Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Империя против хуторянского украинства

28 Июня 2022 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 4305
Оценить
(113 голосов)
Империя против хуторянского украинства

На освобождённых Россией территориях бывшей Украины вовсю кипит работа: восстанавливаются инфраструктурные сооружения, выстраивается административно-управленческая вертикаль, раздаются пенсии и пособия, организуются временные и постоянные рабочие места.

Включился в работу и банковский сектор ― открываются филиалы нескольких российских банков. Да, Сбербанк туда ещё не зашёл, нас этим пытаются троллить украинствующие эксперты и медийно активные украинцы, но факт остаётся фактом. Да и самим украинским гражданам пышатыся (гордиться) особо нечем: их «Приватбанк» работает на подконтрольных Киеву территориях вполне официально, но выкатил украинским гражданам такую массу ограничений и так взвинтил комиссионные сборы, что хоть плачь.

В Донбассе возвели асфальтобетонные заводы и бетоносмесительные узлы. Начинается Большая стройка. В Мариуполе военными строителями Министерства обороны России заложен уже целый микрорайон. Идут работы по восстановлению и реконструкции водопровода и газораспределительных сетей.

Прибывает новая специальная строительная и коммунальная техника. Прибывают автобусы, кареты скорой помощи и пожарные автомобили.

Российские военные специалисты обеспечили вещание двадцати четырёх российских телеканалов на территориях Херсонской и Запорожской областей. Работает интернет, да, не везде, но всё же работает.

Открываются продуктовые магазины, прибывают российские продукты по уже вполне себе сносным ценам. Да, в этом направлении ещё работать и работать, но цены на продукты в Херсоне намного ниже, нежели в «мирных» пока ещё подконтрольных киевской хунте Николаеве и Одессе.

Разобрались с ценами на бензин. Значительно снижены цены в Запорожской и Херсонской области, там до недавнего времени действовал ещё «украинский» ценник. Отдельными скидками пользуются херсонские и запорожские аграрии. А в Донецке и Луганске наконец цены на заправке сравнялись с московскими, а кое-где стали и пониже.

Идёт работа с персоналом дошкольных учреждений, школьными учителями, а также преподавателями высших, средних и средне-специальных учебных заведений. С первого сентября нынешнего года на освобождённых территориях будет идти обучение уже по российской программе.

Херсонские и запорожские аграрии получили возможность реализовывать свою продукцию на российском рынке. Пока свободно и массово торгуют в Крыму, но я убеждён, что география реализации их продукции уже в ближайшем будущем существенно расширится.

Не забывают и про малышей ― их вывозят для отдыха в российские детские лагеря. Для донецких и луганских детишек такая практика не нова, их уже давно вывозят на отдых в Россию, но для ребятишек из Херсонской и Запорожской областей это в новинку. Это важно. Да, идёт война, но для школьников и дошколят лето должно быть летом.

Также не могу пройти мимо того, что новорожденных детей с тяжёлыми врождёнными пороками вывозят на лечение в центральную Россию.

На освобождённых территориях идёт раздача гуманитарной помощи, организация социального обеспечения населения, верификация и выдача документов. За российскими паспортами выстраиваются очереди.

Во всю ширь и мощь развернулось волонтёрское движение. Люди огромной великой страны помогают армии и республиканским гвардейцам, а бесстрашные донецкие девушки-волонтёры помогают людям с освобождённых территорий связаться со своими родственниками на Донбассе и в России и под обстрелами привозят немощным старикам продукты, лекарства, одежду, мобильные телефоны и много чего ещё.

И это всё происходит не после Победы, а сразу же после освобождения территорий. По Донецку всё ещё ежечасно лупят сотнями снарядов, не до конца освобождены территории обеих Республик, а большая работа по налаживанию мирной жизни уже давно начата.

Признаюсь честно, я не ожидал от российского руководства такой прыти в буквальном смысле этого слова. Ещё два месяца назад десятки «блогхеров», в основном украинского происхождения, вопили о том, что россияне даже не создают никаких администраций, не смотрят в будущее, «забыли людей» и так далее.

Зато теперь все могут оценить результаты работы российских чиновников и военных: посевная не сорвана, работа с ценами на критически важные товары идёт, пенсии, зарплаты и пособия выплачиваются, формируются органы правопорядка, полным идёт восстановление и реконструкция инфраструктуры. Но «блогхеры», как водится, ни разу не скажут спасибо российским чиновникам, которых они так любят ругать. А могут и вообще заслуги и достижения себе любимым приписать. Дескать, если бы они шум не подняли, ничего бы не было. Украинство, сэр…

А что предлагает жителям освобождённых территорий Украина? Она же считает их своими гражданами, как в своё время граждан Донецкой и Луганской областей.

