Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Горькое лекарство для украинского вурдалака

29 Августа 2022 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 5605
Оценить
(125 голосов)
Горькое лекарство для украинского вурдалака

Вам тоже показалось, что те приснопамятные переговоры в Турции с оскандалившимся Мединским были организованы зря? Кровавый бандеровский упырь и его англосаксонский хозяин к тому моменту совершенно не созрели к каким бы то ни было переговорам, если только это не переговоры о полной капитуляции союзных сил, на которые они, конечно, согласятся с радостью. Понимающий только язык силы должен сначала собрать сломанными пальцами выбитые зубы, а уже потом ему можно давать в руки ручку для подписи под актом о капитуляции. Полной и безоговорочной.

Неумолимый русский каток

В Киеве паясничают, сидя на чемоданах. Бывшая Украина для тех, кто сейчас там у власти, просто площадка, на которой они отбывают номер. Если завтра, условно говоря, там рванут все три оставшиеся украинские АЭС, шайка Зеленского со товарищи даже аппетит не потеряют. Просто свалят на заранее подготовленные позиции в Израиле или США, и будут таковы. Поэтому в ход идёт всевозможный ассортимент трюков, присущих типичной террористической организации. Киев осуществляет теракты против гражданской инфраструктуры освобождённых территорий. Киев осуществляет заказные убийства как на освобождённых землях, так и в самой России. Киев целенаправленно обстреливает Запорожскую атомную электростанцию. Киев массово атакует беспилотниками Крым, угрожая уничтожить Крымский мост. Если бы у Киева была атомная бомба, то её применили бы незамедлительно. Предоставят ли оную западные хозяева? Это более чем серьёзный вопрос.

Нужно сказать, что ещё за несколько дней до начала Специальной военной операции Украина просила у НАТО военную помощь, в которую входили в том числе костюмы химзащиты и дозиметры. Где-то в то же время Зеленский начинает говорить о необходимости получения ядерного оружия. Поэтому и существует теория о том, что бои за аэропорт «Антонов», что под Гостомелем, проходили не просто так, а якобы для пресечения передачи Киеву неких ядерных технологий. Всё это на уровне конспирологической версии, правда, подкреплённой вполне реальными фактами.

Сегодня, спустя полгода после начала спецоперации, ВСУ перешли в глухую оборону почти без попыток атаковать. Все атакующие действия Киев перевёл в плоскость банального терроризма, беря пример у наиболее одиозных представителей этой, с позволения сказать, политики. Благо за уроками далеко ходить не надо. Учителя — вот они, поставлены в полном комплекте странами НАТО. В итоге информационная повестка на данную тему разделилась на две половины. В одной, относящейся к реальности, множатся новости об усиливающемся давлении как на Украину, так и на её хозяев. Первую давят преимущественно военным методом, а вторых — пока экономическим.

В конце февраля этого года Россия запустила каток, который раскатывает бандеровскую Украину до полной денацификации. Как и положено катку, делает он это неспешно, а иногда даже — для надёжности — откатывается назад, но потом каждый раз возвращается, неуклонно двигаясь вперёд. Обывателю скучно наблюдать за этим рутинным процессом, хотя он и не может отрицать его — процесса — эффективность.

Вторая половина информационной повестки куда более яркая. В целом это пэрэмоги для свидомого панства и западной аудитории. То беспилотник упал на крышу штаба Черноморского флота в Севастополе, то совершено покушение на очередного чиновника освобождённого от бандеровский власти города, то просто пойман кто-то, наречённый российским диверсантом. Всё это подаётся максимально эффектно с выворачиванием наизнанку фактов и плотными намёками на полную победу над «агрессором», периодически пропускающим удары. Иными словами, в Киеве и окрестностях не собираются каяться, не собирают майдан для свержения «злочинной панды» и не жаждут мира во всём мире. И это нужно исправлять. Тем более что средства есть.

Кампания по приведению в чувство

Чем можно чувствительно пощупать за влажное вымя украинскую бодливую корову? Давайте пройдёмся по наиболее очевидным вариантам оказания альтернативного давления.

