Уход Яценюка с поста премьер-министра переведёт противостояние между основными финансово-политическими группами в другую плоскость. Появление президентского премьера автоматически усилит и обострит непримиримую борьбу в Верховной Раде и усилит противоречия между П.Порошенко и США.
Ещё до принятия решения Вашингтоном об отставке А.Яценюка, внутри антияценюковского альянса вспыхнуло противостояние между группировкой президента и тремя парламентскими фракциями, пытавшимися использовать политический кризис для получения министерских портфелей и политических дивидендов. В конечном итоге это привело к неспособности вчерашних союзников по майдану создать коалицию и договориться о кандидатуре нового премьер-министра.
Это, в свою очередь, заставило группу П.Порошенко начать скупку отдельных депутатов, как фракционных, так и не фракционных. Парламентские «тушки» компенсировали дефицит народных избранников, необходимых для создания новой коалиции.
При этом необходимо учитывать, что оформление новой коалиции в Верховной Раде и назначение президентского премьер-министра в обход «Батькивщины», «Самопомощи», «Радикальной партии» и «Оппозиционного блока», автоматически закрепляет эти четыре парламентские фракции в оппозиции к президенту, правительству и сформированной им коалиции.
Важно, что стратегической целью украинских оппозиционных сил являются досрочные парламентские выборы, способные вывести их на доминирующие позиции в Верховной Раде с последующим установлением ими контроля над Кабинетом министров. Два прошедших года существенным образом дискредитировали в глазах большей части электората как Арсения Яценюка, так и Петра Порошенко. В связи с чем, как показывают социологические исследования, «Народный фронт» вообще не сможет попасть в новую Верховную Раду, а «Блок Петра Порошенко» получит в ней минимальное количество депутатских мандатов. Поэтому на данный момент нет никакого сомнения в том, что большая часть электората Яценюка и Порошенко, в случае досрочных парламентских выборов, уйдёт к оппозиции.
В связи с этим, можно прогнозировать, что после окончательного формирования новой коалиции и нового Кабмина, «Батькивщина», «Самопомощь», «Радикальная партия» и «Оппозиционный блок» сделают всё возможное, чтобы парализовать работу Верховной Рады, разрушить парламентскую коалицию, а также до предела осложнить деятельность Кабинета министров и президента, чтобы инициировать на Украине досрочные парламентские выборы.
Кроме того, необходимо учитывать, что новая парламентская коалиция представляет собой крайне нестабильную и неустойчивую конструкцию. Это обусловлено тем, что составляющие её фракции «Блок Петра Порошенко» и «Народный фронт» не являются по своему составу монолитными. Кроме групп П.Порошенко и А.Яценюка, в них входят группы И.Коломойского, Р.Ахметова, С.Лёвочкина и Д.Фирташа. (К примеру, БПП состоит из семи самостоятельных политических групп.) А это говорит о том, что при определённых условиях пропрезидентская коалиция может быть очень легко разрушена изнутри. (К примеру, на данный момент, по тем или иным причинам, «нестабильны» около 50 депутатов БПП.)
Все вышеперечисленные факторы свидетельствуют о том, что на данный момент в двойственной ситуации на Украине оказались Соединённые Штаты.
С одной стороны, чтобы удержать под контролем Украину, он заинтересован в консервации существующего в ней на данный момент политического режима. Именно поэтому американцы очень долго не позволяли смещать А.Яценюка и продолжают выступать против досрочных парламентских выборов.
А с другой стороны, Вашингтон не может позволить П.Порошенко завершить концентрацию в своих руках всей полноты власти в стране, так как это, опять таки, приведёт к потере американцами контроля над Украиной. Фактически Кабмин В.Гройсмана, вычищенный от назначенцев яценюковского призыва, в значительной степени будет неподконтролен Вашингтону. И процесс выхода органов исполнительной власти Украины из-под американского контроля лишь усилится.
В конечном же итоге получается, что как интересы украинской оппозиции, так и интересы президента Украины противоречат интересам Соединённых Штатов. Поэтому на данный момент ни одна из нынешних украинских политических сил не отвечает интересам Вашингтона ни в ближайшей, ни в отдалённой перспективе.
По этой причине Вашингтон остановил основное финансирование Киева, демонстрируя своё критическое отношение к украинской власти и подчёркнутое дистанцирование от неё. Для Украины это может иметь катастрофические последствия в финансово-экономической и социальной сферах, о чём уже сейчас свидетельствует динамика сокращения золотовалютных резервов государства. В Белом доме это прекрасно понимают. Но точно так же там понимают, что в сложившихся условиях для американских интересов любая поддержка Украины будет бессмысленной, безрезультатной и даже вредной. На Украине Вашингтон оказался в состоянии цугцванга, предпочитая до поры до времени вообще не делать никаких серьёзных ходов. Американцы вынуждены просто тянуть время, в надежде на то, что ситуация сама по себе изменится в благоприятную для них сторону и позволит им действовать.