А Украина в лице киевских постоянно обдолбанных хипстеров предлагает им отключение от банковской системы, интернета и мобильной связи. Предлагает невыплаты зарплат, социальных пособий и пенсий.

Но, лишив, как они считают, своих граждан абсолютно всего, украинское правительство продолжает много чего требовать от жителей освобождённых территорий.

Предлагает выходить на так называемые акции протеста, набрасываться с проукраинскими плакатами на российских военных и закидывать военную технику коктейлями Молотова, которые они самостоятельно должны приготовить.

Требуют демонстративно отказываться от российских продуктов, медикаментов и пенсий, даже если болен или очень голоден. Про российские паспорта вообще молчу.

А ещё украинские власти требуют от своих граждан устраивать теракты, к примеру, взорвать гостиницу «Дилижанс» в Херсоне и преподнести это как уничтожение российских военных, которые якобы там расквартированы. Хотя на самом деле там были расселены украинские же граждане, временно лишённые крова. Там были даже переселенцы из «мирного» Николаева.

Что ещё предлагается? Скотское отношение львовян, которые на камеру оскорбляют переселенцев с юго-востока, запрещая им разговаривать по-русски и обещая поразить их в правах на долгие годы.

А ещё обещают фильтрацию после «деоккупации». Кормят обещаниями уже которого по счёту анонсированного контрнаступа ВСУ и видосиками, где расхрабрившиеся тербатовцы объявляют себя херсонскими и запорожскими партизанами и грозят карами небесными российским солдатам и местным, как они выражаются, «коллаборантам и предателям».

Знаем мы такие видосики, проходили уже. Было много разных роликов, где толпа дегенератов объявляла себя «крымскими партизанами», хотя ролики почему-то снимались где-то в Днепропетровской области.

Ну и, наконец, украинская хунта предлагает свой главный «товар» для освобождённых территорий ― обстрелы. Предлагает подвергаться обстрелам, но винить, причём сознательно, Россию. Предлагает на серьёзных щах и голубом глазу. Предлагает те же страдания, которые уже девятый год сносит многострадальный Донбасс.

Хуторянское украинство закономерно проиграет Империи. В том, что они предлагают, нет ровным счётом ничего, что было бы связано с созиданием, с достижением культурных, спортивных, промышленных и производственных высот. А самое главное, там нет никакого формирования смыслов.

В том, что предлагает современное украинство, нет ни широты взглядов, ни высоты горизонтов. А значит, и нет целей, нет всеобъемлющего осмысления бытия. Одна сплошная ненависть и античеловеческая идеология, причём настолько узкая и примитивная, что я даже не знаю, с чем её можно сравнить.

Знаете, в чём прелесть Империи? В том, что любой её гражданин может поехать в любую её точку и нигде не будет культурно отторгнут. Да, наша страна многообразна, но нигде никто никому ничего не навязывает. Приехав за тридевять земель в далёкий северный городок с благодатного и тёплого юга, ты культурно обогатишься, но нравы и культуру твоего региона никто не назовёт ущербной. А если и назовёт, то тотчас схватит оплеуху от своих же.

Девушка из Херсона, выпускница местной школы, может спокойно, если есть желание, поехать учиться во Владивосток, и никто её там, как во Львове, не спросит: «Ты чего сюда приехала?» Поэтому мы и победим.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Империя против хуторянского украинства

9 » 30.06.2022 10:39

Цитирую Michael1239:
Цитирую Окский:
Конечно не менее, возможно Вы считаете, что это безусловно более важно? Хотя пришлось ряд проектов в России "сдвинуть вправо", по братски.

А можно увидеть примеры проектов? Весь список? Кроме того что более а что нет - это вообще вопрос очень сложный.

Я верю Владимиру Владимировичу, который где-то в марте прямо сказал об этом "на камеру": "пришлось сдвинуть..."

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Империя против хуторянского украинства

8 » 29.06.2022 23:11

Цитирую Vadim:
Ерунда. Решения о приоритетности финансирования принимает центр. Так что бить и не кормить.


Принимает центр. И он уже принял решение со словами "Россия здесь навсегда".

