<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Триумф и трагедия Донбасса</title>
		<description>Обсуждение Триумф и трагедия Донбасса</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa</link>
		<lastBuildDate>Fri, 17 Apr 2026 15:58:27 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/57455/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Триумф и трагедия Донбасса</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90758</link>
			<description><![CDATA[Одного не понимаю. Зачем России нужна Украина, да еще и в границах Украинской ССР. Ведь давно уже ясно что ничего кроме предательства от нее ожидать нельзя. Хотя бы в целях самосохранения логичным выглядит максимально сократить ее территорию как территорию будущего плацдарма НАТО. И вот ради какой-то химерической цели сохранения ее территории и формального выполнения норм международного права приносятся в жертву интересы русского населения Донбасса, а в расширительном толковании интересы всего русского Юго-Востока Украины. Я согласен с тем что нормы междунаролного права это важная вещь, но только в тех случаях когда речь идет о взаимоотношениях между нормальными людьми и нормальными госудаствами и в нормальных условиях а не с шулерами в условиях информационной войны и всеобемлющего вранья которое уже докатилось до трибуны ООН. И нужно ли для достижения химерических целей сохранения чистых рук в окружении дерьма наворачивать сложные логические конструкции всего лишь для создания видимости какой-то далеко идущей политики а на самом деле для замазывания своих просчетов и сокрытия шкурных интересов российской олигархии. По моим представлениям эта ситуация должна измениться в ближайщее время после инаугурации поскольку у вновь избранного старого президента развязываются руки ранее связанные внутрипартийными обязательствами и межолигархическими соглашениями. По крайней мере хочется на это надеяться. Есть еще один чисто практический момент раздела Украины. Кто будет платить украинские долги? Если подминать или заниматься перестройкой всей Украины то этим должнв будет заниматься Россия. А оно ей нужно, особенно в ситуации, когда можно с почетом передать их остаткам бывшей Украинской ССР. В конце концов тот кто их создавал тот и должен расплачиваться.]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2018 16:28:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90758</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Триумф и трагедия Донбасса</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90732</link>
			<description><![CDATA[Это значит, что не время еще чистить зубы, ибо что толку, зубы то молочные, все равно выпадут. А вот когда вырастут настоящие, коренные, вот тогда, как говорится и щетку в руки и пасту не жалей, по русски, чтобы из ушей и носа полезла…]]></description>
			<dc:creator>Sinoptic</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2018 21:28:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90732</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Триумф и трагедия Донбасса</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90725</link>
			<description><![CDATA[Говно, твой расклад Юрасек. Мелкие у тебя мыслишки, коротенькие. Оттого и расклад твой смешной и глупый, навроде комикса для детей-дебилов. кто не читал, вот почитайте: Связан испуг Запада был в том числе с тем, что они со страху решили, будто бы у вас(Путин) кроме танков и ракет появилась идея. Идея русского национализма и ирредентизма: Россия — страна русских, и будет защищать их по всему миру, границы 1991 года нелегитимны и должны быть пересмотрены, а весь пост-1991 миропорядок, покоящийся на чудовищном унижении и угнетении русских, должен быть пересмотрен. «Самый большой белый народ мира вернулся!» — вот что читалось весной 2014 года за паническими заголовками европейской и американской прессы (я за ней внимательно следил). Истерики в Польше и Прибалтике, массовое давление на прорусских активистов в Казахстане.Они ведь давно ждут возвращения русских — не пьяного быдла с георгиевскими ленточками, орущего 9 Мая «Можем повторить!» в Трептов-парке в тоскливом поиске идентичности — но тех русских, что организовывали для управления Европой Священный Союз, прекрасно зная, что право имеют. К счастью для США и ЕС, вы(Путин) сами испугались мощнейшей патриотической реакции и начали активно тормозить широкое русское народное движение, стремясь свести казус Донбасса к «спору хозяйствующих субъектов». Вы приложили невероятные усилия, чтобы русские люди с русскими флагами, встававшие без оружия на пути украинской бронетехники, раз и навсегда выучили, что, во-первых, они не русские, а «донбасские хохлы», во-вторых, что бросались они под БМП не ради возвращения России, но ради того, чтобы жить на «единой антифашистской Украине», и в-третьих, что судьбу их должны решать немцы, французы и прочие американцы. Вы свели русскую ирреденту сначала до «антифашизма» (хотя люди поднялись за возвращение в Россию, никто ради «антифашизма» под БМП бросаться не будет), а затем даже и «антифашизм» вытравили до малопонятного «спора хохлов промеж собой». Вы думали, что вы так успокоите Запад, приняв позу покорности — но вместо этого еще больше его раззадорили. Одно дело «бороться с русской агрессией», когда русские батальонно-тактические группы косой смерти сметают пересравшихся колхозных гитлеровцев в Иловайске, тут желающих мало. И совсем другое дело — «противостоять русскому империализму», когда даже корпусам народной милиции запрещают открывать ответный огонь по украинцам. Поставленного на колени — вами, ослепленного— вами, скованного по рукам и ногам — вами, «русского империалиста» бороть легко и приятно, целая свора сразу налетела. И что самое главное — раз Владимир Владимирович судорожно заталкивает русскую пасту обратно в тюбик, то это значит, что он ощущает себя тварью дрожащей, права не имеющей. Помните ту «Прямую линию» 2014 года? Сколько было внимания иностранцев на употреблении вами слова «Новороссия»? Догадываетесь, почему? Потому что это была речь русского лидера, дающего имена, русского лидера, имеющего право, русского лидера, у которого есть некоторая идейка. И какой вздох облегчения пошел, когда «Новороссия» сменилась «отдельными районами Донецкой и Луганской областей». (ц)]]></description>
