Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Няцiя», населяющая воздушные замки

16 Апреля 2023 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 6615
Оценить
(178 голосов)
«Няцiя», населяющая воздушные замки

Да-да, именно что «няцiя»… Через «я». Они так произносят это слово, когда зигуют и СУГСуют, выкрикивая свои нацистские речёвки, которые давно уже стали бытовой и психической нормой на Украине, превратившись в неотъемлемую часть устного народного творчества.

На этой неделе я три дня бороздил мутную и вонючую жижу безумия, которым переполнены украинские паблики и чаты. Но оно того стоило.

Слабонервным и неподготовленным россиянам, да и не только россиянам, которые не имеют ни малейшего понятия о том, что такое Украина и украинство, туда точно заходить не стоит. И, Боже упаси, не нужно вступать с украинствующими фанатиками ни в какие дискуссии.

Впрочем, я и не вступал. Я просто диву давался тому, в какой ментальный ров с фекалиями может поместить человека украинская нэзалэжнисть.

Ну, украинские тренды уходящей недели всем вам, я думаю, известны. Они не меняются на протяжении уже нескольких месяцев.

Свидомиты всё мриють о «контрнаступе» со всеми максимально благоприятными для Украины и украинцев последствиями.

И если западные журналисты говорят об украинском контрнаступлении, как о некоем последнем броске, который необходим Киеву для занятия более сильных позиций при проведении политического процесса урегулирования, который неизбежен, как они полагают, то киевская хунта иного мнения.

Там, как вы уже догадались, маячит выход к границам 1991 года, капитуляция России, репарации и прочее. Но «великий и мудрый» украинский народ переплюнул даже свое панство с Банковой.

Мечтают «добрые» украинские обыватели об украинских гауляйтерах во всех российских, а в некоторых случаях даже и китайских регионах. Да-да, Китай они тоже, как им мечтается, «пэрэмогуть» и оккупируют.

А дальше — концлагеря, уничтожение русских детей, кастрация русских мужчин-рабов, стерилизация русских девушек, часть из которых будет работать в борделях для услаждения «воякыв вэлыкой няций», да и не только их.

Украина, естественно, станет второй сверхдержавой в мире, наравне с США, а все остальные народы будут подчинены «равноправному союзу двух великих цивилизаций», как они пишут в своих патриотических чатах.

Настал тот момент, как мне думается, когда можно констатировать, что «великий и мудрый» окончательно слетел с катушек и поехал кукухой, причём степень его коллективного сумасшествия и помешательства кратно превышает степень кретинизма и идиотизма придурков с Банковой.

Лично я считаю, что где-то к осени украинцы настолько «зъидуть з глузду», что такой странный чудак на букву «м», как Кулеба, покажется нам просто эрудитом и профессором политологии на фоне сошедших с ума украинских обывателей.

Так случилось, что сначала я написал на эту тему не эту статью, а пост в своём Телеграм-канале. Сразу, конечно, налетели защитники «великого и мудрого» в комментариях и потребовали «пруфов». Я спокойно ответил, что можно зайти в любой украинский паблик или чат и найти ещё не такое.

Дорогие защитники «великого и мудрого», авторы нашего портала не раз посредством своих статей доносили до вас мысль, что мы не только не сгущаем краски над тем, что творится в головах экзальтированных украинских граждан, но даже не договариваем о всем их бреде.

Примеров хотите? Их есть у меня. Вот что мне написала подписчица из Лозанны:

«Вчера познакомилась с чудесной женщиной. Я ехала в оптовый магазин за недорогими продуктами. Это недалеко от Лозанны, где проживаю в настоящее время. Через месяц мне 75 лет. Передвигаюсь при помощи роллятора — это такие ходунки на колесиках. Иногда трудно залезть в автобус. Автобус пришёл, и тут ко мне подходит скромная неброская женщина, на вид 60+ и без слов помогает мне загрузиться, а потом и сойти, так как она шла в этот же магазин. Загрузившись по уши, я возвращаюсь. Понимаю, что на автобус с этим грузом мне не подняться, придётся идти 1 км пешком до электрички, сажусь на скамейку на остановке. И вижу эту даму. Хочу отметить, что общались мы на английском языке. Она предлагает мне «категорическую» помощь, и я соглашаюсь. В процессе беседы она говорит, что она с Украины, из города Николаева. Я радостно, уже по-русски, сообщаю, что я уроженка Одессы и закончила одесский Политех.

