<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Секта лютых пэрэможников</title>
		<description>Обсуждение Секта лютых пэрэможников</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/155992-sekta-lyutyh-peremozhnikov</link>
		<lastBuildDate>Fri, 10 Apr 2026 12:35:31 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/155992/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: RE: Секта лютых пэрэможников</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/155992-sekta-lyutyh-peremozhnikov#comment-157170</link>
			<description><![CDATA[Звон как вышло :D :D :D Слышал ты звон, да не знаешь где он, как и всегда. Как вышло-то? А никак не вышло. Многих уродов, столь восхваляемых тобой (в первую очередь Алехина и Монтян) уже отправили в даль. Другие (пусть не такие и не особо уроды) постоянно ходят по лезвию ножа. Но Россия живет не по принципу твоих вонючих европейских "Средних веков" с осуждением толпой. Если блогеры с миллионными аудиториями что-то озвучивают, то за это самое что-то вполне возможно придется отвечать. В свое время за "это самое что-то" поплатился весьма уважаемый ранее Сатановский, поплатились и многие другие. Но вот незадача, ничего противозаконного из более-менее известных тех, кто "участвовал в травле" (якобы) не делали. Обратного пока никто не доказал. Ты же так упорно цитировал каких-то "русских журналистов" (разумеется ноунеймов), которые бросились защищать Монтян? Не забыл ещё? Группка, которая по утверждению таких уродов как ты управляет следкомом, судами, ФСБ и многим другим это кто? Эти самые блогеры чтоль? :D Удивительные блогеры, знать их толком никто не знает, а они способны заставить правоохранительные органы "кому надо" выписать подозрения, поставить статус иноагента и даже террориста-экстремиста. Ну прямо не блогеры, а инопланетяне какие-то :D Да да, дорогой, чистка началась. В ближайшие год-два мы услышим еще немало вскрытых скандалов в отношении тех или иных субъектов, которых ты так яростно цитировал :-)]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 16 Nov 2025 18:59:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/155992-sekta-lyutyh-peremozhnikov#comment-157170</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Секта лютых пэрэможников</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/155992-sekta-lyutyh-peremozhnikov#comment-157169</link>
			<description><![CDATA[Майкл не понял ситуацию. Как там у дедушки Крылова, помните? "Коль невпопад залаю, то и побои принимаю". Майкл, береги себя. Флюгеры нужны при любой власти.]]></description>
			<dc:creator>Innokentij90</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 16 Nov 2025 18:43:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/155992-sekta-lyutyh-peremozhnikov#comment-157169</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Либерастам и релокантам - укорот!!!</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/155992-sekta-lyutyh-peremozhnikov#comment-157168</link>
			<description><![CDATA[Опять Кеша украл текст и "забыл" написать у кого. Источник тут https://t.me/olegtsarov/36089 Цитировать Олега Царёва - дело то ещё, своеобразное. Нетрудно заметить, что в списке тех кто якобы "травил" огромное количество малоизвестных ноунеймов. Даже я, человек активно копающийся в теме много лет из всех перечисленных каналов знаю только Адекват Z (прекрасный адекватный канал, где часто публикуются вполне здравые замечания, ни разу в травле его не замечал) и ПолитВеру, которая брала интервью в свое время у Ростислава с Андреем. Всех остальных вообще вижу впервые. Что же касается списка "затравленных", то депутаты Затулин и Делягин много отмечались в публикации глупостей (Затулин ещё и влип в скандал по защите мигрантов, против которых Кеша якобы так активно выступал), на губернатора Вологодской области Филимонова немало дерьма выливали и до СВО (фигура может и не мутная, но не самая приятная), Балицкий недавно встрял в скандал с курянами. Понятно, что видимо он имел в виду совсем другое и ляпнул что-либо не подумавши, но заявление выдал скандальное. Что же касается медийных фигур, то тут стоит обратить внимание на Карнаухова и на 2 майоров, которые не раз ударялись в истерики и действительно не раз и не два постили совершенно неприемлемую информацию, скажем про Набиуллину, совершенно