Я родился и вырос на Украине. Хорошо помню её тихую, светлую, добрую, зажиточную. Украину, в которой был мир и взаимоуважение между людьми. Но после того как разрушили Союз, из каких-то тёмных щелей на свет Божий начали выползать разнообразные дегенераты и параноики, отравляя все вокруг себя безумными идеями и дикой ненавистью. Именно они начали методично, год за годом сводить народ с ума, доводя его до массового безумия. Авангардом украинских дегенератов и параноиков стали индивиды, поклоняющиеся вождю галицийских нацистов Стефану Бандере, по приказу которого бандеровцы зверски уничтожили на Западной Украине десятки тысяч мирных жителей, включая женщин, стариков и детей…
Подписывайтесь на наши каналы:
RE: Мысли украинского нацизма
85 » 24.01.2018 23:13
Не верится, что той Украины уже нет и никогда не будет.
Ваджру - читаю 11 лет. Лучше его не напишу. Таланта не хватит. Но все, что он пишет - созвучно почти на 100%.
Больно.
Львович
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
84 » 04.12.2017 15:06
Чё хихикать-то? посмотрите вот франко-испанский фильм "Дьяволы" (2002 год): там классно играет аутистку Адель Энель. И замечательно показано в тоем фильме, что аутисты, в принципе - вовсе не имбецилы какие
Юрий Смоляков
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
83 » 03.12.2017 15:17
55Arina1
RE: RE: RE: RE: RE: RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
82 » 03.12.2017 07:44
С аутистами так нужно говорить
Юрий Смоляков
RE: RE: RE: RE: RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
81 » 02.12.2017 03:13
Очевидно да, разный подход. У меня есть опыт волонтерства в интернате для детей с отставанием в умственном развитии - если им несколько раз медленно повторить, то до них обычно доходит фраза: ты должен сделать это сам.
А с украинутыми совсем беда.
55Arina1
RE: RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
80 » 02.12.2017 03:06
Разрешаю вам не читать мои комментарии
55Arina1
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
79 » 30.11.2017 18:41
Сбежали от России в НАТО - ну и идите. Вы свой путь выбрали. Без вас обойдемся. Доброхоты хреновы. Своими проблемами занимайтесь.
Innokentij90
RE: RE: RE: RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
78 » 30.11.2017 16:00
Да хоть в четвертый или пятый раз - я, например, никогда (от слова "совсем") не повторяюсь в своих комментах, но очень хорошо знаю проблемы тех комментаторов, которые вынуждены повторяться. Разные, скажем так, подходы, 55Arina1".
Юрий Смоляков
RE: RE: RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
77 » 29.11.2017 14:57
Очевидно, Россия признает право за людьми населяющими эти земли самим решать свою судьбу, в том числе отвечать за последствия своих решений. Думаю будет справедливо если жители Украины до конца прочувствуют и заплатят цену за предательство России в 91-м.
Если под раздачу попадет несколько процентов непричастных - это неизбежные издержки исторического процесса.
А Вы рассуждаете в логике тех кто хотел заманить Россию в ловушку:
Цитата:
Я третий раз повторяю цитату из статьи, которая объясняет поведение России и последняя статья на этом ресурсе Роджерса развивает эту тему о том, где решается судьба России "быть или не быть", а вы ничего не хотите слышать об интересах России от слова совсем, просто не воспринимаете как ультразвуковой диапазон - вам главное решить за счет России свои проблемы (которые вы сами себе устроили, предав и ослабив Россию), а то, что вы при этом повисните гирей на ногах России и не позволите ей биться за свою судьбу вам фиолетово, вы это даже не обсуждаете, а если и упоминаете, то в контексте : ты зачем России отвлекаешься на такую ерунду как Сирия, когда под боком мы, главная твоя ценность, ты Россия все забросить должна, но решить наши проблемы! Интересы России - для вас пустой звук. Какие вы после этого русские? И зачем России такие граждане, у нее своих Коль из Уренгоя хватает (тоже пример того, что несет гнездо украинства в самой России). Это, вообще большая ошибка раздавать гражданство украинцам. Гражданство надо заслужить и доказать свою лояльность делами, а пока можно и с видом на жительство пожить, если не претендуешь на занятие госдолжностей - то это не смертельно.)) За личные заслуги страны всегда делают исключение и дают гражданство вне очереди.
