Мы уже привыкли, что на Украине плеяда мифотворцев поставила на конвейер дело генерирования псевдоисторических баек. Что ни день, то в Сети, или того хуже — в учебниках, появляются новые рассказки из якобы «истории Украины», которые порой даже стыдно воспроизводить — настолько они безграмотны.
Но есть некоторые даты, когда этот поток басен просто-таки приобретает характер лавины! Ты уже заранее знаешь, что в День памяти жертв Голодомора появится масса «геноцидных» сказок с количеством жертв, растущим в геометрической прогрессии из года в год, к 14 октября обязательно обрушивается поток баек о «подвигах УПА*», незамеченных теми, с кем они сражались, и так далее.
Одним из таких дней является 29 января, когда на Украине регулярно отмечается годовщина боя под Крутами и, соответственно, появляется неимоверное количество откровенной чуши относительно периода гражданской войны. Раньше в этот день любил покрасоваться на трибунах признанный автор исторических баек Виктор Ющенко. Но вот и Порошенко, ранее не замеченный в особой любви как к истории, так и к свидомой псевдоистории, решил выступить в роли лектора на как бы «историческую» тематику.
Я о его пламенной речи перед несчастными лицеистами бывшего суворовского училища, посвященной годовщине Крут.
О разоблачении украинских баек, связанных с Крутами, написано уже немало, посему особо повторяться по этому поводу не буду. Порошенко в своей речи пытается рассказать о том, что это, дескать, не был акт гражданской войны, а именно «гибридная война», которую Россия тогда якобы развязала против незалежной Украины. Но он, и нынешние украинские мифотворцы, забывают один неудобный для них факт: основу этой якобы «мощной большевистской армии», шедшей на Киев, составляли такие же необученные и необстрелянные молодые парни из Харькова и Донбасса, какие поехали из Киева под Круты, а не кадровые военные.
И если Порошенко считает, что металлурги Харькова и шахтеры Донбасса являлись представителями России, а не Украины, то тогда в чем его претензии к Путину, сказавшему на днях фактически о том же самом? Да, среди наступавших на Киев отрядов было и несколько сотен военных из Сибирских полков (которые были давно уже расквартированы в том же Харькове). Но вот, судя по воспоминаниям комиссара Н. Бушева, который в рядах 11-го Сибирского полка ехал на Киев, его бойцы практически и не вступили ни разу в бой!
Бушев, проехавший в передовом эшелоне полка весь путь от столицы Донецко-Криворожской области до столицы УНР, засвидетельствовал перестрелку лишь у Дарницы и утром 24 января (по старому стилю) уже прибыл на станцию Киев-Товарная. За все время этого «великого похода» на Киев потери 11-го Сибирского полка «составили шесть человек раненых и несколько контуженых»! При этих обстоятельствах говорить о каком-то серьезном сопротивлении со стороны УНР и об «эпических баталиях» — это значит, искажать историю. Чем, собственно, нынешние украинские историки и занимаются.
Бушев признается, что во время продвижения по линии Полтава-Ромодан-Лубны-Гребенка боев фактически не было. Получая известия о том, что где-нибудь замечен отряд гайдамаков, командование высылало небольшие отряды. «При этих столкновениях, — вспоминает Бушев, — гайдамаки быстро рассеивались… Потерь с нашей стороны почти никаких не было… На станции Гребенка уточнили, почему мы до сих пор не встретились с противником. Как выяснилось, по линии впереди нашего полка продвигался отряд красногвардейцев, который и гнал эшелоны петлюровских войск на Киев. Растерянность среди гайдамаков была неимоверная. Небольшой отряд советских бойцов выходил из вагонов, рассыпался в редкую цепь и рассеивал гайдамаков».
Эти воспоминания подтверждают, что основной силой Муравьева был отряд красногвардейцев, сформированный из рабочих Харькова и ставший затем основой армии Донецкой республики. Перестрелка под Крутами стала таким мелочным эпизодом в этом стремительном продвижении рабочих Донбасса на запад, что ее особо не заметили многие мемуаристы тех времен (причем как с одной, так и с другой стороны). Это уже потом начали создавать байки и мифы.
Но повторюсь, речь сейчас не о Крутах, а о других псевдоисторических измышлениях Порошенко. Судя по тому, как он активно и резко отреагировал на известную речь Путина о границах Донбасса, видно, что именно эта тема стала для него главной. Ведь недаром он уже несколько дней повторяет, что инициировал рассмотрение слов Путина (который всего-то озвучил давно известный, бесспорный исторический факт) аж на Совете безопасности ООН!
