Здравствуйте, носители бутербродов на майдан! Здравствуйте, раздаватели печенек боевикам «национальной революции»! Здравствуйте, менеджеры и клерки, бизнесмены средней и мелкой руки и те, кого раньше называли киевской интеллигенцией! Словом, все, кто в наглой американской авантюре, в стремлении одних бандитов-олигархов с помощью нацистского путча сменить у державной кормушки других таких же бандитов сумел рассмотреть «народное движение» и поддержал его продуктами и воздушными поцелуями, здравствуйте!
От души желаю вам здравия, поскольку, во-первых, вы нездоровы (о вашем недуге скажем ниже), а во-вторых, здоровью вашему в Киеве угрожает реальная опасность. От кого она исходит? Не догадываетесь? От тех самых пожирателей ваших печенек.
Давно хотел написать вам, господа. И о вас тоже кое-что сказать. Но всё никак не получалось. Признаюсь, тема не из приятных. Да и сказать вам придётся нелестное.
Однако писать о вас надо. Ведь вы – особый человеческий тип. Сами принудили себя лгать о том, что преступники и почитатели убийц вам идейно близки, что их «несколько агрессивное» поведение – лишь недостаток роста и что всё это безобразие со временем успокоится и облагородится, а в остатке получится чистейший патриотизм и европейская перспектива.
Теперь вот очень хочется спросить вас: как живётся вам сегодня, после их «победы»? Как вам живётся «по лжи»? Так как в нынешнем вашем положении, насколько я понимаю, вам без «спасительной лжи» уже никак нельзя. Но не буду забегать вперёд. Это ещё не письмо, а так – преамбула.
В общем, не решался я сказать вам некоторые неприятные слова (ещё и потому, что среди вас есть немало давних знакомых), но тут сразу несколько товарищей, из ваших, подтолкнули. Стали, так сказать, последней каплей. Точнее, тремя каплями.
Капля первая. В разгар майданного стояния, когда рушились остатки государственности и порядка, когда на домах писали «москаляку на гілляку», а возле синагоги избивали раввина, я стал свидетелем дискуссии двух в меру образованных киевлян. В ходе беседы один уверял другого, что мы слишком мало знаем о Бандере, что в его биографии много от пропагандистских клише и что заслуги этого деятеля умышленно замалчивались. А второй собеседник, хоть и читал немало о зверствах бандеровцев, но ради справедливости соглашался, что вопрос надо ещё изучать и не стоит рубить сплеча. Пикантность ситуации состояла в том, что первый был русским, а другой евреем.
Эпизод второй. Мой давний приятель, проживающий последние двадцать лет в западном полушарии, прислал мне гневное письмо. Мол, почему я так невысоко оцениваю майдан, который, с его точки зрения, есть явление высочайшей народной самоорганизации. А когда я намекнул, что к этой самоорганизации имеет прямое отношение посол страны его нынешнего проживания, мой приятель пришёл в негодование, заговорил о конспирологии Кремля и о том, что таких, как я, народ когда-нибудь поставит перед судом. А ведь в давние времена он писал тонкие, интеллигентные пьесы, где осуждалось всяческое насилие и неправда.
И, наконец, капля третья. Два милейших киевлянина (журналист и литератор, оба люди в летах), когда уже в родном Киеве не было никакой власти, кроме власти обладателей бит, кастетов и краденых автоматов, стали срочно собирать подписи под коллективным воззванием к России, к её президенту. Смысл документа: умоляем не вмешиваться в наши украинские дела. Во имя демократии. Да, у нас есть проблемы (отдельные граждане тогда ходили в масках и стреляли в прохожих), да, в народной стихии, поднявшейся за лучшее будущее, есть «элементы радикализма». Но позвольте нам самим, без ваших ужасных танков, разобраться с нашими стреляющими и орущими соотечественниками. Пусть пока не читавшими Ахматову и Мандельштама, Кортасара и Басё (впрочем, не читать это их священное право, как и стучать битами по головам).
Разумеется, господа, я немного утрирую. Ситуация в столице Украины нервозная, иногда срываешься в сарказм. Вы уж простите.
И вот, собственно, пишу к вам, дорогие нарезатели бутербродов и разливатели душистого чая. И в первых же строках своего письма опять хочется много и долго спрашивать.
Скажите, милые киевляне, то, что сегодня происходит в вашем городе…
Вы этого хотели? Ради этого носили ваши термосы? Хорошо ли вам сейчас в Киеве? Не страшно? Вам нравится, к примеру, тот любопытный факт, что, наевшись ваших коржиков, представители «восставшего народа» и юные «борцы с преступным режимом» зачем-то захватили городской крематорий? И что-то (или кого-то) там постоянно сжигают? Понимаю, издержки социальных сдвигов. Но не боитесь попасть в число «издержек»?
