Люди начали выходить из города ранним утром. На первую колонну беженцев мы нарвались уже на окраине Горловки. Битком забитые машины с запотевшими изнутри стеклами и белые простыни, платки и шарфы на антеннах и зеркалах. Вещей у этих людей практически не было — бежали, кто в чем был, до предела трамбуясь в автомобили. Потом стали попадаться армейские «Уралы» с детишками в кабинах. Первый перевалочный пункт у здания заводоуправления одной из шахт. Здесь ополченцы проверяют документы — в городе осталось немало украинских военных, затаились по подвалам, брошенным квартирам и домам. Людей тут никто не мучает — быстро просмотрели паспорта, и вперед, в Макеевку, где беженцев будут кормить и распределять по местам временного проживания.
- Центра города, можно сказать, нет, - говорит одна из беженок Людмила Владимировна. - Позавчера просто разбили его с «Градов», из Дебальцева. Какие коридоры? Мы сами убегали. Выбегали из подвалов и тикали. Мы на окраине живем, поэтому ничего не знали. И связи нету. Света не было, заряжать телефоны негде.
- С Углегорска мы вырвались, - говорит мужчина. - Ну как там... Стреляют. От Углегорска ничего не осталось. У нас сгорел третий этаж, во втором пробоина. И кроют «Градом» нас с Дебальцева, как хотят.
- На поселке Грозном под Углегорском родители остались, не знаю, как их вывозить, - плачет женщина, Валя. - Все побито. Три дня на полу пролежали в квартире. Потом до подвала добежали, по подвалам ползали там. Пять дней не могли выехать, нас не выпускали из подъезда, стреляли. Не знаю, кто это был, украинский флаг у них висел. По подъездам бегали и стреляли с автоматов. Два раза снаряд в наш дом попал.
- Страшно было? - спрашиваем пацанчика на переднем сидении "Газели".
- Нет, - кричит он. Мальчонка, похоже, контужен. - Я прятался с мамой в подвале.
- Станкевского, 7, там старики остались одни в доме, им не спуститься с третьего этажа, инвалиды, - кричат нам из кузова "Газели" вырвавшиеся беженцы. - Вот пусть так Порошенко доживает, как мы сейчас. Чтобы и его дети все это прочувствовали.
Тишина непривычная — военные подтверждают: до часа дня режим прекращения огня будет действовать. Проезжаем вперед еще десяток километров, до самого края частной застройки Углегорска. Вокруг дороги все поля заминированы, и на них уже работают саперы, земля утыкана железными спицами с красными треугольничками на концах, их ставят над обнаруженной миной. Посреди минного поля в луже растаявшего снега стоит офисный стул, ни логики, ни воображения не хватает, чтобы понять — откуда он там взялся.
У первых домов Углегорска, возле разбитого в труху железнодорожного переезда, бесконечная очередь людей, ждущих погрузки, понурая тьма. И люди продолжают выбегать из города по единственной открытой дороге. С узлами, тюками, клетчатыми «челночными» сумками, которые давно уже превратились в зримый символ беды, нищеты и страданий.
Грязь по колено, чавкает сочно, и по этому месиву идут люди в дорогой обуви, в шубах с мокрыми полами — надевали на себя самое дорогое, выходное. Все, что могли унести на себе. Нарядная девочка несет в птичьей клетке кота, бедно одетая старуха, с каждым своим шагом опирается на узел вещей. Все, что там спрятано внутри, наверное, уже пропиталось жидкой водой и грязью. К очереди беженцев, один за другим сдают грузовики. Люди здесь же, перед погрузкой, бросают велосипеды, детские коляски и тележки. Под ногами вертятся десятки брошенных собачонок. За ополченцем, который руководит погрузкой, как приклеенный бродит невообразимо-грязный породистый овчар без ошейника. Чутко прядает ушами, иногда становится в стойку, ловит каждое слово нового хозяина. Овчару, кажется, повезло в этой жуткой передряге. Нас хватают за руки:
- Ребята, из России? Телевидение? Можно сказать в камеру, что мы живы?
Нас обступают со всех сторон, передают приветы родственникам в Москву, Тюмень, Севастополь, Белгород, Новосибирск, Харьков, Одессу. Жуткая перекличка выживших и живых.
