Читаю размышления разных людей в социальных сетях относительно того, что Москва якобы хочет записать всех русских Украины в «криптобандеровцы» (потенциальные предатели) и бросить Украину на произвол судьбы, отдав на растерзание ёкнувшимся СУГС-тварям. Мол, всё пропало, мы все умрём…
Так вот, никто никого не бросил. Не надо нести чушь. Но надо помнить о том, что за всё в этой жизни надо платить. Не потому, что кто-то злой и безжалостный, а потому, что мир так устроен.
Что необходимо чётко понимать?
То, что т.н. «криптобандеровец» это не потенциальный/тайный бандеровец, а самый обыкновенный обыватель-хатаскрайщик. Эта категория индивидов примет любую власть, если та сможет обеспечить ей вечный рай ротожопия (или сможет убедить в том, что обеспечит, как это произошло на Украине). Они, ради этого рая даже власть каннибалов примут и будут верить в то, что есть человечину хорошо, приятно и полезно. Они ведь сейчас, по сути, и приняли власть каннибалов, поверив им, что ради их европейского рая надо разрушать и убивать. Причём в массовых масштабах. Таков филистер в любом обществе.
Обывателя-хатаскрайщика невозможно в чём-то убедить, потому что он живёт не разумом и не духом, а набором базовых инстинктов, связанных с процессом питания и испражнения. Поэтому главный «аргумент» для обывателя-хатаскрайщика не слово, не чувство, не поступок, а лишь лишение доступа к ротожопию. Это его самый страшный ужас.
Обыватель-хатаскрайщик живёт инстинктами и рефлексами, поэтому и воздействовать необходимо на его инстинкты и рефлексы. Ему не нужен ум, ему не нужна нравственность, ему не нужна культура, ему не нужен Бог, ему нужна лишь жратва. Заберите у него ум, нравственность, культуру, Бога и он не заметит пропажи. Он спокойно может жить без всего этого. Многие укрограждане этому пример. Но стоит лишь кому-то забрать у обывателя-хатаскрайщика жрачку, и он превратится в "идейного бойца" с кем угодно и за что угодно.
Нет ничего более глупого, чем жертвовать чем-то ради обывателей-хатаскрайщиков. Ведь они даже не оценят этой жертвы, ковыряясь спичкой в зубах и поглаживая своё пузо. Они её воспримут как должное, а потом начнут хором орать: вы ответственны за тех, кого спасли! Дайте жрать!
Пример. Среди всех моих киевских знакомых, тех, кто понимает происходящее, не более 7-8 человек. При этом из них только двое как-то пытались бороться. К одному из них пришли из СБУ, обещали закопать. А все остальные мои знакомые, подавляющее большинство, – типичные обыватели-хатаскрайщики, в той или иной степени, поддерживающие всё то, что сейчас творится на Украине.
И что важно, прошло три года, и ни один из них не изменил своей позиции, не начал думать самостоятельно, не посмотрел на происходящее иначе, чем это делает укрозомбоящик. НИ ОДИН!
Единственное до чего они додумались, так это до того, что их «старшины» и «гетманы» – редкостные мрази. Мол, надо их скинуть и поставить других – истинных патриотов Украины. И всё…
Но этого мало. Это вообще – ничто! СУГС-граждане до сих пор не поняли главного, они не поняли, что основная проблема не в их «панстве», а в самой Украине, которая порождает все их беды и напасти. Осознания этого ещё нет. А поэтому надо ждать. Надо ждать и спокойно смотреть, как укропанство, которое они сами привели к власти, их методично грабит и уничтожает. Теперь это уже не наша проблема. Это даже не проблема, это – следствие. Это следствие их мыслей, действий, ценностей и пр. Они получили то, что заслужили. И те, которые бесновались и беснуются, и те, которые бесноватых поддерживали и поддерживают.
Кто-то хочет спасать СУГС-бесноватых и тех, кто их поддерживает? Может, ещё и умирать за них будем, чтобы они не нарушали режим своего питания???
Нет. Пускай нажрутся отходов своей СУГС-жизнедеятеьности под завязку, до тошноты и рвоты, чтобы Украина, украинство и всё, что с этим ассоциируется, вызывали у них приступы ярости на уровне рефлексов. Чтобы эта реакция в их гены впечаталась, чтобы она вошла в их «письни», «колядкы» и пр. этнографический фольклор. И когда таких «рвотников» на Украине будет подавляющее большинство, тогда вектор массового сознания изменится. Естественным путём. Как это происходит сейчас в ряде стран Восточной Европы или в той же Молдове, где на волне массовых протестов к власти пришли пророссийские политики.
