Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Хуже фашистов

28 Мая 2019 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 15169
Оценить
(249 голосов)
Хуже фашистов

Не могу сказать, что «борьба» президента Зеленского с Верховной Радой слишком уж занимает граждан Украины, но определённую функцию она выполняет. Это «противостояние» даёт возможность агитаторам за Зеленского из числа «русофилов», ненавидящих Россию (поскольку она (её власть) не соответствует их личному представлению о том, какой должна быть Россия и как конкретно она должна отстаивать права киевских «русофилов» на международной арене и внутри Украины), заявлять, что Зеленский ещё ничего не сделал. Мол, он только говорил, мол, содержание его явно русофобских заявлений определяется необходимостью борьбы с реакционной Радой, которая мечтает вернуть мерзкий режим Порошенко и не позволить «народному президенту» привести страну в «светлое будущее».

По сути, имитация борьбы Зеленского и Рады даёт возможность стабилизировать электорат виртуальной партии «Слуга народа». Что-то Зеленский потеряет, но потеря двух-трёх и даже пяти процентов, не существенна на фоне поддержки 30% избирателей (ровно столько голосовали за Зеленского в первом туре) и 40% от тех, кто окончательно определился в своём выборе.

Борьба с Радой изначально была спровоцирована командой Зеленского, при полном непротивлении злу насилием, со стороны стоящих за «молодым незапятнанным» олигархов. Зададим себе простой вопрос: чего Зеленский хотел добиться от Рады? Единственный принципиальный документ, поданный на рассмотрение парламента командой президента – изменение избирательного законодательства, предполагающее замену мажоритарно-пропорциональной системы чисто пропорциональной.

Как это было сделано? Был подписан указ о роспуске парламента, после чего новоизбранный президент потребовал от почти распущенной Рады, проголосовать новый избирательный закон в течение одного дня – до того, как указ о роспуске будет опубликован и официально стартует избирательная кампания, в ходе которой избирательное законодательство менять нельзя.

Что это значит? Это значит, что у команды президента не было времени для работы с депутатами, а сами депутаты были негативно настроены по отношению к главе государства, который распустил Раду.

Был ли роспуск принципиально важен? Нет. Скорее наоборот, готовясь к очередным выборам в октябре, Рада была бы более настроена на конструктивное сотрудничество с новым президентом. Большинство депутатов (БПП, «Народный фронт», «Удар», «Самопомощь», «Радикальная партия», «комбаты» из числа мажоритарщиков) в новый состав под старыми брендами не проходили. Перед ними стояла бы задача, либо найти себе новую политическую силу, которая заведёт их в новый состав парламента, либо обеспечить себе некие гарантии от возможного уголовного преследования, после потери депутатского иммунитета. В обоих вариантах для президентской команды открывалось неограниченное пространство для манёвра.

Напомню, что партия «Слуга народа», существующая лишь на бумаге, сейчас реально претендует на фракцию в парламенте, близкую к 200 депутатам, а возможно и на однопартийное большинство. Могу сразу разочаровать, ожидающих увидеть в её составе «новые лица». В лучшем случае там появится несколько коллаборационистов, из бывших регионалов, включая тех, кто  в своё время перебежал к Януковичу от Тимошенко и Ющенко. Не исключено также появление нескольких членов команды, работавшей на Зеленского в ходе выборов (из числа тех, кому не хватит мест в Администрации президента и в органах исполнительной власти). Остальные будут набраны из той же политической тусовки, которая вот уже почти тридцать лет кочует из партии в партию, исправно представляя в высшем законодательном органе (равно, как и в других местах) интересы украинского олигархата.

Имея полгода до официальных выборов, Зеленский мог бы спокойно договориться с Радой и о назначении нового правительства, и о поддержке своих инициатив. Если уж Рада согласилась провести инаугурацию 20-го мая, а затем не стала препятствовать реализации указа о роспуске (в своё время Янукович спокойно игнорировал три указа Ющенко о роспуске Рады, проигнорировал бы и четвёртый, если бы не заключил сепаратное соглашение), то любые другие проблемы были для неё куда менее принципиальны.

Избирательное законодательство на Украине менялось неоднократно. Уверен, что и сейчас не составило бы труда убедить депутатов проголосовать за президентский законопроект, будь у Зеленского хоть какой-то запас времени. Но принятие нового избирательного закона полураспущенной Верховной Радой за несколько часов до начала официальной избирательной кампании, да ещё и в режиме аврала, когда депутаты должны голосовать за не изученный ими законопроект – нонсенс с политической точки зрения, хоть юридическую корректность голосования, с некоторыми натяжками, можно было бы обеспечить.

Следовательно, команда президента умышленно шла на скандал с парламентом, даже не попытавшись конструктивно с ним сотрудничать. Скандал же, как было сказано выше, нужен только для одного – обеспечить Зеленскому на ближайшие два месяца имидж борца с «порошенковской реакцией», который сражается «за счастье народа» с «реакционным парламентом», мешающим ему немедленно установить мир, победить коррупцию, понизить тарифы, повысить зарплаты, вернуть в страну «65 миллионов украинцев» и т.д.

Поскольку Зеленский легко пожертвовал вроде бы принципиальными изменениями в избирательное законодательство (ведь теперь новая Рада будет избрана по старому закону), они ему были не очень-то и нужны.

Вновь зададим себе вопрос: кто бы стал выгодоприобретателем от введения сугубо пропорциональной системы и от снижения проходного барьера до 3%? Понятно, что олигархи – владельцы политических партий. После этого судьба любого голосования в Верховной Раде решалась бы на собрании 4-8 владельцев депутатских фракций. Просто считали бы сколько кому голосов принадлежит и результат готов. О правиле личного голосования депутата на основании мандата, выданного ему избирателями, можно было бы забыть. Депутаты были бы рабами партийных фракций, а в конечном итоге владельцев политических партий. То есть, введение пропорциональной системы явно было составной частью олигархического консенсуса, позволившего без проблем провести инаугурацию 20 числа и распустить Раду, без какого бы  то ни было сопротивления с её стороны. Теперь все решения любых судов (Конституционного, Верховного) какими бы они ни были, в крайнем случае ослабят позиции Зеленского (подвесив над ним в перспективе угрозу импичмента, если указ о роспуске будет признан неконституционным), но не остановят процесс выборов в Раду IX созыва.

Почему же олигархат так легко отказался от введения столь выгодной ему новой избирательной системы?

А кто сказал, что отказался олигархат, а не часть олигархата?

Зеленского контролирует Коломойский, обеспечивающий ему политическую поддержку и Аваков, гарантирующий силовое прикрытие. Без этого тандема, Зеленский бы даже не прошёл во второй тур, набери он хоть 90% голосов. Порошенко и к введению военного положения был готов, и к массовым фальсификациям и даже к силовому давлению на своих оппонентов (и на их представителей в избирательных комиссиях) в ходе выборов. Ему противостояла Тимошенко, вокруг которой к концу 2018 года сложился консенсус, оппонировавших Порошенко олигархов. И только проведенные Коломойским подпольные сепаратные переговоры, а также переход на его сторону Авакова, позволили Зеленскому стать президентом.

