Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Укрзализныця деградирует
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Укрзализныця деградирует

Укрзализныця деградирует 03.04.2012 09:55 #8462

  • flackelf
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 244
В выходные был в Черниговской области и сделал интересное открытие.Грузовые составы на участке Конотоп-Нежин-Киев(Дарница),обслуживают почти исключительно грузовые локомотивы из России (ТЧ БрянскII).А это между прочим от границы не так уж и рядом.


Брянские ВЛ80,с характерной звездой на "морде",давно оторванной на наших(ТЧ Казатин) локах, на станции Плиски в Черниговской области.От границы с РФ тут 170 км.





Фото прошлого года.
Позавчера этот лок ВЛ80Т-777видел в Дарнице под грузовым составом.Он частый гость в незалежной неньке



Брянский ВЛ80 в депо Дарница*Киев)

А участок Хутор-Михайловский (граница с РФ)-Конотоп-Нежин-Дарница(Киев),не такой уж и маленький.Получается ,что российские локомотивы заходят на территорию незалежной на глубину в 350км и по сути уже таскают грузовые поезда на значительной части территории Украины
Мало того,были случаи использования брянских локов для перевозок на участке Киев-Коростень.Это вообще в сторону Западной Украины.
Российский ВЛ80Т-1136 на станции Ирша (Житомирская обл)


Чем всё это вызвано не знаю.Но разница в техническом состоянии локомотивного парка УЗ и РЖД видна невооруженным взглядом.Плюс огромный разрыв в зарплате обычного машиниста.
По крайней мере ни одного грузового локомотива от УЗ ,на территории РФ никто и никогда не встречал.Пассажирские "чехи" заходят

Пока украинские нацисты истерят по поводу "российской угрозы" ,в Киеве уже поезда ходят под российскими локомотивами.
Изменено: 03.04.2012 10:03 от flackelf.
Спасибо сказали: Феникс

Re: Укрзализныця деградирует 03.04.2012 18:21 #8474

  • Пётр
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 292
О хосподи! Т-эшки до сих пор ходят? :huh:

А я ещё не верил, что на западе РЖД фигово работает.

Вл-85 списывать хотят.



Лет 5 уже как новый аппарат осваивают:



А ещё в России появилось вот такое чудо:



Изменено: 03.04.2012 18:43 от Пётр.
Спасибо сказали: Ольга

Re: Укрзализныця деградирует 03.04.2012 21:57 #8488

  • Феникс
  • Вне сайта
  • Житель
  • Постов: 4008
Корпела над этим постом долго и упорно. Хочу чтобы вы посмотрели,сколько новых локомотивов разной направленности произведено в России за последние несколько лет. Это только маленькая толика труда россиян для Российской железной дороги. Все же ,какая мощь,какая красота ... А раритеты ? Супер!!!

Железнодорожный салон Expo 1520

7 сентября 2011 г. в подмосковной Щербинке был открыт железнодорожный салон Expo 1520, основным организатором которого стало ОАО “РЖД”. На этом проводящемся каждые два года мероприятии можно увидеть перспективные разработки локомотивов и вагонов российских железных дорог, а с нынешнего года – и ретромодели


Своим ходом на выставку пришли паровозы .


Паровоз Эу699-74



Паровоз Л-2344



Паровоз П36-0031



Паровоз Л-2057



Электропоезд ЭД4М-0500 :





Тепловоз ТЭМ14-0001 , экспонат выставки ЭКСПО-1520, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка:



Рельсофрезерный поезд РФП-1 , экспонат выставки ЭКСПО-1520, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка:



Электровоз 2ЭС10-002, парад железнодорожной техники на ЭК ВНИИЖТ, выставка ЭКСПО-1520, Щербинка




Электровоз 2ЭС4К-057, парад железнодорожной техники на ЭК ВНИИЖТ, выставка ЭКСПО-1520, Щербинка



Электровоз ЭП20-001




Электровоз 2ЭС6-126



Тепловоз ТЭМ18ДМ-545



Тепловоз ЧМЭ3-4423



Тепловоз 2ТЭ25А-008




Тепловоз ТЭП70БС-151



Мотовоз МПТ-6



Электропоезд ЭПГ-002 купленный Белоруссией у Швейцарской Stadler для Минска . Это рельсовый трамвай для внутри и ближне городского сообщения -