55Arina1
RE: RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
76 » 29.11.2017 13:14
Ну, это известная тема: "зачем России её украины (окраины)?" :-). Но ведь и окраины - это тоже Россия. Историческая Россия, между прочим. В которую никогда не входила, например, галиция (это, безусловно, лишнее)
Юрий Смоляков
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
75 » 29.11.2017 11:38
Их никто ничем не одаривал. Они жили там всегда. И когда были русскими и когда отказались ими быть.
Цитата: .
Еще не вечер. Придет время, будет заплачено по всем счетам.
Цитата:
Спортсмены то как раз завоевали награды. Это у них их пытаются украсть, под благовидным предлогом. Это из забытой рубрики "Их нравы".
Цитата:
О-о-о! Глас вопиющий из Вашингтона, за благоденствие русского народа
Sinoptic
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
74 » 28.11.2017 23:48
Ваши попытки увести разговор от прямого ответа на главный вопрос имеющий отношение к обсуждаемой теме выглядят очень жалко.
Слились дешевки ! Статья как раз о таких как вы:
Цитата:
Не вляпалась Россия в в капкан поставленный вашими хозяевами, обидно, да?
Выбросят вас скоро хозяева как
использ...дырявые кастрюльки.55Arina1
RE: RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
73 » 28.11.2017 22:34
Бандеровка) У неё методичку никак не сменят - всё опасается за украину - как бы РФ не вмешалась в защиту русских.
Азбука
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
72 » 28.11.2017 21:46
Но какой визг стоит! Типичный хохляцкий.
Innokentij90
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
71 » 28.11.2017 20:05
Это ты -то русское?
Цитата:
Правильно, свидомое, наконец дошло. Вот и решай проблемы своей страны сам. Мы, вот не просим Россию решать наши проблемы,( хотя, здесь очень много тех кто принял российское гражданство) и ты бери с нас пример - решай свои проблемы сам.
Я вот, например, рада, что у России есть теперь порт в Есть-Луге и ты радуйся, если русский,))) что Россия трубопроводы и дороги строит в обход б/У и скоро Окраина не сможет уже ничем шантажировать Россию.
Только не надо плеваться ядом в мою сторону, это не я решила отсечь б/У от халявы, это решение руководства России, которое несет ответственность за благополучие своих граждан. А ты с 91-го года гражданин "Незалежной". Добровольно. Никто ведь насильно не заставлял брать украинское гражданство? Вот и отвечай за свою страну.
55Arina1
RE: RE: Иннокентию об «эстонской» руссофобии
70 » 28.11.2017 19:28
А зачем ты Иннокентий России или твой
глистбрат по разуму Азбука? Чтобы сделать с ней то же что сделали Украиной?Ответить можешь? Что ты сделал для России чтобы от нее что-то требовать?
55Arina1
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
69 » 28.11.2017 19:22
Государство созданное русским народом - Империя и в другой форме существовать не может.
Империи строятся на принципе: не важно кто ты по крови, главное как ты служишь Империи. На на родовой-племенном принципе крови вырастают мелкие государства-лимитрофы зависимые от других. Ты этой судьбы для России желаешь, носясь здесь с нацистскими идеями разделения народов России?
Ты плохо служишь Империи, вернее хорошо, но не Русской Империи, а англосаксонской, которая спит и видит как разрушить Россию повесив ей на шею Окраину с такими способными только все на свете проспать глистами как ты.
Надеюсь, хоть, печеньки за свои услуги сладкие получаешь? Смотри, не увлекайся печеньками-то, а то кружевные труселя не налезут.
55Arina1
RE: Иннокентию об «эстонской» руссофобии
68 » 28.11.2017 19:18
Похоже на то. У своей страны проблем немало, а она лезет защищать Россию от русских. Своей страны проблемы решать надо. Россия сама знает, что ей делать. И обойдётся без советов от неё сбежавших. Прямиком в НАТО.
Судя по площадной брани, которую она здесь демонстрирует, мы скорее всего имеем дело с хохлушкой.
Innokentij90
Иннокентию об «эстонской» руссофобии
67 » 28.11.2017 18:36
Азбука
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
66 » 28.11.2017 14:17
Цитата: .
