Действие первое
В счастливом детстве, когда к сложной классической литературе школьная программа еще не подводила, интернета со списком нескольких тысяч категорий извращений не было, а советская цензура стойко обороняла нас от киношной гнили Запада, пропуская лишь красивую рекламную картинку, всех одноклассников пришиб показанный по ТВ французский трехсерийный телефильм «Человек который смеётся» (1971, режиссер Ж. Кешборн).
Нам, которые жили в тепличных условиях, показали вариант отношения «людей» к детям. Причем что в телефильме, что в романе В. Гюго про преступное сообщество компрачикосов сказано лишь то, что могла пропустить западная цензура того времени. Ну им еще и продать фильм и книгу, соответственно, надо. А любой среднестатистический потребитель тянется к мерзости лишь до того уровня, пока эта мерзость не может превзойти его максимальных рамок падения.
Но в реальности оправданные вонючим рыночным спросом издевательства над детьми были куда страшнее. Им отрезалось, ломалось, выкалывалось всё что можно отрезать, поломать, выколоть.
У джапов есть «искусство» бонсай — как калечить деревья в угоду своей эстетике. Так тут точно так же было. Детей калечили, как только можно было представить, чтобы они стали игрушками для заказчика. Ну или статуэтками, если у ребенка уже не было ни ручек, ни ножек.
За последние десятилетия, все «продвинутые интеллектуалы» со вкусом мерзости обсуждают такие фильмы, как «Человеческая многоножка», «Пила» и «Техасская резня бензопилой», но ведь еще каких-то 200 лет назад, когда не было телевидения, подобный сервис был к их услугам в реале.
Плати деньги, а хирурги уже позабавятся, рыночек, так сказать, порешает.
И вот по отношению к этим компрачикосам (я их даже людьми не могу представить) у меня сложилось представление как о самом рафинированном зле человечества. Черные трансплантологи, тренеры детских сборных, которые калечат детей препаратами на забаву родителям, палачи из «Мертвой головы» СС, маньяки и убийцы до них не дотягивают.
И если этих должен ожидать суд, то компрачикосов надо выжигать, должна быть тотальная аннигиляция вместе со всеми причастными к финансовой стороне преступления: кто платил деньги и кто жил за эти деньги.
Действие второе
Когда еще не было СВО, но украинские нацисты регулярно обстреливали Донецк и убивали его жителей десятками и сотнями, когда появилась Аллея ангелов в городе, тогда в Сети вышла статья на тему, что делать с украинскими преступниками.
Автор толково описал степень вины всех и каждого, начиная от руководства Украины, карательных структур и заканчивая теми, кто добровольно, насильно или кого вообще не спрашивали (налог) финансировал ВСУ и прочие нацистские структуры.
Автор учёл всё: субъект, объект, субъективную и объективную стороны преступления. Учёл также и тех, кто получал денежку от преступных деяний своих мужей и отцов. Жила мамзелька 10 лет за средства, заработанные мужем-карателем на Донбассе, извольте, по прейскуранту это столько-то лет лишения свободы, полная конфискация имущества и понижение в правах как её, так и всего нацистского потомства.
Но что заставило меня обратить особое внимание в этой статье — жёсткое восприятие автором украинских артиллеристов. Это до обывателя в Киеве, Москве, Вологде доходили в 2014–2015 лишь информационные волны, а для автора из Донецка, который жил на окровавленных улицах, украинские артиллеристы были олицетворением зла. Абсолютного.
Автор статьи был юрист. Он понимал, что через 5, 10, 15 лет доказать, кто именно бил по той или иной улице Донецка, когда погибла годовалая Кира Жук, пятилетний Даниил Луценко или трехлетний Всеволод Суханов, будет сложно, практически невозможно.
Поэтому автор предлагал наказывать всех артиллеристов, всех равовцев скопом, как членов СС, где членство — уже состав преступления без всяких дополнительных деяний. Причем наказывать пожизненно. Не смерть как для карателей, а именно как для преступников, которые массово убивали детей и жителей Донецка с удивленными глазами «а шо такова...»
Сюда же следует отнести и гражданских женщин, которые в три смены собирали для украинских артиллеристов своими ручками снаряды: «А мы же ж просто на работу ходили, грины зарабатывали... Мы не знали, куда этот снаряд летит... Может, это так, для красоты... сувениры...»
Прочитав много лет назад эту статью и увидев под ней множество лайков, я был уверен, что зло будет наказано. Но потом пошли экстракции нацистов, их обмены, освобождения (Турция) и так далее. Русский народ в плане наказания мразей оказался на порядок гуманнее, чем это можно было представить.
