<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Разные победы. Разные подходы</title>
		<description>Обсуждение Разные победы. Разные подходы</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/139379-raznye-pobedy-raznye-podhody</link>
		<lastBuildDate>Thu, 16 Apr 2026 06:56:02 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/139379/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: RE: Разные победы. Разные подходы</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/139379-raznye-pobedy-raznye-podhody#comment-149563</link>
			<description><![CDATA[Ну во-первых верить надо в лучшее. В первую очередь в то, что до использования ЯО не дойдет от слова совсем. Во-вторых опять же пример есть пример. Пока что да, бузят исключительно политические карлики. Но это пока. Через год такими темпами в Германии сменится власть. И сменится она так, что правительство будет формировать ХДС-ХСС в коалиции либо с АДГ либо с левыми. А теоретически не исключен вариант правительства "национального спасения" в связке АДГ и Левых. И вот тогда уже вопрос снятия всех санкций с России может встать в полный рост. Но опять же - мораль давно уже другая. Вопрос вообще не в том кто бузит, а кто нет. Вопрос в том что происходит на деле. На деле в Германии и по всей Европе обваливается промышленность. Сколько ещё она сумеет удерживаться от обвала (аналогичного нашему в начале 90-х) никто не знает. И Россию это не просто устраивает, в России этому в общем-то рады. Если с врагом не получается договориться, а воевать с ним не вариант самый лучший вариант - экономически его кастрировать. Что Россия и делает на данный момент. Мне это напоминает мое детство, когда я впервые узнал о движении в мире, которое выступает за религию, но против посредников в виде церкви. И мне казалось что молитва она ведь является установкой церкви. Это вызывало усмешку и далеко не сразу я понял что молитва нужна тому кто молится, а вовсе не окружающим. Также и Европе это нужно им а не нам. Это их проблемы и им их решать. Не решат - опять же хуже будет именно им. Отсюда же и моё несогласие с мыслями Ростислава. Он считает что договориться почти нереально. А я считаю что вполне себе реально. Вопрос лишь в том кто, когда и как в Европе начнет активно говорить что да, мы готовы предать ЕС ради своих интересов. И США соответственно тоже готовы предать.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Sep 2024 21:18:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/139379-raznye-pobedy-raznye-podhody#comment-149563</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Разные победы. Разные подходы</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/139379-raznye-pobedy-raznye-podhody#comment-149547</link>
			<description><![CDATA[Вы видимо не знакомы с китайским менталитетом - они никогда не покажут своих намерений публично до достижения своей цели. Они обошли США только недавно и объявили, что освоили большинство известных человечеству технологий позаимствованных сначала из СССР, а затем из США. Лекцию на эту тему прочитали в университете Гуаньча в этом году, где похвастались между своими о достижениях отдавая долг поколениям китайцев начиная с председателя Мао и до председателя Си.]]></description>
			<dc:creator>ivan_vatnik</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Sep 2024 03:11:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/139379-raznye-pobedy-raznye-podhody#comment-149547</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Разные победы. Разные подходы</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/139379-raznye-pobedy-raznye-podhody#comment-149546</link>
			<description><![CDATA[Оптимист, указали на политических карликов, которые ничего не решают, а так бузят для приличия. Война не закончится до столкновения крупных военных сил, не исключаю в том числе применения атомного оружия на мелких шавках.]]></description>
			<dc:creator>ivan_vatnik</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Sep 2024 02:50:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/139379-raznye-pobedy-raznye-podhody#comment-149546</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Разные победы. Разные подходы</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/139379-raznye-pobedy-raznye-podhody#comment-149544</link>