Да ты совсем крышей съехал, если думаешь, что я даю России советы. Это только укроглисты воображают, что поноют тут, пошантажируют Россию потерей русских земель и базами НАТО под Харьковом и она бросится исполнять их хотелки.
А я просто показывают таким болезным как ты как это выглядит со стороны. Запрещать будешь у себя на Цензоре и оголтело врать тоже:
Цитата:
может ссылку пришлешь хоть с одного митинга враль, позорный?
Русские Эстонии были в Интердвижении, которое выступало против НФ, а Межригиональная группа из Москвы обзывала нас красно-коричневыми совками и призывала учиться у коренных прибалтов демократии. Мы этих иуд помним поименно.
А вот Россию ни в чем не обвиняем и ничего от нее не требуем, чего и вам желаем - решать свои проблемы самим. Но для хохла предложение самому отвечать за свой срач самое тяжкое оскорбление, да, Иннокентий
Ничего, привыкнешь или сдохнешь. Свобода выбора называется. А у России свои проблемы, ей некогда тебе задницу подтирать:
Цитата:
Ни один действительно русский не будет топить за то, чтобы повиснуть в такой момент камнем на шее у России.
Считай, что нынешний момент - тест на своих и чужих и ты его не прошел, нерусь.
55Arina1
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
65 » 28.11.2017 11:13
Это здесь пишет жительница Эстонии - страны, которая одна из первых начала разрушать Союз и утащила лучшие предприятия, построенные ненавистным "оккупантом", и сосала Россию после этого многие годы, паразитируя на транзите и несколько лет в начале 90-х занимала ПЕРВОЕ место в мире по экспорту цветных металлов, украденных у России. А теперь вы влезли в НАТО и радуетесь, что этим России нагадили. Сами из себя ничего не представляете, только и можете, что как глисты сосать то Советский союз, то Европейский. Что делать будете, когда через пару лет еврохалява закончится?
Об этом думайте, а не начинайте здесь учить Россию, как ей поступать с другими странами. О своей стране озаботьтесь.
И Россия обойдётся без ваших советов, как ей поступать с русскими Крыма, Донбасса или Одессы. Можете посоветовать, как ей поступать с русскими Нарвы и Таллина, которые сначала глотку драли за Народный фронт, поверив, что он обеспечит им более жирную еврохаляву, чем это было при Союзе, а теперь ходят в качестве бесправных неграждан.
Вы не из этих ли глистов, которых коренные развели как последних лохов, будете?
Хотя это вряд ли. Судя по тому, как вы радуетесь бедам русских Украины, вы хохлушка. Только хохлушки, сидя в дерьме, могут испытывать радость от того, что у соседа корова сдохла.
Innokentij90
Молодцы, ребята!
64 » 27.11.2017 03:35
Класс! можно троллить свидомых родственников если пришлют мне опять что-то из своего заунывного репертуара о "хероях"
55Arina1
RE: RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
63 » 27.11.2017 03:28
+5
55Arina1
RE: RE: RE: RE: RE: 55Arina1
62 » 27.11.2017 03:26
Боле того, осмысление действительности и своей ответственности за нее может заключаться в том, что жители б/У перестанут обвинять в своих проблемах всех кроме себя и перестанут транслировать список претензий и хотелок в адрес России.
55Arina1
RE: RE: RE: RE: flos
61 » 27.11.2017 03:12
Цитата:
А проявила, болезная, свою фашистскую суть, особенно прикольно читать обвинения в навешивании ярлыков от "оппонента" бездоказательно навешивающего ярлык "русофоб" на любого не согласного с ее протухшими фашистскими взглядами: опус № 53 о мигрантах - просто манифест местечкового фашизма.
Россия никогда не строилась на кровном родстве с догосударственных форм организации социума наш народ жил соседской общиной, а не родовой как многие другие народы. Славянские и финно-угорские племена жили чересполосицей и мирно уживались, первая русская государственность была образована союзом двух славянских и двух финно-угорских племен. На том есть и стоит земля русская.
Наша цивилизация вбирала другие народы как полноводная река ручейки и притоки. И благодаря этому стала Великой Империей.
Думаю идиотизм попытки разделить воды полноводной реки нашей цивилизации очевиден даже вам, поэтому не верю, что занимаетесь пропагандой нацистских взглядов бесплатно.