Безусловно, в этой истории существенную роль сыграло и требование Запада провести избирательную кампанию без насилия, и токсичность самого Порошенко, который утратил способность абсорбировать негатив и стал точкой сосредоточения ненависти, как населения, так и большей части олигархата, и справедливое недоверие украинских политиков и олигархов Тимошенко, карьера которой – серия обманов и предательств. Все эти факторы важны и они оказали существенное влияние на решение как Авакова, так и коллективного олигархата, сделать ставку на марионетку Коломойского, предполагая, что «кукольный театр Карабаса Барабаса» можно отнять у владельца. Во всяком случае, президент, на службе олигархов и президент-олигарх не одно и то же. Последний работает на себя, а первый на хозяина, который может меняться. Но ключевые персоны, обеспечившие победу Зеленского (Коломойский и Аваков) решение принимали сами, исходя из своих личных интересов. Они могли остаться верными договорённостям с Тимошенко, они вели переговоры с Порошенко и могли переметнуться на его сторону (что вряд ли, поскольку Порошенко, в силу своей жадности и неадекватности, мог им предложить наименьшее количество бонусов, но эвентуальная возможность была).

У Запада было одно требование – мирный переход власти (даже если она останется у Порошенко). Поэтому силовой компонент Авакова был важен только с точки зрения нейтрализации возможных силовых акций оппонентов (защита результатов выборов от узурпации и силовое давление с целью изменения результатов выборов не одно и то же). Отсюда необходимость в олигархическом консенсусе (в том числе и для нейтрализации Тимошенко, вместо которой во второй тур с Зеленским провели более удобного Порошенко). Здесь важны были таланты переговорщика-Коломойского. Ведь важно было не только пообещать олигархату, что власть будет поделена на всех, но и дать этим матёрым бандитам, которые никому не верят, поскольку сами готовы кого угодно обмануть, такие гарантии, которые бы их удовлетворили.

Принятие пропорциональной системы и было такой гарантией. Роспуск или не роспуск Рады при этом уже не был важен, поэтому на него никто не обратил внимание, а зря. Как уже было сказано, Зеленский не просто распустил Раду. Он сделал это в оскорбительной манере и дал понять, что состоящая из мажоритарщиков половина состава парламента не может рассчитывать на конструктивные переговоры с его командой о своём политическом будущем. Тут же был внесён новый избирательный закон, причём так, чтобы времени на согласования и переголосования в случае его отклонения не оставалось бы. Как и следовало ожидать, Рада, на эмоциях, пытаясь хоть чем-то отплатить унизившему её президенту, закон отклонила. Коломойский выиграл очередной раунд.

Во-первых, теперь он может говорить, что «реакционный парламент» не даёт няшке-президенту развернуться. Тема избирательной кампании «Слуги народа» обеспечена. Во-вторых, что ещё важнее, не нарушив ни одного обещания, Коломойский похоронил все свои обязательства в рамках олигархического консенсуса.

Марионетка Коломойского нужный закон внесла? Внесла. Кто его отклонил? Рада, в которой большинство у коллективного олигархата. То есть, сами себя высекли. Ну а то, что «уважаемые люди» не успели сориентироваться и отдать нужные распоряжения своим фракциям – их личные проблемы, Коломойский здесь ни при чём.

Примерный расклад списочной и мажоритарной части фракции популярного президента известен. Порошенко в 2014 году обеспечил своему блоку 63 места по списку и 69 по мажоритарке. Результат Зеленского должен быть значительно лучше. Не удивлюсь, если по мажоритарке «Слуга народа» протолкает сотню депутатов и больше.

Кроме того, не стоит забывать, что какое-то число мажоритарщиков объединится в ориентирующуюся на президента группу «внефракционных». Плюс, Коломойский для подстраховки запускает «партию мэров» (Труханова и Кернеса), на базе партии «Видродження», в которую после 2014 года сбежали коллаборировавшие «младорегионалы» из группировки Хомутынника. Этот проект может рассчитывать на голоса 2-3% «русофилов», которые успеют разочароваться в Зеленском ещё до выборов, также на 1-2% коллапсирующего «Оппозиционного блока» Ахметова/Вилкула, что-то они оттянут у «Оппозиционной платформы – За жизнь!» Бойко/Медведчука/Рабиновича, что-то заберут у Тимошенко. При удачном для себя раскладе «мэры» могут рассчитывать на 7-10%, но для Коломойского важно, чтобы они хотя бы преодолели барьер. Это будет гарантией формирования пропрезидентского большинства, на случай, если «Слуга народа» не дотянет единолично до 226 мест в парламенте. Заодно можно резко снизить запросы Тимошенко, которая пытается на парламентских выборах отыграть проигранное на президентских, войти в коалицию, получить пост премьера и продолжить реализацию своей давней программы по превращению Украины в «канцлерскую республику», при полномочном главе правительства и беспомощном президенте.

В общем, Коломойский, под прикрытием Зеленского идёт к концентрации всей власти в своих руках. Более того, он восстанавливает разгромленное в марте 2015 года «Коломойское княжество» на Юго-Востоке. Напомню, тогда Коломойский установил свой прямой или опосредованный контроль над Днепропетровской, Запорожской, Одесской, Николаевской, Херсонской, Харьковской (в сотрудничестве с Добкиным/Кернесом) областями, а также над подконтрольными Киеву частями Донецкой и Луганской областей. Это регион, в котором сконцентрированы ещё работающие остатки украинской промышленности, порты обеспечивают экспортно-импортные операции, а значит и приток какой-то валюты. Здесь создаётся большая часть реального украинского ВВП. Это области-доноры Украины. Тот, кто владеет этим регионом может продиктовать условия любой власти в Киеве.

Итак, формально не нарушая никаких договорённостей, работая в режиме олигархического консенсуса, Игорь Валерьевич идёт к тому, что к концу года он, на паях с Аваковым (у Колмойского контрольный пакет, у Авакова блокирующий) будет контролировать президента, Раду, правительство и главный бюджетообразующий регион.

Мнение Запада по этому вопросу Коломойского не интересует. Он уже посоветовал Зеленскому объявить дефолт. Это хуже, чем плюнуть Западу в душу, это плюнуть в его кошелёк. Но Коломойский понимает, что активная поддержка Запада кончилась, выкручиваться надо самому, а для этого надо сконцентрировать в своих руках как можно больше власти.

Вечно надеющиеся на лучшее политические романтики могут сказать: «Но ведь тогда у Коломойского остаётся один путь – в Россию. Может он по нему и пойдёт?» Не пойдёт, даже, если захочет. Просто потому, что для того, чтобы Коломойский пошёл в Россию, Москва должна унизиться, признать его полноправным партнёром, обеспечить ему контроль, как минимум, над уже захваченной Коломойским частью Украины, обеспечить интересы его предприятий (открыть перед ними российский рынок, гарантировать поставки сырья и энергоносителей ниже мировых цен). Фактически, поскольку украинский бюджет больше не существует (об этом свидетельствует рекомендация объявить дефолт, как можно скорее), а Запад снял Украину с довольствия и кредитует только выплату процентов по предыдущим кредитам, загоняя в ещё большую долговую кабалу (из которой единственный выход – дефолт), для того, чтобы гарантировать лояльность Коломойского, его воровство (а по-другому он работать не умеет) должен оплачивать российский бюджет. Такой вариант для России неприемлем, а любой другой неприемлем для Коломойского.

