Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Конец проекта «Украина 2.0»

07 Марта 2021 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 8942
Оценить
(238 голосов)
Конец проекта «Украина 2.0»

Прежде всего, следует начать с того, что этот проект даже не стартовал. К моему огромному удовлетворению. И накрылся медным тазом тоже к моему огромному удовлетворению. Что такое «Украина 2.0»? Это ползучее вступление Украины в ЕС и НАТО за счёт существенных, просто огромных, финансовых вливаний из России и значительных российских экономических преференций в адрес украинской экономики.

Как образовался проект «Украина 2.0»? Я изложу свою версию событий. Сразу оговорюсь, что не претендую на всеобщее принятие, но, надеюсь, читатель после прочтения по крайней мере согласится, что она многое объясняет.

Я исхожу из того, что примерно через год после государственного переворота некоторые украинские политики и бизнесмены (зачастую и вовсе в одном лице) всё же сообразили, что проконсул «империи счастья», то есть негласный правитель Евросоюза, Ангела Меркель кормить молодую европейскую демократию во время нелёгкого пути в эту самую империю совсем не собирается. Дескать, вы дойдите сначала, проведите реформы, а мы посмотрим. Американцы в лице Нуланд прозрачно намекнули и украинцам, и европейцам, что и так уже вложили в «победу украинской демократии» больше пяти миллиардов долларов. Да, они поддержат украинскую экономику кредитными гарантиями и финансовым лоббированием, но живые деньги (и то очень условно) предоставят только на военные цели.

И что оказалось? До вожделенного «демократического» пункта назначения ещё тысячи и тысячи вёрст, а жрать страшно как хочется уже прямо сейчас. Надо шось робыты. Нужно срочно найти того, кто будет кормить нэньку во время переходного периода из «отсталого совка» в «мощную демократическую империю». Ну а лозунги… лозунги найдутся: «за добрососедские отношения», «развитие торговли», «прагматичные экономические связи» и так далее. И для прямого дотирования украинского бюджета обложку можно придумать: «долгосрочные кредиты», «российские прямые инвестиции в украинские государственные проекты» и далее по тексту.

Украинская элита последовательно пробовала разных людей на роль главного лица «пророссийской партии». Пробовали Новинского, затем Мураева. Тщетно. Не помогали даже интервью российским каналам. Москва упорно не хотела вести переговоры с Новинским как с официальным спонсором Майдана. Так же, как не хотела разговаривать с Мураевым, который является членом своеобразной фракции ренегатов Партии регионов и который вместе с Добкиным, Кернесом и Бондаренко участвовал в согласованной с майданщиками информационной травле Януковича. Ну, это когда после переворота ренегаты от Партии регионов и путчисты договорились решительно во всём обвинять исключительно Виктора Фёдоровича: путчисты обвиняли его в воровстве и тирании, а ренегаты — в трусости. Но повторюсь, не прокатило. Как выяснилось, проклятые «лапотные и недалёкие» кремлёвские чиновники прекрасно понимали, кто есть кто. Нужна была другая кандидатура.

Поиск «лидера» методом тыка длился три года, пока все не вспомнили про Медведчука. Была основана партия «ОПЗЖ», произошло разъединение с ахметовским «Оппоблоком», а у Мураева отжали телеканал NewsOne и выбросили из партии. Вопреки версии Мураева, никаким политическим узурпатором Виктор Медведчук не был. Делалось всё согласованно, единогласно и исключительно для пользы общего дела. Тут вопрос больших денег на кону, какие уж тут обиды или амбиции? Ахметов без всякого скандала спокойно отпочковался, ну а Мураев…

Мураев просто не вписывался в этот проект. Во-первых, он уже находился под российскими санкциями, был невъездным в Россию (чуть позже россияне ударят по его бизнесу), что наводило на мысль о его токсичности для российского руководства. Во-вторых, Мураев слишком самостоятелен, что не есть хорошо. Для успешности задуманного необходимо демонстрировать единство и монолитность условно пророссийского политического проекта, а также бесспорное лидерство и тотальный политический контроль Медведчука над партией, иначе москали попросту денег не дадут. А на кону были очень большие деньги, естественно, нарисованные в воспалённых мозгах украинских товарищей. Ну, они-то этого не осознавали, поэтому действовали с учётом того, что деньги и преференции от россиян получить вполне себе реально.

А тут Медведчук. На Майдане не светился, украинские СМИ о его договорённостях с «хунтой» не пишут и репортажи не показывают, а что самое главное ― он может напроситься на аудиенцию к Владимиру Владимировичу как его кум, так что полдела для отрымання огромных деньжищ уже сделано! Ну, они так думали. Поэтому даже вопроса о выборе между Медведчуком и Мураевым не стояло. Всё решилось за одну ночь. У Мураева отобрали телеканал, исключили из партии и дали увесистый пинок под зад.

На дворе стоял 2018 год. Администрации Трампа было не до Украины, а приказы функционеров демократической партии США украинская элита выполняла неохотно, а то и вообще саботировала. Благодаря этой американской политической загогулине в ту прекрасную пору почти все решения по Украине принимала Европа в лице Ангелы Меркель и пытающегося соперничать с ней Макрона.

Медведчук и его присные через некоторое время после образования ОПЗЖ отбыли в Европу для согласования плана по честному отъёму денег у москалей. Расчёт был на то, что русские, увидев подписи французов и немцев, тут же в подобострастном порыве под этим планом подпишутся. Тем более что в нём, кроме требований от России кредитов и инвестиций, была и политическая часть, в которой декларировалась приверженность минским договорённостям и прочая светотень про урегулирование конфликта на Донбассе.

Исходя из всего вышеперечисленного, украинские условные оппозиционеры и рассчитывали на то, что, как говорится, будет украинцам счастье, то есть деньги. Собственно, именно по этой причине Медведчук сначала и отправился в Европу: чтобы придать украинским требованиям авторитетности и фундаментальности с помощью подписей европейских белых господ.

План Медведчука пришёлся по вкусу немцам и французам. Вопрос о том, за чей счёт закатывают такой сумасшедший банкет на Украине, давно волновал европейский истеблишмент. Они пробовали ещё во время президентства Обамы, в 2015 году, ставить подобный вопрос перед США, но американцы, не стесняясь в выражениях, отправили их в пешее эротическое путешествие. Двумя годами позднее ровно в такое же путешествие европейских функционеров отправил Трамп, когда те стали заикаться о деньгах для Украины. Он пенял на то, что наглые европейцы, вообще-то, Америке ещё за НАТО «торчат», поскольку систематически не доплачивают в бюджет альянса. А ещё они, американцы, каждый год оказывают помощь Украине на сотни миллионов долларов и ежегодно продлевают кредитные гарантии на один миллиард долларов! Какие ещё деньги? На это европейцы, вжавшиеся в кресла, ничего не смогли ответить Дональду Трампу.

Так что вопрос о финансировании Украины и поддержании её экономики в хотя бы показательно функционирующем состоянии уже тогда стоял довольно остро. Необходимо было доказать правильность «европейского выбора» Украины, а экономический крах этому никак не способствовал. Брюссель и Берлин и так уже наслушались завываний Болгарии и Румынии, по которым членство в ЕС ударило весьма больно. Нужен был быстрый «успешный успех».

Европейцам понравилась мысль о том, что за разожжённый европейцами (американцы просто перехватили управление) костёр и туземную упоротость, приведшую к экономической катастрофе, заплатит Россия. Достигалось сразу несколько целей. Во-первых, Украина продолжит свой «путь в Европу», обогащая европейских промышленников уже за счёт российских вливаний. Во-вторых, дополнительная гиря на ногах России уж точно лишней не будет. Наоборот, может строптивости у этих русских поубавится. И наконец, в-третьих, самим фактом финансирования Украины Россия признает свою вину за всё происходящее на её территории, тем самым подтверждая политическую правоту Европы в аспекте наложения санкций.

Но на этом дело не закончилось. Европейцы высказали своё дополнительное пожелание, которое заключается в том, что Виктор Владимирович должен повлиять на Владимира Владимировича в деле снятия санкций с европейских компаний и товаров. Нет, что вы, речь шла не об одностороннем снятии санкций. Германия и Франция прекрасно понимали, что Россия никогда на это не пойдёт. Речь шла о том, чтобы Россия начала снимать их первой, а европейцы, спесиво покачивая головами, начали бы снимать санкции через полгода или год после России, и то не полностью: это не понравилось бы уже американцам. Тем самым всему миру была бы продемонстрирована победа европейцев над русскими в санкционной войне. И Ангеле Меркель, которая вот-вот уйдёт, была бы радость: прекрасный и элегантный штрих в украинском кейсе под завершение карьеры. Почему украинском? Потому что санкции вводились под предлогом агрессии России против Украины.

Ранее этим штрихом должно было быть урегулирование на Донбассе, но уже в 2018-м, за три года до окончания канцлерских полномочий, Меркель понимала, что украинцы никогда не пойдут на выполнение Минских соглашений. Против их выполнения на Украине настроены решительно все: руководство страны (причём любое), МВД, СБУ, армия, СМИ, экспертное сообщество, националистические гоблины и большая часть зомбированного населения. Так что в случае невозможности урегулирования на Донбассе хотя бы видимость победы над Россией в санкционной войне была бы неплохим завершением без преувеличения блестящей карьеры фрау канцлерин.

