Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

США активно способствуют формированию могущественной России

29 Апреля 2021 Сергей КузнецовСергей Кузнецов
Просмотров 4459
Оценить
(89 голосов)
США активно способствуют формированию могущественной России

Чего прицепились? Должно же быть хоть какое-нибудь рациональное объяснение поведению западных политиков по отношению к нашей стране. Казалось бы, зачем чехам раздувать истерию с фейковой российской диверсией и выдворением российских дипломатов под надуманным предлогом? Зачем вытаскивать на свет мутный инцидент семилетней давности? Ведь Россия и ее спецслужбы не имеют к этому никакого отношения, да и все уже об этом давно позабыли.

А Великобритании зачем инсценировка с отравлением Скрипалей со всеми их «хайли лайкли»? Тогда хотя бы пытались создать видимость некой объективности расследования. Но оказывается, создавать видимость правдоподобия обвинений в адрес России ― процесс чрезвычайно утомительный для западной дипломатии и пропаганды. Сколько денег и организационных усилий было потрачено, например, для создания провокационной организации «белых касок» в Сирии, чтобы обвинить нас и сирийское руководство в использовании отравляющих веществ во время военных действий против террористов.

Прекрасно, как оказывается, можно обойтись и без подобных условностей: достаточно просто чудовищных обвинений без каких бы то ни было оправданий или доказательств.

Вот один из последних перлов подобной американской пропаганды. Госдепартамент США как «агрессора» рассматривает Россию в ситуации на российско-украинской границе. Не видит и признаков того, что Киев предпринимал шаги, приводящие к напряженности. На брифинге во вторник официальный представитель американского дипведомства Нед Прай заявил: «Позвольте мне выразиться ясно: Россия является агрессором в данной ситуации. Мы не увидели каких-либо признаков того, что Украина занимается провокациями или провоцирует напряженность. Что мы увидели ― так это российскую кампанию дезинформации, которая призвана ложно обвинить Украину в действиях, на деле совершенных Кремлем». Куда уж яснее!

То есть Украина стягивает тяжелые вооружения к границе с ЛДНР и усиливает обстрел Донбасса ― и это не «действие агрессора». То, что НАТО подтягивает свои войска к нашим западным границам, это не действие агрессора!

Конечно, общественность западных стран уже достаточно подготовлена к тому, чтобы стать восприимчивой к подобной пропаганде. Ибо ее теоретическую базу и практику сформировал еще доктор Геббельс.

Как оказалось, оболванить западного обывателя подобной пропагандой не так уж и сложно. И не то чтобы люди уж совсем не понимали, что их одурачивают. Все всё понимают, но при этом обстановка в государстве складывается такая, что лучше не высовываться и сделать вид, что тебе глубоко наплевать, когда тебя выставляют дураком.

Тактику Геббельса в США усовершенствовали в период современного средневековья, получившего название маккартизма.

Но у сенатора Джозефа Маккарти была хотя бы весомая причина: он страшно боялся распространения в США коммунистической идеологии, поэтому всеми правдами и неправдами старался бороться против нее.

Сегодня же коммунистической идеологии на Западе никто не боится, но чудовищные методы идеологической и пропагандистской борьбы вдруг возвращаются без видимых причин.

А ведь причины имеются! Они мотивированы все теми же чувствами: страхом и неуверенностью, что и в годы маккартизма.

Правда, возникают такие страхи не из-за гипотетической угрозы коммунизма, а из-за того, что земля уходит из-под ног не у какой-то социальной группы, класса или страны ― у всей западной цивилизации.

Западноцентрический мир разрушается. Начался этот процесс с краха колониальной системы, которая была основой экономического, политического и культурного доминирования западной цивилизации в мире.

Ведь лидирующие позиции в мире Запад стал занимать где-то с XVI века, с момента активной экспансии по миру колониализма.

Западная пропаганда какими только методами на протяжении всех этих веков не объясняла свое превосходство над другими странами и народами! Здесь и расовое превосходство (сегодня звучит просто неприлично), и роль «прогрессивного» христианства, и достижения в науке и медицине, и появление правовых основ построения государства, заложенных еще Древним Римом.

В действительности же всё могущество Запада определялось одним ― его превосходством над остальным миром в военной области. Накопленные в колониальные годы богатства и превосходство в военной сфере определили лидерство Запада и в других областях, в первую очередь в экономике.

Не лишним будет напомнить: стремление добиться от бывших колоний сохранения поступлений, ставших уже привычными за пять веков, впоследствии сыграло с Западом злую шутку. Появившиеся транснациональные корпорации в погоне за сверхприбылями стали переносить производства (в том числе и самые передовые) в страны третьего мира. Так они придали мощный импульс экономическому развитию этих регионов ― создали себе мощнейшего конкурента, прежде всего в Юго-Восточной Азии.

Собственно, этот феномен широко известен, и, может быть, не имело бы смысла на нем отдельно останавливаться. Но он породил паническую реакцию западных политиков на последствия этого факта, что начинает негативно сказываться на международных отношениях.