Единственное что остаётся США, это максимально долго удерживать на плаву парламентскую коалицию, притормаживая активность оппозиции, всеми возможными способами ослаблять политические позиции, ограничивать власть и подрывать авторитет Петра Порошенко, а также рассматривать варианты создания новой политической силы, способной стать противовесом нынешнему постмайданному режиму.
Публичный демарш Айвараса Абромавичуса, непрерывная подача в информационном пространстве Украины как абсолютно коррумпированного государства, неспособного к реформам, а также внезапно вспыхнувший и последовательно раскручиваемый международный скандал с офшорами П.Порошенко, свидетельствуют о том, что американцы начали процесс постепенной политической изоляции украинского президента. Когда-то по аналогичной схеме Вашингтон действовал в отношении Л.Кучмы и В.Януковича.
Можно прогнозировать дальнейшее обострение политического кризиса на Украине проявляющего себя в усилении противостояния президента и оппозиции, частичном параличе Верховной Рады, дальнейшем падении эффективности Кабинета министров на фоне углубления финансово-экономического и социального кризиса, а также обострении борьбы олигархических группировок.
Всё это вероятнее всего приведёт к развалу парламентской коалиции и досрочным выборам в Верховную Раду.
Андрей Ваджра
RE: Цугцванг Вашингтона
47 » 28.04.2016 19:38
http://polynkov.livejournal.com/1312317.html
Так, значит на сайте всего два представителя отряда " кургинят, бородаевцев и прочей сурковнятины".
Это хорошо.
Common Sense
RE: Цугцванг Вашингтона
46 » 28.04.2016 14:17
Maverick! Все не так.
Сегодняшний четверг назван Чистым потому, что именно в четверг на той самой Тайной вечере Иисус омыл ноги своим ученикам.
Цитата:
В четверг, Maverick, а не в среду. Потом был такой эпизод.
Цитата:
Потом в Гефсиманском саду было Моление о чаше (да минует меня чаша сия и пр.) с засыпанием избранных апостолов. Потом пришли за Иисусом, а римский гражданин Симон-Пётр (неграждане Рима не имели права носить оружие) отсек ухо рабу и т.д.
Потом был суд Малого синедриона, проходивший с грубейшими процедурными нарушениями. Но это было потом, в ночь с четверга на пятницу, на Страстную пятницу - день суда и распятия. От этой пятницы и вся предпасхальная неделя именуется Страстной.
Разумница! Те, которые "предвидят", имеют профит в конечном итоге. Позвольте полюбопытствовать, какой такой крутой профиль поимел Иуда? Рассевшееся чрево?
Ну, а плебс просто потому, что в начале Христовой эры 99% прихожан были просто неграмотны. И через некоторое время в большинстве церквей не проповедовали, а просто читали "по кругу" книги Нового завета, вбивая в головы прихожан христианские каноны, штампы и символы.
Кстати. Точно так же в UA-404 поступили и с укроплебсом - пересичными и их отроками и отроковицами: вульгарных жлобов переформатировали в homo bandericus в полном соответствии с "доброй волей" первых и их всё предвидевших родителей, убоявшихся того, что детки в садике или школе могут проговориться об умонастроениях предков. Судя по предыдущим комментам, некоторые из них были вашими учениками.
Цитата:
Судя по вышеприведенной гадости, предвидите здесь именно вы, пани Common Sense!
Особо умиляет хихикающий смайлик в комменте.
Дабы "уличить оппонента в ереси", вы готовы просто вульгарно переврать его высказывание - другого способа для "победы" в дискуссии у вас нет.
Я ж говорю: шулерство, шельмование и провокации, а также тупое и неумеренное цитирование всяких глупостей - вот и весь ваш богатейший арсенал.
Basilevus
RE: RE: Цугцванг Вашингтона
45 » 28.04.2016 13:55
С чего это вдруг?
Украина - суверенное гос-во, как говорит ВВП, стало быть, может размещать чьи угодно танки и где угодно. Без войны с Россией.
Вон натовские инструкторы вовсю готовят диверсантов во Львовской области и ничего - никто в России ничего не сделает.
http://ria.ru/world/20160407/1404688463.html
Куда потом отправятся эти диверсанты - можно только гадать.
Common Sense
RE: RE: Цугцванг Вашингтона
44 » 28.04.2016 13:49
Common Sense
RE: Цугцванг Вашингтона
43 » 28.04.2016 13:12
Вы действительно не догоняете о чём я ? Танки "припалтийских тигров" и польских вОяк на границе это уже вероятная война с Россией, и я думаю моя берданка будет не востребована, у России есть средства поэффективнее, но где-нибудь в тихом месте и нож сгодится.