Действие третье
Гуляли вчера на детской площадке. Подошли знакомые жены. Слово за слово начали говорить о школе. Жена спросила их о частной школе, в которую их дочка 1 сентября должна будет пойти уже во второй класс.
Семья знакомых бежала из Донецка в 2014-м и, получается, уже 10 лет живет в Киеве. Судя по самой дорогой частной школе в этом районе Киева, доходы у них большие.
И вот мама девочки рассказывает. В школе каждый месяц добровольные сборы на ВСУ по несколько тысяч гривен. Как когда. Причем за русские слова на переменках, русские книги, за разговоры по телефону с родителями на русском детей штрафуют, и эти суммы добавляются в сумму сбора на нацистов.
Но поскольку они русские и из Донецка, им же сразу сказали, что сумма сбора на ВСУ для них будет изначально существенно больше, чтобы не заморачиваться со штрафами. Иногда до 200 долларов США за месяц получается.
Также первоклашкам каждый день проводится политинформация, как надо в себе убить все русское. Учителя приказывают дома уничтожить все русские книги и все вещи, произведенные в России. Но лучше принести это в школу, где всё это будет сожжено в дни национального единства.
Жена спросила, а зачем такие мучения за свои же деньги?
Её знакомая ответила, что они сами жалеют. Так как в школе ну очень много уроков иностранных языков, в том числе восточных, а также другие предметы ведутся на этих языках, надеялись, что за русский просто цепляться никто не будет попросту по причине нехватки лишнего времени на нацизм.
Но теперь понятно, что убийству русских уделяется основное время! Это как в начальной школе British Council дипломатического анклава в Эр-Рияде. Запускаешь туда деточку, а через год получаешь матёрого ваххабита, мечтающего вырезать неверных родителей.
Также мама девочки сказала, что надеялась, что там все свои. Дело в том, что владелец этой частной школы из России, а учителя западных и восточных иностранных языков в основном заканчивали Горловский институт иностранных языков и практически все из Донбасса.
Думала, говорит, что свои... Но эти свои оказались еще более лютыми нацистами, чем классические бандерлоги с запада Украины.
Ну, в принципе я не удивился. Среди военных то же мнение, что лучшие опера СБУ, разведчики ГУР, спецназеры и террористы ССО, каратели получаются именно из стопроцентных русских, желательно даже не из Крыма или Донецка, а откуда-то из России. Им надо убить в себе всё русское, доказать, что они настоящие наци — вот и лютуют.
Но военные и эсбэушники лютуют против взрослых, а донецкие девочки-нацистки издеваются над шестилетними детьми, которые и слова-то возразить не могут.
Как я однажды писал, мой старший ходит в казенную школу, и у них в качестве защиты от украинского нацизма многие выбрали германский реальный нацизм. Как сказала девочка из его класса, лучше кричать «Хайль Гитлер», чем «Слава Украине». «Хайль Гитлер» — это преступление как убийство, оно злое, но не мерзкое. А «Слава Украине» отдает какой-то вонью, гадостью, навозом — квинтэссенция изнасилования. Ну а в этом году его класс в два раза уменьшился. Родители повезли своих чад учиться в Белоруссию, Польшу, Молдову и Приднестровье. Только бы не «Хохлонедорайх».
Так вот, старшего вряд ли что-то может сломать, кроме открытого насилия (за три дня пыток все ломаются) или очень искусной психологической обработки (но такого мастерства нет ни у хохло-учителей, ни у хохло-оперов СБУ).
А вот маленького шестилетнего ребенка во что можно превратить? Что в его душе покалечат, отрубят, отрежут, выколют нацистки-преподавательницы из Горловки? Они уже приговорены своим народом, своими городами, родными и близкими — им отступать некуда. У них не будет детей, продолжения рода, им просто Природа не позволит. А раз так, уверены они, то и у других детей не должно быть. Так производятся одноразовые смертники, заточенные на убийство русских.
Суть пьесы
Пусть каждый вынесет сам свое суждение, что делать с преподавателями украинских государственных и частных школ. С родителями, которые оплачивают нацизм, с директорами, с сотрудниками районных, городских, областных управлений образования? С Министерством образования и науки Украины? С Министерством финансов, с Кабмином, с простроченными Верховной радой и президентом Украины, которые всё это компрачикоство финансируют, улучшают, управляют и получают от этого своё удовольствие. А их семьи живут и радуются отрубленным душам деток.
Простим?