И она решила, что я беженка.

Сначала рассказывала о себе. Я помалкивала. Мы довольно спокойно доехали до Лозанны и даже обменялись телефонами. Женщина интеллигентная, с хорошим русским языком. Я уже подумывала пригласить потом в гости.

Упомянула, что последние годы она была чтицей в церкви.

По каким-то признакам она вычислила, что у меня российский паспорт и прямо об этом спросила. Я подтвердила.

А я её спросила, что происходит в православных храмах на Украине.

И тут все изменилось в риторике. Далее смотри Арестовича и иже с ним. Спокойно, без истерических нот, на хорошем русском языке мне все объяснили. Я разговор не поддерживала, и расстались мы дружелюбно. Но на пасхальное богослужение вместе не пойдём. Она ходит в сербскую церковь, потому что в русской поминают патриарха Кирилла. Жаль…».

«Великий и мудрый», ага… Даже украинские беженцы уже начали оправдывать то, что украинские сатанисты творят с Украинской канонической Православной Церковью. А ведь и редакция нашего портала, и уважаемые авторы прогнозировали именно такой результат.

И не надо утверждать, что социальные сети никак не показывают тот самый пресловутый «реальный срез», который корректно отражает мысли и мрии украинских граждан, уже окончательно, на мой взгляд, свихнувшихся из-за своей теории превосходства всего украинского над всем русским.

Эта теория, на минуточку, мало-помалу перерастает в превосходство всего украинского над всем прочим, над всем миром. А это, знаете ли, уже диагноз.

Кроме того, социальные сети превосходно влияют на степень упоротости украинцев, последние пятнадцать лет нам это наглядно доказали.

Да и по оценкам моих очень немногочисленных подписчиков из Украины процент вменяемых украинских граждан варьируется от двух до десяти.

И если честно, то мне уже надоело выслушивать чушь о том, что, видите ли, нельзя судить об украинских гражданах по личному многолетнему опыту общения с украинскими гастарбайтерами, теперь вот и по многочисленным кошмарным постам в Сети тоже нельзя. Простите, а по каким тогда маркерам, как модно сейчас говорить, можно оценивать степень неадекватности и упоротости украинских обывателей?

Отличная аллегория прозвучала на вчерашнем ток-шоу у Соловьёва из уст Спиридона Килинкарова. Я с ним во многих вещах не согласен, но аллегории у него получаются на удивление сочными.

С его слов, украинские граждане сами построили себе воздушные замки и безуспешно пытаются поселиться в чертогах этих несуществующих сооружений. Ну чтобы «разом запануваты».

Но несмотря на безуспешность и тщетность попыток украинцев и, естественно, на то, что никаких замков не существует, западники, не будь дураками, исправно и регулярно взимают с украинцев ренту за проживание в этих самых несуществующих красивых чертогах.

Лучше и не скажешь, но от себя добавлю, что украинцы страшно «пышаются», то есть гордятся тем, что платят Западу за ту ересь, что они сами себе напихали в головы.

Для них регулярные отчисления Западу за собственные мрии являются признаком их причастности к «нормальным странам».

С нетерпением буду ждать комментариев о том, что украинские обыватели, несмотря на то что платят, в том числе своими жизнями, западникам за выдуманные ими же воздушные замки, «всё понимают». Ну-ну…

Такие комментарии меня особенно веселят.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

20 » 19.04.2023 18:40

Цитирую Innokentij90:
Дело действительно не в минусах, а в тех дураках, неадекватах и прямых предателях, которые их ставят. И наличие таких, как ты - это главная опасность. Потому как никогда Россию не получалось извне разгромить. Все ее поражения - результат ударов изнутри.
Ударов от предателей, дураков и неадекватов. Которые в данном конкретном случае своими минусами проявились.


