Я стою здесь, как представитель норвежского, европейского, антикоммунистического и антиисламского оппозиционного движения: Норвежско-Европейское Движение Сопротивления. А так же, как представитель Тамплиеров.
Я говорю от имени многих норвежцев, скандинавов, европейцев, которые не хотят быть лишены их прав, как коренного этноса, не хотят быть лишены культурных и территориальных прав.
Норвежские СМИ, прокуратура утверждали и продолжают утверждать, что причины по которым я провел свою акцию самозащиты 22/7 кроются в моей личности. Неоднократно писалось, что мои действия были абсолютной случайностью, что я жалкий и злобный неудачник, который не имеет никаких целей, никакого достоинства и которому совершенно нельзя доверять... Так же, неоднократно говорилось, что я лжец, что я аморальный тип, сумасшедший, что меня надо изолировать, как впрочем и других националистов и консерваторов в Норвегии. Они пытались сказать, что я потерял работу, что у меня комплексы, что я вообще ни с кем не контактировал, что я жестокий и безумный человек, который этим поступком намеревался привлечь внимание к своей персоне. СМИ и прокуратура утверждали, что я болен нарциссизмом, что я асоциальный психопат, что я страдаю от разных фобий, которые и привели меня к такому шагу. Более того, дошло до того, что обо мне написали, что между мной и моей матерью была кровосмесительная связь, что я жалкий убийца детей, хотя мною не был застрелен ни один человек моложе четырнадцати лет, утверждали так же, те же самые СМИ, что я гомосексуалист, педофил, трус, некрофил расист и социопат. Фашист, нацист, сионист и анархист одновременно. Дошло даже до того, что СМИ утверждали, что мой IQ ниже 80 пунктов....
Я, признаюсь, не удивлен этим характеристикам. Но большинство людей, я надеюсь, прекрасно понимают, что это лживая пропаганда, которая граничит с комедией или даже с абсурдом. Но важно другое: все ли понимают причину того, что журналисты, прокуроры, культурная элита, редакторы газет и журналов, продолжают меня высмеивать, издеваться и лгать обо мне. Ответ прост. Я смог реализовать прекрасный план боевой операции, первый со времен Второй Мировой войны. Они все меня высмеивают потому что бояться, в них говорит страх, потому что воинствующие националисты могут нанести непоправимый ущерб их собственной идеологии «культурного марксизма» и мульткультурализму. И они сделают все от них зависящее, чтобы не допустить этого.
Они демонизируют меня и моих революционно настроенных братьев и сестер, мы все - их худший в мире кошмар. Но я очень надеюсь, что националисты и «культурные консерваторы» не дадут себя обмануть и не поддадутся на крючок этой лживой пропаганды.
Я буду продолжать рассказывать и начну, пожалуй с того, что произошло после Второй Мировой Войны в Европе где Норвегия и Западная Европа не имели демократии, как таковой. Я даже не берусь сравнивать ситуацию с демократией в Европе после Второй Мировой Войны с межвоенным периодом. Свобода выражения мнения в Норвегии, да и в Европе – это понятие без реального содержания. Норвегия и Европа почти полностью подавлены и в наших странах царит настоящая диктатура.
Но что произошло в межвоенный период, между Первой и Второй Мировыми войнами? Гитлер пришел к власти. Была демократия в Европе и национал-социалисты пришли к власти, это и есть причина того, что «культурные марксисты» и либералы не хотели вводить в европейских странах подлинную демократию и свободу слова.
«Культурные марксисты» и либералы постарались оттереть националистов и консерваторов от власти, потому что они испытывают страх, что к власти может прийти новый Гитлер и начнет Третью Мировую войну.
То, что сегодня вы называете демократией не что иное, как либерально- культурно-марксисткая диктатура.
«Культурный марксизм», который преобладает в Норвегии и вообще в Европе поднялся на небывалую высоту именно после Второй Мировой войны, присвоив себе роль победителя и направляющей силы человеческого прогресса в целом. Новой идеологией «культурного марксизма» стал мультикультурализм, по сути дела, запрет на любую критику в адрес тех, кто исповедует данные идеологические установки. Начало было положено после сорок пятого года, и очень ярко все эти принципы проявились во время коммунистических бунтов в 1968 году, о чем подробнее я скажу чуть позже.
Национализм и «культурный консерватизм» рухнули после Второй мировой войны. К сожалению в Европе не было своего Маккарти, который мог бы остановить проникновение марксистов в Средства Массовой Информации и в образовательные учреждения. Чем марксисты и пользовались как только могли. Проникновение так же в ряды социал-демократического движения с тем, чтобы подчинить его себе, но самым эффективным способом прихода к власти в Европе был все-таки путь через образовательные учреждения: школы, институты, Университеты... И это произошло не только в Норвегии, но и по всей Европе. Так называемая революция 68 года, произошла именно потому, что еще были в Европе силы, антикоммунистического характера, которые препятствовали проникновению марксистов в образовательные учреждения, те, кто как Маккарти, пытались препятствовать этому процессу. Но проблема в том, что Маккарти был сам по себе слишком умеренным. В какой-то момент он предлагал депортировать всех марксистов в Советский Союз, но, к сожалению, этого не сделал.
Учреждения образования и культуры были легкой мишенью для марксистской инфильтрации у нас в Европе.
И постепенно в Европе установился новый баланс сил, который и привел нас всех к сегодняшним результатам: либеральная буржуазия сосредоточилась на контроле за экономикой, а марксисты начали контролировать образование и культуру, но проблема в том, что эти же самые марксисты сейчас пытаются вовсю контролировать и экономику.
