<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Янукович сам загнал себя в угол…</title>
		<description>Обсуждение Янукович сам загнал себя в угол…</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол</link>
		<lastBuildDate>Fri, 24 Apr 2026 00:57:17 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/416/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Янукович сам загнал себя в угол…</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-171</link>
			<description><![CDATA[Андрей, то что проекту «Ukraina» рано или поздно кирдык это понятно. В этом смысле интересен Ваш прогноз по банднрштату. Как эти в доску свидоми себя поведут?]]></description>
			<dc:creator>Evgeniy</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 25 Sep 2011 16:55:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-171</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Янукович сам загнал себя в угол…</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-168</link>
			<description><![CDATA[Действительно, массам нужна идея, за которую они будут драться несмотря ни на что. Все-таки идеи возрождения русского самосознания для поднятия масс на борьбу явно недостаточно, наш народ слишком медленно доходит к пониманию ее сущности. Стратегически она великолепна, но тактически... Для мобилизации масс на борьбу за реализацию такой благородной цели на первом этапе вероятно более целесообразна понятная и доступная им идея и в качестве таковой может быть идея построения общества социальной справедливости, исключающего насилие над подавляющим большинством населения - морального националистов и материального олигархата. Реализовывая эту тактическую задачу и раскрывая порочность проекта "Украина", стимулирующего насилие, идея возрождения нашего национального самосознания может куда быстрее одолевать массамаи.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Апухтин</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 25 Sep 2011 11:37:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-168</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Янукович сам загнал себя в угол…</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-167</link>
			<description><![CDATA[Извините,но тут я с вами не согласен. Любое противостояние на окраине может быть быстро и эффективно переведено из социального в национальное.Вы не думали для чего нынешняя власть поддерживает такие организации как "Патриоты Украины" и т.д.? А откуда в Донецке у сынули Йануковца взялись "бритые" мальчики,которые разогнали людей при полном попустительстве властей? По всей Окраине создана сеть различных "пацреотических" организаций,как "украинского",так и "русского" толка, которые не более,чем "лица приближённые к уголовникам",и которые за деньги будут "мочить в сортире" кого угодно,в том числе и "своих" под видом националистических идей и лозунгов.И любое противостояние будет легко переведено в национальное столкновение,ведь для этого много и не нужно,нужно только послать конкретных людей на безликую толпу.В итоге вы получите очередную битвы бандерлогов с русскими,где социальные требования будут замулены и забыты в течении получаса драки.А с афганцами просто не получилось,сплоховал и "слуги народа" не расчитывали, что афганцы так быстро прорвут "оборону да и желающих встрять против афганцев, я думаю, нее было,ибо все эти "национальные организации" могут бить только беззащитных людей. А итог? Да очень простой,не зря любая власть поддерживает крикливое националистическое меньшинство,ибо не поддерживая это меньшинство, невозможно держать общество в национальном напряжении,что очень выгодно любой власти,как оранжевой, так бело-голубой,"разделяй и властвуй" не каклы придумали,но пользоваться за 20 лет научились. А вот пока мы все,живущие на Окраине, не "разрулим" ситуацию с национальным противостоянием,нико гда не получится сменить власть,потому что за 20 лет воспитали таких зомби,которые уж лучше подохнут,чем кому то чего то там уступят.Ну и что дальше? "Призрак гражданской войны бродит над Окраиной"-почти по Марксу. "Хочешь мира,готовься к войне".]]></description>
			<dc:creator>Игорь</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 25 Sep 2011 08:42:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-167</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Возражения</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-166</link>
			<description><![CDATA[Думаю, что лучше обращу внимание на то, с чем я не согласен - просто потому, что его меньше... ;-) 1 абзац опустим :-) 2 абзац - Андрей, сознание масс всегда пассивно... "матрица" у него такая! Да, реагирует на раздражители и даже больше - одним из основных качеств и функций есть - плодородность, но... Вспомните евангельскую притчу о сеятеле - не везде почва добрая, что кинь зерно и даст спелый плод... Иные надо рыхлить, собирать камни, удобрять, поливать... ибо ничего не будет. Видимо, это о нас! 3 абзац - эт то, о чем я и говорил. 4 абзац - да это так!, но все равно рано или поздно кому-то придется идти к этим или таким людям и говорить с ними, лицом к лицу... Почему? Да потому, что они или такие как они меньше других воспринимают тлетворную и расслабляющую атомизацию общества... они просто в этом смысле здоровее многих других. И сила их не столько в кулаках, сколько в оставшейся солидарности, пусть "узкоклассовой", "корпоративной" , возможно ее все меньше - но еще есть... поэтому лучше раньше! Андрей, у них нет ИДЕИ (интересы и солидарность есть), поэтому и лидеров готовых за нее драться нет (но даже многие не лидерыготовы драться за то, что осталось)!]]></description>
			<dc:creator>RAD</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 25 Sep 2011 01:03:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-166</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лутший!</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-165</link>