Знаю, как вы всегда любили музеи и выставочные залы. Сколько сладостных минут проводили там. Так вот, в ночь на 20 марта на Крещатике разгромили сразу три музея – Музей пластинок и музыкальных инструментов, Музей Крещатика и Музей народного быта Украины. А потом был устроен пожар в Доме архитектора и погром в помещении благотворительного фонда «Духовное наследие». А ведь «духовность», помнится, была для вас особенно дорога.
И что бы, интересно, сказали Кортасар и Басё о похищениях и избиениях людей теми, кто потреблял ваши гостинцы? И что бы эти выдающиеся корифеи сказали лично о вас?
Да, ещё вопрос. А что вы говорите сегодня своей совести? Как-то договариваетесь с ней? Или чем-то усыпляете?
Я хочу вам сказать, малоуважаемые, что не верю и никогда не верил вам.
Не верю, что вы не замечали, кто именно стоит рядом с вами на майдане и жрёт ваши поганые печеньки. Не верю, что вы не улавливали запаха преступления, насилия, смерти, исходящего от них. Не видели той открытой уголовщины, которая уже цвела вокруг вас буйным цветом. А ведь уголовщина всегда ранила интеллигентное сердце. Что же случилось с вашими сердцами?
Вы убедили себя, что вместе с немытыми, орущими отморозками стоите за новую Украину. Без коррупции и других вредных привычек. Вы верили этому? Не верю.
Не верю, что вы верили, будто осатаневшие от безнаказанности футбольные ультрас, не читавшие Пушкина и Тургенева, Булгакова и Чехова, каким-то неведомым образом устроят справедливое украинское общество. Ну не такие же вы, в конце концов, идио... пардон, фантазёры.
Не верю, будто не читали вы материалов серьёзных аналитиков о том, что всё, в чём вы так вдохновенно участвуете, есть обычный проплаченный путч. И напитанные вами питомцы тоже проплачены. Вы заставляли себя отворачиваться от этой правды. Или попросту лгать.
Не верю, что вы не слышали фашистских лозунгов, изрыгаемых рядом с вами (и ведь всё равно тащились на майдан).
Не верю, что внутренний голос (он иногда называется совестью) не подсказывал вам, что перед вами – нацисты.
Не верю, что ваше сердце не ужасалось от вида изуродованного и обгаженного родного Киева.
Вы всё видели. Всё понимали. Но вы принуждали себя к самообману. Думаю, принуждаете себя и теперь.
В чём причина вашей лжи даже сегодня, когда всё стало предельно ясно и большинство масок сброшено?
Вы лжёте себе и теперь, потому что не можете из ничтожной гордыни, от раздутого самомнения признать, что вы ошиблись, проиграли. Признать, что вы носили бутерброды Хаму, Шарикову с битой и свастикой, для которого любимые вами Мандельштам и Ахматова – только жид и москалька.
Вы лгали в начале, когда «единение с народом» гарантировало вам приятное чувство безопасности (вы были свои, своих не бьют). Вы лжёте сейчас из трусости, продолжая напоминать, что вы «свои», «майданщики». Чтобы не забыли и не покалечили незаслуженно. Ведь в глубине души вы боитесь этого коллективного зверя. И, скажем прямо, вы заигрывали с ним ещё и для того, чтобы в час икс спасти свою шкуру.
Конечно, чтобы избежать отвращения при взгляде в зеркало, вы говорите себе, что поддержали народный протест. Хотя ведь знаете про себя, что по старинной, ещё с советских времен привычке вы одновременно (на всякий случай) поддерживали новую силу и как новую будущую власть. Вы с самого начала были готовы служить ей в случае «победы майдана». И сегодня вы охотно готовы служить новой (да и любой) власти и ждёте в глубине ваших утончённых душ, что вас позовут служить.
Ещё вы лжёте себе о России. И причина этой лжи в том, что как раньше, так и теперь вы страшитесь России «из личного интереса». Вы боитесь, что Россия своим присутствием, своими людьми, своей культурой вытеснит вас, обличит вашу провинциальность, ваше ничтожество. И этот страх перед Россией, этот застарелый комплекс роднит вас с теми, кому вы носили печенье. Для них тоже «москали» – вечное напоминание об их неполноценности.
Отмечу, кстати, одну важную и подлую деталь. Вы разглагольствуете об агрессивности России и в то же время знаете – только она может спасти от вызванных к жизни западными господами и подкормленных вами жутковатых «героев».
