Ucraina finit
Живя в жирном благополучием Киеве, сложно представить себе все те ужасы, которые происходят в стране. Фронт и вообще все боевые действия они как бы на соседней планете, и сидя в тылу, их очень тяжело прочувствовать. А вот те насильственные развлечения, которые украинско-нацистская власть предлагает обывателю в городах и селах, как раз воспринимаются людьми как зло, которое они непосредственно видят и морально фиксируют.
Видео с фронта, они какие? В основном это или стрельба куда-то, или показ пленных, раненых, трупов. Иногда, в сеть попадают реальные кадры боя с беспилотника, с высоты птичьего полета.
И вот тут очень интересный нюанс различия природы насилия в бою и природы насилия полицаев на улице. В бою у обеих сторон есть как средства защиты, так и нападения. Так же в бою, если кто-то оказался рядом, то просто обязан прийти на помощь, поддержать огнем, отвлечь внимание на себя, ломануться в гущу на БМП, чтоб вывезти раненых. И вообще любой бой можно рассматривать как Суд Божий. Но все вышеперечисленное мы в нацистском тылу не увидим.
Полицайское насилие совершается множеством против одного безоружного. В публичном месте, где люди, смартфоны, видосики. Где куча мужчин и женщин, родители и дети смотрят и получают эмоции от того, как происходит «казнь». У любого бойца на фронте есть возможность защититься, есть возможность уйти в Вальхаллу, есть возможность сдаться в плен. И все варианты — с гигантским количеством оттенков.
В ловле же живого товара таких нюансов нет. Во враге на фронте видят врага. Тут же — «кусок мяса», жертва, которую надо принести на алтарь главному клоуну Украины. И жертва должна быть еще живой, трепыхаться, иначе как он сможет провести над ней все свои ритуалы глумления по обращению в бандерлога?
Но как бы все это не выглядело в сети, как бы все это не выглядело со стороны, с противоположной улицы или из окна пролетающего мимо автомобиля, но находиться внутри кольца облавы — та еще гадость.
Итак, суть истории. Есть у меня родственница. Жила в одном районном центре на юге. До начала СВО работала доктором. Имела погоны медицинской службы. Когда год назад все началось, схватила в охапку детей, в машину, и в темпе вальса они пересекли ближайшую границу. За два дня добрались до Германии, где их встретил прилетевший из Африки муж.
В районном городке у нее остался дом и квартира. И вроде бы с ними все нормально, под присмотром соседей, но все же она попросила меня съездить туда и оценить ситуацию. Особенно настаивала сделать это перед двадцатыми числами февраля сего года, так как там у них все уверены, что вот-вот должно начаться что-то невообразимое.
Тратить два дня на выполнение ее просьбы то еще удовольствие, но поскольку она единственная из родни на свободе, кто несколько раз уже выражала готовность принять мою жену и детей у себя (знает немецкий, английский — нашла там работу и жилье), — собрался и поехал. Когда начнется бойня в Киеве, буду ее просить о гостеприимстве для своих.
Поскольку на Украине очень дешевый бензин (дешевле в Европе за январь только в Белоруссии, России, Словении, Турции и Великобритании) — поехал на маршрутке.
До городка добрался после обеда. Как во многих районных центрах страны, привокзальная площадь превратилась в своеобразный базар, автовокзал, шалман, на котором круглосуточно кипит жизнь.
Несмотря на иллюзию открытого пространства, с площади можно было уйти только тремя путями.
Вышел из маршрутки и зашел в туалет, который стоял в стороне, на краю площади. Это, наверное, спасло меня от первой волны облавы так называемых штурмовых групп. Выйдя из здания туалета и поняв, что все происходит прям как в фильмах про СС, сделал вид, что это меня не интересует, повернул в сторону ближайшего выхода с площади, до которого было метров десять, и пошел спокойным уверенным шагом. Но сразу за крайним ларьком наткнулся на внешний периметр оцепления.
Сотрудники центров комплектования и соцподдержки (так называются декоммунизирорванные военкомиссары) вместе с полицаями, наверное, уже собаку съели в умении проводить загоны, облавы и хомутание. На каждом выходе из площади была группа из шести-семи сержантов с офицером и так же один-два полицая в офицерском звании. Все в бронежилетах, но без касок. У двух или трех автоматы, у остальных пистолеты.