Первое, что нужно сделать, — усложнить жизнь украинскому информационному фронту. Помнится, весной что-то прилетало по телевышке в Киеве. Но, к сожалению, это благое начинание быстро закончилось. Почему — непонятно. Всем, кто хоть сколь бы то ни было изучал украинский вопрос, рано или поздно становилось очевидно, что украинство — фикция, поддерживаемаяся на плаву нескончаемыми потоками вполне официальной пропаганды. Чем меньше пропаганды, тем ниже концентрация украинства в крови евроукров. Чем ниже концентрация, тем меньше веры в пэрэмогу. Чем меньше веры в пэрэмогу, тем меньше желающих воевать и больше желающих мириться. Ещё Ленин требовал брать телеграфы и почтовые отделения. Сейчас же нужно выводить из строя телевизионные и интернет-коммуникации, включая мобильные вышки и офисы ведущих украинских телекомпаний. Если мы добиваемся денацификации Украины, то неплохо было бы приложить побольше усилий по уменьшению потока националистической идеологии, вливаемой в черепные коробки укропанства. Проще говоря, нужно физически мешать работе излучателя.

Далее нужно энергично взяться за транспортную инфраструктуру Украины. Мантры о том, что, мол, мы не хотим разбивать их мосты и дороги, потому что нам же потом их и восстанавливать, — удел наивных граждан. Они могут не переживать: когда будет нужно, ВСУ сами повзрывают все свои мосты. В самый последний момент перед отходом. Но перед этим вдоволь ими напользуются, усложняя работу нашим воинам. Поэтому мосты, пути железнодорожного сообщения, важные железнодорожные подстанции, да и всю «Укрозализныцю» в принципе, нужно было уже давно сводить на нет, и пусть евроукры тягают натовскую бронетехнику на подводах. Если раньше в официальной Москве объясняли отказ от ударов по транспортной инфраструктуре нежеланием мешать потокам беженцев, то теперь этот повод утратил актуальность. Все, кто хотел, давно уехали. Есть, правда, ещё версия о том, что мосты и дороги сохраняют, чтобы было лучше выкачивать из Европы её вооружение с последующей утилизацией, но это, знаете, сродни отказу от лечения чесотки ради того, чтобы потом в один прекрасный момент можно было бы с удовольствием почесаться. Аналогичное можно сказать о нежелании нарушать привычное течение жизни гражданского населения. Это, конечно, похвально, но как там насчёт гражданского населения Донецка? Стоит ли приносить его в жертву ради комфортной жизни тех же львовян и киевлян?

Также нужно подойти к болезненному вопросу ударов по гражданской инфраструктуре, имеющей отношение к поставкам комфортного времяпрепровождения в дома укрограждан. То, что это нужно делать для достижения победы, наглядно продемонстрировали западные инструкторы, прививающие ВСУ натовские стандарты ведения войн. В их мировоззрении это неотъемлемая часть военной кампании. Эти стандарты заключаются в уничтожении электростанций и сопутствующей инфраструктуры; уничтожении фильтровальных станций, а также водной блокаде; в систематических ударах по государственным учреждениям, включая больницы. В ход идёт всё.

Когда-то Наполеон жаловался на то, что русские воюют не по правилам. Как всё изменилось. Наверное, он бы очень удивился, если бы увидел, что творят сейчас белые джентльмены на территории бывшей Украины. Они уже не одну неделю целенаправленно обстреливают Запорожскую АЭС. Она, видимо, им не нужна. Так почему бы не отключить украинского потребителя от её мощностей, чтобы им там было нечем заряжать свои беспилотники и мобильники? Питать собственным, да к тому же ещё и бесплатным электричеством врага, который, похоже, сам не хочет этого электричества, — это какой-то запредельный гуманизм. Но, чтобы не уподобляться кровавому украинскому упырю, осуществлять подобные акции нужно строго симметрично, причём бить не по прифронтовым населённым пунктам, как это делают ВСУ, а по Киеву и, конечно же, по Львову. Мы уже видели, сколько крику и шуму поднимается, когда жители западного украинского Пьемонта начинают испытывать дискомфорт. На эту кнопку нужно не стесняться нажимать. Можно даже завести специальный Департамент Симметричных Ответов, который бы ежедневно в эфире федеральных каналов перечислял объекты инфраструктуры, по которым нанесли удар ВСУ, и тут же анонсировать удары по аналогичным объектам под Львовом, Ивано-Франковском, Тернополем и Киевом.

Просто чтобы создавать для киевской власти адекватные издержки, коль уж издержки на восточном фронте для них не издержки, несмотря на то что там ежедневно на встречу с Бандерой отправляются сотни укровояк. Они считают Донбасс чужим и не надеются вернуть его? Ну так а мы давайте посчитаем чужой всю Галицию с окрестностями. А на все потуги наших «западных партнёров» уличить Россию в нарушении каких-нибудь прав человека будем приводить примеры из жизни лучших представителей оплота демократии — США, Великобритании и Германии. Уж кому-кому, а этим ребятам обвинять кого-то в преступлениях против человечности не к лицу, ибо на совести этих государств миллионы невинных жизней.