И Россия вдруг ― помимо своего желания ― оказалась на самом острие борьбы Запада за спасение и сохранение своего лидерства в мире.

Помните 1991 год? В СССР разваливается всё: промышленность, сельское хозяйство, наука, армия. За это нас безумно любят и готовы задешево кормить окорочками Буша, но тем не менее смотрят настороженно. Для острастки решают продемонстрировать, что нас ждет в случае неповиновения. И с этой целью бомбят… Югославию.

Урок, надо сказать, мы получили отменный и стали срочно форсировать восстановление вооруженных сил и всего ВПК.

С 2008 года уже заметны первые результаты военной реформы. К середине 2010-х годов ситуация изменилась настолько, что стало возможным завершить операцию в Крыму и укрепиться в Сирии.

Крым у НАТО мы увели прямо из-под носа. Можно сказать, в момент, когда Запад уже готовился разместить там базу ВМФ.

Операция же в Сирии и вовсе смешала все политические планы США на Ближнем Востоке. А попытки повлиять на Россию методами санкций, угроз и шантажа привели лишь к стратегическому сближению России и Китая.

Случилось то, чего больше всего опасался один из самых опытных и осторожных американских политиков Генри Киссинджер.

Для Запада все усугубляет настоящий прорыв России в сфере создания новых, не имеющих аналогов вооружений, которые делают бессмысленными любые попытки конфронтации с Россией с позиций военной силы.

Страх, бессилие и ненависть ― самые, пожалуй, точные чувства, какие испытывают по отношению к России в этой ситуации американские политики. По большому счету их политиками-то сегодня назвать трудно. Что они с делают с «перепуга»? Подрывают основы международного права, разрушают систему договоров, основы дипломатии, а из всего многообразия международной деятельности используют только санкции, давление и шантаж.

И даже такое марионеточное государство, как Чехия, с подачи Госдепа США пытается говорить с Россией языком ультиматума и прямо об этом заявляет, требуя возвращения в Москву всех своих выдворенных дипломатов.

Страх и паника ― не лучшие советники в международных делах. На что они могут подвигнуть американских политиков?

Когда все трещит по швам, есть один проверенный веками метод консолидации ― поиск внешнего врага. Для Америки его и искать-то не надо. Это уже константа, проверенная в годы первой холодной войны. Враги?

Конечно Россия, ну и, разумеется, Китай, ставший мощнейшим экономическим конкурентом из-за стратегического просчета транснациональных корпораций.

Китай не просто создал конкуренцию Соединенным Штатам в мировой экономике ― он занял в ней лидирующее место. Россия ― такое же место в области вооружений.

Поразительно то, что наша страна выиграла у Запада новую гонку вооружений без открытого участия в ней!

Самое глупое, что в подобной ситуации могли бы еще сделать Соединенные Штаты, это способствовать созданию военно-политического союза России и Китая. А именно этим они сегодня самым активным образом и занимаются, пытаясь вовлечь другие западные страны, а также своих традиционных союзников в АТР ― в первую очередь Японию.

Как говорил Леонид Броневой в роли папаши Мюллера в известном телесериале: «Невозможно понять логику непрофессионалов!»

Сегодня Запад все больше напоминает корабль в океане, попавший в идеальный шторм. Его болтает из стороны в сторону, но ни капитан, ни его подчиненные не знают, что делать. Звучит команда «Свистать всех наверх!», и начинается всеобщая паника и хаотичные метания от одного борта к другому. Судно еще больше раскачивается.

Ничего худшего, чем начать новую холодную войну сразу с Россией и Китаем, США придумать не могли. Но ничтоже сумняшеся рискнули кинуться в бурную воду. А, как известно, дважды в нее войти невозможно.

Как бы там ни было, но мир сегодня входит в новую холодную войну стараниями Запада.

Закономерно возникает вопрос, какой в этой связи может быть внешняя и внутренняя политика Российской Федерации.

В общих чертах ее линия уже намечена В. В. Путиным в его послании Федеральному собранию.

Как и было обещано, в основном послание было сосредоточено на внутренней политике, но особое внимание западные обозреватели обратили на ключевые моменты внешней политики.

«Новый вид спорта — по любому поводу цеплять Россию, ― заявил Путин. ― Мы ведем себя скромно, часто не отвечая на эти акции. Мы хотим иметь доброе отношение со всеми участниками международных отношений. Но если кто-то сам намерен их сжечь, то должен знать — ответ будет асимметричным, быстрым, жестким. Организаторы любых провокаций пожалеют о содеянном так, как давно уже ни о чем не жалели. Надеюсь, никому не придет в голову перейти в отношениях с Россией красную черту, а где она будет проходить — мы будем определять сами».

Впредь самой очевидной нашей реакцией на выпады западных пропагандистов станет их полнейшее игнорирование ― восприятие в качестве информационного шума. Что называется, о чем говорить, когда нечего слушать.