Проезды были перекрыты изъятыми у частников микроавтобусами (из них одна городская маршрутка из областного центра) с черными военными номерами.
Внутри же периметра работали, как я уже их назвал, штурмовые группы. Проверяли документы (паспорт и военник). У кого таковых не оказалось — приглашали в автобус. Никто не сопротивлялся, так как визуально общее количество участников облавы подавляло: было около 50–60 псов в форме. (Это как раз пересекается с информацией, что каждый военный комиссариат имеет одну роту охраны из 100–120 местных блатных.)
Выходя с площади и понимая, что встречи с оцеплением не избежать, я продолжил идти в том же направлении и с той же скоростью. Ко мне обратился кто-то из военных. Я сделал вид, что не замечаю его. Хотя на самом деле было просто противно с ним общаться, останавливаться и делать вид, что признаешь в нем человека.
Но когда окружили со всех сторон, тут уже хочешь — не хочешь, а вынужден слушать его и отвечать на его вопросы, показывать документы. Из них у меня был только паспорт и идентификационный код. Правда, вместе с паспортом лежала также доверенность, подписанная одним из укронацистских бонз.
Не знаю, что сработало в мою пользу, то ли его подпись, то ли служебное панское превосходство, то ли отсутствие страха говорить на русском языке с вооруженным представителем власти. Кто знает. Хотя все возможно намного проще. Уже потом, анализируя минутный разговор, пришел к выводу, что первое, что интересовало моих интервьюеров — прописка и название военкомата. Скорее всего, увидев город Киев в документах, они поняли, что даже выписав мне повестку дело они как бы сделают, но вот палки показателя не получат.
Поэтому старший отдал документы сержанту, сказал ему еще раз посмотреть их внимательно, а вся группа обошла меня и двинулась в сторону уже собранной большой толпы военных и гражданских в центре площади.
Дед-сержант с красно-черным бандеровским флагом на плече (вместо государственного флага Украины) еще раз перелистал мои малочисленные документы, вернул и посоветовал в следующий раз иметь при себе их побольше, в том числе военник, а потом быстрым шагом пошел догонять своих.
Я же шел и шел. Прямо и прямо, пока через полчаса не обнаружил, что двух- и трехэтажные дома закончились, и я нахожусь в частном секторе. Прогулялся и хватит. Пора возвращаться в город. Подумал: хорошо, что не выпил пива, иначе мог бы вспылить и сейчас бы уже лежал на дне маршрутке в кровавой луже. А с другой стороны, скоро станет еще хуже. Сейчас комиссары и полицаи работают за показатели, чтоб самим не отправиться под Бахмут (Зе, кстати, уже распорядился нерадивых отправлять на фронт, а вместо них за работу с документами сажать военных калек). Но если олимпийское спокойствие Кремля относительно ситуации на фронте вызвано именно гигантскими потерями укровермахта, то уже совсем скоро на улицах, в магазинах и больницах людей не будут крутить, а просто направив автомат в живот набивать ими грузовики и как тушки отправлять в мясорубку. И никто не будет спрашивать ни прописки, ни имени, так как пойманная жертва проживет не долго. За день доедут, а утром в бой и все: нет человека — нет проблемы. Зачем тогда соблюдать формальности?
Повернул к квартире родственницы. Шел, оглядывался, пытался почувствовать, что ждет за поворотом.
Первоначально хотел переночевать в местном дешёвом отеле, так как в дом родственница пустила квартирантов, а в квартире была какая-то сложная система, как включать электричество и воду. Но потом подумал, что раз по городу идет такой шмон, то, скорее всего, план по мясозаготовкам реально горит. А значит, стоящие на агентурной связи администраторы отеля сразу же стуканут, что у них чел без командировки, а встречаться второй раз с комиссарами и полицаями за день было уже выше моих сил.
В магазинчике в соседнем доме купил бутылку водки с перцем и закуску. Стресс и ощущение полного бессилия, безоружности накатывали все больше и больше.
Было стыдно, очень стыдно за то, что живу в этой гигантской тюрьме, из-за собственного безделья, из-за враждебной среды, и что этот ад на сковородке может длиться вечно.
Пришел на квартиру родственницы. Видно было, что в спешке уезжали, но все же старались аккуратно складывать вещи. Соседка, у которой я взял ключ, сказала, что после того как включили отопление заходит в квартиру каждый день. Трубы и батареи родственница хоть и поменяла, но веры им нет. Помогла мне включить электричество и воду. Показала, где посуда. Дала соль и специи.