уже всё понимаю
RE: RE: Цугцванг Вашингтона
42 » 28.04.2016 12:30
В ополчение с чем - с берданкой против танков?
Так теперь, думаю, уже никакого ополчения и не будет. Пример Донбасса, когда "русские своих не бросают" оказались пустыми словами, надолго отбил охоту к сопротивлению. С берданками против танков и самолётов воевать никто не пойдёт. Ну разве вы.
Common Sense
RE: RE: Цугцванг Вашингтона
41 » 28.04.2016 12:29
http://dnr24.su/dnr/14448-pokazaniya-ochevidcev-tragedii-v-poselke-elenovka.html
Видео с места трагедии в Еленовке, 5 убитых, 8 раненых (Строго +21)
http://dnr24.su/extra-news/14441-video-s-mesta-tragedii-v-elenovke-5-ubityh-8-ranenyh-strogo-21.html#cc-50239321
В МО ДНР назвали командиров ВСУ, виновных в обстреле Еленовки в ночь на 27 апреля
http://dnr24.su/dnr/14447-v-mo-dnr-nazvali-komandirov-vsu-vinovnyh-v-obstrele-elenovki-v-noch-na-27-aprelya.html
Представитель ЛНР: Киев отказался обсуждать обстрел Еленовки, цинично выразив «соболезнования»
http://dnr24.su/lugansk/14453-predstavitel-lnr-kiev-otkazalsya-obsuzhdat-obstrel-elenovki-cinichno-vyraziv-soboleznovaniya.html
Common Sense
RE: Цугцванг Вашингтона
40 » 28.04.2016 12:19
К сожалению днём уже не сплю, да и ночью плохо получается. А чтобы проснувшись, я не увидел танки у границы Едыной с РФ есть соответствующие службы которые тоже плохо спят и которые намного могущественнее меня. Под НАТОвские танки ложиться не буду, бессмысленно - раздавят как клопа, даже не притормозят, случись такая пьянка, несмотря на болячки и возраст в ополчение уйду.
уже всё понимаю
RE: RE: Цугцванг Вашингтона
39 » 28.04.2016 11:50
Не только думаю, но и знаю. Например, мои промайданенные соседи по тарелке смотрят российское ТВ.
Цитата:
И куда ж вы смотреть собрались? Вечером проснётесь, а НАТОвские танки стоят у границы Едыной с РФ.
Common Sense
RE: RE: RE: Цугцванг Вашингтона
38 » 28.04.2016 10:51
А что вы хотите, если здешние патриции, считающие нас с вами плебсом (вы же тоже верите в символ предательства Иуды?), видят справедливость в умении вовремя поддаться искушению сильных мира сего на безнравственный поступок (для них "вовремя предать — это значит предвидеть")?
Common Sense
RE: RE: Цугцванг Вашингтона
37 » 28.04.2016 08:47
Иисус был распят в пятницу, воскрес он в воскресение, осуждён накануне казни, то есть - в четверг, предан поцелуем Иуды и схвачен солдатами в Гефсиманском саду - около полуночи в среду. Что не так?
Maverick
RE: Цугцванг Вашингтона
36 » 28.04.2016 03:56
Ну, ежели все это про мотивы народного сопротивления, то мне не с кем говорить.
История обычная. Я ему про Фому, он мне про Ерему.
И с Иудой та же история.
Я ему про мотивацию и аргументацию, он мне про символ для плебса. Дело же не в символе, в конце концов. Как говаривал Пикассо (близко к тексту): "Я не понимаю почему вдруг эта глупая и наглая птица была объявлена символом мира".
Архетипические символы (читай, клише бессознательного) обсуждению не подлежат. Задается вопрос (на хрестоматийном примере Иуды): "Допустимо ли объявлять предателем человека, которого самые сильные мира сего лишили права свободного выбора и вынудили совершить безнравственный поступок для достижения исключительно своих целей?"
А как же столь любимая вами справедливость?
Какое отношение имеет Мазепа к нашему разговору об Иуде?
Таки да. У нас завсегда шпиёны, а у вас исключительно герои-разведчики.
Тут вот опять про Одессу показали.
Кто-нибудь может мне объяснить, каким правоверным укродебилом надо быть, чтобы после Одессы и пресовутого "луганского кондиционера" верить во все бредни укропной пропаганды. Поэтому дурить нас не надо. Справжни пересичны всегда были себе на уме и никогда не верили ни власть предержащим, ни их клевретам, ни даже своему куму.
Вот как их теперь лечить, когда пресловутое политическое укросектанство не является первопричиной происходящего?
А что я могла сделать? Просила быть осторожней. Но все равно он бы на Донбасс подался. Это мать про своего погибшего сына.