Поэтому его задача – создать на Украине полуавтаркический, замкнутый на себя режим тоталитарного типа, опирающийся на силовые структуры и эскадроны смерти. Интересы правящего меньшинства (которое в перспективе должно уменьшиться до Коломойского и его команды) заключаются в распродаже остатков ресурса украинского государства, который  заключается в сырье (производство ГОКов), металлургической продукции низкого передела, продукции сельского хозяйства. Стабилизация социальной сферы должна произойти за счёт резкого сокращения численности населения (понятливые разъедутся по миру, от России, до Канады, а непонятливых выморит Супрун). Миллионов пятнадцати-двадцати граждан Украине хватит для функционирования административного аппарата, сосредоточенного в центральных кварталах обезлюдивших городов (которые будут представлять из себя такие же оазисы цивилизации, как пятизвёздочные гостиницы в Сомали), а также для обеспечения рабочими руками портов, редких уцелевших промышленных предприятий, принадлежащих олигархам, и аграрных холдингов, находящихся в совместном владении украинского олигархата и западных аграрных компаний. Излишек населения будет кормиться за счёт натурального хозяйства. В сельской местности в 2014 году проживало около 14 миллионов человек, большинство которых и так вело полунатуральное хозяйство, то есть для них ничего по сути не изменится.

При тех темпах, которыми население сокращалось в 2014-2019 годах, для достижения нужного результата хватит пяти лет, но поскольку процесс ускоряется, можно уложиться и за три года. Каждый потерянный миллион населения значительно снижает возможность социальных протестов, тем более бунтов.

В ходе последних президентских выборов олигархат удачно канализировал протестные настроения населения, сосредоточив их на Порошенко. Система изменила вывеску и, не сменив сути, продолжила свою работу. При этом, за счёт массовой эмиграции миллионов наиболее активных в Европу и в Россию, достаточно высокий уровень социальной напряжённости не несёт угрозы восстания. Наличного в руках олигархата силового ресурса в виде официальных структур и неформальных нацистских «эскадронов смерти» вполне достаточно, чтобы держать население в повиновении. Силовое выяснение отношений возможно лишь между самими олигархами, с опорой на разные силовые структуры (а также свои частные армии). В ходе последних президентских выборов такое силовое выяснение отношений прошло мирно (боевики Авакова присутствовали за спинами оппонирующих Порошенко политиков, но почти не выходили на авансцену). Следующий раз может повезти ещё раз, а может не повезти. Но это в любом случае будет межолигархический конфликт за право остаться единственным хозяином страны. Даже, если в него будут задействованы какие-то социальные группы, они выполнят роль исключительно статистов (как «онижедети» или «небесная сотня» на майдане). Но чем дальше, тем меньше такие статисты  будут нужны. Когда население занято выживанием, оно не устраивает бунтов.

Все те, кто голосовал за Зеленского, кто сейчас поддерживает его, надеясь, что скоро он «покажет себя», должны понимать, что они санкционировали преодоление последнего рубежа, который отделял Украину от скатывания в тоталитарную автаркию, управляемую олигархами, под прикрытием марионеток и с опорой на нацистких боевиков (впрочем, боевикам не обязательно быть нацистами, просто нацисты дешевле и послушнее).

Порошенко со своими томосом, верой и армией, с попыткой опереться на правых радикалов, олицетворял систему, теряя популярность, он компрометировал систему. Выступая против Порошенко народ выступал и против системы. Зашкаливавшая ненависть к Порошенко, объединявшая правых и левых, русофилов и русофобов, несла опасность системе и поэтому система отказалась от Порошенко, а возможно (хоть и не обязательно) накажет его.

Теперь система официально представлена картонным чучелом, которое можно менять хоть каждый день. Как только президент становится излишне токсичен, он, по-хорошему или по-плохому, отправляется в отставку и на его место приходит кто-то новый (клоун, певец, спортсмен, писатель, кто угодно, главное чтобы был популярным). Вместо очередного президента Лосада, приходит очередной Дикки Оливара II, народ радуется, поёт гимн и на время возвращается в стойло, а затем всё начинается сначала.

Много ли надо было Зеленскому полномочий, чтобы выпустить политзаключенных? У него их вполне достаточно. Главу СБУ, которая их хватала, он уже поменял, а Савченко вышла на свободу ещё до его победы во втором туре. Остальные сидят. Нужен ли роспуск Рады, чтобы отдать приказ войскам прекратить огонь в Донбассе, тем более, что начальника Генштаба, который такой приказ должен отдать, Зеленский уже поменял? Нет. Но обстрелы усиливаются. Президент, по Конституции реализует внешнюю политику страны. Рада никак не может помешать Зеленскому приступить к выполнению Минских соглашений, которые имеют статус документа, утверждённого резолюцией Совбеза ООН, а значит имеющего преимущество перед национальным законодательством Украины. Обмен пленных (всех на всех) в данной ситуации самый простой ход. Зеленский делает его невозможным дважды. Он, во-первых, требует вернуть украинских моряков, задержанных в ходе осуществленной Украиной военной провокации в Керченском проливе, без всяких условий, при том, что ситуация вообще не имеет никакого отношения ни к Донбассу, ни к Минским соглашениям. Он, во-вторых, отказывается от услуг Медведчука (который как раз и занимался освобождением пленных) причём как в переговорах с Россией, так и в переговорах с ЕС (о чём Евросоюз уже успел выразить сожаление). Чтобы подписать запрос в Конституционный суд по поводу конституционности языкового закона, Зеленскому нужна была ровно минута после инаугурации (текст можно было подготовить заранее). Закон очевидно неконституционен и был бы отменён. Зеленский этого не сделал.

Это конкретные дела конкретного президента Украины. Они со всей очевидностью направлены на закукливание на Украине существующего режима, в худшем формате, чем порошенковский. Новый режим будет всё также враждебен России, но он стремится полностью выйти из-под контроля Запада, что снизит возможность воздействия на него при помощи мирового сообщества. Киев фактически готовится к тому, что Европа и Россия помирятся через его голову, а он будет существовать во враждебном окружении.

Новый режим будет так же террористичен, как предыдущий, законы окончательно уступят место целесообразности, а разница между государственным аппаратом подавления и эскадронами смерти окончательно сотрётся. Но он будет избегать порошенковской публичности. Никто не знает, сколько человек похоронил Коломойский в Днепропетровске при подавлении Русской весны. Вот и о новых жертвах никто ничего не узнает.

Новый режим не только сохранит власть в руках олигархов, но и усилит их контроль над госаппаратом, однако формально во главе государства будут меняться исключительно «народные президенты» и народу придётся сетовать только на то, что он опять ошибся с выбором.

Нацисты никуда не денутся. Они всё так же составляют главную ударную силу Авакова, их влияние растёт. Просто они стали дисциплинированнее, научились вместо размахивания битами «переводить бабушек через дорогу», без необходимости и без команды не высовываются, но в любой момент готовы «остановить реванш». Не реванш Порошенко и не реванш Рады, реванш «антимайдана» они готовы остановить. Просто «антимайдан» ослаблен и расколот достаточно для того, чтобы не было необходимости в гориллах с автоматами на улицах, теперь его можно держать в узде чисто политическими средствами.