Деконструкция старой, традиционной системы, пожалуй ключевой момент. Марксистская реформа культуры, феминизм, уничтожение церкви, сексуальная революция: вот несколько причин, которые лежат так же в основе революции «68». В результате всего этого, власть в Европе постепенно перешла в руки к левым, произошло падение и пересмотр моральных норм и ценностей, был задан совершенно иной вектор социально политического развития стран Европы.
В результате в Норвегии была установлена настоящая социалистическая система в которой право на все имеют только жертвы, жертвы насилия, жертвы власти и чем большей жертвой вы являетесь тем больше можете получить от того же государства.
В такой ситуации националисты и «культурные консерваторы» оказались не у дел, оказались совершенно бессильны. Консервативный критик сказал следующее в 1968 году: "Марксисты больше заботятся о культуре, а вот либералы больше думают об экономике". И он прав...
Но это привело, я повторюсь к диктатуре марксистов над современным обществом.
Однако же мы вправе задать два очень важных вопроса политикам, журналистам, ученым и общественным деятелям.
Первый вопрос: Считаете ли вы недемократичным, что норвежский народ никогда не имел возможности провести референдум о превращении страны в полиэтническое и поликультурное государство?
Разве недемократично обращаться к собственным гражданам за советом?
Второй вопрос: Демократично ли никогда не спрашивать у граждан собственной страны готовы ли они приветствовать у себя дома африканских и азиатских беженцев, более того, превращать коренных граждан в меньшинство в своей собственной стране?
Но и это не является проблемой...
Опросы проведенные Frank Aarebrot показывают, что 60 – 70 голосов получает правящая партия в нашей стране. Удивительно ли это? Удивительно ли то, что только один из ста журналистов выступает против левых? Ответ, как не странно очень прост: почти все преподаватели на факультете журналистики в Университете Осло исповедуют марксистские взгляды. Интересно, что же они могут внушить студентам? Ответ, как мне кажется излишен. Как мне кажется во всех европейских СМИ должна быть определенная квота, чтобы в прессе сохранялся баланс сил между левыми и правыми силами.
Давайте посмотрим на наших соседей: Великобритания. Опросы в этой стране показали, что 69% граждан видят проблему в эмиграции, либо же находят ее очень большой проблемой (источник предоставлен). Другое исследование показывает, что 70% британцев недовольны политикой мултикультурализма и исламизации страны. Последнее из исследований показывает, что три из пяти британцев (70%) находят, что жизнь в собственной стране стала неблагополучной именно в результате мультикультурализма (Источник The Times за февраль 2010 года.)...
(Судья перебивает подсудимого, но через некоторое время Брейвик продолжает).
...Все это только часть примеров которые показывают, как мусульмане, левые либералы и марксисты контролируют процессы мультикультурализма, называя несогласных с этими процессами расистами или еще хуже фашистами, фанатиками и исламофобами. 70% британцев считают, что их страна стала неблагополучной в результате мультикультурализма, но сколько людей считают так же в Германии, Франции, Швеции, или у нас в Норвегии?
Около 30% европейцев выступают против политики «мульти-культи», но это не единая организация, это просто граждане. В нормальном демократическом государстве были бы СМИ, которые отражали бы и точку зрения этих самых 30% населения, но у нас в Европе все 100% СМИ сторонники мультикультурализма!
Это нормально?
Нет никаких оснований утверждать, что у нас демократия, потому что все наши государственные институты, школы, университеты пронизаны, пропитаны мультикультурализмом и «културным марскизмом». Все больше и больше консерваторов и националистов осознают, что демократическая борьба не имеет более смысла, Ее невозможно выиграть, когда нет реальной свободы слова, и осознание этого придет в ближайшие десятилетия, тогда, возможно, произойдет мировая революция.
То, что происходит сейчас в Европе – это настоящая тирания. Несправедливость, которая привела к тому, что я и мои товарищи потеряли веру в демократию и решили стать «воинствующими националистами».
Люди, которые называют меня жестоким, злым абсолютно не понимают разницы между злом и жестокостью. Жестокость – это не обязательно зло. Чтобы говорить о зле, вы как минимум должны знать что-то о намерениях человека и его мотивах. Так же столь невежественно говорить о жестокости, как обвинять в жестокости американских военнослужащих во время Второй Мировой Войны, за то что на головы 300 000 японцам скинули атомные бомбы.
Они это сделали не потому что были злы или жестоки, не потому что не были сильны или у них были комплексы, а потому что у них был выбор: пожертвовать тремя сотнями тысяч жизней гражданского населения либо похоронить впоследствии, может быть, миллионы солдат и гражданских лиц. Методы, которые использовали американцы можно назвать жестокими, но это было отнюдь не зло. Здесь та же самая ситуация. Если бы мы с помощью демократических институтов смогли остановить исламизацию, имиграционную политику, демонтаж наших культурных ценностей, колонизацию нашей страны, помочь уничтожить мультикультурную идеологию, то отстрел 70-ти человек не произошел бы, а так этим поступком я внес в это свой вклад. Ведь если не остановить эти процессы сейчас, то мы можем потерять нашу страну, мы окажемся на пороге Гражданской Войны, которой никогда не знала Норвегия и тогда мы потеряем сотни тысяч мирных граждан, а не только 70 человек...