Реакция же на конкретные факты будет действенная, с учетом выстраиваемых нами красных линий. Ни у кого еще не было повода сомневаться в слове, данном ВВП. Складывается впечатление, что у американцев начинает просыпаться понимание, во что они вляпались, подталкивая Россию и Китай к стратегическому (включая военную составляющую) союзу. Робко и довольно бездарно политики в последнее время пытаются нащупать разногласия в позициях наших стран по самым различным аспектам. Тут и разные подходы у России и Китая к политике в отношении среднеазиатских республик бывшего СССР, Индии, Вьетнаму, и проблемы освоения Арктики, и вопросы борьбы с последствиями климатических изменений.

Постоянно США пытаются втянуть и европейских союзников в свои разборки с Китаем, но это у них не очень-то получается. И в отношении России, что им кажется намного проще, в последнее время наблюдаются неудачи. Например, в отличие от чешских, словацких и прибалтийских Табаки, Германия считает необходимым выстраивать нормальные отношения с Россией. О чем открыто заявила канцлер ФРГ Ангела Меркель. И ее наиболее вероятный преемник на посту канцлера также настроен на конструктивное развитие отношений с Российской Федерацией.

Так что новая холодная война с Россией и КНР, которую навязывают нам Штаты, может получить новые неожиданные очертания.

В этой непростой геополитической ситуации Россия не должна верить никаким посулам американского руководства, и не стоит сомневаться в правильности выбора линии на глубокое стратегическое взаимодействие с Китаем.

Наступающий разлад с Западом создает и благоприятные условия для принятия давно назревших мер во внутренней политике.

Во времена горбачевского и ельцинского лихолетья Запад создал на территории нашей страны подлинную пятую колонну. Особенно среди НПО и средств массовой информации.

Сегодня власти пытаются навести элементарный порядок, в частности, на законодательном уровне введены понятия иноагента со всеми ограничительными мерами в отношении данной категории лиц и организаций. Но эти меры представляются недостаточными. Во всяком случае, Запад у себя работает против симпатизирующих нам информационных структур методами намного более жесткими. Здесь и давление, и прямые юридические преследования отдельных лиц и организаций.

Как представляется, в новых геополитических условиях и перед лицом новой холодной войны на законодательном уровне более жесткие меры реагирования на проплаченные Западом политические и пропагандистские действия его пятой колонны на территории нашей страны могут и должны быть приняты.

Пора вспомнить положительный опыт советских законодательных норм и ввести в Уголовный кодекс Российской Федерации юридическое понятие «антироссийская деятельность».

Безусловно, введение такой нормы потребует тщательной правовой проработки и определения правоприменительной практики.

Но в определенных ситуациях данная норма может получить распространение и на преступления, совершаемые в отношении нашей страны и ее граждан даже за рубежом.

Навязываемая нам атмосфера холодной войны создает условия для введения соответствующих законодательных норм.

Сергей Кузнецов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Конечно, США активно способствуют формированию могущественной России

6 » 30.04.2021 22:25

Цитирую Рюген:
По данным VDMA, в 2017 году РФ продала в ЕС машин и оборудования на 692 тысячи евро, а приобрела там машиностроительной продукции на 15 млрд евро. При этом поставки в Германию составили 149 тысяч евро, а импорт техники из ФРГ - 5,3 млрд евро.


Импорт машиностроительной продукции в Россию в 2012 году составлял почти что катастрофические 157 млрд. долларов в год http://newsruss.ru/doc/index.php/Импорт_машин_и_оборудования_в_Россию#cite_note-0 А в 2019 году упал до вполне приличной и терпимой цифры в 73 млрд. долларов, снизившись таким образом более чем в 2 раза https://ru-stat.com/date-Y2018-2019/RU/import/world/16 Экспорт напротив, с более чем скромных 20 млрд. вырос до почти 34 млрд. долларов. https://sdelanounas.ru/blogs/118362/ По планам правительства к 2024 году он должен составить примерно 45 млрд долларов. То есть если совсем просто и для тупых (таких как наш любимейший комментатор) данная отрасль еще в весьма благополучном (как тогда казалось) 2012 году давала стране почти 140 млрд долларов чистого убытка в год. И не в рублях, а именно в валюте. Сегодня же даёт убыток менее 40 млрд. А если учитывать рост потребления продукции на внутреннем рынке и замещение тех самых 84 млрд. долларов падения импорта, то возможно и вообще даёт убыток в 20-30 млрд. долларов ежегодно. То есть весьма активно и успешно развивается, при том, что машиностроение - совсем не конёк России.

Цитирую Рюген:
Россия заняла по итогам 2018 года 23-е место - за Сингапуром (20), Финляндией (21), Чехией (22) и перед Бельгией, Польшей, Таиландом. Если взять группу БРИКС, то РФ после Китая (1), Индии (9) и Бразилии (12) на предпоследнем месте перед Южной Африкой (31). По оценкам VDMA, доля России в мировом машиностроении снизилась в прошлом году до 0,6%, выручка отрасли сократилась на 11% до 15 млрд евро.