А уже после того как они, под давлением пустого желудка и иных неудовлетворённых потребностей, вдруг поймут что их цинично нае…ли, что никакой Европы не будет, что никакого НАТО не будет, что никакого МВФ не будет, что Западу они нужны как удобрение, тогда им можно разрешить обратиться к России со смиренной просьбой о помощи. Но на российских условиях.
Помните как казачки, по велению малороссийского селянства, к русскому царю делегации отправляли челом бить? Так вот, история, сделав спираль, движется к исходной позиции. И только тогда, когда через физиологию к подавляющей части населения украинских территорий дойдёт предельно простая мысль о том, что без России они – ничто, и зовут их никак, только после этого Москве имеет смысл задуматься о том, как и на каких условиях ей заново осваивать СВОЙ Юго-Западный край. Но ни днём и ни часом ранее!
Никто не говорит о том, что надо бросить на произвол судьбы часть русского народа и часть русской земли. Речь об этом вообще не идёт! Речь лишь идёт о том, что воссоединять разъединённый народ и возвращать целостность русской земли необходимо точно в срок, не раньше и не позже.
Я понимаю, что многие мои соплеменники, живущие на Украине, и ненавидящие всё, что там сейчас происходит, подумают: а как же мы, мы же свои? Да, это так. Вы свои, вы – наши. Я прекрасно понимаю, что вы ждёте освобождения. Я прекрасно понимаю, что вы уже никак не можете повлиять на ситуацию, не можете, что-либо исправить. Я всё прекрасно понимаю, потому что сам год жил в Киеве при оккупационном режиме. Я знаю, что это такое.
Но и вы должны понять, что каждый из нас несёт свой крест в этом аду. Ваш крест – выдержать оккупацию и дождаться освобождения. А оно будет, можете даже не сомневаться. Но всему свой срок, каждому своё время. Не будет морковь расти быстрее, если её тянуть за ботву. Наберитесь терпения.
О вас не забыли. Вас не бросили. Война продолжается, даже если вы её не всегда видите. Выход к исконным русским границам – вопрос времени. Украина – обречена. Сейчас на календаре войны – осень 1942 года.
Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв, не требуйте от неё невозможного! Да, вы можете её в чём-то винить, она не идеальна, но при всём этом, и вы, и я знаем, что без России у нас нет не только будущего, но даже элементарной надежды.
Вспомните историю наших предков, как бы трудно и плохо не было Западной Руси, рано или поздно Восточная Русь приходила на помощь своим родным братьям.
Андрей Ваджра
RE: RE: RE: RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
37 » 08.02.2017 19:22
Из приведённой ранее статьи:
Цитата:
Т.е. всё это предназначено российскому читателю. Это значит, что Альтернатива потеряла свою первоначальную миссию.
В Манифесте Альтернативы сказано:
Цитата:
Именно намерение создателей сайта представлять интересы другой, "неоранжевой", Украины привлекло на него многих читателей.
Сейчас же Альтернатива отображает в основном интересы определённой (как по мне, не лучшей) части российского общества. Поэтому-то читателей из Украины осталось очень мало. Печально, однако.
неважно кто
RE: RE: RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
36 » 08.02.2017 18:18
А что его заставляет делать сейчас такие пируэты - не берусь судить. Наверное, причины очень веские и убедительные.
странник
RE: RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
35 » 08.02.2017 17:38
Замечательная статья!
Ещё из неё же:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разве не об этом мы (представители именно тех самых "адекватников" на этом сайте) говорим всё время?
А нас почему-то местные стешинотарловцы обвиняют в мифическом "путинвведивойска". Как ни прискорбно, вот и Ваджра примкнул к ним. Место сидения, однако...
неважно кто
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
34 » 08.02.2017 15:42
Кроме как вонять, вы ни на что не способны или где? С Алексом давно все ясно - клиника.
Ведь вы не ответили ни на один мой вопрос, впрочем, как и всегда. Просто потому, что вы боитесь видеть правду! Вы по многолетней привычке боитесь даже того, за что вас никто ни бить, ни в подвалы СБУ бросать не будет.
Вот, пожалуйста.
Цитата:
И кто ж его насильно заставляет жить в одном государстве с психами, мерзавцами, ублюдками, т.е. с образцово-показательными пересичными укрогромадянами?
Кто вам, скулящие вечно щенята, не давал взяться за ум после 01/01/2014 (фекальное шествие в Киеве), 14/03/2014 (первое убийство правосеками в Харькове), 02/05/2014 (одесская трагедия) и т.д.? Или вы мне будете впаривать, что в это время СБУ и людоедские добробаты уже были всесильны и крайне опасны?
Да вы от одесского позора никогда не отмоетесь. По сравнению с этим бесчестьем все остальное вна Б\У мелкие дребезги.