Эпилог
Русский народ жалостлив и великодушен. Может простить всякую дрянь, которая потом ему на шею залезет и опять или кровь миллионов душ высосет, или постарается вообще убить.
Ну калечат учителя нацисты души деток, ну что такого? Возможно, это даже не преступление, ведь его в УК нет. Ну максимум — ограничение прав по профессии.
Вы представьте, вместо виселицы компрачикосу говорят: «Ну мы тебя накажем. Тебе больше нельзя будет резать деток». Он такой: «Фигня вопрос!» «А так все ОК. Ты даже в детский бордель можешь ходить. Ведь мы тебе уже сказали “ай-яй-яй”!»
Мы так же поступим?
А потом мало того что простим, будем с ними еще договариваться? Пожимать руку? Женить детей?
Кто хочет?
Ведь за любой контакт с нечистью надо платить. Для кармы это бесследно не проходит. А помощь нечисти подняться — во сто крат страшнее преступление. Предательство своих. Себя. Своей души.
Сергей Климов,
специально для alternatio.org



О проекте
Главная
Материалы
Статьи
Конференции
Видео
Библиотека
Колонка литератора
Трибуна
Проект «Ukraina»
Самые комментируемые
Самые популярные
Самые понравившиеся
События
Правила
Связь
Поиск
Регистрация


RE: RE: За мир с компрачикосами?
41 » 12.09.2024 00:07
Классика. Громкая история... о которой никто никогда не слышал. Вообще никто, ну кроме тех кто ее выдумал
Цитирую Козьма Прутков:
Ну где уж мне, тут-то реальный инсайд из Кремля
Цитирую Яблочный плодожор:
Реальность гораздо жестче и суровее таких замечаний. И реальность в том, что если в первые месяцы СВО действительно много кто в Европе встречал их давая им свои дома, квартиры, машины, пособия и многое другое как настоящих беженцев, то уже летом 2022 года отношение сильно изменилось, а сейчас их воспринимают куда хуже чем арабов или исламских радикалов. Быть украинцем уже давным-давно не модно, не круто и тем более не прибыльно. В связи с чем все эти бегуны украинцами активно перестают быть. И это при том, что украинцы и ранее были самой ассимилируемой псевдонацией мира, которая добровольно сама уезжала из своей страны (с мыслью что надолго, а получалось навсегда), жила на птичьих правах и на подножном корму годами лишь бы стать не украинцем, а кем-то другим. Поляком, венгром, немцем, французом. Кем угодно. Лишь бы окончательно и навсегда - не украинцем.
Создадут волну ненависти на миллионы? Ну и прекрасно. В этом же суть, если твой враг пребывает в состоянии ярости и ненависти - стимулируй это снова и снова. Потому что пройдет время и он просто физически морально выгорит. Жить в таком состоянии мало кто может, мало кто готов. А дальше что? Объявлять войну навсегда в стиле джихада? Украинцы не исламисты. Те-то реально как сумасшедшие пробовали и то ничего не вышло. С огромными деньгами и возможностями. А в итоге какой-нибудь Закаев до сих пор жив, а кто его помнит-то? Почти все руководители этого дерьма давно убиты. Многие нехило мучались и прямо перед смертью и много лет до нее.
Бывшие жители бывшей Украины проиграв жестокую и кровавую войну осядут за границей с мыслью о мести? Верится в это с большим трудом. Фильмы можно снять, да кто их смотреть-то будет? Уже и голливудскую продукцию никто толком не смотрит, задолбала она всех, одни спецэффекты с нулевой игрой и режиссурой. Книги напишут - кто их будет читать? Все это они и так пробовали делать в эмиграции после 1945 года. Прямо скажем интересующихся почти не было. Более того, даже с началом СВО процентов 70 населения западных стран удивленно спрашивали - что это за украинцы такие, не знаем мы такую страну. Прямо перед началом СВО в шоу Миллионер на испанском телевидении какой-то женщине дали вопрос - в какой части света находится такая страна как "Украина". Она была не уверена, взяла 50 на 50 и уверенно ответила - в Африке
Так что все эти разговоры они в пустоту. Еще совсем не так давно существовала такая организация как Тигры освобождения Тамил-Илама. И всё у них было один в один по тем же самым шаблонам, войну с ними они называли самым жутким и страшным геноцидом в истории человечества. В 2010 году их добили и рассеяли. Многие уехали и всё что писали ранее - пишут сейчас с утроенной силой. Однако о таковой организации и недостране уже просто никто не помнит. Ровно также через лет 5 забудут о существовании Нагорного Карабаха. И ровно также далее забудут о том что была Украина. Возможно это вообще будет условием мира - отказ ООН в признании такой национальности как украинец. Перевод её на уровень самоидентификации вроде эльфов и гномов. И как в свое время запад слил Ичкерию и всех кто был так или иначе с ней связан также точно сольет и Украину, попробуя далее наладить отношения.