Строится система, в которой власть и ответственность с фашистами делят те, кто хуже фашистов, поскольку они укрепили систему, дали возможность отвлечь внимание негодующих масс на негодную фигуру списанного в утиль Порошенко. Кто-то делал это сознательно, из карьерных устремлений, от подлости и за деньги, кто-то по глупости и наивности агитировал и агитирует за Зеленского бесплатно, «по убеждениям» (и так и останется со своими «убеждениями» в маргинальной нише), но как старушка, принесшая вязанку хвороста в костёр, на котором сжигали Яна Гуса, все они внесли свою лепту в укрепление режима украинской олигархической республики в его самом зверском варианте. Причём «святая простота» выдала клоуну на службе у олигархов неограниченный мандат доверия, который может быть пересмотрен только на следующих выборах (если они будут). А пока, те кто стоит за Зеленским, будут с полным правом заявлять, что выступающие против них, хоть внешние силы, хоть внутренние, выступают против украинского народа, впервые в своей истории проявившего невиданное единство при голосовании за Зеленского. Поскольку же последний не озвучил свою программу до сих пор, то украинский народ проголосовал на президентских выборах и готовится проголосовать на парламентских за выдачу тандему Коломойского/Авакова (управляющего страной под прикрытием Зеленского) карт-бланш на любые действия от имени народа.

 

Ростислав Ищенко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Хуже фашистов

22 » 01.07.2019 02:56

Уважаемый главный редактор, почему в дате в начале статьи название месяца написано с большой буквы? В русском языке названия месяцев пишутся с маленькой. Пожалуйста, примите это сообщение как дружескую подсказку)). Спасибо).

DmitriyDonbass
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Хуже фашистов

21 » 02.06.2019 21:05

Цитирую Владимир Машков:
А насчёт Зеленского с Коломойским он прав: эти ЗВЕРИ ещё и не то натворят, что хитро-наглое жадное хрюкало Порошенко! Потому и торопятся побыстрее провести перевыборы, пока их полностью не распознали. Почему этого недопонял Ростислав - не понимаю.


Да потому что Зеленскому плевать на то выборы сейчас или чуть позже. Если бы они были чуть позже, то он мог бы даже полгода сидеть и пенять на то, что ему пропорошенковский парламент ничего сделать не дает. И рейтинг его (при правильной подаче информации) только бы вырос. И разочарование наступило бы, скорее всего, чуть позже. Ну а активно они начнут прибирать всё к рукам только после выборов, никак не до. По понятным причинам
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Хуже фашистов

20 » 02.06.2019 20:31

Статья правильная и верная, но почему-то без прежнего блеска. Устал, наверное, Ростислав от всей этой мутоты. Как и все мы. Ведь шестой год идёт вся эта хрень!!!
А насчёт Зеленского с Коломойским он прав: эти ЗВЕРИ ещё и не то натворят, что хитро-наглое жадное хрюкало Порошенко! Потому и торопятся побыстрее провести перевыборы, пока их полностью не распознали. Почему этого недопонял Ростислав - не понимаю.

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Хуже фашистов

19 » 01.06.2019 22:57

Цитирую Sinoptic:
На это не надо сил, достаточно политической воли. Единственно на кого может опереться Порошенко - это парламент. Их совокупный рейтинг ниже плинтуса, но они надеются отыграть с Зеленским американский сценарий. И если Зеленский не решит эту проблему сейчас, когда народ еще находится в эйфории, полон надежд связаных с новым президентом, то через два месяца это будет гораздо трудней, а через пол года - вообще невозможно.


Не уверен что это так. Да и вообще, что значит "политической воли"? Стукнуть кулаком по столу и во что бы то ни стало напрягать ментов и прокуратуру на этот счет? Да, можно. Но результат не гарантирован. Собственно и у Пороха ничего не получилось, из всех кого он пытался упечь за решётку мало кто там в итоге остался. Да и парламент новый судя по опросам будет Зеленскому подконтролен. А если так - зачем всем этим заниматься?

Цитирую Sinoptic:
Народ требует дел, а возможностей что-то изменить у Зеленского мизер, а дальше будет еще меньше, когда "спонсоры" все приберут к рукам.


Я не уверен, что кто-то что-то будет прибирать к рукам, кроме самого Коломойского. А возможностей мизер в первую очередь потому, что любая страна должна понимать как ей жить и где ее вектор развития. Хотя бы в самых общих чертах. А когда ради политики ссорятся активно с Россией развития не может быть по определению. И тут скорее санкции со стороны России сыграют свою роль.

Цитирую Sinoptic:
А популярные (для Украины) решения самых острых проблем во взаимоотношениях Украины и России не пройдут. Даже исполнение Минских соглашений в строго установленном порядке будет на Украине решением не популярным.


А почему "даже"? С точки зрения всех свидомых укров, а также прочей русофобской нечисти исполнение Минска - катастрофа. Его и подписывали-то не для того чтобы исполнять, а для того чтобы не дать ополчению занять весь Донбасс в 2015-ом. Амеры вообще не будут на этот счет говорить ничего конструктивного, а европейцы до конца будут гнуть линию того, что Россия что-то там "не выполняет". Изменить эту ситуацию может разве что радикальная смена власти в главных странах ЕС. Да и то, судя по тому, что мы видим в Италии - большой вопрос станут ли этим заниматься.

Цитирую Sinoptic:
Порошенко понастроил одних тупиков, там двигаться некуда… Если формулировать задачу проще, Зеленскому нужно стать диктатором Украины. Гитлер из него не получится, но хотя бы Бенито Муссолини. Это единственно что может сохранить его как президента и Украину как страну.


Какой там Муссолини. Муссолини при всей неоднозначности данной фигуры все-таки был успешным политиком, хорошим управленцем, а популярность его среди народа была очень высокой на протяжении почти 20 лет. Идеал Зеленского - это разве что условный Антонеску ну или Хорти. Да и до их уровня ему ещё очень и очень далеко.

Цитирую Sinoptic:
Движение Единство в 1999 г была создана В Сурковым в качестве противовеса блоку Евгения Примакова и Юрия Лужкова «Отечество — Вся Россия» именно для парламентской поддержки премьер-министра ВВ Путина, за которым небыло никакой политической силы и впоследствии продвижения его в президенты.
на выборах 1999 года Единство обошло все другие демократические объединения А в 2001 объеденившись с «Отечество — Вся Россия» и «Наш дом — Россия» создали про президентскую партию Единая Россия.