Медведчук обещал исполнить пожелания белых хозяев, и на него и его соратников пролился прямо-таки европейский дождь политической поддержки. Их хлопали по плечам европейские известные политические деятели, их выступления заслушивались в Европарламенте, функционеры ОПЗЖ бравировали европейскими фамилиями в эфирах, брызжа слюной в политическом экстазе. Так начинался «медовый месяц» франко-немецких парламентариев и ОПЗЖ. У Медведчука получалось решительно всё: заинтересованные украинские бонзы, в том числе некоторые олигархи, оказывали всяческую поддержку, а немногие политические оппоненты опасались оказывать серьёзное противодействие. Дальше взаимных оскорблений по телевизору и разбойных нападений националистов на второстепенные партийные фигуры дело не заходило.

Прошло два года с небольшим. ОПЗЖ благодаря европейской поддержке и регулярным пиар-встречам с российскими коллегами и президентом Путиным заработала немало политических очков и переместилась с четвертого на первое место в социологических опросах. Да, Виктор Владимирович свой политический нектар собрал, но франко-немецких коллег больше интересовал их собственный геополитический урожай. Где снятие санкций с европейских предприятий и массированные вливания в украинскую экономику со стороны России? Неужели Евросоюз и МВФ опять будут финансировать иллюзию украинской государственности, опасаясь геополитического грохота, который может накрыть всех младоевропейцев, если Украина станет официальным экономическим и политическим банкротом? И как долго Европа будет терпеть издевательства русских, которые не то что не хотят прогнуться перед Берлином и Брюсселем, а ещё и занимаются санкционным троллингом на официальном уровне, выставляя великих европейцев распоследними шлемазлами?

С целью окончательного прояснения ситуации и оказания политического давления на русских в Москву в конце января 2021 был послан Жозеп Боррель. Нет, конкретно по «плану Медведчука» он ничего выяснять не собирался. Просто время не терпело, да и к тому же момент был подходящий и ситуация великолепна: Навальный и «хомячки» опять пообещали доверчивым европейским политическим лохам чуть ли не многомиллиардные (без шуток, многомиллиардные!) митинги. Боррель решил использовать протестный рычаг с целью оказания давления на Россию, чтобы она начала отменять антиевропейские санкции. Да, именно санкции. Это единственная уступка, которая прямо сейчас, немедленно нужна Европе от России, а Боррель приезжал именно за уступками. Об этом практически напрямую говорил российский МИД. Но не срослось. Сергей Лавров практически официально послал Борреля на три весёлых буквы.

Жозепу Боррелю пришлось несолоно хлебавши возвращаться в Европу и подвергнуться обструкции со стороны брюссельских зилотов, но кое-какую информацию о переговорах Медведчука с русскими он всё же привез.

Начну с того, что Виктор Владимирович был шокирован тем, что для русских подпись и одобрение европейских белых господ являются пустым звуком. Это понятно, ведь Виктор Владимирович ― украинец, для которого одобрение и похлопывание по плечу европейцами или американцами являются чем-то сродни Божьему откровению. Владимир Владимирович послал украинских просителей на кудыкину гору, а бумажку, где были поставлены подписи великих белых господ, велел использовать в качестве пипифакса в любой уборной Верховной рады Украины. Украинцы решили выжидать и брать не мытьем, так катаньем.

А изволил послать украинских засланцев с их «планом Медведчука» Владимир Владимирович ещё в 2019 году. И вот эта информация повергла уже европейцев в шок. Ведь Медведчук до последнего сыпал в сторону европейцев стандартными украинскими мантрами типа «дело движется», «работа идёт», «мы находимся в процессе» и так далее. И его, по моему мнению, нельзя за это винить. Он же украинский политик, а украинские политики всегда так работают. И водить за нос хозяина и куратора, скрывая реальное положение дел, абсолютно для всех украинских политиков норма.

Но нормой это не выглядело для франко-немецких «партнёров», а на деле кураторов Медведчука. По их абсолютно справедливому мнению, Виктор Владимирович мог сколько угодно надеяться измором взять Путина, но информацию французам и немцам о том, что Путин отказывается первым снимать антиевропейские санкции и финансировать Украину, был обязан дать сразу же. Плевать, что этот украинский политик там себе думает, надеясь своим канюченьем измотать Путина! Уж они-то знают, что Путин никогда не меняет своих решений. Потеряно столько времени и упущено столько возможностей из-за того, что чересчур самоуверенный туземец решил поиграться в серьёзные игры с большими белыми дядями и тётями! И европейцы, пылая бешенством и не откладывая дела в долгий ящик, довели до сведения Зеленского, что отныне Медведчук лишён европейской протекции.

Зеленский отреагировал практически мгновенно, уже 2 февраля послав Медведчука, по выражению украинских политологов, в политический нокаут. Да, что-то брюзжал Рабинович, волали эксперты на закрытых уже телеканалах, но этим делу не поможешь. Вот вам и все разговоры про равнозначность Медведчука и Путина и про то, что Медведчук ― политический титан.

Журналисты «112 Украина», ZIK и NewsOne открыли было ещё один телеканал, но уже через час вещания его отключили, а одного из постоянных экспертов закрытых телеканалов СБУ увезла на допрос, и больше его пока никто не видел. Это начало очередного конца политической карьеры Медведчука. Однопартийцы и телеканалы ещё могут спастись, сменив собственника и риторику. Виктор Владимирович, скорее всего, распрощается с политической карьерой. Было бы ему сорок, тогда другой вопрос. Пока пересидит негативную волну и организует что-нибудь другое, будет уже семьдесят.

В своем недавнем выступлении русский политический аналитик Ростислав Ищенко рассказал о том, что наезд на Медведчука ― это наезд Зеленского на всех олигархов, просто Виктор Владимирович ― первая ласточка, на него удобнее наезжать как на «агента Кремля». Всё так, но никакого наезда на Медведчука не было бы, если бы европейцы не дали отмашку. Так же, как до сих пор нет наезда на Порошенко, пока не дадут отмашку американцы. Первым был бы кто-нибудь другой, любой из олигархов, кроме Медведчука и Порошенко. А тут посмотрите, какой подарок! Самый главный обидчик, столь остро коловший его клоунское высочество последние полтора года, лишён какой-либо западной протекции! Именно поэтому комик-гетман и был так скор на расправу: боялся, что европейские уважаемые люди могут передумать.

Сразу же после того, как Виктор Владимирович пропустил в свою сторону эффектную комбинацию на политическом ринге, на Украине и в меньшей степени в России раздался многоголосый гусиный гогот, в котором угадывались панические нотки. Это заголосили сторонники идеи о том, что Россия должна дать Украине много денег (потому что должна!), одарить преференциями, да ещё и дополнительно к этому по-крупному вложиться в восстановление украинской экономики. Дескать, не смейте, россияне, даже подумать о том, что вы после фиаско Медведчука и ОПЗЖ не будете вкладывать в Украину деньги! Один бывший украинский политический деятель, постоянно проживающий в России, даже отличился тем, что в прямом эфире на одном из топовых российских ток-шоу заявил, что Россия будет просто вынуждена восстанавливать украинскую экономику. Что тут скажешь? Дети и конфеты, украинцы и мрии…

Один из моих знакомых как-то спросил меня, почему я весьма негативно отношусь к вышеупомянутому украинскому крикуну, ведь тот уже семь лет как проживает в России? Ну и что с того? Николай Янович и Виктор Фёдорович тоже много лет проживают в России, однако на всей территории СНГ сложно найти персонажей, которые нанесли бы больше вреда моей стране, нежели Азаров с Януковичем. И если их сейчас вернуть на украинский олимп, то они снова будут не прочь поддержать иллюзию украинской государственности за счёт российских вливаний, параллельно с этим устраивая России всяческие пакости. И этот крикун из той же оперы, в России он проживает вынужденно, а не из любви к Родине, ровно как и вышеупомянутые Азаров с Януковичем.

Проект «Украина 2.0» не состоялся и уже не состоится никогда. Панам украинским мечтателям надо повнимательней слушать Путина с Лавровым и на досуге почитать статьи знаковых российских политических аналитиков и экспертов, а не слушать бредни украинских всевозможных директоров институтов и экспертных агентств, состоящих из одного арендованного кабинета. Не будет Россия финансировать Украину и уж тем более восстанавливать украинскую экономику. Слишком затратно, да и незачем. Зачем России за свой счёт кормить и развивать враждебное себе государство, населённое преимущественно враждебным России населением? А Украина в любом виде, кроме как юго-западной провинции России, является априори враждебным России образованием.

Западный геополитический проект «Украина 1.0», образованный в 1991 году, будет доедать сам себя. Раскулачат олигархов, запретят всё что можно и нельзя, обложат данью всех и вся. А потом, когда, несмотря на все принятые репрессивные меры, украинский конструкт всё же рухнет (уже окончательно и официально), бывшие украинские «политычни диячи» ещё долго в спорах на российских ток-шоу будут искать виновных в уничтожении украинской государственности. Но найдут их, конечно, не на Украине, а где-нибудь в России, США, Европе или Китае. «Тому що не далы грошей».

Анатолий Урсида,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Конец проекта «Украина 2.0»

33 » 08.07.2021 14:34

Цитата:
Один бывший украинский политический деятель, постоянно проживающий в России, даже отличился тем, что в прямом эфире на одном из топовых российских ток-шоу заявил, что Россия будет просто вынуждена восстанавливать украинскую экономику.

Уважаемый автор, о ком речь?

