Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Крах в преддверии военного разгрома

05 Февраля 2023 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 7672
Оценить
(142 голоса)
Крах в преддверии военного разгрома

На Украине дело близится к военной развязке. Все это чувствуют, все говорят о предстоящем российском наступлении по всем направлениям. Украинские говорящие головы тоже стараются не отставать и пытаются прежними темпами вливать эйфорийную пэрэможную чушь в остатки мозгов украинских обывателей.

Киевские кликуши объявили о весеннем «контрнаступе» ВСУ, кстати, уже дважды перенесённом: сначала они должны были ударить по российским войскам поздней осенью, а затем уже зимой, но, как видим, не случилось.

На этом тревожном фоне со стороны западных хозяев Украины неожиданно для киевской хунты показались эшелоны, гружёные «зрадой».

Для начала американские эксперты усомнились в том демографическом, а значит и в мобилизационном, потенциале, про который своим западным благодетелям вдохновенно врали киевские хипстеры.

Американцы, в том числе и некоторые собеседники небезызвестного Скотта Риттера, акцентировали внимание зрителей на том, что Киев изначально врал о довоенной численности населения Украины, завышая её на несколько миллионов.

И они здесь не первооткрыватели.

Когда-то министр кабинета министров Украины Дубилет, ныне уже отправленный на политическую свалку, с помощью каких-то сим-карт и закарпатской ведьмы Оксаны насчитал на Украине аж 37 миллионов человек населения.

А вот Всемирная Организация Здравоохранения тоже провела расчёт, причём в том же году, что и Дубилет, то есть в 2019, и насчитала 26 миллионов человек, ЕДИНОВРЕМЕННО находящихся на территории Украины.

Да-да, это тот самый доклад, в котором указывалось, что 8 миллионов из 26 единовременно находящихся на территории Украины граждан поражены душевными недугами разной степени тяжести.

Различные американские эксперты неоднократно и долго, и даже не в одной студии, мусолили версии, призванные объяснить, откуда же официальный Киев взял ещё 11 миллионов человек: Крым, Донбасс, трудовые мигранты… Неважно, да и неинтересно.

Но американцы однозначно пришли к выводу, что относительно демографического и мобилизационного ресурса на ПОДКОНТРОЛЬНОЙ режиму Зеленского территории официальный Киев нагло врал своим западным кураторам в течение года.

И поэтому, и только поэтому, менее чем через год после начала боевых действий, когда мобилизационный потенциал Украины официально равен примерно 700 тысячам, для киевской хунты стало проблемой найти 10–15 тысяч человек, для того чтобы заткнуть дыры на фронте.

По украинскому сегменту Сети стали распространяться видео, где упирающихся и брыкающихся мужиков 40+ пакуют по всей Украине — везде, где только могут.

А российские военные докладывают о том, что ВСУ вынуждены изыскивать «резервы» для затыкания дыр непосредственно на фронте, перекидывая подразделения туда-сюда, а не в тылу, где вроде должны бы, имея мобилизационный потенциал в 700 тысяч.

Впрочем, гораздо раньше западников о завирально-завышенном демографическом потенциале Украины заговорил русский аналитик и публицист Ростислав Ищенко в своих еженедельных интервью.

И это именно он первым, надо отдать ему должное, выдвинул версию о том, что украинский мобилизационный ресурс существует лишь на бумаге и в фантазиях прыгающих и скачущих украинских кастрюлеголовых.

И это в то время, когда даже некоторые российские спикеры говорили о «неисчерпаемом на данный момент украинском мобилизационном ресурсе».

Но проблемы с резервами — это только первый вагон из числа нескольких эшелонов «зрад» для украинской верхушки.

Российские аналитики и эксперты вот уже третью неделю подряд отмечают, что все разговоры о поставках ПВО для Украины как-то внезапно прекратились. Их просто НЕТ.

Вслед за россиянами, понятное дело, с некоторым опозданием об этом стали талдычить и западники, прежде всего американцы.

И с танками тоже вышла незадача: американцы, как обухом по голове, огрели лично Зеленского, заявив, что поставка танков «Абрамс» возможна лишь только к концу года, но это неточно.

А ведь клоун-президент недавно выступил с речью, где чётко заявил, что наличие звездно-полосатого железа на Украине даже в августе — это уже слишком поздно.

И никаких разговоров про тысячу танков уже не идёт, этот тезис, потешив самолюбие экзальтированных украинцев примерно с месяц, на данный момент уже превратился в ересь и чушь.

Да, пару-тройку сотен западных танков наскребут, плюс к этому ещё три сотни советских образцов, невесть где отыскавшихся, вроде как на подходе.

И эти в перспективе шесть сотен танков максимум будут поставлены В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, но это опять-таки неточно. Неточно в том плане, что и танков может быть меньше, и сроки поставок немного сдвинуты.

С самолётами вообще беда: со всех сторон украинские официальные лица слышат однозначное «нет».

Да, бывшие европейские и американские чиновники, официальные лоббисты Киева, сидящие на неплохих зарплатах, изо всех утюгов и унитазов выкрикивают приятные для украинской элитки речёвки и лозунги, но воз, как говорится, и ныне там.

Наши читатели наверняка в курсе, что украинские политики известны как минимум на постсоветском пространстве своим поразительным чутьём. Но это на их умственных способностях, к сожалению для украинских обывателей, никак не отражается.

Чутьё есть, а умение делать выводы напрочь отсутствует, как и всякое представление о государственном строительстве.

И вот, наблюдая неприглядную картину прибытия зрадных эшелонов и пятой точкой чувствуя катастрофу, одиозные украинские политики зашевелились, бросившись налево и направо раздавать интервью всем западным журналистам, которые только под руку могут подвернуться.

То есть, пока украинские обыватели готовятся воевать с Россией до последнего украинца, украинские политики всех мастей на фоне грядущей военной, по факту уже случившейся экономической и нависающей над Украиной энергетической катастрофы, буквально строем раздают интервью различным западным изданиям.

Украинские политики готовятся, но только ни к каким не выборам, о чём, наглотавшись и нанюхавшись неизвестно чего, пишут украинские СМИ, а, пожалуй, к самому важному политическому экзамену в своей жизни: к смотринам.

Да-да, ведь уже не один российский эксперт высказался по поводу того, что украинский политикум всерьёз готовится к учреждению правительства Украины в изгнании.

В общем, бегают по всей Украине, трясут жирными задами, стараясь обеспечить себе безбедное и безоблачное будущее.