Сидел на кухне, готовил пельмени и тут начала тянуть левая рука. Сердце. Уже было не до алкоголя. Ходил, разминал ее, делал дыхательную гимнастику. Вроде отпустило. На привезенном с собой ноуте запустил игрушку в режиме, чтоб сама с собой играла, на телефоне новый фильм про войну с Игорем Петренко, и когда все шумело — нашел на книжной полке роман Гамбусино, который так и не прочитал в детстве. Все простое, аляповатое. Но тут же главное что? Ни о чем не думать. Забыть, где ты и кто ты. Запить падение. А если запить нельзя, то заглушить его.
Потом играл и смотрел кино до полуночи. А ночью, во сне тянул левый бок.
Уже когда набирал текст, товарищ рассказал, что с документами в военкоматах происходит разное. Они и раньше пропадали за деньги. Но вот то, что военкоматы стали превращаться в мини-крепости, — это факт. Охраняют, суки, списки.
Но, опять же, проблема в том, что комиссары-то списки охраняют на работе, а живут-то они в городе, где также живут и их семьи вместе с семьями тех, кого они уже отравили на смерть либо собираются отправить. Поэтому и охрана, и перекрестное наблюдение друг за другом внутри комиссарской среды начинают давать сбои. Вот власть и вынуждена потихоньку менять военкомовских сотрудников на неместных некроманагеров, давно про…равших душу и положивших за Райх «куски своих тел» и душ, как поется в украинском гимне.
Сергей Климов,
специально для alternatio.org
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
30 » 06.03.2023 04:45
Вот, семиминутный ролик: Картахенский протокол по биобезопасности
У нас клеточная культура используется в медицинских целях, что более-менее этично, так как медики связаны клятвой Гиппократа. У них же- в пищевых. Есть разница? И не стоит воротить нос от "сатанинских кодов", это не доказателство существования сатаны. Это посвящение сатане от людей, заражённых определённой идеологией.
Или вот, что такое SMART: Кое-что, чего мы не хотим знать о рабстве. Это Паноптикум, что же ещё! Surveilance + Monitoring + Analysis + Reporting + Technology. Можно сделать так, чтобы технологически сложный город работал без сбоев, а можно нажатием кнопки превратить это в тюрьму. И будете дышать через раз. Вы скажете что я боюсь прогресса. Да, боюсь такого прогресса. Для меня желанный прогресс- прогресс в качествах людей.
surok1
RE: RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
29 » 05.03.2023 20:10
Это может называться фашизмом в быту, но никак не в исторической литературе. Да, фашизму зачастую свойственны некоторые авантюры и даже немалые, но в целом пример тех же Испании и Португалии - показателен. И то, что в шоу "Великий Португалец" Салазар в 2007 году обошел в голосовании даже Генри Мореплавателя - много о чем говорит.
Цитирую surok1:
Не надо всех мазать единой краской. То, что "у них" и особенно сегодня - такой ужас, ну это их проблемы. Сам по себе фашизм, как ни парадоксально, вырос именно из партий, которые себя называли "Христианскими союзами" и "Христианскими националистами". И выступали они как раз за семейные и церковные ценности, преследовали всяких там гомиков и трансов и так далее. И это не хорошо и не плохо, это просто было вот так.
Michael1239
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
28 » 05.03.2023 12:22
Как тут не вспомнить девочек, разливавших бензин? Они таки виноваты.
surok1
RE: RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
27 » 05.03.2023 11:37
Зато вас не поразило то, что на следующий день одесситы пришли к управлению полиции и вызволили тех кто выжил во время бойни у Дома профсоюзов, но был схвачен полицаями.
Чего в Москве-1993 и близко не было.
Innokentij90
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
26 » 05.03.2023 06:51
Для фашизма характерно решение проблем волюнтаристским методом, без разбирательств по существу. Диктатура. Да собственно и тирания. Оно может иногда и не без пользы, но накладывает свои ограничения- круг принимающих решения людей крайне узок и их умственные способности ограничены. Именно это называется фашизмом. Возвеличивание труженика- часто только на словах. В начале нужно на кого-то опереться, а потом кувырок и кидок.
Насчёт логики "прав", тут просто все тянут одеяло на себя. Прав принципиально всегда не хватает, примерно как и денег.