И хотя вам сегодня страшно, и голод на горизонте (во всяком случае, острое недоедание весьма вероятно), и чуете вы в глубинах вашего лживого нутра, что нет у вас другой надежды, кроме надежды на Россию, всё равно, даже если она спасёт вас и вырвет из революционных лап (дай-то бог), вы тут же гордо заявите о «нелегитимности» вашего освобождения. Ну как, скажите, как вас можно таких уважать?!
Но более всего я не уважаю вас и обвиняю вас в том, что благодаря вашей лжи, вашим фальшивым «единениям с восставшими» стало возможным то, что стало. Нет, вы не «архитекторы революции» (нацистского переворота). Вы – скромные подручные. И в этой мерзкой роли вы – подлинные создатели киевского режима.
Что ж, на мой взгляд, перед вами два пути.
Первый – привычный для вас. Встраиваться в систему. Писать стихи и диссертации: «Бандера – наш рулевой», «Шухевич – вечно живой». И надеяться, что шкура сохранится и даже получит дополнительный паёк.
А второй путь… Выздоравливать. Поскольку вы больны. Духовно больны. Потому что осознанный отказ от истины в пользу обмана есть болезнь. Лекарство от неё – покаяние. То есть нужно полностью отказаться от лжи и сказать себе правду. Прежде всего, правду о себе самом. Не заглушать совесть, но пробудить её. Потому что она есть голос Бога в душе человеческой.
Искренне желаю вам выбрать второй путь. И чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее настанет новая жизнь. И для вас лично, и для народа, к которому вы принадлежите.
Андрей Саенко
Читателю под ником Abbadon
61 » 01.04.2014 21:58
Илья Дольников
Пора бы немытой Европе для начала у себя порядок навести
60 » 01.04.2014 21:38
AUM
RE: Пора народу Украины брать власть в свои руки
59 » 01.04.2014 14:07
Именно поэтому первейшей задачей ЕС ставит введение латиницы в образовательный процесс всех украинских школ и ВУЗов. http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/248097
Maverick
Пора народу Украины брать власть в свои руки
58 » 01.04.2014 14:01
и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это."
Л.Н. Толстой
AUM
Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
57 » 31.03.2014 17:26
Люди такого типа не способны к глубокой, да и простой аналитике, даже если и имеют высшее, чаще гуманитарное оразование, тем более если такового не имеют вообще. Такие люди "железобетонные столбы" живут как правило одним днём. Они не способны или не хотят спрогнозировать ситуацию даже на один день, не говоря уже о нескльких днях, неделях, тем более годах. Чаще всего такие люди обладают видением мира наподобии курицы "ежесекундность". Тоесть, для них важно то, что происходит в данный момент. Прошлое не имеет значения, поскольку его уже нет, а будущее не имеет значения поскольку оно ещё не наступило!!! Общаться с такими, тем более писать им статьи, я считаю по крайней мере глупо.
Пожилой_У
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
56 » 31.03.2014 14:38
Maverick
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
55 » 30.03.2014 19:51
Стокгольмский синдром. Их предков поляки с евреями опускали
Woldemar
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
54 » 30.03.2014 16:26
Аляска
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
53 » 30.03.2014 02:05
Это старая информация, ещё когда америкосовский тяжелый корабль без массивного вооружения стал у берегов Греции я понял, что "заварушки" минимум в Киеве не миновать. Потом даже у ярых коммунистов было состояние - "будь что будет", воля подавлена была вообщем. Пока америкосы давили волю граждан украины русские войска без опознавательных знаков отобрали Крым. Еврейский подход вообщем вышел!
И всётаки наркотики на майдане розливали! так что только психотронным оружием запад не отмажется.
Владимир
Кроме печенек:
52 » 30.03.2014 01:38
Fortuna
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
51 » 30.03.2014 01:09
Правдиво конечно на 100% про ту липовую интеллигенцию.
Но есть одно но! Каждому пришедшему на майдан предлагают чай, не пьёш - посылают вон. Со слов очевидцев! В чае психотропные вещества и наркотики, что именно по анализам пострадавших определить не получилось, но ломка и помутнение сознания общие признаки(предполагаю синтетические амфитамины из изьятого из оборота около года назад колдфлю, флюколда и прочих дешевых средств от симптомов простуды). Употребив один раз человек садится на него, Ваша интеллигенция, я извиняюсь, сидит на дозе и чтобы избежать ломку будет делать и писать всё что надо их новым хозяевам! А ходить они на майдан, то ходили - интересно-же за что народ стоит интеллигенции липовой.
Подобный метод использования наркозависимых вовсю пратикует украинская милиция - есть неофициальная база данных по нарам города - ловят нара и садят в камеру доводят до ломки и нар всё что они хотят подпишет(от свидетельских показаний до явки с повинной)! Так садят на зону невинных людей по заказу.