			<description><![CDATA[А вот тут я не согласен. Да, формально всё в общем-то так и есть. Однако динамика развития событий и то, что говорит Путин открыто показывают что... все эти якобы нереальные политики, которые не являются представителями реальных сил, могут взять и послать эти самые "реальные силы" на три весёлые буквы. Фактически это уже и так происходит, вопрос лишь в том каких именно тем это касается и как именно это работает. Весь западный мир и в первую очередь Европа разделилась на три лагеря. Упоротых русофобов (которые знают что ситуация аховая, но считают что на народ и компании можно положить хрен с прибором). Это Прибалты, Польша, а также скандинавы с финнами. Вторая группа - открытые фрондёры. Толкают зраду, сопротивляются не очень сильно, но кое-где это заметно и планы рушит. Это Венгрия и Словакия в основном. И третья группа самая опасная - скрытые фрондёры. Это Австрия, отчасти Италия, перепуганная Германия и ещё некоторые страны. Они не идут против линии партии, но саботируют и санкции и войну как таковую. В итоге договариваться "не с кем"? Почему же не с кем. Все кто говорят "да как же ж мы против США и их элит-то пойдем?" им так и отвечают - вот так. Как Венгрия скажем. Или как Австрия. Как хотите. Проблемы индейцев шерифа не особо интересуют. А ситуация такая, что да, надо вытереть задницу интересами элит как можно скорее.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 29 Sep 2024 19:58:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/139379-raznye-pobedy-raznye-podhody#comment-149544</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Разные победы. Разные подходы</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/139379-raznye-pobedy-raznye-podhody#comment-149531</link>
			<description><![CDATA[но не из-за родовой особенности индивидуалистичной политики, а из-за повышения влияния на мозги населения стран посредством манипуляций с помощью информационных технологий - отключили же мозги у граждан бывшей УССР именуемой Украиной и направили воевать со своими согражданами, что привело в конечном итоге к вооруженному столкновению с Россией в качестве прокси США. С Западом не может Россия договориться и потому, что Запад сейчас не представляют политики стоящие во власти в этих государствах и эти политики сами бегают на побегушках закулисные элиты. Договариваться не с кем - нет представителя реальных сил на Западе среди политиков во главе государств, а закулисных не видать.]]></description>
			<dc:creator>ivan_vatnik</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 29 Sep 2024 01:32:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/139379-raznye-pobedy-raznye-podhody#comment-149531</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Разные победы. Разные подходы</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/139379-raznye-pobedy-raznye-podhody#comment-149509</link>
			<description><![CDATA[Прямо скажем эта мысль довольно спорная. Куда чаще я слышал в шутку что с государством у нас (в первую очередь у бизнеса) отношения "паритетные". Оно не вмешивается в мои дела, а я не вмешиваюсь в его дела. А это в свою очередь не потому что режим, как не раз выражался Ростислав, "ублюдочный" и не потому, что Украина сама по себе напоминает банду. А потому что государства в истории исторически должны были так или иначе сами сформироваться. Не в силу случайных отдельных обстоятельств, а именно в силу выстраивания собственных традиций как государственных, так и общественнических. А на беду Украины она вместо того чтобы существовать как какие-нибудь Острова Фиджи, залезла в чужой карман при чем основательно и с момента своего рождения. А вот здесь я не согласен. Да, посыл конечно же правильный. Ростислава почти нигде нельзя упрекнуть в нестройности и тем более в отсутствии логики. Однако и капиталистическое и тем более посткапиталистическо е общества в любом случае имеют в том или ином формате механизмы банального самосохранения. На войну потратили полтриллиона. Спалили если не весь то процентов 90 всего военного потенциала как НАТО, так и других стран, обладавших запасами советского оружия. А иногда - не только советского. Выстроить свою модель перехода на военные рельсы попросту не смогли. И в какой-то момент в любом случае придётся отступать. Поэтому посыл "не хотят мириться ни за что и никогда" ошибочен. Напротив, очень хотят и об этом постоянно идут сигналы. Сикорский вот заявил что целый ряд стран ЕС ожидают конца войны (и понятно что намекал он не на теоретическое перемирие, а на вполне понятный конец) чтобы... снова вести бизнес с Россией. Конечно же хотят. Потому что каков бы ни был тяжёл, глубок и ужасен кризис в ЕС он ведь только усугубляется месяц от месяца и год от года. А это значит что восстановление отношений с Россией эти процессы по крайней мере может затормозить, а то и вовсе поставить на серьезную паузу. А кое-где может и создать точки роста. Поэтому да, потеряны триллионы (собственность в России, собственность на Украине, полезные ископаемые, влияние доллара, платежные системы, рынки России и СНГ и много чего ещё до кучи), однако потеряв триллионы задача - сохранить то, что ещё кое-как существует и работает. Потому что договориться с Путиным на условиях запада не получится. Это там уже основательно понимают. Путин против такого мира, который устроит запад. Он за мир, который запад "не устраивает". И если ранее в 2022, в 2023 или даже в начале этого года еще можно было корчить рожи и надеяться, что что-то как-то само да "образумится" (Россия устанет, тысяча порезов сработает, армия России не сможет вести наступления после долгих и изнуряющих боёв в обороне и т.