Кстати. "Мудрый" Багдасаров публично озвучил за ДРГ то, что я здесь предлагал еще полтора года назад (физически устранять официальных лиц UA-404, отдающих приказ стрелять по беззащитным дончанам). Чем меня весьма позабавил. Но вы, конечно, об этом благополучно забыли.
И последнее. Ваша гнусная вонь меня не волнует. Мне нужны ответы на поставленные мной вопросы, но вы содержательно отвечать не способны - только плеваться дерьмом.
Узнаю! Узнаю брата
Колюупоротого свидомита. (с)Мораль. На содержательную аналитику вы не способны. За синтез содержательного хоть чего-нибудь вовсе таки молчу. Поэтому говорить с вами не о чем - продолжайте плакаться в жилетку и поносить грязными словами клятых москалей.
Basilevus
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
33 » 08.02.2017 13:45
...И уже глупо становится напоминать о том, что Кукрыниксы и Левитан не сидели в окопах, но Гитлер считал их своими личными врагами. Неохота убеждать в том, что ни один профашистский режим не был свергнут изнутри. А уж если он еще и финансируется внешними партнерами, как это происходит в случае с Украиной, то вообще - непобедим. Что против армии должна сражаться армия, а не «шахтеры и трактористы».
Формально и Стешин и Тарло и те, кто «разгоняют» подобную точку зрения не просто обвиняют большинство русскоязычных украинцев в пассивности, трусости и «хатаскрайности» – это еще полбеды. Пассивное большинство есть во всех странах, а революции, как мы видели на примерах двух майданов, делали 10% «проплаченных пассионариев. Ну, никто ведь не верит, что на Майдан в едином порыве выходили «мыльоны украинцев» и «вся нация, как один поднималась с колен», правда? И если честно, то аргументация военкоров и сенаторов российских, на уровне сказок Джанни Родари: «все разом восстали», «на расстоянии вытянутой руки»…
Только вот те, кто возмущается «почему Украина не поднимает восстание», «позорные терпилы все сносят и не выходят на митинги протеста», как-то забыли про сожженную Одессу и расстрелянный Мариуполь. Забыли про то, что любое собрание, направленное даже не против власти, а за идею экономической автономии регионов, к примеру, будет жестоко подавлено радикалами, науськанными властью. Как это бывало не раз в прошлом году, когда что участников антифашистских митингов, что инициаторов законов о финансовой самостоятельности Одессы или Харькова, правосеки избивали дубинками или тащили в СБУ. И обе стороны знали: ничего за это ультрас не будет, кроме благодарности от Авакова или Грицака.
https://cont.ws/@amurweb/516272
Maverick
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
32 » 08.02.2017 13:04
http://dnr-news.com/dnr/38870-dva-storonnika-dnr-iz-slavyanska-poluchili-po-5-let-tyurmy-za-sozdanie-grupp-v-socsetyah.html
неважно кто
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
31 » 08.02.2017 11:25
Вас таких "брательников" ,как она, минимум 70%,а может и более...
Не дай боже России наступить на ржавые грабли 100 летней давности....
Феникс
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
30 » 08.02.2017 09:59
Во этот "русский" народ воссоединять? А будет еще хуже,если они уже более 3-х лет ведут людоедскую пропаганду в детсадах и школах..
Цитата:
Вот по таким давно понаехавшим в Киев кровожадным рагулям(рагулихам) и судят о киевлянах, да и об остальных свидомых украх...Это же надо такое нести. Здесь уже никакая дезинфекция не поможет. Просто затаятся , будут паразитировать,вреди ть и гадить...
Вчера на шоу у Соловьева Кургинян расчехлился о бедном "братском народе" - Остапа понесло не в ту степь..
Феникс
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
29 » 08.02.2017 07:50
Цитата:
…и тебя вылечат...
Цитата:
Ну вот и еще один наймит мирового империализма вернулся. Знаешь, товарищь, почему вы всем скопом никак не можете сожрать Базилевича? Секрет в том, что украинская байка о том, что мыши скопом могут и кота сожрать - не работает. Наоборот, чем больше мышей, там сытнее живется котам. Так что Бвзилевича вы отсюда и трактором не сдвинете, уж больно место прикормленное
Sinoptic
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
28 » 08.02.2017 06:56
Чья бы корова мычала...
Sinoptic
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
27 » 08.02.2017 06:50
Мдяяяя... а запущено оказуецца до предела. Для начала, покажи мну хоть одну организацию, учереждение, школу, фонд "русский" с возм. влияния на полит. процессы и умы правителей.
Хоть один назови фонд, группу с финансами и лоббистами в Думе, которые представляют интересы русских. Не "дарагих рассеян", а русских(тех которых вы часто выпячиваете) - где они, кто они?
Я знаю о представителях чечен, жЫдов, есть лоббисты интересов абхазов и других всяких. Даже укров пеарят по россТВ последние три года, помогая в формировании укр-нации и саомоиндентификации орков Уркаганата.
