<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Конец западного единства и новый передел мира</title>
		<description>Обсуждение Конец западного единства и новый передел мира</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira</link>
		<lastBuildDate>Thu, 16 Apr 2026 08:30:23 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/66872/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: RE: Конец западного единства и новый передел мира</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98175</link>
			<description><![CDATA[Сколько ни говори "халва" - во рту не станет слаще. Вы упорно раз за разом повторяете примерно одни и те же слова буквально в соседних постах. Зачем? Какое нам дело до того, что они настойчиво хотят повторения 90-х? Пусть себе хотят дальше. Но поскольку Россия больше не коммунистическая, то дефицита и нищеты в тех масштабах что была в советские времена тут уже нет и, скорее всего, никогда не будет. А потому и 90-е не повторятся.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 27 Jan 2019 14:02:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98175</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Конец западного единства и новый передел мира</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98158</link>
			<description><![CDATA[Виновата Венесуэла перед янками уже тем,что им постоянно хочется сладко кушать ,а она имеет в своих недрах много нефти - занимает якобы первое место в Мире . Да еще и с Россией дружбу водит, оружие у нее закупает для своей армии. Хехемону это ой как не нравится... Бразилия и Аргентина тоже поплатились -за дружбу с Россией. Теперь там руководят их "сукины дети"... Разве в Белоруссии есть нефть? Если бы была,то ее давно бы наглосаксы схавали с потрохами,как это они провернули с Ираком, Ливией и хотели поиметь Сирию. С белорусами,они же теперь литвины, еще не вечер. Лука виляет перед западом хвостом. Поживиться и нагадить России самое то. Там труба тоже имеется.. В Казахстане усердно работают их люди,особенно в гуманитарной сфере. Латиницу уже якобы ввели, каз. историки строчат тоже самое,что и украинские бебики строчили - выкопали море, построили пирамиды в Египте и пр. хрень...Колесо тоже они и Чингизхан их чел... >:) Бедные монголы... ;-( Россию тоже пытались сожрать через ЮКОС Ходорковского, но ВВП не позволил. Поэтому они его так ненавидят и настойчиво хотят повторения 90-х в России с чубайсатыми нью гайдарами во главе . Колисуренгоя на книжонках Сороса уже подросли...]]></description>
			<dc:creator>Феникс</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 27 Jan 2019 03:47:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98158</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Конец западного единства и новый передел мира</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98157</link>
			<description><![CDATA[Роджерс глуповат и очень недалёк. Все кто обсуждают ситуацию совершенно не пытаются кого-то там "оправдывать". И моя личная неприязнь и к США и к американцам вообще как к историко-культурному явлению намного сильнее неприязни конкретно к чавесовско-мадуровскому социализму. Что же до империализма - враги есть враги. Война есть война. Жаловаться на войне что враг силён, хитёр или коварен - бессмысленно и очень глупо. Лох в этой игре тот, кто проиграл. Всегда. И уже потом историки будут разбираться почему вышло так, а как могло бы быть ещё. Венесуэла могла быть (и была ведь!) развитой богатой страной, которая бы давала миру и нефть и ещё много чего. В конце 70-х в Венесуэлу ехали на заработки европейцы. А Роджерс в своей стилистике "виноват американский империализм". Виноваты те - кто довёл ситуацию до того, до чего довёл. И вот почему-то попытки таких переворотов в Казахстане и даже в куда менее развитой Белоруссии с треском провалились. И в Узбекистане провалились. И даже в КНДР почему-то всё никак да никак. А стенать можно ещё много лет]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 27 Jan 2019 01:38:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98157</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Конец западного единства и новый передел мира</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98155</link>
			<description><![CDATA[Наглосаксы кровавые колонизаторы и грабители . И управы на них нет.. :envy: https://politikus.ru/events/116010-bank-anglii-otkazalsya-vernut-maduro-zoloto-na-12-mlrd-dollarov.html Ливию ограбила гейропа ,присвоив сто двадцать млд., за Венесуэлу взялись. https://politikus.ru/events/116000-masony-protiv-prezidenta-maduro.html Александр Роджерс: американский фашизм во внешней политике https://politikus.ru/articles/116007-aleksandr-rodzhers-amerikanskiy-fashizm-vo-vneshney-politike.html +++]]></description>
			<dc:creator>Феникс</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 27 Jan 2019 00:07:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98155</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Конец западного единства и новый передел мира</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98154</link>