Надеюсь, русские насмотрелись на укроариев и здесь эта идея не взлетит. А вам, таки, да, успехов в разведении заказчика на деньги.
55Arina1
RE: RE: RE: RE: 55Arina1
60 » 27.11.2017 00:19
Нет, будет достаточно не повторять своих же ошибок. Если же человек думает что он ни в чем не виноват, он никогда не исправится.
Вадим
RE: RE: RE: 55Arina1
59 » 26.11.2017 23:50
Как ВЫ это себе видите?
Жители бУкраины должны написать на себя представление в Гаагу? Или - донос в СБУ?
Или - позвонить лично Вам и сообщить о своём раскаянии?
Как же достали диванные прокуроры...
elePhanty
Русский спорт горит в огне
58 » 26.11.2017 23:08
«Русский спорт горит в огне.
У спортсменов отнимают олимпийские медали, как будто они их украли, а не завоевали. Десятки карьер разрушены, а имена и репутации испорчены так безнадежно, что на очищение потребуются годы. Олимпиада в Сочи – самое бессмысленное соревнование в истории спорта. »
m.sports.ru/amp/post/1485751/
flos
к кому мы обращаемся...
57 » 26.11.2017 22:46
“Легко обратить внимание, какая железобетонная позиция у наших властей по миграционному вопросу и визовому режиму со Средней Азией. Ни зашкаливающая преступность в мегаполисах, ни река наркотиков в Россию, ни террористическая угроза, ни огромная лишняя нагрузка на социальную инфраструктуру не способны эту позицию поколебать.
Отмена визового режима даже не обсуждается, хотя обычно власть старается учитывать настроения граждан, а по миграционному вопросу настроения граждан резко негативные. Казалось бы, иди навстречу пожеланиям людей, зарабатывай политические очки на выборах.
Но нет.
Из этого следует вывод, что плюсы от наличия десятков миллионов мусульманских мигрантов в России для власти перевешивают минусы.
Мы видим только одну причину, зачем эти азиатские орды нужны власти: как очень веский аргумент в продвижении концепции многонационального народа россиян.
Ведь успешности концепции многонационального народа россиян мешает подавляющая доля русских с одной стороны (около 85%), и компактный характер расселения национальных меньшинств, с другой стороны. Доля русских в населении на самом деле позволяет называть нашу страну моноэтничной. В пользу этого также работает компактный характер расселения национальных меньшинств, трудно рекламировать многонациональность, когда почти везде живут одни русские, и даже в республиках Поволжья нерусские этносы зачастую являются меньшинством. Исключение - Северный Кавказ, ну так и сами местные жители там себя не слишком ассоциируют с "большой Россией".
И здесь на помощь приходят мигранты из Средней Азии: десятки миллионов инородных и иноверных людей наводнили все крупнейшие города России, особенно политический и экономический центр - Москву, и своим присутствием создают надлежащий этнический фон для пропаганды концепций академика Тишкова.”
#визовыйрежим
flos
Sinoptic
56 » 26.11.2017 22:28
Я считаю что русские - вовсе не обязаны безропотно терпеть массовые убийства, наподобие одесского, - где-бы они ни проживали.
Антропо
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
55 » 26.11.2017 21:37
https://www.youtube.com/watch?v=-FkjJokoT3o
уже всё понимаю
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
54 » 26.11.2017 20:50
Все дело в том, что они сами себе выбрали эту роль и им она по всей видимости очень нравится. Если бы они оказали решительное неприятие и сопротивление, как ЛДНР, то и отношение было бы совсем другое.
Цитата: .
Я считаю что русские могут жить везде, где им нравится, в любой стране, где они чувствуют себя комфортно. Но устанавливать правила и порядки - только в той стране, гражданами которой они являются.
Цитата:
Определенно можно сказать только одно. Если завтра Путин «назначит своим преемником Анатолия Чубайса, то после завтра вы объявите Трампа теперь уже агентом Чубайса. Это и к гадалке не ходи.