Совершенно верно. Именно поэтому я Вам и говорю, что "имитация" появилась намного позже, уже года с 2004, а то и позже. Да и то, я бы не назвал это имитацией. То, что парламент не находится в контрах с президентом вовсе не означает, что демократические институты являются показушными и ненужными. Да, авторитет Путина таков, что он вполне себе является современным воплощением императоров всероссийских. Это правда. Но демократия заключается не в условной вседозволенности (даже в плане вони), а в выражении мнения народа на выборах. И с 2007 года даже на западе никто официально ни разу ничего не крякнул на тему того, что выборы якобы подтасовываются, а результаты их не отражают мнение населения. Напротив, многократно говорили о том, что отражают и что атмосфера хорошая, свободная, голосуют все так, как хотят.
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Хуже фашистов

18 » 31.05.2019 15:58

Цитирую Michael1239:
Во-первых откуда у Зеленского столько сил (не только в общем, но и в физическом смысле) чтобы их всех добить?
На это не надо сил, достаточно политической воли. Единственно на кого может опереться Порошенко - это парламент. Их совокупный рейтинг ниже плинтуса, но они надеются отыграть с Зеленским американский сценарий. И если Зеленский не решит эту проблему сейчас, когда народ еще находится в эйфории, полон надежд связаных с новым президентом, то через два месяца это будет гораздо трудней, а через пол года - вообще невозможно. Разочарование приходит гораздо быстрее, чем популярность. Народ требует дел, а возможностей что-то изменить у Зеленского мизер, а дальше будет еще меньше, когда "спонсоры" все приберут к рукам.
Цитата:
Кроме того, прикрытый тыл это хорошо тогда, когда собираются принимать "непопулярные решения".
А популярные (для Украины) решения самых острых проблем во взаимоотношениях Украины и России не пройдут. Даже исполнение Минских соглашений в строго установленном порядке будет на Украине решением не популярным.
Цитата:
Если Зеленский будет в том или ином формате продолжать курс Порошенко (по крайней мере внешний), то для России он будет таким же нацистом, что бы он ни сделал внутри.
Порошенко понастроил одних тупиков, там двигаться некуда… Если формулировать задачу проще, Зеленскому нужно стать диктатором Украины. Гитлер из него не получится, но хотя бы Бенито Муссолини. Это единственно что может сохранить его как президента и Украину как страну.
Цитата:
Вы забываете, что Единая Россия была вовсе не прикрытием и не номинальным фактором, а слиянием силовых кланов в первую очередь наследников Ельцина (но не продолжателей его курса) с Примаковым и Лужковым, а также с другими фигурами помельче.
Движение Единство в 1999 г была создана В Сурковым в качестве противовеса блоку Евгения Примакова и Юрия Лужкова «Отечество — Вся Россия» именно для парламентской поддержки премьер-министра ВВ Путина, за которым небыло никакой политической силы и впоследствии продвижения его в президенты.
на выборах 1999 года Единство обошло все другие демократические объединения А в 2001 объеденившись с «Отечество — Вся Россия» и «Наш дом — Россия» создали про президентскую партию Единая Россия.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Qostanay

  •  
  •  

RE: RE: Хуже фашистов

17 » 30.05.2019 19:22

Цитирую Sinoptic:
Добить парламент и Порошенко - это значит упрочить свой статус во власти и лишить нациков значительной части финансирования… Это перспективно. С Россией лучше разговаривать имея хорошо прикрытый тыл.


Во-первых откуда у Зеленского столько сил (не только в общем, но и в физическом смысле) чтобы их всех добить? Да и кого добивать-то? Белецкого? Так он и так подконтролен Каломойше. Яроша и прочих отщепенцев? Слишком несерьёзно, эффекта укрепления власти не будет, а вони поднимется очень много. Карася? Ну совсем не смешно. Кроме того, если Билецкий "свой", то тогда мочилово нацистов нацистами это скорее напоминать будет "Ночь длинных ножей" с той лишь разницей что там действительно была борьба за власть, а тут не более чем мелкая показуха. Да и вообще с чего Вы взяли, что такие акции (хоть точечные хоть массовые) укрепят власть Зеленского? Скорее наоборот, вся условная оппозиция сплотится против Зеленского и Ко с криками "вбывають наших хлопцив". Не против будет разве что оппоблок и другие структуры юго-востока, но и они могут ситуативно поддержать Пороха и прочих ради очков в на каких-то выборах в будущем или ради снятия давления на них "прямо сейчас".

Кроме того, прикрытый тыл это хорошо тогда, когда собираются принимать "непопулярные решения". Вот если бы Зеленский собрался признать Крым, выполнить Минск или сделать что-то ещё, категорически неприемлемое не только карманными нацистами, но и любыми умеренными националистами, то да, соглашусь, это имело бы смысл. А так-то зачем? Если Зеленский будет в том или ином формате продолжать курс Порошенко (по крайней мере внешний), то для России он будет таким же нацистом, что бы он ни сделал внутри. Скорее напрашивается вариант создания новой кормушки, из которой крохи дадут тому же Правому Сектору или Карасю, тем самым погасив напряжение хотя бы на пару лет.

Цитирую Sinoptic:
Вспомним так же, что Российская партия Единая Россия (Медведь) была создана и существовала как номинальный фактор электорального большинства. Все дела решались в президекнтской администрации, а партия реально существовала лишь как демократическое прикрытие. Такие вот реалии. И для Украины это вполне себе приемлемый вариант.


Вы забываете, что Единая Россия была вовсе не прикрытием и не номинальным фактором, а слиянием силовых кланов в первую очередь наследников Ельцина (но не продолжателей его курса) с Примаковым и Лужковым, а также с другими фигурами помельче. Уже намного позже, с 2003 года, когда ЕР появилась в думе именно как избранная ЕР она стала обеспечивать прикрытие. Да и то, в рамках первого своего конституционного большинства ЕР не приняла ни одной нормы по изменению конституции, несмотря на то, что уже тогда активно говорили о том, что надо увеличить срок полномочий президента с 4 лет до 7.
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Хуже фашистов

16 » 30.05.2019 09:04

Цитата:
Борьба с Радой изначально была спровоцирована командой Зеленского,

Ну что же, это действие было продиктовано необходимостью и очевидно.
Во-первых: Зная с кем мы имеем дело. Есть фильмы основанные на реальных фактах, здесь же политика, основанная на сценарии реального фильма. Вроде бы старая песня, но в слегка измененной аранжировке, как раз в творческих возможностях Зеленского.
Во-вторых: сразу же обозначен вектор политики нового президента, генеральное направление. Лезть в тяжбу с Россией, будь то по Донбассу, Крыму… нет достаточно веских аргументов, кроме провокаций, типа в Керченском проливе, а потому бесперспективно. Русские на провокацию не повелись, устроили долгую правовую тяжбу, загасили напряжение, в общем на быстрый результат рассчитывать не приходится. На этом направлении Порошенко растерял весь свой авторитет и на международной арене, и внутри страны… А вот "навести порядок" внутри страны - вполне себе можно еще выше поднять уровень электоральной привлекательности, тем более, что делать это все равно придется. Здесь два направления: Нацики - радикалы, балансирующие на грани легитимности и существующий парламент, поддерживающий экс-президента. Ввязаться в борьбу с радикалами, значит развязать руки Порошенко и компании. Это значит поставить себя в положение Трампа. Только Трамп - волчара опытный, а Зеленского сожрут с потрохами и тапочками. Добить парламент и Порошенко - это значит упрочить свой статус во власти и лишить нациков значительной части финансирования… Это перспективно. С Россией лучше разговаривать имея хорошо прикрытый тыл.
Цитата:
Напомню, что партия «Слуга народа», существующая лишь на бумаге, сейчас реально претендует на фракцию в парламенте, близкую к 200 депутатам, а возможно и на однопартийное большинство.