Люди, вырвавшись из настоящего ада, кто как может делится с нами своими переживаниями.
- Вчера наши друзья выехали, мы побоялись, потому что стреляли в спину, - говорит девушка.
- В подвале сидели, брата моего убило, убило брата моего! - рыдает молодая женщина с ребенком. - С детьми сидели, в холодном подвале! Шесть дней не вылезали.
- Передайте Яночке в Белгородскую область, мы живы, в Крым тоже передайте, выжили мы, - надрывается пожилая женщина. - Господин Порошенко, садитесь за стол переговоров. Ради наших детей, ради наших стариков. Это невозможно терпеть.
- Это город мертвых! Мы шесть дней ничего не ели, не пили, сходили с ума, - чуть не кричит еще одна женщина. - Такой геноцид против народа, просто убивают. Шесть дней нас убивали. Руки трясутся. Мы били во все колокола, звонили в прессу, говорили — здесь дети. Только дети нас спасли, спасибо им. Но все равно, какой это коридор. Стреляют с той стороны... Украинцы не пускают на свою сторону, туда не сбежать. Мы для них как пленники, будто в чем-то виноваты.
- Нацики, когда с интерната выходили, вызвали огонь на себя, - говорит мужчина. - И город накрыли «Градами» с Дебальцева. И все уничтожили.
В полдень, начинает бить артиллерия, кидая снаряды прямо через толпу беженцев. Никто не приседает, даже не смотрит в небо. Видали и не такое, навидались досыта. К нам подбегает ополченец:
- Ребята, если можете, уезжайте отсюда, быстрее. Сейчас прилетит. Слышите?
Где-то в стороне от нас начинает рваться. Переезд - место, мягко говоря, пристрелянное, опасения более чем реальны. Над головами людей в кузов грузовика проплывает сложенная инвалидная коляска, следом передают на руках страшно бледного мужчину с неестественно-прямыми ногами. За нами приезжает один из командиров ополчения с позывным «Гоги». В июне мы вместе с ним бегали по подвалам Семеновки, под Славянском, когда на нашу группу охотился танк. Такие знакомства до старости забыть невозможно.
Гоги рассказывает, что в городе происходит самое страшное, что можно представить в такой ситуации - «слоеный пирог». Окруженцы из террбатальонов, справедливо боящиеся плена, вооруженные дезертиры, остаточные группы, не собирающиеся сдаваться, озлобленные снайперы, которые палят по всему живому, обозначая присутствие ВСУ в давно уже потерянном городе.
И остающиеся в подвалах местные жители, из-за которых туда просто так уже гранату не забросишь при зачистке.
- Обстановка в городе тяжелая, - говорит Гоги. - Вчера вечером вывезли более трех «Уралов» мирных жителей и с десяток легковых. Странно, что украинские войска их не вывозили. И когда они начали отступать, о мирных жителях никто не позаботился. Очень много пожилых, пенсионеров, людей, которые не могут передвигаться. Помогали им. С утра еще 150 человек собрали. Многие сами сюда выходят. В городе еще до 200 человек, точных подсчетов нет. Мы проверяем все дома, не столько на предмет украинских солдат, сколько — в поисках выживших мирных. Обстрелы регулярные, хаотичные, куда они хотят попасть — непонятно. Стреляют по жилым секторам.
Доезжаем до конца частного сектора, ставим машины под забором. Гоги командует:
- Здесь двадцать метров перебегаем, тут окно для снайпера, в девятиэтажке еще сидит.
Бежим, совершая дикие прыжки, — под ногами клубы колючей проволоки, сорванные осколками провода, корд от горелых автомобильных шин. Слева от нас — заполошная стрельба и взрывы ВОГов, «Спарта» продолжает «чистить» городские кварталы. Редкие шальные пули просвистывают где-то высоко над головой.
Шикарный гостиничный комплекс оказался в полосе наступления армии ДНР. Частично сгорел, частично разрушен. Дизайнерские кованые фонари какая-то чудовищная сила завязала узлами. На «альпийской горке» среди мха и камней лежат куски человеческой плоти в обрывках камуфляжа. Три украинских танкиста не добежали считанные метры до входа в подвал. За последние месяцы мы видели десятки детей, стариков и старух, тоже не добежавших до укрытия, убитых у входа в подвал, подъезд или подворотню... На груди одного мертвеца лежит записная книжка, ветер шевелит страницы — они все пусты. И город Углегорск теперь тоже пуст.
