Сегодня памятный день для украинских финансов. Страна осваивает последний патрон, оставшийся в ее обойме – начинает размещение пятилетних евробондов на $1 млрд. под гарантии США. Это тот самый миллиард, которым Яценюк хвастается с начала года. Без американских гарантий покупать наши облигации никто не будет. Даже за непомерно высокий процент. Индикатор дефолта – котировки так называемых кредитно-дефлотных свопов – побил все мыслимые рекорды: Великобритания – 19, Россия – 289, Египет – 307, Украина – 3885 (!!!). Больше только у Аргентины и Венесуэлы. Короче, «прибулы». Следующая станция – дефолт...
Соглашение о гарантиях на $1 млрд. Украина и США подписали 18 мая в Киеве. Гарантии обеспечивают 100%-ю выплату заемщиком основной суммы кредита и начисленных по нему процентов.
Год назад, в середине мая 2014-го, мы уже разместили гарантированные США еврооблигации на такую же сумму. Доходность ценных бумаг составила рекордно низкие для Украины 1,844% годовых. Фактически это и есть те самые кредиты от Америки на $2 млрд., о которых постоянно твердят обе стороны. Правда, американцы дали нам не рыбу, а удочку, чтобы ее поймать. Но столпов украинской демократии этот подарок уже не спасет.
Как насчитал премьер-министр Арсений Яценюк в интервью The Financial Times, за 2014 год Украина выплатила $14 млрд. и получила кредитных средств от МВФ на $9 млрд. Из $25 млрд. ожидаемых кредитов в течение ближайших четырех лет необходимо выплатить $30 млрд. внешних и $17 млрд. внутренних долгов.
Справедливости ради нужно добавить, что в прошлом году (как выяснилось на «донорской конференции» в апреле) были еще $6 млрд. от Евросоюза, которые непонятно куда делись. И финансовая помощь – возвратная и безвозвратная – от стран и международных организаций.
Но и этого не хватает, чтобы заплатить по всем долгам. Поэтому команда Яценюка пытается уклониться от выплат и пробует разные виды воздействия на кредиторов: страх, жалость, юридическое шулерство. В сложившейся ситуации для Украины нет разницы, какое средство выбирать (лишь бы сработало), потому что мировой рынок заимствований для нас уже и так закрыт на долгие годы. Если, конечно, американцы не выдадут очередные гарантии. Базовым источником финансирования остается МВФ, и его прихоти надо выполнять в обязательном порядке. Как известно, реструктуризация долга – это требование Фонда.
Первым аргументом, почему Украина не хочет платить долги, была жалость. В статьях из серии «Как отвести Украину от края пропасти» в The Wall Street Journal и других деловых изданиях Наталья Яресько подробно рассказала кредиторам, как мы страдаем от злобного агрессора и чем они могут нам помочь. Не подействовало.
Следующим аргументом стало запугивание всяких там Ротшильдов, Кеннеди и прочих столпов финансового мира большим «дефолтным болтом». Дескать, не согласитесь на списание части долга и наши условия пролонгации – объявим о финансовой импотенции. И хрен вы что-то с нас возьмете.
«Я скажу вот что: мы с радостью выплатим наш долг. Но на условиях, озвученных Украиной. Я прошу международных кредиторов пойти нам навстречу. Это будет справедливо. Украинский народ слишком много пожертвовал», – заявил Арсений Яценюк в интервью Financial Times. И снова не подействовало.
Новая фишка, которая обсуждается сейчас в недрах Кабмина, это пойти по пути большевиков и запрещенного законом об антикоммунистической пропаганде товарища Ленина: отказаться платить царские долги, объявив займы времен Януковича (и раньше) «одиозным долгом».
Как известно, в январе 1918 года новая власть в России отказалась платить по долгам царского и временного правительств. То же самое случилось и во времена «холодной войны» – правительство СССР прекратило платежи по поставкам американского оружия в годы Отечественной войны.
В 20-е гг. прошлого столетия появился специальный термин – «одиозный долг», сформулированный российским эмигрантом-правоведом Александром Заком. И родилась не признанная официально юридическая теория, которая гласит, что государственный долг, набранный режимом не в общенациональных целях, а для своей собственной поддержки, может не признаваться должником после свержения указанного режима. Такой долг считается долгом режима, а не страны.
Сейчас Яценюк пытается еще раз войти в ту же самую воду и прощупывает ситуацию, заявляя, что экс-президент Украины Виктор Янукович набрал $40 млрд., и кредиторы, которые давали ему взаймы, сами виноваты.