Как говорит мой начальник:
"Вова, Думать надо ширьше, а заганять глубже." и "Не понимаете Вы всю глубину сложившейся ситуации!".
Приезжайте в Одессу, и просто разговоритесь с врачами скорой помощи, их майдановские нары уже достали со своими ломками.
"Сара, и что мне с того кроме радости, что у человека горе?". Да, я радуюсь - предатели Родины оказались на грани, а бабло с майдана не покрыло лечение, некоторым уже приходят счета из банка за большие просроченные кредиты, которых они не брали!
По поводу границ и народных особенностей типа культуры и языка не сцыте! Россияне сами "не лыком шиты", у них море народов в самой России, они культуры своих народов не ущемляют, вон в Чечне "второй Дубай" строят, моду там вводят на женскую одежду характерную для их культуры новые коллекции выпускают каждый сезон халатики всякие и тряпочки, что лица закрывать клепают - уважают их культуру! Ну добавили русский язык, так это международный язык, как английский, к примеру. Почему у белорусов русский второй государственный, а у украинцев, где более 40% русские(20 миллионов человек), русского нет второго государственного...
Русские народы должны помогать друг другу, а не "сцать в руку помощи"!
Когда майдановские нары прикрываются названием интеллигенция и просят не лезть вышесказанное и получается.
Пытался с издёвкой, но по понятиям всё разложить.
С уважением из Одессы.
Владимир
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
50 » 29.03.2014 22:03
Благодаря рос.войскам на границе ЮВ не залили его бандеровцы людской кровью. Кровожадного желания пустить кровь кацапам-москалям у нелюдей было выше крыши..Юлька договорилась до того,что из ядерного автомата хотела всех перестрелять... .Но свидомому мозку этого не дано понять....
Феникс
RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
49 » 29.03.2014 22:01
Моя аватарка как раз к Вашему комменту - "Ничего! Не понимаю."
уже всё понимаю
RE: RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
48 » 29.03.2014 21:59
Выходит, что Российские Императоры, хоть и частично иностранного происхождения, были мудрее в устроении России и не давали таких явных возможностей для сепаратизма в отличие от большевиков, заложивших под государство мину замедленного действия.
Марго
RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
47 » 29.03.2014 21:55
Удивило, малочисленность поддержавших Вас. Я полностью с Вами согласен и как всегда Сергею Игнатову +++.
уже всё понимаю
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
46 » 29.03.2014 21:51
Большего презрения и разжигания ненависти между нашими странами ,чем сделали и продолжают делать укр.СМИ , ваши политиканы, ваша радикально националистическая власть , ваши недо историки , никто не сможет переплюнуть. Получайте то,что заслужили , наплодили - соротивление ЗЛУ... Вы мне не Родина и не братья. Вы своей ложью , брехливой бандеровской националистической пропагандой , надуманой историей, насильственной украинизацией,делени ем людей на сорта, перевернули мое сознание и все доброе к вам ,начиная с 2004-го , вдруг улетучилось... :cry:
Феникс
RE: RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
45 » 29.03.2014 21:50
Всё регионы, что достались Белоруссии от БССР удержал Лукашенко. Хотя поначалу Гродненская область была на треть польской, а доля католиков в ней была ещё выше. Вот Лукашенко и говорит, что будь он во главе на Украине. То удержал бы Крым. Главное же "Белоруссия поддержала Россию в ООН в вопросе о статусе Крыма"
Да, видимо мне объективности не хватает, эмоции захлестнули.
Марго
RE: RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
44 » 29.03.2014 21:45
Что Вам не понравилось? Присутствие российских войск на границе или недовольство этим фактом части населения Украины?
Марго
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
43 » 29.03.2014 21:45
Serg65
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
42 » 29.03.2014 21:30
наверняка путем насилия
Woldemar
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
41 » 29.03.2014 21:29
Этой т. н. "родины не было до 1991 года"
Цитата:
Украинцев выдумали поляки
Woldemar
RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
40 » 29.03.2014 21:12
Почему же, подходит к любой нац республике (и к любому Великому Кормчему таковой, ему она серпом по яйцам). Все границы проведены по живому телу народа – причем русского. Если на смену бацьке придет бяларуский нацист (или у самого бацьки крыша съедет на старости лет) и начнет русских ущемлять – они сразу объединятся, словно капельки ртути - и отделятся. Косово, Крым – железные прецеденты. И, если мы говорим, что украинцы – фиктивная нация, придуманная австрийцами и поляками, а на самом деле те же окраинные русские со своим слегка полонизированным диалектом, то же самое относится и к «нации» бяларусов. Тоже антирусский проект для расщепления и стравливания русских по высосанным из пальца диалектным границам, разве нет?