Александр Коц, Дмитрий Стешин
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
49 » 07.02.2015 00:28
"Они пришли нас убивать..."
украинским "освободителям" посвящается...
Ирина Вязовая-Быковская. Коренной житель Донецка).
Они пришли нас убивать.
Им нравилось быть палачами.
Их черной свастики печать
Ползла по улицам ночами.
То появлялась на домах
Наскальной графикой вандалов,
То гнилью пряталась в речах
Среди предвыборных скандалов.
Рвалась безудержно во власть,
Не пряча злобного оскала,
В забвении былой войны
Ростки нацистские пускала
И были денежным дождем
Обильно, тщательно политы
Фашистской дряни семена
Из рук финансовой элиты.
Они пришли нас убивать.
Мы были для фашистов сбродом -
Все те, кто руки бил в мозоль,
Был просто трудовым народом.
Кто в шахтах уголь добывал,
Хранил в сердцах святую веру
И на майдане не кричал
Речевок хором про Бандеру.
Кто русскому был друг и брат.
Дай Бог - я не согнусь, не струшу.
Уже одесская Хатынь
Сожгла огнем и скорбью душу.
И мне судьбу не выбирать.
Не выбирать страданий меру.
Быть может, нас они убьют,
Но не убить добро и веру.
Common Sense
RE: RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
48 » 06.02.2015 22:18
Пользуюсь браузером Opera 12, более новые не нравятся, но на "подхват" держу и Хром и Яндекс-браузер.
Боцман
RE: RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
47 » 06.02.2015 21:53
Так вроде рунет у вас не заблокирован! В крайнем случае можно в записи посмотреть.
Боцман
RE: RE: RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
46 » 06.02.2015 02:28
От судей неправедных можно откупиться или вывернуться с помощью хороших адвокатов. Из тюрьмы можно сбежать или дожить до освобождения. Воскресение же вне сил человеческих и даже недалёким обывателям - это понятно.
Дионисий
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
45 » 06.02.2015 01:30
Спасибо за подсказки, но ещё одна беда - старенький ноутбук с мизерной виртуальной памятью и просмотры видео на нём одна нервотрёпка, стараюсь смотреть только самое интересное для меня, без лишних загрузок.
Попробовал загрузился, но там для оперы есть нюансы, сделал всё по инструкции, все плагины включены, а плеер мне выдаёт включи Р2Р захожу - всё включено, а результат - 0. :sad:
Появилась мыслишка - я пользуюсь старенькой оперой, она мне больше по душе, но можно попробовать обновиться до хромистой, может тогда появится результат?
уже всё понимаю
RE: RE: RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
44 » 06.02.2015 01:15
Вот так, например:
https://www.youtube.com/watch?v=L5lqyt_pKsU
Common Sense
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
43 » 06.02.2015 00:00
Тогда идем на сайт www.torrent-tv.ru (подробности здесь - basilevus.ru/?p=229) или t-tv.org/ и смотрим, что душе угодно.
Basilevus
RE: RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
42 » 05.02.2015 23:13
Почему вы считаете, что осенью !941-го очень многие не видели перспектив? В этом случае не было бы уже в декабре 41-го контрнаступления Красной Армии под Москвой, и в течение полугода было эвакуировано 1523 промышленных предприятий, в том числе 1360 крупных заводов. Среди них эвакуированный Краматорский завод был пущен через 12 дней после прибытия на место, Запорожский — через 20 дней. Уже к концу 1941 года Урал давал 62% чугуна и 50% стали. Народ встал как один на защиту Родины. Сейчас же ситуация совсем другая. Есть шанс, что опомнятся люди на Юго-востоке. Все остальные - сомнительно.
И по поводу голодухи. Народ на Украине очень терпеливый. Плюс при той пропаганде и фашистских законах, которые сейчас штампует зРада, народ будет молчать как рыбы. Вон на тех, кто выступил в сёлах Одесской области против мобилизации, уже завели дела...