Вот и сейчас Порошенко несколько раз в своей речи обращался к этому заявлению: «Подтверждением того, как мало изменилось в этой части Европы, стало недавнее публичное признание главы России, который заявил, что он и до сих пор не признает той границы, которая в 1918 году при развале империи была проведена между Украиной и Россией. И которая уже тогда была, кстати, международно признанной».
Оставим на совести владельца «Рошена» приписывание Путину слов, которых тот не говорил (а он ни слова не сказал о том, что он не признает границы), но обратите внимание на сей «исторический» изыск: оказывается, граница между Украиной и Россией в 1918 г. была признана кем-то на международном уровне!
Судя по тому, что Порошенко затем снова в своей речи вернулся к этому удивительному тезису, он явно посчитал его основным в своих изысканиях. Он заявил: «И хотя бой закончился организованным отступлением украинских частей, они задержали врага на долгие четыре дня. Тем самым выиграли время, на протяжении которого Центральная Рада успела заключить Брест-Литовский мир. А тот договор, прошу обратить внимание, означал международное признание украинской независимости и наших границ, с чем вынуждена была де-юре и де-факто согласиться даже Россия».
Обратите внимание на это «обратите внимание» из уст Порошенко! Он сам подчеркивает важность своего тезиса о якобы международном признании Украины и, главное, признании Москвой российско-украинской границы! Он делает на этом акцент.
Начнем с того, что перестрелка под Крутами никого не задержала. Как сказано выше, красногвардейцы Харькова и Донбасса, шедшие на Киев, двигались южнее и практически без всякого сопротивления — кадровые гайдамацкие войска в это время резали киевских рабочих и грабили их дома, им было не до боев. Брестский мир Центральная Рада действительно успела заключить до того, как ее представители драпанули из Киева, спасаясь от мести рабочих за резню, устроенную гайдамаками в столице УНР. Но вот тут Порошенко либо проявляет полную историческую дремучесть, либо сознательно врет (допускаю оба варианта одновременно).
Дело в том, что в Брестском договоре, который действительно признавал незалежную Украину (правда, только Германией и ее союзниками, но никак не остальными странами, воюющими тогда с немцами), подробно очерчена западная граница Украины! Которую, я думаю, Порошенко сейчас не хотел бы признавать, иначе ему пришлось бы отказаться от более поздних «завоеваний пакта Молотова-Риббентропа» на Западе.
27 января 1918 г. российская делегация в Бресте предложила Германии обсудить вопрос российско-украинской границы — хотя бы с тем, чтобы понимать, до какой линии будут продвигаться германские войска, оккупировавшие как бы «незалежную» Украину. Но Берлин отказался обсуждать эту тему, заявив, что это «не вопрос российско-германской границы, а вопрос границы между Россией и новыми приграничными государствами». Именно об этом в Бресте и договорились — о том, что северную и восточную границы Украины определят между собой Москва и Киев в ходе прямых переговоров между собой, без посредников. И ничего в этом смысле Россия тогда не признала! Не говоря уже о Берлине.
Мало того, сами германские генералы затем в своих мемуарах признавались, что, уже наступая на Киев, понятия не имели, пойдут они дальше или остановятся. Это уже когда они поняли, что не встречают особого сопротивления, родилась идея заодно оккупировать и промышленный Донбасс, с помощью которого Берлин рассчитывал решить свои энергетические проблемы. Но даже начав наступление на Донецкую республику (против чего, кстати, официально протестовал Наркоминдел советской России, заявляя, что немцы вторглись уже на российскую территорию), немцы настаивали на том, что вопрос принадлежности этих земель к России или Украине должны решать между собой Москва и Киев без вмешательства иных держав. Так что никто в 1918 г. на международном уровне российско-украинскую границу не признавал, как пытается сейчас рассказать Порошенко!
Именно на это в своих дипломатических нотах делал упор Берлин весной 1918 г., когда Россия пыталась получить от Германии ответ, до каких пределов будет распространяться немецкая оккупация «незалежной». Берлин официально телеграфировал: «Заключенный русско-украинский мирный договор должен разрешить также и все сомнительные вопросы относительно размеров украинской территории». Москва требовала от Берлина принудить Украину к переговорам с целью определения границ. 11 апреля 1918 г. Чичерин жаловался МИДу Германии: «Возложенная на нас Брестским договором обязанность заключить мир с Киевской Радой остается невыполненной по причине, не зависящей от Русского Правительства».