Michael1239
Действие второе
40 » 11.09.2024 11:06
Упомянутую статью про распределение наказания украинцам я вроде читал и уже тогда были сильные сомнения в реалистичности реализации. Ведь тогда осуждённых будут миллионы и получается, что нужно будет создать огромную систему лагерей, тюрем, поселений, набрать туда персонал, кормить всех, лечить и всё это на относительно короткий срок в несколько десятков лет или по мнению автора (той статьи, не этой) ещё будет кем наполнять эти лагеря? Потом куда всё это девать? Сносить? И что делать с детьми осужденных? Особенно с учётом "понижение в правах как её, так и всего нацистского потомства" (с какого возраста решено будет наказывать? 18? 16? 14?) То есть теперь ещё существенно расширять структуру детдомов?
Допустим правительство решится на эти безумные траты. Перейдём к идеологии. Подобное наказание это шикарный подарок пропагандистам. Мол, смотрите что москали вытворяют, геноцид, ад и прочее. На выходе получаем лютую ненависть миллионов украинцев, что сейчас за границей (можно добавить и население возможной ОЧУ). Если сейчас это и без разницы (нас и так ненавидят и что?), то в будущем это может сильно сыграть, особенно когда понапишут книжонок и наснимают фильмов.
Для меня это почти неразрешимые проблемы. Буду рад опровержению.
Единственное, что приходит в голову это подобие действий США в ФРГ: насильно водить население по местам преступлений, показывать кадры пыток, последствий обстрелов и прочее (вообще всё задокументировать как можно тщательнее и выложить в открытый доступ). И так годами, десятилетиями. Это мера, естественно, не отменяет уголовного наказания военных преступников.
Яблочный плодожор
RE: RE: За мир с компрачикосами?
39 » 11.09.2024 08:07
Если у тебя есть факты то иди в Генпрокуратуру или Следственный Комитет. А вот такой трындешь про бабки и прочее напоминает попытку помощи укропской ципсине Кеше в набросах на ВПР России для того чтобы вызвать недоверие к своим властям у граждан России. Был во времена СССР сериал "Следствие ведут знатоки" так там заглавная песня про советскую милицию несла такие слова
Если кто-то кое-где у нас порой
Честно жить не хочет.
Кто-то, кое-где, порой- то есть одни завуалированные намеки. Так у тебя - трындешь без фактов.
Toff2021
RE: RE: RE: RE: RE: RE: За мир с компрачикосами?
38 » 11.09.2024 08:01
:) Всегда прикольно слушать писдешь Кеши про релокантов на фоне того что система сайта постоянно определяет его адрес то как пишущего из США то из Британии то из Норвегии. Кеша-укропский мудень, ты бы не вякал про релокантов на фоне того что постоянно шифруешься и пишешь через VPN:)
То есть ты типа такой пламенный критикан властей России но -упс-система сайта ни разу не определила твой IP как российский:)))
Toff2021
RE: За мир с компрачикосами?
37 » 11.09.2024 07:16
Нет, об этой мрази достоверной информации нет. Хотя да, укры после того как его выдоили, долго пытались его хоть на что-то обменять. И обменяли же.
Козьма Прутков
RE: За мир с компрачикосами?
36 » 11.09.2024 07:15
Вы бы поинтересовались вопросом сначала прежде чем бздеть в лужу . На каких нахрен пленных солдат? На БАБКИ и украинских же уголовников.
Козьма Прутков
RE: За мир с компрачикосами?
35 » 11.09.2024 07:13
Если для вас даже такая громкая и грязная история не очень важна - то разговаривать с вами о менее громких даже смешнее, чем метать бисер.
Цитирую Michael1239:
Вы даже близко не представляете себе структуру принятия решений в Российской власти... В большинстве случаев верхним кругам власти приходится изображать из себя информированных и ответственных политиков, именно потому что решения, на момент получения ими информации о событии, давно приняты и реализованы. И даже не на уровне генералов, а на уровне майоров а иногда даже прапорщиков. Но лицо надо соблюдать.
Козьма Прутков
RE: RE: RE: RE: RE: За мир с компрачикосами?
34 » 11.09.2024 03:56
Ну вот, опорожнился наш релокант на страницы Альтернативы. Долго дерьмо в себе копил, и наконец-то вывалил. Что, запором страдал, а нынче пургенчика тебе подбросили? Гуманитарку от Ходорковского получил?