Электропоезд ЭПГ-002 на казанском вокзале во время испытаний -

Спасибо сказали: Пётр, Ольга, Андрей

Re: Укрзализныця деградирует 04.04.2012 06:36 #8501

  • Пётр
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 292
РЖД моя работа :cheer:

Re: Укрзализныця деградирует 06.04.2012 19:32 #8530

  • flackelf
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 244
Укрзалізниця уже умудрилась побить корейский суперпоезд Hyundai

Киев, Апрель 06 (Новый Регион, Константин Зельфанов) – Новый корейский поезд Hyundai, который проходит испытания на железнодорожном участке Харьков – Полтава, уже получил внешние механические повреждения. Из-за столкновения с перроном на одной из станций на Золочевском направлении у поезда распороты кузов и двери. Об этом сообщает «Комсомольская правда на Украине» со ссылкой на посетителей фоторума zdsim.kiev.ua.У поезда также уже отсутствует один «рог», который, по информации свидетеля происшествия, также улетел от столкновения с перроном. Одна из причин – негабаритный вынос корпуса Hyundai во время проезда кривой по разъезду. Кроме того, Hyundai так и не достиг обещанной максимальной скорости в 160 километров. Он сумел разогнаться всего до 140.
«А на на участке между станцией «Шпаковка» и станцией «Обычная» корейский «чудо-поезд» сорвал около 400 метров контактной подвески и «с мясом» вырвал один пантограф, сокрушив при этом все его крепления», – сообщил посетитель форума.Напомним, Украина с большой помпой закупила 10 современных поездов Hyundai Rotem, шесть из которых будут доставлены из Кореи еще до Евро-2012. Ожидается, что эти поезда соединят между собой четыре города, принимающие еврочемпионат – Киев, Донецк, Харьков и Львов.Ранее министр инфраструктуры Борис Колесников пообещал, что уже с мая украинцы и гости страны смогут пользоваться услугами инновационных поездов. Продажа билетов через Интернет стартует 15 мая.Кроме поездов Hyundai Укрзалізниця закупает двухэтажные составы чешской компании Skoda.
NR2.ru: www.nr2.ru/kiev/381547.html


УЗ отреагировала в знакомом и предсказуемом стиле.
(цитата с жд форума)
В общем изложу кратко и без создания отдельнoй темы. Сегодня с 8:30 до 11:00 на совещании было достаточнo понятно изложено, что рyководство ЮЖД не собирается мириться с утечкой информации в различные интернет-СМИ, причем некорректно излагаемые. Сегодня было данo указание начальнику службы ВОХР Южн, начальникам ПЧ, ЭЧ, ТЧ, о недопущении посторонних лиц на территории и объекты ЮЖД находящимися в так называемой "охраняемой зоне" с фото-, телекамерами, то есть любой ВОХРовец, мастер (и т.д.) ПЧ, ЭЧ, ТЧ имеет полнoе право задержать нарушителя с фотоаппаратом и передать в руки работникам правоохранительных органов - проще говоря, если и фоткать - то аккуратно, нo РЭД обходите "десятой дорогой", сегодня были пoказаны фотографии повреждений вагона полученных от зацепа - ничего сверхтакого, не заметил! Токоприемник сорвали пo причине неисправной КС - за это втык начальству ЭЧ дали! И касаемo тpанспортных форумов, регулярно информация на них мониторится, а теперь так подавно.
Изменено: 06.04.2012 19:32 от flackelf.
Спасибо сказали: Karaklay, Феникс

Re: Укрзализныця деградирует 07.04.2012 15:52 #8566

  • Пётр
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 292
Андрей Селезов вы железнодорожник?
Из какой службы, если не секрет?

Я сам тоже железнодорожник. С 1998 по 2001 работал в эксплуатации. Помощником и после машинистом. Правда поймал вот "брак особого учёта", в Иркутске на приёмо отправочных путях спрыгнула первая тележка, у первого от головы вагона. Сняли в ремонт, уволился и после сразу же переехал домой в родной город. Устроился на Локомотиво Вагонно Ремонтный Завод(ЛВРЗ), сейчас это филиал ОАО РЖД, ЖДРМ(Жел.Дор.Рем.Маш). За прошедшие десять лет проработал везде где можно, могу в "одну каску" лкомотив собрать практически. Был слесарем, мастером, замом, сейчас вот снова ушёл в слесаря(правда уже на участок приборов безопасности КЛУБ, САУТ, СКБМ и пр...), спокойной жизни хочу.
Изменено: 07.04.2012 15:55 от Пётр.