Vadim
  • Estonia  Saue

  •  
  •  

RE: Конец проекта «Украина 2.0»

32 » 10.03.2021 12:31

Слишком уж размашисто пишет автор. Не без зерна истины конечно, но больно уж глобально и... как всегда, поверхностно-обобщенно. Лучше про хохло-гастеров и их перевоспитание, чесслово..
−1

Федя
  • United States  Basking Ridge

  •  
  •  

Так таки да или нет?

31 » 09.03.2021 23:14

Цитирую Сергей Белов:
...позволю себе процитировать пророчество польского политического деятеля и публициста Романа Дмовского, которое он сделал в далёком 1930 году в работе «Украинский вопрос»...

Это просто супер! Отличная цитата! Спасибо Сергей! Вот что нужно было опубликовать вместо статьи Анатолия.
−1

Mamba
  • Germany  Berlin

  •  
  •  

Так таки да или нет?

30 » 09.03.2021 23:07

Цитата:
Как выяснилось, проклятые «лапотные и недалёкие» кремлёвские чиновники прекрасно понимали, кто есть кто. Нужна была другая кандидатура. Поиск «лидера» методом тыка длился три года, пока все не вспомнили про Медведчука.

Так если проклятые «лапотные и недалёкие» кремлёвские чиновники прекрасно понимали, кто есть кто, то почему же поиск «лидера» методом тыка длился три года, пока все не вспомнили про Медведчука?
Цитата:
Мураев слишком самостоятелен

Это особенно забавно.
Цитата:
...Ну, они так думали. Поэтому даже вопроса о выборе между Медведчуком и Мураевым не стояло. Всё решилось за одну ночь...

Мне всегда интересно как рождаются подобные выводы. Автор что у них в голове покопался и достоверно знает что они думали или держит своих читателей за идиотов, которые будут верить любым измышлизмам? Написал бы для приличия хотя бы "возможно" или "предположительно", а то режет "правду-матку" не моргнув глазом, заставляя читателя думать о его экстрасенсорных способностях. Где факты, Зин?
Цитата:
...американцы просто перехватили управление...

Это просто ход конём. Оказывается это всё замутили европейцы. Вот это автор нас просветил так просветил.

Всё, больше не могу читать этот сюрреалистический памфлет. Этож надо так круто замесить сюжет, что аж майка заворачитвается когда читаешь и пытаешься проследить логику, которой нет! Сразу вспоминается старинная русская мудрость: "Дай Бог нашему теляти да волка поймати".
−1

Mamba
  • Germany  Berlin

  •  
  •  

RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

29 » 09.03.2021 00:07

Цитирую odvch:
Нда, снова какая-то альтернативная реальность. :drunk: Именно на военные цели средства американцами/европейцами и выделялись. И поставки осуществлялись не раз. Могу напомнить также про неоднократные совместные военные учения (а это передача опыта, отработка тактики, совместных действий и тп). Про присланных инструкторов (опять же, натаскивание, приобретение опыта, знаний и тп). Про экипировку, стрелковое оружие, вспомогательное оборудование...


Где всё это можно увидеть, кроме как в Ваших заявлениях?) Совместные учения, передача опыта и прочая фигня - это вещи которые пишутся для отмазки. Не было никаких военных учений которые бы продемонстрировали хоть немножко возросшую боеспособность ВСУ. Но и это не всё. Во-первых с чего Вы взяли что "именно на эти цели они и выделялись"? Во-вторых откуда появились данные о том, что всё это выделялось не на банальное воровство и распил в пользу американских чинуш (ну или закупок американского старья), а на конкретные цели? Может быть получили ВСУ какие-то относительно новые образцы американского хотя бы стрелкового оружия?

Цитирую odvch:
Вы сами же перечислили - сухпайки (а что, военным кушать не надо? сухпаек - ненужная и неважная фигня?)


Надо им кушать или не надо - вопрос десятый. Речь шла о том, что поставки шли именно всякой фигни, которая никак на реальную боеспособность не влияет. Уж накормить-то эту никчёмную недоармию укры могли бы и сами, не настолько всё плохо на Украине с продуктами, чтобы не найти копеечные суммы на прокорм. А то что их разворовали - лишний раз подчёркивает то, как именно сия помощь поступает и куда.

Цитирую odvch:
палатки, спутниковые телефоны, западная военная техника, броневики, Джавелины, вертолеты, военные корабли...


Разумеется, мой текст не рассчитан на тех, кто в принципе не собирается разбираться в теме. Смотреть надо, блин, хотя бы видео Андрея по этим самым вопросам. И у него подробно описывается что это за техника, броневики, вертолёты, корабли. Всё они совершенно непригодны для использования в боевых условиях. С броневиками Саксон так и вовсе скандал выплыл сразу как их закупили, а часть уже разбилась в ДТП, ну так к сведению.

Цитирую odvch:
Хотя перед этим написали, "что ни в коем случае не на военные цели". Видимо, перечисленное не относится к выделению средств на военные цели? Это так, что-то отдельное, просто "пустячки". :emo:


Разумеется, не относится. Если Вам хочется копнуть тему - почитайте как вооружали американцы армии, скажем, Южной Кореи во время их корейской войны или Израиля в 50-е и 60-е. Им почему-то в руки не давали оружие 50-60 летней давности.

Цитирую odvch:
- в 2020г США поставили Украине вооружений на сумму $510,599 млн.
- в 2019г США поставили Украине вооружений на сумму $272 млн.
- в 2018г - на сумму ~$250,7 млн.
- в 2017г - на сумму $207,7 млн.
- в 2016г - на сумму $226,5 млн.


Так поставили вооружение или оказали на эти суммы помощь? Впрочем, это же такие пустяки, зачем об этом думать. Закупка вооружений, уважаемый, это не помощь, это именно закупка вооружений. Закупить их можно много у кого, не только у США. И по куда более приемлемым ценам. Будь укры умнее - они бы закупали что-либо похожее в восточной Европе или даже в Африке.

Цитирую odvch:
Цитата из статьи: "Украина получила от США переносные противотанковые ракетные комплексы FGM-148 Javelin, снайперские винтовки Barret, автомобили HMMWV в бронированном и обычном исполнениях, контрбатарейные радиолокационные станции AN/TPQ-36, AN/TPQ-49, гранатометы PSRL-1, радиостанции, приборы ночного видения, бронежилеты и т.д.".


Если бы американцы хотели вооружить украинскую армию - поставки велись бы на сколь-нибудь значимые суммы. Грузинам к примеру весьма ограниченная партия в 72 установки и 410 ракет обошлась в 75 млн. долларов https://topwar.ru/172080-gruzija-namerena-zakupit-v-ssha-vtoruju-partiju-ptrk-javelin.html. Это одни только джавелины из всего этого списка. Если из одной такой годичной суммы вычесть 75 млн. долларов - возникнет вопрос на какие же деньги поставлялось что-то ещё. Впрочем с джавелинами опять вышел прокол - их поставляли строго для использования на Львовском полигоне, о чём заявили сами американцы и потом не раз это подчёркивали.

Снайперские винтовки Barret - приняты на вооружение в 89-ом году.

PSRL-1 - это всего лишь нелицензионная и немного усовершенствованная копия советского РПГ-7, принятого на вооружение в 61-ом году, то есть уже 60 лет назад.

AN/TPQ-36 - 1982 года выпуска. Продолжать?

Цитирую odvch:
"Великобритания поставила Киеву солидную партию бронетранспортеров Saxon, не менее 75.


«Я изъял их из эксплуатации в армии Великобритании в 2005–2006 годах как совершенно неподходящие для текущих операций, поэтому считаю невероятным, что их продают или дарят несчастным украинцам», – сказал генерал.

«Это совершенно бесполезные полубронированные грузовики, которые нельзя использовать на линии фронта, – заявил он. – Нет ничего более аморального, чем представлять передачу этих транспортных средств как "хорошие новости" для украинцев».

«Британия поставила эти машине Украине, демонстрируя "широкий жест" поддержки. Таким образом украинские военные, используя эти машины, будут находиться в постоянной опасности», – сказал Даннат.
https://topwar.ru/69099-britanskiy-general-postavlennye-ukraine-broneviki-saxon-opasny-dlya-zhizni-boycov-vsu.html

Цитирую odvch:
В дополнение англичане отправили бронеавтомобили разведки и связи Land Rover Defender


Вы хоть иногда проверяете что пишете, а? Эти бронеавтомобили связи были приняты на вооружение в 1948 году :D Хорошо хоть не в 19 веке :D

Цитирую odvch:
Также Вильнюс предоставил украинским военным 146 крупнокалиберных пулеметов, из которых 60 – это КПВТ, а остальные – ДШК.