Только возникла проблемка: есть несколько составов этого самого правительства Украины в изгнании, сформированных или пока ещё формирующихся различными политическими силами, которые претендуют на сытую политическую жизнь за рубежом под крылом западных покровителей.

Так что конкуренция большая, понимать надо. Не все попадут на вожделенный Запад, где будут, как они думают, вести политически насыщенную и полную приятных неожиданностей жизнь.

Пример Саакашвили, которому даже преподавать в американских вузах запретили, и незавидная участь Паши Лазаренко так ничему украинских политиков не научили.

Впрочем, пэрэсичные украинские граждане тоже не отличаются обучаемостью.

Они не видят, или не хотят видеть, что жирные украинские крысы в составе аж целых трёх с половиной правительств Украины в изгнании готовятся покинуть сильно накренившийся и вдобавок начинающий заваливаться кормой в пучину украинский шлюп.

Потому что назвать Украину фрегатом или бригом у меня язык не поворачивается.

Но остатки команды этого шлюпа, то есть украинские обыватели, наплевав на истрёпанные тряпки вместо парусов, поют оды, восхваляющие их судёнышко, и горланят песни о том, что уже буквально завтра утром они будут лихо отплясывать с загорелыми девушками на песке около пляжных таверн в солнечном Кейптауне.

Но на рваных парусах до Кейптауна не дойдешь, да если бы даже и были, трюм наполнен морской водой настолько, что никаким помпам уже не откачать.

Поэтому-то украинские крысы, собственно, и бегут с утлого украинского судёнышка. А граждане Украины всё «мриють» и орут кричалки про «пэрэмогу вже завтра».

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Да, довёл я убогого

36 » 07.02.2023 11:01

Цитирую Рюген:
до непроизвольной перманентной дефекации


Оно теперь в Иране сидит) Вероятно с украинскими беспилотниками прилетел в Исфахан :D Рюген он и есть Рюген. Нарицательное оскорбление теперь такое :D
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

Да, довёл я убогого

35 » 06.02.2023 23:11

до непроизвольной перманентной дефекации. Медвежья болезнь называется. Ну как медвежья? Так, михолуйкина.
Цитирую Michael1239:
Если обосрался - лучше признаться открыто. А то сочтут очередным Рюгеном) Ты как настоящий Рюген написал что Ющенко пришел к власти в 2006 году. Почему? Да потому что ты... просто дурак, поленился даже...

Есть тут хорошая статья о цыганском гипнозе. На нее всего два комментария. Остальные бараны посмотрели в ней на себя в зеркало, скривились и молча отвернулись. А статья правильная: кто вкладывает в бОшки идиотов типа Михолуя всякие глупости, не сами же они весь информационный понос сами высасывают непонятно откуда? Михолуй - всего лишь показательное пособие: что происходит с особями, обладающими сломаной психикой и рудиментарным интеллектом под воздействием оголтелой пропаганды. С одной стороны, вроде вреда немного: на фронт он не попадет, поскольку его ни один психиатр не пустит в зону боевых действий, ему даже прав водительских никто не даст. А с другой стороны, и пользы от него как с козла молока. Разве только в качестве пособия.
−4

Рюген
  • Iran, Islamic Republic of

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

33 » 06.02.2023 15:26

Цитирую Козьма Прутков:
Просто великолепное владение укрометодами ведения информационного противоборства, я вас искренне поздравляю! Приписать МНЕ вашу собственную ( совершенно неграмотную, но это конечно неважно) интерпретацию дословной ЦИТАТЫ С ВНЕШНЕГО САЙТА - да все укроЦИПСО удавится от зависти :) Срочно подавайте заявку, у них давно большие потери.


Если обосрался - лучше признаться открыто. А то сочтут очередным Рюгеном) Ты как настоящий Рюген написал что Ющенко пришел к власти в 2006 году. Почему? Да потому что ты... просто дурак, поленился даже посмотреть в каком же году это было. И потому же написал естественно неграмотную фразу, потому что русский язык учил с детства как иностранный? Снова очередной молдаванин сидящий под американским ip? :D А я-то думаю чего это он такой бред раз за разом-то повторяет :D

Цитирую Козьма Прутков:
Ну и понятное дело больше с вами я спорить не собираюсь. Вы на всю сеть продемонстрировали истинно украинскую малограмотность и невежество, ну и безапелляционность. Удачи вам в дальнейшем, желательно где-нибудь в ЕС или на Канадщине.


А потом они обижаются ну як цэ ж москали нас розкрылы. Вот так и раскрыли. Потому что вот таким персонажам которые считают Ищенко укром место в Кащенко. Будь моя воля - сам бы проконтролировал чтобы посадили лет на 10 туда да сульфазинчику кубиков по 8 каждый день) Пока не поумнеет.
+2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

32 » 06.02.2023 15:21

Цитирую Michael1239:
[quote name="Козьма Прутков"]
Впрочем спорить с человеком который считает что Ющенко пришел к власти в 2006


Просто великолепное владение укрометодами ведения информационного противоборства, я вас искренне поздравляю! Приписать МНЕ вашу собственную ( совершенно неграмотную, но это конечно неважно) интерпретацию дословной ЦИТАТЫ С ВНЕШНЕГО САЙТА - да все укроЦИПСО удавится от зависти :) Срочно подавайте заявку, у них давно большие потери.

Ну и понятное дело больше с вами я спорить не собираюсь. Вы на всю сеть продемонстрировали истинно украинскую малограмотность и невежество, ну и безапелляционность. Удачи вам в дальнейшем, желательно где-нибудь в ЕС или на Канадщине.
−3

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

31 » 06.02.2023 15:11

Цитирую Козьма Прутков:
Я не буду комментировать всю остальную вашу чушь, по которой в вас явно видно укрообразованного. Но хотя бы вы должны были вспомнить, что в 2006 Табачник стал и был почти 2 года вице-премьером, и именно тогда начал реформу образования, которую уже закончил будучи министром образования при януковоще в 2012 и за которую получил укромедальки? Я вот никогда не был гражданином укрорейха, но знаю, а вы-то явно были и должны бы об этом знать...