Каким же это образом выручка машиностроения за 2018 год могла составить 15 млрд евро (да ещё и уменьшиться), если один только экспорт составил 34 млрд. долларов? Что-то у тебя, голубчик, проблемы с цифрами каждый раз, когда ты за это берёшься. Элементарно проверить перепосченный бред и то не додумался. 34 млрд. это экспорт (при том, что реэкспорта крайне мало), а есть ещё и поставки на внутренний рынок.

Цитирую Рюген:
Да и куда экспортировать? Россия активно развивает торговлю с Китаем, но в этой стране, отметила эксперт VDMA, уже имеются огромные, даже избыточные мощности. "Тем не менее, Китай продолжает импортировать машиностроительную продукцию, например, из Германии, но тут речь идет о высоких технологиях, а Россия в этой области представлена слабо". Та техника, которую может предложить РФ, китайцев вряд ли заинтересует.


Экспорт из России в Китай товаров из группы «Машины, оборудование и аппаратура» за период Февраль, 2020 - Апрель, 2020 составил $427 млн., общим весом 805 тонн. В основном экспортировались «реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части» (88%), «электрические машины и оборуд.; звукоаппаратура, телеаппаратура; их части» (12%). https://ru-stat.com/date-M202002-202101/RU/export/CN/16#:~:text=Экспорт%20из%20России%20в%20Китай,звукоаппаратура%2C%20телеаппаратура%3B%20их%20части»%20(12%25) Во как! Китайцев настолько не интересует продукция машиностроения из России, что за 4 месяца весьма непростого и кризисного 2020 года они накупили этого добра в России на 544 млн. долларов! Понятно что это немного, но во-первых это всего лишь за 4 месяца, во-вторых заметна тенденция к росту. В-третьих российское машиностроение только-только начинает своё возрождение из пепла.

Цитирую Рюген:
Да и куда экспортировать?


Подчеркнём, что на дальнее зарубежье в 2018 г. пришлось почти 70% российского экспорта машинно-технической продукции, в 2013 г. этот показатель равнялся 62%. То есть растут не только объёмы, растут поставки именно в страны дальнего зарубежья.

Цитирую Рюген:
Развивать собственное машиностроение намерены и другие страны региона, например, Саудовская Аравия.


:D :D :D Смешно до невозможности. Судя по всему, если спросить автора этого бреда, что он думает о машиностроении Украины - расскажет о том, как там идут успешные реформы :roll:

Цитирую Рюген:
По данным VDMA, в 2017 году РФ продала в ЕС машин и оборудования на 692 тысячи евро, а приобрела там машиностроительной продукции на 15 млрд евро. При этом поставки в Германию составили 149 тысяч евро, а импорт техники из ФРГ - 5,3 млрд евро.


И почему же данные российской таможни так разительно отличаются от этого бреда? В год Россия поставляет в Германию данной продукции примерно на полмиллиарда долларов https://ru-stat.com/date-Y2018-2019/RU/export/DE/16#:~:text=Экспорт%20из%20России%20в%20Германию,звукоаппаратура%2C%20телеаппаратура%3B%20их%20части»%20(36%25) а вовсе не на 149 тысяч евро. Импорт да, составил около тех же 5.3 млрд. евро из одной только Германии.

Цитирую Рюген:
А пока суть да дело, самая процветающая отрасль - это пошив шапок для закидывания ими потенциальных противников.


Как же хорошо, что у власти в России находятся не такие вот прохиндеи как этот дурачок из КНДР. Глядишь и машиностроение поднимут в ближайшие годы.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

Конечно, США активно способствуют формированию могущественной России

5 » 30.04.2021 15:36

но у них не выходит.
Каждому понятно, что могущество, в том числе и военное, любой страны определяется развитием машиностроения в ней. Это и насыщение собственного рынка, и экспортный потенциал, и обороноспособность.
А как с этим обстоят у нас дела? Вот мнение специалистов.

Задача машиностроения России - догнать и перегнать Финляндию

Всего пять стран делят между собой 72% мирового рынка машин и оборудования. Каковы шансы РФ потеснить конкурентов? DW проанализировала свежие цифры и поговорила с экспертом.

Российское руководство поставило задачу за шесть лет удвоить несырьевой экспорт, ключевую роль при этом в Москве отводят машиностроению. Владимир Путин специально подчеркивал в феврале 2019 года в своем послании Федеральному собранию, что считает машино- и станкостроение одной из тех отраслей в России, перед которыми открываются "исторические возможности для качественного роста".

А какое место РФ занимает в данный момент в мировом машиностроении - и каких конкурентов ей необходимо будет потеснить в ходе провозглашенной экспансии? Определенное представление об этом дает очередной ежегодный отчет о состоянии глобального рынка, опубликованный 20 марта Объединением немецких машиностроителей и производителей промышленного оборудования (VDMA).

