<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>С треском провалившееся государство</title>
		<description>Обсуждение С треском провалившееся государство</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство</link>
		<lastBuildDate>Sat, 04 Apr 2026 13:20:56 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/41482/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: RE: Как развалить государство</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51654</link>
			<description><![CDATA[А некоторые жалуются, что все 23 года Россия не уделяла должного внимания гуманитарным вопросам на Украине. К сожалению, даже у себя дома российские чиновники от образования оказываются полными профанами в этом деле.]]></description>
			<dc:creator>Common Sense</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 Mar 2015 15:27:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51654</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: С треском провалившееся государство</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51625</link>
			<description><![CDATA[Не будем забывать действительную причину победы муйдана. Стоило бы евнуховичу принять волевое решение в интересах страны, а не в своих шкурных и "Беркут" в течение суток очистил бы куйыв от всей нечисти, и небыло бы уже изрядно надоевшего и малоподходящего выражения о граблях. Ни одни грабли не наносят увечий с летальным исходом.]]></description>
			<dc:creator>уже всё понимаю</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 Mar 2015 21:49:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51625</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Как развалить государство</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51615</link>
			<description><![CDATA[Более того. После убийства Немцова все вдруг решили, что надо жить дружно, нельзя нагнетать, ну и т.д. и т.п. На сайте Однако одна за другой появились статьи подобного толка. В.Мараховский вообще заклеймил тех, кто пытается противостоять "болоту", одним из деградировавших «дискурсов», "поп-патриотизмом", видящими "единственную патриотическую задачу в бойком уличении Запада и его местных креатур". http://www.odnako.org/blogs/kak-borotsya-za-rossiyu-o-virozhdenii-pop-patriotizma/ Вместо этого предлагается заниматься "конкретной живой жизнью на местах". Носиков, всегда держащий нос по ветру, тут же поведал о своей борьбе за лес возле своего дома. И что удивительно, десятки комментаторов, доселе не замеченных на сайте, дружно поддержали данный тренд. Похоже, власть действительно не в восторге от т.н. Антимайданов. Грабли Януковича, наверно, очень привлекательно выглядят...]]></description>
			<dc:creator>Common Sense</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 Mar 2015 15:05:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51615</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Как развалить государство</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51609</link>
			<description><![CDATA[Как раз направленность мотивации имеет решающее значение. Можно людей держать за быдло и мотивировать халявой, под это дело можно собрать приличную толпу и как показывает опыт майдана, такой толпой могут быть футбольные фанаты, с которыми проведена предварительная работа и эти фанаты могут стать ударной силой в Одессе на Куликовом поле. Вообще толпе катиться вниз по пути низменных страстей гораздо легче, чем подниматься вверх. Западные конструкторы абортивных революций это прекрасно понимают и когда нужно вытаскивают на поверхность нацистов, садистов, фанатиков и просто халявщиков. Но так они могут поступать на чужой территории, где за последствия отвечает тот, кто допустил над собой майданный эксперимент. На своей территории весь непотреб быстро и жестко загоняется в стойло]]></description>
			<dc:creator>Pioner</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 Mar 2015 10:41:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51609</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Как развалить государство</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51605</link>
			<description><![CDATA[Это правда. Чиновники из партии власти (что ПР, что ЕДро) по глупости думали и думают, что можно за деньги или по разнарядке собрать толпу, и она уравновесит майдаунов. Беда лишь в том, что опилки в чиновничьих головах не позволяют осознать, что административно собранная толпа ни за что не уравновесит МОТИВИРОВАННОЕ сборище. Как раз майдан в Куеве был мотивирован - и обещаниями еврохалявы, и надеждами на дармовые кружевные трусы, и воплями, что "придем у Европу - получим пенсии по 1000 евро". Да, аргументы ублюдочные и на лохов рассчитанные - но ведь сработало! И в любом случае, мотивированный обещаниями кружевных трусов всегда победит того, кого по разнарядке прислали Родину защищать. Увы... А потому победить майдан могут лишь те, кто мотивирован его не допустить (неважно чем мотивирован - своим антифашизмом, нежеланием повторить украинский опыт, неприятием креаклов, памятью о лихих 90-х и т.