Цитирую Окский:
Конечно не менее, возможно Вы считаете, что это безусловно более важно? Хотя пришлось ряд проектов в России "сдвинуть вправо", по братски.


А можно увидеть примеры проектов? Весь список? Кроме того что более а что нет - это вообще вопрос очень сложный.

Цитирую Окский:
Тут есть разные мнения, нам Гармаш в рекламе из телеящика уже устал повторять, что самый крупный банк это тот, у кого больше отделений (не принимайте всерьез).


Да это же всего лишь формальность. Мало ли кто что пишет и говорит. Я имел в виду, что наличие или отсутствие каких-то конкретных банков на отдельных территориях России довольно слабо влияет на жизнь людей.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Империя против хуторянского украинства

7 » 29.06.2022 19:12

Цитирую Michael:
[quote name="Michael1239"] И развитие 86-го региона России (Херсонской области) не менее важно чем развитие Ивановской или Московской.

Конечно не менее, возможно Вы считаете, что это безусловно более важно? Хотя пришлось ряд проектов в России "сдвинуть вправо", по братски.
И насчет Сбербанка, который, как Вы пишите, "конечно, самый крупный банк". Тут есть разные мнения, нам Гармаш в рекламе из телеящика уже устал повторять, что самый крупный банк это тот, у кого больше отделений (не принимайте всерьез).

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Ничего кроме Донбасса отстраивать не надо

6 » 28.06.2022 23:16

Цитирую Michael1239:
Цитата:
Да, Сбербанк туда ещё не зашёл, нас этим пытаются троллить украинствующие эксперты и медийно активные украинцы, но факт остаётся фактом.



Цитирую Vadim:
Автор много раз сравнивал имперский и хуторянский менталитет. Статья в продолжении той же темы. Я со многим согласен, но считаю, что великодушие должно иметь пределы и цену. В РФ, надо вкладывать, в первую очередь, а не в хохлов.  Раздолбали свою страну? Живите на руинах, или стройте сами. Никто вам ничем не обязан. Может, хоть так научитесь что-​то ценить. Ничего кроме Донбасса отстраивать не надо. По крайней мере, пока не закончится СВО.


Этот подход уже невозможен. Мир изменился навсегда и стал другим. Мы не просто помогаем воевать Херсонской республике, мы откровенно заявляем, что "Россия пришла навсегда". А если так - она должна на самом деле прийти навсегда. И развитие 86-го региона России (Херсонской области) не менее важно чем развитие Ивановской или Московской.


Ерунда. Решения о приоритетности финансирования принимает центр. Так что бить и не кормить.

Vadim
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Ничего кроме Донбасса отстраивать не надо

5 » 28.06.2022 23:09

Цитата:
Да, Сбербанк туда ещё не зашёл, нас этим пытаются троллить украинствующие эксперты и медийно активные украинцы, но факт остаётся фактом.


А что такого уникального и сверхполезного в Сбербанке? Нет, конечно, это самый крупный банк и им пользуются все, да, но кроме этого - что в нем такого? Крым уже 8 лет живет в составе России без Сбера и ничего, нормально себя чувствует. Просто укры знать не знают о том, что в России давно уже работает СБП, которая хоть и не отменяет некоторых неудобств - компенсирует процентов 90 из них.

Цитата:
А ещё обещают фильтрацию после «деоккупации». Кормят обещаниями уже которого по счёту анонсированного контрнаступа ВСУ и видосиками, где расхрабрившиеся тербатовцы объявляют себя херсонскими и запорожскими партизанами и грозят карами небесными российским солдатам и местным, как они выражаются, «коллаборантам и предателям».


Чем дальше идут события тем больше звучит со стороны Украины и ЕС (а уже и США) откровенное отчаяние. Скажем сегодня их убогая семёрка снова отличилась, заявив в своём коммюнике что мы призываем Китай оказать давление на Россию, чтобы она немедленно выполнила юридически обязывающий приказ Международного суда от 16 марта 2022 года. Они уже полностью потеряли всякую связь с реальностью и даже не понимают что фактически они заявили, что потеряли всякую возможность влиять на что-либо в мире и на Россию в частности до такой степени, что призывают Китай (!), который они же назвали врагом номер 1, поддержать их в борьбе с Россией, врагом номер 2. Ну и на фоне этого удивляться неадекватным обещаниям укров из параллельной реальности не приходится. У этих-то тоже нет другого пути, вообще. Если не выдавать в эфир это - что тогда выдавать? Новости о том, что ВСУ потеряли еще ряд населенных пунктов и кучу техники?