Да, видать плохи дела у русофобов, раз даже таких дристунов как ты они нынче в строй ставят.
Innokentij90
RE: RE: RE: RE: RE: RE: За мир с компрачикосами?
33 » 10.09.2024 23:10
Ну да. Связь одного ноунейма с другим ноунеймом... ну очень важна
И да, как раз копаться на эту тему и выискивать не пернул ли какой-то блогер какую-то инфу (со ссылкой на очередной "осведомленный источник" да еще и в Кремле) - неинтересно.
Цитирую Старый Чепьювин:
Хотели они избавиться или не очень - это уже не так значимо и не так важно. Может хотели, а может у Медведчука действительно были капиталы которые Путин сказал сохранить, тем более что обменного фонда хватало. В реальности же надо понимать и то, что фигуры значимые в плане войны - это военные. Какие-то там заморыши (даже если они на самом деле являются преступниками) мало кому нужны и интересны. Может их убьют, может осудят, может сами сгинут. Как какой-нибудь Кузьминов. Угнал вертолет а потом укры же его и пристрелили в Испании. Или как Вороненков скажем.
Если Тайра или тем более Калына и Редис значимы на фронте - где они? Почему их не видят там? При чем не только сторонние наблюдатели, почему они сами не постят сотни роликов как настоящие военные о том что воюют там-то или там-то. А потому что в военном плане они совершенно бесполезны, зато стали медийными иконами, которые нынче пытаются беречь.
Цитирую Innokentij90:
Говно ты мелкое Кеша. И ничего больше. Скворцова да, не освободили, это я поторопился написать. Речь шла о другом, о том что притаскивание таких фигур на обмен (а кто может принести России больше пользы Скворцов или Медведчук вопрос открытый) говорит о том, что обменный фонд укров маленький, а наш - большой.
Michael1239
RE: За завтра.
32 » 10.09.2024 21:28
А меня всегда интересует вопрос почему у таких как ты укропов спрятавшихся от ТЦК хватает наглости что то рассуждать о будущем бывших громадян Укропии на фоне того что ты персонально тоже несешь свою долю ответственности за то что на Украине к власти пришли нацюки. Но ты сидишь на жопе затихаррившись , писдишь поучающе в инете но хер свою шкурку выставляешь для борьбы с хуторянсконацюковым режимом. Снова наивные русские иваны да марьи обязаны кровь проливать а ты вумный укропец, не для того тебя мама родила чтоб ты отвечал за ту херню которая на Украине произошла и для борьбы с которой ты ни минуты ник апли крови не пожертвовал.
Да хер с ним -сидел бы ты млять молча и не вякал поучения свои навозные властям России -не вызывало бы сие отторжение но когда хряк такой как ты сидит в безопасности и еще и что то хрюкает в инете а русские парни и девушки в этот самый момент отважно бьются с нацюками- эта ситуация раздражает.
Toff2021
RE: RE: RE: RE: За мир с компрачикосами?
31 » 10.09.2024 21:19
Кеша, ты эти претензии кидаешь будучи сам в окопах? Если нет то с какого хера ты что то вякаешь про обмены?
Toff2021
RE: RE: За мир с компрачикосами?
30 » 10.09.2024 21:18
Обмен укроских нацистов на наших пленных солдат тоже договорнячком называешь? А если ты бы попал в плен и вместо обмена какой то пафосный инетец писдел бы что нужно не идти ни на какие уступки-Ради красного словца тебе бы в обмене отказывал.
Toff2021
RE: RE: RE: RE: RE: RE: За мир с компрачикосами?
29 » 10.09.2024 21:14
Сука укропская это ты Кеша. Патентованый укропец который перебираясь в Россию начинает гадить и пытается создать хутор для себя уже в России
Toff2021
RE: RE: RE: RE: RE: За мир с компрачикосами?
28 » 10.09.2024 17:57
Сука - ты. А ещё подонок. Высшей меры.
Innokentij90
RE: RE: RE: RE: За мир с компрачикосами?
27 » 10.09.2024 17:52
Постарайся в трусы, сука, от щястя не кончить!
Старый Чепьювин
RE: RE: За мир с компрачикосами?
26 » 10.09.2024 17:41
Эту конкретную МедиаФигуру (если я правильно понял, речь о Викторе Медведчюке) укры с большым трудом втюхали в очередной обмен в довесок - лишь бы избавиться.
Впрочем, не откажусь посмотреть на Вашы более достоверные первоисточники...