А где русские лоббисты-представители-олигархи? Я не слыхивал про влиятельных и успешных(ставящих целью защиту белых русских-славян) и преуспевающих в этом фондов, организаций... 282 есть, а другого ничего нет.
есть другое мнение, с другого угла зрения
Цитата:
полностью тута
----- и главное. в отношении Уркаганата это вообще должно бы стать стержнем всех споров и выводов,
учитывая кто и откуда получил власть и привилегии , ан нет. тишина ----------
Hagen
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
26 » 08.02.2017 00:20
Rusnak
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
25 » 07.02.2017 22:56
О введении военного положения на Украине.
https://www.youtube.com/watch?v=VlXHXDDJyJs
Базилевич будет теперь доволен.
Вечер с Владимиром Соловьевым от 07.02.17
https://www.youtube.com/watch?v=ITGhibBdAdw
неважно кто
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
24 » 07.02.2017 22:16
http://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/16601704_382242972148936_1088922651910608232_o.jpg?oh=376fff8701410e0822c14f5d90c764e5&oe=593CCB57
И вот с ними нас заставляют жить в одном государстве...
странник
Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв (Андрей Ваджра)
23 » 07.02.2017 21:50
Кстати, очень жаль, что до сих пор не все русские люди разобрались в своих героях. Вспомним то героическое время Перестройки, когда благодаря нашему великому учителю, последователю Махатмы Ганди, М.С.Горбачеву, призвавшему к ненасильственной борьбе с колонизаторами, когда из-за отказа русских крепостных людей продолжать кормить султанских князьков и возникшего вследствие этого дефицита поставок товаров в султанские дворцы, эти князьки хоть и нехотя были вынуждены дать свободу России. Им тогда показалось, что затраты на пропаганду превышают доходы от российских земель, что Россия истощилась и выгоднее отделаться от нее пока она не стала препятствием к продолжению построения коммунизма, только теперь не 14-ти, а одноголового для каждой отказавшейся от России головы...
Вспомним и знаменитые Беловежские соглашения, когда султаны Кравчук-паша и Шушкевич-ага милостиво снизошли к простому русскому холопу Борьке Ельцину (посланнику Горбачева), на коленях просившего отменить Крепостное Право от 25.10 (07.11.) 1917-года и дать российским крепостным свободу, и выписали ему вольную, а вместе с ним и всей России. Правда, небольшую дань русские обязаны были платить, поставляя в султанские покои кубометры газа, ну да то такое - главное, что свободны стали...
Но коммунистические султанаты просчитались - Россия не истощилась. Как оказалось, ее еще можно доить и доить... Первым это понял Кравчук-паша с позором через три года передавший престол своему назаконнорожденному сынку Кучме-бею с наказом вернуть Россию в загон. И хоть сын не выполнил завет отца, зато первым из султанов написал мировой бестселлер - "Султанат - не Россия", где мелодраматически описывал как тяжко быть султаном, когда тебе прислуживают неблагодарные русские, хотя дань от них продолжал получать отменную - даже в хозпостройках его наследственного поместья жара зимой стояла превысокая...
И вот 2000 году с Востока нежданно-негадано пришла гроза - власть в бывшей колонии 14 султанов захватил атаман Путин, который отказался платить дань прямым наследникам марксизма-ленинизма-султанизма. Что делать? Как тут быть? Начались споры : кто пойдет проучит нерадивого данника? Вызвался Янук-шейхович. Но воспротивились янычары, у них был свой кандидат - Ющ-хаджи, любивший совершать паломничества на Говерлу - мекку всех правоверных султанов и султанчиков.Произошел Майдан №1. На майдане решали кто сможет Россию облапошивать лучше - суровый Янук-шейхович, ранее тренировавшийся на шапках или Ющ-хаджи, набивший ногу в НБУ. Почему ногу? Потому что он всем и каждому показывал свои хилые ручки, смотрел честно в глаза и гордо говорил : "Цэ рукы, яки николы нэ кралы !" , но при этом стыдливо умалчивал, что чужую "капусту" он загребал мускулистыми ногами... Такой вот персонаж... Но именно он и стал следующим султаном. Султаном он был, скажем так, странным... С одной стороны, понимал что кушать надо, и что еда находится справа, но его необъяснимо тянуло налево, где кушать не давали, зато кормили обещаниями дать его султанату еще более красивое и высокопарное наименование, а ему еще более пышный титул... Любил лесть, что тут скажешь... Хотя попытки обложить Россию новой данью предпринимал неоднократные, но тоже очень странные. Ходил налево и там всем рассказывал про Голодомор, наивно предполагая, что чем больше он будет повествовать о Голоде-33 там где лево, тем больше он получит средств на прокорм оттуда где право. В конце же своего царствования совсем перепутал где лево, где право, и стал просить кушать там, где не следует. Его поперли. В наказание же назначили новым султаном его старого соперника - Янук-шейховича, многим вначале показавшимся талантливым военачальником. Ведь во главе своего войска он под Харьковом буквально через несколько месяцев поставил Путина на колени, заставив подписать того унизительный договор о продлении пребывания ЧФ в Севастополе, уже хотевший слинять из султаната в Новороссийск как можно быстрей. Не получилось, Янук-шейхович остановил его, поставив ногу на грудь поверженного врага, он также добился существенной контрибуции в виде скидки на газ. И вот когда казалось, что дело всех султанов торжествует, что еще чуть-чуть и великий герой вернет те времена, когда крепостная зависимость россиян от султанов не будет вызывать ни у кого сомнений, нашего героя как подменили... Ему вдруг захотелось, чтобы его подданные могли беспрепятственно совершать набеги и в западном направлении, потому что набеги только на Восток как-то уже прискучили, это уже было, а хочется чего-то новенького...клубнички... Качать газ из России - это неплохо, а вот если б всех султанских дочерей стали "качать" в кроватках в Европе - что может быть лучше?... Он думал о престиже султаната, мыслил как мыслитель... И все бы хорошо, уже самые ретивые запрягли лошадок, готовясь повеселить собою европейские селения, как...