Sinoptic
RE: RE: RE: flos
53 » 26.11.2017 20:12
Знаете, а я ведь специально написала о том что Русские интересы выше всего, чтобы проявить вашу русофобскую сущность через лингвистическое клише. Вам важен ярлык для оппонента, а не интересы Русского народа. «Трудно представить себе, что русский язык может быть не родным для любого жителя России, но вполне понятно, что он может быть не родным для некоторых обитателей РФ». Для вас это новость? Вот вам живое доказательство ложности ваших посылов .
flos
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
52 » 26.11.2017 20:06
Одним из продуктивных смыслов в существовании любого государства, равно как и существования человеческой семьи, является всемерное накопление материальных и духовных средств для жизни последующих поколений людей, которым предстоит непрерывно обустраивать жизненное пространство. Если такого накопления нет — и семью, и страну невозможно обезопасить от катаклизмов. Смыслом современного существования украинского государства стало накопление исключительно внешних долгов. Государство давно залезло в карманы будущих поколений, не положив в копилку будущего ни гроша. Украина заимела лишь некие символы государственности, но она так и не заимела цели, во имя которой должны жить и созидать ее граждане, демонстрируя исключительно процессы саморазрушения.
http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/rakurs/92705
уже всё понимаю
RE: RE: flos
51 » 26.11.2017 19:53
Что-то это мне напоминает....ага: Deutschland über alles! Украина понад усе!
Да, вы, батенька, фашист, фашист и русофоб - только упоротый русофоб или полный идиот может проповедовать для России идеологию исторических лузеров.
55Arina1
RE: flos
50 » 26.11.2017 19:25
С чего Вы взяли? Наоборот, Русские национальные интересы выше всего.
flos
flos
49 » 26.11.2017 19:20
Антропо
RE: RE: RE: Кто виноват?
48 » 26.11.2017 19:12
Ваши большевистские ошибочки дорого обходятся России и русскому народу. РФ, как наследница СССР, ведёт себя по отношению к русским ничуть не лучше красных выродков, и судьба ей уготована соответственно не лучше СССР, и нечего прикрываться именем «Россия», не про вашу честь. Такие вот печальные выводы, ничего не изменить, да вы ничего и не делаете, подталкивая РФ в пропасть. Если завтра ваш любимый Путин «назначит своим преемником, допустим, Анатолия Чубайса, то вы, ...., и за него проголосуете, успокаивая себя каким-нибудь очередным "хитрым планом", дескать через 50 или 150 всё изменится.
flos
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
47 » 26.11.2017 17:24
Просто ошибочно, в том числе и в элитах, считали народ Украины братским. А разве брата надо уговаривать испытывать братские чувства еще и приплачивать ему конкурируя с геополитическим врагом кто больше даст?
Может геополитический противник потому и оказался более успешным, что не питал иллюзий по отношению к украинутым и поэтому лучше понимал их продажную природу? Ну, а то что не заплатил иудам, то как известно: Рим предателям не платит.))) Тем более, зачем платить за оказанную услугу? Это личная проблема иуд-неудачников.
Русским дорого стоили их иллюзии, с иллюзиями, вообще, трудно расставаться...но похоже украинутым отсутствие у русских иллюзий обойдется еще дороже и самые догадливые уже начинают испуганно-обреченно подвывать.
55Arina1
55Arina1
46 » 26.11.2017 17:15
Антропо
RE: RE: Кто виноват?
45 » 26.11.2017 16:59
Не ошибается тот кто ничего не делает. Большевики имели дело с фактом уже провозглашенной украинской независимости с УНР. И большевики собирали Империю как могли - оставить в составе Большой России только силой было невозможно, поэтому кроме кнута предложили пряник - земли Новороссии. Типа или уходите с несколькими областями бывших польских холопов или вы большая страна, но в составе большой России - СССР.
У большевиков была твердая надежда, что русский пролетариат Новороссии перемолет селюков-холопов.
Но большевики ошиблись. Недооценили разлагающее влияние украниства - идеологии радикального скотства.
Ну и не заслуженные ништяки от России жители Новороссии получали наравне с остальными жителями б/У - а незаслуженные ништяки очень быстро разлагают и только увеличивают аппетит к халяве.
Так, например, перед самым развалом СССР на Украине была проведена очень дорогая модернизация топливно-энергетического комплекса (а это в основном Новороссия) за счет бюджета всего Союза и русские той же Новороссии свысока смотрели на российское старье, когда ездили в командировки. Вот и отвалили новороссы вместе со свинопасами-рагулями в 91-м в новую богатую жизнь без России и посмеивались-поплевывали глядя на беды России 90-х. А теперь нахапанное от России кончилось и опять вой голодных глистов Россия - дай.