			<dc:creator>Hagen</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2018 17:21:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90725</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Триумф и трагедия Донбасса</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90717</link>
			<description><![CDATA[А заодно признать ошибочным независимость Финляндии, продажу Аляски… Выгодно это или нет, но что сделано предшественниками - то сделано. Мотай на ус и делай выводы на бубущее. Скоро! Скоро всем будет весело... Ну что же, пусть "поконтролируют" еще лет десять. От принуждения к сожительству иногда рождаются удивительные метаморфозы. Например значительная часть афганцев считала русских заклятыми, вечными врагами, пока их не "поконтролировали" американцы. Теперь они готовы считать русских лучшими друзьями, ибо друг познается в сравнении… Вот и хохлы пусть сравнят советскую "оккупацию" с американской.]]></description>
			<dc:creator>Sinoptic</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2018 14:04:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90717</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Триумф и трагедия Донбасса</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90712</link>
			<description><![CDATA[Вот эти кровавые ублюдки собрались воевать и победить Россию? Опять хехемон обоср..я.. :D См.ФОТО и для поднятия настроения читаем комментарии))) Гнилой запад сейчас с русскими могет воевать только гибридно. То есть пакостить информационно и экономически. Не даром для пипла придумали название войны с Россией - гибридная война... :-& Да чего уж там . Весь Мир знает,япошки и бандерлоги не дадут соврать,что пиндосы с бритами и лягушатниками Гитлера победили и освободили их от коричневой чумы... :mm:]]></description>
			<dc:creator>Феникс</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2018 11:00:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90712</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Триумф и трагедия Донбасса</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90705</link>
			<description><![CDATA[Кто, да как на кого посмотрел, это всё - детали. Главное то, что Россия занимала пассивную позицию, и глобальному гегемону на Украине противостояла по существу - народная самодеятельность. В результате, американцы контролируют практически всю Украину, а Россия - сохраняет свои иллюзии относительно Запада.]]></description>
			<dc:creator>Антропо</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2018 05:35:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90705</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Триумф и трагедия Донбасса</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90704</link>
			<description><![CDATA[Опаньки ... Закончился? Стало интересно. Читаем дальше.]]></description>
			<dc:creator>Олег</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2018 04:31:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90704</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Триумф и трагедия Донбасса</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90703</link>
			<description><![CDATA[Не надо путать Запад и его гиен. А вот повоевать с Россией до последнего "укропа" (это не я, это "президент Украины" Порошенко сам так назвал), немного оттянуть очередной экономический кризис и ослабить РФ санкциями и военными расходами - это он (Запад) всегда рад (кажись Палмерсон сетовал: "Как трудно жить, когда Россия ни с кем не воюет"). Ну и потом, после победы России, прибрать себе часть территорий для грабежа и подбросить России наиболее разрушенную часть (Юго-Восток, где и стреляют прямо сейчас) для восстановления.]]></description>
			<dc:creator>oldsly</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2018 04:15:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90703</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Триумф и трагедия Донбасса</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90702</link>
			<description><![CDATA[Читал, читал... Со многим не согласен, но просто допускал право автора на свою собственную интерпретацию событий и роли в них каких-то людей. Но дочитав до пишу: вот теперь автор докатился до откровенной лжи. Печально :-(]]></description>
			<dc:creator>oldsly</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2018 03:52:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90702</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Триумф и трагедия Донбасса</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90701</link>
			<description><![CDATA[Свежие яэчки - наше всё. Представил себе, как он в тюрьме будет отвечать на вопросы сокамерников "За что сел? - За йайтца...".]]></description>
			<dc:creator>Мачача1</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Mar 2018 20:20:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/57455-triumf-i-tragediya-donbassa#comment-90701</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
