С июня украинцы ни в кинотеатрах, ни по телевизору не увидят новое российское кино. Вчера президент Петр Порошенко подписал Закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты информационного телерадиопространства Украины», запрещающий к показу фильмы и программы, выпущенные после 1 августа 1991 года в любой стране, в которых прославляется власть, армия и другие силовые структуры страны-агрессора (то есть России), те картины, в которых пропагандируются унижение личности и вредные привычки, а также все без исключения российские фильмы, выпущенные после 1 января 2014 года... Исключение — фильмы, снятые до 1991 года, помилованы и к показу на отечественных каналах подлежат. Канал, который нарушит запрет, ждет штраф от 10 до 50 минимальных зарплат (12–60 тыс. грн) за каждый случай нарушения. Закон вступает в силу через два месяца после его публикации.
Кому выгоден запрет
Продюсеры крупных каналов «1+1», «Интер», ICTV, Новый, СТБ и «Украина», в эфирных сетках которых от 20 до 45% занимают российские фильмы, заняли выжидательную позицию. Одни говорят, что пока не будут комментировать ситуацию, другие просят время, чтобы переварить закон. Так, глава «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко еще до подписания говорил нам: «Заменить весь объем контента собственным производством невозможно и неэффективно, тем более нереально это сделать быстро». Хотя, по словам политолога Вадима Карасева, такой закон вряд ли принесет популярность нынешней власти, поскольку он из другого времени: «Сейчас нужно жить социальными и политическими проблемами — что завтра будет с гривней и тарифами. Но коль уж принят, каналам и кинопроизводителям теперь остается только подавать протесты и лоббировать какие-то поправки к закону. Тем более, что одновременно с такими законами нужно принимать и другие, например, о льготах украинскому производству, чтобы идеологические и политические мотивы не подрывали коммерческие интересы кино и телебизнеса».
Чем будут латать дыры
По словам телепродюсера Алексея Гончаренко, сериалы — это хребет каналов и они приносят им основные рейтинги: «Поэтому запрет российского мыла и другой продукции — это очень сильный удар. Чем заменить их — не понятно, потому что дорогое телешоу каждый будний день показывать не будешь, а западные сериальные хиты у нас не так успешны». Директор канала НЛО Иван Букреев сказал нам, что видит два варианта решения проблемы: «Первое — снимать собственные проекты, что достаточно затратно при нынешнем кризисе. И второе — покупать больше контента в США, Европе, Азии и Латинской Америке, что не совсем отвечает запросам украинского зрителя». Что касается качества отечественного «мыла», менеджер одного из каналов сомневается в его качестве: «Это будут низкобюджетные телемувики стоимостью не более $25 тыс. за серию, а не так как раньше, когда сумма доходила до $200 тыс., поскольку сериалы продавались и в Россию и в Украину, а значит, окупались. А пока будут сниматься новые сериалы, каналы запустят недорогие шоу. Будут ли их смотреть зрители? Велика вероятность, что они купят спутниковые тарелки либо интернет-телевидение IPTV и будут смотреть российское ТВ». А медиаэксперт Артем Вакалюк считает, что каналы, чтобы уж совсем не растерять зрителей, вернут в свои эфиры старые российские сериалы вроде «Доярки из Кацапетовки», «Не родись красивой» и «Моей прекрасной няни», в которых нет даже намека на пропаганду российских силовиков.
«Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
Последней картиной в нашем прокате может стать ремейк военной драмы «А зори здесь тихие...» (прокат — 7 мая). Что делать дистрибьюторам, прокатывающим в Украине российские фильмы, — вопрос. «Компанию придется либо закрыть, либо переквалифицировать, но во что, пока непонятно», — говорят они.
