<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Что, господа, помогли вам ваши печеньки?</title>
		<description>Обсуждение Что, господа, помогли вам ваши печеньки?</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?</link>
		<lastBuildDate>Thu, 07 May 2026 18:51:47 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/18835/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Читателю под ником Abbadon</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31414</link>
			<description><![CDATA[Заглянул, почитал - огорчился. Неправильно вы мою жизненную позицию поняли... "Мы с женой" :-) действительно киевляне и действительно интеллигенты. По профессиям. Я - режиссёр, она - преподаватель. Но ничего общего с либеральными идеями мы никогда не исповедовали. И действительно "каждый год 31-го числа..." Традиция у нас такая - выпивать в новогоднюю ночь на центральной площади родного города. Сложилось это давно, ещё когда она была площадью Калинина, если вы помните... Это мой город, и моя площадь! И то, что в эту новогоднюю ночь там собралось галичанское быдло и не было ёлки, я не посчитал поводом нарушить традицию. Более того, "мы с женой" :-) - русские, то есть, советские. И на "майдан" пришли аккурат к российскому Новому году, чтобы простым и доходчивым способом продемонстрировать (себе, прежде всего), когда именно следует поднимать бокалы. Мы выпивали и закусывали, шутили - как обычно. А вокруг нас ходили расово правильные свидомые укры, косились на нас, дескать, нарушаем мы "революционный порядок". Один даже сделал "зауваження". Пришлось послать. Да, там были наши друзья. И когда я понял, что у них - "всё серьёзно", я шутить перестал. Про кровь я тоже не шутил. С тех пор мы не общаемся. Не было в наших долгих отношениях таких событий, которые могли бы вот так обозначить полярность мировоззрения. То, что произошло, ещё не происходило в нашей совсем уже не короткой жизни. Думаю, что и вы, Abbadon, сильно изменились именно за последние четыре месяца. Если конечно нигде не воевали. Друзья ли мне теперь "киевские художники"? К сожалению, нет. И знаете, я вообще понял, что мозг художника устроен извращённо. Всё происходящее они восприняли, как некий "перформанс". Киева больше нет, а есть сплошная "инсталляция" на кладбищенско-лубочную тематику. А сейчас я хотел бы ещё раз похвалить автора статьи. Именно поддержка "интеллигенции" сделала возможным весь этот ужас. Кстати, тут кто-то писал о "новых киевлянах"... Полностью согласен. За 23 года город Булгакова и Паустовского уничтожен. Критическая масса жлобов достигла, боюсь, необратимого уровня. Молодёжь потеряна полностью. В кругу друзей моей дочери - студентов - наши взгляды разделяют только несколько человек: один из России, один из Севастополя, один из Феодосии. Был недавно в командировке в Одессе. Совсем другая картина! Там тоже есть "евромайдан" возле Дюка. Но люди гораздо адекватнее. Не зомбированные. С ними МОЖНО СПОРИТЬ и они СЛУШАЮТ. В Киеве уже давно люди просто не слышат оппонента. Это уже не политическая, а психиатрическая проблема. Короче, спасибо ещё раз, дорогой Андрей. Отличная публицистика. P. S. Для моего визави Abbadon ещё раз про "обывателей и приспособленцев". Думаю, нам не следует на этом портале устраивать хохлосрач. Уверен, что вы просто погорячились и не обижаюсь. Не участвовать в подлости и безобразии - это тоже действие. Многие порядочные люди и в 1917 году "поддержали революцию" именно потому, что не хотели чувствовать себя "обывателями и приспособленцами". Знаете, мне пришлось в моей жизни держать в руках оружие. Это очень неприятное дело даже тогда, когда враг реальный и вполне конкретный. А самое страшное в сложившейся ситуации, что стрелять не в кого. Мы ведь не майдауны, правда? Мы ведь не можем кого-то просто ненавидеть. Нам нужны для этого веские причины. Даже галичан я не могу ненавидеть, тем более "киевских художников". Их лечить надо. Они больны. Возможно, я несколько наивен и старомоден, но "необывательство и неприспособленство", на мой взгляд, нужно проявлять в повседневных делах, в обычной жизни. А в политической жизни - на выборах. Уверен, что если подавляющее большинство Юго-Востока проголосует за антимайданных кандидатов (Царёва, Добкина, Коновалюка, Кузьмина - не важно), это поднимет моральный дух. Сейчас наш Сталинград - это русский язык как государственный. Вот почему-то уверен я, что случись это счастье - и конец проекту "ukraine". Моя жена, например, (простите, я подкаблучник) преподаёт студентам только на русском языке. Кому не нравится - может не ходить на лекции, писать доносы. Несколько её студентов под предлогом "майдана" не посещали занятия. Все получили "незачёты" за семестр. Вот такой у неё "невидимый фронт". У каждого свой, понимаете. Но вы правы, я действительно "обыватель и приспособленец". В том смысле, который формулируется русским словом "пох_изм". Я с 1991 года стараюсь жить так, будто ничего не изменилось, будто СССР всё ещё существует. У меня даже партийный билет сохранился, и удостоверение личности офицера :-) На всякий случай. И это чудесным образом работает. Вот видите - Крым уже снова наш :-)]]></description>
			<dc:creator>Илья Дольников</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 01 Apr 2014 21:58:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31414</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пора бы немытой Европе для начала у себя порядок навести</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31409</link>