Естественно, если в Москве хотя бы немного рассматривают варианты скорейшего подталкивания Украины к экономическо-социальному коллапсу, нужно особенно внимательно изучить перспективы прихода зимы, которая, как и положено в любую смутную годину, будет весьма холодной. За свой цинизм, издевательства, пижонство, бахвальство и паясничание в тёплое время года Киев должен ответить по полной программе, когда придут морозы. Если кто-то в Кремле действительно хочет побыстрее добиться победы и завершить спецоперацию, то нельзя отказываться от помощи природы, когда эта помощь сама придёт в руки.

Кроме того, нужно повышать издержки для наших «западных партнёров», таскающихся с украинским чемоданом без ручки. Процесс его переноски должен стать максимально дискомфортным и затратным. Это пойдёт на пользу всем, в том числе самим украинским гражданам.

Почему до сих пор не нанесён ни один удар по ключевым подземным газовым хранилищам на Украине? Опять потому, что потом нам же придётся их восстанавливать? Ну так здесь можно возразить: с подземными газохранилищами будет то же самое, что и с Ан-225 — той самой «Мрией», самолётом, который евроукры уничтожили тут же, как только союзные силы десантировались под Гостомелем. То же самое было с фрегатом «Гетман Сагайдачный», который ВСУ незамедлительно пустили ко дну, как только в воздухе запахло жареным. Можете быть уверены, американские кураторы украинского проекта будут и далее действовать в русле политики «так не доставайся же ты никому», исповедуя тактику выжженной земли и оставляя после себя лишь руины. Что-то беречь заранее бессмысленно. Подземные газохранилища Украины уже обречены, так почему бы не ускорить этот процесс, преподнеся заокеанским кукловодам необычный сюрприз, показав, что Россия тоже умеет воевать по «стандартам НАТО».

Конечно, нельзя забывать о том, чтобы делать неприятно бывшим и нынешним заправилам украинской политики, людям крайне состоятельным и любящим деньги больше всего на свете. Помнится, в Чечне когда-то предлагали уничтожать жилища родственников, причастных к терроризму граждан, если будет доказано, что они — родственники — были в курсе планов своего родича. Почему бы подобную практику не применить, хотя бы в краткосрочном периоде, по отношению к заукраинским олигархам и ведущим политикам?

Что там, например, с квартирой Зеленского в Ливадии? Да и вообще, чем и где они владеют — секрет Полишинеля. Как малых детей воспитывают, лишая их каких-то детских радостей и ценностей, так и некоторых зарвавшихся укрограждан также неплохо было бы перевоспитать, просто повысив для них издержки за их слова и действия. Кто-то может сказать, что это как-то мелковато и подло, не по-русски, и с этим можно согласиться, но можно и возразить в том смысле, что мы просто будем применять тактику противника на нём же самом. В Киеве и на Западе это осознают и этого боятся. Недаром после подлого убийства Дарьи Дугиной там возопили о грядущей мести Москвы.

Наконец-то нужно перейти от слов к делу и признать СБУ, а также ГУР МОУ террористическими организациями. Просто и без затей, как в итоге признали «Азов». О том, что данная организация, в конце концов запрещённая в РФ, должна быть признана террористической, я говорил много лет и честно недоумевал, почему этого не происходило. То, что наш представитель в ООН предъявляет доказательства причастности официальных государственных структур Украины к террористическим актам против мирных граждан, для них там как слону дробина. Нужно не стесняться называть вещи своими именами. А уже после признания действовать соответствующим образом, благо опыт Кавказа и Сирии у нас есть.

Игра, как видим, идёт на повышение ставок, причём занимаются этим США и их приспешники. Отчасти сам процесс повышения ставок происходит по причине внятных ответов на некоторые акции со стороны Украины и «наших западных партнёров». Вечно так продолжаться не может. Умные люди годами напролёт твердили, что рано или поздно России придётся напрямую вмешаться в ситуацию на Украине, и чем раньше, тем лучше. И, несмотря на мантры некоторых телеведущих и политологов в духе «сами, всё сами», так в итоге и произошло. Лучше поздно, чем никогда. Аналогичное можно сказать и о вышеперечисленных мерах.