Вспомним так же, что Российская партия Единая Россия (Медведь) была создана и существовала как номинальный фактор электорального большинства. Все дела решались в президекнтской администрации, а партия реально существовала лишь как демократическое прикрытие. Такие вот реалии. И для Украины это вполне себе приемлемый вариант.
+2

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Хуже фашистов

15 » 29.05.2019 12:46

Цитирую Гаитин Д:
А разве для пиндосов есть проблема в проведении медийной компании?Или Вы имеете ввиду тот факт ,что пиндосам надо последовательно убеждать своих людей в правильности политики Госдепа?Да бросьте Миша.Пиндосы так выдрессировали своих людей,что у них память как у рыбки гуппи.Им впарят что-то типа:Мы долго помогали Украина на пути становления демократии,но украинское общество ошиблось в выборе лидера,который смог бы объединить народ и привести к полному становлению демократии в этой многострадальной стране.Вот и сейчас,пришедший к власти в результате демократической процедуры президент Зеленский,попал под влияние реакционных сил на Украине и теперь страна движется в противоположную сторону от демократии,установив там диктаторский режим.В этой связи ,мы вынуждены ввести санкции ,но не против украинского народа,а против диктатора узурпировавшего власть.
И всё пройдёт как по маслу.Да и морду-лицу сохранят.Но всё это возможно лишь в том случае,если Украина Западу реально станет обузой.


Проблема вовсе не в том чтобы кампанию провести. Тут-то никаких проблем нет. Но дело в том, что эту кампанию не провести ни за месяц ни за 2, ни даже за полгода. И даже за год ее провести трудно. Учитывая что ее еще не начали, ее пик и основные результаты с дискредитацией Зе и Ко придутся как раз на новые президентские выборы в США. Надо ли объяснять что такой вариант даже не будет рассматриваться? Но даже если абстрагироваться от выборов - начинать надо заранее. А американцы заранее скорее будут воровать чем что-то делать, пытаясь прогнуть Зе. А когда поймут что что-то уже точно идет не так - будет уже просто поздно. Там уже отключай или не отключай - разницы не будет. И да, спич этот выдать можно, но во-первых он все равно не отменяет вопросов что я писал ниже, во-вторых толку не будет. Санкции вводят не для того чтобы "сохранить лицо" и не для того чтобы "наказать страну". Их вводят для того чтобы добиться конкретного результата. Когда результата нет сразу же начинается лютый баттхёрт с криками в кулуарах "да как же так-то!" Имея опыт санкций против России уже ясно что отключение Украины от Свифта - крайняя опция. Не пойдут на нее

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Хуже фашистов

14 » 29.05.2019 07:40

Цитирую Michael1239:
Цитирую Гаитин Д:
Мало того,сама возможность управлять капиталами может исчезнуть,если Запад решит,что власть на Украине вышла из под их контроля.Отключение от SWIFT Украины (которым так долго пугают Россию)будет достаточным шагом,чтобы поставить Кало-Мойшу на колени,а с Россией он договориться просто не сможет.


Отключение Украины от SWIFT (или другие подобные шаги) совершенно невозможны без заранее запущенной и уже долго идущей медийной кампании по дискредитации Зеленского и Ко, а лучше сказать вообще всей украинской власти. Без такой кампании коллективному западу будет очень трудно объяснить зачем это вообще сделали и как это согласуется с кампанией санкций против России. Если на Украине провал и разочарование то видимо надо и санкции с России снимать? И этот вопрос будут задавать не российские, а европейские и американские журналисты. И только если Зеленскому создадут образ второго Януковича (что сделать будет очень непросто) тогда такие меры возможны. Да и то - вопросов на тему того, "как же так, 5 лет приезжали, хвалили за реформы, все было якобы хорошо, а тут пришел к власти какой-то крендель под прозападными же лозунгами и все испортил?" будет тоже достаточно.

Да и вообще полноценный слив Украины (или резкие действия в этом направлении) при любом президенте для запада - полноценная расписка в своей собственной ничтожности, недееспособности, недальновидности, а ещё и лжи. Мол взяли на поруки страну, чего-то реформировали, а на выходе получили кое-что коричневое. И если при Порошенко кто-то наивно полагал что это шоколад - теперь сомнения исчезли.


А разве для пиндосов есть проблема в проведении медийной компании?Или Вы имеете ввиду тот факт ,что пиндосам надо последовательно убеждать своих людей в правильности политики Госдепа?Да бросьте Миша.Пиндосы так выдрессировали своих людей,что у них память как у рыбки гуппи.Им впарят что-то типа:Мы долго помогали Украина на пути становления демократии,но украинское общество ошиблось в выборе лидера,который смог бы объединить народ и привести к полному становлению демократии в этой многострадальной стране.Вот и сейчас,пришедший к власти в результате демократической процедуры президент Зеленский,попал под влияние реакционных сил на Украине и теперь страна движется в противоположную сторону от демократии,установив там диктаторский режим.В этой связи ,мы вынуждены ввести санкции ,но не против украинского народа,а против диктатора узурпировавшего власть.
И всё пройдёт как по маслу.Да и морду-лицу сохранят.Но всё это возможно лишь в том случае,если Украина Западу реально станет обузой.

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хуже фашистов

13 » 28.05.2019 22:09

Наткнулся на другую параллельно написанную Ростиславом статью - https://ukraina.ru/opinion/20190527/1023705563.html и она действительно многое проясняет.

Цитата:
Понятно, что в политическом и экономическом плане дефолт приведёт к ускоренному формированию на Украине автаркии, живущей в состоянии осаждённой крепости, с врагами на всех направлениях. Но она и так формируется. Отношения с Западом ухудшаются стремительно, а улучшить в противовес им отношения с Россией нынешний режим не может (придётся отвечать за пролитую в гражданской войне кровь собственных граждан). Коломойский фактически предлагает ускорить неизбежное и не рефлексировать. Он даже, как обычно, со всеми готов поделиться бонусами. Зеленский получает возможность переложить на «старый реакционный режим» ответственность за дефолт, народ — временное послабление по коммуналке, сам Коломойский — причитавшиеся ранее Западу платежи в несколько миллиардов долларов. Ну чем не Робин Гуд?!


Да, если ставить вопрос именно так, то в целом ясно и о какой автаркии идёт речь и о том, чем именно Коломойский собирается поживиться. Правда, запад может попытаться наказать именно Коломойского (в том числе и путём физической ликвидации), но раз Беня обо всём говорит открыто, значит всё это уже учёл и по каким-то причинам этого не боится. И если вопрос о ликвидации Украины в том или ином ключе давно решён - значит именно это и стоит попытаться сделать Бене, отжав всё что надо из оплат МВФ. Собственно Зеленский уже намекал на данный сценарий в своем выступлении в 95 квартале, сказав, что по нашей схеме "нам дают кредиты, мы их потом не возвращаем". Просто, похоже, ещё никто не думал о том, что это может быть не шутка, а основа реальной политики.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Хуже фашистов

12 » 28.05.2019 21:34

Ростислав как всегда очень взвешенно и точно всё описал. Почти с любыми тезисами статьи нельзя не согласиться. Но остаются вопросы, на которые ответов нет:

Цитата:
Вечно надеющиеся на лучшее политические романтики могут сказать: «Но ведь тогда у Коломойского остаётся один путь – в Россию. Может он по нему и пойдёт?» Не пойдёт, даже, если захочет.