Вот я-то явно был и знаю что весь Ваш бессвязный бред интересен разве что тем, кто вообще ничего не знает о современной истории Украины. Вице-премьер не определяет политику образования и вообще образование никогда не было сферой компетенции Табачника. Он и при Кучме ранее работал на совсем иной должности. Впрочем спорить с человеком который считает что Ющенко пришел к власти в 2006, что Табачник будучи Вице-премьером якобы определял политику образования (хотя определял её Николаенко) может тот кто не знает вообще ничего. И спорить с Вами в силу Вашего безмерного невежества никакого смысла нет. Совсем недавно Вы на голубом глазу утверждали что в ВСУ могли потерять не более 70 самолётов. Правда когда я скинул далеко не полный список потерянно-задокументированных (где было 200 штук) тоже засунули язык в одно место.
+4

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

30 » 06.02.2023 15:07

Цитирую Michael1239:
Но что еще смешнее - Табачник стал министром образования в 2010 году только. До этого он был оппозиционным депутатом, а в 2006 году - даже не ВРУ, а рады Крыма.

:D :D :D А что это за такая загадочная "табачниковская реформа"?) И очень смешно когда "тогда" в одном предложении это 2006 год, а в другом - уже 2012-й.

Я не буду комментировать всю остальную вашу чушь, по которой в вас явно видно укрообразованного. Но хотя бы вы должны были вспомнить, что в 2006 Табачник стал и был почти 2 года вице-премьером, и именно тогда начал реформу образования, которую уже закончил будучи министром образования при януковоще в 2012 и за которую получил укромедальки? Я вот никогда не был гражданином укрорейха, но знаю, а вы-то явно были и должны бы об этом знать...
−5

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

29 » 06.02.2023 14:51

Цитирую Козьма Прутков:
Напомнить, какую политику проводил мид хохлостана при Кучме? ЧИ что, ищенко в этом участвовал с глубоким отвращением, да?


При чем тут отвращение? Работал и работал. А Путин при Ельцине работал. И как потом сотни раз говорил - испытывал отвращение к тому что происходило. Но все равно работал.

Цитирую Козьма Прутков:
Издательство "Новый век" было первым и главным укроиздательством, сочинившим и далее пропагандировавшим альтернативную историю украины начиная от динозавров. Именно в этом издании начала пропагандироваться история украины 16-17 веков (хотя даже слово это появилось только в середине 19го).


Пруфы?

Цитирую Козьма Прутков:
Во первых никто не говорил про ющенко. Вы по русски умеете читать? "в 2006 (далее объяснение в каком периоде это было) ищенко попал под крыло".


Во-первых проблемы с русским языком видимо у Вас. Речь шла именно о Ющенко, который в 2006 году не пришел к власти, а скорее ушел. Фразу "В 2006 году, когда украинским лидером стал Виктор Андреевич Ющенко" невозможно понять иначе как "Ющенко в 2006 году пришел к власти".

Цитирую Козьма Прутков:
Именно в 2006 ищенко стал помощником Табачника. Именно Табачник (возможно с помощью ищенко) ВСТАВИЛ в украинские учебные программы новоизобретенную историю украины с 16-17 века (которая ранее, сюрприз, была распропагандирована издательством Новый век!), раздул именно в учебниках события 1917-1920 годов, ВЫКИНУЛ из учебников практически полностью УССР и добавил туда бандеру и ОУН/УПА.


Чтобы Вы понимали - все это было впихнуто в 99% учебников по истории Украины примерно на 15 лет раньше, еще в середине 90-х. Что я лично наблюдал далеко не один год. То есть тогда, когда Ищенко еще не работал в Новом Веке. Но что еще смешнее - Табачник стал министром образования в 2010 году только. До этого он был оппозиционным депутатом, а в 2006 году - даже не ВРУ, а рады Крыма. Занимался этими фальсификациями Згуровский, позже - Креминь и Николаенко, завершал в основном главная мразь Украины Вакарчук. Табачник напротив пытался все это ликвидировать.

Цитирую Козьма Прутков:
И именно последствия тогдашней табачниковской реформы образования мы имеем сейчас - полное отупление укромолодежи, не знающей фактов из собственной истории, но почитающей бандеру как героя.


:D :D :D А что это за такая загадочная "табачниковская реформа"?) И очень смешно когда "тогда" в одном предложении это 2006 год, а в другом - уже 2012-й.

Цитирую Козьма Прутков:
Вы не найдете практически ничего из того что ищенко писал или говорил до 2014 года - он просто почти не публиковался, потому как преданно служил то государству то укроолигархам.


:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Я читаю Ищенко с 2010 года. Наверное попадался он и ранее, но я не придавал значения. Даже на этом сайте его первые публикации датированы осенью 2011 года https://alternatio.org/articles/articles/itemlist/user/213-rostislavischenko?start=240 Искать более ранние вещи лень но найти нетрудно. Впрочем, как я вижу уже нашли в комментариях.

Цитирую Козьма Прутков:
Только когда его вместе с табачником турнули от кормушки - он начал писать и говорить то что выгодно в настоящий момент, как истинный укр. Сейчас он эксплуатирует пророссийскую крышу - и естественно пишет о единении всего русского. Это самый обычный украинский суперконформизм.


Зачем тусоваться на сайте где его создатель и его друг (Ищенко) - создатели и идейные основатели? То, что можно попасть в 2 счета в бан по борчунству - очевидно и так. Но зачем тут находиться. Это сайт где приветствуют Ищенко и как следует гнобят тех кто его не любит.

Цитирую Козьма Прутков:
Давайте заменим в вашей фразе ищенко на зеленского а табачника на порошенко. Вам совесть позволит? Или ЭТО ДРУГОЕ?


Вот именно что стоило бы заменить. Но никакой такой замены нет. Про Зеленского и Порошенко традиционно или хорошо или ничего.
+4

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

28 » 06.02.2023 14:35

Цитирую Vitis:
[quote name="Козьма Прутков"]
Посмотрите вот на этом ресурсе с 2011 года очень много его статей. Обратите внимание на их содержание . "Ищенко Ростислав Владимирович — последние новости: выступления и статьи на сегодня | ruskline.ru" https://ruskline.ru/author/i/iwenko_rostislav_vladimirovich?page=107


Вы сами там были? 9 (девять) статей/интервью с 2011 по 2013, НОЛЬ - до 2011, и несколько сотен после 2014. За один 2014 почти 30, в 4 раза больше чем за все годы до этого. Причем берем первое попавшееся интервью за 2011 - и там видим тоскливое нытье на тему "Партии регионов вряд ли удастся все исправить - она до сих пор не заявила внятной политической стратегии. Пыталась быть хорошей со всеми, удовлетворять запросы всех, не отталкивать ни одну группу избирателей, но в результате всех отталкивала, прежде всего свой электорат."