Я абсолютно уверен, так же, как и другие «воинствующие националисты», что если нам удастся остановить мультикультурный эксперимент над Европой, то мы спасем сотни тысяч жизней граждан европейских стран, а может быть и миллионы жизней. И у нас не так много времени, чтобы сидеть и просто ждать, когда же ситуация поменяется, мы не можем ждать двадцать, тридцать, сорок лет, мы не можем ждать, пока этнические норвежцы окажутся в меньшинстве. И поэтому нельзя меня, нас, обвинять в жестокости и зле. Если есть зло, то это социал-демократы, которые ежедневно, ежечасно занимаются систематической деконструкцией европейской культуры и европейского этноса.
Социал-демократы решили полностью изменить нашу страну и Западную Европу, сделать их многонациональными и мультикультурными обществами даже не спрашивая свои народы через референдумы. А ведь эта политика приведет к большим потрясениям, и последствия могут быть очень кровавые. Единственное, что должно удивлять Норвегию и Европу, так это то, почему событие подобное 22/7 не произошло намного раньше. Постепенно Норвегия и Западная Европа «балканизируются» и у нас, здесь будут подобные события, как на Балканах. И спроси вы меня, сделал бы я свой поступок снова мой ответ однозначен: да сделал! Потому что преступление совершаемое социал-демократами против своего народа и против своей культуры куда страшнее чем мое...
И если мой поступок называют варварством, то небольшое варварство необходимо чтобы остановить варварство куда большее по своим масштабам.
«Культурные марксисты» социал-демократы после Второй Мировой Войны сотни раз имели возможность изменять политику, векторы развития государства, но они этого не делали. Они предпочли через систему образования и СМИ «размягчить мозги» собственным гражданам, убедить нас в том, что мульткультурализм, потеря собственной идентичности - это нормально.
Поэтому очень много предприятий и бизнес структур вносят теперь свои пожертвования, которые идут на воспитание будущих политических активистов, которые и дальше будут проводить политику мультикултурализма, такие же собрались и на острове Утейя. Собравшиеся там больше напоминали участников движения «Hitlerjugend», там перед ними, 20 числа июля месяца, выступал, несколько часов подряд, один из самых одиозных коммунистов страны. (Норвегии)
(Пропущена часть, в которой Андреас Брейвик говорит о конкретных людях)
Прежде чем продолжить, я хочу вспомнить слова Джона Стюарта Милля: «Человек может причинить зло другим не только своими действиями, но и через свое нежелание действовать. И в обоих случаях он несет ответственность за ущерб им нанесенный».
Все политические активисты, которые выступают от имени «культурного марксизма» и являются проводниками мультикультурализма, должны нести ответственность за свои действия в будущем, но мы эту цену платим уже сейчас. И то, что меня называют террористом, убийцей, злодеем, не удивительно, я писал об этом, что такое поведение со стороны проводников мультикульти ожидаемо, еще до начала операции. И меня ожидает тюрьма, возможно на всю мою жизнь, но это совсем меня не пугает, потому что мы все живем в тюрьме, я родился в тюрьме, в тюрьме, где нет никакой возможности проявить себя политически, где нет свободы слова, в тюрьме, где я вынужден был смотреть, как мой собственный народ, этнос и культура постепенно исчезают, ее разбирают по кусочкам, и делают это все марксисты и левые либералы.
В этой тюрьме если вы смеете критиковать сложившуюся систему, то вас публично унижают, высмеивают, дегуманизируют, навешивают ярлыки... Это тюрьма называется Норвегия.
И какое имеет значение заперт ли я в одиночной камере или же нахожусь на «свободе»? Я все равно нахожусь в тюрьме...
Давайте заглянем в последний доклад Статистического Управления Норвегии и мы увидим там, что иммигранты станут большинством в моей стране в 2040 году. Но на самом деле данные приводимые в этом докладе ложные, можно сказать лживые. Они вводят нас в заблуждение. В этом докладе практически нет информации о взаимоотношениях между норвежцами, кроме всего прочего, при подготовке доклада намеренно исключили из обследуемых групп всех азиатов, африканцев и граждан других стран Северной Европы. Кроме того составители этого доклада намеренно выпустили из вида третье поколение иммигрантов, нелегальных иммигрантов, детей из семей где один из родителей выходец из Азии и Африки или Ближнего Востока. Этот отчет был заказан мультикультуралистами и цель доклада скрыть тот факт, что коренные норвежцы будут меньшинством в Осло уже через пять лет.
Это произойдет!
Эта же статистика показывает, что 47% новорожденных в Осло не являются этническими норвежцами. Другое исследование показывает, что коренные норвежцы в некоторых школах составляют меньшинство среди первоклассников.
Многие хотят представить, что ультранационалисты, такие, как я, хотят создать террористический режим. Это ложь!
Я поддерживаю японскую и южнокорейскую культурные модели, не больше и не меньше. И что, Япония и Южная Корея представляют собой страшные террористические режимы?
Нет, это не так!
Это высокие технологии, монокультурные страны. Эти государства доказали, что могут быть очень успешными и без массовой иммиграции и тем более без размывания национальной культуры и традиций. Модель этих двух государств на данный момент самая совершенная система из всех политических моделей.
У нас в Европе все наоборот, мы лишили наших граждан рабочих мест, перенеся их в Азию, наши марксисты и левые сосредоточили всю политику на социальном обеспечении граждан...
(Судья торопит Брейвика, чтобы он заканчивал побыстрее, Брейвик говорит, что зачитал только шесть страниц из тринадцати и судье это не нравится. Брейвик настаивает на том, что ему необходимо зачитать все до конца, так как это и является его основой, базисом его защиты.)