23 мая 1918 г. в киевском Педагогическом музее (аккурат там, где сейчас «сидит» памятник Грушевскому) эти переговоры, наконец, начались. Длились долго и закончились ничем. Если Порошенко не в курсе, то пусть имеет в виду: в киевских архивах и сейчас содержатся все оригиналы протоколов данных переговоров. В 1999 г. они были изданы отдельной книгой. Может, кто-нибудь подарит ее президенту Украины? Дабы он не распространял чушь аж на уровне Совбеза ООН!
Глава российской делегации Христиан Раковский в 1918 официально заявил (и это было принято Киевом), что установленная с немцами «демаркационная линия не является окончательной границей Украины, мы это принимаем во внимание и с нашей тоже стороны не будем ее считать границей России». Основные споры на этих переговорах велись как раз по поводу принадлежности земель, входивших в состав Донецкой и даже Одесской республик. Москва настаивала на плебисцитах в данных регионах, чего Киев жутко боялся, поскольку понимал, за что проголосует население.
Российские переговорщики заявили киевским коллегам: «Спросите Одессу, хочет ли она быть с Украиной или не хочет. Она претендует на то, чтобы ей существовать отдельно». При этом, как Порошенко ни пыжится доказать обратное, Москва тогда так и не признала Украинскую державу. Раковский однозначно ответил киевлянам: «Для нас Украинская Держава начнет существовать с того момента, когда мы здесь с Вами подпишем Договор».
Но договор так и не был подписан! 7 октября 1918 г. в 16:45 переговоры были прерваны, а российская делегация уехала, не подписав с Украиной ни одного документа. Вопрос не только границ, но даже признания Украины остался открытым. Вскоре Брестские договоры были денонсированы и Москвой, и, что особо важно, самой Германией, признавшей свое поражение в мировой войне.
В декабре 1918 г. советская Россия начала освобождение Донецкой республики и Украины от немцев и петлюровцев. 3 января 1919 г. в Харьков вернулся костяк правительства ДКР, включая и ее премьер-министра Артема-Сергеева. Петлюровский желто-блакитный флаг бесславно покинул эти земли и с тех пор впервые появился там только в 1941 г., снова-таки привнесенный туда на штыках немецкой армии.
На 20 февраля 1919 г. Артем со товарищи наметили проведение областной конференции Донецко-Криворожского бассейна, на которой, по ряду свидетельств, были намерены объявить о продолжении функционирования Донецкой республики (никем не распущенной, не сдавшейся, не отказавшейся от своей государственности).
Но тут вмешалась Москва. И произошло как раз то, о чем говорил Путин. 17 февраля Совет обороны РСФСР под председательством Ленина принял лаконичное постановление о судьбе Донецкой республики: «Просить т. Сталина через Бюро ЦК провести уничтожение Кривдонбасса». Областная конференция была отменена, а Донецкая республика была включена в итоге в состав советской Украины. Подчеркнем: волевым решением Ленина и Сталина, без каких-либо плебисцитов или референдумов, вопреки воле населения. Именно по тем самым мотивам, которые сейчас озвучил Путин: «дабы разбавить мелкобуржуазную Украину сознательным пролетарским элементом» Донбасса. То есть сугубо по партийным, идеологическим мотивам! И как тут можно поспорить? Пусть даже и на уровне ООН.
А вот дальше начались многолетние согласования и пересмотр российско-украинской границы, однако это была уже внутренняя граница единого государства. Так что никто и никогда вплоть до 1991 г. на международном уровне государственную границу между Украиной и Россией не признавал. Это — чистейшей воды бред от президента Украины.
Выступая перед военными лицеистами, Порошенко заявил, что Россия в 1918 г. (якобы, как и сейчас) создавала «марионеточные республики» на территории Украины. Понятно, что специалист по шоколаду имел в виду Донецкую, Одесскую республики, республику Тавриды. Но вот тут он тоже явно погорячился. Дело в том, что означенные советские республики создавались не как отдельные государства, а как часть России. Потому не могут претендовать на роль «марионеточных государств».
