Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Россия и Китай — Рубикон перейден

24 Марта 2023 Александр ФидельАлександр Фидель
Просмотров 3166
Оценить
(77 голосов)
Россия и Китай — Рубикон перейден

Среди множества знаков и политических жестов, которыми сопровождался визит председателя Си Цзиньпина в Москву, я бы отметил еще один, на который мало кто обратил внимание, — это не просто первый зарубежный визит китайского лидера после переизбрания (что всегда считается важным политическим жестом), но и состоялся он всего через неделю после того, как Си в третий раз вступил в должность Председателя КНР.

Действительно, практически любой лидер совершает зарубежные поездки (при этом товарищ Си делает это достаточно редко), и при всем значении факта «первенства», кто-то в любом случае должен стать таковым, и понятно, что это не может быть второстепенная держава, а значит и выбор «маршрута» не очень велик.

Поэтому сроки визита китайского лидера — еще более знаковый жест, призванный продемонстрировать, насколько для Китая важны отношения с Россией и какой глубины они достигли.

Понятно, каждое слово в заявлениях лидеров и подписанных документах «с лупой» препарировалось сонмом аналитиков, политологов и т. п., причем в целом они выглядели достаточно «спокойными», без громких сенсаций. Но самое главное было припасено двумя лидерами «на сладкое» (помните классику: «Сильней всего запоминается последняя фраза»?).

Уже в момент неформального прощания руководителей России и Китая на камеры попали слова Председателя Си: «Мы двигаем перемены, которых не было 100 лет. Береги себя, дорогой друг».

Подготовленные «экспромты», фразы, даже документы, якобы случайно или даже «по недосмотру» становящиеся достоянием гласности, обычный политический жест, — к примеру, можно вспомнить, как в сюжете о совещании у Владимира Путин в кадр «случайно» попал буклет с описанием доселе абсолютно секретной системы «Посейдон».

В этот раз таким образом озвучено то, что пока стороны считают нецелесообразным провозглашать официально — создан политический, экономический и, безусловно, военный союз, ставящий перед собой предельно амбициозные задачи, по кардинальному изменению всех сложившихся за последние столетия «правил», т.е. политического доминирования США и всего «коллективного Запада».

А значит, пусть и в завуалированной форме, озвучена поддержка России на главном для неё сегодня фронте — украинском. Поддержка, которая, безусловно, будет осуществляться не только на словах и не только в экономической сфере.

Уже появились утечки (вполне возможно, запланированные) о крупных соглашениях относительно поставок радиоэлектронных деталей и комплектующих (самое узкое место российского ВПК) и радиокомплексов двойного назначения.

Наверняка есть и другие, действительно закрытые аспекты, причем Запад уже начинает волать о применяемых российской стороной боеприпасах без маркировки (калибры вооружений двух стран, как известно, совпадают). Видимо, значимую роль в этом, как в «оргвопросах», так и в задействовании своего мощного ВПК, будет играть КНДР, и не случайно в совместном заявлении по итогам визита появились слова об её поддержке.

Интересным для России будет размещение в Китае заказов на различные узлы и механизмы для военной техники. Это действительно может быть узким местом, — техника, помимо чисто боевых повреждений, попросту изнашивается в ходе интенсивных боевых действий, бронированные «коробки» есть, а с «механикой» проблема, тем более что в больших количествах техника снимается с хранения и её также нужно приводить в рабочее состояние.

То, какой это может быть проблемой, показывает пример противника (Запада) вынужденного прилагать огромные усилия, дабы довести до ума направляемую ВСУ технику (так 100 старых Леопардов-1 обещают подготовить лишь к концу года) и даже формально стоящая на вооружении техника в большинстве своем оказалась небоеспособной.

И, конечно, дроны и многое другое… В общем, у России теперь прочный тыл, который делает надежды на её истощение и вовсе эфемерными. Отсюда и дикая истерика на Западе вокруг визита Си Цзиньпина, — он наглядно показал, что надежды на то, что Китай займет несколько «отрешенную» позицию, воздержится от прямой поддержки России, не сбылись.

«Антураж» визита, о котором говорилось выше, и должен был это продемонстрировать, причем не столько «третьим сторонам», сколько российскому руководству. Ведь политикой движут исключительно «вечные» интересы, а заверений в «вечном союзе» за закрытыми дверями явно недостаточно.

