідну». В зв’язку з цим перед дослідниками вже досить давно постало питання про вплив кожної з цих двох мов, обраної як засобу навчання, на інтелектуальний розвиток особистості школярів (1).

Існують декілька підходів до розуміння змісту поняття «рідна мова», які свідчать про складність і багатофункціональність цього засобу мислення і спілкування людини: 1) першість у засвоєнні - «материнська мова» (О.Потебня, 1993, О.Шахнарович,1991); 2)рівень володіння - «функціонально перша мова» як найкращий засіб мислення і мовного спілкування» (Х.Ібрагимов, К.Зачесов, 1990); 3) зв'язок з етносом - «етнічна мова» як мова нації, яка пов'язує людину з її народом, його духовним світом. (В.Iванишин, Я.Радевич-Винницький 1994).

В зв'язку із сучасними мовними ситуаціями в багатьох країнах світу, які мають глибоке історичне коріння (наприклад, історично обумовлена двомовність населення України ), не можна погодитись з категоричністю останнього підходу, бо рідна мова людини не завжди одночасно є її етнічною мовою, тобто може не збігатися з її національністю, залишаючись найбільш дієвим засобом її мислення і викладу думок. При цьому, як показує практика, при умові володіння людиною ще і етнічною мовою її зв'язок зі своєю національною історією і культурою не переривається.

Зрозуміло, що якщо дитина починає навчатися в школі мовою, яка відповідає усім трьом підходам (критеріям) рідної мови, то це оптимальна умова для її інтелектуального та особистісного розвитку. У випадку ж коли мова навчання молодшого школяра не відповідає головному критерію, тобто не є для нього «материнською» (хоч і етнічною), як правило, виникає велика перешкода для розвитку його інтелекту. Саме тому О.О.Потебня був прибічником навчання дітей (перш за все раннього віку) тільки материнською мовою (2). Cummins (1979), досліджуючи проблему білінгвізму, дійшов до висновку, що ранній етап навчання повинен проходити на рідній мові дитини і забезпечити достатній рівень розвитку її мисленнєвих і мовних навичок, а тільки після цього можлива успішна інтеграція другої мови (7).

Щодо практики, то, наприклад, про сумні наслідки примусового навчання україномовних дітей російською мовою в ХІХ ст. (уповільнення розумового розвитку, гальмування пізнавальних процесів, виникнення відрази до навчання, формування особистості, яка не може «зв'язно послуговуватись жодною з 2-х мов») з болем писав ще І.Нечуй- Левицький (5). В наш час опубліковані матеріали про аналогічні результати подібної реформи російських шкіл в Латвії (6). Експерти ЮНЕСКО, базуючись на результатах досліджень, наводять дані про зниження інтелекту учнів молодших і середніх класів шкіл, які навчаються нерідною мовою, в різних країнах світу від 15% до 55%. На превеликий жаль, слід констатувати, що ця проблема втрати інтелекту нації існує в Україні і потребує нагального вирішення.

Так что, выбирать родителям...
alek написал:
Следует поднять такой вопрос: а как дела с русским языком обстоят в детских музыкальных и художественных школах?Ведь там основные предметы читаются в индивидуальном порядке.То есть, схема с классами не работает.Реально ли преподавание на русском индивидуального предмета по заявлению родителей ученика?

Как говорят в Одессе, обучение ведётся на родном языке преподавателей и детей, а все печатные работы (методички, указания, ...) выполняются на окку государственном.