А наши кинопроизводители целиком теряют российский рынок. Один из них на правах анонимности говорит нам: «Мы не сможем снимать в копродукции с Россией дорогие, конкурентноспособные фильмы. Низкие бюджеты отразятся на качестве, а значит, продать фильм в другие страны будет невозможно. Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
Какие фильмы запретят
Согласно принятому закону, запрещены все фильмы российского производства, снятые после 1 января 2014 года. В документе отмечается, что через два месяца после публикации закона в Украине будут запрещены к показу в кинотеатрах и на телеканалах, а также для размещения в украинском сегменте интернета все художественные и документальные фильмы, сериалы и мультфильмы:
• выпущенные с 1 января 2014 года российскими юридическими или физлицами;
• выпущенные с 1 января 2014 года в любой стране, пропагандирующие российские силовые структуры или их отдельных представителей (или их сюжет хотя бы косвенно связан с российскими силовиками);
• выпущенные с 1 августа 1991 года в любой стране, показывающие в положительном свете любого представителя власти страны-агрессора (то есть той же России), пропагандирующие советские органы безопасности и их сотрудников (от ВЧК до КГБ) или каким-либо образом оправдывающие оккупацию территории Украины (сюда также входят любые телепрограммы, подпадающие под данные критерии);
• выпущенные в любой стране в любой период, в которых словами или действиями пропагандируются, среди прочего, невежество, неуважение к родителям, наркоманию, алкоголизм и другие вредные привычки;
• в которых одним из участников (режиссер, актер и т. д.) является кто-то из числа лиц, внесенных в список персон, угрожающих нацбезопасности Украины (сюда также подпадают любые телепрограммы с их участием).
Николай Милиневский
Укромаразм крепчает
50 » 06.04.2015 02:02
Украина планирует построить Черноморско-Азовский судоходный канал, который фактически превратит Крым из полуострова в остров.
ruinformer.com/page/ukraina-planiruet-sdelat-iz-kryma-ostrov
Basilevus
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
49 » 05.04.2015 20:03
https://www.youtube.com/watch?v=XflzWihgHRc
И никакой пропаганды!
https://www.youtube.com/watch?v=I84wg7NF95c
УНИЧТОЖЕНЫ радио маячки, которые ЗАКЛАДЫВАЕТ ОБСЕ...
Феникс
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
48 » 05.04.2015 19:03
1. Потерю территорий. Ющенко начал разбазаривание территорий Украины (потеря Чнрноморского шельфа), а Яценюк, Турчинов и Порошенко продолжили это дело. Крым теперь российский, а Юго-Восток повторил судьбу Осетии.
2. Майдан принёс людям лживые обещания и поставил во главе государства бандеро-нацистскую банду, которая глумится над людьми и историей.
3. Майдан принёс людям обнищание. Если за годы правления Януковича пенсия граждан Украины выросла со ста до 150 долларов (с 800 до 1200 грн при курсе доллара 8.1) , то при власти майданных проходимцев пенсия упала до 45-ти долларов, то есть в три раза (1100 грн. при курсе 24, 100 грн. сняли, как налог на войну). При этом цены на основные продукты питания и товары выросли в 2-5 раз. Как живут пенсионеры я сейчас просто не представляю.
4. Майдан принёс людям войну и тысячи жертв военных и мирных граждан.
5. Майдан принёс людям безработицу и разрыв экономических связей с Россией. Одно с другим связано непосредственно.
6. Майдан принёс людям антинародную проамериканскую марионеточную власть.
******************** ******************** *************
А вот что он принёс людям хорошего мне не ведомо. Хотя если брать таких людей, как Турчинов, Яценюк и Порошенко, то они все при больших деньгах и в шоколаде. Остальные в полной ****.
Maverick
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
47 » 05.04.2015 17:55
Едет крыша неспеша,тихо шифером шурша.. Раздвоение личности у бандерлогов. Палии,бебики, бородавочники и пр. коньюктурная шушера своей лживой въедливостью всех достанут,чтобы заработать для себя преференций от власти.. :cry:
Феникс
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
46 » 05.04.2015 17:48
Эта словацкая Киска с такими демаршами видимо не поедет на парад Победы в Москву,а премьер? Кто в курсе?
Когда-то Чехословакия была единой страной для чехов и словак.
А вот президент Чехии совсем по-другому мыслит и считает,чем словацкая киска.Почувствуйте разницу..
Цитата:
Ндя,у пиндосов с квалифицированными дипломатами тоже напряженка. Зато никчемных юристов ,которые могут трактовать один закон по-разному, выше крыши,как нерезанных тварей...
Феникс
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
45 » 05.04.2015 17:22
https://www.youtube.com/watch?v=LNlJkuc6kj8&feature=youtu.be
Как было и есть...Прошлое пересекается с нынешними реалиями..
Феникс
RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
44 » 05.04.2015 17:07
Да, это верно. Самим своим существованием приводит в бешенство некоторых. Уже более полутора веков. При этом сразу вспоминаются слова Ленина: "Учение Маркса всесильно потому, что оно верно".
