<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Зеленский ― неудачная пародия на Голобородько</title>
		<description>Обсуждение Зеленский ― неудачная пародия на Голобородько</description>
		<link>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko</link>
		<lastBuildDate>Thu, 09 Apr 2026 03:30:47 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/80007/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: RE: Зеленский ― неудачная пародия на Голобородько</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111223</link>
			<description><![CDATA[Даже его обещания остановить войну всё время сопровождались крамольно-дебильным высказыванием "нэ втрачаючы наши тэррыторийи, николы". После этого все говорили о том, что раз так - всё равно ничего не получится реализовать. В итоге ситуация оказалась для укров даже хуже, чем предполагали аналитики. Зе не смог не только что-то решить, он даже не смог организовать сносную имитацию процесса обсуждения и разработки "мирных планов" и прочей лабудени. Европейцы, похоже, этим очень сильно расстроены. Они готовы были еще год (а то и не один) с умным лицом улыбаться на камеру, жать руки Путину и Зе, встречаться и "обсуждать". И снова выдавать "домашнее задание". Подготовил один план - умничка, давай-ка подготовь второй, план реинтеграции Донбасса, скажем. Или план "переговоров по Крыму". И так проходит года 3, а там уж снова у всех выборы и не до планов всем. Хех, а ведь именно этот автор активно пел песни о том, что Порошенко и его камарилью упекут и надолго :D А должна была продвинуть?) И кстати Рябошапка чей? О том, что он будет Генпрокурором Зе говорил еще до выборов. Не для того избирали Зе, чтобы он следовал каждому капризу. Он ведь объективно лучше знает в чём заключается воля народа. И да, с украинцами по-другому нельзя, да и не стоит. Решат что избранный пан слабый и плётки у него худые. Это ещё одна анальная пробка для всех кто голосовал за Зе. Это не совсем так. Доходы и расходы государства складываются не только из экспорта-импорта, но и еще много из чего. И заробитчане тут играли до вируса очень важную роль. А зачем их брать-то в таком количестве да еще и Зеленскому? Ну не выполнят бюджет, так что - в первый раз что ли? Эка невидаль. Бачылы очи що купувалы. Или таки нет? Нэ бачылы? Ну и чего переживать-то? Экономика Украины в 2014 году потеряла сразу около 25% своего ВВП (что кстати специально замалчивалось). Сейчас потеряет еще 25. Всё спишут на мировой кризис и пандемию. Всё-таки украинский народ - дюже мудрый. К политику, который провалил вообще всё за что брался и не достиг в принципе никаких успехов даже по мелочи через год (!) уровень доверия - 44%. Даже в ЦАР таким политикам не уровень доверия меряли, их запирали в столице отключая канализацию и электричество (как в 2015-ом скажем). Даже в ЦАР) А зачем? Население к нему уже привыкло, шо это не комик, а, понимаешь, панэ прэзыдэнтэ, которого потрибно поважаты. Да и еще столько работы остается. Даже до начала распродажи земли ещё больше года, а там еще распродажа музейных ценностей, выплата хоть каких-то крох по кредитам (и вовсе не по процентам), новые "реформы" и прочая фигня. Как говорил Киселёв в том самом интервью с Дудём "Юра, Вы падаете в моих глазах всё ниже и ниже". Фесенко???) Тот самый что вещал о том, что к концу 14 года во всей московской области магазины останутся пустыми?) При том что с посылом я согласен, не могу не отметить, что такое не то, что в рамках федерации, но даже в рамках конфедерации вряд ли возможно. Если разные части страны живут по-разному даже в плане внешней политики - это уже просто не страна.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Apr 2020 23:59:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111223</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Зеленский ― неудачная пародия на Голобородько</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111218</link>
			<description><![CDATA[За последние по меньшей мере 30 лет я все время спрашию себя и не могу найти ответ на вопрос: "Зачем Украине государственность". В конце концов ответ приносит практика: Государственность Украине не нужна, поскольку украинцы в большинстве своем не знают что с ней делать. Это как мартышке очки. Обосновать необходимость государственности можно если исходить из обычных причин по которым другие государства ее имеют. В этом можно упражняться бесконечно долго и весьма успешно если исходить из прибыльности этого занятия. Однако после всех словоизлияний вопрос остается неизменным в своей девственности и только обостряется по мере отрицательного развития этой государственности. По этому поводу есть хорошая украинская поговорка которую украинцы говорят тонущему человеку: "Не тратьте батьку марно силы, спускайтеся на дно". Президент здесь вообще не причем. Та же модель развития будет воспроизводится при любом президенте с небольшими тактическими отличиями. За одним исключением. Если только не придет к власти диктатор типа Пиночета и не проведет реальную чистку. А чистить придется пол-страны если не больше. А потом посадит всю страну на казарменное положение при котором за каждое действие нужно будет испрашивать разрешение и выполнять это действие под полным контролем надзирательных органов государства. Но даже такая модель развития для Украины невозможна. Хотя бы потому что диктаторы типа Пиночета или Сталина на Украине не произрастают. Для этого нужно уметь брать на себя ответственность. География, история и климат этому не способствуют. Даже если он на краткий миг появится то после короткого времени осваивания новой должности, если конечно он будет украинцем, он примется извлекать из нее прибыль которая автоматически развернет его деятельность в старое русло. Наилучшие выходом было бы мирно федерализоваться с тем чтобы каждая из частей пошла своим путем развития, т.