<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Кузькина мать выходит на мировую арену</title>
		<description>Обсуждение Кузькина мать выходит на мировую арену</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu</link>
		<lastBuildDate>Wed, 22 Apr 2026 23:23:46 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/141795/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Оставь надежду всяк сюда входящий.</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150527</link>
			<description><![CDATA[Как говорится - хоть ссы в глаза всё божья роса. Противостояние идёт не по линии Россия-Украина и уж тем более не Россия-Майдан. Противостояние идет и будет идти по линии Россия-США. И ввязываться в него с полной отдачей, понимая что применены будут почти любые меры, можно лишь тогда, когда ты точно знаешь что у тебя всё получится и что санкции для тебя окажутся в лучшем для врага случае - булавочным уколом. А то и вовсе чем-то незаметным, вроде шелеста травы под ногами. В 2014 году у России не было в этом плане ещё ничего. Импортозамещение как таковое находилось только в проекте, его только начали создавать (и первые год-два не шибко-то успешно), многие заводы чувствовали себя плохо, многие проекты из-за даже тех санкций были заморожены или сильно удлинены. Да и в плане оружия был полный швах - даже Калибры испытали впервые только осенью 2015 года. Калибры, которые западное ПВО пусть плохо, но всё-таки может сбивать. С-400 только-только заступали на боевое дежурство, а С-500 это был проект на будущее, который даже в тех условиях реализовали лишь к 2020 году. У России не было еще ничего. СПФС ещё не существовала. Даже если бы её быстро организовали - начать ей работать и тем более без сбоев - это годы сложного тестирования. То же самое касается и карт МИР, оплат по QR-кодам (которые ещё совсем недавно никто не знал когда же наконец запустят). Гиперзвук создали только в 2020 году, в 2014 не было ещё ни Силы Сибири ни флота танкеров и газовозов (а том, чтобы строить это самостоятельно и речи не было), не было экспорта СПГ, не было надёжных связей с Индией и другими странами. Даже Турция, которая сегодня является для нас таким себе забавным нейтралом-подхалимом, тогда вынашивала в отношении нас агрессивные планы. А ИГИЛ только набирал обороты, о его уничтожении и говорить ещё не приходилось. Что бы случилось если бы эту камарилью смогли забросить на наш Кавказ - страшно даже представить. А самое ужасное то, что НАТО на тот момент обладало огромной военной мощью. И даже имея армию образца 2022 года нам потребовалось 2 года чтобы более-менее с этим говном справиться на Украине и перейти наконец уже в решающее наступление. Тогда не было и 10% от тех возможностей, которые есть сейчас. В итоге именно Минск был совершенно точным и стратегически выверенным решением (который подписывал, кстати, лично Путин, а не какой-то там Мединский). Россия получила не просто передышку на 8 лет, она получила возможность преодолеть все экономические и финансовые проблемы. И надо сказать с достоинством их преодолела за такой короткий срок. Кроме того, если кто-то забыл, то в отличие от Европы США тогда хоть и двигались стабильно вниз по общим показателям, но как таковых кризисов вплоть до 2020 года не знали. А вот мы как раз знали - в 2015 году ВВП России упал, в 2016 хоть и показал по итогу незначительный рост, но это было так, мелочь. Тем более безумием в тех условиях было ещё и тащить на себе всю Украину, оплачивая её долги и развивая её экономику. Тут тоже надо помнить, что сейчас мы получим разрушенную территорию. На которой можно будет построить и развить в итоге что угодно. И даже быстро. Тогда мы получили бы нищую, но вполне живую территорию Украины, которую ещё и не смогли бы включить в свой состав. Скорее всего в случае такого сценария в 2016-2017, может в 2018 началась бы мощная интервенция НАТО на территории Украины. На западе их встречали бы также как гитлеровцев в 1941-ом. Все бы записывались не в какую-то там тероборону или позорные ВСУ, а в натовские корпусы, которые начали бы наступление. Кто бы интересно их останавливал? Зато сейчас Европа к войне совершенно не готова и не понимает что же именно делать с началом переговоров. То ли сдавать всё подряд, то ли плакать, то ли яростно пытаться организовывать какие-то неясные провокации с неясными последствиями.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Nov 2024 19:23:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150527</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Из России с любовью.</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150526</link>
			<description><![CDATA[Жопосиделец РАЕ, ты вместо писдежа о глобальном противостоянии лучше займись наведением порядка у себя в стране]]></description>
			<dc:creator>Toff2021</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Nov 2024 17:08:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150526</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Из России с любовью.</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150523</link>