Фарш невозможно провернуть назад

Россия взяла на себя повышенные обязательства и теперь не имеет обратного пути. Мосты сожжены, стоп-крана нет, пасту затолкать в тюбик уже не получится. Ставки повышаются, а территория Специальной военной операции постепенно увеличивается. Недооценка угроз и расхлябанность могут дорого стоить. Соблюдение гуманитарных норм, жалость к врагу и проявление благородства хороши в кинофильмах и литературе. В реальной жизни эти явления однозначно трактуются как слабость.

Давайте попробуем вспомнить, за последние лет сто Россия вообще сталкивалась с благородным врагом, блюдущим нормы гуманитарного права? Ничего подобного припомнить не удаётся, не так ли? Может, стоит просто поверить на слово тем, кто желает нашей смерти, и вести себя соответствующе? Это всё равно придётся сделать рано или поздно, потому что вечно играть в гуманизм с англосаксами и их шестёрками нельзя. Как известно, самые действенные лекарства и методы лечения чаще всего бывают самыми горькими и болезненными. Поэтому давайте пожелаем, чтобы лечение Украины и её союзников проходило максимально строго и эффективно, и от народных средств в виде травок-припарок мы бы перешли уже к средствам более радикальным — во имя мира во всём мире, конечно же.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Вопрос Автору:

10 » 29.08.2022 17:40

Цитирую Старый Чепьювин:
Цитирую Maverick:
План высадки десанта в Гостомеле создавал и планировал клинический дебил. Иначе этого человека назвать сложно.

Прискорбно, что все гениальные стратеги и политики уже трудоустроены таксистами и парикмахерами! (ц)

Главное, что вы всё знаете, парите над схваткой и объясняете каждому, что да как.

Novikoff
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Вопрос Автору:

9 » 29.08.2022 15:31

Цитирую Maverick:
План высадки десанта в Гостомеле создавал и планировал клинический дебил. Иначе этого человека назвать сложно.

Прискорбно, что все гениальные стратеги и политики уже трудоустроены таксистами и парикмахерами! (ц)
+1

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Вопрос Автору:

8 » 29.08.2022 15:27

Цитирую Сергей Донецкий:
...бои за аэропорт «Антонов», что под Гостомелем, проходили не просто так, а якобы для пресечения передачи Киеву неких ядерных технологий.

План высадки десанта в Гостомеле создавал и планировал клинический дебил. Иначе этого человека назвать сложно. Высаживать десант перед естественной линией обороны может только недоумок или скрытый враг России. Если бы десантную операцию планировал человек с мозгом, то высадка должна была произойти в Жулянах. Этот аэропорт расположен прямо в городе Киеве и десанту нет необходимости преодолевать естественные природные заслоны укреплённые дотами. Кстати, украинское командование так и полагало, что десант будет именно в Жулянах и потому взлётные полосы были предварительно заставлены техникой. Но и это бы не спасло Киев, если бы десантная вертолётная операция произошла бы именно в Жулянах. Тут, как говорится - поздно пить "Боржоми", когда почки уже отбиты.

Maverick
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Вопрос Автору:

7 » 29.08.2022 15:25

Цитирую Novikoff:
Как будто в этом есть что-то плохое. Россию и так уже демонизировали до предела. Вот СССР не был драконом, и что? Много ему благодарности перепало от тех, кого он облагодетельствовал?

Мне Вас жаль, если Вы не видите разницы.

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: Вопрос Автору:

6 » 29.08.2022 15:04

Цитирую Старый Чепьювин:
Цитирую Novikoff:
А зачем нам бояться отличаться? Нам надо бояться проиграть, а бояться отличаться - не нужно.

Чтобы, убив дракона, не занять его место.

Как будто в этом есть что-то плохое. Россию и так уже демонизировали до предела. Вот СССР не был драконом, и что? Много ему благодарности перепало от тех, кого он облагодетельствовал?
+1

Novikoff
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Вопрос Автору:

5 » 29.08.2022 14:46

Цитирую Novikoff:
А зачем нам бояться отличаться? Нам надо бояться проиграть, а бояться отличаться - не нужно.

Чтобы, убив дракона, не занять его место.

Старый Чепьювин
  • France  Rueil

  •  
  •  

RE: Вопрос Автору:

4 » 29.08.2022 14:35

Цитирую Старый Чепьювин:
...можно и возразить в том смысле, что мы просто будем применять тактику противника на нём же самом.
Если российские власти последуют Вашим советам, чем они будут отличаться от укронацыстских?