Очевидно, что российское руководство «держало в уме» то, что Китай проявлял известную «осторожность», в Пекине же опасались, что Москва пойдет на заключение некоего «почетного мира», если с Запада поступит серьезное предложение на сей счет.

Недавно мы указали причины, по которым для Китая это весьма нежелательно, и высказали мнение, что «известные события осени были частью большой дипломатической игры, в которой они должны были продемонстрировать относительно нейтральному «третьему миру» (за влияние на который во многом и идет борьба) готовность России к разумному компромиссу, что именно Запад и его киевские вассалы занимают абсолютно неконструктивную позицию.

Но это мог быть сигнал и Китаю (политические шаги часто имеют несколько составляющих), что ему следует активней «подключатся» к общей борьбе, что при его внешне уклончивой позиции, без должной поддержки со стороны крупнейшей экономики мира у России становится больше причин стремиться к заключению мира.

А называя вещи своими именами, Россия прямо заинтересована в обострении отношений Китая с США и остальным коллективным Западом».

Визит китайского лидера в Москву стал демонстрацией того, что «ставки сделаны», Рубикон перейден, стороны полностью определились, и, похоже, именно от Китая требовалось продемонстрировать это в большей степени.

А как же, скажут многие, мирный план Си Цзиньпина, который активно презентуется с середины февраля, и более того, по мнению некоторых наблюдателей, продвижение которого было главной целью визита китайского лидера?

Что касается реальности попыток любого государства выступить посредником-миротворцем, есть абсолютно четкий индикатор — в этом случае оно старается поддерживать контакт с обеими сторонами конфликта, более того, — выстроить с ними доверительные отношения.

Мы же видим полный игнор Киева со стороны Пекина и даже демонстративный отказ от любых контактов, несмотря на назойливые попытки Зеленского получить хотя бы формальную телефонную «аудиенцию» у товарища Си. Этим все сказано.

Не стал бы исключать, что в ближайшее время такой разговор может состояться, но истерические требования западных политиков к китайскому лидеру «набрать Зеленского» только снижают на него шансы. Ну не любят китайские товарищи, когда им указывают.

Это все та же геополитическая игра, о которой мы говорили еще в ноябре, направленная на «глобальный Юг» за поддержку которого и влияние на него идет борьба, которая определит беспрецедентные перемены, о которых говорил Си.

Только в этот раз «первую скрипку» в ней играет Китай и результат получился впечатляющий — США и прочий Запад на самом высшем уровне прямо и открыто высказались против прекращения боевых действий, причем, что характерно, без дежурных фраз о том, что «решение должна принимать Украина» (типа «суверенная»).

И кому из тех, кто желает только того, чтобы «это поскорей закончилось» (из собственных экономических соображений), а это многие важные страны, теперь однозначно не ясно, кто разжигает войну.

Впрочем, есть и еще одна составляющая, о которой я выскажусь с большой осторожностью, сделав лишь один однозначный вывод: «настроение» у Зеленского ныне куда хуже, чем в октябре-ноябре и то, что Запад буквально гонит его в крайне рискованное наступление, отнюдь его не поднимает.

Не исключено, что назойливые попытки Зеленского дозвониться до Си связанны с этим, он, по крайней мере, мечтает о посреднике, который поможет заключить более-менее «почетный» мир.

Бескомпромиссные заявления о продолжении войны и должны на корню пресечь любую «самодеятельность» Зеленского, а для его моральной поддержки был организован «уравновешивающий» (визиту Си Цзиньпина в Москву) визит японского премьера Фумио Кисиды в Киев.

Впрочем, и поездка Кисиды и весь «антураж» вокруг визита Си, включая резкую реакцию на Западе, говорят об одном: политическое маневрирование вокруг Китая закончилось. Он четко определился со своей позицией и на Западе это отлично осознают.

Начинается открытое противостояние двух геополитических блоков: коллективного Запада и российско-китайского союза, в который однозначно входит и Иран, а также еще несколько стран, включая КНДР.

Остальные пока «нейтралы», но, как известно, нейтралитет бывает и дружественным к одной из сторон. И, похоже, дружественных для Запада «нейтралов» почти не осталось, а склоняющихся к поддержке Российско-Китайского блока (в той или иной степени) все больше и больше.