			<description><![CDATA[Тогда время было совсем другое и насмешки что людей живших тогда, что Толстого это скорее стёб над временем, нежели над "интеллигенцией". Сегодня воюем с Наполеоном, вчера дружили. Люди должны из-за этого глобально менять уклад жизни? Даже если ответ "да" - не получается так. Тем более что после поражения Наполеона Франция снова стала другом России на долгие годы и вплоть до конца второй мировой сталкивалась с нами лишь в Крымской кампании да и то, по собственной глупости. В конце-концов и Пушкин, будучи весьма пламенным патриотом России и сильно недолюбливая Европу, общался дома с женой по-французски. И даже не потому что хотел - скорее так принято было. Что же до либералов - ну беда такая у России. Беда. Самая настоящая. Все кто себя с 19 века именовали либералами - либералами ни в каком месте не являлись. И Достоевский писал совершенно верно и многие другие вещи тоже: «…Слушайте, мы сначала пустим смуту, - торопился ужасно Верховенский, поминутно схватывая Ставрогина за левый рукав. - Я уже вам говорил: мы проникнем в самый народ. Знаете ли, что мы уж и теперь ужасно сильны? Наши не те только, которые режут и жгут, да делают классические выстрелы или кусаются. Такие только мешают. Я без дисциплины ничего не понимаю. Я ведь мошенник, а не социалист, ха-ха! Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают! С другой стороны, послушание школьников и дурачков достигло высшей черты; у наставников раздавлен пузырь с желчью; везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный... Народ пьян, матери пьяны, дети пьяны, церкви пусты… Жаль только, что некогда ждать, а то пусть бы они ещё попьянее стали! одно или два поколения разврата теперь необходимо; разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбивую мразь - вот чего надо! А тут ещё "свеженькой кровушки", чтоб попривык…» Да и Вяземский писал совершенно правильно: Послушать: век наш — век свободы, А в сущность глубже загляни — Свободных мыслей коноводы Восточным деспотам сродни. У них два веса, два мерила, Двоякий взгляд, двоякий суд: Себе даётся власть и сила, Своих наверх, других под спуд. У них на всё есть лозунг строгой Под либеральным их клеймом: Не смей идти своей дорогой, Не смей ты жить своим умом. Когда кого они прославят, Пред тем — колена преклони. Кого они опалой давят, Того и ты за них лягни. Свобода, правда, сахар сладкий, Но от плантаторов беда; Куда как тяжки их порядки Рабам свободного труда! Свобода — превращеньем роли — На их условном языке Есть отреченье личной воли, Чтоб быть винтом в паровике; Быть попугаем однозвучным, Который, весь оторопев, Твердит с усердием докучным Ему насвистанный напев. Скажу с сознанием печальным: Не вижу разницы большой Между холопством либеральным И всякой барщиной другой. 16 мая 1860]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 26 Jan 2019 23:45:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98154</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: Конец западного единства и новый передел мира</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98153</link>
			<description><![CDATA[В том-то и заключается базовая мысль антикоммунизма. Нужно не отрицать достижения СССР, а указывать на то, что СССР погубило. Почему же народ в своей массе был доверчивым, наивным? Не потому ли что привыкли к тому, что все люди на ладони у государства и если что - всегда есть кому пожаловаться, особенно в мелких городах? Да и даже не в доверчивости дело. Народ готов верить в любую идеологию. В коммунизм, в фашизм, в демократию, либерализм - во что угодно. И сколько угодно. Но лишь тогда, когда его базовые потребности в целом удовлетворяются. А если вдруг не удовлетворяются, то все говорят о том что ребята - ну это жопа какая-то. Какого черта я должен стоять в очереди на машину (за которую заплатил) несколько лет? И когда люди видят что проблемы-то в целом решаются - тогда они верят. И именно поэтому китайцам удалось совместить тоталитарное управление страной похлеще советского с капитализмом и сохранить коммунистическую вывеску. Потому что с конца 90-х там в общем-то нет проблем с колбасой. И с телефонами нет. И с автомобилями тоже в общем-то нет. И сразу оказалось, что желающих сладкой жизни-то конечно много, но и бузить никто особо не желает, потому что нет больше той безнадёги что была. Что была в СССР к началу 90-х. И потому-то современное российское руководство при всех к нему замечаниях и претензиях и имеет рейтинг доверия под 90%, что даже если и случаются кризисы - жизнь все равно относительно быстро налаживается и для этого много кто что делает. Я уж молчу что будет если попробовать посчитать советские цены от средней зарплаты и сравнить с нынешними. Глаза на лоб вылезают от говядины по 5 рублей кило (в государственном магазине где ее не было), то есть 30-я часть зарплаты или порядка 1100 рублей за кило в современных деньгах. Но я почему-то заходя в магазин и видя даже по 600 считаю что это дорого. Отсюда и все эти сравнения, отсюда и всё это отрицание коммунизма как идеологии, которая принесла людям мрак на десятилетия. И которая, в конце концов, несёт полную ответственность за распад страны.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 26 Jan 2019 23:26:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98153</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Конец западного единства и новый передел мира</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98152</link>