А зачем нам бояться отличаться? Нам надо бояться проиграть, а бояться отличаться - не нужно. Когда нужно было выживать, русские всегда много и хорошо копировали у Запада, начиная от ядерной бомбы и заканчивая государственной организацией ЧВК.
+1

Novikoff
  • Не определено

  •  
  •  

Вопрос Автору:

3 » 29.08.2022 14:05

...можно и возразить в том смысле, что мы просто будем применять тактику противника на нём же самом.
Если российские власти последуют Вашим советам, чем они будут отличаться от укронацыстских?
−1

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: Горькое лекарство для украинского вурдалака

2 » 29.08.2022 00:59

Цитата:
Вам тоже показалось, что те приснопамятные переговоры в Турции с оскандалившимся Мединским были организованы зря?


Совсем не показалось. Переговоры как переговоры. Да, Мединский был неудачной фигурой, но... дело в том что России действительно на разных этапах выгодно всё же не добивать оставшиеся банды засранцев где-нибудь за Киевом, а заключить в том или ином виде мир. И дело тут не в пораженческой позиции, а в том, что перспективы Украины крайне тяжелы, но и России война эта дается вовсе не бесплатно. В том числе речь идет о гибнущих людях. И в основной России и на территориях, которые ей уже безусловно станут. И сохранение их в общем-то дело довольно важное. Кроме того Россия показала что договариваться она как раз готова. На своих условиях, но готова и разрушать украинские города желанием не горит. И весь мир это в общем-то увидел. И думаю, что во многом еще и поэтому занимает откровенно антизападную, хоть и официально нейтральную позицию. Это выглядит зачастую очень нелепо и даже смешно, когда турки говорят что соглашение между Украиной и Россией должно отдать Украине Крым. Сами турки прекрасно понимают, что Россия территории приобретет, а не потеряет. Но в целом это выглядит логично - Россия может вести какие-то переговоры. Мы вносим какие-то свои предложения. Ну и связи со всеми сохраняем, торгуем. Формально как бы за целостность Украины, на деле - не очень. Всё логично и правильно.

Цитата:
Киев массово атакует беспилотниками Крым, угрожая уничтожить Крымский мост


Толку-то? Почти все беспилотники сбиваются. Кому оплачивать банкет - и то неясно. Зато ответки для укров крайне болезненные, раз за разом сгорают военные склады, сотни единиц техники, сбиваются беспилотники и самолеты, попадают в ловушку солдаты. Тут хочешь или не хочешь - это факт. И даже совершенно клоунадно-дебильный Арестович и тот сказал, что по Крымскому мосту не попасть, далеко он, а чтобы повредить нужно тактическое ядерное оружие.

Цитата:
Предоставят ли оную западные хозяева? Это более чем серьёзный вопрос.


Зачем? Зачем им сейчас начинать ядерную войну? Ради чего? Это же бред полнейший. Все прекрасно знают что никакого ЯО у Украины нет. И если оно вдруг появится (а то что не долетит - очевидно и так) - кому-то придется за это отвечать. Кто сказал что Россия вообще будет что-то заявлять и требовать после такого а не начнет с ликвидации ядерными ракетами Лондона и Парижа? А потом уже согласится на переговоры и потребует капитуляцию всего ЕС сразу. При чем думаю, что в этом случае не случайно целью будет именно ЕС. Он слабый и ответить толком ничем не сможет. Зато увидев руины миллионных городов Европа вряд ли будет еще хотя бы немного кочевряжиться на переговорах с Путиным. Мало им энергокризиса - еще и ядерную войну проиграть? Скучновато как-то звучит, обсуждать неинтересно. Да и зачем же им передавать ядерное оружие? Можно было бы передать пока что просто современные самолеты, баллистические ракеты или еще что-нибудь. Но и их никто не передает. Более того, уже 2 месяца идет совершенно откровенный тренд на аннулирование военной помощи Украине. В Британии так и вовсе на днях заявили что военная помощь даже со стороны Британии вот-вот прекратится, нет ресурсов для этого более.

Цитата:
Проще говоря, нужно физически мешать работе излучателя.