Об этом говорит недавнее примирение Саудовской Аравии и Эмиратов с Ираном и Сирией, достигшее уже 16-ти количество стран, проявляющих интерес к вступлению в БРИКС. Это может сделать БРИКС в скором времени «вторым эшелоном» антизападного союза.

Противостоять этому процессу, судя по всему, Запад рассчитывает исключительно методами экономического давления, подрывной деятельности и т.п. «Хорошего» предложить «глобальному Югу» он уже ничего не может.

Но это те самые «штыки», с которыми можно делать что угодно, кроме одного — на них нельзя сидеть, тем более что фактическое оформление российско-китайского союза многих сделает смелее.

Поэтому Запад обречен, но борьба предстоит длительная и упорная.

Александр Фидель,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Тормоз коммунизма.

10 » 26.03.2023 22:05

Цитирую Innokentij90:
Действительно, стоит ли спасать выброшенных за борт? Вдруг это экономически невыгодно!


Выгодно или нет, а для спасения надо ясно понимать что это ситуацию улучшит, а не ухудшит. Тем более, что немалая часть таких реинтегрантов изначально была очень даже против России. Если коротко и совсем так сказать для плохо понимающих - 10 млн. жителей бывшей Украины, которые за эти годы стали горой за Россию и плюются от слова "Украина" для России в сотни раз полезнее, чем 20 млн., которые бы, как пишет тот же Урсида, постоянно ходили бы по России со словами "в нас всэ ривно кращэ". И я эту картину наблюдал много лет подряд, что вроде бы работающих в России и даже постоянно живущих укрограждан немало, очень много даже. А тех из них, что действительно хотели бы стать россиянами - раз два и уже и не видно никого. До 2014 года даже РВП и ВНЖ в России получали тысячи украинцев на фоне миллионов там фактически живших.

Цитирую Innokentij90:
Интересно, ты и в отношении собственной матери, попали она в руки насильников, тоже будешь решать, спасать ее или нет, только предварительно на калькуляторе просчитав выгоду?


Ну о моей не будем, а по твоей и считать бы не стал.

Цитирую Innokentij90:
Да, и о деньгах. 200 российских миллиардов (зелени!!!) для финансирования становления Укрорейха нашлись, а вот для поддержки единокровных соотечественников на два порядка меньшей суммы жалко стало.


такие вопросы не деньгами измеряются.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Тормоз коммунизма.

9 » 26.03.2023 20:46

Цитирую Michael1239:
Цитирую РАЕ:
Вы, передасты, где были 15 лет? Эта карта обсуждалась еще, когда Корнилов был в Россотрудничестве в Киеве (вместе с Укрросконсалтингом на этаже) А поутру она проснулась, мля!


Ну вот как пояснять что-то человеку, глубоко умственно отсталому? Да никак. 15 лет назад и даже 10 - возможности России были на порядки меньше и страна боролась за то, чтобы выйти хоть на какую-то тропу развития. Не просто формального роста экономики или богатства, а именно развития. И тогда появление таких карт и принципов не дало бы почти ничего, кроме миллионов переехавших, ставших бы безработными. Да и сама карта русского по сути, становится все более и более бессмысленной вещью на фоне резкого упрощения получения российского гражданства выходцами из разных стран. Еще 2-3, может быть 4 года и по сути все русские, которые хотят жить в России - будут жить именно здесь. И сейчас, в условиях дефицита рабочей силы и очередных демографических проблем - это не обременение, а спасение. 15 лет назад это увы, было бы обременением, которое бы не упрощало, а усложняло жизнь всей стране.
Действительно, стоит ли спасать выброшенных за борт? Вдруг это экономически невыгодно!
Интересно, ты и в отношении собственной матери, попали она в руки насильников, тоже будешь решать, спасать ее или нет, только предварительно на калькуляторе просчитав выгоду?

Да, и о деньгах. 200 российских миллиардов (зелени!!!) для финансирования становления Укрорейха нашлись, а вот для поддержки единокровных соотечественников на два порядка меньшей суммы жалко стало.

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: RE: Россия и Китай — Рубикон перейден

8 » 25.03.2023 20:21

Цитирую ivan_vatnik:
Учитывая писанину в СМИ и в интернет СМИ на Западе, то складывается впечатление, что не остановятся.