Если посмотреть "их нравы", нравы в семье британских монархов, например- жестокость к детям, супружеская неверность, гомосексуальные наклонности, то возникает впечатление селекции хищной натуры и её эксплуатация. То есть, наверх выдвигаются люди без рефлексии, беспринципные, такой оттенок "мерито"-кратии. Это у них считается лучшими качествами. И стоит ли удивляться тому, как реализуется единоначалие у них?
А про "лучшие" качества "С-Нарнии" вы в курсе.
surok1
RE: RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
25 » 04.03.2023 22:06
Совершенно верно, фашизм - это ограничение капитализма и немалое. И именно поэтому все глупости типа "фашизм - это капитализм готовый к войне" или сакрально-безумное "фашизм есть высшая стадия капитализма" стоит оставить коммунистам. Они ни в чем не разбираются и потому такое пишут. И именно поэтому, кстати, современная Украина - страна безусловно нацистская и нацифицированная, но никак не фашистская. Там нет корпоративного общества, нет вождя, нет никаких великих мирных целей (а даже у фашистской Италии их было немало), нет попытки работать всем вместе (народу с бизнесом, силовиками, с чиновниками), зато процветает кумовство, казнокрадство, распил и коррупция. Те самые за которые Муссолини лично подписывал смертные приговоры.
Кстати стоит обратить внимание, что даже Муссолини, носившийся с идеей восстановления Римской империи или по крайней мере превращения Адриатического моря во внутреннее - вовсе не был милитаристом. С началом Второй мировой войны объявил Италию "невоюющей страной". Правда уклониться не получилось, но это уже другой разговор. В реальности же все интересы Италии (реалистичные, а не теоретические) ограничились оккупацией и аннексией Албании, попыткой аннексии Джибути, ну и ещё второй итало-эфиопской войной, которая к фашизму отношения не имела, была просто продолжением первой.
Цитирую Beltar_The_Lion:
Ну как же скромно. Государственный капитализм и ряд фактических монополий прямо как при фашизме в разных странах. Корпоративного общества нет, но госкорпорации есть и постоянная апелляция к социальной справедливости в бизнесе - есть. Более суровые методы чем в западных странах - есть, пусть и не так выражены (ну время всё же другое). Борьба с бедностью и нищетой (едва ли не главная цель фашистов, начинали они с лозунга "Страна, хлеб, справедливость") - есть. Возвеличивание труженика и вообще культы различного рода - есть, просто выражены иначе, ну опять же время другое. Единоначалие есть, строгая иерархия власти. Вождь - есть.
Безусловно у нас есть и элементы "страны советов" в исконном понимании этого дела. Но есть и многое другое - скажем откровенно выраженные антипарламентаризм. Парламент вроде есть, но уже давно превратился как и при фашизме в нечто вроде совещательного органа. Да, контроль достигается не тотальным подавлением и угнетением инакомыслия (как это было и в Италии и в СССР), но достигается иначе - фактической монополией на серьезные СМИ ну и на многое другое. Если сравнивать то общего у нас и скажем Франкистской Испании, дожившей до 1975 года - немало.
Michael1239
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
24 » 04.03.2023 21:10
В России с этим все как-то очень скромно. Я бы даже сказал, никак. У нас, скорее Страна советов.
Beltar_The_Lion
RE: RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
23 » 04.03.2023 20:33
Конечно же отличия есть всегда. Фашизм испанский отличался даже от фашизма португальского. Это факт. Но близость и по духу и по сути - присутствует.
Цитирую Рюген:
Он уже похоже подумал и тебя вскоре выгонят) Бесноватых придурков вроде тебя вряд ли кто захочет еще терпеть.
Цитирую Beltar_The_Lion:
Такого определения не существует.
Цитирую Beltar_The_Lion:
Португалия воевать как раз собиралась. Но не стала этого делать по разным причинам. При этом Португалия была фашистской не только по историческим определениям, но и по самоназванию, Салазар об этом открыто не раз говорил и писал. Какому определению соответствовала или не соответствовала Португалия? Это была самая настоящая классическая фашистская страна, корпоративная, по заветам Муссолини.
Michael1239
Coming out фаШизоида
22 » 04.03.2023 15:46
Тут, собственно, добавить нечего, надеюсь, дурак в силу заболевания, уголовной ответственности не понесет, но Главному редактору стоило бы подумать, стоит ли предоставлять площадку для самовыражения бесноватых.