Common Sense
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
41 » 05.02.2015 22:20
Посмотреть-то, мы бы посмотрели, да вот кто же нам даст? Тарелкой не обзавёлся и уже наверное не обзаведусь. :cry:Цитирую Common sense:
Осенью 1941го очень многие не видели перспектив, а за 1812й с пожаром в Москве и пьяными лягушатниками на Красной площади, я вообще молчу. Неужели Вам видна хоть какая-то перспектива у хунты? Конечно же потрошенка сменит ещё больший идиот чем кондитер, но вот как раз в данном случае, как говорил великий кормчий: "чем хуже - тем лучше". Укропы не немцы и денацификация по немецкому рецепту здесь не катит и только тогда, когда русскоговорящие от голодухи, вдруг осознают себя не свидомыми укропитеками, а русскими, и начнут бить свидомых, вот только тогда можно будет разглядеть перспективу.
уже всё понимаю
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
40 » 05.02.2015 22:04
Посмотреть-то, мы бы посмотрели, да вот кто же нам даст? Тарелкой не обзавёлся и уже наверное не обзаведусь. :cry:
уже всё понимаю
RE: RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
39 » 05.02.2015 20:57
Я не о том. Чтобы всё "Необходимо" было реализовано, необходимо, прежде всего, изменить власть в Киеве. А об этом - ни гу-гу. Я, например, не вижу никаких перспектив в этом плане. А если и уберут порося, то ещё на худшую фигуру вроде трупчинова.
Common Sense
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
38 » 05.02.2015 20:48
Не пропустите по Культуре в 22-45 "Игры разума с Татьяной Черниговской (Фильм 3-й)".
Вас ждет без преувеличения удивительное открытие. Есть об чем таки призадуматься.
Посмотрите - не пожалеете!
Basilevus
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
37 » 05.02.2015 19:42
Насколько мне известно, наш земляк из Днепрожидовска да-дзи - Дзыговбродский, не только диванный боец. но и входит в совет народного трибунала, работает над "Белой книгой" и преступления хунты скурпулёзно фиксируют, по фамильно, и тщательно систематизируют. Я думаю, что в судьях, свидетелях и исполнителях наказания недостатка не будет.
уже всё понимаю
RE: RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
36 » 05.02.2015 15:15
И что особенно омерзительно: как только были озвучены факты о преступных действиях т.н. заградотрядов в ВСУ, министерство Правды тут же выпустило инструкцию для всяких лысенков о том, что ополчение использует заградотряды, чтобы удержать дезертиров. Лживость укроСМИ зашкаливает. Бедному Оруэллу такое и не снилось....
Common Sense
RE: RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
35 » 05.02.2015 15:05
Всё это, конечно, интересно, но хотелось, чтобы этот да-дзи сказал, КАК он это "необходимо" собирается осуществить. А советы раздавать несложно...
Common Sense
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
34 » 05.02.2015 14:54
https://www.youtube.com/watch?v=nLB9Zsy0_qw
http://i077.radikal.ru/1502/7c/6d3e2a7e1d9a.jpg
Common Sense
RE: RE: RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
33 » 05.02.2015 14:09
И не будет. Удивляют надежды некоторых россиян на "дружественную России Украину". Вся миссия Украины - это мелочный, подлый и постоянно гадящий враг у самой границы России.
Common Sense
Патриарх и "патриарх"
32 » 05.02.2015 13:04
В продолжение тематики
http://rusvesna.su/news/1423127738
Самая курьёзная награда Маккейна: «церковный орден» от Филарета
Дионисий
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
31 » 05.02.2015 11:50
Лидеру Херсонской «Самообороны» Денису Лошкареву вручили повестку о мобилизации прямо на пресс-конференции.
Как сообщается, повестку Лошкареву вручили 3 февраля во время организованной им же пресс-конференции на тему «Где в Херсоне искать «руку Кремля»?».
http://novorossy.ru/news/nezhdanchik
Maverick
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
30 » 05.02.2015 03:59
Это позабавило однако.
Видимо, свидомизм оказался категорически заразен и таки перекинулся на софийскую правящую клику. Или что-либо более серьезное с головкой?