...Лидер норвежских консерваторов в 70-х – 80-х годах прошлого века Бъерн Бенков говорил: «Этнически однородное общество – гармоничное общество». И если общество культурно и этнически расколото, то возникает отсутствие доверия между гражданами, этого никогда не преодолеть, это не только влияет на взаимодействие между различными группами, но в конечном итоге приводит к конфронтации. И это происходит на наших глазах.
Примером может служить ислам, который доминирует и в Норвегии и в Европе. Европейские левые политики, ученые, журналисты уже заявляют, что подавляющее большинство мусульман - мирные граждане и давно отказались от насилия. Но это просто ложь и пропаганда! Коран и Хадисы требуют от каждого мусульманина, чтобы он шел по пути джихада. 25% мусульман живущих в Британии оправдали теракты в Лондоне 7/07 тем, что войска НАТО находятся в Афганистане. И конечно же 40% мусульман живущих в Англии оправдывают теракты в Нью-Йорке, когда погибли три тысячи человек! Это показывает другое исследование проведенное еще в 2006 году.
Ложь в том, что мусульмане отказались от насилия, но наша Партия Труда (правящая партия в Норвегии), журналисты, ученые, политики, политические комментаторы знают об этом, но совершено не предают значения этим фактам, либо вообще считают их ложными. Таким образом, мы наглядно видим, как наши норвежские и европейские левые сотрудничают с исламистами ради продолжения поликультурного эксперимента. Я могу здесь привести несколько примеров, но еще больше можно найти в различных исследованиях...
Слабые и разрозненные этнические группы приводят к слабой культуре. Этническая группа является основой любой культуры, а то, что происходит у нас, иначе чем размытием этой самой этнической группы, назвать нельзя. Это ясно видно на примере Осло и других европейских городов где ислам начинает доминировать все больше и больше. Мусульманские анклавы растут в Европе быстро, как раковая опухоль, пока в один прекрасный день ислам не станет доминирующей силой.
Неужели это так трудно понять?
И самое главное приобретение нашего народа: свобода и независимость всегда и напрямую была связана с целостностью нашей, норвежской этнической группы, Эта целостность лежит и в сердце нашей культуры и в тоже время, как оказывается эта этническая целостность самое хрупкое.
И за последние шестьдесят лет левые и марксисты разобрали по кирпичикам то, что создавалась на протяжении сотен лет, что бережно охранялось и лелеялось: культура, идентичность, наша религия, свобода и независимость, все это за последние шесть десятилетий было уничтожено...
(Судья снова прерывает подсудимого, он требует от подсудимого краткости, на что Брейвик возражает, что не может защищать себя, если не объяснит причин, которые привели его к тому, что он сделал 22/7. Адвокат подсудимого настаивает на том, что Брейвик должен дочитать свою речь до конца...)
-- Спасибо Ваша Честь, я продолжу....Сейчас у нас в Норвегии возникает демографическая проблема, когда большинство родившихся в Норвегии – это мусульмане, в конечном итоге нас постигнет та же участь, что и христиан в Ливане. Ливан когда-то был христианской страной, в 1911 году христиан в Ливане было 80% населения, с тех пор прошло много времени демографическая ситуация изменилась и с сейчас Ливан превращен в мусульманское государство с христианским меньшинством... Христине преследуемое меньшинство в Ливане, постоянно подвергается нападкам и агрессии со стороны мусульман и составляют теперь не больше 25% населения страны.
И вот мы подходим к еще одной важной проблеме – это исламизация Европы. Чем больше мусульман в странах Европы тем больше становится список их требований к коренным жителям и властям стран: это и халявная пища в магазинах, отдельные кладбища и отдельные бассейны, чтобы банки действовали по исламским традициям, введение шариатских судов в странах Европы, отдельных школ, изучение арабского, отдельные детские сады, но все это финансируется не только за счет исламских стран, таких, как Саудовская Аравия, но Норвегия тоже платит за «исламские удовольствия».
Саудовская Аравия с 2007 года потратила 600 миллиардов долларов на исламизацию Европы, Канады, Австралии и Америки. Это и строительство 1500 мечетей, 202 исламских колледжа, 210 исламских культурных центров...
Журналисты и комментаторы утверждают, что я позволил мулле выступить на стороне защиты, чтобы он подтвердил, что идет война между исламом и европейской цивилизацией, конечно же все комментаторы в один голос утверждают что это бред сивой кобылы, но однако же, большинство мусульман считают так же, как я! Большинство мусульман по всей Европе. У меня есть множество подтверждений этому из открытых источников. Так, по исследованию проведенному в Германии 56% мусульман этой страны считают, что идет война между исламом и Европой, так что бред несу не я, а как раз политические комментаторы...
Лидер египетских «Братьев - Мусульман» уже заявил, что в Египте будет построено государство именно на принципах шариата, что не существует либеральных или светских мусульман, есть только ислам.
И вот наши европейские мультикультуралисты открыли двери наших стран последователям ислама, Бюолее тридцати миллионов мусульман сейчас проживает в Европе, 150 тысяч из них только в Норвегии. И вот с 1960 года, когда первые мусульманские иммигранты попали в страну, ими по сей день были изнасилованы 90 000 норвежских женщин, многие были подвергнуты групповому изнасилованию, некоторые кончали жизнь самоубийством. Более трехсот тысяч мальчиков и девочек, мужчин и женщин подвергались насилию со стороны мусульман за это время. Начиная с 1960 года, сотни норвежцев были убиты мусульманами. Все это является преступлениями против норвежского народа, и большая доля ответственности лежит на Норвежской Рабочей Партии – Партии Власти.