:D :D Если что я тебе минусы не ставлю. Ты мне вообще неинтересен и как правило я прохожу мимо. Минусы же в данном случае показывают что к твоим крикам никто не относится всерьез. В принципе. Особенно после истории с аммиаком и Путником.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

19 » 19.04.2023 02:19

Цитирую Michael1239:
Цитирую Innokentij90:
Закономерна реакция на мой предыдущий пост. Было бы странным, если бы минусов не набросали.


Ощущение что ты не только дурак, но еще и малолетка. Какое тебе дело до числа минусов? Много их, мало, больше, меньше. Тебе не всё равно? :D

Поставил тебе плюс за этот пост. Потому как ты выявил очень важную закомерность.
Дело действительно не в минусах, а в тех дураках, неадекватах и прямых предателях, которые их ставят. И наличие таких, как ты - это главная опасность. Потому как никогда Россию не получалось извне разгромить. Все ее поражения - результат ударов изнутри.
Ударов от предателей, дураков и неадекватов. Которые в данном конкретном случае своими минусами проявились.

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

18 » 18.04.2023 19:15

Цитирую Innokentij90:
Закономерна реакция на мой предыдущий пост. Было бы странным, если бы минусов не набросали.


Ощущение что ты не только дурак, но еще и малолетка. Какое тебе дело до числа минусов? Много их, мало, больше, меньше. Тебе не всё равно? :D
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

17 » 18.04.2023 11:26

Цитата:
Особенно когда количество распространяющих заразу физически уменьшится и и психологически окажется разоблачено .

Эти упорные мужички (+бабы) натренированы в сопротивлении логике. В сознании своего превосходства и в том, что им все обязаны. Без разочарования в собственном мифе врядли они перестанут в него верить. А для этого носитель мифа должен быть унижен. Каждый носитель. С какого-то возраста, весьма юного, человека не изменить. А невменяемые должны будут быть уничтожены. Заигрывание с такими как Соколовская это глупость граничащая с преступлением. По сути разницы между Гончаренко и Соколовской нет. Перестать с ними говорить, пусть сами ищут разговоров.
"Прагматично перешедшие в русские"- :-& Будут как "соотечественники"- таджики в Челябе. Это генетически нам идентичные дикари, маугли.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

16 » 17.04.2023 23:54

Закономерна реакция на мой предыдущий пост. Было бы странным, если бы минусов не набросали.
"Если сказать горбатому, что горб его уродует, это будет чистая правда. Но эта правда вызовет у него злобу и агрессию".
Точно так же, как это случилось с реакцией на мой пост N 15.
+1

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

15 » 17.04.2023 01:11

Автор сгустил краски, но в общем верно описал ситуацию.
И... И...
И уподобился унтер-офицерской вдове, которая сама себя высекла.

По сути, автор рассказал, как удачно амеры перепрошили под себя украинское население. И превратили его в пушечное мясо, которое сейчас бросили против России.
Это при том, что на старте украинской самостийности влияние амеров было там околонулевое, а сторонников российского вектора было миллионы.
Сейчас - наоборот.

Давно сказано: "пока одни хватали на Украине трубы и заводы, другие ставили там под контроль мозги. А в результате и трубами, и заводами, и самой Украиной овладели те, кто мозги там под свой контроль поставил".

Те, кто понимал, что в Укре происходит, и пытался донести это в Москву, сталкивались с враждебностью: нечего нас учить, сами разбирайтесь, нечего нагнетать и накалять. А ставка была сделана на договорняк с киевской шляхтой, в котором пророссийской части населения места не было. Его и слили.

А сейчас урсиды почём зря кроют то, во что превращено украинское население. Совместными усилиями - американской обработкой населения и полным безразличием к этому РФ.