«То есть международные кредиторы, даже зная, что Янукович далеко не самый лучший человек в мире, проявили достаточно щедрости и дружелюбия к нему. Они дали его диктаторскому режиму $40 млрд. И сегодня мы вынуждены погашать этот долг», – брякнул Яценюк. И весь деловой мир понял, что имеет дело с законченным идиотом.
Подтянуть $40 млрд. займов под «одиозный долг» теоретически можно лишь тогда, когда судом (желательно международным) будет бесспорно доказано, что указанные средства были потрачены не на стабилизацию гривны, не на пополнение валютных резервов Нацбанка и не на поддержку банковской системы, как это было в действительности, а на покупку фазанов в Межигорье и выплаты снайперам на майдане. Причем все $40 млрд.
В любом другом случае, не надо трындеть. То, что сегодня антинародным назван режим Януковича, вовсе не означает, что завтра таким же антинародным не объявят правительство Яценюка. Тем более что к этому все идет. Коррупционные расследования, непрозрачные тарифы... Скоро мы узнаем, что все украл Сеня. А миллиарды, выданные Западом в порыве эйфории после майдана, снова окажутся «одиозным долгом». Бред, бред и еще раз бред!
Тем более что прецедентов полного отказа от погашения государственных долгов в новейшей мировой истории нет. Тот же пресловутый царский долг Советский Союз в конце концов признал и погасил (правда, он сильно девальвировался, но сам факт).
Даже американцы не рискнули в 2003 году объявить «одиозным долгом» кредиты, взятые правительством Саддама Хуссейна в Ираке. Хотя, по словам замглавы министерства обороны США того времени Пола Вульфовитца, большая часть денег, которые брал в кредит Хуссейн, шла не на нужды его населения, а на покупку оружия и строительство дворцов. Тем не менее, займы Хуссейна были погашены в полном объеме.
Неужели кто-то в правительстве думает, что он умнее всех? Или питает надежду, что кредиторы заберут у нас остатки неконкурентоспособной промышленности взамен денег? Сегодняшний американский Forbes по этому поводу иронизирует, что премьер-министр Украины Арсений Яценюк всячески лоббирует вариант «блошиный рынок» – распродажи американским компаниям украинских госпредприятий. При этом, пишет издание, он не задается вопросом: а что ценного осталось сейчас на территории страны, которая контролируется правительственными войсками, а сепаратистскими группировками?
У Аргентины, которую раздели дефолтом во время жесточайшего экономического кризиса в конце 1990-х – начале 2000-х годов, забрали землю и пастбища. И теперь аргентинская говядина питает посетителей фаст-фудов по всему миру. Наша говядина нас не спасет. И остатки промышленности тоже. Разве что земля?.. Но на эту тему даже не хочется фантазировать, чтобы не накликать...
P.S. Для всех, кто еще не уяснил, где мы на самом деле находимся, по мнению инвесторов, рекомендую посмотреть котировку кредитно-дефолтных свопов (CDS). Это – страховка от дефолта, чем она больше стоит, тем выше вероятность краха.
Как уже отмечено в начале статьи, CDS Украины стоят 3885 пунктов, что позволяет занимать не меньше, чем под 19,2% годовых. У Венесуэлы – 3960 и 19,3% годовых по займам. У Аргентины – 5393 и 19,8%. Результаты остальных стран отличаются на порядок. Россия под санкциями – 289 пунктов и 4,3% по займам. Хорватия – 265 пунктов и 4% годовых. Польша – 59 пунктов и 1% по займам. ЮАР – 199 пунктов и 3,1% по займам. Информация взята на сайте Дойчебанка в разделе «Исследования».
Егор Смирнов
RE: RE: Санкции оружие обоюдоострое
41 » 05.06.2015 13:21
Цитата:
Пока прокачка газа идёт через Руину, приходится терпеть. Если заработает Турецкий поток, то ни переговоров ни скидок больше не будет.
Боцман
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
40 » 05.06.2015 11:14
Basilevus,
Нет,плохо о вас не думаю. Просто ,вы же сейчас в Москве живете (в бальшой деревне)..А вдруг эту укровско-пиндоскую уродку встречали,так сказать,ею "образовывались"?))) В жизни все бывает,вот поэтому и спросила..