			<description><![CDATA[Смутное предчувствие, что общество идет назад, уже рано возникло среди господствующих классов, все более отказывавшихся от всякой деятельности, все более сваливавших труд на рабов, занимавшихся даже наукой, даже политикой. ... Таким образом, для владельцев латифундий и толпившихся вокруг них паразитов оставалась только одна функция в обществе-функция наслаждения. К. Каутский "Происхождение христианства" Так умирала Римская империя, так же дохнет запад. Одни манагеры и финансовые оналитеги, производство в Китае. И поэтому:" И тогда уже бледным европейским политикам придется объяснять своему населению, почему они своими действиями сделали ядерный удар по своим странам со стороны России реальным как никогда ранее. И США ничем не помогут, кроме моральной поддержки. Нам даже не надо будет заходить туда войсками, тем более цель у нас не в захвате Европы, а в приведении в чувство местных аборигенов. И ядерная война от этого не начнется. И никакая не начнется. Зато заблуждений относительно «красных линий» не останется вовсе. Так что, мы, может, еще и бахнем. Думаю, по одной ракете в район Лондона и Парижа будет достаточно. Из России с любовью." https://news-front.su/2024/11/23/iz-rossii-s-lyubovyu/ Привыкшие к сибаритству пидарасы и прожигатели жизни-плохие вояки. Кстати о сострадании к ближнему: в свое время была характеристика нейтронной бомбы "бочка с пивом есть, а очереди нет". Как то так.]]></description>
			<dc:creator>РАЕ</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Nov 2024 14:05:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150523</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Оставь надежду всяк сюда входящий.</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150519</link>
			<description><![CDATA[Жопосиделец РАЕ, Россия поддержала Донбасс потому что он реально начал сопротивление , а вот таким как ты хитрожопым тварям которые решили просто дожидаться когда русские наивные придут и все сами вместо тебя сделают Россия помогать не стала. Ибо Москва одним словам не верит- дела конкретные нужны были. И судя по наличию таких как ты тварей которые разведя срач у себя дома ни в чем себя не обвиняют а вешать пытаются вину на Россию то ВПР России абсолютно правильно сделали свой выбор. Ибо Россия устала всю свою историю помогать всяким там болгарам , армянам и грузинам получая в будущем от них порции предательства, ненависти и русофобии. Внимание и помощь Москвы нужно заработать потом и кровью а не торговлей писдежом что дескать мы тут на Украине ваши же родные а значит вы, русские, обязаны свой пуп надорвать но решить проблему с нацюками вместо нас- хитронамаханных сидельцев на жопе .]]></description>
			<dc:creator>Toff2021</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Nov 2024 12:55:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150519</guid>
		</item>
		<item>
			<title>inda написал:</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150518</link>
			<description><![CDATA[США имеют выгоду от грабежа Европы. В Европе надеются пограбить Россию. Приезжал немецкий политик из оппозиции, по радио в интервью сказал, что Шольц в кулуарах обещал депутатам бесплатные нефть и газ. На это в Германии ставка. Публично, конечно, заявляют о других мотивах конфронтации. Психологически в Европе отношение к конфронтации специфическое. Уже как минимум два политика в Европе заявляли, что если что - вернутся к прежним экономическим отношениям. Т.е. у грабители 2 варианта: ограбить - если не получиться, то ничего ему за попытку не будет. Поэтому не боятся т.к. считают, что всё под контролем, в любой момент могут остановить. Никаких рисков. В обычной ситуации грабитель знает, что получит ответ в случае неудачи. Т.е. считают, что проигрыша нет в случае их неудачи. Что не будет последствий. Что Россия не введёт санкций и будет продавать газ по прежним ценам.]]></description>
			<dc:creator>inda</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Nov 2024 12:31:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150518</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Оставь надежду всяк сюда входящий.</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150517</link>
			<description><![CDATA[Когда фашистский режим скинул все маски и начал гонения на русских, и на Украине началась Русская весна, Кремль поддержал только Крым и косвенно Донбасс, но не до конца. И, как показывают и 8 лет после Минских, и СВО, это было ошибкой Москвы. Читать полностью: https://www.km.ru/world/913996-mogla-li-rossiya-v-2014-snesti-maidan-i-poiti-do-kontsa]]></description>
			<dc:creator>РАЕ</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Nov 2024 10:41:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150517</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Кузькина мать выходит на мировую арену</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150512</link>