Самая обыкновенная, простите за выражение, баба вырастила настоящего героя и даже не отдает себе в этом отчет.
А мне тут говорят за какие-то американския миллиарды и происки. Просто желательно всегда оставаться человеком.
Basilevus
RE: Для любителей экспроприации экспроприаторов (с) коротенько, таки тезисно.
35 » 28.04.2016 03:21
Цитирую Basilevus: Иуда - это символ предательства. И все, точка. Все остальное в вашем посте - это словоблудие. Правители и идеологи современной Украины уже четверть века пытаются своим словоблудием и "историческими исследованиями" оправдать предательство Мазепы. Какую-то часть населения Украины они этим оболванили. Но для всего мира Мазепа был и остается предателем. И всегда будет предателем. Так же, как и Иуда. Как бы вы ни носились со своей "неоднозначностью" поступков предателей. Хоть мифических, хоть реальных.
Alex
RE: Цугцванг Вашингтона
34 » 28.04.2016 01:35
Вы в самом деле думаете что зомбированное население смотрит и видит эти передачи? У зомбированного населения телевизор украинский даже на ночь не выключается.
Цитирую Common Sense: Вы серьёзно верите, что враждебный политический строй в стране можно уничтожить только путём военного вмешательства или дробления государства на части? И не просто дробления, а соревновательного с Западом дробления? Так Россия одна, а стервятников множество, Россия проиграет в этом соревновании, а так будем посмотреть, ещё не вечер. Во Вьетнам Россия войск не вводила и дробить его не стали, а вот Югославию подробили, результат на лицо. Хунта сама в петлю не полезет, а вот схватить"вализы" и дать дёру, вполне. Во всяком случае она на это надеется и Яйценюх возможно первая ласточка.
уже всё понимаю
Для любителей экспроприации экспроприаторов (с) коротенько, таки тезисно.
33 » 28.04.2016 01:18
но всё ж попробуйте понять (с)
Цитата:
Опять передергиваем! Ведь прекрасно понимаете, о чем речь идет в цитатах. Или нужно было кинуться резать бандеровцев и их проводныкив всеми доступными средствами и методами, не думая о последствиях.
Кстати, ваши коммунистические идолы были ого какими прагматиками. Одна эпопея с пресловутым Брестским миром чего стоит. А эпопея с московскими проститутками?
Политика и геополитика не делается, к сожалению, в белых перчатках. За события 39-40 гг. в СССР напомнить? Или вы пакт Молотова-Риббентропа осуждаете? А как насчет войны с "белофиннами"?
Или все эти действия были продиктованы не необходимостью, а паранойей Сталина и его ближайшего окружения?
Говорите, "есть и другие ценности и измерители". Как интересно, вы мне явно глаза открыли на мир. Как я жил до этого, не понимаю*?!
Вот об этом вы расскажите тем самым онижедетям с майдана, а также их семейным, школьным и пр. воспитателям, а также идэйным руководителям и организаторам рэволюции гидности. Ну, и тем, кто залил кровью не только майдан, но и Юго-Восток. Вы им расскажите, а мы поглядим, что они в ответ отчебучат.
Это раз.
Расскажите-ка нам, где взять денег для реанимации UA-404? У Европы позычить или у прибалтийских тигров? Или у богатых россиян изъять?
Чтобы им неповадно было впредь мошну набивать, проведем новую национализацию, коллективизацию и гулагизацию России. А иначе никак!
Это два.
Как это ни печально, но пересичные свой выбор сделали добровольно. И так же добровольно, а не под огнеметами должны осознать свои ошибки и, как говорилось в известной кинофильме, "смыть их собственной кровью" хотя бы и даже лучше именно фигурально.
Это три.
Последний раз повторяю: рухнет Россия - всем нам труба! А такое вполне возможно, к моему глубокому сожалению, хотя бы потому, что профессионалов среди ЛПР высшего эшелона власти в экономике я после Примакова не наблюдаю.
Надеюсь вот на такую перспективу:
когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть (с)
Теперь пару слов за Иуду.
Не я первый, не я последний из тех, кто пытался уяснить для себя его роль в новозаветной эпопее. Ищите, например, Андреева и др. - Яндекс в помощь.
Я только лежащее на поверхности озвучу.
Бог отец не только всеблаг, но также всеведущ и всемогущ**!!! Следовательно, "предательство" Иуды было "кармически" запрограммировано, поскольку иначе не состоялось бы заранее запланированная мучиническая смерть Иисуса на кресте (о происходившем в четверговый вечер в Гефсиманском саду умолчим, поскольку ой как много можно написать, например, за "Моление о чаше"). Думаю, этого достаточно.
