<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Я – малоросс, этим горжусь!</title>
		<description>Обсуждение Я – малоросс, этим горжусь!</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь</link>
		<lastBuildDate>Tue, 07 Apr 2026 12:41:22 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/1207/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Я тоже малорос и горжусь этим</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3321</link>
			<description><![CDATA[В русском языке малый означает центральный изначальный исконный. Поэтому малорос означает исконный русский. А великорос - это вместе со всеми народами, которые вошли в состав России.]]></description>
			<dc:creator>Александр Лузан</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Nov 2011 08:57:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3321</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Я – малоросс, этим горжусь!</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3250</link>
			<description><![CDATA[http://durdom.in.ua/public/sys/img_4b2fc4fabcb4b.jpg]]></description>
			<dc:creator>Evgeniy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Nov 2011 20:22:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3250</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Я – малоросс, этим горжусь!</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3247</link>
			<description><![CDATA[Первыми украми была маргинальная польская шляхта-400 000, которую кунули магнаты. Дело в том, что на момент присоединения Малой Руси, в ней на 4 млн. руских крестьян было всего 400 тыс. мелкой шляхты и тыс.5 крупной. В задачу мелкой входило поддерживать своего покровителя-магната, на сеймах, охране, в стычках, и т.п. За это магнаты сдавали им в аренду (чинш) по дешевке землю. Но после того, как магнаты оказались в России, надобность в мелкой отпала. Поэтому магнаты, чтобы не сдавать им землю, выгоняли мелких шляхтичей на улицу. И эти обозленные поляки, русскими стать не смогли, Польша от них отказалась, и поэтому они стали называть себя привычным прозвищем -украинцы. Украинцами поляки в то время называли только поляков проживающих на территории вдоль Днепра-украине польской. Малороссов называли русскими, а россиян- москалями. Затем эти польские укры начали вербовать себе союзников среди выходцев из бывшей казачьей старшины и убогих потомков татар, тюрков и проч. и возглавили их. Им оказали государственную помощь немцы и австрийцы. Большевики, не шибко грамотные, пошли у них наповоду. Сталин начал украинизировать Малороссию. Но затем увидел, что из украинства все равно растут рога руссофобии, прекратил экперимент. Но дурь осталась до наших дней. Вот вкратце страшная тайна происхождения укров. Подробности письмом.(100 стр.)]]></description>
			<dc:creator>Борис</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Nov 2011 18:04:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3247</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Свидомизм вряд-ли лечится...</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3242</link>
			<description><![CDATA[Спасибо автору за искренню статью! Хочу только добавить, что не только в русскости наша сила, но и в православии, ибо это сходные понятия. Сейчас, когда предпринимаются попытки разделить русскую церковь и создать украинскую поместную, что означает скорый переход в унию, а затем и в католичество, нужно особенно противостоять этому течению. Русский народ счастлив тем, что имеет сонм святых подвижников, праведными подвигаими своими заслужившим честь быть у Престола Господня, вымаливая нас, грешных. Но, если вдруг произойдет эта беда, и отторгнут нас от Матери-церкви, кто будет молиться за новоявленных иуд? Ведь это значит, что они автоматически откажутся от всех русских святых, а те, в свою очередь, отвратят свои взоры от них. Чувчтвую, близко это время, ибо "православный" Янукович отдал на растерзание оранжевым страну и церковь, иначе бы давно уже был русский язык государственным и не занимали бы бывшие оранжевые высокие посты во власти.]]></description>