			<description><![CDATA[Жульническая схема , по которой западникам отдавали ресурсы за их фантики, и хранение этих фантиков тоже предполагалось у них же - вечно действовать не могла. Говоря по крупному, западные "сдерживалы" принципиально рулить так вечно не могли, мир больше и мир сложнее простой пирамиды ммм. По ходу пьесы росли только их аппетиты, а вот ума больше у гегемонистов не прибавлялось , ума хватило только на войнушки с теми, кому эта система не особо нравилась, т.е. не устраивали вечные повышения тарифов на "демократические услуги". Причём войнушки были всё потужнее и потужнее. Вообще ссянкции в том виде, в котором они их ввели - это самое тупое, что можно было сделать. Условно говоря, если бы они просто ограничились упрашиванием подконтрольных стран не покупать российские товары с посылом, что сами бы тоже хотели бы , но экономически не могут позволить себе, так что будьте добры пострадайте за нас - и то более умное решение, хоть само по себе тоже потужное и смешное. :D]]></description>
			<dc:creator>Истребитель свиноморфов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Nov 2024 09:14:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150512</guid>
		</item>
		<item>
			<title>А, может, это дворник был?</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150511</link>
			<description><![CDATA[Он шел по сельской местности к ближайшему орешнику за новою метлой(с).]]></description>
			<dc:creator>РАЕ</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Nov 2024 08:31:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150511</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Кузькина мать выходит на мировую арену</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150508</link>
			<description><![CDATA[С анализом Ростислава проведенных военных действий на территории бывшей УССР согласен. Насильственные союзы без США бессильны, есть они или нет их, штатам надо полагаться только на себя. Отсюда вытекает задача, как бороться за мировую гегемонию, мирными экономическими методами сохраняя во что бы ни стало мировую банковскую систему или продолжать эскалацию до порога ядерного апокалипсиса. Однако тот или другой методы под вопросом - в первом случае США сами запустили дедолларизация мировой финансовой системы, а второй показывает, что ядерных зарядов на всех держателей ядерного оружия не хватает. Можно обменятся ядерными ударами с Россией, но проиграть после обмена ядерными ударами другим держателям ядерного оружия. Ситуация у США близка к цугцвангу. Любой ход ведёт к ослаблению влияния США при текущем положении дел. И что России делать в такой международной обстановке? Ответ один - продолжать добивать ВСУ и режим Зеленского необращая внимания на США.]]></description>
			<dc:creator>ivan_vatnik</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Nov 2024 04:19:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150508</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Кузькина мать выходит на мировую арену</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150505</link>
			<description><![CDATA[Довольно странно даже от такого уважаемого человека как Ростислав, который пару месяцев назад говорил что России, пожалуй, ни на какой мир соглашаться не стоит, слышать сейчас что Россия готова к компромиссу. Нет. И это надо понимать всем. Россия к компромиссу не готова. "Компромисс" от России в любом случае предполагает так или иначе выполнение всех её требований без исключения. И строиться он может либо на том, что в самих требованиях Россия пойдет на какие-то малозначимые послабления (которые западу вряд ли интересны) или же в том, что запад по Украине уступит абсолютно всё, зато далее по санкциям против запада, дедолларизации и прочим процессам Россия пойдет на уступки. И не надо удивляться такой постановке вопроса. Сейчас санкции не просто работают против запада, а фактически и введены Россией против запада, хотя по букве документов всё как бы наоборот. Как бы. Очевидно что если в ближайшее время наступит урегулирование то Россия хоть и будет приветствовать восстановление связей, но импортную продукцию из ЕС к себе пустит в мизерных объемах. Примерно в тех же, в каких она её покупает сейчас через третьи страны. Зато Россия может пересмотреть жесткую позицию "газ только за рубли", может согласиться на восстановление газового транзита (в том числе и на продление через Украину), может согласиться возобновить поставки урана в США а заодно уступить в плане существовавших ранее дисконтов марки Urals. И на прочее. Это обсуждаемо. А вот позиция по Украине не обсуждаема и судя по всему звонок Шольца был именно об этом - готова ли Россия уступить хоть что-то. Тогда бы тот наобещал с три короба. Да кто его знает. Может будет, может не будет. Ресурсов на продолжение войны, особенно сухопутной войны на Украине (да ещё и при невероятной воинственности Израиля) у них просто нет. Они бы очень хотели чтобы он был и чтобы получалось, но ресурса нет. И свидетельств тому превеликое множество. Шарий отмечает со ссылками на командиров, что Хаймарсы на фронте почти перестали использоваться. При чем не хватает как установок, так и боеприпасов. Он же указывает на то, что Атакамсов