не понимая что несут. Зергулио это как Гордон из "Опасного поворота", по мнению персонажа Яковлева "до мозга и костей испорченный истерик". Остальные подвергались травле или нет - не знаю, за что тоже неясно. Рыбарь так и вовсе смешно - это государственный проект, связанный не только с Украиной, но и с Сирией. Его трави не трави - себе дороже выйдет. Подоляка да, ранее был серьезно склонен к не самым умным истерикам. Прекратил он их окончательно только этой осенью. Истерик там было много, начиная еще с осени 2022 года и особенно во время нападения на Курскую область и так далее. С конца 2024 года активно гнал на наступление около Купянска в первую очередь по Двуреченскому плацдарму, отрицал успехи. Правда потом заметил что они все же были реальными. Летом этого года то же самое выдавал по самому Купянску, активно отрицая информацию Генштаба. Информация позже подтвердилась и сам Подоляка заметил что "ситуация прояснилась". Что значит прояснилась? Чувак ведь настаивал и настаивает, что у него-де есть информация с мест, да ещё и идущая к нему почти постоянно в режиме онлайн. Так она у него такая есть или ее такой у него нет? И что касается "травли" то и Андрей (обычно в своих постах предельно спокойный) отмечал, что Подоляка немало разгоняет истерику как скажем тут https://t.me/andreyVajra/24560 А отдельно стоит отметить отсутствие в этом списке реальных гаденышей-русофобов в лице Алехина и Монтян. Для Кеши это трагедия и поэтому... пост он процитировал не полностью :-)]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 16 Nov 2025 18:22:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/155992-sekta-lyutyh-peremozhnikov#comment-157168</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Либерастам и релокантам - укорот!!!</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/155992-sekta-lyutyh-peremozhnikov#comment-157166</link>
			<description><![CDATA[Давно пора этой гадящей сволочи дать укорот. Начало положено. И ЭТО ПРАВИЛЬНО! .]]></description>
			<dc:creator>Innokentij90</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 16 Nov 2025 13:11:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/155992-sekta-lyutyh-peremozhnikov#comment-157166</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Секта лютых пэрэможников</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/155992-sekta-lyutyh-peremozhnikov#comment-157152</link>
			<description><![CDATA[https://t.me/dimsmirnov175/111198]]></description>
			<dc:creator>Кровожадный Одуванчик</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 15 Nov 2025 10:07:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/155992-sekta-lyutyh-peremozhnikov#comment-157152</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Секта лютых пэрэможников</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/155992-sekta-lyutyh-peremozhnikov#comment-157151</link>
			<description><![CDATA[А вот я и соглашусь и не соглашусь одновременно. Действительно, если убрать будет только хуже для остатков нацизма и для фронта, да. Но во-первых Зеленский сам по себе достал Трампа до чёртиков. Отсюда же, кстати, и недавние (прошедшие еле заметно) заявления Рубио. Сначала тот заявил, что поставлять оружие на Украину более не имеет никакого смысла. Потому что оружие это... всё равно там погибнет. И это уже не звоночек, это колокол. А затем Рубио вдруг невзначай сказал, что США реально исчерпали все варианты санкций против России и более заниматься этим не планируют. Разумеется, нельзя быть уверенным в том, что всё так и будет и верить на слово не стоит. Но заявления такие просто так делать никто не будет. Почему же? Зеленский это как радиоактивный изотоп. Он уже в себя впитал такой объём негатива, что дальше впитывай или нет - ничего не изменится. В то же время Зеленский уже к своему креслу прирос и власть просто так отдавать не хочет. Новый попка в виде Порошенко, Тимошенко или кого там ещё может... да действительно несвоевременно облучиться негативом. Ну и что? Во-первых на Зеленского весь ужас не повесишь. Ну вот никак весь ужас на него повесить не получится. Слишком уж жалкая и ничтожная он фигурка. Во-вторых ну впитает негатив и затем через годик или два его снова поменяют. Еще и скажут - вот был у власти нацист-диктатор, а теперь наконец демократия, сменяемость власти. Под