Сергей Игнатов
RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
39 » 29.03.2014 21:07
Всё регионы, что достались Белоруссии от БССР удержал Лукашенко. Хотя поначалу Гродненская область была на треть польской, а доля католиков в ней была ещё выше. Вот Лукашенко и говорит, что будь он во главе на Украине. То удержал бы Крым. Главное же "Белоруссия поддержала Россию в ООН в вопросе о статусе Крыма"
Подробности: http://www.regnum.ru/news/1783804.html#ixzz2xNODZkti
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Дионисий
RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
38 » 29.03.2014 21:05
Цитирую Alex14:
Цитирую Марго:
Цитирую Марго:
Цитирую Феникс:
Неуважаемые Вы мозги хоть иногда включайте - ненавидеть свою Родину?
А ненавись - ваши сообщения полны ненависти и презрения, вы разжигаете ненависть - притом не между русскими и украинцами - между странами.
И еще - попейте меморию что ли если забыли, где находится Хартрон, Южмаш, МоторСич и прочая-прочая в том числе .
Ваша ложь о тупых и завистливых украинцах уже достала, похоже, у вас самих большие проблемы с психикой
заболели -полечитесь. У психиатра
Гость
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
37 » 29.03.2014 20:55
Газовая принцесса у параши 2014 03 29
НТВ Профессия репортер.
Феникс
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
36 » 29.03.2014 20:43
Точнее, возмущался, что не защищали свою (он это подчёркивал) землю и зачем-то примерял на себя ситуацию с Крымом, хотя к Белоруссии она никак не подходит.
На дружественный жест никак не похоже.
Марго
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
35 » 29.03.2014 20:39
"На Украине дурдом всё краше. Те 10% военных, что служили в Крыму и остались в свидомой армии, не могут выехать с полуострова – их не пускают киевские власти (видимо, полагая, что те всё же продались кровавой гебне!); зато легко утекли татарские террористы из запрещённой у нас организации "Хезб ут Тахрир". Вернувшаяся с лечения дама с косой сразу заявила, что скоро Россия сама попросит вернуть незалежной Крым – и изрекла ещё массу глупостей: мадам начала предвыборную кампанию – так что риторика понятна. Однако свежий слив от диссидентов из СБУ может помешать – разговоры и переписка укро-пассионарии экзотичны: там она грозит "мочить кацапов" и "расстрелять русских изгоев из атомного оружия", а ещё выражает ярость в отношении самозваного премьера (вроде ж соратник) и закулисного вождя майданутых Бени Коломойского – те, мол, задумали денежную реформу (так-так, очень интересно), а меня не спросили. В президенты метят и правосеки – но хунта начала их отстрел и уже убила "Сашко Билого". "Премьер" хочет заменить Россию в Восьмёрке и даже в Совбезе ООН (причём как постоянный член): это ещё скромно – ибо сей "греко-католик" ранее был сайентологом, а те при всей зомбированности умеренны в манерах. Но "президент" до нынешнего "баптизма" долгие годы подвизался адептом секты "Слово веры" (её нынешнее название "Посольство Божье") укро-нигерийца Аделаджи (мошенник и вор, владелец кучи банков и домов от Нигерии до Калифорнии) – а харизматические радения в таких сборищах не проходят даром: так что идея услать Кличко на Луну – это ещё цветочки. Кстати, пока не факт, что выборы состоятся в срок (25 мая) – будущее неясно, логично "подвесить" текущую ситуацию, а голосование перенести на зиму: но ведь об этом ранее договорились с Януковичем – и зачем тогда был весь этот майдано-фейерверк? Майдан, кстати, жив: растит овощи и хочет завести кур и свиней – а когда-то на нём глупые девицы радели за ЕС и против ТС ради кружевных трусиков...