Кроме этого мы видим, что норвежцы, коренные жители этой страны бегут из районов где поселяются мусульмане. Эти районы перестают быть безопасными для проживания...
И причина всего этого в том, что наша правящая партия открывает мусульманам все пути в нашу страну. И бредом конечно же является заявления многих норвежских политиков о том, что мусульмане хотят интегрироваться, стать полноправными членами нашего общества. Напротив! Мусульмане презирают наше общество, нашу культуру, наши обычаи и наш язык. Большинство из них хотят собственной автономии в Европе: шариат и самоуправления. Это касается многих городов в Норвегии и в Европе, в частности Лондона и Парижа, Берлина и Марселя…
Если посмотреть на ситуацию в мире в целом, то там, где мусульмане становятся большинством, они начинают требовать своей культурной и религиозной автономии. Это произошло в Индии, Ливане, происходит в Израиле, на Филиппинах, юге Таиланда, в западном Китае. Нет ни одной страны в мире, где бы мусульмане жили в мире с принимающим их народом. И чем тогда наша война, коренных народов Северной Европы против мусульман отличается от войны, которая ведется в Тибете против Китая или коренными жителями Боливии сражающихся за независимость?
Мы здесь живем от начала мира и это наша страна!
В 2009 году в Боливии парламент принял закон, по которому коренное население страны имеет право на самоуправление, но почему, здесь, в Европе, коренные народы, кто хочет жить в рамках своей собственной культуры, своего собственного этноса называют нацистами и расистами? Почему? Чем мы отличаемся от коренного народа Боливии или тибетцев. Почему они герои, а мы нацисты и расисты? Наши предки жили в этой стране 12 тысяч лет и мы, как коренное население имеем право не принимать колонизацию нашей страны и оставляем за собой право бороться против колонизаторов.
Я знаю, что информацию, которую я говорю, трудно воспринимать, потому что до этого постоянно внушалось совершенно обратное, противоположное. Трудно идти против течения, когда все сто процентов медийных компаний занимаются мультикультурной пропагандой. 24/7/365! Но вскоре, большинство норвежцев, европейцев будут понимать, что то, что я говорю сейчас, - правда.
И я задаю вопрос, как это может быть недемократично, поднять вооруженную борьбу против тех, кто уничтожает мой собственный народ, уничтожает веками сложившуюся культуру, этнос, уничтожает традиции, все эти профессора, ученые, журналисты, политики, проповедующие мультикультурализм. Почему средства, с помощью которых я пытаюсь защитить собственную идентичность и собственные ценности, признаны недемократичными?
Томас Хиланд Эриксен, профессор Университета Осло – один из идеологов мултикультурализма как то сказал: «У нас в Норвегии большинство белых и мы их разберем с такой тщательностью, что они никогда не будут вновь большинством». Что он по сути сказал? Наша главная задача в том, чтобы разобрать по косточкам норвежский этнос, мы деконструируем его так тщательно и основательно, чтобы он снова никогда не стал большинством. Это как раз те планы, которые мультикультуралисты хотят реализовать и конечно же они надеются, что не будет никакого сопротивления этому процессу уничтожения норвежского этноса, но здесь они глубоко ошибаются... Гражданская война против мультикультурализма только начинается. И по нашим городам уже текут реки крови. Стоит нам вспомнить Париж и Мадрид, Лондон и Тулузу, Лъеж и Орхус...
Но самое неприятное то, что европейские мультикультуралисты настолько высокомерны, что вообще не желают вступать ни в какой диалог с нами, с "воинствующими националистами", хотя это могло предотвратить многие столкновения.
Да будет вам известно, что мы хотели мирного решения вопросов, мы хотели мирных переговоров, на протяжении всего времени с окончания Второй мировой войны, но левые, марксисты, не желают разговаривать с нами, им не нужен диалог, они предпочитают цензуру, насмешки и преследование инакомыслящих, но тем самым они порождают еще большую радикализацию с нашей стороны.
Наше правительство, не смотря на то, что прекрасно видит, что мультикультурализм не работает, продолжают накачивать нашу страну иммигрантами из Азии и Африки, отказываются придерживаться этнического, национального протекционизма.
Более того, наше правительство действует так, как будто на сто процентов уверено, что не будет никакой гражданской войны между националистами и интернационалистами в Европе. Мы, "воинствующие националисты" – первые капли, которые принес вам ветер перемен, за нами придет настоящий шторм. Гражданская война не станет для вас неожиданностью. Постепенно будет происходить поляризация в обществе и эскалация напряжения, вы увидите, что все чаще и чаще будут сталкиваться между собой правые патриоты и последователи ислама. Мультикультурные режимы просто-напросто вынуждены будут бороться против нас. К большому сожалению тогда реки крови будут течь по городам Европы.
Мои братья и сестры, националисты, победят в конце концов. И это приведет к падению режимов в государствах Европы. Как я могу быть уверенным, что это произойдет? Причина в том, что мультикультурализм является саморазрушающей идеологией, как только коренные европейцы становятся меньшинством в своей собственной стране, то власть автоматически ослабевает, так как не может больше экономически поддерживать проводимую этой же властью социальную политику. И в конечном итоге Европу поглотит сильнейший экономический кризис, такой сильный, что нынешний кризис в Европе будет напоминать вам пикник на свежем воздухе...