Basilevus
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
29 » 05.02.2015 00:33
Пшеки зашевелились, вот и бывшие братушки болгары с прочими подтягиваются, все в ажиотаже... :cry:
Цитата:
Вопрос - а болгарский народ хочет воевать против России?
Оказывается не все там русофобы ,как большинство запуганых геббельским укросмрадом на руине.
Цитата:
Цитата:
http://politnews.net/4139
Вот такие дела..
Феникс
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
28 » 05.02.2015 00:04
В конце программы Азаров.
Феникс
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
27 » 04.02.2015 23:47
Российские моряки угнали из Крыма авианосец «Адмирал Кузнецов», на который заявила свои права Украина.
http://ribalych.ru/2015/02/04/ugnat-avianosec-za-60-sekund/
Maverick
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
26 » 04.02.2015 23:33
На работу заходил Антон
Тот самый, из Углегорска. Рассказывал. Долго, около часа. Нас собралось человек 10 вокруг него, слушали, задавали вопросы.
Охреневали от услышанного.
Они несколько дней жили в подвале. Была оттепель, подвал стал очень сырым, воздух вдыхали через шарф. Сидели там втроем - он, жена и тесть. Каждые три часа выбегали в дом, перевернуть тещу, произвести процедуры, покормить через специальный катетер. Помним, что теща в коме около года. Приборы работают от генератора. От него даже мобильник не заряжают - связи все равно нет, просто экономят каждую каплю бензина. Тяжелая артиллерия работает постоянно с двух сторон. По улицам ходить нельзя - повсюду украинские снайперы сидят, или работает пулемет ополченцев - и то плохо, и то - пулеметные пули рикошетят и летят туда, куда пошлет великий рэндом. А еще все время летят осколки от снарядов. На улицах трупы солдат, гражданских, их никто не убирает. Очень страшно.
Незадолго до того, как за ними приехал брат, слегка поутихло, и они решили зайти в дом поесть. Быстро покушали и спустились в подвал. Тесть задержался - покормить и перевернуть жену.
Что-то громко грохнуло, сначала они подумали, что выстрелил танк, который стоял в конце их огорода. Но это прилетел снаряд. Антон хотел выглянуть, но сверху летел уже перепуганный тесть. Снаряд упал рядом, осколками насквозь в нескольких местах прошило дом. Один влетел тестю в бок, распорол одежду, наткнулся на фонарик, который там висел и намертво к нему припаялся. Тестя даже не поцарапало.
Потом приехал брат на своей машине. Ехал он тогда, когда шли бои, не было никакого коридора. Забрал всех.
Я спросила: "А кошечка?" У Антохи задрожали губы: "Не смогли вывезти. Хоть возвращайся за ней." Возвращаться за ней - смерть. Почему не смогли - я не знаю. Может, хотели, но свой дом дело такое - животное испугалось и удрало или спряталось куда, а собирались в машину они очень быстро, под пулями и разрывами снарядов.
На следующий день, рано утром, Антон взял машину брата и снова поехал в Углегорск, искать мать. В этот день ополченцы организовали коридор для беженцев. Но снайперов опять же - никто не отменял. Ехать надо очень быстро по раздолбанной дороге. В городе отчаявшиеся люди бросались на его машину, умоляли увезти их за любые деньги. Он искал мать. Нашел на сборном пункте. Забрал ее и еще несколько человек. Отвез в Енакиево.
И не смог он остаться на месте - еще пару раз гонял в Углегорск и вывозил людей с детьми. Разбил все днище машины.
Вечером напился в хлам, в говно.
Сегодня утром узнал, что того дома, в котором он купил недавно квартиру, чтобы жить с женой отдельно от родителей, больше нет.
А еще поговаривают, что последний автобус с эвакуированными людьми не доехал.