А насчет запретов, так в фашистской Германии тоже запрещали, книги сожгли и прочее... Ну, а чем все это закончилось, известно всем. Так будет и с украинскими фашистами. Не сомневайтесь.
Alex14
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
43 » 05.04.2015 14:51
Верховная Рада Украины намерена принять пакет законопроектов о запрете в стране коммунистической идеологии к 9 мая 2015 года. Об этом в субботу, 4 апреля, в эфире украинского «5 канала» сообщил министр юстиции страны Павел Петренко. Его слова передает УНН.
http://lenta.ru/news/2015/04/04/ukrainekommy/
Maverick
RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
42 » 05.04.2015 13:34
Про антихриста столько написано, что его пришествие спутать с правлением даже такого монстра истории, как Гитлер будет сложно. Путин здесь даже рядом не валялся. Во-первых, антихрист по своей родословной будет еврей из рода Данова. Рождён он вне брака от блудной девы, то есть от проститутки. Связан с числом зверя 666. "Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» Давайте сочтём 666+666+666=1998 Получим год зачатия антихриста. Это утверждал ещё Павел Глоба. Если 1998-й год - это год зачатия, то 1999-й - это год рождения, причём дата должна быть близка к дате солнечного затмения 11 августа 1999-го года.
Мистическая дата однако. Когда же мы увидим антихриста воочию? А вот тогда, когда этот человек воссядет в храме и начнёт выдавать себя за Бога. "Да не обольстит васникто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что вхраме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога." (2 Фес 2:3-4)
Путин - не еврей и в первосвященники Израиля он не метит. А потому, максимум на что он может претендовать -это на титул русского царя, которого будет бояться сам антихрист.
https://www.youtube.com/watch?v=AI_gHUxhB2c
Maverick
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
41 » 05.04.2015 11:50
Боцман
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
40 » 05.04.2015 11:41
Ужос!!! Витчизняна техника и их гетьман с визирями..
Феникс
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
39 » 05.04.2015 11:12
Я бы не сказала,что это манипуляция.
Цитата:
Значит не одинаково смотрят словацкие "партнеры" на происходящие события. Все же Киска не простой словак,а президент этой небольшой европейской страны..
Феникс
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
38 » 05.04.2015 11:07
Ну что, новые Талергофф и Терезин жидобандеровцы для русских уже приготовили?
Какая все же отвратительная рожа с кровожадным взглядом у этого очередного укроповского мазепы - на ФОТО по ссылке.. :cry: "Гусская элита" в Москве снова будет утверждать что поросенок белый и пушистый,мол, его пиндосы заставляют убивать,воевать,разж игать? Наивные идиоты. Если бы этот жлоб и барыга был белым и пушистым,то янки бы на него никогда не поставили и не сделали презом руины...(((
Феникс
RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
37 » 05.04.2015 11:00
Со многим согласен, но вот это манипуляция! Лавров говорил про войну на праздновании освобождения Братиславы. Киска (бр-р-р! фамилия какая неприличная!) приехал раньше, в нарушение протокола, быстро возложил венок с жовто-блакитными лентами, был освистан словаками и свалил. Потом приехал Лавров со словацким премьером, они возложили венки и Лавров награждал словацких ветеранов-антифашистов юбилейными медалями, а затем толкнул речь о недопустимости переписывания истории. Вышеприведённые слова из этой речи!
Боцман
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
36 » 05.04.2015 10:20
Цитата:
http://seva-riga.livejournal.com/437785.html
Вот еще интересно прочитать
http://seva-riga.livejournal.com/57967.html
или вот это
Что на российском ТВ делают укрофашисты?
http://seva-riga.livejournal.com/434907.html
Меня тоже возмущает. Что и зачем?... 5-я колонна на рос. ТВ делает ЭТО умышленно,разжигая нац.рознь и ненависть. Тоже самое было на укрии и шустрик с киселем эту работенку по русофобии , ненависти к России, русским, Путину выполнили на 5 с плюсом....
Да и комментарии можно почитать ,вполне..)))
Феникс
RE: RE: RE: ...смерть твоя за углом
35 » 05.04.2015 06:04
С чего Вы взяли? В "плохой-хороший полицейский" играют представители одной силы. Тут силы разные, они сами дерутся не на жизнь, а на смерть. Дело Стросс-Кана помните?