Теперь ответьте-ка на простой вопрос: "Можно ли объявлять предателем человека, который безропотно выполнял волю Высшего существа, более того, от выполнения задуманного и реализуемого Богом он таки никак не мог отказаться?" У них же "даже волосы на голове все были сочтены"!
К тому же ему самим предаваемым было строго указано: "Иди делай, что должен!"
Можно еще много чего сказать за все пасхальные события, но мы не будем. Думаю, неоднозначность трактовки вполне допустима для тех людей, которые, скажем так, не придерживаются канонов православной церкви. В отличие от благоверных прихожан невоцерковленные православные имеют полное моральное право на вопросы и сомнения, на свои трактовки - свобода совести, понимаииишь ли!
Короче, сначала думайте, потом ярлыки вешайте и грязью поливайте.
-------------------------------
*) У нас в доме сегодня три спасенных бездомных кошака. Они не первые и не последние, хотя мы и не жируем.
**) Мне вот до сих пор непонятно, зачем было Всеведущему и Всемогущему устраивать такое жестокое издевательство над одним отдельным человеком, да и над человечеством в целом. Короче, религиозная концепция ведет человечество в тупик. Но это не тема нашего "разговора".
PS. Как-то в телевизоре Соловьев поехидничал, сказав Сатановскому, что последний демократ. На что Сатановский, ничтоже сумняшеся, мгновенно отреагировал: "Более того, я либерал. Только я стреляю хорошо!"
Я вот стрелять не умею, поэтому реплику Сатановского готов перефразировать вот так: "Я тоже либерал, но я прекрасно знаю, когда нужно отправить группу товарищей на отдых в солнечный Магадан, а когда и где стрелять!"
Basilevus
RE: Цугцванг Вашингтона
32 » 28.04.2016 01:12
Вы это серьёзно говорите? Сейчас про каждого человека на Земле можно узнать ВСЁ. Не вставая с кресла у монитора. Тем более о человеке, воевавшем в ПМР, Сербии, Чечне. Вот что о нём писали укрожурналюги ещё в июле 2014 года: http://www.theinsider.ua/politics/53c52f27b372c/
А это он представил сам:
https://pp.vk.me/c630317/v630317249/26017/9Uk2y_Dlnw0.jpg
https://pp.vk.me/c629125/v629125992/3150/yMylo_xRfSc.jpg
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Думаю, что даже не разделяя все взгляды этого человека, нельзя не уважать его. Таких идейных людей мало. Но без них мир был бы пресным и однообразным.
PS А отвечать минусом на это могут только трусливые подхалимы, не сделавшие в своей никчемной жизни ни одного мужественного поступка.
Common Sense
RE: RE: Цугцванг Вашингтона
31 » 28.04.2016 00:33
Что-то я не пойму вашей логики. С одной стороны вы признаёте, что на Украине не может быть политических сил дружественных России. Т.е. едына Украина - враг России.
И тут же вы волнуетесь, что она може распасться "на отдельные анклавы". Т.е. враг России исчезнет.
И совсем непонятно, каким образом "в геополитической борьбе у куевской хунты выиграть проще". Это что - хунта сдастся на милость России? Т.е. сама полезет в петлю?
Common Sense
RE: Политика с Петром Толстым
30 » 28.04.2016 00:26
Вот именно. Помнится, Ищенко говорил о необходимости "перепрограммировать" народ.
Но вместо того, чтобы приглашать на эфир и давать слово жителям Донбасса, чтобы они помогали раскрыть глаза зомбированному населению, последним без конца предлагается выслушивать вопли и брехню всех этих трюханояхнокарасёвок овтунов.
А то, что Левченко - гнида, согласна.
Рогов - молодец.
Common Sense
Политика с Петром Толстым
29 » 28.04.2016 00:04
Просто эталон украинства на передаче. Левченко гнида раздражает даже больше, чем Яхно с Труханом, но Чёрный это непревзойдённая тварь которого надо только повесить, причём за ноги.
уже всё понимаю
RE: Цугцванг Вашингтона
28 » 27.04.2016 23:28
Rusnak
RE: RE: Цугцванг Вашингтона
27 » 27.04.2016 23:24
По экономическим соображениям, говорите?... Значит, сопротивление фашистам и на Донбассе, и в Одессе, и в Харькове, и в других городах Новороссии с российскими флагами и соответствующими лозунгами, включая митинги и демонстрации - все это, по-вашему, продиктовано экономическими соображениями?... Не меряйте все по себе. Не все на этом свете измеряется деньгами и экономической выгодой. Есть и другие ценности и измерители.