...Путин снова отказался платить дань!!!................ Остальное вы знаете... Майдан №2...Восстание против неудачника, неспособного раз и навсегда прикрепить Россию, как крепостное село, к султанской усадьбе... Действительно, сколько можно это терпеть? Люди уж собрались повеселиться по Европам, а тут опять "восстание Спартака".... Как тут не помайданить... Что мы имеем на сегодня? Россия до сих пор не признает над собой власти султана. Султанат же в кризисе : повеселиться в Европе не получилось, теперь "веселятся" стреляя по своим... Уже подстрелили экономику, финансы, социальную сферу, впереди охота на султана... И кто же во всем этом виноват? Как говорят в султанатовском МИДе - Россия !!! Она одна виновата. Зачем ей вообще свобода от султана? Ей же было так хорошо...ей даже разрешали говорить с султаном и платить по его счетам... Неблагодарная, эгоистичная Россия... Потомки султанов проклянут тебя...
P.S. Какова мораль данной истории?
Она проста. Прежде чем кричать : "Россия, Россия...!!!", - по-честному ответь себе на вопрос : ты русский или султан?
Александр
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
22 » 07.02.2017 20:43
Цитата:
очень и очень... да! ну и вправда - а зачем, ниихнафиг , хз. чё от них ожидать
прям каг я лублу(прямо и по-сути), но синтаксически и лексикографически корректно
Hagen
RE: RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
21 » 07.02.2017 19:22
Другого от Базилевича и ожидать нельзя. Не верит он. Нет никакого украинского гестапо и все тут. Как нет и фашизма на Украине. Тут мне вспоминается (где-то прочел): "На Украине фашизма нет. (с) любой идиот". Так твердят все российские либералы. Так твердят и западные либералы. Так, естественно, твердят и на Украине те, кто так или иначе поддерживает хунту. И еще они твердят, что на Донбассе войну против украинцев ведет российская армия (ну, нет же фашизма).
Патологическими трусами Базилевич называет тех, кто знает, что такое СБУ и гестаповские застенки. Тех, кто знает об украинских реалиях. Тех, кто знает правду. Вот потому, чтобы эта правда не распространялась, Базилевич и пытается их опорочить, назвав их патологическими трусами.
Ну, а что касается фактов и списков... Базилевич, поезжай на Украину. И скажи там, кто ты и что ты тут писал про Украину и украинцев. И ты сразу увидишь, даже не только увидишь, но и ощутишь на себе эти факты. Но ты, конечно, туда не поедешь. По причине той же трусости, которую ты пытаешься приклеить другим. А о фактах не беспокойся. Факты и без тебя собираются и документируются. И их уже больше чем достаточно. На любой трибунал хватит.
Alex
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
20 » 07.02.2017 19:14
+++++
Рыбак рыбака...
Идеологии никакой. Газ/Труба - наше всё.
Похоже, что на фоне приближающихся внеочередных выборов в Раду в Москве решили поспособствовать воскрешению ПР. Отсюда и заявления о бедных солдатах ВСУ. Думают, что таким образом они наладят отношения с бандерлогами. Показательно в этом отношении выступление Елены Бондаренко на одном из последних телешоу с призывом любить убийц Донбасса. А уж как другой ахметовский прихвостень - Левченко - старается! Соскучились упыри по властным коридорам.