В этом-то и ошибка. Писанина в СМИ на западе или где-то ещё - не руководство к действию и тем более не ожидание чего-то якобы неизбежного. Скажем всю первую половину 2007 года западные СМИ были охвачены криками "России придется выдать Лугового". Чем закончилось - знаем. В 2018 - то же самое было со Скрипалями. И тот же результат. В 2014 они все наперебой кричали что Россия "очень быстро вернет Крым". В начале СВО многие писали что у России осталось ракет на пару дней или недель боев. С началом войны на Донбассе - постоянно рассказывали об успехах ВСУ, которых не было.

Западные СМИ много чего говорят и пишут. На деле же происходит почти всегда нечто иное. Уж сколько там твердили про то, что Си не посмеет приехать в Кремль сейчас.

Цитирую ivan_vatnik:
Принципиальная разница. Освобождение не предполагает существования политического украинства на территории, а, следовательно, украинского нацизма.


Петросян просто произнес красивую фразу в новогоднем шоу. А расширение России за счет Украины тоже может не предполагать существование Украины далее. Так что никакой принципиальной разницы в словах не вижу. Да, мы освобождаем наши земли от хохляр, да, эти земли исторически наши, а не чьи-то ещё. Но, как неоднократно ранее говорил Путин, мы сами по сути эти же земли отторгли от себя, а посему говорить можно по-разному.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Россия и Китай — Рубикон перейден

7 » 25.03.2023 07:15

Цитирую Michael1239:
Цитирую ivan_vatnik:
Согласен, что предстоит борьба долгая и трудная.


Если учитывать то, что говорил ранее Ростислав (что в современном мире заявка на 5 лет - это на целую вечность), то да, бесспорно.

Цитирую ivan_vatnik:
У меня нет сомнений, что Запад, а точнее сказать его правящая верхушка, не остановится перед применением ядерного оружия, т.к. на кону его гегемония.


А у меня есть. Потому что во-первых ядерная война - это тоже прекращение их гегемонии. При чем учитывая расклад по гиперзвуку и другому оружию - им достанется больше всех. А теперь еще и явно к этому подключится Китай. А во-вторых Россия по сути им не предлагает ничего такого уж страшного и особенного кроме формально закрепленного отказа от их же гегемонии. То есть и так никто не отрицает существование США, и так никто не лезет к ним в их сферы влияния в Северной Америке, скажем. И так их хоть и лишат доллара и финансовых схем, но в целом жить вся та же самая элита будет примерно также, как и раньше. Ну а в-третьих трудно не заметить, крах американской и вообще западной гегемонии начался задолго до СВО и даже до переворота на Украине. И об этом уже очень давно говорят сами американцы и европейцы. И применение ядерного оружия эту картину не изменит, а напротив - серьезно ухудшит для них. Так как тогда шансов на выживание той самой элиты немногим более нуля.


Учитывая писанину в СМИ и в интернет СМИ на Западе, то складывается впечатление, что не остановятся.

Цитирую ivan_vatnik:
Россия не расширяется, а освобождает оккупированные территории новыми власовцами именуемыми ныне украинцами.


Какая разница как это называть?

Принципиальная разница. Освобождение не предполагает существования политического украинства на территории, а, следовательно, украинского нацизма.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Тормоз коммунизма.

6 » 24.03.2023 18:22

Цитирую ivan_vatnik:
Согласен, что предстоит борьба долгая и трудная.


Если учитывать то, что говорил ранее Ростислав (что в современном мире заявка на 5 лет - это на целую вечность), то да, бесспорно.

Цитирую ivan_vatnik:
У меня нет сомнений, что Запад, а точнее сказать его правящая верхушка, не остановится перед применением ядерного оружия, т.к. на кону его гегемония.


А у меня есть. Потому что во-первых ядерная война - это тоже прекращение их гегемонии. При чем учитывая расклад по гиперзвуку и другому оружию - им достанется больше всех. А теперь еще и явно к этому подключится Китай. А во-вторых Россия по сути им не предлагает ничего такого уж страшного и особенного кроме формально закрепленного отказа от их же гегемонии. То есть и так никто не отрицает существование США, и так никто не лезет к ним в их сферы влияния в Северной Америке, скажем. И так их хоть и лишат доллара и финансовых схем, но в целом жить вся та же самая элита будет примерно также, как и раньше. Ну а в-третьих трудно не заметить, крах американской и вообще западной гегемонии начался задолго до СВО и даже до переворота на Украине. И об этом уже очень давно говорят сами американцы и европейцы. И применение ядерного оружия эту картину не изменит, а напротив - серьезно ухудшит для них. Так как тогда шансов на выживание той самой элиты немногим более нуля.

