<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>РАСПАД: Между победой и цугундером - 2</title>
		<description>Обсуждение РАСПАД: Между победой и цугундером - 2</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2</link>
		<lastBuildDate>Wed, 22 Apr 2026 02:22:50 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/2482/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>А тому ли я дала...</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-8003</link>
			<description><![CDATA[Наверное нужно сказать, что никакой существенной разницей между непрозрачными стаканчиками политическими партиями, которые вертят перед доверчивым избирателем нет, следите граждане за руками спонсорами этих партий, заветный шарик покращення в ж... - в их руках. В этом смысле искать другую политическую силу по принципу только не Юля, теперь только не Витя - не просто неумнО, а также не умно, как голосовать вообще, поскольку во-первых, это ни на что не влияет (смена политикума произходит естественно семейно-клановым образом, а власть передаётся по-наследству), а во-вторых, политиков-государственников на политическом небосклоне незалежной попросту не видно. Анализ Андрея Ваджры можно назвать неполным потому, что причины предательства заложены в самой политико-экономической системе Украины ещё на заре борьбы за народное добро независимости: включением кредитно-финансовой системы Украины в мировую кредитно-финансовую систему. С тех пор Украина выжирается изнутри олигархией, конвертируя национальный капитал в мировой банковский, и проедается пересичными украинцами (любой бизнес, включая само государство, существует на заёмные деньги), поскольку после выплаты долгов, процентов, налогов и уплаты тарифов/коммунальных услуг, денег остаётся только на пожрать/посрать. Совершенно ясно, что любая сила, из имеющейся в наличии, пришедшая к власти на будущих выборах (что прошлая) под лозунгами, не балующими избирателя своей новизной, ни под каким соусом не откажется от заёмной экономической модели и политического конструкта, реализующего условия выдачи очередных траншей. В этом смысл и внезапной свидомости, и евровыбора, и провальности ВТО, и провальности экономических реформ, и русофобства...]]></description>
			<dc:creator>Юрий</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 06 Apr 2012 21:25:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-8003</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Эврика)))</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7981</link>
			<description><![CDATA[Нет, я, всё-таки, положительно, открыл для себя новую возможность знакомства с явлениями, событиями, "особыстостями" и тонкостями псевдополитической активности торгашей 85-го уровня государства "Україна", называющими себя «"украинскими" политиками», которая даёт возможность хоть на время(из-за смеха) куда-то подеваться чётким рамкам и перекрестиям оптического прицела, до этого всегда почему-то всплывавшего откуда-то из глубин подсознания, при виде этих харь : https://www.youtube.com/watch?v=tD6CjGHMM0U]]></description>
			<dc:creator>Novoross_988</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Apr 2012 15:00:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7981</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7950</link>
			<description><![CDATA[Ну, вот вам пример: 1917 год. Ничейная земля, каждый сам за себя, батьку Ангела выдавил Махно,... его ужали большевики... и проклятые каддафисты опять делят нефтяные месторождения под Белградом... А Ахметов купил суперплазму в свой домишко в Лондоне и ... наблюдает. Знаете, вот на "2000" был такой шкет "Михайленко", так на гипотетический вопрос: А что вы будете делать, если нацики начнут резать русских в З/Укр ? Ведь России придется спасать Абхазию, э-э- пардон русских украины, он дивно ответил: я втсану груддю против загарбныков!!! Тогда я пообещал ему стрелять в затылок, чтоб сволота не мешала продвижению российских войск. И это чмо сидит в президентском гуманитарном совете. А огород, пожалуй, пойду полью машинным маслом... неровён час. :-?]]></description>
			<dc:creator>РАЕ</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Apr 2012 19:08:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7950</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7912</link>
			<description><![CDATA[Честно говоря, даже сама мысль о необходимости разбираться в "сложных", как использованная резиновая клизма дизентерийного больного, отношениях "украинских" политиков(они же -- участники попыток гешефтов различного уровня профита в бессовестном и циничном бизнес-фарсе под названием "ukrainian real politic"), способна вызвать у меня , как у любого доброго русского человека(малоруса, великоруса, белоруса, казака или русина) лишь брезгливость и вполне определённые физиологические рефлексы, типа рвотных позывов. Однако, как оказывается, всё-таки, иногда можно выбрать формат для освещения даже такого рода мерзостей и гнусностей, который позволял бы после знакомства с основными персонажами и их последними "достижениями" улыбнуться :roll: и даже посмеяться : https://www.youtube.com/watch?v=sJ8Hj5BYBRY]]></description>
			<dc:creator>Novoross_988</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Apr 2012 15:44:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7912</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7878</link>
			<description><![CDATA[А в чём бы выразилось "закрытие" проекта украина исчезни вдруг подпитка? Ведь не может даже пародия страны просто взять и исчезнуть. Эти территории будут поделены между соседями? Или скопом будут кем-то ассимилированы? Или тут просто будут ничейная земля, раздираемая бандитизмом?]]></description>
			<dc:creator>Пустынников Сергей</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Apr 2012 08:15:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7878</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7875</link>
			<description><![CDATA[Андрей, а можно вопрос не в тему? Вы владеете ситуацией, которая произошла с Оксаной Макар? Как Вы прокомментируете данную историю?]]></description>
			<dc:creator>Eduard</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Apr 2012 00:11:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7875</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: РАСПАД: Между победой и цугундером - 2</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7874</link>
			<description><![CDATA[Согласен: Те-враги, Эти-предатели, а голосовать то за кого???]]></description>
			<dc:creator>tirritaka</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Apr 2012 23:58:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7874</guid>
		</item>
		<item>
			<title>jorjevic</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7872</link>
			<description><![CDATA[jorjevic, я имею в виду, то что укро-пропаганда, как наркотик не проходит бесследно для клеток головного мозга...]]></description>
			<dc:creator>ЗЫ</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Apr 2012 22:00:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7872</guid>
		</item>
		<item>
			<title>хм...</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7871</link>
			<description><![CDATA[Ещё раз себя: Да, мне очень не нравятся националисты, но я никогда не поставлю украинских наци рядом с немецкими. Это разные люди, разные идеи... Украинский националист - это обезьяна с гранатой, он не знает, что такое индустрия, что такое высокое искусство, наука, культура... Им даже своя народная культура дорога только потому, что отличает их от русских. Это люди без цели, без смысла, без мечты, без Бога, без Веры, без будущего. Но в своё прошлое они тащат миллионы украинцев.. В том числе буквально в могилу, если возьмут власть. Их не так много людей поддерживают, к ним бегут от Украины, от государства. А если произойдёт худшее, то власть возьмут не наци, а мародёры. Они не русских и евреев будут бить, а тех, у кого есть золото... а русские - это предлог. И я единственно чему буду рад, если вместе со мной отгребут те ****, которые поддерживают наци, если Шустер получит в своё табло... И получит, таких как он будут бить с особой радостью.]]></description>
			<dc:creator>ЗЫ</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Apr 2012 21:56:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7871</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: хм</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7870</link>
			<description><![CDATA[Мы для россиян не корейцы и не японцы, можно сказать братья, мы говорим на русском языке, и иногда складывается впечателение, что между нами нет разницы. Увы, разницы не видно, но между нами пропасть. Разумеется я не говорю об "отдельных представителях" Украины. Они есть, в том числе среди нас. Но выйдешь на улицу, поговоришь с соседом, который родом из Калинина, и такая тоска на душе... что вы имеете в виду под "пропастью"?]]></description>
			<dc:creator>jorjevic</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Apr 2012 21:53:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2482-распад-между-победой-и-цугундером-2#comment-7870</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