КПВТ - не самый удачный пулемёт 60-х годов, ДШК и вовсе 38-го года выпуска, который в свою очередь представляет лишь модернизацию ДК, 31-го года выпуска :roll:

Цитирую odvch:
поделился минометами и противотанковыми орудиями


И именно поэтому Порошенко распорядился насытить ВСУ миномётами Молот, ага) Видимо потому что литовские хорошо работали :roll:

Цитирую odvch:
И кстати, согласно версии автора Медведчук является выдвиженцем украинских элит ("Украинская элита последовательно пробовала разных людей на роль главного лица «пророссийской партии»" ... "Поиск «лидера» методом тыка длился три года, пока все не вспомнили про Медведчука"), а не "агент ЕС по переговорам с Россией", как вы выразились. На роль переговорщика его выдвинули шумерские элиты, а не европейские. Читайте статью внимательнее. :smoking:


:roll: Ага именно поэтому Европейцы, узнав о том, что Медведчук водил их за нос были, по мнению автора, в шоке)

Цитирую odvch:
Однако расхожа также и версия, что Боррель приезжал не по санкциям терки вести, а выпрашивать вакцину, т.к. товарищ Урсула (это та, которая фон дер Ляйн) к чертям провалила прививочную кампанию и срочно нужно было где-то искать подмогу


Зачем же, интересно, бедному Боррелю выпрашивать вакцину и подвергаться унижениям со стороны не только МИДа России, но и европейцев, если Россия сама десятки раз говорила о том, что готова поставлять вакцину в ЕС и уже начала её поставлять в Венгрию и Словакию? Я понимаю, что Вы можете многого не знать, так как живёте в бункере и никакую информацию никогда не проверяете. Допустим. Но Вы хоть задумывайтесь над тем бредом что написали! Поставки уже идут, более того Германия уже заявила о готовности производить и сертифицировать вакцину а в самом ЕС, несмотря на некоторые недовольные окрики, уже то ли окончательно приняли решение о закупках, то ли в финальной стадии этого принятия находятся. Кому, что и зачем тут надо выпрашивать? Можно молча зарегистрировать и наладить поставки, что, скорее всего, и так будет сделано. В России никто ни разу даже не намекал на то, что "не хотят" поставлять ЕС вакцину из-за их строптивости и русофобии. Напротив, многократно подчёркивали обратное и как жест доброй воли и в плане коммерции.

В целом всё что Вы написали - скучный бред, разлетающийся в клочья, как то ржавое барахло, что впаривают украм за немалые деньги) Ну впаривают и впаривают им советские пулемёты образца 38-го года. Дальше-то что? Это и есть та самая невероятная помощь великих сверхдержав вроде Литвы, Польши и Великобритании? Ну-ну) :fubar:
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Конец проекта «Украина 2.0»

28 » 08.03.2021 23:35

Цитата:
Боррель решил использовать протестный рычаг с целью оказания давления на Россию, чтобы она начала отменять антиевропейские санкции. Да, именно санкции. Это единственная уступка, которая прямо сейчас, немедленно нужна Европе от России, а Боррель приезжал именно за уступками.

Ну, как вариант может быть. Однако расхожа также и версия, что Боррель приезжал не по санкциям терки вести, а выпрашивать вакцину, т.к. товарищ Урсула (это та, которая фон дер Ляйн) к чертям провалила прививочную кампанию и срочно нужно было где-то искать подмогу. Собственно, "смиренность" Борреля на той же пресс-конференции с Лавровым вполне может объясняться его "острой потребностью" заполучить у русских вакцину (а стало быть выпендриваться и критиковать русских как-то не комильфо, ведь тебе от них надо получить требуемое).

Michael1239
Цитата:
Во-первых и американцы и европейцы если выделяли Украине деньги, то многократно подчёркивали, что ни в коем случае не на военные цели. Все разговоры о возможном финансировании всяких проектов вроде стены, блокады Крыма и Донбасса, перевооружения ВСУ и прочей хрени - так и остались разговорами. Вся помощь предоставлялась сначала в виде всяких там сухпайков, палаток и прочей мелочи, которую тут же беспощадно разворовывали. Чуть позже к этому добавились аналогичные мелочи вроде поставок старых спутниковых телефонов. Еще чуть позже укров просто заставили закупать старую и совершенно небоеспособную западную технику вроде броневиков Саксон, весьма сомнительных Джавелинов, старых вертолётов или никуда не годных старых американских военных кораблей. Дело не дошло даже, блин, до поставок... стрелкового оружия и патронов

Нда, снова какая-то альтернативная реальность. :drunk: Именно на военные цели средства американцами/европейцами и выделялись. И поставки осуществлялись не раз. Могу напомнить также про неоднократные совместные военные учения (а это передача опыта, отработка тактики, совместных действий и тп). Про присланных инструкторов (опять же, натаскивание, приобретение опыта, знаний и тп). Про экипировку, стрелковое оружие, вспомогательное оборудование...

Вы сами же перечислили - сухпайки (а что, военным кушать не надо? сухпаек - ненужная и неважная фигня?), палатки, спутниковые телефоны, западная военная техника, броневики, Джавелины, вертолеты, военные корабли... Хотя перед этим написали, "что ни в коем случае не на военные цели". Видимо, перечисленное не относится к выделению средств на военные цели? Это так, что-то отдельное, просто "пустячки". :emo:

Кстати, касательно "пустячков". Вы уже не раз демонстрировали, что живете в изолированном бункере. В том смысле, что вообще не в курсе происходящего. Нетрудно ведь найти информацию - элементарно пара кликов в интернете. Вот лишь одна статья, как пример.

- в 2020г США поставили Украине вооружений на сумму $510,599 млн.
- в 2019г США поставили Украине вооружений на сумму $272 млн.
- в 2018г - на сумму ~$250,7 млн.
- в 2017г - на сумму $207,7 млн.
- в 2016г - на сумму $226,5 млн.

Цитата из статьи: "Украина получила от США переносные противотанковые ракетные комплексы FGM-148 Javelin, снайперские винтовки Barret, автомобили HMMWV в бронированном и обычном исполнениях, контрбатарейные радиолокационные станции AN/TPQ-36, AN/TPQ-49, гранатометы PSRL-1, радиостанции, приборы ночного видения, бронежилеты и т.д.".

Все это "ни в коем случае не на военные цели", как вы выразились? :lol:

Вот еще статья, где, в частности, говорится: "Великобритания поставила Киеву солидную партию бронетранспортеров Saxon, не менее 75. В дополнение англичане отправили бронеавтомобили разведки и связи Land Rover Defender". А также: "крупные военные поставки шли на Украину из Литвы. Она отправила Киеву примерно 150 тысяч тонн боеприпасов, в основном, патронов 5,45х39 мм. Также Вильнюс предоставил украинским военным 146 крупнокалиберных пулеметов, из которых 60 – это КПВТ, а остальные – ДШК. Позже он отправил 7 тысяч автоматов Калашникова, патроны к ним, поделился минометами и противотанковыми орудиями, а также добавил к предыдущим поставкам еще 80 пулеметов".

Поставки вооружений/оборудования осуществлялись не только США, Англией, Литвой, но и другими европейскими странами, той же Польшей...
Но в вашей альтернативной реальности "американцы и европейцы если выделяли Украине деньги, то многократно подчёркивали, что ни в коем случае не на военные цели".
FACEPALM.

Цитата:
А откуда, собственно, появилась информация о том, что Медведчук - эдакий агент ЕС по переговорам с Россией? Такой информации просто нет, её придумал автор.

Если вы не заметили, автор статьи написал вначале "Я изложу свою версию событий. Сразу оговорюсь, что не претендую на всеобщее принятие, но, надеюсь, читатель после прочтения по крайней мере согласится, что она многое объясняет".

И кстати, согласно версии автора Медведчук является выдвиженцем украинских элит ("Украинская элита последовательно пробовала разных людей на роль главного лица «пророссийской партии»" ... "Поиск «лидера» методом тыка длился три года, пока все не вспомнили про Медведчука"), а не "агент ЕС по переговорам с Россией", как вы выразились. На роль переговорщика его выдвинули шумерские элиты, а не европейские. Читайте статью внимательнее. :smoking:
−1

odvch
  • Iceland

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

27 » 08.03.2021 21:32

Цитирую Андрей Добрый:
Если бы ты имело минимальное представление о происходящем на Украине, то знало бы, что на ряд российских ресурсов выход заблокирован, и возможен только в обход. Хотя почему голландский флажок вместо румынского, это вопрос админам сайта.


Если бы ты имело хоть капельку мозгов, то знало бы, что Альтернатива - не российский ресурс и никогда им не был :D

Цитирую Андрей Добрый:
Что тут скажешь, это не мои слова, а некого sergey I, но поскольку вы стали моим личным шутом, то разрешаю писать любую ахинею, главное продолжайте веселить меня.


Это обычное дело когда больных с тяжелыми психозами веселят лечащие врачи :D Ты настолько тупой что даже не понимаешь, что ссылки на некоего Sergey I звучат как оправдания первоклассника, о том что 2+2=5 им учитель в школе рассказывал :D

Цитирую Андрей Добрый:
Опять же, это заявление не моё, а всё того же sergey I. А про танки продолжайте, любопытно слушать истерику невменяемого.


Зачем мне что-то продолжать? Автор этого сайта уже 2 материала снял с подробными обзорами всей танковой составляющей ВСУ. Уровень их деградации в разы сильнее чем в африканских странах.

Цитирую Андрей Добрый:
Интересно после какого наркотика появились 126,5 млн грн?

Цитирую Андрей Добрый:
общая стоимость контракта 126,5 млн гривен.


Ну откуда мне знать какие наркотики тебе разрешил принять дедушка, перепутав их с аспирином? Не знаю :D

Цитирую Андрей Добрый:
С 2014 по 2020 США выделили Украине более 2 миллиардов долларов на помощь в сфере безопасности.


Военный бюджет не США и даже не России, а нищей Украины в особенно тяжёлом и нищем для нее 2020 году составлял около 9 млрд. долларов. Всего же военные бюджеты за 7 лет этого "противостояния" составили порядка 55-60 млрд. долларов. Это ничтожная нищенская сумма на 7 лет, но даже из нее щедрые американцы выделили аж 3-4% :D И не на военку как таковую а на "безопасность", естественно с массовыми закупками именно американского ржавого старья. Отдельный вопрос откуда взялась цифра в 2 млрд? Вот скажем на 2020 год выделили аж 250 млн. https://www.interfax.ru/world/712853, а на этот год планируют выделить то ли 125 то ли 150 млн. долларов. Обама так и вовсе помощь выделял сухпайками и палатками в основном.