Re: Укрзализныця деградирует 08.04.2012 06:17 #8608

  • Пётр
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 292
РЖД













Изменено: 09.04.2012 04:55 от Пётр.

Re: Укрзализныця деградирует 27.11.2012 09:49 #16002

  • flackelf
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 244
Сравнительное состояние парка элетропоездов. Россия - Украина




Общая информация по парку электричек, работающих на обоих стандартах тока (переменном и постоянном)
фантом_24rus тут полазил по инету и вот что насобирал по электричкам.
На Украине сейчас эксплуатируются следующие типы электропоездов. (разделим их на советские и современные)
Советские
ЭР1-43шт. ЭР2-133 ЭР9-151
итого:327

Современные
ЭПЛ2Т-36 ЭПЛ9Т-15 ЭД2-9 ЭД9М-7 Hyndai-10.
итого:77

В России
Советские
ЭР2-403 ЭР9-22
итого: 425

Современные
ЭД4-429 ЭД9-266 РА1.2-130 ЭТ2М-105 Siemens Desiro-13.
итого:943

Подробно с большим количеством фото тут:
flackelf.livejournal.com/204886.html
Изменено: 27.11.2012 09:51 от flackelf.
Спасибо сказали: Феникс

Re: Укрзализныця деградирует 28.11.2012 02:57 #16023

  • Ольга
  • Вне сайта
  • Житель
  • Постов: 385
Какое-то положительное движение на жд Украины наблюдалось при Кирпе. Понимал человек, что страна транзитная и приводил в порядок вокзалы, дороги, транспорт. Кирпы нет и всё заглохло, спит мёртвым сном и потихоньку деградирует. В 2003 если где и теплилась жизнь, то это на железной дороге. Только она и давала надежду на то, что ещё не всё мёртво в этой стране, что возрождение возможно. Но Кирпу убили и, похоже, ни у кого нет желания узнать кто же его убил. О возрождении никто больше не поминает: дожить бы до очередного транша МВФ и только. Юлька просвистела всё, а последователи только поддерживают её свист.
Спасибо сказали: urik77, Феникс

Re: Укрзализныця деградирует 28.11.2012 17:35 #16032

  • flackelf
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 244
Ольга написал:
Какое-то положительное движение на жд Украины наблюдалось при Кирпе. Понимал человек, что страна транзитная и приводил в порядок вокзалы, дороги, транспорт. Кирпы нет и всё заглохло, спит мёртвым сном и потихоньку деградирует. В 2003 если где и теплилась жизнь, то это на железной дороге. Только она и давала надежду на то, что ещё не всё мёртво в этой стране, что возрождение возможно. Но Кирпу убили и, похоже, ни у кого нет желания узнать кто же его убил. О возрождении никто больше не поминает: дожить бы до очередного транша МВФ и только. Юлька просвистела всё, а последователи только поддерживают её свист.

Но все таки именно Кирпа ввел новый украинский "день железнодорожника", который не совпадает с российским и приурочен к событиям, произошедшим в другой стране - Австро Венгрии

Re: Укрзализныця деградирует 01.12.2012 11:25 #16113

  • flackelf
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 244
ЭП20. Первый пошёл!



30 ноября в город Новочеркасск Ростовской области приехал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Цель визита - посещение НЭВЗа.
Для Новочеркасского электровозостроительного завода сегодня исторический день. Символический ключ от электровоза пятого поколения "ЭП-20-ОЛИМП" переходит из рук предприятия российским железным дорогам.
Это машина пятого поколения, которая способна развивать скорость до 200 километров в час. Также уже известно главное - локомотив будет курсировать по олимпийским маршрутам.
Приехав на НЭВЗ, Дмитрий Медведев сначала посмотрел схему завода по выпуску электровозов, а потом для него организовали экскурсию - провели по главному, аппаратному и сборочному корпусам предприятия.
Далее предполагается, что в цехе номер 1 премьеру передадут символический ключ от нового электровоза. "Олимп" станет главным электровозом предстоящей Олимпиады. Эта супермашина отличается высокими техническими и экономическими показателями. Возможно, он также побывает и в кабине электровоза.
После церемонии у Дмитрия Медведева запланирована встреча с губернатором Василием Голубевым.
О самом "виновнике торжества"