Мы хотим чтобы европейские либерально-марксистские элиты перестали за наш счет проводить ту политику, которая разрушает Европу и нашу страну, нам не нужны шенгенские правила или квоты на прием беженцев из стран Африки и Азии, мы не хотим чтобы наша страна использовалась, как свалка мусора с которой либераломарксисты получают свои баснословные прибыли. Мы хотим оставаться норвежцами, нацией норвежцев, христианской нацией, мы хотим оставаться членами семьи Северных народов, членами большой европейской семьи и сейчас мы находимся в ситуации, когда мы это теряем, мы теряем наши города, нашу страну, мы теряем то, что было нам дорого на протяжении 12 000 лет нашей истории
В течении 5 – 10 лет, мы норвежцы, станем меньшинством в нашей собственной столице и во многих других городах. Политические элиты нашей страны на столько обнаглели и на столько ведут себя высокомерно, что ожидают от нас, что мы с распростертыми руками будем приветствовать свое собственное национальное уничтожение. А те кто отказываются принимать правила игры навязанные левыми маркируются, как фашисты и экстремисты.
Но это окончательное безумие. Эти политики должны проходить психиатрическую экспертизу, а не я. И это касается не только политиков, проводников мультикультурализма в Норвегии, но и всех европейских политиков. Всех тех, кто поддерживает мультикультурализм. Настоящим злом является затопление нашей страны азиатскими и африканскими эмигрантами, уничтожение христианства, и его подмена исламом, - это настоящее зло, а не борьба против него.
Всеобщая декларация прав человека, международное право, позволяет этническим коренным народам, которым грозит систематическое уничтожение, деконструкция собственной религии, традиций и культуры, защищаться даже вооруженным путем. И те норвежцы, у которых есть моральная ответственность перед собственным народом, кто имеет чувство долга, не будут сидеть и смотреть, как все, что им дорого, подвергается осквернению и уничтожению. Мы будем бороться.
Мы будем бороться против мультикультурализма и нашей правящей партии в Норвегии и против всех порочных политических активистов являющихся проводниками мультикультурализма в Европе.
Нападение, которое я совершил 22/7, является лишь превентивным ударом для защиты коренных народов Норвегии, для защиты нашей культуры. И я не признаю свою вину!
Мой поступок был совершен по необходимости от имени моего народа, моей культуры, моей религии, моего города, моей страны. Поэтому я требую, чтобы меня оправдали по всем пунктам обвинения!
Перевод pavel_slob
пипл схавает
23 » 11.05.2012 23:03
Такие, как Брейвик, инстинктивно чувствуют, что народ загоняют на убой, на медленное, незаметное истребление – и хватаются за оружие от отчаяния. Только вряд ли кто увидит и поймет его реальные мотивы. Народу все как надо разжуют и подадут его как маньяка, психа, параноика, агента, гомика, некрофила, черта, дьявола (чтоб не дай бог не было последователей) – и пипл схавает, он давно приучен есть из рук.
Сергей Игнатов
RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
22 » 11.05.2012 12:04
Сеергей, цифры и проценты безусловно важны, но вторичны. Первичен процесс ассимиляции и возможность комплементарности! Эти 2 фактических % могут по степени влияния дать 20 %, поддержанные культивируемыми в обществе ценностями, мировоззрением, идеями... с помощью образования, пропаганды, СМИ, отдельных "властителей дум"... Мультикультурализм культивирует разные меньшинства (голодных, а потому и активных... а то и "хищников" вообще), а большинство при нем (на сытый желудок и забитый информационной ботвой мозг) - это сытое домашнее животное! Сейчас кризис и большинству уже "не хватает" жрачки и оно "спинным мозгом" чувствует, но еще не понимает, что его ведут на убой, а меньшинство также чувствует, что от его носа уводят "корм"... - вот потому и обострилось.
По поводу человеческих пород. Порода - в последнее время дело более искусственное, чем природное и это не есть гуд. "Выводящие" породы - форсируют процесс улучшения одних качеств за счет других. А как мы знаем из закона сохранения материи...
Не знаю, что что еще там придумают "британские ученые" (с) , но могу проиллюстрировать примером. Несколько лет назад довольно длительное время общался с индусом дравидийской расы (что почти сразу предполагает низкое кастовое происхождение). Лет 15 прожил он на Украине (учился и работал), за это время он серьезно стал русским , даже Православием серьезно интересовался (по крайней мере говорил, что крещен), наверно единственное в чем не дотягивал никак - это по спитрному (косел от бутылки пива, уж не говорю о граммах 200 водки слабенькие они, не привыкши). Потом уехал. Интеллектуальные способности - вполне на нормальном, даже хорошем уровне. Поскольку гуманитарий, то отлично знал русский язык, немного, ради прикола скорее, говорил "на мове", само собой - английский в совершенстве, хинди и ппару-тройку местных диалектов - как пить дать..
Кстати он объяснил феномен индийских программистов. Оказывается "хорошую религию придумали индусы" (с) : тысячи богов и божеств и сотни тысяч иерархических взаимосвязей и взаимоотношений между ними - хороший инструмент для тренировки в т.ч. и логического мышления! Нечто подобное, по его словам, для тренировки логики, смекалки и пытливости давал и универсализм советского образования, унаследовавший лучшие качества качества и плоды русской науки (особенно в естественнонаучной и технической сферах). Эт вам не система по выращиванию "болонок" .
З.Ы. По поводу меда и дегтя. ИМХО пример хромает, но если в общем и грубо, то да - есть это невозможно.
RAD
RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
21 » 11.05.2012 08:41
Возвращаясь к Брейвику: его речь показывает человека вполне нормального, приверженца последовательной, аргументированной идеи, выполнившего задуманное с решимостью и отвагой, присущей его предкам-норманнам, великим завоевателям, авантюристам и мореплавателям – дух, кровь и родную землю которых он, собственно, и защищает как умеет.