Цитирую Андрей Добрый:
Отдельно на восстановление ПВО было потрачено 300 млн долл.


Для таких идиотов как ты ссылка - https://inosmi.ru/military/20180926/243320669.html Один дивизион С-300 (весьма уже устаревших) в Ливане оценивается в 250 млн. долларов. И это всего лишь 12 установок, которые надо еще активно снабжать боеприпасами. Итого за 7 лет выделили сумму, которой хватило бы на восстановление... одного дивизиона С-300 при отсутствии воровства (при том что украли почти всё). Вах, в Кремле просто паника начинается от таких страшных и решительных действий крайины 404 :D Экспортная цена довольно недорогих С-400 составляет 500 млн. долларов за дивизион) И он Украшке даже за 7 лет пришёлся бы не по карману. И вот обзор Иносми тут же выдает прекрасную статью https://inosmi.ru/military/20201125/248615576.html с прекрасным заголовком Почему Украине нечем сбивать беспилотники? (Деловая столица, Украина) Беспилотники сбивать нечем а так-то ПВО у них ого-го)

Формально бюджет для Минобороны на 2020 год покрывает менее 50% заявленных Генеральным штабом Вооруженных сил Украины потребностей. А именно: в бюджет военного ведомства заложено 102 млрд грн ($3,7 млрд) при оценке необходимой цифры в 220 млрд грн ($8 млрд). Начальник Управления социальных выплат Департамента финансов Минобороны Вячеслав Салахов в августе 2019 года объяснял, что 55% из ожидаемых 220 млрд составят расходы на содержание персонала, 23% — на развитие ВВТ, 17% — на эксплуатационные расходы и 5% — на инфраструктуру. Также планировалось увеличение денежного довольствия для военнослужащих https://ukraina.ru/exclusive/20200825/1028668954.html Формально бюджет покрывает менее 50% заявленных потребностей и из него эксплуатационные расходы в сумме с восстановлением всякой хрени с помоек, а также выплаты зарплат составляют почти 89%! :roll: :roll: :roll: Рыдает в приступе хохота даже Таджикистан. https://tj.sputniknews.ru/columnists/20190528/1029019608/tajikistan-modernizaciya-vooruzhennye-sily-problemy-reshenie.html

Цитирую Андрей Добрый:
На 2021 Уже выделено Цифра в 125 млн долл, ещё 150 млн долл Украина получит при выполнении остальных условий.


В США до сих пор не понимают каким таким образом страна с мизерным военным бюджетом так лихо проводит перевооружение, создание новых образцов и пополнение ими вооружённых сил. И речь, разумеется, идёт о России с её весьма скромными 50 млрд. в год (примерно). Украшка же такую сумму находит за 6-7 лет :roll: Потому и "реконструирует" технику со свалок :D Обтекай, скудоумный.
+4

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

26 » 08.03.2021 16:43

Полностью согласен. От такого вот тупого быдла сидящего под голландским флагом ожидать ничего не приходится :D

Вы такой замечательный и весёлый идиот, что я решил продолжить с вами общаться, каюсь люблю поиздеваться на умственно убогими. Если бы ты имело минимальное представление о происходящем на Украине, то знало бы, что на ряд российских ресурсов выход заблокирован, и возможен только в обход. Хотя почему голландский флажок вместо румынского, это вопрос админам сайта.

Цитирую Андрей Добрый:
Цифры свидомый мозг осилит?Согласно заявлению, в октябре 2020 года госпредприятие «Укрспецэкспорт» заключило контракт с Минобороны Украины на поставку пяти тысяч осколочно-фугасных снарядов системы УОФ 12. Эти снаряды предназначаются для действующих в зоне «ООС» 100-мм противотанковых пушек.


Вау, аж целых 5 тысяч снарядов. Их хоть на один день интенсивных боевых действий хватит? А, скудоумный? :D

Что тут скажешь, это не мои слова, а некого sergey I, но поскольку вы стали моим личным шутом, то разрешаю писать любую ахинею, главное продолжайте веселить меня.

Цитирую Андрей Добрый:
Министерство обороны Украины вернулось к сделке в 2020 году, уже закупив противотанковые боеприпасы по гораздо более высокой цене. Про танки продолжить? И кто вам доктор - убогие? Для наглядности .youtu.be/t5O9EyK1gZs


Опять же, это заявление не моё, а всё того же sergey I. А про танки продолжайте, любопытно слушать истерику невменяемого.

Да что же вы все такие вот одинаково тупые? Прямо копия Рюгена появилась. Где же тут помощь со стороны США? Это США эту закупку проплатили? Цифра в 126.5 млн. гривен тоже впечатляет, в районе Москвы в день тратят больше на текущие нужды. Одной только Москвы и в одном только районе. И весьма небогатом. В итоге нет ни помощи ни поставок, но особенно повеселило то что противотанковые боеприпасы (кстати, а почему же не Джавелины-то????) кто-то пытается выдать за ПВО)

Просто шедевральный бред малолетки который иногда новости по телевизору слушает краем уха. Интересно после какого наркотика появились 126,5 млн грн? С 2014 по 2020 США выделили Украине более 2 миллиардов долларов на помощь в сфере безопасности. Отдельно на восстановление ПВО было потрачено 300 млн долл. Даже со свалок технику восстановили, в бывшем КВО её было очень много. На 2021 Уже выделено Цифра в 125 млн долл, ещё 150 млн долл Украина получит при выполнении остальных условий.
−7

Андрей Добрый
  • Netherlands  Deventer

  •  
  •  

RE: Конец проекта «Украина 2.0»

25 » 08.03.2021 11:57

Анатолий, вы поймали самую суть метаморфоз происходящих в/на Украине, это дорогого стоит! Автору респект за попадание в самую точку современного украинства!!!
+3

Блэк
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

24 » 07.03.2021 17:38

Цитирую Андрей Добрый:
Вы из какой альтернативной реальности бред несёте?


Я же говорю - русский язык учить надо. А то вылез очередной городской сумасшедший. На Украине вообще нет ПВО. Даже те Буки что были еще в рабочем состоянии в 2014-ом, далее были срочно ликвидированы и проданы, чтобы не вызывать лишних вопросов.

Цитирую Сергей Белов:
Хм... А никому в голову не приходит, что ситуация в мире будет меняться и дальше? А ничего, что тов. Пашинян, при всей своей русофобии сейчас более "пророссийский", чем все его "пророссийские" предшественники?


Ну наконец-то кто-то это заметил. Браво Сергей.

Цитирую Андрей Добрый:
Попробуйте придать своему набору случайных слов минимальный смысл. Хотя, что ожидать от тупого быдла...


Полностью согласен. От такого вот тупого быдла сидящего под голландским флагом ожидать ничего не приходится :D

Цитирую Андрей Добрый:
Цифры свидомый мозг осилит?Согласно заявлению, в октябре 2020 года госпредприятие «Укрспецэкспорт» заключило контракт с Минобороны Украины на поставку пяти тысяч осколочно-фугасных снарядов системы УОФ 12. Эти снаряды предназначаются для действующих в зоне «ООС» 100-мм противотанковых пушек.


Вау, аж целых 5 тысяч снарядов. Их хоть на один день интенсивных боевых действий хватит? А, скудоумный? :D

Цитирую Андрей Добрый:
Министерство обороны Украины вернулось к сделке в 2020 году, уже закупив противотанковые боеприпасы по гораздо более высокой цене. Про танки продолжить? И кто вам доктор - убогие? Для наглядности .youtu.be/t5O9EyK1gZs


Да что же вы все такие вот одинаково тупые? Прямо копия Рюгена появилась. Где же тут помощь со стороны США? Это США эту закупку проплатили? Цифра в 126.5 млн. гривен тоже впечатляет, в районе Москвы в день тратят больше на текущие нужды. Одной только Москвы и в одном только районе. И весьма небогатом. В итоге нет ни помощи ни поставок, но особенно повеселило то что противотанковые боеприпасы (кстати, а почему же не Джавелины-то????) кто-то пытается выдать за ПВО)
+4

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Конец проекта «Украина 2.0»

23 » 07.03.2021 17:31

Вчера какой то криптобандеровец отписался на Альтернативе, "он же Тимофей", резко так запахло шароварами,
даже не стал ничего у него писАть.
Вот сегодняшняя статья другое дело. :-)

Мне представляется версия похождения Медведчука, описанная Анатолием, имеет право на жизнь,
и всё складывается к этому. А Запад, такой канал влияния на Владимира Путина, навряд ли бы упустил,
он ему оказывается какой-то там кум, и это усиленно педалировали в прессе и в СМИ,
понятно почему, главное что Медведчук, был в чьих то руках, конечно западных,
и был со стороны их, управляем, и не воспользоваться такой возможностью, как Медведчуком,
в качестве тарана по принятию выгодных для Запада решений, это абсолютный грех,
и неважно, были бы эти просьбы "посланца", таинственного, по снятию санкций как с Украины,
так и с Запада, в обоих этих случаях, Западу меньше надо кормить Украину, за счёт России,
или Западу бы шли денежки, что тоже очень хорошо, а лучше всё вместе, обои эти случая свести.
Или хотя бы один из них, если Владимир, будет не в настроении. :-) что тоже неплохо.