А вот одно типично марионеточное государство на территории Юга России было в 1918-м создано. И это, конечно же, Украинская Народная Республика. Очень сложно оспорить ее марионеточный характер, учитывая, как немцы решали, свергать ли Раду и назначать ли гетмана. Так что если и хотел Порошенко провести исторические параллели между тем и нынешним временем, то явно использовал неудачный для себя термин. Ведь теперь всем тоже понятно, какая из республик на этой территории является марионеточной, учитывая тот факт, что там кадровые решения принимаются помощником госсекретаря и послом США.
Так что лекторский дебют специалиста по шоколаду, возомнившего себя историком, смело можно назвать провальным.
Владимир Корнилов
* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации
RE: RE: RE: RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
60 » 06.02.2016 15:41
Не хотелось углубляться в те времена, когда рождались нелицеприятные определения и формировались возможно не объективные выводы.
Дело в том, что до 16 века Европа сложившаяся в период кельтов, именовалась как Христианский мир,а всю территорию не вошедшую в Европу естественно христианским миром не именовали, а называли Тартарией , по одной из гипотез
нескольких западных ученых, название Тартария дано исходя из древнегреческой мифологии, когда Ад именовался Тартаром, соответственно земли Ада, это и есть Тартария, ну а "Гранде", это большая, кроме того, из тех же источников дается выписка из многочисленных хронологий, о нападениях с востока, на земли европейские, хронологи разных монастырей, начинают писать об этом с еще 13-14 веков, называя нападавших, племена безбожными и воспринимавшимися как наказание божье, за прегрешения европейских народов.Шли десятилетия, столетия, но странным образом культура на востоке не приживалась, многочисленные наплывы с востока видно разбавляли своей кровью, окультуренный запад Руси и по сей день тоже самое, вот почему, у них есть, нечто подобное уровня и культуры и благосостояния, а у нас нет ни того ни другого, по сей день.
Аммаат
RE: RE: RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
59 » 05.02.2016 23:28
Если Вы посмотрите старые карты, то увидите, что "Тартарией" назывались любые малоисследованные земли. Почти вся северо-восточная Азия.
Боцман
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
58 » 05.02.2016 23:24
Дык, ёлы-палы, братишка! Уже выявили системную ошибку, называется она "Украина" (если шире, то и Беларусь и Казахстан и далее по списку). Дядя Вова об этом недвусмысленно высказался. Ошибка будет исправлена, но (к сожаленю) так скоро, как хотелось бы, в геополитике дела так быстро не делаются (Крым скорее исключение).
Боцман
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
57 » 05.02.2016 19:09
Подробнее: https://eadaily.com/news/2016/02/02/rezultaty-oprosa-eadaily-novorossiya-nahoditsya-v-sostave-ukrainy-neobosnovanno
Согласны ли Вы с утверждением, что Новороссия находится в составе Украины "необоснованно" и "произвольно"?
Опрос проводился с 29 января по 2 февраля 2016 года.
Проголосовали 32037 человек.
Да 77%
Нет 12%
Не знаю, что такое Новороссия 11%
Common Sense
RE: RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
56 » 05.02.2016 18:27
Что бы выжить, в тяжелейших условиях климатических, вести борьбу с востоком, степняками, необходимо, что бы соображалка работала быстро и грамотно. Вы забываете, что германские племена создали не так уж и мало, это часы в Швейцарии, оружие в Германии и Австрии,автомобили одни из лучших в мире опять они.. нечто уникальное в мире,шведы создали, экономическую модель защиты социально зависимых слоев населения, фины, с " грязи в князи" и опять их экономические беспрецедентные, подвиги на виду.Русские же должны были решать проблемы из подручных материалов, но вот беда,даже изобретения русских, странным образом, влияния на уровень их жизни не оказывали.В В. Богачанском районе, Полтавской области, в одном из сельхозпредприятий , стоит семенорушка, созданная в еще екатерининские времена, все теми же немцами и она продолжает и сегодня выполнять свою функцию.
Что касается русского языка, то по обилию значений и форм разных предметов и действий, равного ему в мире нет, все это благодаря массовому объединению разных групп племен, вошедших в состав Московии-России, когда каждый носитель своего языка, внес свою лепту в общий, такой многословный, русский язык.Но опять же, почему, азиатская, ничем не оправданная терпимость русских, уничтожает их, позволяя внутреннему врагу издеваться над собой столько веков, в то время как страны уступающие России, по вашему, идут в авангарде и не собираться капитулировать?
Может все дело в Тартарии, как окрестил запад, земли московии?