Боцман
RE: RE: ...смерть твоя за углом
34 » 05.04.2015 05:53
Не обольщайтесь. С РФ играют по схеме "плохой и хороший полицейский".
странник
RE: ...смерть твоя за углом
33 » 04.04.2015 22:18
Статья страдает одним изъяном, она представляет западный истеблишмент, как единое целое. В мире действуют три основные группы с разнонаправленными интересами и для одной из них, ни Россия, ни Путин не являются помехой. Эта группа нацелена на создание в мире пяти-шести валютных зон и Россия с постсоветским пространством будет одним из таких центров.
Боцман
RE: RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
32 » 04.04.2015 22:14
Какой позор
http://el-murid.livejournal.com/2320666.html
Турбин
...смерть твоя за углом
31 » 04.04.2015 22:08
http://zavtra.ru/content/view/oligarh-kolomojskij-smert-tvoya-za-uglom/
Турбин
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
30 » 04.04.2015 21:12
Боцман
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
29 » 04.04.2015 20:56
Современная реальность
уже всё понимаю
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
28 » 04.04.2015 20:33
gollum
RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
27 » 04.04.2015 20:19
А вот и подтверждение:
Цитата:
Но сдается мне, что Министр Энергетики РФ г-н (или пан?) Новак хочет дёшево отделаться: просто так отдать газ Украине, не получив прежних долгов.
Ему надо зарубить на носу: Украина возьмет этот газ, только в том случае, если г-н Новак лично приедет в Киев, лично вылижет ботинки у Порошенко, Яценюка и Гройсмана и лично поцелует в попу министра энергетики Украины г-на Продана.
На иных условиях Украина этот газ ни за что не возьмет!
Учитывая все прошлые прогибы Газпрома в целом и г-на Новака в частности, уверен в таком визите на 99,9%. Ждем-с.
странник
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
26 » 04.04.2015 19:37
..."Не менее странно, с точки зрения психически здорового человека, выглядит и сверхценная идея т.н. украинизации. Украинизации кого? «Украинцев»? Но какие же они «украинцы», если срочно требуется их принудительная украинизация? Ведь очевидно, что тот, кого надо по какой-то причине украинизировать, не является украинцем. В противном случае применять к нему принудительную украинизацию было бы не надо.Бредовая идея украинства заявляет о том, что бедных «украинцев» «кляти москали» самым зверским образом «русифицировали», отняв у них «ридну мову» и «украинскую душу». Однако при этом адепты «свидомизма» игнорируют тот очевидный факт, что «риднамова», которую у них якобы отняли, представляла собой примитивное простонародное наречие (т.н. суржик, аналогично как и белорусский диалект русского языка — трасянка), непригодное к использованию в науке, культуре и прочих составляющих развитой цивилизации, требующей универсального литературного языка, а «украинская душа» представляла собой примитивную хуторянско-селянскую культуру, которая неспособна в своём развитии подняться выше колядок, вышиванок, мазанок и прочих проявлений простого сельского ума и души.Параноики «свидомизма» игнорируют тот очевидный факт, что т.н. «русификация» Юго-западной Руси на самом деле представляла собой окультуривание малороссов и их приобщение к цивилизации, уход от примитивного, полудикого хуторянско-селянского существования за рамками мировой истории. То, что украинство называет «русификацией», по своей сути представляет собой процесс трансформации неграмотных, забитых селянских масс в окультуренное, оцивилизованное население индустриальных городов. Аналогичный процесс «русификации» шёл по всей территории России, превращая русских крестьян, неграмотных, говорящих на своих местных региональных наречиях, в образованный городской пролетариат, владеющий универсальным литературным языком науки, культуры и промышленного производства русской цивилизации.Победа на Украине «свидомизма» запустила обратный процесс всего этого — «украинизацию», которая по своей сути представляет собой насильственную примитивизацию, ожлобление и одичание населения, внезапно отброшенного за границы культуры, экономики и самых элементарных благ цивилизации.Украинизация направлена на расширение ареала украинской идентичности с её языковыми, культурными и интеллектуальными атрибутами. Но какой смысл в расширении ареала этой идентичности, если она несёт в себе одичание, хаос, и разруху? Что может дать украинство контролируемому им населению, загоняя его назад во имя своих сверхценных идей в примитивный мир колядок, вышиванок, гопака, хуторянско-селянской ментальности и интеллекта?