И далее - "Падение ПР будет для России, конечно, плохой игрой. Но у нее нет и хорошей игры в условиях сохранения такой украинской власти с такой политикой. Поэтому
Россия не готова вмешиваться. А чтобы заставить ее это сделать, есть только один ход - ехать в Москву и говорить: «Покажите, что подписывать, мы вступаем в ТС». Тогда российскому руководству при всем его негативном отношении к нашему, при всем понимании очень эклектичного характера действующей власти и ПР, деваться некуда. Оно будет вынуждено продемонстрировать и эффективность ТС и поддерживать и украинскую власть, и украинскую экономику."

Классический укр, которому Россия ДОЛЖНА сделать хорошо и поддержать украинскую экономику. И все тут. А если не сделает - то виноваты москали и украина пойдет в ЕС.
−2

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

27 » 06.02.2023 12:51

[quote name="Козьма Прутков"]
Посмотрите вот на этом ресурсе с 2011 года очень много его статей. Обратите внимание на их содержание . "Ищенко Ростислав Владимирович — последние новости: выступления и статьи на сегодня | ruskline.ru" https://ruskline.ru/author/i/iwenko_rostislav_vladimirovich?page=107

Vitis
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

26 » 06.02.2023 11:06

Цитирую Innokentij90:
Не будем обсуждать Ищенко или Табачника. И пенять им тем, что они во власти Украины были.


Давайте заменим в вашей фразе ищенко на зеленского а табачника на порошенко. Вам совесть позволит? Или ЭТО ДРУГОЕ?
−3

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

25 » 06.02.2023 10:59

Цитирую Michael1239:
Цитирую Козьма Прутков:
1994 году Ростислав Владимирович стал сотрудником администрации президента Леонида Даниловича Кучмы и исполнял обязанности консультанта главного департамента внешней политики.


И что дальше? Работал в МИДе на низкой должности.

Напомнить, какую политику проводил мид хохлостана при Кучме? ЧИ что, ищенко в этом участвовал с глубоким отвращением, да?

Цитирую Michael1239:
Цитирую Козьма Прутков:
С 2000-го по 2002-й дипломат по совместительству работал редактором политического отдела издания «Новый век», а затем занимал пост вице-президента украинского Центра исследований корпоративных отношений.

И?

Издательство "Новый век" было первым и главным укроиздательством, сочинившим и далее пропагандировавшим альтернативную историю украины начиная от динозавров. Именно в этом издании начала пропагандироваться история украины 16-17 веков (хотя даже слово это появилось только в середине 19го).

Цитирую Michael1239:
Цитирую Козьма Прутков:
В 2006 году, когда украинским лидером стал Виктор Андреевич Ющенко, Ростислав Владимирович попал под крыло заместителя премьер-министра Дмитрия Табачникова и оставался его советником и консультантом вплоть до государственного переворота, произошедшего в 2014-м.


Во-первых Ющенко стал президентом Украины в конце 2004, присягу принес в январе 2005 года. Во-вторых Табачник - известный оппозиционный деятель Украины, как раз ни разу не отличившийся в том, что хотел быть русским только наполовину вроде Янека или Азарки. Более того именно Табачник позже, будучи министром образования, буквально силой впихнул в школьные программы реальную историю ВОВ. В-третьих Табачник работал исключительно в правительствах Януковича и Азарова и никогда не служил при Ющенко.

Во первых никто не говорил про ющенко. Вы по русски умеете читать? "в 2006 (далее объяснение в каком периоде это было) ищенко попал под крыло". Именно в 2006 ищенко стал помощником Табачника. Именно Табачник (возможно с помощью ищенко) ВСТАВИЛ в украинские учебные программы новоизобретенную историю украины с 16-17 века (которая ранее, сюрприз, была распропагандирована издательством Новый век!), раздул именно в учебниках события 1917-1920 годов, ВЫКИНУЛ из учебников практически полностью УССР и добавил туда бандеру и ОУН/УПА. То что он иногда фрондировал, эксплуатируя пророссийскую крышу - это тогда было модно, но основная линия - чисто укрошовинизм, пусть и замаскированный. И именно последствия тогдашней табачниковской реформы образования мы имеем сейчас - полное отупление укромолодежи, не знающей фактов из собственной истории, но почитающей бандеру как героя.

Цитирую Michael1239:
Смехотворный бред, в общем. Ищенко публикуется в украинских и российских СМИ уже почти 20 лет, если не больше. И всегда отстаивал мнение о необходимости воссоединения Украины с Россией, единения всего русского и отрицал национализм.

Вы не найдете практически ничего из того что ищенко писал или говорил до 2014 года - он просто почти не публиковался, потому как преданно служил то государству то укроолигархам. Только когда его вместе с табачником турнули от кормушки - он начал писать и говорить то что выгодно в настоящий момент, как истинный укр. Сейчас он эксплуатирует пророссийскую крышу - и естественно пишет о единении всего русского. Это самый обычный украинский суперконформизм.
−4

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

24 » 06.02.2023 10:38

Не будем обсуждать Ищенко или Табачника. И пенять им тем, что они во власти Украины были. Этак можно договориться до того, что бочку можно катить на тех, кто при Ельцине во власти был (ФИО не буду здесь упоминать).
Оба они в укронацизме не замечены, и в свое время делали многое вопреки тому, что происходило на Украине.
Другое дело, что систему может победить только другая система, а не одиночки, с ней не согласные. Так вот, государственную систему Украины дяди из-за лужи начали создавать с первых дней незалежности. Идеология, кадровый состав, информационная система ими были тщательно подобраны и положены в основу украинской государственности. И над этим они работали больше 30 лет (в отличие от сами знаете кого). Нынче все это преодолевать приходится, кровушку обильно проливая.

Так что нельзя было ждать от таких, как Ищенко и Табачник каких-то выдающихся результатов. Они внутри той системы были. Ищенко можно многое припомнить (выход ополчения к Днепру к осени 2014 года или уход американцев с Украины в 2016 году), да и многие другие его прогнозы по типу "пальцем в небо", но обвинять его в том, что "жил и работал на Украине - значит, враг" - это чересчур.

Да и в другом Ищенко относительно мало замарался - в мочилове своих вчерашних почитателей. Вспомним, как с начала 2015 года "партия мира слива" продавила курс на договорняк с укронацистам, и была дана команда мочить противников майдана на Украине, дабы они своими воплями из-под катка декоммунизации-дерусификации-нацификации не мешали "конструктивно сотрудничать".