Аммаат
RE: RE: RE: RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
55 » 05.02.2016 12:21
Действительно, проблемы нынешние, выросли из ошибок прежних лет.Так может пора определившись в чем нынешняя ошибка, выявив её и изучив, ликвидировать её.Всему как известно, есть начало, правда конец негативу, бывает очень отдаленный, что дает возможность, одним многие годы с криминальной победой радоваться жизни, ну а большинству, вымирать и лишь потом, спустя годы и не дай Бог десятилетия, прозрев восстановить справедливость, так ведь сегодня и люди другие, давно переставшие щи лаптем хлебать, теперь у них ложки с напылением ..есть, так может пора таким как Вы, все же скрепя сердце, озвучить, с чего начиналось, во что вылилось и что реально получилось и естественно что необходимо сотворить , что бы ваши- наши земляки, вздохнули воздух свободы подлинной и двинулись созидать высокодуховный продукт.
Аммаат
RE: RE: RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
54 » 05.02.2016 00:04
1. На Украину напали харьковские красногвардейцы и донецкие шахтеры.
2. Это их не оправдывает. Оправдало бы, если бы они границу тогда еще установили бы где-то в районе Полтавы. Чтобы Донбасс и Новороссия НИКОГДА не имели бы дела с Украиной.
3. Надеюсь, что в ходе выполнения Закона Украины о декоммунизации будет ликвидировано и это преступление коммунистов: Цитата: .
странник
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
53 » 04.02.2016 21:49
Феникс
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
52 » 04.02.2016 20:28
Никто не задумывался почему среди чернокожих много медиков, но нет физиков? Почему японцы и китайцы хорошо отшлифовывают технологии, но не могут создать ничего нового? Почему европейцы могут создать нечто уникальное, но русские всё равно сделают проще, дешевле и эффективней? Всё дело в языке, точнее не только в нём, но влияние языка очень велико. Именно поэтому великорусский язык называют ВЕЛИКИМ и МОГУЧИМ!
Боцман
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
51 » 04.02.2016 20:23
Вы заставляете меня копаться в мусоре. Но я всё же поясню, почему статья - фейк.
"Изобретатель малороссийского наречия Иван Петрович Котляре́вский (29 августа (9 сентября) 1769, Полтава — 29 октября (10 ноября) 1838, там же)"
Это неправда. Котляревский не изобретал то, что уже было и существовало вне зависимости от написанной им Енеиды. Он первым написал на этом языке шутливую поэму, но это не делает его автором или изобретателем языка. И подобных подлогов в статье полно.
"Украинский язык был создан в 1794 году на основе некоторых особенностей южнорусских диалектов, бытующего и поныне в Ростовской и Воронежской областях..."
Враньё и подлог! Если украинский язык был создан в 1794-м году, то в издании Енеиды 1798-го года это было бы отражено. Но этого нет! Зато есть язык малороссийский о котором, кстати, говорил и Гоголь. Если бы украинский язык был изобретён в 1794-м, то о нём бы знали Гоголь и Шевченко. Но они ничего не знали ни о украинском языке, ни об украинський нации, ни о национальности украинец.
Замена языка малороссийского на украинский произошла уже в 20-м веке и сделали это большевики, а не "изобретатель" Котляревский.
Я бы для вас каждый абзац промониторил на фейковость, но у меня нет на то ни времени, ни желания.
Будьте, пожалуйста, внимательнее.
Maverick
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
50 » 04.02.2016 19:30
http://dnr24.su/mirovoe-soobschestvo/12387-ukraincy-na-kpp-16-chasov-iskali-tanki-u-rossiyskih-oficerov-sckk.html
Надеюсь, с "представлением" была выражена и "озабоченность"?
Common Sense
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
49 » 04.02.2016 19:25
http://dnr24.su/ukrainskie-novosti/12389-ukraina-ne-stavila-oficialnoy-podpisi-pod-kompleksom-mer-po-vypolneniyu-minskih-soglasheniy.html
Common Sense
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
48 » 04.02.2016 18:33
Феникс
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
47 » 04.02.2016 18:09
Думаю, что дело не в языке, а в носителях языка. При поступлении в училище требовалось обязательное владение русским языком. Молдаване русским владели. Украинцы центра, юго-востока и юга Украины свободно владели двумя языками - русским и украинским. Кстати, с Украины в военные училища набиралось много больше курсантов, чем со всех остальных республик. Галичане из села на русском вообще не общались. Потому их и не было в военных ВУЗах, а отдельной разнарядки на галичан не было.