И в этом снова и снова проявляется, увы, неграмотность таких вот горе-авторов. Накрывание этих точек в Киеве диктовалось не желанием обрубить эфиры, а необходимостью резко ослабить любые возможности СБУ для действий в киберпространстве. Именно поэтому так резко замолчали разные каналы мошенников по банковским операциям, угрозы хакеров что-то там украсть, комментарии укров в сетях и так далее. А кроме того на месяцы всё было дезорганизовано. Чтобы организовать те или иные эфиры - не нужны никакие телецентры. Их эпоха уже окончательно уходит. Да, кое-что проводят как и ранее в студиях, но в случае чего организовать эфиры в каких-то более-менее законспирированных точках, в том числе и за границей - очень просто. Еще 10 лет назад вся эта система упростилась настолько, что как таковые полноценные эфиры может нынче вести любой человек на разных стрим-сервисах. И отследить его местонахождение часто невозможно

Цитата:
Есть, правда, ещё версия о том, что мосты и дороги сохраняют, чтобы было лучше выкачивать из Европы её вооружение с последующей утилизацией, но это, знаете


Не знаете. Именно эта версия и является основной. Укры все равно найдут как именно доставить технику куда надо. Удары по станциям и подстанциям ради выведения их из строя хороши только в случае реального осложнения движения конкретных партий или же их прямой ликвидации. Доставят иначе. Все ЖД не проконтролируешь, все автодороги не отследишь. Тем более не отследишь каждую конкретную фуру. Но что еще куда важнее - так это украинское дебильное упрямство, напоминающее ошибки времен Великой Отечественной. Сталин тогда сказал - Киев не отдадим. И Харьков не отдадим - и там и там получили котлы и невесть сколько убитых. Гитлер отличился ровно тем же - Ленинград надо взять, Москву надо взять, Сталинград надо взять. Так и Вермахт на этом кончился. Укры сейчас демонстрируют упорство в стиле "до конца Донбасс не отдадим". И чем больше они сопротивляются, пытаются где-то контратаковать, где-то держат оборону и подтягивают туда технику - тем быстрее в принципе эта техника закончится. И это вопрос не только гуманизма, но и перспектив штурмов других городов. Именно текущие действия делают для укров совершенно невозможным превращение очередных городов в новые Мариуполи.

Цитата:
Эти стандарты заключаются в уничтожении электростанций и сопутствующей инфраструктуры; уничтожении фильтровальных станций, а также водной блокаде; в систематических ударах по государственным учреждениям, включая больницы


Вот здесь согласен, такие удары наносить надо.

Цитата:
Подземные газохранилища Украины уже обречены, так почему бы не ускорить этот процесс


А в этом-то какой смысл? Ну сделать можно да, а смысл какой?

Цитата:
А уже после признания действовать соответствующим образом, благо опыт Кавказа и Сирии у нас есть.


В чем действовать? Автор живет в астрале? Массовая ликвидация командных пунктов СБУ, сотрудников сией организации, взрывы тех же центров - это что, простите? Не борьба с терроризмом? Как можно угрожать кому-то тем, что уже давно делается и применяется? Они и так знают что сбушников особо даже не берут в плен. Жить им толком далее никто не даст. Тем более спокойно. Что толку их кем-то там признавать?

Цитата:
Поэтому давайте пожелаем, чтобы лечение Украины и её союзников проходило максимально строго и эффективно, и от народных средств в виде травок-припарок мы бы перешли уже к средствам более радикальным — во имя мира во всём мире, конечно же.


Желать мы можем чего угодно, но в реальности что-то изменить может разве что применение оружия массового поражения. И применяя его мы будем уже взрывать полностью Тернополь или Луцк. И дело не в том как к этому отнесутся, но еще и в том, что это оружие тоже может в итоге оказаться не таким эффективным, каким кажется. Что-либо еще придумать не особо-то получается. Электростанции да, можно ликвидировать. Но и тут у укров есть беспроигрышный козырь - в этом случае они сами взорвут оставшиеся АЭС, не считаясь ни с какими последствиями. А взрыв трех АЭС на этой территории (целенаправленный, не от обстрелов, а от прямой взрывчатки) сделает непригодной для проживания всю эту территорию. И возможно - Донбасс тоже. И какой тогда смысл будет в этой войне?
−1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Горькое лекарство для украинского вурдалака

1 » 29.08.2022 00:12

Цитата:
Сейчас же нужно выводить из строя телевизионные и интернет-коммуникации, включая мобильные вышки и офисы ведущих украинских телекомпаний.
По поводу телевидения согласен, я сам телевидение не смотрю уже больше 8 лет, а вот с интернетом - нет. Ведь только с интернета и можно черпать правдивую информацию, заходя в т.ч. на российские сайты через VPN. Без VPN нельзя зайти на самые безобидные российские сайты, даже на книжные и кулинарные. Вот и Соловьев постоянно призывает отключить интернет на Украине. А как же в таком случае смотреть его передачу?
+2

Sokker
  • United Kingdom

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Горькое лекарство для украинского вурдалака