этим соусом можно и вполне признать нацистский характер власти Зе. Новый попка - это сам по себе технический лох, временщик. Нет никаких популярных на Украине политиков. Их нет. Единственный, кто может перехватить кое-как власть у Зеленского - это Залужный, по сути ещё более махровый нацист. Остаётся главный вопрос - а в чем это таком Зеленский делает своё дело хотя бы на 4 с минусом? С фронтом даже не полный швах, а полноценное обрушение. При чем многие догадываются, что пока Россия развивает наступление там, где у нее есть свободные силы и там где может идти реально легко. В остальных местах она либо занята окружениями и добиваниями котлов (Купянск, Димитров, Красный Лиман, Волчанск, Северск) либо сама отбивает пока ещё идущие атаки (Ступочки, Добропольский выступ). Делается это таким образом, чтобы потери ВСУ были максимальными из теоретически возможных. Иными словами быстрое продвижение южнее Волчанска и около Гуляйполя (равно как и к Святогорску) это пока что скорее исключения исправил. Но как только у ВСУ кончатся силы даже на локальные контратаки (даже на отдельных участках) - Россия перейдет в быстрое наступление буквально по всей линии фронта. Тем более что к этому моменту уже должны быть полностью добиты все котлы и взяты разные точки. С чем Зеленский управляется? С терактами? Нет, здесь тоже Трампа вряд ли радует то, что БПЛА с Украины всё реже и реже куда-то долетают, а когда долетают - всё меньший и меньший ущерб наносят России. Про БЭКи вообще теперь стоит забыть. Они есть и постоянно применяются, постоянно теряются с нулевым результатом. С другой стороны вряд ли Трампа может порадовать то, что БПЛА прилетали на Нововоронежскую АЭС. В экономике полный трындец, энергетика еле жива, армия слушается всё хуже и разбегается (октябрь побил все рекорды по дезертирству, а ноябрь обещает стать ещё хлеще), сопротивление ТЦК пусть медленно, но всё-таки растёт. Даже обещания как следует подорвать Дружбу и те Зеленский пока толком даже не пробовал выполнять. А тут ещё и скандал с массовым воровством. Ну это как сказать. Мало кому улыбается активное отступление ВСУ и гибель в котлах. Ну если речь идет о том, что такое наглейшее издевательство над самими же собой они стерпят - флаг им в руки и барабан на шею. Проблема. Проблема потому, что результаты не видны, зато результаты прилетов российских ракет как раз видны. И самое главное то, что запад не просто не дает "вундервафли", а открыто признается - у него этих вафель тупо нет. Да, у американцев есть Томагавки. Но как и чем их запускать - знать никто не знает, да и Трамп уже не раз заявил что не даст. Передумать в плане таких вещей может, но это вопрос еще многих месяцев томного ожидания (если вообще есть чего ожидать). В целом же на запад и на Зеленского обрушился целый шквал тяжких негативных новостей. Во-первых Трамп оказался занят шатдауном настолько, что почти все это время на Украину забил. Да, сейчас шатдаун временно прерван, но он может повториться позже. Во-вторых Рубио выдал ряд зрадных моментов. В-третьих в США продолжается дело в Верховном суде по отмене пошлин и ситуация складывается так, что Верховный суд может встать отнюдь не на сторону Трампа. А это в свою очередь отвлечет Трампа на многие месяцы от какой-то там Украины. В-третьих у ВСУ рушится фронт в разных местах. К этому надо добавить проблемы с энергетикой, почти полное отсутствие ПВО Украины, а заодно отсутствие финансирования. Украине выделить надо 60, а лучше 70 млрд. не позднее марта, а выделяют ей какие-то жалкие для этого дела миллионы. И вариантов как выделить - тупо нет. И вряд ли эти варианты будут без конфискации, а с ней на Европу обрушится просто серия различных ужасающих бед. Приведет это к свержению Зе или не приведет - какая разница? Россия ясно дала понять, что своих целей все равно достигнет. Слишком многое поставлено на карту и слишком изголодалась Россия по таким сверхпобедам. Да, можно сесть и подписать капитуляцию Украины. А можно и далее тянуть тему и разорять ЕС. Какой сценарий для них лучше - пусть сами и выбирают, нас устроят оба.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 15 Nov 2025 00:47:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/155992-sekta-lyutyh-peremozhnikov#comment-157151</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