Ведь если исходить из фактов, то украинизация по своей сути — это примитивизация и деградация, это отбрасывание основной массы населения в доиндустриальную эпоху полудикой племенной жизни. Украинизация — это архаизация, примитивизация и деградация языка, мышления, культуры, ценностей, образа жизни народных масс, неизбежно ведущие их к нищему существованию на задворках цивилизации. И об этом наглядно свидетельствует вся история нынешней «нэзалэжнойи» Украины, превратившей себя за двадцать с лишним лет в очередную Руину.Однако параноик «свидомизма» не видит всего этого, потому что неспособен воспринимать факты, противоречащие его сверхценной идее. Для него лучше одичание, хаос, кровь, страдание и разруха, чем признание своей русской сущности. В этом нет логики, но параноику как раз логика и не нужна. Он — дитя сильных эмоций и ярких фантазий. Его естественная среда — это непрерывный Майдан и вечная АТО.
Ведь если исходить из фактов, то украинизация по своей сути — это примитивизация и деградация, это отбрасывание основной массы населения в доиндустриальную эпоху полудикой племенной жизни. Украинизация — это архаизация, примитивизация и деградация языка, мышления, культуры, ценностей, образа жизни народных масс, неизбежно ведущие их к нищему существованию на задворках цивилизации. И об этом наглядно свидетельствует вся история нынешней «нэзалэжнойи» Украины, превратившей себя за двадцать с лишним лет в очередную Руину.Однако параноик «свидомизма» не видит всего этого, потому что неспособен воспринимать факты, противоречащие его сверхценной идее. Для него лучше одичание, хаос, кровь, страдание и разруха, чем признание своей русской сущности. В этом нет логики, но параноику как раз логика и не нужна. Он — дитя сильных эмоций и ярких фантазий. Его естественная среда — это непрерывный Майдан и вечная АТО."...
Источник: http://politikus.ru/articles/47237-osnovy-svidomogo-ukrainstva.html
Politikus.ru
Ещё одна замечательная статья от А. Ваджры.
уже всё понимаю
Будущее Украины в её прошлом. А где будущее самой России?
25 » 04.04.2015 19:03
1. Зачем России нужна Украина? Давайте оставим всё, как есть! Оно «само умрёт».
2. Украина — ярмо на шее у России. Вы что, хотите отобрать еду у жителей Твери или Владимира?
3. Зачем нам «Большая Новороссия»? И в чём её опасность для Кремля?
4. А почему — Киев? Там что — помазано?
5. А зачем нам наступать? Посидим в обороне!
6. У США деньги закончатся на Украину. И они отступят. После чего Украину можно будет брать голыми руками.
7. Надо перетянуть на свою сторону ЕС! Вот почему мы не наступаем!
http://alex-anpilogov.livejournal.com/45807.html
Турбин
Хорошая новость для пенсионеров ДНР
24 » 04.04.2015 18:12
"Власти Донецкой народной республики приступили к регулярной выплате пенсий населению в российских рублях. Пенсии выплачиваются не из средств, предоставленных Россией, а за счет налогов, собранных с местного бизнеса. Министр финансов республики Екатерина Матющенко сообщила, что общая сумма пенсионных выплат за март составит 1,9 миллиарда рублей (свыше 30 миллионов долларов).
Заместитель Министра финансов ДНР Оксана Анатольевна Таран дала интервью относительно выплат пенсий гражданам Республики. «Пенсионный фонд передал списки всех пенсионеров, которые получали пенсии в Украине. Мы не делим, это пенсия по возрасту или потере кормильца. Просто полный массив пенсионеров, которые зарегистрировались в Донецкой Народной Республике. Сейчас мы говорим о том, что все желающие, независимо от того перевели они свои пенсии на Украину или нет, могут прийти и зарегистрироваться в Пенсионном фонде Донецкой Народной Республики. И это будет момент, с которого, мы будем говорить о том, что Республика им будет платить пенсию».Оксана Анатольевна также отметила, что основная цель – поддержание граждан Республики, которых Украина поставила за черту нищеты и бедности. «Мы будем выплачивать пенсии ежемесячно» — подчеркнула Оксана Анатольевна"
Вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V8G9KK1yJdY
Дионисий
RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
23 » 04.04.2015 18:10
Это был наводящий вопрос. Дабы люди задумались. Рад, что вы среди понимающих.