Во-первых исключать что в Кремле сделают условную ставку на Коломойского и разменяют его поддержку на, скажем, присоединение к России еще и Донбасса - нельзя. И то что первый попавшийся вариант выглядит как "унижение" для России совершенно не значит что не придумают сотню других, которые будут не такими затратными и не такими дурно пахнущими. Во-вторых ну хорошо, предположим путь "Россия" для Коломойского закрыт. И что тогда-то? Бюджет по сути на нуле, стырить оттуда что-то очень проблемно (когда денег не хватает буквально на всё что-то распиленное могут быстро заметить), США, ЕС и Россия денег не дают. И что остается делать Бене? Ну не для того же он пришёл к власти, чтобы при ней оставаться мудрым руководителем в тени? Грабить Порошенко и прочих? Да, можно. Но во-первых их ресурсы тоже сильно ограничены и тоже тают. Во-вторых чем дальше идет время тем больше украинских денег окажется в условных "панамских офшорах". Без малейшей возможности их как-то вернуть. А тырить по мелочи это как-то совсем не в стиле Коломойского. Не Плюшкин он по природе.

Цитата:
Миллионов пятнадцати-двадцати граждан Украине хватит для функционирования административного аппарата, сосредоточенного в центральных кварталах обезлюдивших городов (которые будут представлять из себя такие же оазисы цивилизации, как пятизвёздочные гостиницы в Сомали), а также для обеспечения рабочими руками портов, редких уцелевших промышленных предприятий, принадлежащих олигархам, и аграрных холдингов, находящихся в совместном владении украинского олигархата и западных аграрных компаний. Излишек населения будет кормиться за счёт натурального хозяйства. В сельской местности в 2014 году проживало около 14 миллионов человек, большинство которых и так вело полунатуральное хозяйство, то есть для них ничего по сути не изменится. При тех темпах, которыми население сокращалось в 2014-2019 годах, для достижения нужного результата хватит пяти лет, но поскольку процесс ускоряется, можно уложиться и за три года. Каждый потерянный миллион населения значительно снижает возможность социальных протестов, тем более бунтов.


Всё правильно. Но дело в том, что Одесский порт и прочие подобные структуры стремительно теряют коммерческую привлекательность. И если в условиях хотя бы словесной поддержки Пороха какие-то европейцы туда чего-то гнали, понимая, что глобально портить отношения ради небольших партий товара никто не станет, то сейчас смысла в этом становится все меньше и меньше. И это на фоне того, что куда более привлекательные и значимые российские порты (которые имеют выход далее и на Китай и на Среднюю Азию) не просто набирают обороты но и активно строят новую инфраструктуру с нуля. И когда все это случится - тогда что? Работать за бесплатно? Опять же - не то это, за что боролся Беня.

Цитата:
Все те, кто голосовал за Зеленского, кто сейчас поддерживает его, надеясь, что скоро он «покажет себя», должны понимать, что они санкционировали преодоление последнего рубежа, который отделял Украину от скатывания в тоталитарную автаркию, управляемую олигархами, под прикрытием марионеток и с опорой на нацистких боевиков (впрочем, боевикам не обязательно быть нацистами, просто нацисты дешевле и послушнее).


Проблема в том, что когда на Украине останется 20 млн населения или даже 15 - проблемы ее не только никуда не денутся, но и серьёзно усугубятся. Поэтому о какой автаркии идёт речь - неясно. Украина даже сегодня живёт исключительно на дотации, гранты и кредиты, а также на переводы заробитчан. Чем меньше будет оставаться на Украине постоянного населения тем меньше будут перечисления заробитчан. Просто потому, что переводить деньги станет некому, все или вымрут или уедут, забрав с собой даже стариков. Какая уж тут автаркия, скорее каменный век.

Цитирую Гаитин Д:
Мало того,сама возможность управлять капиталами может исчезнуть,если Запад решит,что власть на Украине вышла из под их контроля.Отключение от SWIFT Украины (которым так долго пугают Россию)будет достаточным шагом,чтобы поставить Кало-Мойшу на колени,а с Россией он договориться просто не сможет.


Отключение Украины от SWIFT (или другие подобные шаги) совершенно невозможны без заранее запущенной и уже долго идущей медийной кампании по дискредитации Зеленского и Ко, а лучше сказать вообще всей украинской власти. Без такой кампании коллективному западу будет очень трудно объяснить зачем это вообще сделали и как это согласуется с кампанией санкций против России. Если на Украине провал и разочарование то видимо надо и санкции с России снимать? И этот вопрос будут задавать не российские, а европейские и американские журналисты. И только если Зеленскому создадут образ второго Януковича (что сделать будет очень непросто) тогда такие меры возможны. Да и то - вопросов на тему того, "как же так, 5 лет приезжали, хвалили за реформы, все было якобы хорошо, а тут пришел к власти какой-то крендель под прозападными же лозунгами и все испортил?" будет тоже достаточно.

Да и вообще полноценный слив Украины (или резкие действия в этом направлении) при любом президенте для запада - полноценная расписка в своей собственной ничтожности, недееспособности, недальновидности, а ещё и лжи. Мол взяли на поруки страну, чего-то реформировали, а на выходе получили кое-что коричневое. И если при Порошенко кто-то наивно полагал что это шоколад - теперь сомнения исчезли.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE:. Он уже посоветовал Зеленскому объявить дефолт. Это хуже, чем плюнуть Западу в душу,

11 » 28.05.2019 14:07

Это не намерение , а скорее переговорная стратегия по новым кредитам.
Не дадите - мы же вас и дефолтнем!


+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Хуже фашистов

10 » 28.05.2019 12:50

Цитирую Sever NN:
***


Ты тот самый Север с ixbt из 2006 года?

Leonard Bernards
  • Russia  Yaroslavl

  •  
  •  

Это Прилепин на Политнавигаторе.

9 » 28.05.2019 12:36

Цитирую Vitor:
Цитирую РАЕ:
где до трехсот тысяч человек выходило на пророссийские митинги.

Это ваше утверждение или Прилепина? Обалдеть! Да если бы это было правдой, то молоденькая майданная власть турчиновых-яценюков тут обосралась и всё закончилось бы весной 14-го...