В отношении Иуды. Значит, по-вашему, это неоднозначный поступок? Т.е. предательство, да еще за деньги - это вы считаете неоднозначным поступком. Ну, тогда и поступки Мазепы тоже неоднозначны. Между прочим, с этого и начинали на Украине обеливание Мазепы. Именно с якобы неоднозначности его поступков. И спорили до хрипоты об этой неоднозначности. Потом его портрет на денежных купюрах напечатали. А потом возвели в ранг национального героя. Вот так начинается и прививается т.н. свидомизм. "Москали зъилы мое сало" (экономические соображения)... Потом: "Украина - не Россия". Потом: "Геть вид Москвы". Потом: "Чемодан-вокзал-Россия". Потом обыкновенный фашизм.
Alex
RE: Цугцванг Вашингтона
26 » 27.04.2016 22:45
Вот именно, что на Украине нет и не может быть и добавлю от себя - никогда не было и не могло быть политических сил, дружественных России.
Что же касается мантры о единой Украине, то рискну заявить, что если начать крошить укруину прямо сейчас на отдельные анклавы, то мгновенно, как гиены на падаль, появятся "миротворческие" контингенты готовые урвать себе хоть небольшой кусочек, что в начальной стадии уже происходит на ЗУ, и в Закарпатье в большей степени, и если для России потеря тех районов большой трагедии не представляет, то потеря областей Малороссии и возможно Новороссии (Южной Руси) это уже поражение, потеря своих исторических земель неизвестно на какой срок. В геополитической борьбе у куевской хунты выиграть проще чем потом отвоёвывать свои территории у гейропейских шакалов поддерживаемых пиндосами.
Цитирую странник:
Не знаю что там с альтернативой он создал, за перевод в режим противоборства конечно честь ему и хвала, но напрашивается вопрос - на хрена он пиарился и делал громогласные заявления, что он гражданин России и тем более на хрена были его заявления о причастности к ФСБ? Если врал, то кто он после этого? если правда, то тем более, неужели не понимал что подкладывает свинью под Россию? Он же выставил её алчным агрессором на манер пиндосов, тем более после Крымской весны.
уже всё понимаю
RE: RE: Цугцванг Вашингтона
25 » 27.04.2016 22:06
По-моему, цель статьи не в озвучивании сути украинства, а в том, что на Украине нет и не может быть политических сил, дружественных по отношению к России.
С чем я совершенно согласна. Непонятна тогда мантра про "нам нужна единая Украина". Вот если б её суть Ростислав взялся раскрыть!
Цитата: ++++++
Только что-то не видно никаких попыток в этом плане.
Common Sense
КЛАССИЧЕСКАЯ ШИЗОФРЕНИЯ КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. НЮРА Н. БЕРГ
24 » 27.04.2016 21:27
Цитата: http://news-front.info/2016/04/20/klassicheskaya-shizofreniya-kak-nacionalnaya-ideya-nyura-n-berg/#cc-49802442
И вот такие, как Стрелков, и создали такую альтернативу. Переведя гражданскую войну, начатую Корсунским побоищем, прошедшую через убийства на Рымарской в Харькове, одесскую Хатынь, мариупольский расстрел, из режима одностороннего и безнаказанного избиения нациками своих противников в режим взаимного противоборства. А иначе весь Донбасс был бы превращен в большую Одесскую Хатынь.
Про обещания лагерей, фильтраций, зачисток, виселиц и "вешать потом" не забыли?
странник
RE: RE: Цугцванг Вашингтона
23 » 27.04.2016 21:21
Мне просто невыносимо читать все эти статьи о страшных предательствах Донбасса некими "хитроплановцами".
Очень хочется верить, что Бетмена, Мозгового, Ищенка и Дрёмова бандиты убили не по приказу Путина.
А если вера опять будет обманута?
Что тогда делать, как жить?
Север
RE: Цугцванг Вашингтона
22 » 27.04.2016 21:20
Для кого-то правда и справедливисть превыше всего, а кто-то выбирает удобную ложь или полуправду ради собственных выгоды и комфорта.
Common Sense
RE: Цугцванг Вашингтона
21 » 27.04.2016 20:51
Со скрипом поставил + только за интересную информацию про Беса. Стрелков же принёс больше вреда чем пользы, дав укропам оправданные поводы обвинять Россию во вмешательстве в Донбассе. А сейчас когда примкнул к либерастам так и вовсе, на пару с Мюридкой работает на развал России. Одним словом дерьмо ваш Гиркин.
уже всё понимаю
RE: Оптимизм и новости в Донецке
20 » 27.04.2016 20:28
Печально всё это. Но я склонна поддержать вот этот коммент там:
Цитата:
Хоть Ходаковский и отрицал свою связь с Ахметовым, но она ни для кого не является секретом. Так что отстранение его от власти можно только приветствовать.