Рынок размером в 2,6 триллиона евро

В этот головной союз машиностроителей Германии входят 38 отраслевых объединений. Среди них - моторостроители и станкостроители, производители промышленного оборудования и поточных линий, сельскохозяйственных машин, измерительной техники, насосов, компрессоров, роботов, наноизделий. Мировой рынок такой продукции вырос в 2018 году на 4% и составил, по оценкам VDMA, 2,6 триллиона евро.

Специфика статистики VDMA состоит в том, что она не охватывает готовые автомобили, самолеты, суда или, скажем, танки, если брать военную промышленность. Но она учитывает моторы, узлы, детали, которые используются в этой технике, а также станки, с помощью которых все эти компоненты изготавливаются.

При этом используются не количественные показатели (число выпущенных единиц), а стоимость продукции, пересчитываемая в евро. Поэтому на результатах сказываются колебания валютных курсов. Так что абсолютизировать цифры VDMA не стоит, но они весьма красноречиво говорят о расстановке сил в отрасли и о той роли, которую играют в ней различные страны и регионы.

Большая пятерка: Китай, США, Германия, Япония, Италия

По итогам 2018 года расклад таков: почти три четверти мирового рынка машиностроительной продукции, 72%, делят между собой всего пять стран. При этом глобальным лидером, причем бессменно с 2009 года и теперь уже с чрезвычайно большим отрывом, является Китай. В прошлом году он обеспечил себе долю в 32,9% - треть мирового оборота отрасли.

На 2-м месте - США с долей рынка в 12,8%, затем идут Германия (11,4%), Япония (10,2%) и Италия (4,8%).

В топ-10 входят также Южная Корея, Великобритания, Франция, Индия и Нидерланды. С региональной точки зрения, центром мирового машиностроения окончательно стала Азия. По подсчетам VDMA, в прошлом году производители из азиатских стран обеспечили уже более половины глобальной выручки отрасли: 1,34 триллиона евро. Из них на Китай пришлись 856 млрд евро.

Почти в два раза меньше, чем азиатские компании, выручили фирмы из 27 стран Евросоюза (без собирающейся выйти из него Великобритании): 694 млрд евро. В то же время доходы производителей из ЕС, отмечает VDMA, оказались в два с лишним раза выше годового оборота машиностроителей США, составившего 334 млрд евро.

Машиностроители России на 23-м месте в мире

Россия заняла по итогам 2018 года 23-е место - за Сингапуром (20), Финляндией (21), Чехией (22) и перед Бельгией, Польшей, Таиландом. Если взять группу БРИКС, то РФ после Китая (1), Индии (9) и Бразилии (12) на предпоследнем месте перед Южной Африкой (31). По оценкам VDMA, доля России в мировом машиностроении снизилась в прошлом году до 0,6%, выручка отрасли сократилась на 11% до 15 млрд евро.

Немаловажную роль при этом сыграло прошлогоднее ослабление рубля по отношению к евро. Этим можно объяснить статистическое отставание от Чехии, у которой почти такой же результат. Так что первоочередная задача машиностроителей России в ходе намеченной экспансии будет состоять в том, чтобы догнать и перегнать Финляндию, а затем - Сингапур. И у той, и у другой страны доля на мировом рынке составляет 0,7%.

Моника Холлахер (Monika Hollacher), отвечающая во внешнеэкономическом отделе VDMA за Россию, Восточную Европу и Центральную Азию, перспективы российского машиностроения на мировом рынке оценивает весьма скептически. В беседе с DW она выразила сомнение, "есть ли вообще смысл пытаться стимулировать рост всей отрасли", а не только отдельных ее сегментов.

Внутренний спрос на автокомпоненты и нефтегазовое оборудование

Так, эксперт VDMA допускает, что неплохие перспективы могут быть у производителей, выпускающих компоненты для работающих на территории России автостроителей, пусть даже спрос на автомобили в РФ оказался значительно ниже, чем предвещали смелые прогнозы начала нынешнего десятилетия.

На большой внутренний рынок могут опереться производители самого разного оборудования для нефтегазовой, нефтехимической и химической промышленности. А вот для компаний из многих других сегментов машиностроительной отрасли рынок России и даже всего Евразийского экономического союза (ЕАЭС) просто недостаточно большой, подчеркнула Моника Холлахер.

Значит, их следует развивать только с прицелом на покупателей за пределами постсоветских государств. Однако на мировом рынке, указала собеседница DW, российские компании столкнутся с очень жесткой технологической и ценовой конкуренцией, особенно со стороны азиатских производителей. По ее словам, "цены на российскую продукцию не всегда выгодные", а качество часто не соответствует современным требованиям.

Китай и Европу российская техника не интересует

Да и куда экспортировать? Россия активно развивает торговлю с Китаем, но в этой стране, отметила эксперт VDMA, уже имеются огромные, даже избыточные мощности. "Тем не менее, Китай продолжает импортировать машиностроительную продукцию, например, из Германии, но тут речь идет о высоких технологиях, а Россия в этой области представлена слабо". Та техника, которую может предложить РФ, китайцев вряд ли заинтересует.