Maverick
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
25 » 04.02.2015 20:22
На 20-й минуте неоспоримое доказательство того, что с ВСУ воюют русские профессиональные наёмники.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7g05kXeULis
Эксклюзивное интервью Николая Азарова сайту Mignews.com.ua
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HEzdyoN6qzI
Люди в глубинке Украины намного адекватнее всех вместе взятых депутатов.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mJ_RLVwVkaU
Maverick
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
24 » 04.02.2015 20:09
Из-за транспортной блокады Крыма останавливаются украинские стеклозаводы.
http://www.politnavigator.net/vystrelili-v-nogu-v-ukraine-ostanavlivayutsya-zavody-iz-za-prekrashheniya-transportnogo-soobshheniya-s-krymom.html
http://www.capital.ua/ru/publication/39713-iz-za-transportnoy-blokady-kryma-ostanavlivayutsya-ukrainskie-steklozavody#ixzz3QhkibzAj
Maverick
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
23 » 04.02.2015 18:13
Здесь - u-f.ru/News/u342/2015/02/04/702400
Basilevus
"Рабовладельцы"
22 » 04.02.2015 18:00
Rusnak
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
21 » 04.02.2015 17:44
Rusnak
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
20 » 04.02.2015 17:08
Всё они понимают. Особенно идейные "свидомые". Только прикидываются одураченными. Для них смерти женщин и детей Донбасса, кровь и страдания - это плата за путь в Европу, плата за дружбу США. Они готовы заплатить хоть всеми жителями Донецка, лишь бы хозяева из-за океана одобрительно кивнули.
Они нисколько не жалеют. Как в начале лета 2014 не жалели, так не жалеют и сейчас.
Потому и нам не стоит их жалеть. И денацификация должна быть максимально жёсткой, максимально эффективной, максимально беспощадной. Минимум эмоций, максимум целесообразности и справедливости. И всё в рамках Закона.
Необходимо:
1) Ограничение свободы и колонии-поселения для активных участников евромайдана, автомайдана, волонтёрских организаций и активных пособников преступного киевского режима на оккупированной территории. Например, сине-жёлтый флажок на автомобиле во время проведения АТО будет квалифицироваться, как пособничество украинскому фашизму.
2) Конфискации движимого и недвижимого имущества, бизнеса и накоплений у всех участников АТО, "ультрасов", "Национальной Гвардии», территориальных батальонов по решению Народного Трибунала в рамках судебной системы в Фонд пострадавших жителей Донбасса. Конфискация затронет физических, юридических и аффилированных с ними лиц.
3) Поражения в правах, запрет на профессию для журналистов, редакторов, дикторов телеканалов, работников системы образования, культурных деятелей, работников госслужбы, которые участвовали в пропаганде украинского бандеровского нацизма и героизации преступников Евромайдана и военных преступников АТО.
4) Будут поддержаны Законы о люстрации, терроризме и пособничестве терроризму, которые уже приняты Киевом. Только все эти законы будут применяться против свидомых "украинских" патритов.
5) ДУК "Правый Сектор", как террористическая организация, подпадает под длительные тюремные сроки. Все члены "Правого Сектора" будут осуждены без права на помилование и сокращение срока заключения.
6) И конечно же возрождение высшей меры социальной защиты для тех, кто убивал мирных жителей Новороссии и сотрудников МВД на Майдане.
"Грешник подобен собаке, которая лижет пилу и не замечает причиняемого себе вреда, пьянее от вкуса собственной крови".
Прп. Исаак Сирин.
da_dzi
February 1st, 23:44
уже всё понимаю
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
19 » 04.02.2015 16:55
Около 13 часов колонна из восьми гражданских легковых автомобилей и двух микроавтобусов пыталась выехать из Чернухино по предоставленному гумкоридору. Колонна была обстрелена бойцами батальона нацгвардии имени Кульчицкого из стрелкового оружия. В результате террористического акта первый автомобиль загорелся вместе с находившимися там гражданскими людьми, погибло 5 человек, остальные вынуждены были вернуться обратно в Чернухино, — сообщил Басурин. Замминистра обороны самопровозглашенной республики подчеркнул, что силовики не оставляют попыток контратаковать позиции ополчения в этом районе.
http://lifenews.ru/news/149359
Maverick
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
18 » 04.02.2015 16:50
Compositor
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
17 » 04.02.2015 16:44
Цитата:
http://maxpark.com/community/politic/content/3265301
Феникс
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
16 » 04.02.2015 16:01
Нет,не простила,не забыла и не собираюсь . Ни ему ,ни овощу. Это по их вине,за их правление попустительства и заигрывания с бандерлогами последние 4 года , вырос и окреп фашистский монстр,который их и свалил с пьедестала ,ввергнув страну в пучину войны , кровавого беспредела и развала...