Common Sense
RE: Цугцванг Вашингтона
19 » 27.04.2016 20:14
Конечно, Стрелков выглядел белой вороной в хищной стае ахметовских прихвостней и тех, кто видел в восстании на Донбассе только способ поживиться. Вот как описывали очевидцы приход славянцев в Донецк:
Цитата:
И так прокомментировал "бой" возле Донецкого УВД Бородай:
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=FwAu46HZuOE&t=377s
Любопытно, что недавний визит полиции к матери Стрелкова был вызван заявлением некоего Аркадия Чаплыгина, о чём сообщил сам И.В.С.:
Цитата:
С деятельностью этого персонажа можно ознакомиться здесь:
http://www.people.su/121588
https://vk.com/ark.chaplygin
Хороша компания хулителей Стрелкова, не правда ли?
Common Sense
RE: Цугцванг Вашингтона
18 » 27.04.2016 20:12
Тут на днях кое-кто, порывшись в мусорке, опять притащил грязь на честного, бескомпромиссного, истинно русского патриота Игоря Всеволодовича Гиркина, известного в народе как Стрелков.
Вот его ответ Безлеру:
Цитата:
И коммент там же, с которым я полностью согласна:
Цитата:
Ну, а поскольку я всё равно ношу юбки, то позволю себе напомнить кое-что из биографии как самого Безлера, так и не к ночи упомянутого им Бородая.
Вот слова этого оборотня, растиражированные радостно укроСМИ:
Цитата:
А вот что сказал о нём Тарута ещё в октябре 2014 года:
Цитата:
Поселившись затем в Крыму и держа нос по ветру (ну не в тренде сегодня в России славить героев Донбасса!), этот "генерал-майор" вдруг решил стать чистеньким перед властью: он вдруг отказался от звания и наград, полученных в ДНР, и опустился до прямых оскорблений Захарченко, чем опять-таки доставил неописуемую радость укрожурношлюхам:
http://sprotyv.info/ru/news/kiev/bezler-zaharchenko-kloun-baryga-i-vor-foto-skrin
http://vlada.io/vlada_news/bezler-otkazalsya-ot-zvaniy-i-nagrad-poluchennyih-v-dnr-i-obozval-zaharchenko-vorom-i-baryigoy/
Common Sense
RE: Цугцванг Вашингтона
17 » 27.04.2016 18:03
Цитата:
Ждём-с.
Basilevus
RE: Цугцванг Вашингтона
16 » 27.04.2016 17:18
Да уж! Пан Олийнык, поди, икает и матерится. За обитателей UA-404 вовсе молчу.
Вот коммент таки понравился.
Цитата:
И последнее.
Комментарии, думаю, излишни!
Basilevus
Оптимизм и новости в Донецке
15 » 27.04.2016 17:10
Сегодня, 05:35
От редакции «ВО»: данная статья была удалена после размещения по причине многочисленных жалоб читателей на несоответствие действительности изложенных в ней фактов. Проведя проверку материала, редакция сочла целесообразным повторно разместить материал, так как все факты изложенные в статье подтвердились.
Цитата:
весь текст:
http://topwar.ru/94540-optimizm-i-novosti-v-donecke.html
уже всё понимаю
Шустрого обнесли с дармовым баблом - Йивропа завмерла!
14 » 27.04.2016 16:34
Rusnak
RE: Цугцванг Вашингтона
13 » 27.04.2016 15:58
Цитата:
http://rusvesna.su/economy/1461695520
Common Sense
RE: Цугцванг Вашингтона
12 » 27.04.2016 15:54
Сам автор очень неплохо Проясняет стратегию России в отношении Украины в комментариях.
Цитата:
Меня, помнится, за высказывания в таком духе чуть кислотой здесь не полили.
Память, память ...
Вот опять на мой вопрос никто не отвечает.
И таки да.
Maverick!
Чистый четверг однако завтра, а среда никакого отношения к неоднозначному поступку Иуды не имеет. Почто торопитесь, дружище?
Basilevus
RE: Цугцванг Вашингтона
11 » 27.04.2016 14:16
https://cont.ws/post/256968
Стрельба из «градов», учения нацистов и танки в городе: Одессу «готовят» к майским праздникам
Одессу готовят к 2 и 9 мая. Сегодня ночью в центре города взорвали банк, рядом нашли гранатомет. А на днях проукраинские активисты - бойцы «Правого Сектора» и Самообороны Майдана Одессы провели военную общепатриотическую тренировку в лагере «Патриот» в Одессе.