А Россия просто не будет повторять свои ошибки столетней давности - потакать хотелкам украинутых, за исполнение которых духовные наследники тех рагуль и мещан хатоскрайников и попрекают теперь Россию.
Ничего хорошего России помощь и многочисленные подарки жителям Окраины не принесли - Факт.
Ни слова благодарности, одни попреки и желание получить еще больше. Поэтому подарков больше не будет - сами, ножками. Может тогда ценить будете.
За той помощью, которую вы требуете от России стоят жизни русских мальчиков, кратное снижение уровня жизни их матерей, вплоть до голода чтобы восстанавливать просранное вами и при этом кормить 12.5 миллионов ваших пенсионеров и оплачивать вашу медицину, потому, что вы все проели и разрушили свою промышленность за счет доходов которой содержалась социалка.
А еще России прийдется топить ваши дома и терпеть издержки на международной арене, стать, вообще, изгоем и отказаться от статуса великой державы. Страна тогда точно рухнет и Гражданская война на десятки миллионов жизней захлестнет ее.
Но вам же все равно, вы о России даже не думаете, у глистов горизонт планирования - присосаться любой ценой к хозяину, а там трава не рости!
Какие вы после этого русские?
Вы(население б/У) с этой логикой глиста уползли от России в 91-м в надежде переползти к более жирному хозяину, а когда он над вами посмеялся и последний жирок снял, проситесь обратно. Аппелировать к стыду бесполезно. У глистов стыда нет - только сосательный рефлекс.
У меня в России племянник призывного возраста и двоюродный брат который всю жизнь занимался очень нужным для страны, но опасным делом - дезактивацией ядерных отходов. Из его отдела, в том или ином возрасте раком заболели все сотрудники, все 100%. И брат уже 5 лет борется с заболеванием, которое диагностировали в последний медосмотр перед пенсией (у них пенсия по вредности в 50 лет). Лечение хорошее: новейшие препараты и оборудование, передовая диагностика и все пока бесплатно. Если бы не это - умер бы в первый год. Почему человек отдавший свое здоровье России должен с тобой просравшим все "делиться" недополучать лечение и платить своей жизнью за твое благополучие? Или мой племянник отстреливая ваших онижедеток-фашиков?
Да пойди ка ты домой и лицо свое умой! Лесом! Указывать он тут что-то будет России про русские земли и ошибки.
Тебе эти земли доверили - ты их "благополучно" просрал, сдал убогим рагулям - считай предал, оказался не русским, а значит ценности для России не имеешь никакой.
А земли Россия заберет, но не по твоим хотелкам, а когда сочтет это целесообразным.... может через 50 лет, может через 100....
55Arina1
Вадим
44 » 26.11.2017 16:59
В атмосфере полной безнаказанности - можно вырастить только убийцу...
Антропо
RE: Вадим
43 » 26.11.2017 16:44
Если бы у меня была бы задача посеять хаос под боком у соседа, я бы действовал ровно так же как и американцы. Но если передо мной стоит задача, интеграции этого соседа, или создание какие хо доверительных отношений, то едва ли у меня есть возможность работать так же топорно. Мало того самосознание этого соседа тоже важно. Есть сосед сам не знает чего хочет, ты ему конечно можем внушить свою программу действий, но не факт что это будет работать на долгосрочную перспективу. Мало того, сам сосед должен делать ну хоть какие то шаги на встречу, а не сидеть и ждать кто больше осчастливит.
В прочем, тут проявилась и традиционная слабость российского подхода к этому делу, государство российское всегда не плохо умело договариваться с другими элитами, а вот работать снизу вверх у него получалось не очень.
Вадим
Вадим
42 » 26.11.2017 16:06
Всё дело в том, что американцы, все последние годы - предпочитали действовать в своих интересах, а не - сидеть на берегу, и - ждать с моря погоды...
Антропо
Sinoptic
41 » 26.11.2017 15:46
Если мы ненавидим украинцев, то можем согласиться с отведённой им американцами, - ролью пушечного мяса, в борьбе с Русским миром...
Я пишу из Донецка. Просто программа видимо не имеет флажка ДНР, и ставит какие попало флажки.