Цитирую ivan_vatnik:
Россия не расширяется, а освобождает оккупированные территории новыми власовцами именуемыми ныне украинцами.


Какая разница как это называть?

Цитирую РАЕ:
Вы, передасты, где были 15 лет? Эта карта обсуждалась еще, когда Корнилов был в Россотрудничестве в Киеве (вместе с Укрросконсалтингом на этаже) А поутру она проснулась, мля!


Ну вот как пояснять что-то человеку, глубоко умственно отсталому? Да никак. 15 лет назад и даже 10 - возможности России были на порядки меньше и страна боролась за то, чтобы выйти хоть на какую-то тропу развития. Не просто формального роста экономики или богатства, а именно развития. И тогда появление таких карт и принципов не дало бы почти ничего, кроме миллионов переехавших, ставших бы безработными. Да и сама карта русского по сути, становится все более и более бессмысленной вещью на фоне резкого упрощения получения российского гражданства выходцами из разных стран. Еще 2-3, может быть 4 года и по сути все русские, которые хотят жить в России - будут жить именно здесь. И сейчас, в условиях дефицита рабочей силы и очередных демографических проблем - это не обременение, а спасение. 15 лет назад это увы, было бы обременением, которое бы не упрощало, а усложняло жизнь всей стране.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE:борьба предстоит длительная и упорная.

5 » 24.03.2023 13:03

France 24 , 24 Mar 2023.
www.youtube.com/watch?v=t1h2uqj2-xo

Из комментариев.

Все сказано! Политические установки последних десятилетий привели нас к хаосу, и нынешние лидеры чувствуют себя обязанными постоянно лгать, чтобы спрятать пыль под ковер. Интересы Франции и французов стали бранным словом для господствующих классов. Новая буржуазия высмеивает Францию ​​и высмеивает ее тем более, что она может жить вне территории. Европа не заботится о нас, нас вассализирует и мы обязаны спасать свои шкуры! Просто !! Блокировать поставки кокаина в Елисейский дворец ....
(Tout est dit! Les orientations politiques des dernières décennies nous ont conduit vers le chaos et les dirigeants actuels se sentent obligés de mentir en permanence pour cacher la poussière sous le tapis. L'intérêt de la France, et des français, est devenu un gros mot pour les classes dirigeantes. La nouvelle bourgeoisie se moque de la France et s'en moque d'autant plus qu'elle peut vivre en dehors du territoire. L'Europe se fiche de nous, nous vassalise et nous sommes obligés de sauver nos peaux! Simplement !! Bloquer les livraisons de cocaines à l’Élysée ....)

8)

Rusnak
  • France

  •  
  •  

Тормоз коммунизма.

4 » 24.03.2023 10:16

Цитата:
Визит китайского лидера в Москву стал демонстрацией того, что «ставки сделаны», Рубикон перейден, стороны полностью определились, и, похоже, именно от Китая требовалось продемонстрировать это в большей степени.
Все порядочные дела исполняются в тишине. Махать бумажкой-загубить дело.
И про моё улюблэнэ Росссотрудничество(ж ив, курилка!) https://vz.ru/society/2023/3/23/1204382.html
"Из возможных вариантов помощи, тоже на уровне обсуждения, «карта русского», она же «карта россиянина» либо опять же «соотечественника». Образец – «карта поляка», появившаяся в Польше полтора десятка лет назад.
...
Идею карты поддержал глава Россотрудничества Евгений Примаков, приехавший в Калининград обсудить детали. Для Примакова карта – возможное подспорье в первую очередь соотечественникам из европейских стран."
Вы, передасты, где были 15 лет? Эта карта обсуждалась еще, когда Корнилов был в Россотрудничестве в Киеве (вместе с Укрросконсалтингом на этаже) А поутру она проснулась, мля!
Немцев в Россию-это хорошо, а русских с украины слабо?. Невозможно.
"Не исключено, что в ходе спецоперации придется идти до Киева или Львова, чтобы «истребить эту заразу», заявил зампредседателя Совбеза России Дмитрий Медведев." А могла обойтись "малой кровью".
Ума нет-считать калека.

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Россия и Китай — Рубикон перейден

3 » 24.03.2023 07:40

Хорошая аналитика. Прочитал с интересом. Спасибо.