Пы.Сы. Сказал о безразличии, и понял, что не прав. Потому как вспомнил, о том водопаде глумления и оскорблений, которые из РФ обрушились на недобитых антимайдановцев с 2015 года. Помните? " Не так встали, сами виноваты, так вам и надо, там наших нет, там все криптобандеровцы" и т.п. мерзость. Плюс массовые депортации в укрогестапо тех противников укронацизма, кто пытался спасение в РФ найти.
Что по эффективности достижения тех результатов, о которых здесь говорит Урсида, пожалуй превысило усилия СБУ и ЦИПСО вместе взятых.
−1

Innokentij90
  • Italy

  •  
  •  

RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

14 » 16.04.2023 22:39

Украинство - это психическое заболевание. Излечившийся становится русским.
+3

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

13 » 16.04.2023 21:35

Цитирую SuhovS:
Что-то очень существенное есть в этой аллегории... Адекваты это только часть русских и украинцев старше 50 лет... Почти всё поголовье учившееся в украинскоих учебных заведениях после 1991 года, не перенявших традиционных взглядов старшего поколения, это стадо с извращёнными взглядами на историю, а иногда и с травмированной психикой...
Эти люди не "видят" проявления фашизма и садизма режима и его активных коллаборационистов...


И разве не закономерно то , что получилось именно стадо , если целью образования было создать из общества стадо послушных манипуляторам овец и дрессированных свиней ?
Что еще могло получиться в школах пропитанных лицемерием и ложными установками ?

Но программирование тоже дает сбой в случае молодежного внутреннего протеста , психологического бунта , особенно в переходном возрасте ( которые в скрытой форме хотя и происходили , но кураторами проекта умеючи перенаправлялись в нужные русла и на нужные им объекты).
При некоторой готовности к решению непростых исторических задач , можно утверждать , что не лечится только смерть . Все остальное можно вылечить . Особенно когда количество распространяющих заразу физически уменьшится и и психологически окажется разоблачено .
+1

Vitis
  • Germany

  •  
  •  

Укроцунами

12 » 16.04.2023 20:43

Что-то очень существенное есть в этой аллегории... Адекваты это только часть русских и украинцев старше 50 лет... Почти всё поголовье учившееся в украинскоих учебных заведениях после 1991 года, не перенявших традиционных взглядов старшего поколения, это стадо с извращёнными взглядами на историю, а иногда и с травмированной психикой...
Эти люди не "видят" проявления фашизма и садизма режима и его активных коллаборационистов...

SuhovS
  • Netherlands  Oisterwijk

  •  
  •  

RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

11 » 16.04.2023 19:38

Основные категории ( контингент опрошенных и "обследованных" ) - подписчики канала , активисты в определенных соц .сетях и гастарбайтеры с беженцами в западные страны.
Недавно глав.редактор этого сайта упомянул о 70% граждан любого государства ,которые , условно говоря, "плывут по течению , живут "как все так и я" , остальные 30 % обладают более или менее критическим мышлением . Но здесь еще есть особенности реальности современной жизни , в которой по иным "статистикам " и "средним температурам по больнице " примерно каждый десятый в "странах СНГ" должен или пребывает на учете у психиатра , еще и большой процент совершенно равнодушных к абсолютно любым вопросам политики , живущим своими хобби и между семьей и работой , а так же те кто не "живет в интернете" с его частой подменой реальности липовыми но удобными сознанию обобщениями .
В целом я согласен с выводами о сложном процессе идущей денацификации сознания . Но ведь нередко самые сложные процессы излечения чередуются с усилениями симптомов болезни , выходом наружу токсинов . Доктор , который прописал больному в целом обществу и гнилому государству СВО зрит в самый корень и лечит полностью весь организм ,а не борется с одними симптомами . И правильно .
+2

Vitis
  • Germany

  •  
  •  

RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

10 » 16.04.2023 18:38

Цитата:
Да и по оценкам моих очень немногочисленных подписчиков из Украины процент вменяемых украинских граждан варьируется от двух до десяти.

К сожалению, автор не прав. Это процент не ВМЕНЯЕМЫХ, а процент тех, которых за несколько лет перевоспитания в теории можно довести до вменяемого состояния. В Крыму таких было более 80%, да и то за 8 лет далеко не всех удалось в чувство привести. А основная укромасса к сожалению совершенно безнадежна, остается только на детей надеяться...
+2

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

9 » 16.04.2023 18:35

Цитирую ivan_vatnik:
Может быть понимают, но всё равно безропотно идут, как безмозглые бараны, на бойню.


Ну так вопрос-то к автору по поводу его тезиса, а не просто условные рассуждения о том, что идут как бараны. Идут. С этим никто не спорит.

