<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»</title>
		<description>Обсуждение Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu</link>
		<lastBuildDate>Sun, 05 Apr 2026 21:35:21 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/137157/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148409</link>
			<description><![CDATA[С базами НАТО все крайне сложно в мире. Их число неумолимо сокращается уже далеко не первый год. Создавать ее там в Армении - дело слишком проблемное и накладное. В первую очередь в плане логистики. К Армении примыкает член НАТО Турция, но во-первых Турция будет против такой базы. Во-вторых граница там закрыта с незапамятных времен и никакой логистики не существует. В-третьих рядом Иран, который только осложнит положение этой базы. В-четвертых есть прекрасный пример в виде Грузии. Что мешало там открыть базу в 2006 или скажем в 2009 после войны? Ничего и не мешало. Но не открыли. Ну и самое главное то, что сама по себе такая колонизация должна быть западу интересна. Украина уже высосала из них такое количество и денег и собственно матценностей, что знай они об этом заранее - еще в 1991 году сказали бы что ни за что и никогда не полезем. И в 2004 подтвердили бы. Колонизация Армении - это конфликт с Турцией и ее потенциальный выход из НАТО (да и вообще Турция может сказать что раз так то берите и принимайте в ЕС иначе просто не пустим), а кроме того - конфликт с Азербайджаном. Той самой страной, которая снабжает Европу какими-никакими значимыми объемами нефти и газа. И не только Европу, но и Турцию - тоже. Ну и также это конфликт с Ираном. При этом Россия в этой конструкции цепляется крайне слабо.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Aug 2024 18:37:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148409</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148394</link>
			<description><![CDATA[Народ там очень гордый, падкий на лесть. И одновременно не имеющий самостоятельного целеполагания. Идеальный кандидат на западную колонизацию. И да, трусы. Возможно там не нашлось никого, чтобы опереться. А нам база Нато в этом месте, да ещё за наши деньги, как-то не нужна. Ведут себя как продавцы на базаре, но продают-то свою жопу. Нетоварищ Макрон тянет руки, а они как-бы говорят, смотри мы сейчас ему отдадимся, заплати нам, Россия. С такими дырявыми собаками и поручкаться зазорно. Кажется, дело совсем не в Пашиняне. Пашинян в этом деле наравне с жопой Ким Кардашьян. Он им льстит и собирает урожай. На дураков не нужен нож. Это больное стадо.]]></description>
			<dc:creator>surok1</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Aug 2024 09:57:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148394</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148351</link>
			<description><![CDATA[С какой вдруг радости тех, кто осознанно пошёл против России кто-то будет спасать? Пусть Франция спасает. Реальная пророссийскость, русофилия и прочие подобные вещи должны вырастать строго естественным путем. Народ осознает что ему это нужно и выбирает лидера, который идет на самом деле за дружбу с Россией. Если таковой уже есть но ведет несколько неточную политику - помогает исправить эту политику. Если таковых нет - находит таковых и приводит к власти, например как это вышло в Грузии или Словакии. Кого спасать-то? Это что, не армяне выбирали Пашиняна? Не только выбирали, но и переизбрали. Многие даже гордятся тем, что при нем экономика начала расти вместе с зарплатами и многим другим. Это их спасать? В отличие от Украины они даже не русскоязычные, русских в Армении ничтожно мало живет. А самое смешное то, что мы можем поступить с предавшими нас армянами в перспективе также, как поступили США с Украиной. Рано или поздно война Армении и Азербайджана (а возможно с участием Турции) может вспыхнуть. Скорее всего вспыхнет. И тогда как? Франция вмешается? Если вмешается, то мы втянем наших врагов в конфликт с нашими друзьями с крайне печальными последствиями для Франции. Если Армения сохранится а запад не вмешается - армяне с уже ужатой территорией кинутся в наши объятия снова. И совсем на иных условиях. Ну а если нет - вести диалог с единым Азербайджаном о правах армянского меньшинства будет проще и выгоднее.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Aug 2024 20:40:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148351</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148333</link>
			<description><![CDATA[Очень вольная трактовка событий. Главное препятствие это то, что армян приходится спасать вопреки их воле. Вопреки воле военного руководства армян в первую очередь. Эти воины нагнулись и раздвинули булки. Видимо, заграничные места для проживания готовы и надо только деньжат побольше срубить. А противоположная сторона в России значимой поддержки не нашла. Поддержки не в смысле преференций армянскому государству, а поддержкой сопротивления. В проебалтике тоже. Это попахивает "европейским партнёрством". Выполнением условий "партнёров". Да, а не в России ли собираются обитать разбогатевшие таким образом армяне? Ведь деньги не пахнут? В наше время не удивлюсь ни чему.]]></description>
			<dc:creator>surok1</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Aug 2024 08:03:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148333</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148329</link>