Старый Чепьювин
RE: За мир с компрачикосами?
25 » 10.09.2024 17:35
А эта информация опубликована. И не один раз. Но она не попадает в мейнстрим, более того, она там специально глушится, и искать ее приходится либо по личным каналам либо очень упорно в Сети. Но найти можно.
Совсем недавно я тут публиковал ссылки на одного "пророссийского" укра, которого, оказываетеся, давно поменяли и он тут же свалил за бугор :) А тут люди за него сопли лили, мол в укрозастенках страдает.
Ну вот например поищите информацию кто такая Тайра и как она связана с Адамом Гриценко. А заодно - почему статьи об этом договорнячке давно снесли некоторые популярные российские СМИ :)
Козьма Прутков
RE: RE: За мир с компрачикосами?
24 » 10.09.2024 17:33
Он не может...
Старый Чепьювин
RE: За мир с компрачикосами?
23 » 10.09.2024 17:28
Простим?
Вы будете смеяться или плакать, но примерно такими жэ словами геленовцы, работаюшие на ЦРУ, напутствовали бандэровцэв убивать русских учительниц, медсестёр, активистов колхозного строительства после освобождения от Райха в 44-45 гг.
Старый Чепьювин
RE: За мир с компрачикосами?
22 » 10.09.2024 17:19
Томас де Торквемада родился в городе Вальядолид, Испания. Приходился племянником кардиналу Хуану де Торквемаде[исп.], который был потомком крещёных евреев. Историк той эпохи Эрнандо дель Пульгар[исп.] пишет о его дяде кардинале Хуане де Торквемада, что «его дед и бабка были из рода обращённых в нашу святую католическую веру». Отец Томаса Торквемады — также носивший имя Хуан, был служителем доминиканского ордена, принимал участие в Констанцском соборе.
Старый Чепьювин
RE: RE: RE: За мир с компрачикосами?
21 » 10.09.2024 00:27
Таксюра вытащили. Скворцова - нет. Недавно Скворцову срок заключения продлили.
Innokentij90
RE: RE: За мир с компрачикосами?
20 » 09.09.2024 22:08
Я не доверяю любым таким конспирологическим замечаниям. Если такая информация на самом деле есть - её бы давно опубликовали не наши так эти засранцы, укры.
Цитирую ivan_vatnik:
Вот именно. По сути в рамках СВО это и произошло именно сейчас только потому, что акция эта на удивление бессмысленная. Рано или поздно гнать туда будет уже некого, все погибнут или в плен попадут. Придётся уходить.
Цитирую ivan_vatnik:
Бюджету США и 15 млн. не потянуть если не будет достигнут компромиссный мир с Россией. Траты собственно на войну - 500-600 млрд. долларов. При чем как правило не в долларовом, а именно в материальном эквиваленте. Траты на санкции для всех страдающих стран - не менее 3 трлн. только с 2022 года. Может быть и гораздо больше. Траты на санкции до 2022 года неясны, я лично считал и у меня получилось порядка 5 трлн. потерь и упущенной выгоды. В случае продолжения войны кризис западного мира будет вечным и в условиях не побед, а именно кровавых поражений.
Цитирую Козьма Прутков:
То, что Медведчук является кумом Путина - известно давно. Но вопрос даже не в этом. Дело в том, что в России всегда знали и знают что пленных наших на Украине (о чем не раз говорил Путин) примерно в 6-7 раз меньше чем их солдат у нас. Однако им не нужно выменивать не то что всех, а даже большую часть. Менять всегда хотели конкретных лохов, а взамен пытались выставлять кого угодно. И даже идти на неравные обмены (не раз и не два уже было так, что из плена возвращали 100 укров и около 200 наших). Поэтому в России разумно рассудили, что менять отдельных засранцев вроде Калыны или Волыны (точно в преступлениях не замешанных по сути) или Тайры (точно замешанной но лишь в паре доказанных эпизодов) на тех или иных людей на Украине - разумно и правильно. Так вытащили Таксюра и Скворцова, так могут вытащить отдельных русских священников УПЦ или еще кого, кто может представлять интерес. Медведчук же сам по себе это капиталы (и не маленькие) а также возможно значимая и полезная информация. Решили поменять, поменяли.
Реальные же нацики судом ДНР к 20-25 годам тюрьмы все это время массово приговариваются. И что самое удивительное... сидят.
Michael1239
Самый страшный удар для хохла.