Цитирую surok1:
Украинство встретило препятствие. Все эти мелкие бытовые споры, неприязнь и гордыня, разлитые широко в течение уже ста лет. Они обладают инерцией.
Но не только неприязнь к русским возросла. Возросло всё хохловское, в том числе и жадность.


Всё это - не более, чем буря в стакане воды. Просто хохлов используют в целях США и заставляют воевать с Россией. Заставляют да. И раз заставляют, то передают им немало оружия, что, по их мнению, является бесспорным доказательством сверхзначимости укров и ОЧУ. В реальности они сами по себе каким дерьмом были, таким и остались, да ещё и сильно уменьшились в своих же количествах.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE:Последний соцопрос в Третьем Райхе провели за день до начала штурма Берлина.

8 » 16.04.2023 12:04

Анализ социологического опроса пленных немцев в апреле 1945 года на участке 1 гв. армии 4 -Украинского фронта.
Анонимное анкетирование было проведено с участием немцев из комитета "Свободная Германия".

www.youtube.com/watch?v=a9DVECjWSrs

Даже в условиях плена ок. 15% опрошенных проявили себя полными сторонниками нацистской идеологии.
В апреле 1945 1 гв. армия воевала на территории Карпат в Чехословакии на второстепенном участке советско-германского фронта, где не было соединений СС , а лучшие соединения Вермахта воевали под Берлином ,в Померании и в Австрии.
+2

Rusnak
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

7 » 16.04.2023 10:54

Немногие знают что такое цунами. Это волна, возбуждаемая землетрясением на морском дне. Одиночная волна, солитон. В море вы её можете не заметить, высота её может быть 1м. Но она вырастает в высоту встречая препятствие в виде суши.
Украинство встретило препятствие. Все эти мелкие бытовые споры, неприязнь и гордыня, разлитые широко в течение уже ста лет. Они обладают инерцией.
Но не только неприязнь к русским возросла. Возросло всё хохловское, в том числе и жадность.
+3

surok1
  • Russia

  •  
  •  

Соцсети, а равно и соцопросы, никогда не врут!

6 » 16.04.2023 09:06

Последний соцопрос в Третьем Райхе провели за день до начала штурма Берлина.
В неминуемую и неотвратимую победу вермахта и скорый парад ваффен СС на Красной площади верили 100% опрошенных.
+2

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

5 » 16.04.2023 05:20

Христос Воскресе!

Всех причастных поздравляю с праздником Светлой Пасхи! Счастья и здоровья!
+4

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

4 » 16.04.2023 05:06

Цитата:
Да и по оценкам моих очень немногочисленных подписчиков из Украины процент вменяемых украинских граждан варьируется от двух до десяти.

По моему опыту было 5%. Просто на предприятии, где я работал, нас, тех кто майданутым говорил, что они рушат страну, было пятеро. На предприятии работало примерно 100 человек. Причём заметьте - мы не призывали идти в Россию, мы говорили, что они рушат страну, но всё равно мы стали сепарами. Прошло 9 лет. Двое, в том числе и я, уехали в Россию и получили гражданство. Возвращаться, по крайней мере я, не собираемся. Двое умерли, царство небесное. А с тем, который остался, я связь не поддерживал, поэтому не знаю что с ним, где он. Но то, что он, как и я, русский, это точно. Мог и он уехать в Россию. Вот и получается, что с моей колокольни, там около 1% осталось из тех, кто сразу говорил о недопустимости майдана. А тех, кто сразу прыгал, а сейчас изменил своё мнение и говорит, что майдан зло, я бы не стал добавлять к этим процентам вменяемых. Неоднократно видел как легко они меняют свои взгляды. Некоторые, даже в течении одного дня, по два раза переобувались. )))
+4

Slava21
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

3 » 16.04.2023 04:23

Цитирую Michael1239:
Цитата:
С нетерпением буду ждать комментариев о том, что украинские обыватели, несмотря на то что платят, в том числе своими жизнями, западникам за выдуманные ими же воздушные замки, «всё понимают». Ну-ну…


А что они не понимают-то?... сотни видео с украинских кладбищ. Интересно, их по мнению автора как, тоже снимают те, кто не понимают? :D


Может быть понимают, но всё равно безропотно идут, как безмозглые бараны, на бойню.
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

2 » 16.04.2023 04:18

Цитата:
украинские граждане сами построили себе воздушные замки и безуспешно пытаются поселиться в чертогах этих несуществующих сооружений. Ну чтобы «разом запануваты».