Сочинитель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Россия и Китай — Рубикон перейден

2 » 24.03.2023 05:23

Цитата:
Запад обречен, но борьба предстоит длительная и упорная.


Согласен, что предстоит борьба долгая и трудная.

Цитирую Michael1239:
Потери слишком велики, а ценность Украины слишком мала, чтобы мир ходил по краю ядерной войны годами, да еще и чтобы запад терпел такие чудовищные убытки ради сохранения информационного фона, который, как выясняется, в мире уже никого не интересует, кроме самого запада.


У меня нет сомнений, что Запад, а точнее сказать его правящая верхушка, не остановится перед применением ядерного оружия, т.к. на кону его гегемония.

Цитирую Michael1239:
Прав, ох прав был Петросян, сказавший что Россия - это несущая конструкция мира. Так и будут вспоминать его - нравится вам, не нравится - Россия расширяется. Поддерживать войну становится слишком тяжело.


Россия не расширяется, а освобождает оккупированные территории новыми власовцами именуемыми ныне украинцами.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Россия и Китай — Рубикон перейден

1 » 24.03.2023 00:46

Цитата:
Поддержка, которая, безусловно, будет осуществляться не только на словах и не только в экономической сфере.


Все очень много говорят о какой-то еще поддержке, о поставках в России оружия. Но с этим все время одни даже не проблемы, нет, непонятки. Китай если что и может поставлять России, то в основном беспилотники, может еще боеприпасы. Но и с боеприпасами каких-то значимых проблем в России нет (логистические проблемы не в счет). Беспилотников у России уже немало своих. Ну может электронику для военки да. Но в целом основная связка - экономическая, а не какая-то другая. Россия и Китай нужны друг другу, сейчас еще сильнее чем раньше.

Цитата:
а с «механикой» проблема, тем более что в больших количествах техника снимается с хранения и её также нужно приводить в рабочее состояние.


Во-первых мы сами создаем уже давно свое. Во-вторых не очень себе представляю насколько оправдано будет везти отремонтированные машины из Китая. Далеко, дорого.

Цитата:
так 100 старых Леопардов-1 обещают подготовить лишь к концу года


Это вопрос не сложности задачи, а глубокой деградации натовского ВПК в целом. Даже США оказались в таком положении, что или отправлять то, что есть на складах и в действующей армии (а Абрамсы именно из действующей) или отправить невозможно.

Цитата:
в Пекине же опасались, что Москва пойдет на заключение некоего «почетного мира», если с Запада поступит серьезное предложение на сей счет.


Не думаю, что в Пекине этого могли опасаться. В конце концов поражение НАТО, да еще и закрепленное на бумаге - это очень серьезный бонус и для Китая тоже на годы вперед. И результат этой войны будет таким, который сам по себе может развалить НАТО. Поэтому - почему нет? Да и Россия не отказалась бы от "почетного мира". Просто условия мира выставлять будет не запад, а Путин и так, как посчитает нужным. Да и условия-то по сути пока еще вполне себе приемлемые для запада. Все что надо - отдать России все территории, которые вошли в её состав, признать это официально, снять санкции (пусть даже и не все), согласиться на денацификацию и демилитаризацию Украины. Ну и то, что там сменится протектор - тоже закрепить. Всякие там вопросы о пограничных территориях, возможности функционирования на Украине каких-то заводов, зерновой сделке и о многом другом можно прекрасно оставить на предмет переговоров и выторговать это. Даже оспаривать вступление в НАТО Финляндии и Швеции Россия не станет.

В остальном демилитаризация? Так запад и так уже носится как сумасшедший минимум полгода пытаясь найти хоть какие-то технику и оружие для Украины. В этом смысле демилитаризация уже проведена. Думаю, что Путин согласился бы даже на то, чтобы НАТО забрало уцелевшее оружие себе назад. Денацификация? Так от украинских свастик уже устал весь мир. Их слишком много, случаи далеко не единичные. Территории? Ну толку-то от них западу? Ну придется признать границы, подумаешь. Будто в первый раз. Помнится жуть как не хотели признавать Хорватию, а потом признали и её и Боснию и Македонию и Словению признали. А потом и Косово признавали бодро.