			<description><![CDATA[Феникс Вы правы, меняются времена и даже эпохи, а вот люди не меняются. Не меняются и человеческие пристрастия. Это в истории у нас явно видно. Воюем с Наполеоном, а интеллигенция упражняется во французком языке, а ещё кто с большим акцентом говорит по русски.]]></description>
			<dc:creator>Л.Майденко</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 26 Jan 2019 23:17:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98152</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Конец западного единства и новый передел мира</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98151</link>
			<description><![CDATA[Достоевский все правильно за либераловинтеллигенц ию написал. Да и с Лениным соглашусь... :-) https://b.radikal.ru/b15/1901/5e/130bc9d1818a.jpg Читаешь опусы Михаила и почему-то сразу вспоминаешь фразу из мультика - А баба Яга всегда против... >:) Иногда его мнение с моим совпадает и я ему ставлю плюс,но чаще ,если это касается времен СССР, нет... Для него в те времена было все плохо и ужасно плохо... Михаил, вы нас успокаиваете ,что сейчас все хорошо и бояться нам нечего? Олигархат с вороватыми чинушами не пройдут? Не сравнивайте нынешних чинуш с князем Меньшиковым. Небо и земля...Нынешние за Родину,царя и отечество воевать против гейропы не пойдут,как Меньшиков со шведами воевал. Они сразу с наворованным из гос.казны к ним же и сбегут...как Мазепа... :mm: В СССР не все было на отлично и хорошо,я не идеализирую,но там жилось народу честнее и спокойнее. Не было в СССР той нервотрепки с бесконечным повышением цен,тарифов, оголтелой наживы чиновниками, потреплятства,распущ енности,нетерпимости ,безнадеги, барыжничества,ростов щичества, обмана,оголтелого воровства,коррупции, реккета, рейдерства , ювиналки, которые появились после развала страны,которые есть ныне при так называемом капитализме... Народ в СССР был действительно слишком доверчивым,наивным,д оброжелательным. На том его пиндосы с англичанкой и подловили, внедрив горбачевскую перестройку с переходом от социализма к капитализму. Хазары кашпировские с чумаками и прочие укр.комсомолки девы христос за печеньки запада им были в помощь для развала страны и последующего её разграбления новыми нуворишами с их западными кураторами на радость дяди Сэма и англичанки... Главным зачинщикам кровавого хаоса в Мире уж очень хочется повторения и снова крупной наживы за счет России...Чубайсатые с _Зю снова возбудились,зная,что ВВП рулить вечно не будет....]]></description>
			<dc:creator>Феникс</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 26 Jan 2019 22:55:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98151</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Конец западного единства и новый передел мира</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98150</link>
			<description><![CDATA[Michael1239 Уж извините, только в этом плане, наши с Вами взгляды расходятся. Я уверен в своих наблюдениях и выводах.]]></description>
			<dc:creator>Л.Майденко</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 26 Jan 2019 22:50:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98150</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Конец западного единства и новый передел мира</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98149</link>
			<description><![CDATA[Так ведь и мысль в том, что цитировать какого-то засранца по фамилии Бланк, который стал Ульяновым а позже Лениным - не стоит. Те самые крикливые, гадкие, провокационные - все они не интеллигенция и никогда ей не были. В этом-то и суть. И их в нашей стране сегодня - далеко не большинство, а если быть точным, то лишь около 10%. Да и то, большая часть из них при всей своей провокационности всё-таки остаются в той или иной степени патриотами. Даже если они много с чем не согласны (на что имеют полное право), они вовсе не мечтают о разрушении России. На проверку мы видим всё время только лидеров-вонючек вроде Навального или покойного Немцова. И они да, являются олицетворением той самой мерзости. Вот только не надо смотреть на них и после этого говорить что-то про интеллигенцию.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 26 Jan 2019 22:44:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/66872-konets-zapadnogo-edinstva-i-novyy-peredel-mira#comment-98149</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