Можно вспомнить Соловьева с его "Донбассу мы ничего не обещали", или о гнусной доченьке Виктора Алксниса с ее "Русские только в России", да и многих других вылизывателей власти.
Наиболее гнусными среди них оказались бежавшие с Украины вчерашние властители дум антинацистки настроенной части Украины. Которые включились в поливание дерьмом своих вчерашних почитателей, отрабатывая у "партии слива" право остаться в РФ и не подохнуть с голода. Тут и уже позабытая мразь Дзыговбродский, и писклявая хабалка с Привоза с ее "Русские не придут, оккупацию нужно заслужить, вы России не нужны, так вам и надо", нынче подвизающаяся на федеральных каналах с патриотическими речевками.
Так вот Ищенко тоже не минула чаша сия, но видно было, что он по крайней необходимости в это нырнул, и всячески пытался отпетлять от этой обязаловки. А иногда выдавал спичи прямо противоположные отрабатываемой теме.

Стоит вспомнить, что не всяк способен противостоять той ситуации, в которую попал, да и известную библейскую истину "не суди, да и сам судим не будешь" не стоит забывать.
Но как по мне, это относится к тем, кто по нужде вынужден непотребством заниматься, но не к тем, кто паскудством с огоньком занимается.
−1

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

23 » 06.02.2023 10:27

Цитата:
Они не видят, или не хотят видеть, что жирные украинские крысы в составе аж целых трёх с половиной правительств Украины в изгнании готовятся покинуть сильно накренившийся и вдобавок начинающий заваливаться кормой в пучину украинский шлюп.

Анатолий, может в следующих материалах осветите об обитателях эти трех с половиной банок с пауками?
Чисто для интереса, на что эти особи надеются, какие прожекты гуляют в их головах (насчет перспектив "сбычи их мечт" не обязательно здесь все это ясно).
Поскольку правительств, как Вы пишете, уже минимум три, значит за ними стоят разные внешние силы (особенно интересно если с Запада)с несколько отличающимися намерениями?
Простите, но кроме мертворожденных "комитетов" в России (да и те уже вроде давно в состоянии клинической смерти) ничего об этом не знаю.

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

22 » 05.02.2023 23:19

Цитата:
Американцы, в том числе и некоторые собеседники небезызвестного Скотта Риттера, акцентировали внимание зрителей на том, что Киев изначально врал о довоенной численности населения Украины, завышая её на несколько миллионов.


Об этом тот же Скотт Риттер да и на этом сайте говорили давно, еще летом. Враньё оно и есть враньё. И ладно бы прошла новость о мобилизации инвалидов, так ведь сегодня пришло еще 2 новости - сначала как выяснилось посольства Украины начали пытаться раздавать повестки беженцам. И очевидно, что власти если не всех то многих стран в этом помогут - бешенцы всех достали. А затем еще и выяснилось что уже и мальчиков 15-16 лет не выпускают за пределы Украины без объяснения причин. И всё понятно, если уже около 400 тысяч погибло, пропало без вести или попало в плен, а при этом ещё и 500-600 тысяч ранено - мобилизационный потенциал Украины по сути исчерпан. По крайней мере с тем населением что у неё осталось на март прошлого года.

Цитата:
А вот Всемирная Организация Здравоохранения тоже провела расчёт, причём в том же году, что и Дубилет, то есть в 2019, и насчитала 26 миллионов человек, ЕДИНОВРЕМЕННО находящихся на территории Украины.


Нетрудно посчитать что исходя из этих цифр даже оценка в 17-18 млн. постоянного населения Украины явно завышена была. Уехало с Украины 10-11 млн. Даже если ВОЗ ошибался и оставалось там скажем 27 млн. - значит сейчас около 16, из которых уже более миллиона - убитые и раненые. И это еще без учета населения потерянных территорий.

Цитата:
для киевской хунты стало проблемой найти 10–15 тысяч человек, для того чтобы заткнуть дыры на фронте.


Трудно понять откуда взялась цифра в 10-15 тысяч. 10-15 - это затыкание новой дыры на угледарском направлении. Ну может еще из такой дивизии что осталось бы для окрестностей Марьинки. И только. Сегодня укры признались, что средний (!) срок жизни солдата в Артёмовске - 4 часа. Это при том, что постоянный гарнизон там от 20 до 40 тысяч варьировался и всё время пополнялся раз за разом. Понятно что если какие-то солдаты живут днями и неделями, значит другие погибают буквально через час-два попадания на фронт. А это уже куда серьезнее 10-15 тысяч при потерях от 500 до 1000 в сутки в одном только Артёмовске.

Цитата:
ВСУ вынуждены изыскивать «резервы» для затыкания дыр непосредственно на фронте, перекидывая подразделения туда-сюда, а не в тылу, где вроде должны бы, имея мобилизационный потенциал в 700 тысяч


То что никакого потенциала в 700 тысяч нет - очевидно было опять же ещё летом. Ещё тогда пошли первые сведения о том, что постоянно перебрасывают войска то из Харьковской области, то наоборот туда с Белорусского и Киевского направлений. День за днем шла такая информация, раз за разом. Сейчас уже никто не скрывает, что давно оголён весь север от Блр до Киева, а последние подкрепления шли из Харькова.

Цитата:
Их просто НЕТ


Да почему же? Они есть и никуда не девались. Просто никакое ПВО Запад этой зимой и не обещал поставлять Украине. Вообще. Поставки Насамсов и Ирис-Т были ещё осенью, тогда же анонсировали и старенькие французские Кроталь (о которых, кстати, так ничего и не слышно). В начале зимы анонсировали передачу Hawk но и с ними дело как-то не заладилось что... на самом деле вообще ставит под вопрос правдивость десятков различных западных анонсов. На днях Россия уничтожила первый Насамс. Первый за несколько месяцев их применения. Остальное как-то потонуло в инфовакууме. И в связи с этим уже можно открыто сказать что целый ряд поставок либо тихо свернули, либо разворовали, либо откровенно лгали и ничего так и не сумели поставить, планируют сделать это позже. А что ещё забавнее - так это то, что последние анонсированные якобы очень большие пакеты помощи Украине похоже... включают в себя поставки, которые были анонсированы ранее. Что в корне меняет весь расклад.

Ну а что касается ПВО и ПРО - пообещали одну (!) батарею Пэтриотов. К... лету.

Цитата:
Неточно в том плане, что и танков может быть меньше, и сроки поставок немного сдвинуты.


Забавно и то, что касается это не только танков, но и по сути всего, что запад с такой помпой анонсировал. Быстро собираются передать лишь легкую технику, в том числе французские недотанки на колёсах. Хотя и про них уже давно ничего не слышно.

Цитирую Innokentij90:
Это то, что видит любой житель Украины. Да, погибших всушников много, но Россия отступает, а Запад даёт всё больше оружия. Вот это он видит. И он понимает, что опять мутится какой-то "Минск", альтернативы которому нет.