Так вот, мало кто заметил, что Россия не так давно, отменила санкции трём украинским предприятиям,
по просьбе Медведчука, но не прошло и пары месяцев,
как Россия ввела вновь санкции уже против восьми украинских предприятий,
отказалась от железнодорожных колёс и сопутствующей требухи,
перенаправила свою руду в Усть-Лугу, вместо Одессы, может ещё что,
вот сколько это всё стоит для Украины...одни только колёса, одни, оцениваются в 200 млн $,
остальное не буду подсчитывать, но сумма для Украины выходит астрономическая, для их масштаба (:|
ТАК ВОТ, ЭТИ ДЕНЬГИ ПОТЕРЯЛА НЕ УКРАИНА, ХОТЯ И ОНА, А ЗАПАД...отчего те, в ярости.

Может быть это сообщение и проходное для обывателя, ну ввели санкции очередные и что,
мало ли "донов педро в бразилии", но не для аналитика,
вот сидит себе такой в отделе условный Джон Залупенштольц, недавно вернувшийся с анального фестиваля,
и видит всю эту картину, пишет отчёт своему шефу.
Где чёрным по белому, говорится что Медведчук, пустышка, лох и водит нас за нос,
его Володя кинул на крупную сумму, а следовательно и нас, не считается с ним,
а через него и с нашими усилиями. Бесполезен.

Ну так и выходит, что Россия, кинув Медведчука, а в его услугах нуждался Запад,
надеясь, что используя своё служебное положение, там в качестве какого-то кума,
выпросив отмену санкций, Россия станет кормить Украину, вместо Запада...хоть так, хоть тушкой.

Ничего не вышло, Украина стала ещё беднее, а Россия богаче, на ту же сумму, а Запад опять кормит,
и взвыл Запад от ярости, мрачнее стали тучи, а море разбушевалось,
что делать, патетически заламывая руки, вопрошали они, опять кормить нам эту Украину ???

Нет...нет...нет...раздалось эхом, по лестнице спускались три толстых буржуина,
в руках одного из них была корона, "но это не точно" :-)
А давайте-ка разденем этого Медвечука, уже бесполезного нам, мальчиша-плохиша,
и Коломойского, а там и остальные подоспеют, с Ахметовыми там разными.
Ааааа Давайте, с паршивой овцы хоть шерсти клок, ничего не осталось, у этих нищебродов,
а это хоть что-то, ответило существо выкидывая пакет с печеньками в мусорный бак.

Примерно так, Россия не собирается кормить Украину, это придётся делать Западу, по прежнему,
Медведчук, стал не нужен и фактически бесполезен, это стало ясно всем, Западу в том числе,
Украина явно обнищала, как-бы не раздели и олигархов тамошних, делиться то надо,
ну и всё идёт к войне, выхода потому что нет фактически...


***
+4

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

22 » 07.03.2021 17:26

Цитирую Георгий:
Цитирую Sokker:
Конечно, не будет Россия финансировать Украину и уж тем более восстанавливать украинскую экономику. А вот свою экономику на территории бывшей Украины России восстанавливать все таки придется.

О чём речь? ))) Да и только идиоты будут что-то серьёзное восстанавливать на Украине. Может бизнес с минимальными инвестициями аля отделения банков откроют, где столы, стулья, компы и арендованное помещение. Для крупной промышленности и научных заведений у России есть Россия. А территория населённая мазепышами токсична и гиблая. Коммунисты уже вложились в поднятие периферии, населённой полудикими народами, результат показателен. Перспективы только у некоторых восточных регионов Украины, и то, только когда они войдут в состав России на правах обычных областей.

Вы цитируете, но читаете невнимательно. Я написал: "А вот СВОЮ экономику на территории БЫВШЕЙ Украины России восстанавливать все таки придется."
−2

Sokker
  • Ukraine

  •  
  •  

и да...

21 » 07.03.2021 16:28

Смешно, когда один вор следит за другим вором, чтобы не украли... Ещё раз по делу слова поляка, которые прошли проверку временем:


В очередной раз позволю себе процитировать пророчество польского политического деятеля и публициста Романа Дмовского, которое он сделал в далёком 1930 году в работе «Украинский вопрос»: «Нет человеческой силы, способной помешать тому, чтобы оторванная от России и преобразованная в независимое государство Украина стала сборищем аферистов со всего мира, которым сегодня очень тесно в собственных странах, капиталистов и искателей капитала, организаторов промышленности, техников и купцов, спекулянтов и интриганов, бандитов и организаторов всех видов проституции: немцам, французам, бельгийцам, итальянцам, англичанам и американцам поспешили бы на помощь местные или ближайшие русские, поляки, армяне, греки и, наконец, самые многочисленные и самые важные из всех – евреи. Собралась бы своеобразная Лига Наций… Все эти молодцы при участии наиболее хитрых, наиболее предприимчивых украинцев создали бы верхний слой, элиту страны. Однако это была бы своеобразная элита, потому что, кажется, ни одна страна не могла бы похвастаться такой богатой коллекцией международных каналий…».

Далее Роман Дмовский отмечает, что в случае отрыва от России Украина станет «язвой на теле Европы, а люди же, мечтающие о создании культурного, здорового и сильного украинского народа, созревающего в собственном государстве, убедились бы, что вместо собственного государства они имеют международное предприятие, а вместо здорового развития – быстро прогрессирующий распад и гниение».

alternatio.org/articles/item/65683-
+6

Сергей Белов

    •  
    •  

    хм

    20 » 07.03.2021 16:27

    Хм... А никому в голову не приходит, что ситуация в мире будет меняться и дальше? А ничего, что тов. Пашинян, при всей своей русофобии сейчас более "пророссийский", чем все его "пророссийские" предшественники? Просто когда яйца в узел связаны, тогда просветление наступает... И на Украине будет такое же просветление... Дайте время. И конечно же российские бизнес придёт при "железобетонных гарантиях", и вкладываться он будет только тогда, когда ему это будет выгодно, а не Путин скажет... ВВП вообще не любит "говорить", он создает условия, когда все все понимают...
    +2

    Сергей Белов

      •  
      •  

      RE: RE: RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

      19 » 07.03.2021 16:20

      Цитирую Michael1239:
      Цитирую Андрей Добрый:
      Поинтересуйтесь только официальным цифрами ежегодно вливаемых средств в ВСУ Штатами. Не говоря уже о том, что на Украине была полностью восстановлена советская система ПВО прошедшая модернизацию, даже списанную ещё при Януковиче технику вернули модернизировали, при этом, Штаты проследили чтобы украдено не было.


      Действительно, прежде чем нести подобную чушь про ПВО и прочее - сначала поинтересуйтесь реальным положением дел. Особенно развеселила фраза "США проследили чтобы украдено не было". Заодно и русский язык подучить не помешает

      Вы из какой альтернативной реальности бред несёте?
      −5

      Андрей Добрый
      • Netherlands  Deventer

      •  
      •  

      RE: RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

      18 » 07.03.2021 16:17

      Цитирую sergey I:
      Цитирую Андрей Добрый:
      Заявить, что Мураев - послушная шестёрка Ахметова самостоятельный политик, мог только только с воспалённой фантазией.
      Весь текст - или бред сумасшедшего, или пришельца из альтернативной реальности. Хотя, скорее всего, Урсиде очень хорошо отслюнявили от Зеленского американских президентов.

      Ещё вспомните Спивака, тот который Дмитро сын подводника. Напомнить, что это чмо волало про куликово поле и сгоревших 2 ма 2014 того?Так, что Мураев тот же гандон, что и Спивак вкупе с Червоненко, разбавленным Шуфричем и Качным.Кстати , с Ницой вы родственник? Чувствуется родство, в скудоумии.

      Попробуйте придать своему набору случайных слов минимальный смысл. Хотя, что ожидать от тупого быдла...
      −5

      Андрей Добрый
      • Netherlands  Deventer

      •  
      •  

      RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

      17 » 07.03.2021 16:14

      Цитирую sergey I:
      Прежде чем подобный бред нести поинтересуйтесь только официальным цифрами ежегодно вливаемых средств в ВСУ Штатами. Не говоря уже о том, что на Украине была полностью восстановлена советская система ПВО прошедшая модернизацию, даже списанную ещё при Януковиче технику вернули модернизировали, при этом, Штаты проследили чтобы украдено не было.

      Цифры свидомый мозг осилит?Согласно заявлению, в октябре 2020 года госпредприятие «Укрспецэкспорт» заключило контракт с Минобороны Украины на поставку пяти тысяч осколочно-фугасных снарядов системы УОФ 12. Эти снаряды предназначаются для действующих в зоне «ООС» 100-мм противотанковых пушек.
      Стоимость одного снаряда — 760 евро (около 25 537 гривен), общая стоимость контракта 126,5 млн гривен. В качестве официального поставщика указана чешская компания Czech Defense Systems. Как говорит Бондар, реально Украине продали списанные снаряды советского производства, которые уже несколько лет реализует за бесценок Болгария.УОФ 12 производства 1986 года София предлагала купить Украине еще в 2018 году по 450 евро за штуку. Но тогда Минобороны Украины категорически отказалось от сделки, сочтя боеприпасы непригодными. Министерство обороны Украины вернулось к сделке в 2020 году, уже закупив противотанковые боеприпасы по гораздо более высокой цене. Про танки продолжить? И кто вам доктор - убогие? Для наглядности .youtu.be/t5O9EyK1gZs

      Кугут, верящий всему, что заявляет официальный Киев о неготовности армии, есть, что сказать о моём комментарии кроме цитирования украинской дезинформации?
      −2

      Андрей Добрый
      • Netherlands  Deventer

      •  
      •  

      RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

      16 » 07.03.2021 16:09

      Цитирую Sokker:
      Конечно, не будет Россия финансировать Украину и уж тем более восстанавливать украинскую экономику. А вот свою экономику на территории бывшей Украины России восстанавливать все таки придется.