Протектор сменится? Ну так и что? Западу придется отказаться от... геморроя по содержанию этих остатков Украины, в крайнем случае заплатить какие-то копейки на то, чтобы "помочь". Санкции отменить? Так в этом заинтересованы все, включая США. Снова покупать российские нефть и газ без ограничений и по приемлемым ценам. Да и хоть что-то из российского рынка вернуть им тоже бы не помешало.

Цитата:
Ну не любят китайские товарищи, когда им указывают.


Вопрос даже не в этом, а в том, что каждый такой окрик - демонстрация полного западного бессилия. Там ведь никто даже не заикнулся о том, что можно бы ввести против Китая за такие встречи и позиции - санкции. Потому что санкции ещё и против Китая - быстрое разрушение всего запада от и до. Китайцы просто оставят себе все заводы, которые у запада есть в Китае. И ограбят США и ЕС сразу на триллионы. А это уже конец всему и сразу. Поэтому да, бессильный крик и затем скорбный плач, что "не получилось". Убогие попытки перебить инфоповестку. Естественно, провальные.

Цитата:
Не исключено, что назойливые попытки Зеленского дозвониться до Си связанны с этим, он, по крайней мере, мечтает о посреднике, который поможет заключить более-менее «почетный» мир.


Хотел бы более-менее почетный мир - звонил бы Путину. Или кому ещё из России. И три тысячи раз плевать как бы это выглядело в глазах запада. Если Зеля хочет как-то идти против Вашингтона и спасать хоть что-то, что ещё живо - звонить надо в Россию. И четко выслушивать условия мира на данный момент. Только так. Если же он не может идти против США - звонить Си бессмысленно. Нудно причитать о том, что Россия агрессор, зачем же вы так? Бессмысленно и очень глупо.

Цитата:
И, похоже, дружественных для Запада «нейтралов» почти не осталось


А они вообще были? С самого начала СВО запад предали все, на кого запад так рассчитывал. Грузия, Турция, арабы (!), северная и центральная Африка, Индия, Пакистан, Средняя Азия, Монголия, ЮАР и вообще вся Южная Африка, Латинская Америка (а даже совсем не такой дружественный России Болсонару сразу занял откровенно пророссийскую позицию), Сербия, да вообще вся планета по сути предала запад. Не предали лишь собственно западные страны и их колонии, да и то, по сути, далеко не все. Китай в этом списке был вообще кандидатом номер 1 на помощь России.

Цитата:
«Хорошего» предложить «глобальному Югу» он уже ничего не может.


Важно то, что тот самый "глобальный юг" может предложить западу очень и очень много всего плохого. При чем вот плохого совсем. Здесь и игры с нефтью, где западный интерес в принципе отрицается изначально и урегулирование в Сирии и Иран и совершенно антизападное поведение Индии (даже вбросы про потолок цен не помогли) и активная торговля в нацвалютах (в ЕАЭС уже 70%) и отказ России от Свифта по внутренним операциям (да и по внешним где можно - тоже) и активное сотрудничество и инвестиции в страны, которые запад пометил для всех черной меткой и так далее. Даже процесс вступления Швеции в НАТО (для запада бессмысленный и даже обременительный) и тот застрял на неопределенный срок.

Цитата:
Поэтому Запад обречен, но борьба предстоит длительная и упорная.


Думаю, что всё как раз наоборот. Запад не только обречен, он еще и предельно ослабел. И в военном и в экономическом плане. А тут еще и забастовки по всей Европе, ожидающиеся новые погромы в США и обвалы банков и просто экономический кризис, который начался летом. Все это никуда не делось и будет только усиливаться, ускоряться. И почти уверен, что запад попросту всего этого банально не выдержит. Думаю, что не позднее лета-осени они начнут массово отправлять своих послов на переговоры с Путиным и Лавровым об условиях мира. Сначала пойдут мантры про "никогда не признаем", потом начнут спрашивать что Россия уступит за признание. Затем признают сами чтобы остановить идущие процессы.

Потери слишком велики, а ценность Украины слишком мала, чтобы мир ходил по краю ядерной войны годами, да еще и чтобы запад терпел такие чудовищные убытки ради сохранения информационного фона, который, как выясняется, в мире уже никого не интересует, кроме самого запада. Прав, ох прав был Петросян, сказавший что Россия - это несущая конструкция мира. Так и будут вспоминать его - нравится вам, не нравится - Россия расширяется. Поддерживать войну становится слишком тяжело.

Michael1239
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Россия и Китай — Рубикон перейден