Maverick
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
46 » 04.02.2016 17:55
Это фейковая статья. Первое издание "Енеиды" Котляревского издавалось на малороссийском языке. Об этом было написано на титульной обложке.
Украинского языка, как такового не было. Был малороссийский язык. Малороссийский язык в Российской империи официально именовался, как малороссийское наречие русского языка, которое возникло в результате смешения русского и польского языков. Котляревский к этому смешению языков отношения не имеет. Белорусский язык тоже является смесью русского, малороссийского, польского. В общем, малороссийский и белорусский язык формировались сами собою в местах проживания разноязычных этнических групп, что и приводило к смешению языков.
http://politiko.ua/blogpost84462
Maverick
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
45 » 04.02.2016 17:12
Еще раз убеждаюсь, что американцы не просто тупые, а еще тупее и примитивнее чем пишет М. Задорнов. Следует ожидать, что в следующий раз они обвинят Путина в домогательствах к Ангеле Меркель или Хиллари Клинтон (в зависимости от результатов выборов) в гостиничном номере.
Sinoptic
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
44 » 04.02.2016 16:01
Из Вашего рассказа следует что гвара или говирка ещё ущербнее чем молдавский.
уже всё понимаю
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
43 » 04.02.2016 14:49
Нападки США на Путина - проверка для всей России
Цитата:
http://russian.people.com.cn/n3/2016/0127/c95181-9010190.html
Common Sense
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
42 » 04.02.2016 14:21
Ничего не понимаю, просто это русскомовные те же селюки,когда-то понаехавшие жить и работать в города еще в сов. время,их дети,внуки,но воспитанные уже после развала СССР на историях бебиков из канадско-американской дияспоры. Потому у них хероями стали бандеровцы,а не настоящие герои Кожедубы,Покрышкины ..Научившиеся в городе разговаривать на русском языке, мову они тогда игнорировали и не хотели ее учить,т.к. в то время общаться на ней было некамильфо,смотрели в городе на мовнюка,как на идиота...
Очень хорошо помню,когда началась перестройка меченого,в городах стали выползать националисты и требовать в русскоговорящем городе свое украинское, Русские школы переформатировали в украинские,поголовно во всех русских школах заставили учить мову. В итоге,еще больше нагрузив детей школьной программой,дети не знали толком ни рус.языка,ни мову,фактически перестали читать книги..Получился язык - смесь бульдога с носорогом,даже не сельский суржик...
Вот здесь по ссылке о том,как создавалась мова,иврит и др. Оказывается первый создатель мовы Котляревский.
Цитата:
Цитата:
http://anaga.ru/ukroyazyk.htm
Феникс
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
41 » 04.02.2016 14:04
В общем-то вынужден согласиться, что это правда. Намедни вы описывали эксперимент со щенками, где в результате селекции самый глупый щенок из группы умных оказывался смышлёнее самого умного из группы глупых. В истинности этого явления, которое на людей тоже распространяется, мне удалось убедиться в военном училище. Дело в том, что во времена СССР в военные училища принимали не только по уровню знаний, но и по национальному признаку. В результате у нас в роте оказалось 5 молдаван. Так вот, такой предмет, как начертательная геометрия всем им был недоступен. Как они не старались, как только им не объясняли, но ума на то, чтобы развернуть изображение конуса и найти точку на развёрнутом изображении у них не хватало. То есть такой предмет, как начертательная геометрия оказался им недоступен по причине умственной недоразвитости. Кстати, за всё время обучения ни на одном курсе не оказалось выходцев с Галичины. То есть их вообще не было. О причинах можно легко догадаться. Видать они были тупее молдаван, то есть категорически профнепригодны для такой профессии, как офицер.
Maverick
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
40 » 04.02.2016 09:02
Из-за скудости ума, свидомый украинец никогда не увидит и не поймёт этой красоты, красоты языка, красоты изложения на нём, всей гармонии делающей его великим. Он не виноват, ему просто это недоступно. Становится понятным почему украино-мовнюки в основном не читающие люди, им не интересно, им скучно, они не способны ощутить музыкальный строй языка где существительные, глаголы прилагательные, местоимения и т.д. как аккорды в мелодии и каждому положен свой черёд, иначе - Окраинский. Из-за убогости своей селянской речи и мышление у них бэбиковское, основанное на бредовых фантазиях, ни мухоморы ни травка им в принципе не нужны. Здесь всё понятно, не понятно как русскоязычные, не говорящие и не знающие укромовы превратились в украинствующих уродов больших чем сами украинские недоумки? Откуда у них пренебрежение к своему языку и украинская, сельская скудость мышления?