Re: Круглый стол по русской школе на Левом берегу 28.08.2012 08:55 #12940

  • flackelf
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 244
Интересное наблюдение:
Для того, чтобы свернуть и фактически уничтожить образование на русском языке, а также изучение этого языка в киевских школах, достаточно было административных указов и распоряжений украинских властей.
А вот теперь, для того чтобы открыть в Киеве хоть одну!!! русскую школу, и даже просто возродить полноценное изучение этого языка, требуются какие то заявления родителей, инициативы общественности и даже финансовая помощь со стороны иностранного государства - Российской федерации.
Очень удобная,в своей лживости и лицемерии, позиция властей.
А еще, украинские чиновники нам говорят, что мол "нет в Киеве спроса на русскоязычное образование".
А вы ожидали иной реакции от киевского обывателя, оболваненного в своей основной массе, государственной и националистической пропагандой, за прошедшие 20 лет?
Спасибо сказали: Common Sense, Феникс, Nick

Re: Круглый стол по русской школе на Левом берегу 28.08.2012 13:08 #12942

  • Феникс
  • Сейчас на сайте
  • Житель
  • Постов: 4008
Получается в моем городе автоматом русский язык считается региональным? Но в городе осталась одна русская школа. Правда в др.укр.школах,как мне сказали, есть классы с русским обучением. Поживем - увидим. Но мой город разговаривает на русском,хоть область в основном и селюковская.

28.08.12 08:34
Колесниченко говорит, что в Киеве русский язык стал региональным "автоматом"
Русский язык уже имеет статус регионального в 11 областях Украины, Крыму, Киеве и Севастополе


Об этом заявил один из авторов скандального закона «Об основах государственной языковой политики» Вадим Колесниченко*, пишет «Сегодня», передает Цензор.НЕТ.

По его словам, многие политики не понимают сути закона. Еще в 2003 году, напомнил «регионал», Верховная Рада приняла закон о ратификации Европейской хартии региональных языков или языков нацменьшинств, в котором записала, что под действие хартии в Украине подпадают 13 языков, включая русский.

Но этот закон, как считает Колесниченко, не определял схему, по которой хартия должна быть реализована. Ее определил закон о языках, принятый этим летом: согласно нему, региональным язык становится на территории, где, согласно переписи 2001 года, не менее 10% населения назвали его родным.




То есть русский уже является региональным в 11 областях, Крыму, Киеве и Севастополе, крымскотатарский - в Крыму, венгерский - на Закарпатье, румынский - на Буковине.

Кроме того, эти и другие языки автоматически получают статус регионального в городах, районах или даже селах, где не менее 10% населения назвали их родными. То есть, к примеру, русский стал региональным в Александрии Кировоградской области, хотя в самой области он региональным не стал. Причем в данном случае не нужно никакого решения местного совета, а те, что уже приняты или будут приняты обл- и горсоветами южных и восточных областей, лишь информируют население, что в их регионе русский получил официальный статус, и граждане могут этим пользоваться, пояснил нардеп.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Львовский горсовет оспорит языковой закон в Конституционном суде

Как сообщалось, 8 августа Президент Украины Виктор Янукович подписал закон «Об основах государственной языковой политики», принятый Верховной Радой 3 июля. 10 августа «языковый» закон был опубликован и, как следствие, вступил в силу.


censor.net.ua/news/215768/kolesnichenko_...egionalnym_avtomatom

Re: Круглый стол по русской школе на Левом берегу 28.08.2012 16:27 #12946

  • РАЕ
  • Вне сайта
  • Житель
  • Постов: 769
"Кроме того, эти и другие языки автоматически получают статус регионального в городах, районах или даже селах, где не менее 10% населения назвали их родными. То есть, к примеру, русский стал региональным в Александрии Кировоградской области, хотя в самой области он региональным не стал. Причем в данном случае не нужно никакого решения местного совета, а те, что уже приняты или будут приняты обл- и горсоветами южных и восточных областей, лишь информируют население, что в их регионе русский получил официальный статус, и граждане могут этим пользоваться, пояснил нардеп."
Вы представляете себе бордель при переписке одного сельсовета в другой. Там есть, а тут нету! Во фигня!
И ГДЕ список щасливых городов и сёл? Лемберг есть? Или там польский сойдет за меньшинство.

Re: Круглый стол по русской школе на Левом берегу 28.08.2012 22:56 #12956

  • Борис
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 284
Попов вчера сказал, что русскую школу на гмыри 6 не откроют, так как нет желающих, а мовнюки собрали триста подписей против русской школы.

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбас Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз западное общество Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русособия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сепаратизм Сербия Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Форум