Спорить не буду правда-нет, не знаю, я не местный. Но в Мариуполе народ валом валил на референдум 11мая после расстрела 9мая. Народ то никуда не делся.
И о радостном:"По словам трейдеров, причиной почти 15% скачка цен стала остановка отгрузок СУГ крупнейшим казахским экспортером компанией «Тенгизшевройл», на него приходится до 20% месячного объема импорта." А 1 июня близко.
+1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хуже фашистов

8 » 28.05.2019 12:03

Абсолютно пустые заявления с момента избрания, патологическая боязнь делать действительно реальное дело(а),
комплекс еврейского мальчика и девочки на викторине, лишь бы что-то ляпнуть, а что не важно...
авось и пройдёт, да и угадать можно...
...Всё это результат праздного безделья, разнузданного лентяйства,
ни дня не работавшего по профессии по образованию своему юридическому...
Что-то думалось до его избрания, что так оно и будет, похоже что так оно и есть,
...его будут ставить ни во грош, а значит все будут заниматься своими делами,
а что значит заниматься своими делами на Украине...да хапать бабло обеими руками,
и что главное, без налогов и побольше, это фишка там у них, такая...
суровые ведь времена настают, тут и дефолт по долгам инициированный Карабасом,
не..его может и не быть...но деньги в банке надо забрать, от греха подальше,
но только в трёхлитровую...этим будут заниматься ВСЕ...начиная от мелкого лавочника,
в противном случае...ПОЛНОЕ ОБНИЩАНИЕ...а так, наворованным, можно воспользоваться,
и уехать в ту же Россию на ПМЖ...думаю так многие и делают, НАВОРОВАТЬ И СВАЛИТЬ...

Пустота пана Весельчака уже очевидна, его пустота, но вот в эту пустоту будут вливать как в бурдюк,
то, что нужно заинтересованным, его хозяевам...потому что он ничего не знает и ничего не умеет делать...
...единственное что он умеет, болтать языком и он этим будет пользоваться...троллить Россию...
на радость свидомым мовнюкам, здесь он отыграется вовсю...пусть...
главное что это нам ничего не будет стоить, а остряков и у нас хватает...

Тут свидомый бабуин Ярош, ляпнул по глупости, что Зеленский будет казнён и висеть на дереве,
если Весельчак отступится от "идеалов",..о...какой изумительный наезд на гаранта,
...ничего не боится и обозначил стойло для клоуна с булавой,
ну что ж, надо смотреть реакцию "новоявленного", это вызов и оскорбление и турма должна была быть...
или организация встречи с Сашко Музычко,
но от третьих лиц, чтобы использовать эту ситуацию в своих целях, чтобы "раскачать" и так далее.
...Таких ситуаций будет полно и идёт передел а он без жертв не бывает...
У Бени-Карабаса по закону жанра ничего не получится, надо всё было делать с первого раза и навсегда,
а здесь второй раз...перебор...

У России, тактика выстроилась ещё до выборов, и наши что-то знают и знали...
..энергетические санкции с 1 Июня...выдача российских паспортов жителям ЛДНР
и упрощённое остальным...


***
+1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хуже фашистов

7 » 28.05.2019 09:51

Пока бубонная чума головного мозга будет поддерживаться не только свидомыми, но и русскими, которые не понимают и не хотят понимать даже того, что обозначает слово "украина" и что такое "украинствовать", до тех пор толку не будет.
+3

Зимин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Тема сисег не раскрыта!

5 » 28.05.2019 09:00

Цитирую РАЕ:
где до трехсот тысяч человек выходило на пророссийские митинги.

Это ваше утверждение или Прилепина? Обалдеть! Да если бы это было правдой, то молоденькая майданная власть турчиновых-яценюков тут обосралась и всё закончилось бы весной 14-го. В том то и дело что выходили пенсионеры в основном. Вспоминаю как в то время как в Донецке бабули бегали с чёрно-жёлтыми полосатыми флагами и российским триколором, молодые шахтёры выехав на поверхность после смены говорили,( как и во время майдана), да нам некогда митинговать-бастовать, работать надо, семьи кормить надо. Докормились...
+2

Vitor
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хуже фашистов

4 » 28.05.2019 08:54

Цитата:
Новый режим будет всё также враждебен России, но он стремится полностью выйти из-под контроля Запада, что снизит возможность воздействия на него при помощи мирового сообщества. Киев фактически готовится к тому, что Европа и Россия помирятся через его голову, а он будет существовать во враждебном окружении.


Чёт я сомневаюсь,что такое возможно.Весь смысл жизни таких как Кало-Мойша заключается не в самой власти, над какой-либо территорией,а в получении прибыли от управления этими территориями.А какая прибыль будет на Украине,если она окажется в изоляции от Запада и России?Мало того,сама возможность управлять капиталами может исчезнуть,если Запад решит,что власть на Украине вышла из под их контроля.Отключение от SWIFT Украины (которым так долго пугают Россию)будет достаточным шагом,чтобы поставить Кало-Мойшу на колени,а с Россией он договориться просто не сможет.В России ему не простят массовые убийства людей в Днепропетровске и Одессе,при подавлении Русской Весны.Так что я с Ростиславом согласен в той части ,что режим Кало-Мойши-Зеленского будет и далее русофобским (если развитие событий не потребует обратного(бизнес есть бизнес,ничего личного)) и антинародным.Вытеснение "лишнего"народа из Украины продолжится ,этого требует "логика" правящего класса.И эта же логика подсказывает,что в дальнейшем президента будут избирать в зРаде.Чтобы убрать ненужные брожения у населения,которое окончательно ДОЛЖНО понять,что от их мнения на Украине уже давно ничего не зависит.Тем более ,что само население не очень расстроится.Знаете что они скажут после того,когда окончательно поймут,что их опять развели на выборах(?):Ну якось воно будЭ.....Так и живут,танцуя на граблях.

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

Тема сисег не раскрыта!

3 » 28.05.2019 07:25

Оно, конечно, все так. А в ЛДНР будут терпеть обстрелы до бесконечности, а РФ будет смотреть, как вырастает зелеюгенд, только бы нас это не касалось. Не верю!
Верю:Вспомните Харьков, где до трехсот тысяч человек выходило на пророссийские митинги. Это аномальное просто количество людей. Они что уехали куда-то, куда-то делись? Конечно, люди запуганы, загнаны, задавлены, уничтожены. Конечно, им сложно сейчас так или иначе проявляться», – заявил Прилепин.
При этом, писатель подчеркнул, что пророссийские активисты сегодня не должны прибегать к партизанским действиям: «Вы говорите, вот, «партизанское движение». Не надо никакого движения, если мы туда не движемся, зачем нужно партизанское движение. Их там всех убьют, посадят и уничтожат», – ответил Прилепин критикам харьковчан и одесситов.
...............
Нас мало, но мы есть.
Экономическое удушение олигархата украины-насущная задача для будущего России.
+4

РАЕ
  • France  Paris

  •  
  •  

RE: Хуже фашистов

2 » 28.05.2019 07:02

Согласен полностью.Но, это все, все равно ведет к развалу Украины. В свое время Германия была настроена на развитие промышленности и как следствие на объединение и захват "жизненного пространства". Нынешняя "элитка" настроена на эксплуатацию существующего, т.е будет стремиться к "оптимизации" всего приносящего бабосы. Таким образом, как минимум, все земли, условно говоря, за Збручем, а на самом деле гораздо больше, будут выкинуты из "коломойского княжества"
Цитата:
не все так просто с Зеленским.

Согласен, с Зеленским все не просто, а очень просто и именно так как описано Ростиславом.

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Хуже фашистов

1 » 28.05.2019 05:38

Нагнетает автор... не все так просто с Зеленским.

Askanor
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Хуже фашистов