перед попыткой их провокаций на Украине оставалось около 30 штучек. Оптимисты писали что якобы 50. Из которых уже не менее десятка истрачено (а скорее около двух десятков, учитывая и сегодняшний запуск). Здесь же и данные о том, что в рамках ракетного удара неделю назад Украина истратила треть всех запасов ракет к ПВО. И еще 6 ракет были потрачены при бессмысленной стрельбе по Орешнику. Иными словами невозможно просто упереться и сказать "нет, мы воюем, русские, мы не уступим". Для этого надо поставить техники на Украину уже в начале 2025 года больше чем поставили за весь 2024 и как минимум не меньше, чем за 2023. А где её в таких объемах получить? Получить её просто негде. Вот только хочет ли запад реально продолжать? Есть такая поговорка - тот у кого есть миллион всегда будет богаче того, у кого есть только полмиллиона. И это чистая правда. Но когда речь идет уже о разворованных миллиардах (а возможно и о десятках миллиардов), то здесь уже возникает большой вопрос - зачем это тем самым западным ястребам? Да это отличная прибавка к пенсии, но прибавка уже вышла такая, что они могут и так безбедно жить весь остаток жизни да ещё и сразу рассовали это так, чтобы их детишки всем чем нужно тоже владели. И тот же Боррель на днях просто уходит на пенсию. Ему-то что? И Урсуле собственно что? Её только-только переизбрали на выход никто в случае мира не попросит. Она ещё сможет долго рассказывать как героически боролась с Россией и каких великих успехов достигла (вон уже и от газа российского якобы отказывается Европа). А потом такая же почетная безбедная пенсия. В итоге - зачем западу продолжать? Чем дольше они продолжают тем большие потери они несут. И в экономическом плане и в финансовом и в военном. И в имиджевом, кстати, тоже. И? Вкачать можно еще десятки миллиардов, а куда они пойдут? Неясно куда. По логике ястребов - да, должна. Но станет ли? Одно дело управлять психопатизированными двинутыми по фазе украинскими нацистами. Совсем другое втянуть в войну даже какую-нибудь из стран Балтии. Исполнят ли приказ? И если исполнят - НАТО вот точно-точно возьмет и полезет в войну, которая уже завтра может для них означать прилёт Орешников по Лондону и Парижу? А если даже европейские рабы возьмут да и поднимут бунт на корабле со словами "мы не хотим умирать"? А им-то это зачем? Да, понятно, что они хотят и будут цепляться за гегемонию. Разумеется. Но одно дело цепляться, другое играть в игру с непредсказуемыми последствиями, где ставкой является реальная жизнь США. И то, что Орешник не достанет до США - так себе аргумент. В России полно ракет, которые достанут. А главное зачем играть в игру, где тебя уже загнали в цугцванг? Каждый следующий ход только ухудшает позиции США во всём мире сразу. Даже тайваньский кризис, если тему затянут еще хотя бы до лета, уже скорее всего просто не состоится. Да, мир на российских условиях унизителен для США. Ну и что? Разве бегство из Афганистана или Нигера, военное поражение в Сирии, отступление из Ирака или яростное жесточайшее и, кстати, совершенно безответное фрондирование Саудовской Аравии, Турции, Египта, Бразилии и отчасти даже Индии - не унижение? Тоже унижение и тоже с далеко идущими последствиями. Но мир об этом особо не говорит. Помалкивают. Будут помалкивать и в случае мира на российских условиях. Опять же - зачем им это? Даже "разрешение" по Атакамсам и прочим ракетам было вызвано даже не желанием кому-то нагадить напоследок, а скорее созданием идеологической ловушки. Зеле дали абсолютно всё, что он требовал. Ну про Томагавки не будем, это слишком глупо звучало, но в остальном вот всё дали. И где результат? Знамо где. В покере если ты постоянно щеголяешь all-in (да ещё и имея стек существенно больше, чем оппоненты) ты можешь играть эффективно. И даже можешь пару раз проиграть (все равно не так много для твоего стека). Но если ты не обладаешь огромной удачей, то чуть раньше или чуть позже это приведет к тому, что у тебя отберут просто всё. А ядерная доктрина России уже изменена. При чем изменена так, что прилететь по НАТО может в любой момент. И как именно это оценивать - это будет вопрос натовских трусишек. И это не я говорю, это открыто сказал Путин - по любой стране. А вот с этим я не согласен полностью. Если на западе есть некие ястребы, которые хотят развязать нечто похожее - какое им дело до того пала Украина или ещё нет? Повод найдется всегда, даже самый странный. И вообще если кто-то всего этого хочет - для чего все эти сложности, ужимки и прыжки? Тот, кто хочет взорвать ядерную бомбу обязательно её взорвёт, ума подумать о последствиях всё равно нет. Не будет Украины - взорвут в Грузии, в Армении, даже в Турции. Где угодно. Другой вопрос зачем им это. И я ясно вижу - им это не нужно. Такая провокация даст им 1% на такое же чудеснейшее чудо в виде победы. И 99 на гибель.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Nov 2024 00:45:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/141795-kuzkina-mat-vyhodit-na-mirovuyu-arenu#comment-150505</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