Видать такие знакомые и такие одесситы. Одесситы уж чем-чем, а своей проницательностью всегда гордились. И думать что если кто-то отступает, то он якобы проигрывает да ещё и готовится подписать капитуляцию может только законченный дебил. Даже никчёмная боснийская армия, отступавшая в 1992 году и та позже сумела перейти в наступление, хотя её поражение было практически неизбежно по всем фронтам, ещё и воевали они на 2 фронта сразу. Ну а то, что в России в очередной раз переоценили желание укров жить в нормальной реальности и нежелание воевать - бывает. Переоценили. Войска февраля 2022 года не были рассчитаны на столь массовые и кровавые бои. Зато сейчас - рассчитаны.

Будь сей одессит хотя бы чуток понимающим - говорил бы, что на Украине очень хорошо заметили не только мобилизацию октября, но и массовое расширение российской армии в январе. Сделанное вовсе не для какого-то там Минска.

Цитирую Козьма Прутков:
1994 году Ростислав Владимирович стал сотрудником администрации президента Леонида Даниловича Кучмы и исполнял обязанности консультанта главного департамента внешней политики.


И что дальше? Работал в МИДе на низкой должности.

Цитирую Козьма Прутков:
С 2000-го по 2002-й дипломат по совместительству работал редактором политического отдела издания «Новый век», а затем занимал пост вице-президента украинского Центра исследований корпоративных отношений.


И?

Цитирую Козьма Прутков:
В 2006 году, когда украинским лидером стал Виктор Андреевич Ющенко, Ростислав Владимирович попал под крыло заместителя премьер-министра Дмитрия Табачникова и оставался его советником и консультантом вплоть до государственного переворота, произошедшего в 2014-м.


Во-первых Ющенко стал президентом Украины в конце 2004, присягу принес в январе 2005 года. Во-вторых Табачник - известный оппозиционный деятель Украины, как раз ни разу не отличившийся в том, что хотел быть русским только наполовину вроде Янека или Азарки. Более того именно Табачник позже, будучи министром образования, буквально силой впихнул в школьные программы реальную историю ВОВ. В-третьих Табачник работал исключительно в правительствах Януковича и Азарова и никогда не служил при Ющенко.

Смехотворный бред, в общем. Ищенко публикуется в украинских и российских СМИ уже почти 20 лет, если не больше. И всегда отстаивал мнение о необходимости воссоединения Украины с Россией, единения всего русского и отрицал национализм.

Цитирую Козьма Прутков:
я привел совершенно конкретные факты из биографии этого укра. Вы конечно можете эти факты отрицать, но совершенно бессмысленно, поскольку проверить их можно за несколько секунд.


Я и проверил. И зная его биографию - сразу вижу что написан бред. Рассуждать об Украине и написать что Ющенко пришел к власти в 2006 году - значит не знать об Украине ровным счетом ничего. В рамках парламентских выборов 2006 года Ющенко вообще был фактически отстранен от власти почти на 1.5 года.

Цитирую Beltar_The_Lion:
Я удивлюсь, если выдадут 5% от населения. И удивлюсь, если эта масса людей с черенками от лопат, не побежит, скорее громить Киевишо.


Ну 5% уже явно есть. Или хотя бы было судя по потерям и оценкам.

Цитирую rpynnep:
Дебилы, исходить надо из того, что самолеты УЖЕ на Украине и надо быть готовым к их применению хохлами уже вчера.


Вроде до этого нормальные вещи писал, а сейчас блеешь как баран. Шойгу и Путин анонсировали увеличение контрактной армии в РФ до 670 тысяч штыков. И не через 5 лет, а буквально завтра. Возможно это уже реализовали в срочном порядке. И их мобилизовали не для атаки на Монголию или войны с Японией. Генштаб и МО РФ из этого и исходят, а Урсида и Ищенко говорят о том, что будет а чего не будет на деле.
+3

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

21 » 05.02.2023 22:35

Я понимаю, что ты дол***б, но нормальный моб. ресурс в середине 20-го века в краткосрочной перспективе это 2% населения. СССР мобилизовал в ВОВ где-то 15%. Ничего подобного свиностан, в принципе, не сможет. Процент же мужчин призывного возраста тут вообще никакой роли не играет, т. к. их всех призвать просто невозможно. Я удивлюсь, если выдадут 5% от населения. И удивлюсь, если эта масса людей с черенками от лопат, не побежит, скорее громить Киевишо.
+3

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

20 » 05.02.2023 20:22

Цитирую Beltar_The_Lion:
Цитата:
Исходить надо из того, что хохлов на фронте окажется еще несколько миллионов


Вот ты, дол***б... Хотя дол***бы они потому и дол***бы, что они даже школьной арифметики не знают. А может просто тупая скаклина, впрочем все скаклины тоже дол***бы, потому и гниют сотнями тысяч в земле.


Вот еще один безмозглый дятел, неспособный посчитаться - какую часть составляют мужики призывного возраста от 25 миллионов.
−3

rpynnep
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

19 » 05.02.2023 19:38

Цитата:
Исходить надо из того, что хохлов на фронте окажется еще несколько миллионов


Вот ты, дол***б... Хотя дол***бы они потому и дол***бы, что они даже школьной арифметики не знают. А может просто тупая скаклина, впрочем все скаклины тоже дол***бы, потому и гниют сотнями тысяч в земле.
+3

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

18 » 05.02.2023 19:10

Ищенко, Урсида и прочие экс-хохлы "онолитеги" как были безголовыми хохлами, так и остаются. "Украине не дадут самолетов!" - утверждает Урсида и, соответственно, поэтому ПВО нам не нужно. Дадада, сначала хохлам не давали стрелкового оружия, потом ствольную артиллерию, потом РСЗО, потом танки. Теперь самолеты. Не надо готовиться! "У Украины исчерпан мобилизационный потенциал!" - утверждает Ищенко, а потом на фронте из ниоткуда выныривают все новые и новые хохлобригады. Но готовиться к ним не надо! "ВСУ отступают" заявляет вся эта лживая мразь из теплого далека, но Пригожин и вагнеровцы почему-то говорят другое: ВСУ не отступают вообще. Стоят мертво. Артемовск взяли? Авдеевку взяли? Хер чего взяли, максимум собачью будку на окраине села. Но верить надо почему-то Урсиде и Ищенко и слушать, конечно же, исключительно их.
Дебилы, исходить надо из того, что самолеты УЖЕ на Украине и надо быть готовым к их применению хохлами уже вчера. Исходить надо из того, что хохлов на фронте окажется еще несколько миллионов, и большая часть их уже там. Только готовность к любому повороту и сюрпризу сбережет жизни русских солдат. Но Урсиде и Ищенке на жизни русских наплевать - сами-то они хохлы.
−4

rpynnep
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

17 » 05.02.2023 19:03

Цитирую Боцман:
Шлюп, это тоже боевой корабль, а символ украинской государственности - ассенизаторская баржа до краёв полная дерьма!