Но если выборы в мае и не состоятся, то на этот день в Киеве уже точно запланировано иное мощное правозащитное мероприятие – "Марш равенства": да, вы угадали – это гей-парад, который всемерно одобрят и отследят порядок такие столпы цивилизации, как Human Rights Watch, Amnesty International и Freedom House; что же, учитывая число педерастов в хунте, сможем увидеть умильные сцены единства партии и народа. Реалии тамошней жизни куда мрачнее: бродят шайки бандитов, рейдеры захватывают заводы, танки горят, самолёты падают, гаубицы взрываются – а чтобы публика не отчаивалась, ей регулярно говорят о ловле агентов Москвы: особенно хорош пойманный в Чернигове гражданин в длинном чёрном плаще, из-под которого торчали два тесака – видимо, в СБУ завёлся кто-то начитанный, которому уже известно выражение "рыцарь плаща и кинжала", но воспринимает он его ещё слишком буквально (и у нас есть умельцы – в Подмосковье заловили украинца "с огромным арсеналом оружия и боеприпасов"). А если учесть, что у некоторых нынешних силовых начальников прежняя профессия была "тренер по боевому гопаку", то можно не сомневаться, сколь много нам открытый чудных готовит галицийства дух. Всё это закончится плохо – махновщиной и войной всех против всех: но что тогда делать? – это же не Крым, тут везде мнения разделены, т.е. даже войска толком не введёшь. Если только как оккупационные – но кто это сделает? Россия не хочет (но, видимо, придётся потом), НАТО не может (как же? там потери будут мощные) – тем более в холода и не в субтропиках. Последней зимой, к примеру, английские морпехи отказались от учений в Норвегии при температуре ниже -8: им, мол, непременно нужны мобильные туалеты – которые не поставишь прямо в лесу, ибо земля там неровная (сюрприз!), и кабинки валятся вместе со страждущими; тогда те надели памперсы – и примёрзли к ним, пардон, гениталиями; представляете себе это "войско" украинской зимой? – да против разных партизан?"
Дионисий
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
34 » 29.03.2014 20:17
Дело вкуса. Знаю.что беларусская сгущенка до сих пор производится по ГОСу СССР,очень вкусная,как в старые добрые времена.Украинская, с добавлением пальмового масла, с ней рядом не валялась.
Из молочной мне всегда нравилась продукция Вологодских и Московских производителей,как и конфеты Бабаевской конд.фабрики. Это эталон .
Феникс
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
33 » 29.03.2014 19:59
Мне в общем понравилось интервью Лукашенко,взятое у него шустриком.
Бацька не дипломат, рубил правду-матку... Но,в нем чувствуется хохлацкая кровь - хитрован еще тот, но не трус - БЕЛАРУСС. Брестская крепость и Хатынь обязывают. Сегодня в Гомеле уже встречался с Турчиновым. С чего бы ЭТО? Из всего найдет выгоду для своей вотчины....
Лукашенко не призывал воевать правительство украины ,чтобы те вернули себе Крым. Поезд ушел и он это знает и понимает. Так что, не перекручивайте его слова.
Обратила внимание на пипл в студии Шустера. Как только Лукашенко говорил хорошее о России, ВВП ,сразу голосовали минусом - согласных с ним 20-30%. Как только высказывался плохо о Януковиче,критиковал Россию и выпускал рулады о хороших западных украинцах - 90-100% поддерживающих его в студии. Понятно кто на кнопки давил в студии - куевляне и майданутые.
Феникс
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
32 » 29.03.2014 19:50
sergey I
RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
31 » 29.03.2014 19:31
Не буду больше покупать белорусское масло, творог и сливки.
Марго
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
30 » 29.03.2014 19:27
Неуважаемый Вы мозги хоть иногда включайте - брызгать слюной на родного брата и сестру, на свою Родину?
А Вы протрите глаза или очки наденьте - я писала "Клянут Путина, русских, брызжут ненавистью.." так что не надо врать про родного брата, сестру и Родину. Может Вы не поняли, что я писала об украинцах?
Почитайте сайт Эль Мюрид, включая комментарии, именно там люди пишут о впечатлениях от общения с родственниками на Украине. Кстати и здесь об этом много написано.
И еще - попейте меморию что ли если забыли, где находится Хартрон, Южмаш, МоторСич и прочая-прочая в том числе .
Это вообще какая-то загадка, не поняла ни одного слова.
Ваша ложь о тупых и завистливых украинцах уже достала
Приведите хоть один пост, где я писала нечто подобное, это ложь в чистом виде.
Вы разжигаете ненависть - притом не между русскими и украинцами - между странами.
До сегодняшнего дня этим занимались украинские СМИ.
Ну, вот, Феникс подозревала, что я засланный казачок, спасибо liberty77 реабилитировал.
Марго
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
29 » 29.03.2014 19:26
А под шумок вместо украинской сельхозпродукции на российском рынке будет белорусская
Woldemar
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
28 » 29.03.2014 19:22
Что вы называете родиной?
Woldemar
RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
27 » 29.03.2014 19:01
Неуважаемый Вы мозги хоть иногда включайте - брызгать слюной на родного брата и сестру, на свою Родину?
А ненавись - Ваши сообщения и некого Дионисия полны ненависти и презрения, Вы разжигаете ненависть - притом не между русскими и украинцами - между странами.
И еще - попейте меморию что ли если забыли, где находится Хартрон, Южмаш, МоторСич и прочая-прочая в том числе .