			<dc:creator>Alexan</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Nov 2011 16:49:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3242</guid>
		</item>
		<item>
			<title>&quot;СВИДОМИСТЬ&quot; -- это мрак, неизбежный подвал</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3222</link>
			<description><![CDATA[Удачно, кратко и верно изложена цельная позиция. Да, "свидомисть" -- это гордость за свои поверхностные знания, за необразованность как результат лени, лукавства и подлости по отношению к своим настоящим историческим корням. Да, это чистой воды "зомби". До "оранжевых" событий я часто разговаривал на украинском языке в украинской среде, с удовольствием. После Ющенка--Тимошенко--Зваричей -- Шкиля -- Москаля, др. "друзив" с безумными глазами, и "героя" Шухевича -- эта речь вызывает полное недоверие из-за пустоголовой болтовни, лжи, смешного высокомерия, зазнайства, лукавства, появляется глубокое чувство СТЫДА за эту "свидомисть", за такой глубокий подвал. Вобщем, снова, как 160 лет назад, "...доборолась Украина до самого краю..." (Т.Шевченко). Среди них -- все мессии, а пахарей нет. Скоро уже не удастся им жить за наш счет.]]></description>
			<dc:creator>Константин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Nov 2011 13:16:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3222</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Уточнение : &quot;Я – малоросс, и я горжусь тем, что я русский!&quot;</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3215</link>
			<description><![CDATA[1. Есть факты , подтверждающие, что в смысл названия "Малая Русь" , строго говоря, неуместно привносить какой-то пафос исконности, называя её //национальной колыбелью// , по аналогии с Малой Грецией (Афинами). //Ничего, конечно, обидного в названии «Малая Русь» нет //, здесь можно вполне согласитья с Николай Ярёменко, ПОТОМУ ЧТО: "Малая Русь" обозначало -- "часть Руси, попавшей под "западное" чужеземное влияние и позже -- оккупацию"(польскую , литовскую, после польско-литовской унии -- Речи Посполитой). И Малая Русь, по мере продолжения польской экспансии, увеличивалась с размеров территорий княжеств Галицкого и Волынского до Киева и далее, вплоть до территорий современных Брянской, Тульской и Смоленских областей РФ. Соответственно, "малорус(малоросс, малороссиянин)" -- это "русский, проживающий на захваченной поляками, литовцами, поляко-литовцами)) территории Малой Руси". И, право же, гордиться названием, данным твоим предкам оттого, что они поживали на оккупированной территории и интенсивно гнобились чужеземцами, как-то неловко. И даже, если более раний //мой предок во время Игоря прибил свой щит на вратах Царьграда//, то предок этот назывался русич, русский, а не малоросс))) То есть , признавая себя малорусом(малороссом ), гордиться, всё таки, нужно тем, что ты РУССКИЙ! http://s1.ipicture.ru/uploads/20111214/0ndVWxYL.jpg: http://s1.ipicture.ru/ http://s1.ipicture.ru/uploads/20111214/g5Mq6MMb.jpg: http://s1.ipicture.ru/ 2. Автор не затронул одну очень красочную метафору, могущую принести пользу и сегодня. Она будет очень полезна нам , которые чувствуют(почувствов али, слава Богу) себя русскими -- в целом и малорусами(малоросса ми) -- в частности, при разговорах со своими, ещё не выздоровевшими, братьями, полагающими себя "украинцами". Речь об одной очень наглядной библейской притче, сразу же, рядом с ней, приводя очень уместную аналогию с их ложной самоидетификацией "украинец". Как и БИБЛЕЙСКИЙ ИСАВ, ПРОДАВШИЙ ЗА МИСКУ ЧЕЧЕВИЧНОЙ ПОХЛЁБКИ, по недомыслию, СВОЁ ПРАВО ПЕРВОРОДСТВА(по которому он и его потомки становились правоприемниками всего колоссальнейшего отцовского наследства ), так и "УКРАИНЦЫ" пали жертвами интриг геополитических врагов Руси, когда ЗА СОМНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО НАЗВАТЬСЯ "УКРАИНЦАМИ" ("Будэш маты ТИЛЬКЫ свою дэржаву"-- играя на его жлобских чувствах(естественны х для мелкого собственника-селянина), шептал змей-искуситель:)) ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СВОЕГО РОДОВОГО РУССКОГО ИМЕНИ , и тем самым обрекли себя и своих детей на геополитическое прозябание, из морока которого ещё не поздно вырваться, вернув себе СВОЁ НАСТОЯЩЕЕ РУССКОЕ ИМЯ! Мы просто обязаны использовать самые резонирующие струны привитого русским Южной Руси суеверного сельско-хуторянского менталитета "справжнёго украйинця", которые десятилетиями специально выпестывала и настраивала свидомая пропаганда : 1."Тэбэ завжды гнобылы!" 2."Тэбэ завжды найо..валы!" 3."Тоби дужэ сыльно ПОРОБЛЭНО ! --постоянно вдалбывалось нам. И настроившись на эту волну, мы должны убедительно доказывать: твоя порча и сглаз не будет снята, пока ты снова не вернёшь себе своё СВОЁ НАСТОЯЩЕЕ РУССКОЕ ИМЯ!]]></description>