Согласен, Спиридон Килинкаров может украсить высказывания сочными аллегориями. И да, согласен с автором статьи по оценке нынешнего психосоматического состояния громадян на остатках бывшей УССР.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: «Няцiя», населяющая воздушные замки

1 » 16.04.2023 01:09

Цитата:
С нетерпением буду ждать комментариев о том, что украинские обыватели, несмотря на то что платят, в том числе своими жизнями, западникам за выдуманные ими же воздушные замки, «всё понимают». Ну-ну…


А что они не понимают-то? Мне кажется очевидно что крики о захвате территорий России, да и даже Крыма - ясно показывают что тот кто кричит отлично все понимает. Потому и несет от безысходности такой вот еле еле натягивающийся на сову бред. В этом ведь даже не разница, в этом суть. Тот, кто действительно что-то пытается понять, прогнозировать, наблюдать за фронтом - тот отдает себе во многом отчет. Это касается и украинских нациков, которые на днях призвали не строить комментаторов в пабликах "рожэвых замкив" по поводу Артёмовска. Потому что они - понимают. И они понимают, что остальные - тоже понимают. Просто тем хочется чтобы было все вот так, а не иначе. Хочется. И они прекрасно понимают, что так не будет. Отсюда же и такая "цеплянка" за "Бахмут". Потому что он - надежда. Меганадежда. Надежда на то, что удастся хоть где-то реально остановить русских даже огромной ценой. Позже они попытаются сделать такой же меганадеждой Авдеевку или условный Часов Яр.

Остальное - всего лишь вопрос интеллекта каждого отдельного индивида. Те что поглупее могут и правда ничего не понимать. Те, что сохранили остатки разума - всё прекрасно и безнадёжно понимают. Отсюда же столько обреченности в рядах комментов. Отсюда же бесконечная хула на ЕС и США, которые дают так мало оружия. Отсюда же сотни видео с украинских кладбищ. Интересно, их по мнению автора как, тоже снимают те, кто не понимают? :D

Цитата:
Лучше и не скажешь, но от себя добавлю, что украинцы страшно «пышаются», то есть гордятся тем, что платят Западу за ту ересь, что они сами себе напихали в головы.


После 14 месяцев СВО как-то уже пора бы понять, что медийно активные укры составляют ничтожное меньшинство. Ну 100 их тысяч, ну пусть даже 500 тысяч. Это офигеть как много. Но даже от текущей оценки Ищенко по населению Украины в 11 млн. - это менее 5% от всей массы. При чем мы понимаем, что особенно медийно активны те, что сидят в странах НАТО или просто в третьих странах. А остальные-то где? А вот именно они и пишут информацию другого толка. Нет, они тоже очень "за Украину", "против москалей" и так далее. Но они-то как раз всё ясно понимают. Не так давно узнал что в составе ВСУ погиб мой очень дальний родственник. Узнал также и то, что его гибель приняла семья не то, чтобы спокойно, но с каким-то пониманием. И они так и говорят - все всё давно понимают.

По сути основная формула понимания выглядит очень просто - все за пэрэмогу. И все верят что она как-нибудь возможна. Как - никто не знает и не представляет себе. Многие уповают на прямую помощь НАТО. Но веря в ту же самую пэрэмогу они точно знают, что погибнут если не все то большинство годных к службе жителей Украины. Даже в случае той самой пэрэмоги. А про остальное... про остальное просто не хотят думать. И не думают.

Очень у многих знакомые и друзья в России, в Белоруссии. Общаются все еще. Знают что санкции никто толком даже не почувствовал. Это трудно объяснить украм, но они это уже приняли как факт. Так и живут, точнее существуют. Одни ждут когда все это закончится. Другие ждут неминуемого призыва на фронт. Третьи ждут контрнаступа, хотя сами особо не верят что куда-то могут пройти. Как-то так и происходит.
+1

Michael1239
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи «Няцiя», населяющая воздушные замки