Антропо
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
40 » 26.11.2017 15:43
У Украины ярко выраженный анти русский и анти Российский курс. С какой стати Россия должна ей помогать. Кто девушку танцует, тот за нее и платит. Но и гнобить ее как США Северную Корею или Иран тоже не следует. Украинцы сами сделали себе такую власть, сами пусть с ней и разбираются.
Sinoptic
RE: Sinoptic
39 » 26.11.2017 15:28
Хорошо, поставим вопрос иначе. Что нужно сделать, что бы русские Украины вышли из анабиоза и проявили себя хотя бы как потенциальная сила?
В одном из роликов Ваджра хорошо сказал русских нет на политической карте, они только временная величина. Они за 25 лет не сделали ничего, что бы их даже просто увидели. Ведь если себя не обозначить, то никто тебя и не увидит.
Или все безнадежно и они не сделают первый шаг?
Сразу говорю, ссылки на Донбасс уже работают, Донбасс уже не Украина и его борьба ни как не связана с тем что делают/не делают русские Харькова, Одессы, Днепропетровска и тд..
З.Ы. А еще мне режет уши определение - украинцы, так как украинцы это химера, это народ которого нет, это те же русские которые в силу конъюнктурных причин решили стать украинцами. А еще очень грустно то, что согласно статистике таких конъюнктурщиков большинство.
Вадим
RE: Кто виноват?
38 » 26.11.2017 14:31
Не ошибочно, а преступно! Большевик - враг всего русского.
flos
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
37 » 26.11.2017 14:09
Однако спорить-по моему нужно не о том нужно или не нужно помогать Украине, а о том нужно или не нужно ее уничтожить как государство. И кто в этом уничтожении должен сыграть главную роль. До сих пор Россия в этом виде деятельности не была замечена – по крайней мере эта деятельность не афишировалась а проводилась ли работа в реальности доподлинно не известно. Видимая деятельность скорее заключалась в обратном – в сохранении Украины в состоянии as is при помощи многочисленных экономических предпочтений и даже прямых финансовых вливаний. Хотя если судить по тому, что в конечном итоге Крым отошел к России то все-таки проводилась. Но судить о том насколько она была запланирована, а не проводилась в авральном порядке судить все равно невозможно за отсутсвием данных. А вот в Донбассе все оказалось не так просто. Главное в том что Донбасс не имеет для России того военно-стратегического значения, которое имеет Крым и потому вкладываться в него по полной для России не имеет смысла – есть и другие задачи для приложения имеющихся ресурсов. Однако и умывать руки Россия тоже не может по моральных соображениям – поэтому поддержка осуществляется в таком режиме чтобы и ресурсы сохранить и Украину из этого конфликта не выпускать выкачивая из нее последние силы. Сколько времени она протянет неизвестно – все определяется западной поддержкой которая зависит от состояния в глобальном противостоянии на других фронтах. Возможно что и участие России в сирийском процессе как раз и вызвано необходимостью убеждения противников России в том что связываться с ней в прямом противостоянии не стоит – можно только потерять.
На мой взгляд Россия все таки пришла к выводу о том что Украина является скорее вражеским государствим чем дружественным а вот с мерой его активного разрушения ясности еще нет и в этом имеется проблема. Лучше бы конечно решение принять раньше - и так много времени упущено зря, но такие решения не могут принимать быстро - слишком много нужно учесть разных данных да и по-видимому есть разные точки зрения в самом российском руководстве. Хотя и здесь возникает вопрос о том насколько Россия свободна в выборе своего ветора развития. К сожалению мы не знаем кто и кого там держит за причинное место и насколько сильно.
Александр
RE: Мысли украинского нацизма («YouTube» ограничил просмотр материала по идеологическим причинам)
36 » 26.11.2017 14:01
А как вы считаете, по каким законам и под какой властью должны жить русские на Украине?
Цитата:
Не соглашаюсь, а констатирую. Если вы считаете, что у американцев какая-то другая роль для украинцев - поделитесь, давайте обсудим.
Цитата:
А во сколько грошей оцениваете их вы?
Цитата:
Слушайте. Вы ведь вроде бы не из Украины, судя по флажку под аватаром. Что тупите-то так?!
Sinoptic
RSS лента комментариев этой записи