			<description><![CDATA["Янукович сам загнал себя в угол" - Ну не совсем сам. Просто самый способный. Тут, Андрей, не один год лучшие спецы геополитики трудятся. А сколько бабок ввалили в Балто-Черноморскую дугу! Сами же пишете, что Украина - проект по ослаблению России. Временный. В этом смысле (качественно расхерачить человеческий и экономический потенциал) все рули Украины были способные ребята, разве что Кучма подкачал, за что и отрымал гонгадзегейт.]]></description>
			<dc:creator>неОн</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 24 Sep 2011 20:31:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-165</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Мысли вслух</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-164</link>
			<description><![CDATA[Я не стал бы требовать сейчас от народа некой общенародной солидарности. Мы не доросли пока еще до такого уровня развития сознания. Но зато массовые акции протеста свидетельствуют о том, что под давлением государственной политики социального геноцида, у отдельных, наиболее уязвимых слоев населения, проявляются зачатки классового сознания и солидарности. Это уже очевидно. Но для устранения существующей системы этого недостаточно. Сознание масс должно не только избавиться от привычной установки на пассивность, но и выйти за классовые рамки отдельных социальных групп. У народа, у всех нас должны быть общие идеи, которые бы были частью нас самих, нашего мировоззрения, наших ценностей, нашего представления о должном, о будущем. У нас всех должна быть общая мечта. Что касается «афганцев»… Они уже сейчас, собранные в свои общественные организации, представляют собой грозную силу. Если же организации «афганцев» войдут в какое-то политическое движение, они легко могут стать его мощным и эффективным силовым крылом, способным в случае «уличной политики» решать как тактические, так и стратегические задачи. Но… Этих людей слишком часто обманывали. Не думаю, что они сейчас готовы кому-то поверить. В лучшем случае, они будут жестко отстаивать свои «классовые» интересы. И я не думаю, что среди их есть люди, чей личностный масштаб, позволит им реализовать себя не как ветеранов афганской войны, а как лидеров, готовых драться за ИДЕЮ, во имя всей страны, а не только за свои интересы и интересы своих побратимов.]]></description>
			<dc:creator>Андрей Ваджра</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 24 Sep 2011 18:33:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-164</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мысли вслух</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-163</link>
			<description><![CDATA[Тут, Андрей, меня "посетили некоторые мысли" после прочтения :zzz Возможно они для Вас не новы... но вдруг "озвучка" не будет лишней... 1. Насчет афганцев енд компани - классический "колбасный бунт", за льготы!. Ессно, они ничего серьезно не добились, окромя обещаний, а также испуга у нескольких десятков кнопкодавов и ментовских начальников. Однако оставим в стороне "минусы" этого события (основные из них далеко не новы) и рассмотрим "плюсы". Среди таковых я вижу: а) неплохую организацию, особенно мобилизационная составляющая - и это при минимуме информподдержки и пиара (!), б) явно продемонстрированную серьезность намерений... вплоть до грубой силы (!). Это огромный плюс!!! ибо есть с чем сравнить - редкие дни клерки на Грушевского не видят почасовых потешных политических или профсоюзных хождений-стояний (учителей меняют зеленые, тех фермеры, потом.какие-то партии...) привыкли к цирку, но такого, чтоб боялись выйти - давненько не случалось, в) проявленная афганцами солидарность с иными льготниками (хоть и за "колбасу", но не только в свой рот) - также стоит внимания!!! (хотя вряд ли льготников очень заботит то, откуда власть им достанет эту "колбасу" - эт заботит налогоплательщиков :lol: ) . 2. В контексте сказанного Вами об Альтернативе - думаю стоит это рассмотреть и положить в "копилку"... не только "теоретическую"! а) афганцы имели "сетевой" опыт гораздо ранее не то что твиттеров, но и забытых уже пейджеров :-) , б) возможно стоит именно с ними говорить параллельно созданию альтернативной сети? и именно сейчас, когда им нужны те виды поддержки. коих у них мало (солидарность!)?]]></description>
			<dc:creator>RAD</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 24 Sep 2011 17:57:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-163</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кто голосовал за Анну Герман?</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-162</link>
			<description><![CDATA[Неужели не появится Альтернатива ПР?За деградантов из ПР нельзя голосовать ни при каких обстоятельствах.Замечательное интервью.]]></description>
			<dc:creator> Новоросс</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 24 Sep 2011 14:23:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-162</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Янук трусливый</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-161</link>
			<description><![CDATA[Да, Янук типичный ссыкун, заигравшийся со свидомней и либезящий перед Вашингтонским обкомом СШП. Андрей вашу статью от марта (если не ошибаюсь) прошлого года про обреченность на свидомизм у Янука -как прогноз на все 100 сейчас рассылаю своим знакомым, которые ратовали за Янука в прошлом году))) А вот за подборку статей по проекту Украина -огромное спасибо, это Вы еще на РП обещали...]]></description>
			<dc:creator>Виталий</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 24 Sep 2011 10:57:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/416-янукович-сам-загнал-себя-в-угол#comment-161</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