Рюген
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
21 » 04.03.2023 14:54
surok1
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
20 » 04.03.2023 13:46
Другие вроде бы тоталитарные режимы, очевидно, не фашизм в рамках этого определения. Португалия ведь воевать ни с кем не собиралась. Да и переход от тотального воровства к порядку всегда сопровождается драконовскими методами.
Beltar_The_Lion
RE: RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
19 » 03.03.2023 20:16
Фашизм был не единственной прогрессивной идеей. Да, для многих это звучит странно и даже дико, но фашизм ей был и остается. Ну а что касается того, что обошлись... Современная путинская Россия очень многим напоминает франкистскую Испанию или даже Салазаровскую Португалию. Конечно, времена другие, техуровень другой - всё выглядит несколько иначе. Но суть - весьма и весьма похожа. Как говорил Салазар https://ru.wikipedia.org/wiki/Салазар,_Антониу_ди#Цитаты - стоит прислушаться. Он тоже во многом ошибался. Но мысли эти были в целом правильными и во многом они живы в современной России.
Michael1239
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
18 » 03.03.2023 07:58
А по фашизму, мы вот как-то без классического фашизма обошлись. наверное были более зрелыми в философском смысле. Как-то всегда более зрелые.
surok1
RE: RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
17 » 02.03.2023 18:55
Верно. Но в Европе всё это действительно закреплялось именно в рамках становления классического фашизма в разных местах. В других формах диктатур - была только деградация и нищета, как в какой-нибудь Латвии. Или как в Румынии.
Цитирую surok1:
А все ли хотят подняться выше? Я лично вижу что таких реально мало.
Цитирую Beltar_The_Lion:
Эм, что? Я говорю о тенденциях в обществе, в государстве. При чем тут трудовая повинность?
Цитирую Beltar_The_Lion:
100 лет назад образование стало массовым уже и во многих странах - обязательным. Не везде, конечно, но много где.
Цитирую Beltar_The_Lion:
Да какая разница-то? Я говорю о том, что профессионалов в разных направлениях очень много. И в первую очередь их очень много именно у нас. Но блестящие умения в одном направлении редко свидетельствуют об общей эрудиции и знаниях, а зачастую даже противоречат ей.
Цитирую Beltar_The_Lion:
Гитлер был сумасшедшим и остановиться не мог по определению. Многие другие из его стаи - могли. Но были слишком слабы, чтобы бросить вызов фюреру.
Цитирую surok1:
Мы как раз и наблюдаем, что историю-то все не так уж и плохо помнят. И сами европейцы постоянно сравнивают себя с Гитлером, который вёл войну со "страшной Россией". Только это как раз и показывает, что помнишь историю или нет - определяется всё совершенно иными вещами. Знали ли они, что Гитлеру или Наполеону не удалось ничего сделать с Россией? Знали. Знали, что рассчитывать на Украину, которая не смогла своими силами захватить даже Донбасс - глупо? Знали. Знали ли, что военная и экономическая мощь России таковы, что там даже при самом плохом сценарии смогут лет 5 воевать? Знали. И всё равно полезли. И не исключено, что полезут снова через какое-то время.
Michael1239
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
16 » 02.03.2023 16:45
А Гитлер остановиться не мог- ЧСВ инерция.
surok1
RE: RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
15 » 02.03.2023 14:01
Вам тоже понравился фильм "Фатэрлянд" с великим Рудгером Хауэром?
Старый Чепьювин
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
14 » 02.03.2023 12:39
Каждый получивший ОЧНОЕ высшее образование ОБЯЗАН был отработать по специальности 3 года и направление на работу получал вместе с получением диплома.
ivan_vatnik
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
13 » 02.03.2023 11:48
А работа по специальности этого образования?
Цитата:
А кто 100 лет назад учился? Дети лавочников (часто это были евреи, половина европейской интеллигенции начала 20-го века евреи), да аристократии. У кого возможность была, а крестьянин землю без грамоты обрабатывал тысячи лет, на заводе, чтобы крутить гайки, и то сначала надо освоить очень много всего о производстве, хотя бы в рамках безопасности труда, а это уже требует умения нормально читать.
Цитата:
До того они делали мобильные игры и т. п. необязательный контент. Игрошараги закрылись, или русских выгнали, зато в российских КБ появились места.