В общем, в преддверии предстоящих дат, количество показательных «репетиций» профессиональных убийц и садистов значительно выросло. Внутренний террор в самом разгаре, причем, поддерживает его лично Главком. Он направил бронетехнику в город у моря: в День победы по улицам Южной Пальмиры будут ездить танки и БМП.
http://antifashist.com/item/strelba-iz-gradov-ucheniya-nacistov-i-tanki-v-gorode-odessu-gotovyat-k-majskim-prazdnikam.html
НОВАЯ УКРАИНСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
http://news-front.info/2016/04/26/novaya-ukrainskaya-realnost-andrej-knyazev/
Maverick
RE: Цугцванг Вашингтона
10 » 27.04.2016 12:11
Проясняем стратегию России в отношении Украины: 4 шага
http://politrussia.com/world/strategiya-rossii-po-550/
Эта статья должна иметь другое название. Например, "Пассажиры государства уходящего на дно покидают свой "Титаник"".или "Украина просирает всё - в том числе и своё собственное население". А кому охота жить в стране с постоянно увеличивающимися тарифами и постоянно уменьшающимися зарплатами? Адекватные естественно покидают страну 404.
http://www.nalin.ru/rossiya-otobrala-u-ukrainy-eshhyo-146-000-zhitelej-1651
Maverick
RE: Цугцванг Вашингтона
9 » 27.04.2016 12:01
http://rusvesna.su/news/1461739266
ВАЖНО: Шокирующие кадры с места трагедии в «Еленовке» (ФОТО 21+)
http://rusvesna.su/news/1461746789
ВАЖНО: Четверо мирных жителей погибли, шестеро ранены при обстреле украинскими военными КПП «Еленовка»
http://rusvesna.su/news/1461732730
Обстрел гражданских в Еленовке со стороны ВСУ был целенаправленным — Басурин
http://dan-news.info/defence/obstrel-grazhdanskix-v-elenovke-so-storony-vsu-byl-celenapravlennym-basurin.html
Интересно, Лавров хоть озабоченность выскажет?
Common Sense
RE: Цугцванг Вашингтона
8 » 27.04.2016 12:00
Классная статья и хорошо, что хоть один авторитетный и публичный аналитик озвучивает саму суть "украинства" которая немного притихла на три века, а с развалом Российской империи снова распухла как гнойный чирий и теперь уже переросла в гангрену. Любой Кравчук, Кучма или Порошенко это тот же Дорошенко приводивший сюда турок и продававший гречкосеев в рабство только что бы остаться при власти и "кэруваты" преследуя свой шкурный интерес идя на любые условия султана только что бы самому обогащаться набивая сундуки золотыми дукатами. История повторилась 1:1, вот только будут ли сделаны выводы Российской властью? Хотелось бы надеяться.
уже всё понимаю
RE: RE:ни одна из нынешних украинских политических сил не отвечает интересам Вашингтона
7 » 27.04.2016 11:36
Руслан Курбанов понравился. И Жилин.
Common Sense
RE: Цугцванг Вашингтона
6 » 27.04.2016 11:32
Великая Среда: Сегодня Иуда предал Христа за 30 серебренников. В этот день либералы отмечают свой профессиональный праздник - день предателя.
Как же со столь значимым праздником не поздравить и Украину в которой "Хто не зрадник - той москаль!"?
И если в Украине принято предавать, то сразу по-крупному. Так недавно была предана целая отрасль страны - атомная энергетика. До сих пор счета "Энергоатома" заблокированы, что не позволяет вести плановые ремонты, обслуживание и нормальную эксплуатацию всех украинских АЭС. Эксперимент подобный Чернобыльскому начался и ответ на вопрос "Что тогда будет?" уже не за горами.
http://elektrovesti.net/45817_sud-snova-otkazalsya-vynosit-reshenie-po-delu-zamorozivshemu-scheta-naek-energoatom
Maverick
RE: Цугцванг Вашингтона
5 » 27.04.2016 09:47
https://www.youtube.com/watch?v=-eHYfK2I84k
Цитата:
http://rusvesna.su/news/1461702223
Мне очень понравилась статья Р.Ищенко. +++
Они никогда не будут русскими
Цитата:
https://cont.ws/post/257189
Феникс
RE: Цугцванг Вашингтона
4 » 27.04.2016 06:31
Ошибка 404 или Not Found (означает - "не найдено").
Т.е. нет такой страны.На карте есть,а в умах и сознании людей - ее нету.
lux7
RE: Цугцванг Вашингтона
3 » 27.04.2016 03:19
Ну, положим, приведет. А что потом?
Basilevus
RE: Цугцванг Вашингтона
2 » 27.04.2016 02:30
Андрей, не проясните ли эту ситуацию?
странник
RE:ни одна из нынешних украинских политических сил не отвечает интересам Вашингтона
1 » 27.04.2016 01:24
Весьма стоит послушать весь выпуск , но вот это, на мой взгляд, самое важное и интересное.
www.youtube.com/watch?v=AaLLuyEg_X0&feature=youtu.be&t=3790
Взрыв химзавода в Бремене,10.9.2014.
www.youtube.com/watch?v=pFC0mUuxM3U
Rusnak
RSS лента комментариев этой записи