<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Русский русскому помоги</title>
		<description>Обсуждение Русский русскому помоги</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги</link>
		<lastBuildDate>Tue, 07 Apr 2026 01:19:38 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/4038/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Русский русскому помоги</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-16025</link>
			<description><![CDATA[Все таки повторив мною сказанное,пытаетесь выдать за свое!!! Вы рассуждаете,как истинный нацист,оскорбляя другие нации и народы.Не забывайте многие не русские сделали для России ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО!Но в страну,где будут такие наци,как вы,они не придут,а это естесственное вырождение!!! И не кажется вам,что больший враг своего народа,своей страны-чиновник,прокурор,су дья,ППСник,участковы й,который будучи русским берет взятки,для легализации преступлений?!Для легализации беззакония?!!!Не зависимо от национальности-преступление?!!!А он русский по национальности,по происхождению!!!Но есть люди другой,не русской национальности и они приносят ПОЛЬЗУ!!!Но из-за того,что есть такие,как вы дяди волки их надо валить,а "русских предателей"ПООЩРЯТЬ!!!ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛИЗМ-ЗЛО!!!!! Что же касательно Альтернативы,так это бред воспалеенного мозга!!!Какая кровь русских?Какая помойка за русский счет?При чем к Альтернативе этот БРЕД??????!! И с ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМОМ у вас как то не складывается...Тот,советский вы поощряете,а этот нет...Вот сейчас толирастизм-и тут я соглашусь...И путать истинные ценности интернационализма,с гнусным ТОЛИРАСТИЗМОМ нынешнего времени-не надо!!! А не думали ли вы о том,что с приходом сволоты во власть,не только русские,но и граждане других национальностей готовы встать против этого быдла?]]></description>
			<dc:creator>shelkuntchik</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Nov 2012 22:53:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-16025</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Русский русскому помоги</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15523</link>
			<description><![CDATA[Тут я с Вами категорическим образом не согласен! Я ярый противник антисемитизма, как и любого "анти-". Правда, мои воззрения на этот счет несколько отличаются от прочих, и, боясь вызвать гнев многих, я признаюсь - я считаю антисемитизм одним из (и достаточно ярких!) проявлений семитского шовинизма. Я считаю, что тезис "заставь говорить о себе постоянно, и рано или поздно тебя полюбят!" - имеет могучее значение! Выделять какой-то народ, кроме своего (даже в негативном плане)- отказываюсь. Считать какой-то народ умнее моего - отказываюсь. Поэтому, как мне кажется, есть только один народ, защищать который наш долг - это русские, что не означает нападок на другие народы. Для защиты других, будь то евреи, папуасы или грузины - есть представители этих народов. Ровно как и ругать за что-то те или иные нации ЦЕЛИКОМ, как мне кажется - незрелое мышление. Вина Бронштейна - в поступках Бронштейна и экстраполировать ее на всех остальных евреев, примерно так же умно, как обвинять нас всех в поступках Чекотило (или как там пишется фамилия этого гада - не хочется искать). Подытоживая сказанное, я считаю, что неправильно приписывать одному народу столько грехов и слишком много чести, постоянно говорить о ком-то, кроме своего народа!]]></description>
			<dc:creator>Сергѣй Брацио</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 03 Nov 2012 14:18:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15523</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Русский русскому помоги</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15514</link>
			<description><![CDATA[Перевести талмуд не проблема. Я лично знаю нескольких человек, которые знают иврит и одного человека, который знает идиш. Но при этом они не являются этническими евреями. Кстати по поводу того, что вы сказали тоже имеется цитатка: - Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писания) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а) Есть еще одна цитатка: Вот что писал о целях оккупантов их самый оголтелый еврейский нацист Лейба Давидович Бронштейн (Троцкий): "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию офицеров, академиков, писателей...". Мы ведь все прекрасно знаем, кто к примеру финансирует свободу и какой национальности гражданин Коломойский. Главный наш враг именно они, а вовсе не туповатые и диковатые западенские рагули, которые являются лишь инструментом в руках кукловодов.]]></description>
			<dc:creator>Дядя Волк</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 03 Nov 2012 13:04:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15514</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Русский русскому помоги</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15459</link>
			<description><![CDATA["... Треугольник будет выпит! Будь он хоть параллелепипед, Будь он круг, едрена вошь!..." :lol: :lol: :lol:]]></description>