Позвольте с Вами не согласиться.
Ассенизаторы очищают, а эти - наоборот - пачкают всё, до чего дотянутся.

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

16 » 05.02.2023 18:33

Цитирую Козьма Прутков:
Полностью нет (см. папу Мюллера), но отчасти - да. Люди простых профессий на украине - водители, безопасники, референты, технари - в политике не замазаны и к воровству не допущены. Тем более в Крыму, после его возврата домой ему точно врать было незачем :)

Говорят , что и из людей простых профессий состоит основной пласт майданной армии ,как из простых немецких фермеров состоял Вермахт . Но ошибкой было бы судить человека не по его конкретным делам , а полагаться на слухи ,сплетни и некий обобщающий признак.
+1

Vitis
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

15 » 05.02.2023 18:12

Цитирую Vitis:
Цитирую Козьма Прутков:
.
Еще раз - НИ ОДИН укр, бывший вна во власти или политике, а также "хохловолонтерстве" с 90х по 2020-е не заслуживает даже кванта доверия или сочувствия. Все это - абсолютно аморальные мрази, понятия совести или убеждений у них в сознании просто отсутствуют.

Цитата:
И в Крыму я плотно общался с человеком, работавшим с ищенко до 2014 года.

Ну , допустим . Выходит , что тот человек ,который "работал с Ищенко до 2014 года" ( а значит который тоже был либо во власти либо в политике )
доверия с Вашей стороны заслуживает ?

Полностью нет (см. папу Мюллера), но отчасти - да. Люди простых профессий на украине - водители, безопасники, референты, технари - в политике не замазаны и к воровству не допущены. Тем более в Крыму, после его возврата домой ему точно врать было незачем :)
−4

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

14 » 05.02.2023 17:56

Цитирую Козьма Прутков:
.
Еще раз - НИ ОДИН укр, бывший вна во власти или политике, а также "хохловолонтерстве" с 90х по 2020-е не заслуживает даже кванта доверия или сочувствия. Все это - абсолютно аморальные мрази, понятия совести или убеждений у них в сознании просто отсутствуют.

Цитата:
И в Крыму я плотно общался с человеком, работавшим с ищенко до 2014 года.

Ну , допустим . Выходит , что тот человек ,который "работал с Ищенко до 2014 года" ( а значит который тоже был либо во власти либо в политике )
доверия с Вашей стороны заслуживает ?
+2

Vitis
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

13 » 05.02.2023 16:48

Цитирую Vitis:
Вы не правы . И Р.Ищенко и Дм.Табачник задолго до второго ,а второй еще и до первого майдана, они давно были знамениты своими публикациями об опасности украинского нацизма . Помню точно статью Табачника "Галичанские крестоносцы " примерно в 2006 г. где он фактически предрек все то ,что произошло . И в качестве министра образования Табачник проводил ту политику ,которую ему вменяли потом в качестве "антиукраинской".
Политическая аналитика Р.Ищенко с 2011 г. говорит сама за себя .
Кумиров конечно лучше не создавать ни из кого.
Просто вспомните , что даже именно здесь , на альтернативе , была публикация двух равнозначных бывших "киевлян " по теме необходимости идеологии ,целей и целеполагания ,т.е. между А.Ваджрой и Р.Ищенко .

Я отлично помню выступления и Табачника по поводу организованной в его бытность министром культуры незалэжности СЕТИ музеев ОУН-УПА на украине, и мгновенные изменения политической линии ищенко в зависимости от того, кто ему платил (а это было несколько разных укроолигархов). И в Крыму я плотно общался с человеком, работавшим с ищенко до 2014 года. Его характеристика была очень проста - стандартный политический укр, поющий на того кто платит. В 2014 не успел начать петь за майдан потому и сбежал, успел бы - сейчас пел под зелебобиков.
Еще раз - НИ ОДИН укр, бывший вна во власти или политике, а также "хохловолонтерстве" с 90х по 2020-е не заслуживает даже кванта доверия или сочувствия. Все это - абсолютно аморальные мрази, понятия совести или убеждений у них в сознании просто отсутствуют.
−3

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: 2 "Козьма Прутков"

12 » 05.02.2023 16:38

Цитирую Rusnak:
Это неплохо ,что ув.провокатор знает героев русской литературы. Директор же Пробирной палаты был вежливым челевевеком , в Вы нарушили правила сайта , где запрещено.

Вы мало того что мелкий доносчик, так еще и дурак. НИ ОДИН из этих пунктов к моему посту неприменим, поскольку я привел совершенно конкретные факты из биографии этого укра. Вы конечно можете эти факты отрицать, но совершенно бессмысленно, поскольку проверить их можно за несколько секунд.
−2

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

2 "Козьма Прутков"

11 » 05.02.2023 15:17

Это неплохо ,что ув.провокатор знает героев русской литературы. Директор же Пробирной палаты был вежливым челoвеком , а Вы нарушили правила сайта , где запрещено.

3.3.2 заниматься борчунством;
(Сознательной и целенаправленной борьбой против сайта, авторов статей, его редакции/администрации и посетителей. Публичное обсуждение действий редакции/администрации сайта или модераторов. Провоцирование склок из-за каких-либо действий редакции/администрации или модераторов. Действия в обход существующих Правил.)
3.3.3 заниматься троллингом,;
(Целенаправленным созданием помех дискуссиям и превращение конструктивных обсуждений в перепалку, обычно с целью привлечения всеобщего внимания к своей персоне, либо в качестве метода сетевой войны.)
3.3.6 разжигать разнообразные конфликты, провоцировать и/или отвечать на провокации;

3.3.7 прямо или косвенно оскорблять участников обсуждений, переходить на личности, угрожать насилием;

Rusnak
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

10 » 05.02.2023 14:49

Уж не знать Ростислава Ищенко - это совсем позор. При этом люди, которые пытались вна 404 работать, а потом были вынуждены уехать в Россию, имеют прямой опыт контакта с этим убожеством, собственно поэтому Ваджра и является главным антихохлом во всем СНГ.
+6

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

9 » 05.02.2023 14:21

Цитирую Козьма Прутков:
Цитата:
русский аналитик и публицист Ростислав Ищенко

Аффтар совсем охренел? Эту укромразь, мгновенно переобувающуюся в прыжке, назвать РУССКИМ, да еще аналитиком?!!