Цитата:
Девушка из Херсона, выпускница местной школы, может спокойно, если есть желание, поехать учиться во Владивосток, и никто её там, как во Львове, не спросит: «Ты чего сюда приехала?» Поэтому мы и победим.


Увы, всё это для укров и даже для жителей освобожденных территорий пока совершенно не очевидно. Они жили и привыкли десятилетиями жить в рамках ненависти даже к жителям соседних областей. И видя, что в Европе таких примеров тоже немало - не очень понимают как это вообще так может быть иначе. И даже все те, кто нынче выстраивается в очереди за российскими паспортами пока еще считают, что для России они навсегда будут "спорной территорией". Мол ну когда-то же уйдет Путин и их могут вроде как сдать, продать. Вообще люди там не особо привыкли критически мыслить, а учитывая что там еще и в основном пассионарии и конформисты - они тем более верят всяким там угрозам США и ЕС про "никогда не признаем". Мол важно то, признали они или нет. А почему, зачем, что это даст - никто особо и не задумывается. Да и вообще все старые стереотипы не только живы, но еще немало лет будут отравлять сознание людей в России и других странах. Мол да, в Европе и США враги. Но ведь... ведь не можем же мы спорить с тем, что они у себя построили там рыночные экономики и демократии? Ну во Франции же уровень жизни выше чем в России. И им бессмысленно объяснять что кроме уровня жизни есть еще и показатель качества жизни, что наши российские Госуслуги и Активный гражданин для западной Европы являются чем-то из разряда мечтаний. Как и вай-фай в автобусе или дешевый и качественный домашний интернет. Что низкая процентная ставка по кредиту в ЕС прекрасно компенсируется сроками этих кредитов, как и немалой стоимостью жизни там в принципе. И много чего ещё. Тут понимание доходит лишь тогда, когда проходит немалое время и жители начинают понимать что Россия действительно тут навсегда. Как это было, скажем, в Крыму. Там-то тоже пассионариев немало. Но со временем стало понятно что Украина - это прошлое, а Россия - это будущее.

Цитата:
Хуторянское украинство закономерно проиграет Империи. В том, что они предлагают, нет ровным счётом ничего, что было бы связано с созиданием, с достижением культурных, спортивных, промышленных и производственных высот. А самое главное, там нет никакого формирования смыслов.


К сожалению тезис этот довольно сомнителен. То, что Украина неизбежно проиграет и окажется в самой большой заднице - это факт. Бесспорный. Но дело же не в этом, а в том, что таких "Украин" в мире еще довольно много. И победа смыслов может стать победой лишь тогда, когда фейковый мир запада начнет на самом деле отступать и слабеть. И хотя этот момент близок - он пока еще не наступил. Беда в том, что запад понимает что запахло жареным на самом деле. Отсюда эти истерики, бессмысленные призывы к разным странам про санкции и прочие глупости вроде "введения потолка цен на нефть и газ". Фактически они впали в состояние тяжелой аутоагрессии и находятся при этом не в мягкой, а наоборот в очень тяжелой комнате с рядом острых предметов. Беда их нарастает, но они впали в состояние близкое к состоянию нашего руководства году в 92-ом. Надо срочно что-то делать, а что - никто не знает и не понимает. Старые байки про гадкого Путина работают всё слабее, украинские бешенцы в ЕС достали уже буквально всех, даже поляков. Все экономические меры (коих и приняли очень мало) не работают, уровень жизни быстро снижается, экономика лежит и тяжело дышит. Логика требует немедленного мира с Кремлём (сейчас-то до них начинает доходить, что Дерипаска со своим "миром любой ценой" обращался именно к ним, а не к России). Вашингтон требует воевать дальше. При этом Байден уже открыто заявил "мы посмотрим кто в Европе победит". То есть фактически для Вашингтона ЕС становится колониальной обузой со всеми вытекающими. И все как-то совершенно не заметили, что базовый план, о котором трубили еще 2 или 3 года назад (США хотят заместить российский газ в ЕС своим) куда-то испарился. Поставлять в Европу они пока что готовы 30 млрд. кубов газа в год и даже их найти сложно. И даже если поднажмут в ближайшие годы - может смогут продавать 40-45 млрд. кубов. По сравнению с 250 млрд. из России это ничто, менее 20%. И не "взамен" а в дополнение, так как свои источники в ЕС тоже иссякают, Норвегия особые приросты не обещает, азеры тоже, еще и с Алжиром Европа поссорилась, в Ливии снова проблемы из-за военных действий, в США - завод сломался для экспорта газа.

