<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>«Путин не знает, что сломается раньше – Украина или Янукович. Но спасти может обоих»</title>
		<description>Обсуждение «Путин не знает, что сломается раньше – Украина или Янукович. Но спасти может обоих»</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих</link>
		<lastBuildDate>Sat, 09 May 2026 11:32:33 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/2937/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>ОТВЕТ</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-11398</link>
			<description><![CDATA[Karaklay---- ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ никто НЕРЕКЛАМИРУЕТ...просто кто увидит ТОТ и читает... ВАЖНОСТЬ ЕГО В ТОМ что ПОДПИСИ СО ВСЕХ ГОРОДОВ СТРАНЫ.... МАЛО кто знает ЭТОТ САЙТ...]]></description>
			<dc:creator>simoron100</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 29 Jun 2012 23:41:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-11398</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Karaklay</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-11096</link>
			<description><![CDATA[Увы, Karaklay, совершенно верно, принципы "нацбилдинга" универсальны : именно таким образом были сформированы "украинцы" сначала из галицийских русинов, а потом и советские "украинцы"(которые по меткому выражению А.Ваджры -- лишь промежуточная стадия процесса полураспада из русских в "свидомые "украинцы"") из русских малороссов(малорусов , хохлов:) бывших южнорусских губерний. И с каждым днём существования государства Украина "свидомых" объективно будет становиться всё больше и больше : одно Евро 2012 с его "жовто-блакытною" истерией даже на бывших землях Всевеликого Войска Донского чего стоит((( А посмотрите на опрос , вывешенный на сайте : скоро почти 4 месяца, а подписантов всего около 2-х тыс.чел. или приблизительно 0.0044% от населения Украины. Чистый ахтунг... Была бы Россия(русское национальное государство) на месте РФ -- можно было бы увидеть свет в конце тоннеля. А так, увы, надежда только на одно : на то самое Русское Чудо, которое спасало нас и в Смуту 1612-ого, и в 1812-ом, когда казалось, что неприятеля из Москвы и самого Кремля уже ничего не вышибет, и зимой 1941-го...]]></description>
			<dc:creator>Novoross_988</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 20 Jun 2012 21:30:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-11096</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: «Путин не знает, что сломается раньше – Украина или Янукович. Но спасти может обоих»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-11089</link>
			<description><![CDATA[Мне показалось (?), что по автору можно УСПЕШНО построить и "украйиынську нацийу", достаточно просто прочно вбить "в сознание населения" "небольшой джельтменский набор довольно нехитрых идей". Мову, 140- тыщолитню историйу, славэтных гэройив(мазэпа, бандера, шухэвыч), иншый нарид и т.п. И химера не помеха, так ?]]></description>
			<dc:creator>Karaklay</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 20 Jun 2012 20:48:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-11089</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: «Путин не знает, что сломается раньше – Украина или Янукович. Но спасти может обоих»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-11088</link>
			<description><![CDATA[Новоросс. Спасибо за ответ. Я совсем не спорю УЖЕ с тем, что национальность (нация, так я понял) определяется у данного последователя Гумилёва , как СОЦИАЛЬНОЕ (не полития и не этнос) производное и согласен в основном с этим. Как, впрочем и вообще с Гумилёвым. Но, есть и ДРУГИЕ взгляды, то бишь, рассматриваемые нами учения не абсолют. ЕГО точка зрения мне сегодня ближе всего. Советское образование здесь не при чём, хотя в своё время я рассматривал упоминаемую автором марксову последовательность род-племя-......нация и находил её разумной. Упоминая советское образование я имел в виду, что меня научили достаточно широко мыслить и дали довольно объёмный материал для размышлений. В контексте разговора меня смутили ДРУГИЕ вещи.]]></description>
			<dc:creator>Karaklay</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 20 Jun 2012 20:39:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-11088</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Karaklay</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-11001</link>
			<description><![CDATA[Несогласие с утверждением о мокрости воды не отменяет факта её мокрости)). Начиная с Французской Революции в Европе( и, постепенно -- во всём мире, как сейчас) основным принципом при "стэйтбилдинге" стал концепт национального государства(в отличие от сословной монархии до того момента), т.е. государства всецело подчинённого нации, т.е. общности людей, объединённых общим языком, общими историческими, политическими, экономическими и и иными интересами, с общим видением своего прошлого и своего будущего, с готовностью за него умирать и убивать. Ваше несогласие уходит корнями в "самое лучшее советское образование" : "национальность"вы упорно принимаете за "этничность". В европейских нациях , пмсм, "этнос" соотносится с "нацией" , если попытаться выразиться языком математики, как соотносится функция со своим интегралом. Рассмотрите, ставшую классической(по причине своего первроткывательства эпохи нацбилдинга) французскую нацию(зарождавшуюся именно как "общность всех граждан республики"), и поинтересуйтесь, сколько этносов, проживавих на территории современной Франции к тому моменту(причём различавшихся так, как , к примеру, германцы различаются со славянами) вошло в неё. Рассмотрите затем нацию бельгийскую, британскую, испанскую, итальянскую, швейцарскую...]]></description>