Гитлеру надо было во-время остановится просто. Оплатили бы немцы реиндустриализацию еврейскими накоплениями, так про это никто бы и не вспомнил, как и про Польшу. 100+ лет ее не было, и всем норм было. Францию с Великобританией он по факту нагнул, они сами себя перехитрили.
Beltar_The_Lion
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
12 » 02.03.2023 11:32
Да, я злой, и мне их не жалко.
Beltar_The_Lion
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
11 » 02.03.2023 07:06
Больше всего меня поразило безразличие одесситов к убийству сограждан в Доме Профсоюзов.
ivan_vatnik
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
10 » 02.03.2023 06:33
Цитата: Это не для тех, кто хочет подняться выше. "Профессионал подобен флюсу..."
Цитата: Не обращали внимание на притеснение и даже убийства.
surok1
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
9 » 02.03.2023 02:48
Не стоит оправдываться. Большинство граждан бывшей УССР были соблазнены европейской морковкой и не обращали внимание на украинизацию считая её полезной, т.к. мы независимая держава и должны двигаться "геть от Москвы", что поощрялось Евросоюзом.
ivan_vatnik
RE: RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
8 » 01.03.2023 20:03
Зато конструктивно и понятно для многих. Учиться стали меньше по сравнению с тем, что было 50 лет назад. А 100 лет назад стали меньше учиться по сравнению с тем что было за 50 лет до этого. И вопросы правильные - если рабочему надо уметь крутить отверткой в рамках конвейера - он должен учиться в первую очередь именно этому. А все остальное неизбежно вторично. Да и не расположены люди, которые пойдут крутить гайки, к тому чтобы изучать высшую математику или классическую философию. Сегодня - то же самое. России вон очень нужны программисты к примеру. И множество грамотных программистов за последний год нашли себе отличную работу на государство. Но сами эти программисты могут ровно также как и американцы путать Австрию с Австралией или Бебеля с Бабелем. Обычное дело.
Цитирую surok1:
При всей преступности и безумности нацистского режима в Рейхе все-таки надо понимать что это - первый такой случай. И первым быть всегда очень тяжело. Потому и поверили. К тому же дело было не в простых рецептах, а в том, что и национал-социалисты Гитлера и фашисты Муссолини (ну путать одних с другими) и другие фашистские режимы в мире (Франко, Салазара, Дольфуса, Варгаса и прочих) действительно видели проблемы, не боялись о них говорить и действительно предлагали решения этих проблем. И там где фашизм не пошёл по пути милитаризации он приводил как ни странно к немалому прогрессу общества. К примеру Салазар принял Португалию с внешним долгом около 8 млн. конто, что для такой маленькой страны было вообще чудовищной суммой. А за первые 5 лет своего правления долг этот был ликвидирован. Быстро развивалась промышленность (которой в Португалии до Салазара по сути не было), впервые занялись электрификацией, мостостроением, грамотностью населения. Много чем занялись.
Поэтому как не поверить-то таким вот ребятам, коими были и фашисты и нацисты? Гитлер принял нищую Германию, а перед Второй мировой войной это была одна из самых развитых стран мира.
Michael1239
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
7 » 01.03.2023 19:47
Цитата: Ну вот опять, ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Они поверили в простые рецепты.
surok1
RE: RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
6 » 01.03.2023 19:24
Всё-таки надо понимать, что во-первых "возвеличивание лавочников" (а в общем-то в межвоенной Германии этого особо не было) - не такое уж плохое дело. Людям надо именно делом заниматься, а не пополнять армию безработных и не стоять на митингах. Да и всё это строилось вовсе не на неуважении к мыслителям, просто время было тяжелое само по себе. Во-вторых важно и то, что в Германии сошлись одновременно реваншистские настроения, тяжелый экономический кризис, да ещё и появление впервые вот такой вот пропаганды. Уж в чем в чем, а в этом плане национал-социалисты были просто гениями, по сути опередившими своё время. Ещё и понятия такого в мире не было как вот управлять массами, направлять их куда-то, превращать в послушные стада, а Гитлер или Геббельс этим владели в совершенстве от природы.
Цитирую surok1:
Ростислав в своих сегодняшних ответах на вопросы прямо обсосал этот вопрос от и до и очень ярко всё показал на самом деле. Рекомендую посмотреть первые полчаса из его ролика. Не в неуважении дело, а в том, что общество разных периодов истории и времени ставит перед людьми совершенно разные задачи. И если 50 лет назад в СССР высшее образование было чем-то совершенно обязательным чуть ли не для каждого, то сейчас это уже давно не так.