КОНТЕКСТ
Снова Made in Germany: промпроизводство возвращается в Германию
Эпоха массового переноса производства в Китай закончилась, теперь благодаря "Индустрии 4.0" идет обратная тенденция, получившая название решоринг. (26.02.2019)

Моника Холлахер не исключает, что российское оборудование для нефтегазовой отрасли могло бы пользоваться спросом в странах Ближнего Востока, однако предупреждает, что не только Россия хочет уйти от сырьевой зависимости. Развивать собственное машиностроение намерены и другие страны региона, например, Саудовская Аравия.

Так что РФ столкнется на глобальном рынке не только с государствами, имеющими давние традиции машиностроения и промышленного производства, но и с молодыми конкурентами, которые тоже стремятся развивать у себя эту отрасль. Для этого они, в частности, широко привлекают иностранные инвестиции, требуя от европейских и азиатских фирм локализовывать производство на своей территории, указала Моника Холлахер.

Напрашивается вывод, что наиболее реалистичная перспектива для России выглядит так: она будет и дальше экспортировать свою машиностроительную продукцию главным образом в постсоветские государства и одновременно продолжать осуществлять - что бы там ни говорили про импортозамещение - крупномасштабные закупки современной техники за рубежом, в частности, в Евросоюзе.

По данным VDMA, в 2017 году РФ продала в ЕС машин и оборудования на 692 тысячи евро, а приобрела там машиностроительной продукции на 15 млрд евро. При этом поставки в Германию составили 149 тысяч евро, а импорт техники из ФРГ - 5,3 млрд евро.
--------------------------
А пока суть да дело, самая процветающая отрасль - это пошив шапок для закидывания ими потенциальных противников.

Рюген
  • France  V

  •  
  •  

RE: США активно способствуют формированию могущественной России

4 » 29.04.2021 21:44

Цитата:
И не то чтобы люди уж совсем не понимали, что их одурачивают. Все всё понимают, но при этом обстановка в государстве складывается такая, что лучше не высовываться и сделать вид, что тебе глубоко наплевать, когда тебя выставляют дураком.


Всё несколько сложнее и проще одновременно. Автор говорит о некой условной, внешней стороне вопроса. В реальности каждый конкретный человек живущий хоть в США, хоть в Китае, хоть во Франции понимает свою откровенную ничтожность и малозначимость. Сила она только в единстве и ни в чем больше в общем-то. И избрание так называемых "несистемных политиков" возможно исключительно в том случае, если в своей массе взгляды среднестатистических европейцев на мир и на жизнь радикально изменятся и они будут видеть возможное решение вопроса именно путем избрания кого-то ещё. Даже бесконечно "несистемный" Трамп победил как представитель Республиканской партии, а вовсе не как самовыдвиженец. И в своей массе европейцы видят, что про Россию почему-то рассказывают очень мало хорошего (хотя для миллионов из них в 2018 году она предстала именно передовой страной мира) и что отдельных политиков объявляют "несистемными" (что вообще является забавным нонсенсом для стран, которые якобы ратуют за демократию и свободу не только выбирать, но и быть избранным). В итоге каждому конкретному человеку может быть и не нравится этот бесконечный вонючий проглобализм, равно как и туповатая однобокость политиков, вместе с зашоренностью. Но кто им противостоит? Ле Пен? Она слишком радикальна. АдГ? Слишком неинтересно и малозначимо. Да и даже приход казалось бы радикалов в Италии ничего не изменил от слова совсем. Избрались даже люди, которые приезжали в Крым и устанавливали свои конкретные связи между Венецией и Крымом. И даже они не то что не сделали, даже не попробовали отменить безумные санкции. И ровно то же самое в 2015-ом пережила Греция.

Поэтому можно высовываться, а можно не высовываться, но в итоге почти ничего не меняется и вряд ли в обозримой перспективе изменится.

Цитата:
В действительности же всё могущество Запада определялось одним ― его превосходством над остальным миром в военной области.


Нравится нам это или нет, но запад пусть и исключительно в своих интересах, но нёс на колонизированные территории прогресс и развитие. Это неоспоримый факт. И то, что в странах Африки сегодня почти вся инфраструктура по прежнему та, колониальная, говорит очень о многом. Не приди туда португальцы и французы - были бы эти территории до сих пор населены туземцами, для которых даже примитивный мушкет - великое изобретение.

Цитата:
Поразительно то, что наша страна выиграла у Запада новую гонку вооружений без открытого участия в ней!


Ничего поразительного здесь нет. Примерно также в клуб богатых стран в своё время ворвались Япония и Корея, которых видели жалкими и бедными придатками США. Американцам в плане вооружения выбирать приходилось между плохим и ужасным. И выбрали плохой вариант - мирового попустительства и желания воровать собственные же бюджеты. А могли пробовать давить на всех сразу и уже развалиться году в 2008-ом.

Цитата:
Ничего худшего, чем начать новую холодную войну сразу с Россией и Китаем, США придумать не могли.