			<dc:creator>Novoross_988</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Nov 2011 12:30:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3215</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Я – малоросс, этим горжусь!</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3213</link>
			<description><![CDATA["действительно сколько на украйне настоящих манкрутов, уже и русскоязычных оборотней, искалеченных украинской зомбомашиной" Самое казалось бы простое для человека- самоидентефикация.Кем себя чувствуешь? Если привык быть украинцем ? Им назвать себя русскими уже не подсилу.Малорос- вполне историческое и возможно компромисное название. Самое трудное это однажды самому себе сказать ,живя и работая в украинском социуме : "Я поддерживаю вот это ,а вот то,пусть оно и приносит мне прибыль и даёт работу,я не поддерживаю".Потому ,что на себя работает не так много людей. Больинство как раз на "дядю". И работу потерять боятся. И готовы поддерживать кого угодно.Опять же несмотря на всю урбанизированность ,две трети населения имеют глубоко сельское происхождение,они слушают национальное радио и смотрят национальное тв. К сожалению для фазы окнчания инерционной фазы этногенеза и перехода к обскурации этот императив типичен. Стругацкие сказали это более человеческим языком:«Вслед за серыми приходят коричневые».]]></description>
			<dc:creator>Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Nov 2011 12:14:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3213</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Я – малоросс, этим горжусь!</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3200</link>
			<description><![CDATA[Отличная статья, спасибо автору! ;-)]]></description>
			<dc:creator>Daiwer</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Nov 2011 09:29:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3200</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Я – малоросс, этим горжусь!</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3196</link>
			<description><![CDATA[Недавно на одном из русофобских рассадников (УП), прочитал очередной свидомый опус Юрия Костенка как новый закон Табачника который даёт родителям выбор языка обучения для детей "зросійщить та зробе ворогом власної національної спадщини" бедных "украинских" детей превратит их в манкрутов (http://blogs.pravda.com.ua/authors/kostenko/4ec122703666e/). Я конечно вставил свои пять копеек, но был поражён, действительно сколько на украйне настоящих манкрутов, уже и русскоязычных оборотней, искалеченных украинской зомбомашиной. Люди абсолютно не знают своей истории, своих корней и ФАНАТИЧЕСКИ верят в мифы извергаемые на них укропропагандой. Дебилизация происходит на глазах. Если такое возможно в век информации и интернета, когда доступна любая информация и правда, то я не удивляюсь, как можно было всего за несколько лет вывести породу "украинцев" из малограмотных селян в конце ХIХ века. Я Малоросс и я этим горжусь! Это правдивая и исторически справедливая альтернатива убыточной идеологии свидомого украинства. Эта информация необходима сегодня более чем когда либо т.к. в нас пытаются окончательно уничтожить нашу гордость, наше русское самосознание и украсть нашу историю.]]></description>
			<dc:creator>Odessit</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Nov 2011 08:53:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/1207-я-–-малоросс-этим-горжусь#comment-3196</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