Ваша ложь о тупых и завистливых украинцах уже достала, похоже, у Вас самих большие проблемы с психикой
Гость
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
26 » 29.03.2014 19:00
Лукашенко практически призывает украинское правительство воевать с Россией за Крым, который считает неотъемлимой частью Украины: http://www.youtube.com/watch?v=jsk7doHmAh4#t=510 Посмотрите!
Это что же такое?!!!
Не только друзей нет, но даже союзников! Ну и г..д этот Лукашенко, ведь даже Запад прекрасно знает, что Крым это русская земля. Срочно надо переименовывать в Тавриду, чтобы всех этих м...й злоба задушила.
Марго
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
25 » 29.03.2014 18:44
sergey I
RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
24 » 29.03.2014 18:42
Получается, что прав Abbadon и у русских нет друзей?!
Но главная беда, что русские и между собой не слишком-то дружны (в отличие от тех же евреев и мусульман) и сплачивает нас только критическая ситуация.
Марго
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
23 » 29.03.2014 18:34
Феникс, Вы всё верно пишите, но насчёт чиновников...наиболее влиятельные из них дрожат только за наворованные капиталы.
Прочитала на сайте Эль Мюрид "Пятая колонна"
"Очевидно, что в российском правящем классе позиции Запада очень сильны - иначе просто нельзя объяснить ведущуюся антинациональную политику".
http://el-murid.livejournal.com/2014/03/24/
Марго
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
22 » 29.03.2014 18:12
Киев 1946 года
Феникс
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
21 » 29.03.2014 18:08
Что иностранцу - смерть, то русскому - норматив:
Опубликовано 23 марта 2014 г.
Елена Мазур, председатель Всеукраинского объединения «ЗУБР», и Эдуард Ходос, автор книги «Еврейский фашизм или Хабад -- дорога в ад» разоблачают организаторов Киевского переворота
Феникс
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
20 » 29.03.2014 17:53
Марго,так за то и ненавидят Россию,русских,из-за своего комплекса неполноценности ,что укр. нация не созидателей,а разрушителей,вечных попрошаек,завистнико в (у соседа межа шире и круче). Да и при СССР скрытая русофобия у них присутствовала. Укр. Скрипники,Кравчуки,Щ ербитские ,Хрущи,Брежневы,Кучм ы на это закрывали глаза и делали добрую мину при плохой игре. Россия и русские русофобии от украинцев не замечали, считали украинцев братьями на века, как им внушала КПСС ... Майдан 2004 г и оранжевая чума развеяла перед глазами россиян слащавую ,подлую,лживую пелену, а уж майдаун 2014-г окончательно им открыл глаза. Даже Смутное время русские вспомнили и как казаки грабили ,резали русское население ,помогая полякам. Да и с Хатыни наконец-то сняли секрет коммунистической партноменклатуры...Замалчивали правдивую историю. Зато на украине усердствовали с бандеровской идеологией,вырастив уже 2 поколения русофобов и ненавистников России... Так что, спасибо перевороту и хунте. Теперь и чиновники в России проснулись и вздрогнули от увиденного и услышанного от так называемых "братьев" на века.... :cry: Все,что ни делается, все к лучшему...Справедливость восторжествует.
Феникс
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
19 » 29.03.2014 17:29
Не раз приходилось на бытовом уровне сталкиваться с куевскими обывателями, в т.ч. причисляющих себя к интеллигенции. Сравнение куевлян с людьми из ЮВ не в их пользу (мягко сказано). Я понимаю,что сейчас настоящих киевлян там кот наплакал. Во времена СССР и после его развала многие киевляне, и не только, уехали жить в Россию или в США,ЕС. Особенно стремились киевляне осесть в Москве и Питере, а их места той порой занимала лимита из ЗУ и ближних хуторов...В конце 70-х и начале 80-х Киеву нужно было до 600 тысяч рабочих рук . Вот и понаехали хуторяне. А теперь маемо,что маемо (по Кравчуку). Понятно, потом лимита там обустраивалась,получ ала квартиры ,привозила правдами и неправдами (за взятки) свои семьи,родственников. И в итоге мы имеем в наличии минимум на 60% обандеренный Куев. Поэтому должны понимать,почему куев поддерживает майданы ,почему голосует,как на ЗУ.
Когда распался СССР и пришел спрос на мову,то практически все гос.посты,особенно в гуманитарке , в разных гос. учереждениях , заняли малообразованные ,но амбициозные, наглые ,с промытыми с детства бандеровской идеологией и национальной идеей мовнюки родом с ЗУ и хуторов....Только дурак этого не видит и не замечает. :cry: Ленин же правильно об этих особях (интеллигентишках) сказал. Ни убавить,ни прибавить. Еще об укро элите хочу сказать. Её на украине нет. Всё то,что себя называет элитой, это блеф,наносное...А раз нет на Украине своей настоящей элиты,то такое государство нежизнеспособно. Мазепы,воры,жулики,к оррупционеры, неонацисты не могут принадлежать к элите..