Создается впечатление, что в нынешнем мире кто-то намеренно портит лучшие человеческие породы (а эти породы действительно неравны, как подтверждают данные современных генетических исследований – тщательно скрываемые, кстати) и лучшие цивилизации, упорно добавляя ложки и ведра дегтя в бочки меда, добиваясь смешения несмешивающихся вер, рас и культур, и толкая их на неизбежные конфликты. (С понятием «лучшие» можно спорить, но во всяком случае самобытные, неповторимые. А ведь самобытность и своеобразие различных рас – залог выживаемости и гибкости человечества как минимум). Второй путь – раскол наций по диалектным границам, успешно реализуемый на Украйне по рецепту Бисмарка «стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть все русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Все остальное – дело времени».
Понятно, что беспородными смешанными – или стравленными внутри себя народами – дворняжками без наследия, отечества, достойной истории и гордости, стремящимися только вкусно и много жрать (см. нынешнее население США) – легче управлять.
Сергей Игнатов
RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
20 » 11.05.2012 00:40
1 абзац: Это старо как мир. Любое общество имеет свою иерархию, отличаются только принципы ее структурирования... Тем более в военное время - иерархическая структура становится максимально жесткой.
2 абзац: Да была всегда такая прослойка. Если ты взял в руки оружие - то 1 из 2 - ты или солдат или бандит (различий много, не в последнюю очередь и в легитимности). Сейчас называются - незаконные военные формирования, террористы... Нынешние "джихадисты" имеют "присягу" похлеще, чем в иных легальных армиях. И все это направлено на разрушение... существующего "мирового порядка" или как его хотите, так и назовите.
RAD
RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
19 » 10.05.2012 23:10
де ля Фер
RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
18 » 10.05.2012 23:01
де ля Фер
RE: RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
17 » 10.05.2012 21:34
Так я и говорю о том, что обычные мирные люди, любящие жизнь и всё живое, по команде определённых людей идут убивать.
При этом, доступа к тем, кто отдаёт команды, как правило, нет, а вот к тем, кто эти команды выполняет как раз есть.
Более того, сейчас есть определённая прослойка людей, которые изначально готовятся убивать. И эти люди не принимали присягу, и не состоят в официальных силовых структурах государства.
BWolF
RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
16 » 10.05.2012 21:11
Советский солдат убивал солдат немецких, австрийских, румынских, финских... и НИКАК ИНАЧЕ!!!
Очень многие советские солдаты до войны были токарями, булочниками, металлургами и т.д.
RAD
RE: RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
15 » 10.05.2012 18:43
В принципе всё совершенно верно.
Только я вижу концентрирующиеся у границы войска противника и что я должен делать? Менять ему власть?
Менять себе власть? Менять мироустройство?
Или готовить себя и родных к войне, обдумывая как эффективнее уничтожить врага? При чём не того, который всем этим руководит, а того, кто ко мне ближе.
Советский солдат убивал конкретных токарей, булочников, металлургов и т.д., вполне осознавая, что их руководители сидят весьма далеко от линии фронта. Но если бы они не убивали этих простых работяг, то были бы убиты сами.
Конечно, можно просто подождать повторения того, что было в Чечне, Галиции, Волыни, ..., только почему-то не хочется.
BWolF
RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
14 » 10.05.2012 18:04
Дело в том, что сам процесс "легально-нелегальной миграции" - искусственно созданный. У него много экономических, демографических, социальных "объяснений", но... все они совершенно не объясняют тот характер массового перетека совершенно "некомплементарных" этносов в Европу, как и специфику их "ассимиляции", вернее ее отсутствие. "Бомба" под здание сама не придет, ее рачительно туда подкладывают.
Ну а дальше к выводам - просто логическая цепочка размышлений. Ибо как и за с чет чего реально "решаются" проблемы "этнической преступности" нациками - известно.
RAD
RE: RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
13 » 10.05.2012 17:07
Разве кто-то мешает другим партиям "активно помогали жителям центральных районов Афин защищаться от арабов и пакистанцев, которые буквально терроризируют эти районы. Помогали и старикам, как по хозяйству, так и деньгами", настолько чтобы пройти в парламент?
Разве кто-то, кроме неонацистов, может решить проблему этнической преступности? Ведь для любой власти преступность национальности не имеет и если тебя ещё не убили, то действия соседей это всего лишь хулиганство...
BWolF
RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
12 » 10.05.2012 16:23
Мдя... Свеженькая "Золотая заря" получила на парламентских выборах в Греции 6,9% или 21 место. Правда, видимо, ненадолго, ибо скорее всего там будут перевыборы... "прошли потому, что во время предвыборной кампании делали ставку исключительно на социальные проблемы, активно помогали жителям центральных районов Афин защищаться от арабов и пакистанцев, которые буквально терроризируют эти районы. Помогали и старикам, как по хозяйству, так и деньгами
Источник http://www.segodnya.ua/news/14374533.html
Далее смотрим:
Швеция – правая партия "Шведские демократы" имеет в 349-местном парламенте 19 мандатов.
Австрия – "Австрийская партия свободы". В верхней палате парламента из 62 мест имеет 4; в нижней палате – из 183 мандатов – 34.
Венгрия – ультра правая партия "Йоббик" (аббревиатура от словосочетания "За лучшую Венгрию") имеет 47 мест в 386-местном парламенте.
Нидерланды – правую политику проводит "Партия свободы", располагая 10 из 75 мандатов Верхней палаты парламента и 23-я из 250 – Нижней палаты.