п.). А вот с этим напряг: чиновники неконтролируемой ими общественной активности боятся не меньше майдана. Потому и будут эту активность давить, устраивая взамен ее симулякры, которые рассыпятся при первом же столкновении с реалиями. Как это с Януковичем и случилось. Кстати, как поживает российский симулякр - якобы "движение" Наши? П.С. Недавно услышал про российский Антимайдан. Не знаю, насколько это инициатива снизу, а насколько очередная властная разработка, но характерно, что уже послышались вопли "Опасно!", "Что с ним делать потом?", "лучше не допускать!". Похоже, что и в РФ есть немало желающих прогуляться по граблям Януковича...]]></description>
			<dc:creator>странник</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 Mar 2015 09:54:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51605</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Мыколо, я согласна с вами</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51604</link>
			<description><![CDATA["Уж не индеец ли часом этот кабальеро, что столь чудно выражается?" (Франциско де Кеведо-и-Вельгас, "История жизни пройдохи по имени дон Паблос, пример бродяг и зерцало мошенников").]]></description>
			<dc:creator>странник</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 Mar 2015 09:30:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51604</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Мыколо, я согласна с вами</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51588</link>
			<description><![CDATA[Несколько коряво сказано, но по существу верно. Это и есть многополярный мир, который дядя Вова усиленно сколачивает последнее время. Обратите внимание на последние контакты: Китай, Индия, Египет, контакты с ЮАР и латиноамериканцами в рамках БРИКС! Т.е. это и есть ключевые страны, которые должны будут взять на себя контроль над своими регионами когда ослабнет мировой жандарм США.]]></description>
			<dc:creator>Боцман</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 09 Mar 2015 18:18:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51588</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Как развалить государство</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51574</link>
			<description><![CDATA[Янукович несколько лет сколачивал антимайдан. Свозил восточных мужиков в Киев за деньги. Но мужики особенно в драку с майдаунами не лезли,помахивали флагами и получали положенные командировочные. Вернувшись в Донецк рассказывали, как они оттянулись в Киеве за счет Ахметова. Сама партия Регионов к моменту своего распада насчитывала миллион штыков, только штыки оказались деревянными. Чуть тряхануло и сарай развалился остался один навоз. В России власть, конечно, может и денег побольше дать на антимайданные мероприятия и беркут покрепче, только мужики подставлять голову за прибыли местных Ахметова и Януковича не будут и сдадут при первой возможности. Они на примере Украины видят, что игра идет по принципу - Кто первый сдаст, тот и уцелеет.]]></description>
			<dc:creator>Pioner</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 09 Mar 2015 13:17:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51574</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Мыколо, я согласна с вами</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51571</link>
			<description><![CDATA[Да, зачастую империи губит имперское перенапряжение. Однако, к примеру, Римскую Империю сгубило внутреннее разложение. Из-за коего она оказалась бессильна противостоять сравнительно слаборазвитым и малочисленным варварам. Возвращаюсь же к проблематики имперского перенапряжения, отмечу. Концепция сопроцветания цивилизаций ограничивает желаемые приделы нашей страны со сферой нашего влияния приделами нашей цивилизации. К примеру, юго-западная граница России по естественным рубежам - Карпатским горам и реке Днестр, а юго-западная граница нашей сферы влияния по естественному рубежу - Адриатическому морю. Объединение вокруг себя иных цивилизаций - это дело союзных нам стержневых держав иных цивилизаций.]]></description>
			<dc:creator>Дионисий</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 09 Mar 2015 13:03:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51571</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Мыколо, я согласна с вами</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51567</link>
			<description><![CDATA[все империи надрываются только потому, что слишком много на себя берут. 8)]]></description>
			<dc:creator>vil1971</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 09 Mar 2015 12:35:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/41482-с-треском-провалившееся-государство#comment-51567</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