Уважаемые россияне! Напрасно стараетесь. Для нас ПР и её ошмётки в виде Оппоблока хуже порошенки. Тот хоть явный враг, а эти - просто мразь.
В лучшем случае получат они свои 7-8% от тех, кто ещё не раскусил их подлую натуру. А руководить они уже не смогут НИКОГДА.
неважно кто
RE: RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
19 » 07.02.2017 18:53
Нет. Он живет в Москве. И уже очень давно (уехал из Крыма еще в молодости). В Крыму у него только собственность в Евпатории (хатынка). Больше никакого отношения к Крыму он не имеет.
Alex
RE: RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
18 » 07.02.2017 18:48
Знаете, недавно я ужаснулся мысли, которая вдруг возникла у меня. Российская власть - это такая большая-пребольшая Партия Регионов. И во всем с ней схожа (кроме масштабов, разумеется). И по повадкам, и по мировосприятию, и по поведенческим стереотипам, и по интеллекту, и по кадровому составу, и по отношению к своим сторонникам...
И по судьбе...
странник
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
17 » 07.02.2017 18:40
Корзинок для бойцов АТО уже давненько в супермаркетах не вижу. А когда они ещё были, то особого наполнения в них не замечал. Пару пачек макарон и ещё какие-то консервы. Даже когда к корзинкам приставляли девушек, чтобы те попрошайничали, то и это не увенчалось успехом. Так как почти у каждого, к кому девушки походили с просьбой помочь воинам АТО, читалось "подруга, иди на йух". В общем надолго волонтёров не хватило.
Вчера захожу в новое кафе, решил посмотреть ассортимент. Мене витають чюдным галичанским говором. Думаю, млять сцука, вас же никогда здесь не было вообще, откуда вы понаехали? И ладно бы это было одно кафе, но нет. В магазинах, ресторанах количество рагулек увеличилось многократно, что вызывает у коренного русскоязычного населения уже не просто раздражение, а ту самую ненависть, которой по вашему нет и быть не может и даже сало с галушками в рот не лезет. Кстати, Басилевус, сало с галушками в Украине это то же самое, что балалайка, медведи и водка на улицах в России. Миф не соотносящийся с реальностью.
Намедни в очереди стоял в сберкассе. Слышал бы Петя, как его хают бабульки за новые тарифы, он бы уже замотался в простыню и медленно полз в сторону кладбища. Ему там такого нажелали, что он если бы умер, то прямо в гробу вентилятором бы крутился, но это наверное от большой любви. Ненависти же нет.
И ещё одно. Украина очень неоднородна в своём составе. И судить о всех украинцах по её власти, по марширующим нацистам и по тому что вещают с экранов укроТВ - это глупо.
Цитирую Basilevus:
Если следовать вашей логике, то Ищенко и Ваджра покинули Украину очевидно от большой смелости. А все остальные - это патологические трусы, которые остались.
Рассказывать о страшной СБУ вам не буду. Просто купите билет в Киев и приезжайте с плакатом "Путин - мой президент" под Верховную Раду. И вам бояться нечего, если вы конечно не российский журналист занесённый в чёрные списки СБУ. А если вы Ваджра или Ищенко, то вам... тоже ничего не грозит. СБУ у нас хоть и нацистская, но добрая и пушистая. Пальчиком погрозит и отпустит. И уголовное дело заводить не будет за антиукраинскую деятельность, государственную измену, поддержку аннексии Крыма или ещё там чего-то. Вон, Наташу Королёву, даже пустили в Украину попрощаться с умершей бабушкой, хоть вначале очень упорстововали и запретили ей посещать Украину в течении пяти лет.
http://www.kp.ru/daily/26598.7/3613478/
Пы.Сы. Басилевус, скажу вам по секрету. У нас в Украине любая пророссийская общественная деятельность гасится праворадикалами на корню. Любая... даже обычный концерт, если он идёт на русском или исполнители ездят на гастроли в Россию.
http://news-front.info/2016/11/17/policiya-v-kieve-siloj-razognala-miting-pravogo-sektora-pod-dvorcem-ukraina/
Maverick
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
16 » 07.02.2017 16:33
https://www.youtube.com/watch?v=5_2q3J4L8pw
Кстати, у российских политологов появилась новая установка: приравнивать убийц к жертвам - видите ли, с обеих сторон гибнут "русские" люди.
Помнится, Янукович придерживался аналогичной политики: заискивал перед бандерлогами и плевал на свой электорат.
неважно кто
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
15 » 07.02.2017 16:32
Остракизму подвергнут сам хозяин ресурса. Ваджра боле не рубит в происходящем вна Б\У. Ну-ну.
Опять у вас виноваты все кругом, кроме вас,
хитрожопыххитромудрых.Что вам могла предложить Россия в 1992-2012? Любое ея предложение вы бы восприняли, как "Back in USSR". А оно было нужно вашим пересичным? За уркоэлиту и бандерлогов вовсе молчу.