Цитирую surok1:
У них как это ни парадоксально - всё не про Украину. Где-то там в Крыму, на Донбассе, в Белоруссии или Приднестровье, Абхазии или Южной Осетии, Таджикистане или Казахстане - там да. Там и группы борются и руководство зачастую адекватное (хоть и не во всём, не всегда), там-то да. А вот на Украине собственно там один сплошной швах, мрак и неспособность сделать хоть что-нибудь десятилетиями. Страна русская, у власти там по крайней мере до 2014 года по сути были такие же русские (пусть и зачастую засранцы и воры), но голову подняли именно галицаи, которых в стране и в лучшие-то годы было 10-15% населения.
Цитирую surok1:
В этом и есть основная проблема. И хатаскрайники, евроукры и прочая нечисть этом плане очень мало чем отличаются от "русских украинцев". У одних - "запад, приди, порядок наведи, дай триллион зелени" у других то же самое про Россию. И не удивлюсь, если пройдет какое-то время, уже и про Украину-то забудут, будет себе спокойно русско-польская и русско-румынская границы, а именно этот элемент будет именно себя считать элитой среди всей России. И аргументы явно найдутся.
Michael1239
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
5 » 01.03.2023 18:30
Вообще, в Германии когда-то возвеличили лавочников, поставили над мыслителями. Одна партия с хорошей организацией подавила разрозненных интеллектуалов, поскольку мышление это по большей части сомнение и длинная цепь принятия решений. Такая опасность была есть и будет- неуважение к мудрости, особенно у молодёжи, которая только от мамкиной титьки отошла и не пообтесалась ещё. Благодатная почва для гашишинов. Ну, или, я подозреваю что всякое тупое чмо жаждет попирать всех кто его "обидел", а обижаться оно умеет. И вот, чмо закатывает глаза и блажит (Турчинов) "Великая украина" и трогать его не смей. А концентрация продажных сук во власти, кто-то же их выбирал? А потому что и в быту обман грехом не считается.
Вчера к стати, видел в телеге видео, Порошенко речь толкает, а рядом манекен Турчинова зачем-то стоит.
Эксперт Ильичёв (псевдоним- Ильин) в девяностые написал много книг по выживанию во время всяких катастроф, такая ситуация у него врядли описана. Но, если творчески переработать, можно для себя вынести полезное. Если это возможно, нужно организовываться в группы, не страдать в одиночку. Или "наших бьют" не про украину?
surok1
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
4 » 01.03.2023 11:53
Сочувствую. Сами привели могилизатора Зеленского к власти.
ivan_vatnik
«куски своих тел»
3 » 01.03.2023 08:28
А я 4 раза попадался в облавы, только "ксива" и спасала. Ловили по ночам на трассе и сразу выписывали билет в один конец на капоте. Раньше из райчентра в областной толпы машин, а последние 3 недели хоть 120 газуй-никого! Симптом, однако.
РАЕ
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
2 » 01.03.2023 05:26
ivan_vatnik
RE: Облава на «мясо». Личные впечатления
1 » 01.03.2023 00:13
В Турции бензин был много лет едва ли не самым дорогим в Европе и одним из самых дорогих во всей Евразии.
Цитата:
Грустно. Но не от того, что укры сие творят, творят они это очень давно, вопрос лишь в формах и наглости. Грустно от того, что уже почти год как население Украины может сопротивляться этому угону на смерть. И... не сопротивляется. Смерть, ужас и забвение. И ничего более. И это на территории, по которой с 2014 года гуляют миллионы единиц оружия. Уж заминировать какой-то военкомат (на деле, а не по телефону) можно было. И взорвать. Или поджечь. Или еще что-то сделать. А так - просто безропотно в топку. Резервов у Украины мало вот и ведут такой вот "отлов" как могут, как умеют. Правда отлов уже слабоват стал, отправлять начали на фронт и тех самых военкомов. Видимо это и есть попытка "добиться лучшей позиции" перед переговорами. И уже понятно - укры ничего не могут сделать. Но последнее наступление к Мелитополю или еще куда - поведут. И видимо после него начнут активно сдаваться.
Michael1239
RSS лента комментариев этой записи