д.) то теперь надо быть реально круглым дураком с квадратной головой, чтобы в это верить. Россия с каждым шагом запада не только не пытается сдавать назад и как-то о чем-то договориться, но и постоянно ожесточается. И то, что телевидение и сайты запада не крутят круглые сутки сожженные сотни единиц военной техники в Курской области не значит что на западе об этом никто не знает. Знают, конечно. Знают и потому делают заявления, которые иначе как началом создания почвы для переговоров трактовать нельзя. То один призовёт к миру, то другой, третий. То потери вдруг озвучиваются у ВСУ такие, которые озвучивать на западе было строго запрещено. То кладбища украинские покажут, то закричат что русские захватили уже львиную часть Донбасса, считавшуюся у них неприступной. То Курская операция вот провалилась. При чем в России пообещали что со дня на день может начаться решающий удар с убийством всех сил ВСУ там. И скорее всего такой удар если будет успешным в Курской области не остановится. Столтенберг вообще душка, каждый день выдает какие-то спичи. То он договориться с Россией якобы хотел "до последнего", то признает что без помощи Украина исчезнет за считанные дни. Презик Чехии открыто заявил что придется смириться с утратой территорий. Заявления следуют каким-то непрерывным потоком. Почему? Потому что в НАТО активно педалировали тему того, что Путин-де понимает только язык силы. Почему? Да потому что сами они понимают только язык силы, никак иначе. И теперь становится понятно, что... переговоры с Россией начнутся тогда, когда запад совершенно открыто покажет что он их ведёт с позиции слабости. При чём тактика России сложная и долгая, но она издевательски выверенная. Вместо красивых медийных ходов Россия просто дождалась когда одновременно у Украины начнут кончаться солдаты, а у НАТО начнёт кончаться техника для этой войны. Ещё и откровенно опозорила целый ряд натовских образцов, которые много лет напролёт пафосно объявлялись "лучшими в мире". А тут еще и тяжелый экономический кризис запада подоспел (активно подпитываемый кризисом финансовым). И далее, конечно, можно обещать всех громко и жестко изнасиловать. Но когда скинул уже и шаровары и многое другое и остался в одних трусах то и твой оппонент и весь мир видят что в трусах помещается нечто весьма слабое и небольшое. На что-то ещё способное, да. Но "что-то" и потенциальная война с Россией - разные вещи. И именно на этом и будет заложен фундамент будущего мира. Путин просто с улыбкой предложит им заявить о пэрэмоге, выполнив все российские условия. От корки до корки. И они неизбежно согласятся. При чём чем позже согласятся, тем хуже будет не России, а именно западному миру. И если Байден в пику Трампу начал вывод войск из Афганистана и Ирака, то Трамп в пику Байдену и Харрис вполне может взять да и решить одним махом что с Россией будет мир, а санкции будут сняты. При чем это смешно, но все как-то позабыли что в свою прошлую каденцию он позаботился о том, чтобы Конгресс выдал ему такое разрешение принимать такое решение единолично. И далее всё круто, но для ведения войны надо её собственно вести. А вести войну с выделением пакетов помощи на 250 или 350 млн. долларов невозможно. Этого не хватило бы даже ИГИЛу в своё время. А уж Украине это вообще на один зуб да и то не почувствуют. Теперь пришла пора удивлений, что да, есть сила в виде России, которое за это может наказать. Наказать страшно и жестоко. И не только Украину, а целый ряд стран, которые по их же собственному мнению считались "развитыми". И если те не понимают язык разумных действий и компромиссов то поймут принцип банальной дрессировки. Не хочется дружить с Россией? Газ будет не максимум, а минимум по 400 долларов. И нестабильный. Не хочется дружить с Россией? Нефть до ковида много лет колебалась в коридоре от 80 до 30 долларов за баррель. В ковид даже ухитрилась задержаться ниже 20 и около 20. А теперь приходится даже 72 считать "низкой ценой". И на сколько это лет вперед - никто не знает. Не хочется дружить с Россией? Будет дорожать электричество и закрываться заводы. Будут обнуляться финрезервы нацбанков и расти долги. Будут хронически глубоко дефицитными бюджеты. И в конечном счете это приведет не только к общей, но и к военной деградации. Украину надо поддерживать, но на это нет ни денег ни сил ни производств. И специалистов тоже нет. А нет их потому что введены санкции... которые ввели ради Украины! Для того, чтобы сорваться в такую войну эта война должна быть реалистичной. Почему туда сорвалась Украина? Потому что много лет подряд запад накачивал её оружием и с началом СВО тут же убедил, что эти процессы только усилятся и ускорятся. Вот война и стала реальной. Оказалось что Украине ранее никто не давал 3 млрд., а теперь и 50 могут легко дать. А западу кто даст и каким путем? Никто не даст. Кто даст им нефть, газ, уголь, удобрения в случае войны?]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Sep 2024 01:13:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/139379-raznye-pobedy-raznye-podhody#comment-149509</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