Если же коротко, то ситуация очень напоминает как попытки Еврокомиссии кричать про то что "в рубле платить не будут" или более раннюю историю с ПАСЕ что платить надо и санкции якобы будут. Только в более серьёзном масштабе. Вариант только один - поторговаться и впасть в депрессию. Разумеется, они еще не раз попробуют поугрожать Китаю (хотя сами же пишут что с ужасом ждут нападения с его стороны), попробуют как-то давить на Индию или арабов. Но всё тщетно. Даже мелкие и жидкие успехи у них сменились откровенными пэрэмогами украинского разлива. Сейчас втаскивают в НАТО шведов и финнов. И сами же отмечают что это не даст по сути ничего. Ничего, кроме обязательств воевать за эти страны в случае войны. И даже Литва откровенно пишет и заявляет, что ничего такого против России не имеет, если Еврокомиссия скажет что надо разрешать транзит - разрешат. По слухам - уже разрешили.

Цитирую Vadim:
Автор много раз сравнивал имперский и хуторянский менталитет. Статья в продолжении той же темы. Я со многим согласен, но считаю, что великодушие должно иметь пределы и цену. В РФ, надо вкладывать, в первую очередь, а не в хохлов.  Раздолбали свою страну? Живите на руинах, или стройте сами. Никто вам ничем не обязан. Может, хоть так научитесь что-​то ценить. Ничего кроме Донбасса отстраивать не надо. По крайней мере, пока не закончится СВО.


Этот подход уже невозможен. Мир изменился навсегда и стал другим. Мы не просто помогаем воевать Херсонской республике, мы откровенно заявляем, что "Россия пришла навсегда". А если так - она должна на самом деле прийти навсегда. И развитие 86-го региона России (Херсонской области) не менее важно чем развитие Ивановской или Московской.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Ничего кроме Донбасса отстраивать не надо

4 » 28.06.2022 21:59

Цитирую glek:
Цитирую Vadim:
Автор много раз сравнивал имперский и хуторянский менталитет. Статья в продолжении той же темы. Я со многим согласен, но считаю, что великодушие должно иметь пределы и цену. В РФ, надо вкладывать, в первую очередь, а не в хохлов.  Раздолбали свою страну? Живите на руинах, или стройте сами. Никто вам ничем не обязан. Может, хоть так научитесь что-​то ценить. Ничего кроме Донбасса отстраивать не надо. По крайней мере, пока не закончится СВО.

Возможно Вы и правы. Тем не менее, там Россия и русские люди.


Эти ""русские люди" берут у русских военных гуманитарку, без которой с голоду сдохнут, и на них же наводят артиллерию.
Имхо, какие-то они уже не совсем русские и даже не совсем люди, раз так делают.
+3

Vadim
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Ничего кроме Донбасса отстраивать не надо

3 » 28.06.2022 19:33

Цитирую Vadim:
Автор много раз сравнивал имперский и хуторянский менталитет. Статья в продолжении той же темы. Я со многим согласен, но считаю, что великодушие должно иметь пределы и цену. В РФ, надо вкладывать, в первую очередь, а не в хохлов.  Раздолбали свою страну? Живите на руинах, или стройте сами. Никто вам ничем не обязан. Может, хоть так научитесь что-​то ценить. Ничего кроме Донбасса отстраивать не надо. По крайней мере, пока не закончится СВО.

Возможно Вы и правы. Тем не менее, там Россия и русские люди.

glek
  • Russia  Penza

  •  
  •  

Ничего кроме Донбасса отстраивать не надо

2 » 28.06.2022 14:30

Автор много раз сравнивал имперский и хуторянский менталитет. Статья в продолжении той же темы. Я со многим согласен, но считаю, что великодушие должно иметь пределы и цену. В РФ, надо вкладывать, в первую очередь, а не в хохлов.  Раздолбали свою страну? Живите на руинах, или стройте сами. Никто вам ничем не обязан. Может, хоть так научитесь что-​то ценить. Ничего кроме Донбасса отстраивать не надо. По крайней мере, пока не закончится СВО.
+3

Vadim
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: Империя против хуторянского украинства

1 » 28.06.2022 09:53

Это не деревня, господа! Это - город!
(ц) Эжжэн Лябиш "Соломенная шляпка"

Старый Чепьювин
  • France  V

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Империя против хуторянского украинства