      Зачем? На территории Украины нет предприятий который были бы необходимы России. Фактически предприятия придётся строить с нуля и готовить персонал. России не хватает рабочих рук, а не убитых предприятий. России нужны переселенцы, а не нахлебники.
      +2

      Андрей Добрый
      • Netherlands  Deventer

      •  
      •  

      RE: RE: хм

      15 » 07.03.2021 15:52

      Цитирую Георгий:
      Цитирую Сергей Белов:
      И я так думаю, что российский бизнес будет "восстанавливать" промышленность на территории Украины, но только лишь в том случае, если эта промышленность будет принадлежать россиянам и если будут железобетонные гарантии прав собственности на долгие годы вперед.

      Такие гарантии может дать только огромный гарнизон ВС РФ на территории Украины. 8)

      Оно мне надо?
      +3

      sergey I
      • Russia  Yoshkar-ola

      •  
      •  

      RE: Конец проекта «Украина 2.0»

      14 » 07.03.2021 15:44

      Прежде чем подобный бред нести поинтересуйтесь только официальным цифрами ежегодно вливаемых средств в ВСУ Штатами. Не говоря уже о том, что на Украине была полностью восстановлена советская система ПВО прошедшая модернизацию, даже списанную ещё при Януковиче технику вернули модернизировали, при этом, Штаты проследили чтобы украдено не было.
      Цифры свидомый мозг осилит?Согласно заявлению, в октябре 2020 года госпредприятие «Укрспецэкспорт» заключило контракт с Минобороны Украины на поставку пяти тысяч осколочно-фугасных снарядов системы УОФ 12. Эти снаряды предназначаются для действующих в зоне «ООС» 100-мм противотанковых пушек.
      Стоимость одного снаряда — 760 евро (около 25 537 гривен), общая стоимость контракта 126,5 млн гривен. В качестве официального поставщика указана чешская компания Czech Defense Systems. Как говорит Бондар, реально Украине продали списанные снаряды советского производства, которые уже несколько лет реализует за бесценок Болгария.УОФ 12 производства 1986 года София предлагала купить Украине еще в 2018 году по 450 евро за штуку. Но тогда Минобороны Украины категорически отказалось от сделки, сочтя боеприпасы непригодными. Министерство обороны Украины вернулось к сделке в 2020 году, уже закупив противотанковые боеприпасы по гораздо более высокой цене. Про танки продолжить? И кто вам доктор - убогие? Для наглядности .youtu.be/t5O9EyK1gZs

      sergey I
      • Russia  Yoshkar-ola

      •  
      •  

      RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

      13 » 07.03.2021 15:23

      Цитирую Андрей Добрый:
      Заявить, что Мураев - послушная шестёрка Ахметова самостоятельный политик, мог только только с воспалённой фантазией.
      Весь текст - или бред сумасшедшего, или пришельца из альтернативной реальности. Хотя, скорее всего, Урсиде очень хорошо отслюнявили от Зеленского американских президентов.

      Ещё вспомните Спивака, тот который Дмитро сын подводника. Напомнить, что это чмо волало про куликово поле и сгоревших 2 ма 2014 того?Так, что Мураев тот же гандон, что и Спивак вкупе с Червоненко, разбавленным Шуфричем и Качным.Кстати , с Ницой вы родственник? Чувствуется родство, в скудоумии.
      +2

      sergey I
      • Russia  Yoshkar-ola

      •  
      •  

      RE: Конец проекта «Украина 2.0»

      12 » 07.03.2021 15:21

      С чего вообще некоторые люди считают, что украинскую экономику надо восстанавливать в принципе? Украина возвращается в своё естественное состояние после отделения от России. Это аграрный регион, где большой процент людей просто полудикие, живут в своих хуторах и сёлах, в своём специфическом мирке. Украинские чернозём и климат дают жирную подпитку этого мира вуек и селюков. Не нужно там строить ракеты, корабли и машины, полудикие укры это не ценят и не оценят. Эти территории (кроме Юго-Востока Украины) - поставщик аграрной продукции, сырья и рабочей силы, как бы всё. У них там есть IT сектор, пусть им пышаются.
      Например, родители купили нерадивому сыну трёхкомнатную квартиру, а он её профукал. Это же не значит, что надо этому сыну ещё одну трёхкомнатную покупать. :D
      +5

      Георгий
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: хм

      11 » 07.03.2021 14:54

      Цитирую Сергей Белов:
      И я так думаю, что российский бизнес будет "восстанавливать" промышленность на территории Украины, но только лишь в том случае, если эта промышленность будет принадлежать россиянам и если будут железобетонные гарантии прав собственности на долгие годы вперед.

      Такие гарантии может дать только огромный гарнизон ВС РФ на территории Украины. 8)
      +3

      Георгий
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

      10 » 07.03.2021 14:50

      Цитирую Sokker:
      Конечно, не будет Россия финансировать Украину и уж тем более восстанавливать украинскую экономику. А вот свою экономику на территории бывшей Украины России восстанавливать все таки придется.

      О чём речь? ))) Да и только идиоты будут что-то серьёзное восстанавливать на Украине. Может бизнес с минимальными инвестициями аля отделения банков откроют, где столы, стулья, компы и арендованное помещение. Для крупной промышленности и научных заведений у России есть Россия. А территория населённая мазепышами токсична и гиблая. Коммунисты уже вложились в поднятие периферии, населённой полудикими народами, результат показателен. Перспективы только у некоторых восточных регионов Украины, и то, только когда они войдут в состав России на правах обычных областей.
      +5

      Георгий
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: Конец проекта «Украина 2.0»

      9 » 07.03.2021 14:37

      Цитата:
      Один бывший украинский политический деятель, постоянно проживающий в России, даже отличился тем, что в прямом эфире на одном из топовых российских ток-шоу заявил, что Россия будет просто вынуждена восстанавливать украинскую экономику.

      Что за деятель? Где можно посмотреть эту феерию? Что за манера не конкретизировать личности, о которых упоминается в статье?
      +3

      Георгий
      • Не определено

      •  
      •  

      хм

      8 » 07.03.2021 12:00

      И я так думаю, что российский бизнес будет "восстанавливать" промышленность на территории Украины, но только лишь в том случае, если эта промышленность будет принадлежать россиянам и если будут железобетонные гарантии прав собственности на долгие годы вперед.

      Ещё раз, Россия, как государство, занимается только своей экономикой, а не Абхазии, Южной Осетии или Приднестровья. Частный бизнес может делать все что угодно на свой страх и риск исходя из коммерческой выгоды. Это не очевидно?

      Относительно поддержки ВСУ со стороны США... За деньги впихивают хлам, который дороже утилизировать... Возможно и им можно воевать, только не с Россией...
      +6

      Сергей Белов

        •  
        •  

        RE: RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

        7 » 07.03.2021 11:10

        Цитирую Андрей Добрый:
        Поинтересуйтесь только официальным цифрами ежегодно вливаемых средств в ВСУ Штатами. Не говоря уже о том, что на Украине была полностью восстановлена советская система ПВО прошедшая модернизацию, даже списанную ещё при Януковиче технику вернули модернизировали, при этом, Штаты проследили чтобы украдено не было.


        Действительно, прежде чем нести подобную чушь про ПВО и прочее - сначала поинтересуйтесь реальным положением дел. Особенно развеселила фраза "США проследили чтобы украдено не было". Заодно и русский язык подучить не помешает
        +5

        Michael1239
        • Russia

        •  
        •  

        RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

        6 » 07.03.2021 03:31

        Цитирую Sokker:
        Конечно, не будет Россия финансировать Украину и уж тем более восстанавливать украинскую экономику. А вот свою экономику на территории бывшей Украины России восстанавливать все таки придется.

        Это какую же экономику, и на какой территории, а главное, зачем?
        +2

        Андрей Добрый
        • Netherlands  Deventer

        •  
        •  

        RE: Конец проекта «Украина 2.0»

        5 » 07.03.2021 03:08

        Конечно, не будет Россия финансировать Украину и уж тем более восстанавливать украинскую экономику. А вот свою экономику на территории бывшей Украины России восстанавливать все таки придется.
        −6

        Sokker
        • Ukraine

        •  
        •  

        RE: RE: Конец проекта «Украина 2.0»

        4 » 07.03.2021 01:05

        [quote name="Michael1239"] Во-первых и американцы и европейцы если выделяли Украине деньги, то многократно подчёркивали, что ни в коем случае не на военные цели. Все разговоры о возможном финансировании всяких проектов вроде стены, блокады Крыма и Донбасса, перевооружения ВСУ и прочей хрени - так и остались разговорами.