Цитата:
Да что вы говорите. Каак интересно! Так-таки люто ненавидит? Так ненавидит, что даже сало с горилкой кушать не может.
Не засирайте людям мозги, Maverick!
Взносы на АТО вы уже забыли? Ящики в супермаркетах тоже? Вороватых волонтеров и многое другое.
Хотелось бы услышать мнение дончан по этому вопросу.
Цитата:
И где они взяли столько рагулей?
Цитата:
Или они там у вас в укурине плодятся с 91 года простым делением?
Или вы сами не хотели ничего видеть? Когда глаза закрываешь, можно ничего не делать. Или вы этого не знали?
И вот ещё самое неприятное.
Все тутэшние укроэксперты пытаются нам внушить, насколько страшна СБУ. Вот ни разу я не верю на слово этому жалкому скулежу патологических трусов.
Если бы это было именно так, мы бы об этом знали!!! Если я не прав - факты (списки репрессированных) в студию. Только тогда я готов извиниться!
Украинские пересичные (ну, их теперь криптобандеровцами стали называть) схавали все самое гнусное, что им смогли предложить проектировщики и строители укрорейха. Причем сожрали безропотно любое дерьмо. А теперь у них виноваты все кругом, кроме них.
Остается процитировать самого себя.
Цитата:
A propos. А почему это Андрей не мог внести коррективы в свои взгляды на происходящее в UA-404? Вон даже столь любимые вами пиндосы выпендрелись - выбрали таки Трампа.
Упорный отказ видеть правильную картину происходящего - это первый признак укросвидомита или где?
И последнее. Вам же все говорят, сделайте хоть что-нибудь для своего освобождения, а русские подтянуться. Думаю, что вы этому не верите только потому, что всех только по себе судите (а вы, как оказалось, на бескорыстную помощь всей историей нэзалэжной заточены).
Ну, значит, у вас на самом деле карма таки гнилая. Тут уж ничего не пописаешь - придется в ЕС бегмя бежать, хотя даже молдаване опамъятались и перековались.
А вам слабо? (с)
PS. Написано чисто механически, поэтому возражения обсуждать не буду.
Просто таки к месту тезис за укромышей оказался, вот я и не сдержался.
Basilevus
RE: RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
14 » 07.02.2017 14:32
Максим Равреба https://vk.com/wall38683925_63305?reply=63315 - реальный оппозиционер хунты. Потому и не прижился в России. Потому и режет правду-матку.
Там в комментах к его посту Андрей Веников привёл ссылку:
http://tass.ru/politika/3999082
В этих словах Пескова квинтэссенция российской политики:
Хунта плюёт ей в лицо, а её представители делают вид, что это божья роса.
неважно кто
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
13 » 07.02.2017 14:12
Большая часть населения ненавидит эту власть не за то, что она свергла Януковича, а за:
1.Повышение тарифов.
2.Непрекращающуюся войну, ведущую к уничтожению населения.
3.Низкие пенсии и обнищание.
4.Разрушение всего того, что людям важно и ценно (память геров ВОВ, 8-е марта, 1-е и 9-е мая,
уничтожение русской культуры и русского языка)
5. Украинизацию и галичанскую оккупацию.
Исконно русскоязычные города наводняют рагули, которым тут же даётся работа, как правило в сфере обслуживания и торговле и им создаются условия для жизни.
Насчёт хатаскрайников, то я тоже по классификации Ваджры получается хатаскрайник. Потому что не выхожу с оружием против национал-говна заполонившего собой все структуры власти в Украине. А если выйду, то меня зачислят в сепаратисты и зачистят. Вспомните Германию 40-х и то, как уничтожалось всякое инакомыслие. Сейчас нечто подобное происходит в Украине. Разница лишь в том, что всех русских и русскоязычных не заставили пока ходить по улицам со звёздами на груди.
Разочаровали вы меня, Андрей. Потеряли ниточку реального положения вещей в Украине. И теперь у вас "смешались в кучу кони, люди"... Криптобандеровцев приплели. Если глубже копать, то можно докопать до алкохунтяев, гееоппозиции, миражокоалиции и т.д.
Вам бы в Киев на недельку, но понимаю, что это невозможно. Ибо вас прям в аэропорту "зачистят". А потому претензий к вам не имею.