Я говорю об его адекватности,а не о его честности и порядочности..Может и не был большим коррупционером,но его помощнички за его спиной в накладе не оставались.. Если бы он не закрывал глаза в угоду вороватых лживых президентов и их семей-кланов,чиновников ,то не занимал бы во власти большие престижные гос. должности ,такие как руководитель Налоговой , премьер министр... На вершине власти руины честных и порядочных никогда не было ,нет и навряд ли будет. К сожалению......
Послушайте пресконференцию Азарова в Москве (презентация его книги). Очень мне не понравилась наглая высокомерная журналюшка с вопросом на мове. Правда,свидомую поправили,пришлось повторить ей вопрос на рус.языке,но неприятный осадок от ее хамовитости остался..
Феникс
RE: RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
15 » 04.02.2015 14:48
Не было на Украине с 1991 г. ни одного адекватного (для страны) примьера и ни одного адекватного президента. С самого начала незалежности вся деятельность укр. правителей была направлена на разграбление и разрушение Украины.
Alex14
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
14 » 04.02.2015 12:44
Где ты раньше был, целовался с кем...
Шо ж он в Европу пёрся? Забыли? Простили??? Это на его руках кровь сегодняшняя тоже.
Сволочь!
РАЕ
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
13 » 04.02.2015 12:11
Единственный адекватный премьер министр,который был в руине. Для свидомых он был всегда чужаком,агентом Москвы.
Коммент к его выступлению.
Ольга 04.02.15
Цитата:
+100.500
Феникс
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
12 » 04.02.2015 11:56
https://www.flickr.com/photos/36919288@N08/
Maverick
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
11 » 04.02.2015 11:52
http://seva-riga.livejournal.com/368212.html
Феникс
Патриарх и "патриарх"
10 » 04.02.2015 10:49
На севере Казахстана славян осталось от силы около половины населения. Так как славяне переезжают в Россию, а на север Казахстана переселяются казахи из южного Казахстана и из Китая с Монголией. Так что сосуществование с Казахстаном в рамках Евразийского Союза, пожалуй, оптимально.
Белоруссию же буду рад видеть Белорусским федеральным округом России!
Дионисий
Патриарх и "патриарх"
9 » 04.02.2015 10:44
Однако всё познаётся в сравнении.
http://rusvesna.su/news/1423032618
Украинский лжепатриарх Филарет поехал в США выпрашивать оружие для хунты
Дионисий
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
8 » 04.02.2015 10:21
Цитата:
http://varjag-2007.livejournal.com/7686442.html
коммент
Цитата:
Благодаря укровским событиям вскрылся гнойник циничной лжи Запада и их прислужников . У многих открылись глаза,в т.ч. и на переписанную ,в угоду либерастам с гомосеками, историю...
Феникс
«народный импичмент Порошенко».
7 » 04.02.2015 10:02
http://www.regnum.ru/news/polit/1891442.html
РАЕ
Русский националист
6 » 04.02.2015 09:42
Сомнительно, несмотря на то что там живут русские люди на русской земле, по северу Казахстана не проходит Священная труба. А вот в Белоруссии....
Турбин
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
5 » 04.02.2015 09:38
Отлично защитил. Молодец. Просто десять из десяти."
http://sputnikipogrom.com/apocalypse-now/29067/apocalypse-now-24/#.VNG0xSnga4p
Турбин
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
4 » 04.02.2015 09:23
Феникс
Новые труды Андрея Ваджры
3 » 04.02.2015 01:28
Да, создание американскими русофобами могучего Украинского Рейха срывается по причине внутренней слабости слишком уж искусственного украинского проекта. Вместо тарана против России получается
Однако уходя, американцы оставляют хаос на руинах Украины в соответствии со стратегией управляемого хаоса...
Дионисий
Новые труды Андрея Ваджры
2 » 04.02.2015 01:22
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/view/20150203/362930235.html
http://andreyvadjra.livejournal.com/430047.html
http://andreyvadjra.livejournal.com/429392.html
Дионисий
RE: Трагедия Углегорска: исход из «города мертвых»
1 » 04.02.2015 00:15
Common Sense
RSS лента комментариев этой записи