Цитата:
Куевские врачи - это особая тема. Знаем,встречались.
Медицинский персонал, в т.ч. санитарки с медсестрами, в Киевских больницах практически весь из ЗУ (нарожал и направил их туда Львовский медицинский). Поэтому и не удивилась, когда услышала новость во время противостояния майданутых с силовиками, что в киев.больницах отказываются принимать и лечить раненных беркутят и ВеВешек,тем более они были из др.регионов,а не из Львова или Киева...Бандеровцев бывших не бывает. А частная клиника Борис с прикрытием майданутых провокаций Черновил и Димона Безухова чего только стоит?
Врачи растоптали клятву Гиппократа. У них в глазах счетчик стоит,им наплевать на клятву,на свой долг и ваши болячки...Есть среди врачей исключения,но таковых в этой стране единицы. Все заражены наживой,золотым тельцом..К большому сожалению :cry:
Феникс
RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
18 » 29.03.2014 17:10
Интересно будет почитать.
Марго
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
17 » 29.03.2014 16:59
Вот и последняя капля! Спасибо, Марго.
Они ненавидят не за что, а почему и зачем.
Думаю, за день-два напишу. Если редакция примет ...
Basilevus
Наш ответ Западу
16 » 29.03.2014 16:57
Подписан закон о ратификации российско-китайского соглашения об облегчении поездок граждан
Дионисий
RE: RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
15 » 29.03.2014 16:33
Я и не говорю, что однозначно, но почитайте нашу же тему.
Сергей Игнатов ниже пишет:
Я сам имею несчастье жить здесь, но не жду помощи России, своей родины. Пусть спасает своих, а не тех, кто вечно плюет в колодец. Хочу, чтоб было кесарю- кесарево, предателю – предателево.
Alex 14 пишет:
. В городах, областных центрах Украины такая же картина. Двадцатилетняя пропаганда недружелюбия и ненависти к России и ко всему русскому...
Всё-таки их ненависть к России какая-то патологическая. Украина после развала СССР стала полностью независимым государством с огромным советским наследием, даже Крым им Ельцин оставил и газ гнали дешёвый, они его в Европу выгодно перепродавали, украинскую долю долгов Россия сама заплатила,так за что же ненавидеть???
Марго
RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
14 » 29.03.2014 16:31
Зря вы так... Нет ничего плохого в том, что люди В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ вышли на улицу, чтобы поздравить друзей и знакомых с Новым годом. Это традиция. Хорошая традиция. Обусловленная не политическими убеждениями, а добрыми чувствами. Так что не горячитесь, а прочтите внимательно тот пост.
Alex14
RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
13 » 29.03.2014 16:19
Да, трусость. Именно трусость. Во времена СССР эти люди не из уважения, а из трусости почитали своих бездарных начальников и руководителей. А те, кто были тогда членами партии, когда вся страна критиковала и ругала Брежнева, трусливо отмалчивались, продвигаясь по своей карьерной лестнице, хотя знали и видели неприглядные стороны деятельности партийных чиновников гораздо больше, чем остальные. Во времена развала СССР эти люди из трусости признали т.н. "незалежнисть", боясь открыто высказывать свои сомнения по этому поводу. Затем они из трусости впитывали в себя пропаганду украинских СМИ, т.к. она способствовала развеиванию их сомнений и мифической вере в счастливое "незалежное" европейское будущее Украины. Фактически трусливой вере, т.к. не надо было думать и осознавать свои ошибки 1991 года (тем более их исправлять) проще довериться правительству, которое знает, что делает. "не надо думать, с нами Бог, он все за нас решит" (с). Так же получилось и сейчас, в ноябре-декабре прошлого и январе-феврале нынешнего года. Бездумная и трусливая вера в нынешних клоунов от власти делает свое дело. А после отключения российских каналов поток сплошного вранья украинских каналов довершает чудовищный эксперимент над народом. И лишь немногие, которые сохранили в себе русскость и русский мир, русскую культуру и русскую веру, понимают, что происходит на самом деле. И не только понимают, но и глубоко переживают трагедию русского народа, волею судьбы оказавшегося в фашистской оккупации.
Alex14
RE: RE: Что, господа, помогли вам ваши печеньки?
12 » 29.03.2014 16:12
Зря Вы так... не всё так однозначно... да, не все хотят "в Россию", но абсолютное большинство(!) не хочет жить с нынешним Киевом (мы говорим о Юго-Востоке),.. а вот "оторваться" от него нет ни какой внутренней возможности и, судя по всему, не ожидается...
boriks
RSS лента комментариев этой записи