Ну да, когда-то я читал книгу по альтернативной истории, в которой СССР вступил-таки в антикоминтерновский пакт и сформировал Союз четырёх, спокойно подавляя весь мир. И там в этой параллельной реальности посол СССР в Британии Иван Майский был приглашён в МИД Британии где ему сказали, что последние выдвинутые условия коалиции для Британии неприемлемы и что это означает открытую войну. На что тот якобы усмехаясь ответил "вы займете в мире достойное положение, но не решающее". Сейчас мы наблюдаем как раз нечто похожее. США не бросают вызов ни России ни Китаю. Почему? Да потому что их, сложившийся после 1991 года статус-кво как раз устраивает как нельзя больше. И по Крыму они так завопили именно потому, что поняли - начался пересмотр того, что когда-то было закреплено якобы навсегда. Иными словами это Китай с начала нулевых бросил США и их союзникам экономический вызов, а Россия сначала осторожно в 2008, а затем открыто в 2014-ом и 2015-ом бросила вызов геополитический и военный. Иными словами американцы оказались заложниками того, что натворили их же предки 40-50 лет назад.

Цитата:
Как бы там ни было, но мир сегодня входит в новую холодную войну стараниями Запада.


Напротив, с каждым днём всё более очевиден провал курса даже на начало холодной войны. И если в 2014-ом всё это было понятно разве что по некоторым косвенным признакам, то сегодня приобретает уже вполне себе реальные очертания. Сначала запад с треском и шумом проиграл кампанию в Сирии и на Украине. Затем он уныло начал рассказывать о том, как "гадкий Путин" обернул санкции себе на пользу. После началась весьма неудачная торговая война с Китаем. А с 2019 года и по сей день выгорает кампания США против Северного потока 2. Оказалось, что исходя из ясных и серьёзных геополитических интересов, США не способны даже заставить Европу не строить какую-то там трубу! Куда дальше-то! Какая уж в таких-то условиях торговая война? Это звучит как анекдот.

Европарламент вносит резолюцию о том, что ЕС обязан в случае чего заблокировать СП-2 и отключить Россию от Свифт и в тот же день Боррель открыто говорит, что ни то ни другое ЕС физически сделать никак не может. У него просто нет механизмов для осуществления подобных действий. И это не смущает карманно-дебильный Европарламент, который сегодня таки принимает резолюцию подавляющим большинством голосов. То есть принимаются резолюции, которые никто даже во внимание принимать совершенно не собираются, а их продолжают клепать одну за другой. Какой в этом смысл? Никто знать не знает какой. Но монолитностью даже отдельного тандема Европы и США в мире даже не пахнет. США принимают санкции одни за другими, ЕС напротив, активно от любых санкций уклоняется, хотя по сути обижен на Россию намного больше, чем американцы.

Цитата:
Навязываемая нам атмосфера холодной войны создает условия для введения соответствующих законодательных норм.


Суть разумной политики любого руководства любой страны в любой период времени заключается в проведении именно той самой, разумной политики. И для неё не требуются какие-то особые условия. Если бы руководству России было бы объективно выгодно прибить к стенке шоблу Насрального и Ко - это бы очень давно было сделано. Зачем нам для этого ждать каких-то особых условий? Неясно. С западом уже давно никто не играет в красоту и приличия. И то, что Навальный сел именно сейчас скорее всего имеет вполне понятные (хоть и неясные для широкой публики пока что) объяснения.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: США активно способствуют формированию могущественной России

3 » 29.04.2021 11:52

Можно согласиться с автором, что "США активно способствуют формированию могущественной России". Действительно, идиотизм Запада и тупость маразматика Байдена со всей его уголовной шайкой на руку России.
Однако нельзя не признать и того, что Соплежуй с его кодлом дегенератов способствуют ослаблению России. Когда гляжу на всю эту антирусскую шваль (Собчачку в катафалке, Нарусову в ступе с метлой, Грефа, Кудрина, Чубайса и т.д.), которые НЕНАВИДЯТ Россию, становится просто страшным за будущее.
Как оценить решение Соплежуя назначить президентом России своего прихвосня Медведева, сын которого уже гражданин США, имеющий там несколько бензозаправок? Сколько таких "медведевых" в свите Соплежуя?
Чего стоят "минские соглашения", написанные Соплежуем и пытающиеся втиснуть Донбасс в фашистский гадюшник на унижения, пытки и гибель?
Перечислять можно долго. Всё это риторические вопросы, ответы на них известны.
−3

Справедливость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: США активно способствуют формированию могущественной России

2 » 29.04.2021 05:31

Цитирую odvch:

А Вы не допускаете, что действия США вызваны не хаосом, незнанием что делать и непрофессионализмом, а искренней уверенностью, что так и надо? Т.е. они на полном серьезе у себя в головах верят в то, что "все под контролем", "Россию додавим", "Китай приструним", "мы на правильной стороне истории" и тп.
Про таких говорят "им хоть ссы в глаза, все Божья роса!". :clap:

Мне тоже так кажется. Ведь все слова про "исключительную нацию" это ведь не пустой звук для них, они действительно в это верят, им ведь с детства это вдалбливают в голову! Супердержава, Америка превыше всего и т.д. Да 40% американцев на полном серьезе думают, что у нас медведи и балалайки, как они могут при таких познаниях воспринимать нас серьезно? Понятно, что это не касается (я надеюсь) должностных лиц, но и они ведь воспитывались на тех же принципах, в том же обществе. У них просто физически не может уложиться в голове, что кто-то смеет не прогибаться под них.