        Прежде чем подобный бред нести поинтересуйтесь только официальным цифрами ежегодно вливаемых средств в ВСУ Штатами. Не говоря уже о том, что на Украине была полностью восстановлена советская система ПВО прошедшая модернизацию, даже списанную ещё при Януковиче технику вернули модернизировали, при этом, Штаты проследили чтобы украдено не было.
        −6

        Андрей Добрый
        • Netherlands  Deventer

        •  
        •  

        RE: Конец проекта «Украина 2.0»

        3 » 07.03.2021 00:54

        Цитата:
        Да, они поддержат украинскую экономику кредитными гарантиями и финансовым лоббированием, но живые деньги (и то очень условно) предоставят только на военные цели.


        Вроде начало правильное и понятное и сразу вот такой пассаж... Во-первых и американцы и европейцы если выделяли Украине деньги, то многократно подчёркивали, что ни в коем случае не на военные цели. Все разговоры о возможном финансировании всяких проектов вроде стены, блокады Крыма и Донбасса, перевооружения ВСУ и прочей хрени - так и остались разговорами. Вся помощь предоставлялась сначала в виде всяких там сухпайков, палаток и прочей мелочи, которую тут же беспощадно разворовывали. Чуть позже к этому добавились аналогичные мелочи вроде поставок старых спутниковых телефонов. Еще чуть позже укров просто заставили закупать старую и совершенно небоеспособную западную технику вроде броневиков Саксон, весьма сомнительных Джавелинов, старых вертолётов или никуда не годных старых американских военных кораблей. Дело не дошло даже, блин, до поставок... стрелкового оружия и патронов, а ведь ещё в 2015 году не раз укры говорили, что патронов у них тупо нет. И артснаряды заканчиваются. И уж тем более никто не выделял живые деньги на вот это всё. Напротив, вся помощь выглядела форменным издевательством над Украиной.

        Цитата:
        Во-вторых, Мураев слишком самостоятелен, что не есть хорошо.


        О да, самостоятельность из Мураева так и прёт) Посмел пару раз в эфирах сказать, что Украина не предъявляет доказательства российского вторжения, а ещё говорил что в Крыму всё по сути процветает и весьма давно. Вот уж прямо самостоятельный - прямо не остановить на скаку. Правда даже робкого "давайте признаем Крым, всё равно никогда не вернём" и то никто ни разу не слышал.

        Цитата:
        Боррель решил использовать протестный рычаг с целью оказания давления на Россию, чтобы она начала отменять антиевропейские санкции. Да, именно санкции. Это единственная уступка, которая прямо сейчас, немедленно нужна Европе от России, а Боррель приезжал именно за уступками.


        Если всё это хотя бы на 10% - правда, то впору констатировать как у солдата Швейка, полную умственную тупость всего европейского политикума.

        Цитата:
        А изволил послать украинских засланцев с их «планом Медведчука» Владимир Владимирович ещё в 2019 году. И вот эта информация повергла уже европейцев в шок.


        А откуда, собственно, появилась информация о том, что Медведчук - эдакий агент ЕС по переговорам с Россией? Такой информации просто нет, её придумал автор. Да, может быть на него делались какие-то мелкие ставки. Может быть ему давали варианты типа "ты постарайся, а взамен деньжат подкинем". Возможно, хоть и тоже весьма неточно. Но говорить о "шоке" ну это просто смешно. Кто такой Медведчук, чтобы от него зависела судьба целого санкционного противостояния России и ЕС? Смешно. Он никто и звать его никак. Европейцам нужен успешный успех, а не слепленные на коленке уступки по 3 предприятиям Украины, с которых, так уж и быть, Путин снял санкции. Снял и снял. А позже ввел против ряда других и целые пакеты. Логика во всём этом маразме как-то совершенно незаметна. И какими бы ни были тупыми и недалёкими европолитики вроде Борреля - они просто физически не могли не понимать, что о снятии санкций договариваться надо с Россией, а не с Медведчуком. Даже если бы Витька действительно добился в этом плане каких-то успехов, то Боррель был бы послан далеко и надолго ровно также, как был послан на деле.

        Да и вообще, диалог между Европой и Кремлём никогда не прекращался. И мысль о том, что никакой отмены санкций со стороны России под какие-то там гарантии, которые завтра можно растереть и выкинуть, вряд ли могла прийти в голову даже полному идиоту. И хотя официально это нигде не озвучивалось, но я уверен, что базовым условием снятия санкций Путин поставил признание Крыма. До этого момента возможны разве что мелкие и ничего не значащие локальные обмены с взаимными и синхронными отменами. И принцип очень простой, понятный даже дебилу - или отменяете на наших условиях или живите с санкциями столько, сколько влезет. А потери от санкций растут с такой скоростью, что в Европе уже давно бросили считать кто, сколько и почему потерял на одном только курсе рубля. И санкции да, отменять надо сейчас, а не когда-то потом в будущем. Все протесты снова оказались даже не пшиком, а малозаметным бредом, зафиксировали который в основном те, кто их же по каким-то причинам и снимал. Вполне возможно, что Боррель предлагал прекращение этого "оппозиционного давления на Кремль" и его полный слив в обмен на что-то серьёзное и значимое. Но итог протестов таков, что самому Боррелю неясно что с этим делать. Не говоря уже о том, что Россия в этот раз не стала ничего дожидаться, а сама пинком под зад выкинула евродипломатов, поехавших к Насральному.

        Цитата:
        Западный геополитический проект «Украина 1.0», образованный в 1991 году, будет доедать сам себя. Раскулачат олигархов, запретят всё что можно и нельзя, обложат данью всех и вся. А потом, когда, несмотря на все принятые репрессивные меры, украинский конструкт всё же рухнет (уже окончательно и официально), бывшие украинские «политычни диячи» ещё долго в спорах на российских ток-шоу будут искать виновных в уничтожении украинской государственности. Но найдут их, конечно, не на Украине, а где-нибудь в России, США, Европе или Китае. «Тому що не далы грошей».


        Это самое "потом" наступить может и весьма нескоро. Проект Украина, если кто не понял, давно поедает себя изнутри. А поедание себя изнутри всегда приводит к сокращению объёмов существующего организма. Украина теряет не только население, армию, остатки промышленности и СХ. Она в принципе становится заметно меньше с любой точки зрения. А это значит что... на поддержание её жизнеспособности требуются всё меньшие и меньшие суммы. Порошенко придя к власти говорил о 50 млрд., из которых Украина получила что-то около 20 и не сразу, а за несколько лет. Затем речь шла об урезании части долга для возможности выплачивать, от чего укры не отказывались. Чуть позже речь пошла о том, чтобы Украине дали уже хоть что-нибудь. Сегодня и 1-2 млрд. долларов кредита рассматриваются как нечто совершенно чудесное и прекрасное. В будущем даже 500 млн. будут рассматриваться как важный элемент помощи. А такие суммы США для Украины найдут всегда. Да, кривыми путями, но найдут. И на плаву будут поддерживать вплоть до того момента, когда Украина станет им окончательно неинтересна с любой точки зрения. А это, увы, может и в ближайшие 10 лет не случиться.

        Michael1239
        • Russia

        •  
        •  

        RE: Конец проекта «Украина 2.0»

        2 » 07.03.2021 00:46

        Заявить, что Мураев - послушная шестёрка Ахметова самостоятельный политик, мог только только с воспалённой фантазией.
        Весь текст - или бред сумасшедшего, или пришельца из альтернативной реальности. Хотя, скорее всего, Урсиде очень хорошо отслюнявили от Зеленского американских президентов.
        −6

        Андрей Добрый
        • Netherlands  Deventer

        •  
        •  

        RE: Конец проекта «Украина 2.0»

        1 » 07.03.2021 00:14

        Заявить, что Януковича, который предал своих избирателей на следующий день после выборов и развернулся на 180, в трусости обвиняли ренегаты, мог только человек, которые не имел представления, ни о происходящем на Украине тогда, и не имеющем представления о происходящем сейчас. За редким исключением всё население Украины объединяет одно - все хотят видеть Януковича у стенки с дыркой в голове, или болтающегося на виселице. Как и Азарова, которого так любят цитировать некоторые ресурсы, которые выставляют его пророссийским и очень мудрым политиком и экономистом. При этом все редакции делают вид, что пока эта тварь не сбежала из страны, она продвигала всё то, что сейчас осуждает.
        −6

        Андрей Добрый
        • Netherlands  Deventer

        Факты

        Последние

        Популярные

        Избранное

        Клинический случай свидомизма

        Клинический случай свидомизма

        «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

        Что должен знать каждый об украинцах

        Что должен знать каждый об украинцах

        Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

        Позвольте Украине самоубиться

        Позвольте Украине самоубиться

        С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

        РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

        РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

        Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

        Убийственная «злука» двух украйн

        Убийственная «злука» двух украйн

        Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

        К украинской проблеме

        К украинской проблеме

        Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

        РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

        РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

        Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

        Украинский кризис глазами грека

        Украинский кризис глазами грека

        После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

        Как произошло слово «украинцы»

        Как произошло слово «украинцы»

        Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

        К вопросу об украинском коллаборационизме

        К вопросу об украинском коллаборационизме

        Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

        Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

        Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

        Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

        РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

        РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

        Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

        «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

        «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

        Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

        Теги

        Ukraina как геополитический
        проект Запада
        UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
        украинцев
        Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
        великорусов малорусов и
        белорусов
        Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
        слов москаль и Московия
        происхождение и значение
        слова Малороссия
        происхождение и значение
        слова Русь
        происхождение и значение
        слова украинец
        происхождение и значение
        слова украйна
        промышленность Украины психология психология свидомого
        украинца
        равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
        великорусов малорусов и
        белорусов
        юмор
        Вы находитесь здесь Материалы Статьи Конец проекта «Украина 2.0»