е. поиском своего хозяина который и найдет применение такой абстрактной вещи как государственность. Но и для такого сценария момент уже упущен. Поэтому федерализация все равно произойдет но уже не мирно. А если все же мирно то все закончится вторым голодомором в котором обвинять уже будет некого. Хотя попытки пристроить на эту роль Россию конечно не замедлят произойти но успехом пользоваться не будут. Отака х...ня диты.]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Apr 2020 19:52:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111218</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Зеленский ― неудачная пародия на Голобородько</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111217</link>
			<description><![CDATA[Как чувствуют себя украинские нацики при этом "президенте"? Да очень даже хорошо, и продолжают убивать людей]]></description>
			<dc:creator>Юрий Смоляков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Apr 2020 19:17:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111217</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Зеленский ― неудачная пародия на Голобородько</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111216</link>
			<description><![CDATA[Даже до клавиш на рояле]]></description>
			<dc:creator>Юрий Смоляков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Apr 2020 17:14:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111216</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Зеленский ― неудачная пародия на Голобородько</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111207</link>
			<description><![CDATA[На Украине всегда голосовали не за, а против. И в следующий раз, если до него доживет Украина, будет то же самое. Каждый последующий президент хуже предыдыущего и вызывает только приступ тошноты. Не то, что смотреть --- слушать противно.]]></description>
			<dc:creator>Mamba</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Apr 2020 13:27:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111207</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Зеленский ― неудачная пародия на Голобородько</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111205</link>
			<description><![CDATA[Спасибо..номер карты ВЭБа сообщить? Так будет проще оказать поддержку... 8)]]></description>
			<dc:creator>Дозорный</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Apr 2020 12:39:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111205</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Зеленский ― неудачная пародия на Голобородько</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111203</link>
			<description><![CDATA[Дозорного - поддерживаю! :-)]]></description>
			<dc:creator>satris</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Apr 2020 11:56:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111203</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Окскому</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111202</link>
			<description><![CDATA[Это с каких же х...ёв такие выводы? Во-1, ни одна система не может функционировать "без внешнего воздействия", фантазёр Вы наш. Иначе это получается "Идеал", а "Идеала" в реале достичь невозможно. Да и не нужно. Во-2, без материальной поддержки ни "лайты" ни "суперлайты" существовать не смогут. Она, может, и не развалится. Она просто исчезнет. Это когда "центральна влада" приедет в Закарпаття, а её там встретят мадьярские "жолнежи". Ну, или во Львове - польские (я плохо знаю мадьярский). За ЛДНР уже и говорить не приходится - с их 5-ю миллионами населения они вполне реально могут существовать самостоятельно, пусть и чисто формально. А почему бы и нет? Финики существуют - и не парятся. Так что... :D]]></description>
			<dc:creator>satris</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Apr 2020 11:54:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111202</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Зеленский ― неудачная пародия на Голобородько</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111200</link>
			<description><![CDATA[Ну шо, ребята, убедились, что клоун никогда не сможет стать реальным политиком? Да и клоун-то из него... Был бы поталантливее - сыграл бы того же Голобородько в реале. Но если уж нет - то нет. :D]]></description>
			<dc:creator>satris</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Apr 2020 11:47:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111200</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Зеленский ― неудачная пародия на Голобородько</title>
			<link>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111199</link>
			<description><![CDATA[Давайте по фантазируем: Если бы в 1920 году советская власть не зачистила бы Гуляй-поле от махновцев. а отгородилась бы "железным занавесом"? Скорее всего такая система в условиях отсутствия силового внешнего воздействия могла бы функционировать достаточно долго. Вот и Украина в таких условиях тоже может существовать долго и не развалится, что ей многие предрекают. И следом за "Порошенко-лайт" придет "Порошенко-суперлайт".]]></description>
			<dc:creator>Окский</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Apr 2020 11:44:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://alternatio.org/about/item/80007-zelenskiy-―-neudachnaya-parodiya-na-goloborodko#comment-111199</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