Франция – "Национальный фронт" в Национальном собрании не представлен, но на недавних выборах президента страны, лидер правых – Мари Ле Пен – набрала 18% голосов избирателей, несмотря на конечную победу социалистов.
Швейцария – "Швейцарская народная партия" имеет в нижней палате парламента 54 из 200 мест, в верхней – 5 из 46.
Болгария – партия "Атака" представлена в парламенте из 240 мест 10-ю мандатами.
Это так навскидку данные.
Вывод: Процесс будет продолжаться и разрастаться... потому что, нужна серьезная большая война. Слишком многое надо обнулить и много-чего утилизировать...
RAD
RE: BWolF
11 » 10.05.2012 14:16
Мы разве спорим?
Я считаю, что всё в мире взаимосвязано. А это значит, что не бывает первых вопросов и вторых.
Цитирую Lunev:
А это говорит о том, что нужно поднимать экономику у себя дома, а не гнаться за длинным рублём в чужие страны, не собираясь там ассимилироваться.
Просто сейчас грань между ксенофобией и защитой своей земли от захватчиков сделали весьма тонкой, убедив многих, что захватчик только тот, кто пришёл с автоматом...
BWolF
BWolF
10 » 10.05.2012 14:05
ЗЫ
RE: хм
9 » 10.05.2012 13:32
Что ж, та точка зрения вполне разумна (за что отмечена мною плюсом), НО
При демократии власти должны делать вид, что действуют для блага всего народа, чтобы этот народ им опять дал власть.
Беспорядки в Англии вполне могли быть организованны властью, НО почва для них была заложена самим обществом, в котором ребёнка пальцем нельзя тронуть, чтобы он не делал. Поэтому и выросли великовозрастные лбы, которые плевали на всё, что им говорят. Потому, что за непослушание им ничего никто не мог сделать. Максимум - это душеспасительная беседа с психологом.
Капиталу нужна конкуренция на рынке труда, чтобы нанимать рабочую силу с минимальной стоимостью и боязнью потерять работу при любых условиях труда. Поэтому капитал кровно заинтересован в притоке нелегальных эммигрантов. И поскольку именно капитал финансирует избирательные кампании, то он и проводит эту политику в западных странах.
По поводу Свободы. Да, украинскому государству нужно обоснование своей отдельности от Руси, а значит поддерживаются те силы, которые это обоснование создают и укрепляют.
И вот здесь вызревает основной вопрос: "А что народ, безмолвствует?".
BWolF
хм
8 » 10.05.2012 13:06
ЗЫ
RE: BWolF
7 » 10.05.2012 12:59
У Вас "государство" настолько же размыто, как и "всё мировое сообщество".
Давайте говорить конкретнее: из каких групп состоит государство и каково отношение этих групп к тем или иным процессам, происходящим в государстве.
Цитирую Lunev:
Бывает, что без умерщвления организма, с заразой не покончить.
Или же методы лечения весьма кровавы и неоднозначны.
Например, в медицине это очень хорошо можно проследить на примере взаимоотношений хирурга и терапевта.
При этом, что хирурга, что терапевта, за нетолерантные к болезням методы лечения не вешают и не проклинают.
Более того, ошибка как хирурга, так и терапевта вполне может привести к смерти пациента. Что конечно же печально.
Но если в своей модели поведения ошибся народ, то это приведёт к смерти народа.
Может быть фигуральной (когда он будет вынужден сменить своё имя), а может быть и реальной (когда для очистки земли от иноверцев или инакомыслящих его будут просто истреблять).
BWolF
BWolF
6 » 10.05.2012 12:41
Дело в том, что каждое решение в "демократической стране" должно вызреть. Для того, что бы оно вызревало "быстрей" можно использовать провокаторов... Технологии есть, описаны и реализуются... Ни одна тварь не может противостоять государству, если государство хочет её прикончить. Это касается втч ВО Свободы... Захотят - и не будет Свободы, но если проблема не в Свободе, а заразе, то надо подумать, как покончить с заразой... а Свобода - это верхушка айсберга...
ЗЫ
RE: Кстати...
5 » 10.05.2012 12:30
Вообще-то к стенке ставят они... И уже давно.
Отказ правоохранительных органов от посещения определённых мест своей страны - это признание того, что государство уже не в состоянии обеспечить равенство всех перед своими законами и склоняет голову перед сплочёнными сообществами, действующими силовым, а не дипломатическим путём.
Такое исследование увидел:
Цитата:
BWolF
RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
4 » 10.05.2012 12:25
Совершенно верно. В этой стране Крым, к примеру, очень скоро не будет ни украинским, ни русским. Идет быстрое восстановление орды, татары интенсивно размножаются, как саранча, как и исламистские организации самого радикального толка. Когда их станет больше, чем славян, начнутся столкновения, польется кровь – по косовскому сценарию. После чего, по тому же сценарию, «волеизъявлением большинства» Крым станет независимым мусульманским государством – возможно, под турецким протекторатом, так им привычней.
Сергей Игнатов
Кстати...
3 » 10.05.2012 11:30
ЗЫ
RE: RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
2 » 10.05.2012 11:14
Например о том, что лет через 70 будет неполиткорректным плохо отзываться о мусульманах и цыганах.
А за отрицание их геноцида кровавыми европейскими режимами будут сажать в тюрьму.
BWolF
RE: Речь Андреаса Брейвика в свою защиту на суде 17.04.2012.
1 » 10.05.2012 10:59
Тут есть о чём подумать.
Пустынников Сергей
RSS лента комментариев этой записи