Контуры будущего

21 Октября 2023 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 3517
Оценить
(43 голоса)

Главный редактор портала «Альтернатива» Андрей Ваджра принял участие в программе Сергея Веселовского «Политотдел»…

Для тех, кому необходима свежая информация в онлайн-режиме, советуем подписаться:

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Контуры будущего

6 » 22.10.2023 15:06

Цитата:
Не назначит: "Не по сеньке шапка".
Очень надеюсь. По крайней мере есть в Росии властная группировка, которая этого не хочет. Пригожина вспоминаю добром, хоть что мне говорите. Он мог, но не стал. Бравада всяких фсбшников после "драки" это слабо. Они мастера, но и Вагнер были мастера. (Браузер тормозит, представляете, СОРМ начеку...) Больше это похоже на, как и говорил Пригожин, "взбодрить".

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Контуры будущего

5 » 22.10.2023 08:18

Цитирую surok1:
Очень жаль мне Пригожина. К сожалению скорее всего он ушёл навсегда. Мятеж во время войны всегда наказывался наиболее сурово. Между тем это был антилиберальный мятеж, а перед этим был антилиберальный штурм Бахмута. Антилиберальное будирование боевых действий, производства снарядов, направленное против тех, кто готов был слить противостояние, лечь обратно под америку. Под америку, которая нас за людей не считает. Вместе с Пригожиным и руководство ЧВК и Суровикин, все были в деле и всех теперь нет.
Вспомним что и мятеж Донбасса против украины был им не удобен. Мы должны победить, а либералы проиграть. Сейчас это становится общим местом.
Есть исторический анекдот про стояние на реке Угре. Русские и монголы недопоняли куда делись налоги за десять лет. Дань. Оказалось что какой-то первобытный либерал решил что они должны послужить личным интересам.
Если мы победим, америка не сможет управлять нашими внутренними либералами. Они постараются назначить себе руководителя (царя, даже не факт что Путина) и стать боярами при нём. А перед этим как бы не было нам хаоса. Следите за их руками. Различайте демократию настоящую и демократию по американски. Нам могут под соусом отказа от американской демократии подрезать настоящую демократию. Могут завести самодержавие, то есть феодализм. А что это такое было, мы помним. Бизнес-аутсорс государственных функций, это оно и есть, дорогие обыватели. Начало.


Где нахватались антилиберальной белиберды? Пригожин - предатель, затеявший мятеж ради личных амбиций в ущерб государственным интересам в трудное для страны время и на его руках кровь погибших из-за его действий.

И хватит распускать сопли - америка назначит нам царя и бояр. Не назначит: "Не по сеньке шапка".

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Контуры будущего

4 » 22.10.2023 07:31

Очень жаль мне Пригожина. К сожалению скорее всего он ушёл навсегда. Мятеж во время войны всегда наказывался наиболее сурово. Между тем это был антилиберальный мятеж, а перед этим был антилиберальный штурм Бахмута. Антилиберальное будирование боевых действий, производства снарядов, направленное против тех, кто готов был слить противостояние, лечь обратно под америку. Под америку, которая нас за людей не считает. Вместе с Пригожиным и руководство ЧВК и Суровикин, все были в деле и всех теперь нет.
Вспомним что и мятеж Донбасса против украины был им тоже весьма не удобен. Мы должны победить, а либералы проиграть. Сейчас это становится общим местом.
Есть исторический анекдот про стояние на реке Угре. Русские и монголы недопоняли куда делись налоги за десять лет. Дань. Оказалось что какой-то первобытный либерал решил что они должны послужить интересам личности.
Если мы победим, америка не сможет управлять нашими внутренними либералами. Они постараются назначить себе руководителя (царя, даже не факт что Путина) и стать боярами при нём. А перед этим как бы не было нам хаоса. Следите за их руками. Различайте демократию настоящую и демократию по американски. Нам могут под соусом отказа от американской демократии подрезать настоящую демократию. Могут завести самодержавие, то есть феодализм. А что это такое было, мы помним. Бизнес-аутсорс государственных функций, это оно и есть, дорогие обыватели. Начало.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Контуры будущего

3 » 21.10.2023 23:49

В целом согласен с Андреем Ваджрой, что основное различие между Западной и Русской цивилизациями в отношении к Богу, которое формировало отношение русских к другим народам, как к себе подобным - все под одним Богом ходим.

Согласен с другим тезисом Андрея, что в Западной цивилизации строгая пирамида. Несмотря на заявление, что вассал моего вассала не мой вассал, предполагает любые действия вассала в отношении своих подчиненных, а не просто делегирование полномочий на нижний уровень пирамиды кормления.

Особенностью цивилизационной матрицы Запада является некий охранительный слой вокруг высшего слоя - золотой миллиард, который является охранителем от революций и кормится лучше другого за счет ограбления всего остального мира через мировую валюту доллар США.

Уменьшение использования доллара в мировой торговле ведет к размыванию охранительного золотого миллиарда, который становится беднее и теряет свою охранительную миссию.

На Украине идет горячее столкновение между Западной и Православной цивилизациями, где основной силой выступили западенцы, которые почему то возомнили высшей расой на бывшей УССР под бандеровскими флагами, вассалы Запада, которые копируют их методы насилия на своих согражданах.

Удивляет безропотность и тупость рядовых граждан бывшей УССР которых ведут на убой, как обыкновенных баранов, и они согласны лечь удобрением в полях.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Контуры будущего

2 » 21.10.2023 14:33

Очень легко не быть расистом, когда ты не встречаешь людей другой расы.

Рабство в США законодательно идет с суда в 17-ом веке, т. е. еще до США, в котором один негр засудил другого в свою собственность, до того черные рабы вряд ли даже большинством были, да и пожизненного рабства не было. Расизм же, как учение, появился позднее для обоснования системы рабства. При этом никто не мешал туркам захватывать немусульман в рабство. Православные в Европе тоже были схизматиками, а Римская империя накрылась, когда стало некого в рабство захватывать, и в целом последующий феодализм в Европе - это система в которой все вроде как христиане, а явных чужаков, которых можно загнать в рабство не осталось. Китайцы считали европейцев дикарями, пока звизды не получили. Не надо думать, что схема выделения чужаков, которых можно угнетать специфична для запада, любое преступное сообщество так же выделяет своих, с которыми надо правила соблюдать, и чужих, которые источник дохода. Конкурирующее сообщество при этом может так же являться Стороной, с которой возможно заключение договоров и соблюдение правил, т. к. иначе можно получить постоянную войну.

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Контуры будущего

1 » 21.10.2023 08:38

Уляна Супрун- "доктор смерть", Кэтрин Чумаченко(Ющенко), являются яркими представительницами ,потомками галичан осевших в Америке. Они как раз и занимались(ются) продажей своих соплеменников в неорабство. И таких сейчас много в Украине-Либерии.

Kibr
  • France  V

Вернуться вверх