уже всё понимаю
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
39 » 04.02.2016 02:59
Крысы побежали?
Peresmeshnik
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
38 » 04.02.2016 02:58
Боцман
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
37 » 04.02.2016 02:57
Попробуйте в носу поковырять, тогда и узнаете!
Peresmeshnik
RE: RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
36 » 04.02.2016 01:25
Спасибо, Боцман!
Прочитала - и немножко на душе легче стало, а то был полный мрак и стыд. Хотя, конечно, все понимаю; Труханов жалко оправдывается, майданутые ликуют...
Fortuna
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
35 » 04.02.2016 01:02
Приглашенный из Литвы министр экономического развития Украины Айварас Абромавичус решил подать в отставку.
Цитата:
http://colonelcassad.livejournal.com/2597987.html
Common Sense
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
34 » 03.02.2016 23:26
Получается так . ФРГ и в нем государство Бавария.
Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бавария
Не все так однозначто и в Германии..
Феникс
RE: RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
33 » 03.02.2016 23:09
Спасибо. Эти смайлики самые прикольные,что я видела в Инете.
https://www.youtube.com/watch?v=P9wYLl_Lp1I
Эфир от 3 февраля 2016
В Великобритании в эфир выходит телешоу, которое называется "Третья мировая война: командный пункт". По сценарию США нанесут ядерный удар, Россия вторгнется в Латвию, НАТО объявит всеобщую мобилизацию. А в реальном мире западные политики сетуют на то, что Россия для них "источник огорчения".
Феникс
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
32 » 03.02.2016 23:00
http://arcanumclub.ru/page1.html
Боцман
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
31 » 03.02.2016 22:55
Феникс
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
30 » 03.02.2016 22:42
Прямо сюжет для голливудского триллера! Просыпаются протоукры утром, глядь...., а языка то и нет! Намаялись болезные новый выдумывать, а так-как надо было Чёрное море копать, а времени не было, то... , ээх, что вышло, то вышло!
Боцман
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
29 » 03.02.2016 22:39
Нет,кривда. Это из той серии ,как от ВВС - ОБС. Укроговор на русском языке за кадром ни с чем не спутаешь. Фейкометы хреновы. Но как укроадепты в комментах оживились,прям детсад на выгуле.
Дешевка . Не умеют укры делать хорошие документальные фильмы, хотя их учителя из СНН и ББС.. ДБ.
Феникс
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
28 » 03.02.2016 22:38
Там в названии ролика все объяснения!
Боцман
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
27 » 03.02.2016 22:37
Просто чушь.
Ну и "свидетелей" там нашли...
Common Sense
RE: RE: RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
26 » 03.02.2016 22:32
Цитата:
Боцман
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
25 » 03.02.2016 22:23
Ну-да,ну-да. Слышали,знаем,что русский язык украли клятые москали у несчастных укров и им пришлось придумывать свою мову... Кошмарь!!!
Об украинцах. по ссылке - http://www.anaga.ru/ukraincy.htm
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По ссылке есть много чего интересного прочесть.
Вот например интересная история о "поэте" Тарасике - http://anaga.ru/shevcenko-ne-bylo.htm
Цитата:
Феникс
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
24 » 03.02.2016 22:21
Это что правда?
Только объективно пожалуйста и если хватит способностей с разъяснениями.
Спасибо,а якобы "композитора", просьба не беспокоится, лучше пишите музыку, хоть какую то.
Аммаат
RE: RE: RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
23 » 03.02.2016 21:51
- Да, войдите!
- Сиди, дурак, я сам открою!
Боцман
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
22 » 03.02.2016 21:48
Очень хорошо написано, перепостил к себе во ВКонтакте.
Боцман
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
21 » 03.02.2016 21:32
Все идет по старой отработанной схеме, но похоже, что жители республики тоже действуют по старой, ведущей к проигрышу, схеме, и смотрят на майдаунов как кролик на удава. Опять власть выставляет против майдаунов спецназ, завтра произойдет заварушка и вся Европа будет кричать "Они же дети". Вопрос - где возмущенная, непроплаченная общественность Республики, которая этим митингам противопоставляет свои, еще раз повторю непроплаченные?