Maverick
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
12 » 07.02.2017 13:59
33
Цитата:
Hagen
RE: RE: RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
11 » 07.02.2017 12:32
на самом деле основное население Украины это обыватели... с пассионариями, которые берут всегда власть, договариваться то неочем...а что Россия может предложить украинским обывателям?
vil1971
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
10 » 07.02.2017 12:24
Цитата:
Клоуны
Феникс
Страннику
9 » 07.02.2017 12:22
vil1971
RE: RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
8 » 07.02.2017 11:56
И здесь его мантры о "возвращении целостности русской земли" не могут вызвать ничего кроме кривой ухмылки у бандерлогов и горькой усмешки у ещё остающихся пока вменяемых на Юго-востоке. Однако, последние, с закрытием промышленных предприятий, будут превращаться в тех же криптобандеровцев. Постепенно они вымрут, а что же молодёжь?
А для молодёжи Россия - враг номер один. Вся система образования построена на этом постулате. И когда у них сведёт желудки от голода, винить они будут не украинство, а Россию-агрессора.
неважно кто
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
7 » 07.02.2017 11:43
"Вспомните историю наших предков, как бы трудно и плохо не было Западной Руси, рано или поздно Восточная Русь приходила на помощь своим родным братьям." (с)
т.е. вот это означает, что в России "ничему не научились" и "Даже сейчас выводов не сделано" ?
Boroda
RE: RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
6 » 07.02.2017 11:38
Наверное, российское гражданство получил. А кто платит, тот и ...
неважно кто
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
5 » 07.02.2017 11:37
Почитать по ссылке -
http://politikus.ru/articles/90330-andrey-vadzhra-ne-trebuyte-ot-rossii-glupyh-deystviy-i-bessmyslennyh-zhertv.html
Вот некоторые -
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что, пиндосами дело сделано. Секретный доклад цру 1957г. практически был на украине задействован и почти реализован. Создана окраина с ненавистью к русским и России. Вот только небольшой обломчик получился. Хрущ Крым успел к вна присоединить,но не удалось пиндосам его себе в вечное пользование присвоить. А Хрущи,шелесты,кравчу ки,щербитские так старались,были пиндосам и в советские времена в своем княжестве УССР в помощь,особенно с украинизацией,взращи ванием украинской арийской нации в пику наивным сострадательным русским фино-уграм...
Осталось спец войска НАТО на ее территорию ввести,втянув Россию в войну,да видать страшновато из-за реакции русского медведя и его последующей ответки рос.грозным оружием...
http://politikus.ru/events/90334-karta-ukrainy-glazami-cru.html
Ждут ошибки с ее стороны и конца ее терпеца...Соловьев (рупор Кремля) вчера на своем шоу громогласно заявил,что Донбасс Россия никогда не отдаст на растерзание. Поэтому там и продолжаются провокации,несоблюде ние минских договоренностей. Юлька расчехлилась - грозно требует на Донбассе объявить военное положение. Интересно,а разве там еще не военное положение,если стреляют по мирным гражданам из гаубиц,танков , градов,ураганов,повс еместно блокада с военными постами? ТО,что до сих пор не объявили, это из-за хитрожопости,а по сути , там давно война...Поэтому соглашусь с Андреем ,идет осень 1942г. До победного 1945 еще минимум 1,5 - 2 года осталось...
Феникс
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
4 » 07.02.2017 08:09
Но в России вы, голые - на хрен никому не нужны.
Александр
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
3 » 07.02.2017 07:20
Александр
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
2 » 07.02.2017 06:59
odd
RE: Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
1 » 07.02.2017 01:27
Россия ж "своих не бросает", правда? А если этих "своих" в скакуны записать, так кидка вроде и нет - скакуны ведь не "свои".
А еще мы плохо боролись, мало выходили, оружия заранее не запасли, а потому "сами виноваты".
А еще мы виноваты в том, о чем написал Ваджра:
Цитата:
А в результате... Даже сейчас выводов не сделано: Цитата:
И наконец, Цитата:
Сейчас Ваджра ту же роль выполняет. "Всё будет хорошо"...
Не хочу обсуждать, почему он так изменил свою позицию. "Не суди, да и не судим будешь".
Только о том, что "всё будет хорошо", мы уж 25 лет слышим. И "никуда они не денутся", и "экономика всё решит", и "мы один народ", И свежачок - "хунта замерзнет/передерётся/рухнет/Украина развалится/народ прозреет, и ..."
А здесь идет создание нового народа - по тем же лекалам, по которым из прорусских еще 100 лет назад галичан сотворили орду зоологических русофобов. Только с использованием современных средств воздействия и методов манипулирования. Кто-то сомневается, что итог будет другой?
Так что не будет "всё хорошо".
Время, когда еще не засоренный бандеровщиной Юго-Восток, не принявший хунту, можно было легко выдернуть из неньки, было бездарно упущено. Теперь из него делают Нью-Галичину.
Ваджра, думаю, и сам это понимает. А то, что он здесь линию "Стешин-лайт" проводит, так тому, наверное, есть веские причины. Личного характера.
Цитата:
Ни добавить, ни убавить...
странник
RSS лента комментариев этой записи