			<description><![CDATA[Молчи, позорная Европа! И не качай свои права! Ты у России-просто жопа! А думаешь, что голова! (Ф.И.Тютчев.1867год)]]></description>
			<dc:creator>AUM</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 01 Apr 2014 21:38:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31409</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Пора народу Украины брать власть в свои руки</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31369</link>
			<description><![CDATA[Именно поэтому первейшей задачей ЕС ставит введение латиницы в образовательный процесс всех украинских школ и ВУЗов. http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/248097]]></description>
			<dc:creator>Maverick</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 01 Apr 2014 14:07:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31369</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пора народу Украины брать власть в свои руки</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31367</link>
			<description><![CDATA["Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это." Л.Н. Толстой]]></description>
			<dc:creator>AUM</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 01 Apr 2014 14:01:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31367</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Что, господа, помогли вам ваши печеньки?</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31272</link>
			<description><![CDATA[Статья правильная, но не понятно для кого написана? Для тех кто за единство России и Украины и так всё ясно! Для фашиствующих нацианолистов, сомневаюсь что до них дойдёт. Есть такая категория людей которых я называю "железобетонный столб". Общаться с ними, это все равно что апелировать к железобетонному столбу. Люди такого типа не способны к глубокой, да и простой аналитике, даже если и имеют высшее, чаще гуманитарное оразование, тем более если такового не имеют вообще. Такие люди "железобетонные столбы" живут как правило одним днём. Они не способны или не хотят спрогнозировать ситуацию даже на один день, не говоря уже о нескльких днях, неделях, тем более годах. Чаще всего такие люди обладают видением мира наподобии курицы "ежесекундность". Тоесть, для них важно то, что происходит в данный момент. Прошлое не имеет значения, поскольку его уже нет, а будущее не имеет значения поскольку оно ещё не наступило!!! Общаться с такими, тем более писать им статьи, я считаю по крайней мере глупо.]]></description>
			<dc:creator>Пожилой_У</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 31 Mar 2014 17:26:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31272</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31240</link>
			<description><![CDATA[Примечательно, что после второй революции майдаунов рост курса доллара стал ежедневным. Всего за один месяц гривна по отношению к доллару подешевела на 40%. При Януковиче доллар стоил 8 грн., сейчас уже 11 и остановки этого процесса не видно. Добро пожаловать в гейропейську экономику, где вас теперь будут иметь ежедневно. Бараноиды вышли на майдан за свитле майбутне, чтобы в итоге их ограбили по-крупному.]]></description>
			<dc:creator>Maverick</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 31 Mar 2014 14:38:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31240</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31171</link>
			<description><![CDATA[Стокгольмский синдром. Их предков поляки с евреями опускали]]></description>
			<dc:creator>Woldemar</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 30 Mar 2014 19:51:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31171</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31163</link>
			<description><![CDATA[У нас на работе женщина тоже носила борщи и пирожки для майдаунов, а сын у нее в прокуратуре работает. После того случая когда музычко над прокурором измывался, я у нее спросила: "а если бы к вашему сыну вот такие революционеры пришли, которых вы кормили, как бы вы себя чувствовали?" И что в ответ - только агрессия и злоба, как и от всех сторонников майдана...]]></description>
			<dc:creator>Аляска</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 30 Mar 2014 16:26:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31163</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31128</link>
			<description><![CDATA[Это старая информация, ещё когда америкосовский тяжелый корабль без массивного вооружения стал у берегов Греции я понял, что "заварушки" минимум в Киеве не миновать. ;-) Потом даже у ярых коммунистов было состояние - "будь что будет", воля подавлена была вообщем. Пока америкосы давили волю граждан украины русские войска без опознавательных знаков отобрали Крым. Еврейский подход вообщем вышел! :lol: И всётаки наркотики на майдане розливали! так что только психотронным оружием запад не отмажется.]]></description>
			<dc:creator>Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 30 Mar 2014 02:05:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31128</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кроме печенек:</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31127</link>
			<description><![CDATA[https://www.youtube.com/watch?v=YEcHAu4--0Q]]></description>
			<dc:creator>Fortuna</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 30 Mar 2014 01:38:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/18835-что-господа-помогли-вам-ваши-печеньки?#comment-31127</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