Pioner
RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
20 » 03.02.2016 21:23
Вообще-то, не странно ли, звучит Украина-Краина, это страна или государство, как- то неприятно, но окраина не совсем вписывается, если учесть что "свидомые" доказывают, что Краина "У ", это отдельная страна реально существующая и якобы отображена в немецком атласе и некий "перевёртыш", русский академик Евгений Ширяев РАН, доказывает это на картах-документах !! Вы предоставляете, мало того, что эти негодяи утверждают, что белорусский язык, так же как и украинский, формировался в один период и в одной среде , отсюда и существует схожесть между украинским и белорусским , так эти мерзавцы вообще оборзев, взялись доказывать, что нынешний русский, никакого отношения к славянскому не имеет, видите ли, они провели аналогии между чешским, польским белорусским и украинским, доказывая их родство, а наш великий русский сюда никак не вписывается как славянский , сволочи этакие.Вот и разберитесь беспристрастно.
А мы о кораблях бороздящих..
Аммаат
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
19 » 03.02.2016 21:11
Однако имеет смысл напомнить его слова относительно визита кровавого Людоеда в Израиль:"Визит Порошенко может вызвать только брезгливость и стыд!"
Проклятие Кедми в отношении бендеро-фашистских убийц может служить ПРИМЕРОМ того, как к этой украинствующей нечисти должны относиться нормальные люди во всём мире!
https://youtu.be/IIAG1xsLQp8
Север
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
18 » 03.02.2016 21:02
Так чего ж его здорового, 36 лет от роду в расход? Сначала надо было с него выдавить всё что можно, пока работать мог, а уж когда немощен стал можно и о приговоре вспомнить. Небось в частной тюрьме сидел?
уже всё понимаю
RE: RE: RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
17 » 03.02.2016 20:59
Это что, оправдывает нападавших на Украину?
Аммаат
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
16 » 03.02.2016 19:51
Цитата:
Цитата:
http://dnr24.su/extra-news/12361-sotrudniki-mgb-lnr-ustanovili-chlenov-opg-ugrozami-zastavivshih-predprinimateley-mitingovat.html#cc-42819168
Бывший регионал Ландык и якобы коммунист Килинкаров как были сволочами, так ими и остались.
А вот что представляет собой упомянутый в заметке Запрудский:
Цитата:
http://gordonua.com/news/politics/zaprudskiy-efremov-i-ahmetov-budut-do-poslednego-ceplyatsya-za-vystroennuyu-imi-sistemu-18230.html
А здесь про Буйницкую:
Цитата:
http://donbass.comments.ua/news/89121-luganskiy-evromaydan-pomolodel-na.html
О Пригебе:
Цитата:
http://cxid.info/poroshenko-naznachil-chetyre-rukovoditelya-voenno-grajdanskih-administraciy-v-luganskoy-oblasti-n122399
Спрашивается: ЗАЧЕМ ЛНР эти сволочи?
Отсиделись в Киеве, когда Луганск бомбили, а теперь явились свои права качать. "Партнёры"?
Common Sense
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
15 » 03.02.2016 19:41
Горсовет Одессы, куда по итогам выборов прошло большинство вроде бы как оппозиционных депутатов, признал сегодня Россию «страной-агрессором». Об этом в авторской колонке пишет обозреватель Валентин Филиппов.
Цитата:
http://dnr24.su/extra-news/12368-predannaya-odessa-my-poimenno-vspomnim-vseh-podnyavshih-ruku.html
Common Sense
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
14 » 03.02.2016 18:53
Это я в комментах подглядел и малость подправил.
Basilevus
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
13 » 03.02.2016 18:25
Цитата:
http://www.newsru.com/crime/03feb2016/72yrobshotexecutus.html
Кошмар! С 1979г. отсидеть в тюрьме и только через 36 лет власти исполнили приговор суда. 36 лет чел существовал,состарил ся и ждал когда его прикончат...И где еще такие звирячи законы могут быть,как не в самой дерьмократичной стране мира? Точно такого не может быть в "недемократичной ,тоталитарной" России.
В России самое большее наказание за такое преступление м.б. не более 10 лет...На казнь мораторий.
Феникс
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
12 » 03.02.2016 18:00
4мин.16сек. - шедеврально. Просто фонтан интеллекта и сознания собственной значимости.
уже всё понимаю
RE: Порошенко в роли лектора-псевдоисторика
11 » 03.02.2016 16:59
Командир армии ЛНР и зам главтеррориста в ресторане Киева
Вырисовываются странности и "кроты"...
Феникс
RSS лента комментариев этой записи