Наблюдатель
  • Russia

  •  
  •  

RE: США активно способствуют формированию могущественной России

1 » 29.04.2021 03:15

Цитата:
То есть Украина стягивает тяжелые вооружения к границе с ЛДНР и усиливает обстрел Донбасса ― и это не «действие агрессора». То, что НАТО подтягивает свои войска к нашим западным границам, это не действие агрессора!

Блин, уж больно сильно это напоминает мне пресловутое возмущение нашего МИД по каждому поводу, кои не устают предоставлять наши "западные партнеры".

Вы действительно искренне удивляетесь/возмущаетесь, что американцы не считают агрессором евроукров, стягивающих технику к Донбассу и намеренно обстреливающих мирное население, как и аналогичные действия НАТО у границ России (разве что без обстрелов)? :-?

Это забавно.
Т.е. еще раз - американцы, несущие известную ответственность за госпереворот в 2014, всячески поддерживающие киевский режим в его пещерной антироссийскости (для этого, собственно, режим и приводился к власти), не скрывающие намерений толкнуть Укрошумерию на открытую войну с Россией, в режиме нон-стоп (еженедельно, ежемесячно, ежегодно) распространяющие заведомо сфабрикованную анти-российскую клевету, ложь, фейки, дезинформацию... вдруг станут объективно оценивать ситуацию, если она хоть каким-то боком касается России?
Вы серьезно? 8-|

Ой, наш враг, который хочет уничтожить нас (собственно, он этого и не скрывает), почему-то не хочет видеть ситуацию объективно и почему-то все валит на нас. Все врет и обманывает. Странно, и почему бы это? Ой как не хорошо! Ай-яй-йяй, враг, если ты, или твои шестерки, агрессивно себя ведешь, то ты должен себя признавать агрессором, а не нас! Вот так правильно, а ты, враг, ошибаешься. Не хорошо врать! :angel:

Примерно так это выглядит со стороны, когда кто-то искренне удивляется, что американцы белое называют черным, а черное белым, без устали клевеща на Россию. В частности, наш МИД такой вот детской непосредственностью славится. Все возмущается и удивляется..
Ндаа.. :clap:

Цитата:
Для острастки решают продемонстрировать, что нас ждет в случае неповиновения. И с этой целью бомбят… Югославию.

Все-таки сколько экспертов, столько и мнений.
Буквально вчера читал статью Ищенко, так он считает, что Клинтон начал бомбить Югославию, чтобы отвлечь внимание общественности от известного инцидента с Моникой и избежать импичмента.
Кто-то пишет, что агрессия против Югославии была вызвана комплексом мессианства у американцев ("принесем свободу угнетенным и покараем угнетателей!").
Иные пишут, что бомбить несчастную страну янки начали просто потому, что могли. Дескать, силушка в мускулах застоялась, надо было спустить пар.
А автор статьи вот считает, что это так нам хотели некий урок преподать. Честно говоря, такая версия лично мне представляется очень притянутой за уши. :emo:

Цитата:
Сегодня Запад все больше напоминает корабль в океане, попавший в идеальный шторм. Его болтает из стороны в сторону, но ни капитан, ни его подчиненные не знают, что делать. Звучит команда «Свистать всех наверх!», и начинается всеобщая паника и хаотичные метания от одного борта к другому. Судно еще больше раскачивается.

А Вы не допускаете, что действия США вызваны не хаосом, незнанием что делать и непрофессионализмом, а искренней уверенностью, что так и надо? Т.е. они на полном серьезе у себя в головах верят в то, что "все под контролем", "Россию додавим", "Китай приструним", "мы на правильной стороне истории" и тп.
Про таких говорят "им хоть ссы в глаза, все Божья роса!". :clap:

У культовой английской группировки Монти Пайтон в фильме "Священный грааль" есть эпизод (гляньте, кто не видел! :ok:) о неуступчивом рыцаре. В драке на мечах ему сперва отрубили одну руку, затем вторую, но рыцарь все храбрился и желал продолжения битвы. В итоге напросился, и ему отрубили одну ногу, потом вторую, однако даже четвертованный торс-обрубок все еще нагло напрашивался на драку и не уступал, ибо был искренне уверен, что прав!
Американцы очень напоминают мне этого упорного (вернее, упоротого) рыцаря. :wait: :lol:
+4

odvch
  • Russia  Arzamas

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи США активно способствуют формированию могущественной России