			<description><![CDATA[Мировые веяния затронули и Альтернативу. Превращение извращений, отклонений и аномалий в норму - преобладающий тренд современной западной демократии. И в комментах к здешним статьям этот тренд тоже проявился. Все же родимые пятна либерастии нет-нет, да и проявятся. Два релоканта, внешний и внутренний, провозглашают антимайдановца, из-за победы нацизма покинувшего Украину... кастрюлеголовым, и во всех мерзостях современной Украины его же и обвиняют. Хуцпа восьмидесятого уровня! Извращение представляется нормой. Этакая информационно-смысловая педерастия. Не зря же среди релокантов (сбежавших и внутри затаившихся) такой высокий процент сексуальных девиаций. Которые выплескиваются и в комментах на Альтернативе в виде девиаций информационно-смысловых. Вроде навешивания ярлыков кастрюлеголовых на антимайдановцев. Эти два релоканта, здесь резвящиеся, были бы жалки, если бы не были так мерзки. Пы.Сы. Недавно прочитал, что Минздрав РФ предложил запретить педерастам водить автомобили. Неплохо было бы распространить эту норму и на педерастов информационно-смысловых. Вроде релокантов, на этом сайте резвящихся.]]></description>
			<dc:creator>Innokentij90</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Aug 2024 02:47:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148329</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148328</link>
			<description><![CDATA[Согласен, всякие "ублюдки вроде Кеши и ему подобных заморышей в интернете" подменяют понятие пророссийский на собственное видение, что мол мало платили за дружбу и жвачку, платили бы больше, американцам не продались бы. Вина граждан в проблемах и бедах новоиспеченной некой Украины очевидна и доказана всеми их действиями, а отягощающие обстоятельства вины налицо, когда они взяли оружие и воюют в вооруженных формированиях на подряде у США против России.]]></description>
			<dc:creator>ivan_vatnik</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Aug 2024 02:00:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148328</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148324</link>
			<description><![CDATA[Вот здесь Вы ошибаетесь - были даже опросы года 2012 указывавшие что за членство в ТС выступает около 60% населения. И аналогичные цифры по пророссийскости и прочему. Проблема именно в том что такое пророссийскость. Для жителей Украины - это меньше срача, русский язык (и то скорее всего в региональном статусе), всякие встречи с уверениями в дружбе, немножко совместных проектов ну и конечно же скидки на все подряд. Ну и... всё. Вот за такую пророссийскость было процентов 60. Вы нас кормите, помогайте, а мы может быть так уж и быть не станем вам говорить гадости. Видели все это примерно так. И очень удивлялись когда узнавали что пророссийскость - нечто ну совсем иное по своей природе. В этом и разница на которую напирают всякие ублюдки вроде Кеши и ему подобных заморышей в интернете. Саму разницу не показывают зато рассказывают что Россия в чем-то виновата :-) В реальности в проблемах и в бедах Украины виноваты исключительно жители самой Украины. И никто более. Особенно смешно вышло про "слив лидеров"... которых в принципе никогда не было :D Пару часов назад очередной бомбовый удар попал по располаге в Сумской области. К Бандере отправились около 50 Тарасыкив и прочей швали. И для Кеши это кхм... трагедия России. А можно было бы рассказать про Кинбурнскую и Тендровскую косы. Или про то, что творится в Часовом Яре и около Константиновки. Но это Кеше неважно :-) Не в том его задача :-)]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Aug 2024 00:44:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148324</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148321</link>
			<description><![CDATA[кеша совсем одурел говоря о пророссийских настроениях до 50%! Никогда не было такого, абсолютное большинство стремилось в ЕС и под крыло НАТО, что собственно показал расклад последующих событий на территории некогда бывшей УССР и наблюдается сейчас среди населения. Растущий протест на Украине производное от действий президента Зе и его команды, а пророссийскость и стремление в Россию появляются только ради сохранения собственной жизни. Читатель не будь кешей развешающим лапшу на уши читателю.]]></description>
			<dc:creator>ivan_vatnik</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Aug 2024 00:19:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148321</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148320</link>
			<description><![CDATA[А Ищенко тебе здесь, на Альтернативе, тебе объяснил, почему по другому быть не могло: https://alternatio.org/about/item/129869-konsolidatsiya-kak-slabost#comment-143717 .]]></description>
			<dc:creator>Innokentij90</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Aug 2024 21:27:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148320</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148319</link>
			<description><![CDATA[Защитит. Это военный союз. Страны-члены ОДКБ будут обязаны вмешаться, если на международно признанную территорию Армении нападут. Другое дело что Пашинян с упорством осла уже который месяц пропихивает тему бесполезности ОДКБ и нецелесообразности дальнейшего пребывания Армении в этой организации. Очень похоже на то, что он готовит выход Армении из ОДКБ. Что с Арменией после этого сделают Турция и Азербайджан — ну, представить нетрудно, исторические примеры есть.]]></description>
			<dc:creator>Terran Marine</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Aug 2024 20:50:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/137157-ponty-dorozhe-deneg-ili-kak-pashinyan-poteryal-svoyu-sputnikovuyu-armadu#comment-148319</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