Что-же касается духовной подоплёки происходящего на руинах Украины, то вот весьма прозорливое высказывание священника Андрея Ткачева http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/11836-hronika-voennyh-sobytiy-v-novorossii-za-04042015.html
""Русских на Украине превратили в бандеровцев, подсадив беса. Происходящее на Украине — финальная часть бандеризации некогда русского населения. Мы видим превращение страны в территорию. Это — бандеризация Украины, во что лично я, родившийся на западной Украине, не верил. Бандеризация Украины была их целью, и они выполнили ее. Они подсадили беса русскоязычным людям. Когда люди кричали на западной, что "Бандера придет, порядок наведет" – это было смешно и грустно, но не страшно. То был регионально локализованный зверинец. Но когда они подсадили этого беса людям, живущим в Кривом Роге или Запорожье, то тут мы видим суд Божий над всей страной. Мы видим уничтожение целого народа, который теряет свою сущность. Кому сегодня нужна Святая Русь, если все "Героям слава и смерть ворогам". Это же не зря. Если бы народ был здоров, он бы эту бацилу отверг. Он ее не отверг, а впитал, заболел ей. Бандеровский нацизм – это двумя ногами в пропасть уже завтра. Сегодня они одной ногой в аду, а завтра будут уже двумя ногами".
Дионисий
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
22 » 04.04.2015 17:16
http://www.kp.ru/daily/26363.7/3244467/
Афигеть!!!
Из комментариев.
Цитата:
Феникс
RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
21 » 04.04.2015 16:39
И это здОрово! теперь те кто смотрят ящик, смогут экономить эектроэнергию: началась реклама, на полчаса выключаешь ящик и занимаешься своими делами, через полчаса опять включаешь.
уже всё понимаю
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
20 » 04.04.2015 14:04
Гость
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
19 » 04.04.2015 14:01
Феникс
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
18 » 04.04.2015 13:23
Хунта будет казнить журналистов
http://www.2000.ua/specproekty_ru/bez-butylki-ne-razbereshsja/hunta-budet-kaznit-zhurnalistov.htm
Maverick
Отличная новость!!!
17 » 04.04.2015 13:01
Источник: http://politikus.ru/industry/47221-rossiya-sovershila-yadernyy-proryv.html
Politikus.ru
Восхищают меня рос.ученые,инженеры,изоб ретатели,технари..
Думаю,что Нобелевскую премию они не получат,т.к. Запад жаба задавит. Ведь это русское ноу хау,не амерское ...Люди,создавшие реактор "Брест", достойны большего,чем эта премия. Надеюсь,что Родина их большим отметит и наградит ...
Нобельку почему-то всегда получает разная никчемная политическая проамериканская и американская срань типа обамки,горбачевых,чи новники ЕС ,тем опорочив эту премию...а людей - достойных ученых,изобретателей ,без которых было бы сложно жить цивилизованно в этом Мире , обходят стороной..
Феникс
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
16 » 04.04.2015 12:43
Maverick
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
15 » 04.04.2015 12:29
https://www.youtube.com/watch?v=OGXahcTkiqo
Как работает пропагандистская машина киевской хунты
https://www.youtube.com/watch?v=CEI3xaK1y28
Maverick
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
14 » 04.04.2015 12:12
Феникс
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
13 » 04.04.2015 10:53
Задаю встречные вопросы. А кому Газпром принадлежит,служит,к то власть в куеве захватил? Кто рулюет Госдепом? Ответ тоже на поверхности. Только слепой не видит.
Кругом и всюду всем заправляют пейс ростовщики,барыги с укрож...корнями. Не уже ли не ясно? Новак ФИО говорящее. Они своим всегда помогают,на генном уровне,даже если эти свои им совсем не нравятся...Теперь понятно какой национальности ,чьим достоянием является Газпром, труба и власть на руине?...
Цитата:
http://norg-norg.livejournal.com/76838.html
Феникс
Хорошая новость из Новороссии
12 » 04.04.2015 10:20
В ЛНР вводят временные паспорта
"Временные паспорта планируют ввести в обращение на территории ЛНР с 21 апреля.
Новый документ будет удостоверять личность физического лица, постоянно проживающего на территории республики.
Согласно постановлению Совмина ЛНР, паспорт будет выдаваться с 16 лет. В него будут внесены все данные о гражданине, а также, по желанию - информация о его группе крови и резус-факторе. Временные паспорта получат граждане, которые, по тем или иным причинам, не имеют этого документа.