Вы не правы . И Р.Ищенко и Дм.Табачник задолго до второго ,а второй еще и до первого майдана, они давно были знамениты своими публикациями об опасности украинского нацизма . Помню точно статью Табачника "Галичанские крестоносцы " примерно в 2006 г. где он фактически предрек все то ,что произошло . И в качестве министра образования Табачник проводил ту политику ,которую ему вменяли потом в качестве "антиукраинской".
Политическая аналитика Р.Ищенко с 2011 г. говорит сама за себя .
Кумиров конечно лучше не создавать ни из кого.
Просто вспомните , что даже именно здесь , на альтернативе , была публикация двух равнозначных бывших "киевлян " по теме необходимости идеологии ,целей и целеполагания ,т.е. между А.Ваджрой и Р.Ищенко .
+3

Vitis
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

8 » 05.02.2023 12:45

У Нато оружие заканчивается даже быстрее, чем украинское мясо. Сша побирается с жалкими 100к снарядов у Пакистана, вымаливая их, а Столтенберг признал истощение Нато https://www.rbc.ru/politics/10/01/2023/63bd4a8d9a7947231893ff91 Россия победила в прокси-войне с Западом, сейчас уже добивает остатки Натовского военного потенциала, под мощную утилизацию и украинского мяса, конечно

Prometeus
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

7 » 05.02.2023 12:05

Шлюп, это тоже боевой корабль, а символ украинской государственности - ассенизаторская баржа до краёв полная дерьма!
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

6 » 05.02.2023 11:40

Цитирую Innokentij90:
Я уже писал здесь, с какой мощью идёт промывка мозгов на Украине при полной блокаде альтернативной информации. И о полном отсутствии альтернативной работы. И потому даже те, кого ещё год назад называли "пророссийскими", вот такому унынию подвержены...


Вна нет и не было никогда никаких "пророссийских". Вна существуют только прикрытия (АКА "крыши") для воровства - вот они могут быть типа-пророссийскими или типа-прозападными, но после 2014 года под "пророссийской" крышей воровать стало неудобно да и просто нечего и она тут же исчезла.
−6

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

5 » 05.02.2023 11:33

Цитата:
русский аналитик и публицист Ростислав Ищенко

Аффтар совсем охренел? Эту укромразь, мгновенно переобувающуюся в прыжке, назвать РУССКИМ, да еще аналитиком?!!

Цитата:
1994 году Ростислав Владимирович стал сотрудником администрации президента Леонида Даниловича Кучмы и исполнял обязанности консультанта главного департамента внешней политики.
С 2000-го по 2002-й дипломат по совместительству работал редактором политического отдела издания «Новый век», а затем занимал пост вице-президента украинского Центра исследований корпоративных отношений.
В 2006 году, когда украинским лидером стал Виктор Андреевич Ющенко, Ростислав Владимирович попал под крыло заместителя премьер-министра Дмитрия Табачникова и оставался его советником и консультантом вплоть до государственного переворота, произошедшего в 2014-м.


И они ВОТ ЭТО, волающее сейчас на всех каналах о нехороших укронацистах (которых он сам создавал и идеологически накачивал долгие годы в укровласти и укрополитике), называют РУССКИМ ПУБЛИЦИСТОМ?!! Не, ну я конечно знал что у наших публицистов все плохо, но не до такой же степени...
−6

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

4 » 05.02.2023 11:29

Цитирую Старый Чепьювин:
Цитирую Innokentij90:
...даже те, кого ещё год назад называли "пророссийскими", вот такому унынию подвержены...

Уныние есть смертный грех!

Согласен. Вот только часто ли вам удавалось не согрешить, когда вы в безвыходной ситуации оказывались?
В годы ВОВ была работа, чтобы оставленное на оккупированных территориях население не впадали в уныние - партизанам на самолётах не только оружие и боеприпасы доставляли, но и советские газеты, да и боевые авиавылеты не только с бомбами были, но и с листовками.
Ничего этого сейчас нет.

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: Крах в преддверии военного разгрома

3 » 05.02.2023 11:17

Цитирую Innokentij90:
...даже те, кого ещё год назад называли "пророссийскими", вот такому унынию подвержены...

Уныние есть смертный грех!

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: Крах в преддверии военного разгрома

1 » 05.02.2023 09:30

Военный разгром неньки - это хорошо. Чище станет, да и сама ненька мучится перестанет.
И чем меньше дури и неадекватности, тем скорее это случится.

Вот вам зарисовка изнутри Украины, от знакомого одессита:
Цитата:
Все же есть у россиян недопонимание произошедшего и происходящего на Украине и в частности в Одессе.

Давайте поясню точку одессита, харьковчанина, киевлянина...

Одессит видит русский корабль на рейде. Русская армия под Киевом, взяли половину Харьковской области, всю Херсонскую, до Запорожья километров 60 осталось...

А потом "жест доброй воли" и нет под Киевом русской армии, а нацисты пачками убивают население.
И нет русского корабля на рейде, "зерновая сделка", по которой "пустые" баржи возят вооружение и ГСМ, потом всё это грузится в составы на Заставе-1 и идёт на фронт.

Потом Россия говорит: я выйду из "зерновой сделки", ибо с её помощью на Крымском мосту взрыв устроили. А Украина говорит: ну выходи, никто не держит.
Россия говорит: нет, не выйду.
Украина говорит: ну не выходи, постой там в сторонке. И... Россия стоит в сторонке, а вооружение и ГСМ продолжает поступать уже не только баржами.

Одесский аэропорт в неделю принимает 5-7 тяжёлых самолётов. Это при том, что Россия говорит, что контролирует небо над Украиной.

А потом... Отступление под Харьковом, выход из Херсона...

Это то, что видит любой житель Украины. Да, погибших всушников много, но Россия отступает, а Запад даёт всё больше оружия. Вот это он видит. И он понимает, что опять мутится какой-то "Минск", альтернативы которому нет.

Я уже писал здесь, с какой мощью идёт промывка мозгов на Украине при полной блокаде альтернативной информации. И о полном отсутствии альтернативной работы. И потому даже те, кого ещё год назад называли "пророссийскими", вот такому унынию подвержены...

Innokentij90
  • United Kingdom

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Крах в преддверии военного разгрома