19 » 09.09.2024 18:03
Автору для затравки: https://news-front.su/2024/09/09/znat-russkij-eto-vygodno/
Как-то вдруг выяснилось, что с неба ничего не падает. И носители английского языка раскошеливаться не спешат. И работа в России, и бизнес с Россией, и товары покупает Россия, и туристы из России. И смотри-ка – уже в бывших националистических республиках все классы, где изучают русский, забиты, его возвращают в школьную программу, богатые люди платят за частных учителей.
............
А украина впереди дебилизма. Это что-то особенного!
РАЕ
RE: RE: За мир с компрачикосами?
18 » 09.09.2024 17:03
Совершенно верно. И готовы они были к этому и экипированы, по крайней мере наши пацаны из ДНР, (не «элитные» под-я) по сравнению с их подготовкой, экипировкой и вооружением, выглядели нищими родственниками, а наши мобилизованные были, что БОМЖи.
И да, если на третий год войны они, практически спокойно, прошли на десяток км, то в 2022 это у них получилось бы гораздо проще. Сейчас люди морально были готовы, если можно так сказать, а тогда паника, думаю, охватила бы многих.
st.pr-r
RE: За мир с компрачикосами?
17 » 09.09.2024 16:49
Мы родились, чтоб сказку сделать пылью,
Все сокрушить, изгадить, переврать!
Вместо башки Всевышний дал нам дыни
И разрешил на них кастрюли одевать.
Всё выше и выше и выше
Мы будем в кастрюлях скакать!
Наш борщ, наше сало с горилкою
У нас никому не отнять!
Капитан Ван Тох
RE: За мир с компрачикосами?
16 » 09.09.2024 15:43
Как я могу думать о чём-то, о чём вы даже не можете внятно сказать? какой-то фигуры, на какие-то деньги и каких-то уголовников... Постарайтесь выражаться фактами, тогда я смогу ответить.
Scolar
За завтра.
15 » 09.09.2024 14:03
Вот чтобы не было как с бандеровцами у Хрущева при нынешней власти, а то ведь через поколение повылазят и начнут про хероическую русско-украинскую войну вливать яд в души. Вопрос должен быть решен окончательно.
РАЕ
RE: За мир с компрачикосами?
14 » 09.09.2024 13:43
Та ну що вы, лично от Темнейшего.
Козьма Прутков
RE: За мир с компрачикосами?
13 » 09.09.2024 13:42
Вы думаете решение об обмене одной конкретной медийной укрофигуры НА ДЕНЬГИ (+освобождение одного уголовника из укротюрьмы) политическое руководство принимало? Тоже сочтете правильным решением?
И да, у меня есть проверенная информация только по одному случаю. Но есть сильное подозрение, что таких случаев СОТНИ.
Козьма Прутков
RE: За мир с компрачикосами?
12 » 09.09.2024 10:40
на мой взгляд, это г. воняет тем меньше, чем меньше его тут.
Scolar
RE: За мир с компрачикосами?
11 » 09.09.2024 10:39
Scolar
RE: За мир с компрачикосами?
10 » 09.09.2024 10:27
Scolar
RE: За мир с компрачикосами?
9 » 09.09.2024 09:29
В том, что происходит в Курской области должно было произойти гораздо ранее. Если бы не СВО, то горела бы вся пограничная территория РФ с бывшей УССР включая Крым.
О планах США, которые изложены в доктринальных документах, известно, что бывшая УССР ДОЛЖНА была воевать с Россией при их поддержке.
Первый заявил Бзежинский, ныне покойный, премьеру Фокину, Витольд тогда похихикал. Изложено это также в документах яйцеголовых из Rand Corp. А отказ хутора от стамбульских договоренностей есть свидетельство обязанности хутора загребать угли за США - Джонсон поездкой в Киев напомнил хуторской хунте, что основой ее поддержки является война с Россией. И наконец Вики Нуланд в интервью Зыгарю брякнула тоже самое.
И да, определена численность свидомых не более 15 миллионов на бывшей УССР, более бюджету США не потянуть. План США по утилизации Зеленским граждан в хуторском концлагере уже близок к выполнению.
Кастрюля намертво на голове приросла у кеши, не отодрать.
ivan_vatnik
RE: За мир с компрачикосами?
8 » 09.09.2024 09:12
Не могли бы поделиться вашими источниками? Из АП
ivan_vatnik
RE: За мир с компрачикосами?
7 » 09.09.2024 07:40
Вы не обладаете реальной информацией просто. Там все совсем плохо, куча вонючих договорнячков, и когда она всплывет (даже через много лет) то будет скандал...
Козьма Прутков
RE: За мир с компрачикосами?