Формула ходовой части - 2O-2O-2O
Масса - 129 тонн
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей - не менее 7200 кВт
Максимальная сила тяги при трогании - 450 кН
Электровоз, по требованиям заказчиков, должен развивать скорость до 200 км/ч и должен эксплуатироваться при температурах до −50 °C. Благодаря применению современных технологий ожидается снижение расходов на эксплуатацию электровоза и увеличение рабочего ресурса

Современные технические решения
Компоновка оборудования в кузове с центральным проходом
Кузов несущей конструкции
Экипажная часть электровоза, рассчитанная на максимальную скорость 200 км/ч
Тяговый асинхронный электропривод на IGBT транзисторах с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование)
Модульная кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности
Тяговая передача 3-го класса
Безбандажная колёсная пара с ресурсом обода колеса более 1 млн. км
Микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности движения, включая устройство автоведения
Астатический регулятор скорости в режиме тяги и электрического торможения
Преобразователь собственных нужд с регулированием производительности и плавным пуском вентиляторов и компрессоров
Модульный монтаж пневматических и электрических систем
Безмасляные компрессоры с устройствами осушки воздуха
Индивидуальные тормозные блоки с автоматическим стояночным тормозом
Система вентиляции – индивидуальная с регулированием производительности

Применение:
ЭП20 планируют использовать на следующих маршрутах:
Москва — Адлер (через Белгород и Харьков)
Москва - Хельсинки
Москва — Киев
Москва — Саратов (после электрификации участка Ртищево - Кочетовка, которую планируется начать в 2013 году).
Москва - Харьков - Симферополь

От себя добавлю:
За все постсоветское время Новоческасский завод освоил выпуск следующих машин:(И это только Новочеркасский)

Количество выпущенных машин, исчисляется многими сотнями, за исключением ЭП10.


Фото смотрите в моем ЖЖ

А что Украина?
А что Украина?
Просторы УЗ бороздят древние ветераны.
На постоянке, а это Приднепровская, Донецкая, Южная и часть Львовской дороги: Ровесники Хрущева ВЛ8 и Брежнева ВЛ10, этим машинам по 55-35 лет.На переменке , а это Юго-Западная ,Одесская и часть Львовской дороги, а также Южной дороги:
Знаменитые и незаменимые ВЛ80, которым по 45-30 лет.И даже ВЛ60, которым давно место в жд музеях.
На пассажирских перевозках дорабатывают свой последний ресурс "чехи" ЧС4, ЧС2, последние две серии уже прошли множество капитальных ремонтов и модернизаций, с целью продлить ресурс.
Можно конечно бесконечно верещать про отсталость и якобы слабую пригодность российской техники, что является любимым занятием украинских патриотов, а также про то что украинцы выбирают только европейское. Вот только скоро можем без железной дороги остаться. Интерсити - Хюндай конечно же ходить будут, а вот на чем будут возить всё и всех остальных?

Хотя есть и позитив. Когда я бываю на железной дороге, я чувствую себя словно в своем счастливом советском детстве. Ведь это пожалуй единственное место, где за 30 и даже 40 лет почти ничего не изменилось.

Подробнее тут:
flackelf.livejournal.com/206282.html
Спасибо сказали: urik77

Re: Укрзализныця деградирует 25.01.2013 21:37 #18544

  • flackelf
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 244
Российские железные дороги неуклонно, шаг за шагом, переходят на технику нового поколения.
А если учесть масштабы железных дорог России, то это вполне тянет на стратегический экономический проект. И не забывайте, что это - МАШИНОСТРОЕНИЕ, а не торговля или сфера услуг.



Подробнее тут: (фото и комментарии)
flackelf.livejournal.com/226641.html
Спасибо сказали: Common Sense, Феникс
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбас Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз западное общество Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русособия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сепаратизм Сербия Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Форум