			<dc:creator>Evgeniy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Nov 2012 15:45:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15459</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Русский русскому помоги</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15458</link>
			<description><![CDATA[Вы не пробовали пить успокоительное? :lol:]]></description>
			<dc:creator>Evgeniy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Nov 2012 15:42:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15458</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Русский русскому помоги</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15450</link>
			<description><![CDATA[так, так, так! Не фига меня привлекать на одну из сторон :) я, как уже говорил, ваш спор о понятиях не считаю серьезным... Что же касается приведенных Вами цитат из иудейских книг, то, поверьте, я встречал и пострашнее :) и прочитав, был безумно разгневан. со всеми вытекающими... Есть только одна закавыка... Иудеям, если я не ошибаюсь, запрещено переводить свои религиозные труды на другие языки. Кто же перевел эти цитаты? Стоит ли он (они) доверия?.. Мне попадалась лишь одна статья, где человек писал, что-то типа " я еврей, но больше не могу молчать..." :) имя у него было достаточно характерное (не помню), но совершенно не знакомое. И никаких доказательств еврей ли он, так ли его зовут... В общем, опять же, все совсем не просто и не стоит доверять мутным источникам, особенно, когда произносимое стало уже повторяться слишком часто. А слишком часто повторяющиеся тезисы лично меня всегда смущают (во всех аспектах, не только в этом). Заметьте, я не утверждаю, что эти цитаты лживы. я лишь говорю, что они могут оказаться таковыми!]]></description>
			<dc:creator>Сергѣй Брацио</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Nov 2012 13:05:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15450</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Русский русскому помоги</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15443</link>
			<description><![CDATA[Сергей Брацио, хочу вас поблагодарить за помощь в споре с русофобствующими общечеловеками. Вы внесли неоценимый вклад и очень сильно помогли мне с поиском аргументов в мою пользу. Я если честно признаться забыл о Татьяне Локшиной. Спасибо, что напомнили. Это действительно весьма колоритный персонаж. Столько русофобии, злобы и ненависти по отношению к русским людям мало кто высказывает. О чем, впрочем, ниже вы привели неоспоримые доказательства. Действительно тварь. Все они мрази. И Иосифовны и Абрамовичи и прочие мрази живущие согласно заветам своих священных книг в которых сказано: Только евреи являются людьми, неевреи – это животные (Баба Мециа 114а – 114в) [ 70 ]. Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд) [ 72 ] То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а) [ 79 ] Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а) [ 81 ] Все дети неевреев – животные. (Йевамот 98а) [ 82 ]]]></description>
			<dc:creator>Дядя Волк</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Nov 2012 11:21:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15443</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Русский русскому помоги</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15441</link>
			<description><![CDATA[Апостол сказал: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» Речь шла о том, что во Христе все равны только и всего. Но это относится во-первых только к христианам, а во-вторых вы же не будете отрицать, что есть различия между мужчиной и женщиной? Или для вас это одно и то же? :lol: Церковь не отрицает наличия наций, а я как в первую очередь русский человек, а потом уже православный христианин, больше заинтересован в благополучии моего русского народа, а потом уже можно подумать о всем остальном.]]></description>
			<dc:creator>Дядя Волк</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Nov 2012 11:06:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15441</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Русский русскому помоги</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15440</link>
			<description><![CDATA[Русский национализм - это то единственное, что мы можем противопоставить украинству и радикальному украинству в наших условиях. Можно конечно и дальше витать в каких-то иллюзиях об интернациональной дружбе народов, которой нет и никогда не было, но реальность такова, что будет или русский национализм или украинский. Выбирайте какой вам ближе.]]></description>
			<dc:creator>Дядя Волк</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Nov 2012 11:02:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15440</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Русский русскому помоги</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15373</link>
			<description><![CDATA[Дядя Волк позиционирует себя, как православный, христианин, а как же то, что для Бога нет ни еллина, ни иудея? О каком национализме может вообще говорить верующий человек, если все люди от Адама?]]></description>
			<dc:creator>де ля Фер</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Oct 2012 13:57:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/4038-русский-русскому-помоги#comment-15373</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