6 » 09.09.2024 07:38
Так вот, 90% из них были совершенно малограмотны и обычно просто глупы. И за 2-3 года из школ поуходили. Нормальными были только учителя, учившиеся еще в СССР, но они тоже поуходили - на пенсию...
Козьма Прутков
RE: RE: За мир с компрачикосами?
5 » 09.09.2024 06:13
Правда, к этому они отношения не имеют: Цитата:.
Да, и начинай избавляться от хохлизма в своей голове. А то он из тебя так и прёт.
И ты готов с радостью сидеть в дерьме, соплях и кровищи, радуясь при этом, что "у сусида корова здохла".
Innokentij90
RE: За мир с компрачикосами?
4 » 09.09.2024 05:41
Во всём, что произошло на бывшей УССР ВИНОВАТЫ САМИ граждане, которые САМИ выбрали себе путь к смерти.
Сними кастрюлю с головы кеша. Или она приросла к голове?
ivan_vatnik
RE: За мир с компрачикосами?
3 » 09.09.2024 05:36
Нет украины, всё.
surok1
RE: За мир с компрачикосами?
2 » 09.09.2024 04:03
Тем, кто жил с ЭТИМ в одном пространстве, изначально было ясно, что происходит и к чему дело идёт. Но все попытки донести это понимание до принимающих решения в Москве наталкивались даже не на непонимание, а агрессивное отторжение. "Братский народ, конструктивное сотрудничество, экономика все решит, куда она денется" - помните все эти мантры? А 200 миллиардов долларов, влитых РФ в становление украинского нацизма, дерусификацию и накачивание мускулов укромонстра - помните?
Скажу страшную вещь, от которой у всех поддерживавших, одобрявших или просто равнодушно смотревших на вышеперечисленное начнется дикая истерика. Ситуация пришла к закономерному итогу: выкормленный РФ укромонстр громит Белгород, вторгается в Курскую область, бьет по Саратову, Татарстану, Ярославлю, Подмосковью... И десятки тысяч русских парней укромонстр уже положил в землю. А иного результата не могло быть. Точнее, иной результат мог быть - если бы задавили змееныша сразу, пока он не набрал силу. Прислушавшись к тем, кто пытался донести реальное видение происходящего в б.УССР. Но их предпочли записать во враги (в лучшем случае послать нах).
Что на свете самое дорогое? Глупость человеческая. Потому что за нее дороже всего приходится платить.
И в заключение. Больше всего ненавидят не тех, кто сделал тебе зло, а тех, кто рассказал тебе, как это зло сделали, пользуясь твоей глупостью. Так что одноизвилинные могут глубоко вдохнуть и начать сыпать на меня проклятиями.
Пы.Сы. Предваряя вопль одноизвилинных "Что, Россия опять виновата?" отвечаю:
В том, что от России оторвали часть России, превратили ее в Антироссию и натравили ее на Россию Россия не виновата. Виноваты папуасы. Или эскимосы. Или ещё кто-нибудь.
Innokentij90
RE: За мир с компрачикосами?
1 » 09.09.2024 00:36
Проблема в том, что экстракции как раз нациков не пошли. Экстрадировали... трех дегенератов которые корчили из себя якобы возглавлявших оборону Азовстали. Что разумеется не имело ничего общего с действительностью. Это были просто никому не нужные говорящие головы, в военном плане абсолютно бесполезные. Меняли же их на летчиков Вагнера и не только. Тех, кто на самом деле умел воевать.
Цитата:
В случае укродупых - по сути ни во что. Во-первых украинский нацизм при всей своей массовости, наглости и кровавости все равно остается чем-то довольно далеким и неясным оставшимся в живых народным массам. И когда в школе рассказывают о страшных и жутких русских, а в семье постоянно говорят что основная задача выжить - ребёнок сделает быстро понятные выводы. Особенно когда узнает что у его сверстников похороны родственников идут непрерывной волной. Трусов в этом мире куда больше чем даже условно храбрых людей. И те будут скорее бояться за родителей и плакать, а не стремиться на фронт. К тому же... до фронта надо еще физически дожить. Ищенко указывает постоянно что падение Украины - это вопрос 3-5 месяцев. Додержаться даже до весны для них будет самым настоящим чудом.
Кого там вырастят в каких-то киевских школах - это вопрос пустой. От Украины уже ничего не осталось. Когда погибнут на фронте все части ВСУ вопрос будет лишь в том готова ли Россия вообще вести какие-то переговоры или войну закончит в Ужгороде. Только в этом. А что именно будут делать с этими детишками - что-то будут. Думаю что перевоспитание пройдет очень быстро.
Michael1239
RSS лента комментариев этой записи