Бланк паспорта будет изготавливаться по единому образцу с указанием всех данных на русском языке.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504031249-2ws3.htm - цинк
PS. Фактическое отчаливание народных республик от Украины продолжается. Проводимая Украиной блокада вынуждает республики все же предпринимать усилия по формированию механизов реальной государственности. К уже сформированным органам власти подкрепленных местными выборами, в ближайшее время добавятся рублевая зона (де-факто) и собственные документы удостоверяющие личность. Как известно, нет ничего более постоянного, нежели временное"
Дионисий
Какой стране на самом деле служит министр энергетики РФ Александр Новак?
11 » 04.04.2015 10:11
Новак: поставки газа на Украину начнутся независимо от оплаты долга
Дионисий
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
10 » 04.04.2015 08:31
С Вами Микола согласен, а с Базилевусом не совсем: не будут параноики применять такие заявления и таблички с запретом, просто всё, что попадёт под запрет выпадет из поля зрения "пэрэсичного" как это произошло с ТВ каналами. Конечно спрос на тарелки вырос , но ДАЛЕКО не у всех есть такие возможности и стремление посмотреть "во что бы то ни стало", будут жевать ту полову которую им разрешат, как и произошло с телевидением.
уже всё понимаю
RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
9 » 04.04.2015 02:56
Это точно! Как в одном анекдоте: Как заставить русского прыгнуть с моста? -Сказать ему, что с мостов прыгать запрещено!
Боцман
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
8 » 03.04.2015 23:24
Насэлэння сделает таки все наоборот - всеми силами попытается глядеть именно то, что запрещает власть.
Так уж на Руси исстари повелось.
А дебилы что - они дебилы и есть.
Basilevus
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
7 » 03.04.2015 20:24
уже всё понимаю
RE: RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
6 » 03.04.2015 19:10
Серьёзные проблемы возникают у России из-за того, что упускается время слабости фашистской армии у наших границ. Год назад фашистская хунта еле наскребла на Донбассе несколько тысяч, а ныне у неё там без малого стотысячная группировка. Что дальше?
http://colonelcassad.livejournal.com/2122837.html
Дионисий
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
5 » 03.04.2015 13:10
Гремя огнем, сверкая блеском стали
После демонстративных маневров американской бронетехники в Восточной Европе вблизи российских границ опасность большой войны, прямого столкновения России и ведомого США НАТО стала вновь активно обсуждаться экспертами, причем в несколько истеричном, алармистском тоне.
Возможно ли такое столкновение? Теоретически да. Конфликт между Россией и США принципиальный, противоречия непримиримы, противостояние зашло слишком далеко. Уступить никто не может, а война — последний довод, и остальные аргументы уже положены на стол и не произвели впечатления.
То есть с политической точки зрения расширение зоны войны на Европу, прямое столкновение НАТО и России является для США единственным средством усилить давление на Россию. Однако для того, чтобы задействовать военную силу, необходимо, чтобы эта сила соответствовала своему предназначению. А вот здесь возникают серьезные проблемы.
Подробности от АК: http://actualcomment.ru/gremya-ognem-sverkaya-bleskom-stali.html
Maverick
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
4 » 03.04.2015 12:58
Гоблин и тот лучше озвучивал. В общем, в Укрии, что ни указ - то предмет исследования для психиатров.
Maverick
А поутру они проснулись...
3 » 03.04.2015 12:34
Цитата:
Здесь: versii.com/news/324942/
Они теперь собираются поддерживать "русское этническое самовыражение" - на территории Новороссии.
Кто их туда пустит? Теперь-то?
Fortuna
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
2 » 03.04.2015 12:11
Интересную инфу на карлушу-кликушу,бывшего ярого коммуниста,теперь ярого дерьмократа-либераста и антисталиниста Сванидзе в Инете нашла)))
Цитата:
http://norg-norg.livejournal.com/76838.html
Цитата:
Цитата:
Так что,все закономерно - говно не тонет при любой власти...
Феникс
RE: Запрет российских фильмов: «Наш кинобизнес после этого закона сдохнет!»
1 » 03.04.2015 11:25
Ну, или продемонстрировать приверженность к библейской заповеди - о попеременном подставлении под удары то одной, то другой щеки.
А чтобы хунта была довольна, постоянно выкрикивать при этом "простите нас, мазохистов грёбаных!".
странник
RSS лента комментариев этой записи