			<dc:creator>Novoross_988</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 20 Jun 2012 09:38:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-11001</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: «Путин не знает, что сломается раньше – Украина или Янукович. Но спасти может обоих»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-10987</link>
			<description><![CDATA[Кажется юсщч предпринимал упорные, но к счастью безрезультатные, попытки такое сварганить.]]></description>
			<dc:creator>Karaklay</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 Jun 2012 21:39:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-10987</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: «Путин не знает, что сломается раньше – Украина или Янукович. Но спасти может обоих»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-10986</link>
			<description><![CDATA[И если я во многом согласен с автором в вопросах терминологии, то вот такое :"Формирование нации проходит несколько этапов. Схематически их можно изобразить следующим образом: Национальная самоидентификация части элиты – закладывание основ национального языка и культуры - формирование национального самосознания у части элиты – появление национальной идеологии – появление национализма - овладение политической властью (создание нового государства) – развитие гражданского общества – формирование национального сознания (распространение идей национальной идеологии на максимальное количество граждан государства). После констатации того, что последний процесс идет достаточно успешно (то есть небольшой «джентльменский набор» довольно нехитрых идей глубоко и прочно вбит в сознание 99,9% населения государства), можно считать нацию построенной.", мне абсолютно чуждо. Это что же получается, что построение такого "национального общества" идёт через "вбивание" в мозги дурного обывателя "светлых" и "прекрасных" идеалов некой "элиты" ? А на кой оно, ТАКОЕ общество, БОЛЬШИНСТВУ и тем паче гражданскому, сдалось ? И не является-ли подобное "национальное общество" на сегодня, в период глобализации и ОБЪЕДИНЕНИЯ анахронизмом ?]]></description>
			<dc:creator>Karaklay</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 Jun 2012 21:37:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-10986</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: «Путин не знает, что сломается раньше – Украина или Янукович. Но спасти может обоих»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-10985</link>
			<description><![CDATA[Новоросс. "Если уподобить нацию зданию, то государство будет его стенами, а гражданское общество – внутренней планировкой и убранством" Это от автора, на которого Вы сослались. Я несогласен с тем, что гражданское общество тождественно национальному обществу.]]></description>
			<dc:creator>Karaklay</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 Jun 2012 21:30:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-10985</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: «Путин не знает, что сломается раньше – Украина или Янукович. Но спасти может обоих»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-10932</link>
			<description><![CDATA[Что касается "национального вопроса", тут согласен на все сто. СЕГОДНЯ вижу тяжёлые последствия ошибок советской власти.]]></description>
			<dc:creator>Karaklay</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Jun 2012 21:37:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-10932</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: «Путин не знает, что сломается раньше – Украина или Янукович. Но спасти может обоих»</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-10931</link>
			<description><![CDATA[Новоросс, спасибо за ссылки, на досуге почитаю. Кста, я не такой и старый. Я ушёл на пенсию раньше на 10 лет, поскольку это позволяет не только работа врача, занятого трудом во "вредных" профессиях, но и мне лично статус ликвидатора аварии на ЧАЭС. "Ностальгия за СССР" ? Может и есть маленько, но скорее вполне критические размышления при отличной памяти : в зрелом возрасте и не при самом низком Ай-Кю, имея СОВЕТСКОЕ образование (не чета нынешнему в любой точке земного шарика) я мог вполне трезво оценивать тогда ЧТО и КАК, а сегодня и сравнить ТО с ЭТИМ и не в пользу нынешнего.]]></description>
			<dc:creator>Karaklay</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Jun 2012 21:36:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/2937-путин-не-знает-что-сломается-раньше-–-украина-или-янукович-но-спасти-может-обоих#comment-10931</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