ничего непонимаю,вы правы. Конституция (васальская)в РФ писалась под ЕБНа в начале 90-х под чутким руководством Госдеповских инструкторов - спецов... Не знаю,почему тянут резину с изменениями в Конституции,если сейчас большинство в Думе как бы сторонники ВВП??? А либерасты-сектанты пусть воняют,не привыкать. Они же только и могут -гадить и вонять,врать и воровать,продавать и предавать....
Как тут снова не вспомнишь борьбу с этими ушлепками товарища Сталина? Не додавил. Теперь тех недодавленных их отпрыски безнаказанно во вред России ,во славу Запада, упражняются...
Феникс
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
39 » 05.06.2015 09:35
Не знаю подробностей, но как-то слышал у Фёдорова, что либерасты находясь у власти, при принятии конституции так там накрутили, что президент превратился просто в менеджера, не обязательно эффективного и не обладающего необходимой для такой державы полнотой власти. России, срочно и необходимо менять либерастическую конституцию, несмотря на ту вонь которую поднимут либерально - демократические скунсы.
Цитирую Basilevus:
К чему бы это, не знаю, будем надеяться на лучшее - просто от лени, но с уверенностью могу настучать Вам на пару персон особо патриотичных которые минусуют не читая.
уже всё понимаю
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
38 » 05.06.2015 03:39
Птичка! И Вы тоже так плохо обо мне думаете, что можете допустить мое личное знакомство с умственно неполноценными моральными уродами? Нет, кандидатов в Кащенко в числе моих знакомых нет (кроме меня самого).
Последнее время мне особо нравится, что доброхоты минусуют любой пост, который направлен за включить мозги в работу. К чему бы это?
Скороспелых выводов делать не будем, просто понаблюдаем еще.
Basilevus
RE: RE: RE: RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
37 » 05.06.2015 01:45
Ну да.
Турбин
RE: RE: RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
36 » 05.06.2015 01:35
Судоплатов вообще в Мелитополе родился под Запорожьем
Ка(о)зак?
Terra
RE: RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
35 » 05.06.2015 01:01
А что, Путин не может его выбросить из Газпрома? И многих таких, как Новак? Или Путин вообще никто?
Fatima
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
34 » 05.06.2015 00:41
Так он вражина еще та. Наверняка болеет во вред России за нэньку,ибо сам щирый...Таких щирых лоббистов,не только в Газпроме, но и в правительстве, в банках,на производстве, полно.. Может поэтому хунта так себя уверенно и нагло ведет по отношению к России?
Из ВИКИ.
Цитата:
Засиделся в должности либераст...
Феникс
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
33 » 05.06.2015 00:33
Вот же тварь!!! Почему паночка? Так физия ее выдает что это за фрукта,поэтому и ненависть у нее к русским жителям Крыма с новыми рос.паспортами,да наверняка и к русским,России...В знакомых ее дружбанах - Кох, Альбац,Боровой и пр. болотная либерастическая шушера...
Цитата:
http://maxfux.livejournal.com/866390.html
Много комментариев.
Кажется угадала. На Госдеп видимо работает? Вредительством занимается и разжигает в России межнациональную ненависть?
http://www.work.ua/resumes/1864778/
По этому поводу (о разжигателях) есть статья.
Цитата:
Феникс
RE: RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
32 » 05.06.2015 00:09
Так Лешик хохол оказывается
Турбин
RE: Санкции оружие обоюдоострое
31 » 05.06.2015 00:06
Ну, и как это понимать? 3,14дорасы! Чтоб им пусто было!
Fatima
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
30 » 04.06.2015 23:35
Даже на мамских и собачьих :)
Как и у нас перед переворотом.
Навального с днюхой:))
Расти большой, Лёшик
Terra
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
29 » 04.06.2015 23:04
Источник - svezhie-novosti.com/blog/43704563834/OBSE-rasprostranila-spetsdoklad-o-boyah-v-rayone-Marinki?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Basilevus
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
28 » 04.06.2015 22:42
Цитата:
http://colonelcassad.livejournal.com/2218919.html
Common Sense
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
27 » 04.06.2015 22:34
http://dan-news.info/politics/bolshinstvo-zhitelej-donecka-i-makeevki-vidyat-budushhee-dnr-v-sostave-rossii-socopros.html
Common Sense
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
26 » 04.06.2015 22:32
http://dan-news.info/politics/kommentarij-provokaciya-vsu-v-ugodu-zapadu.html
Common Sense
Русский националист
25 » 04.06.2015 21:50
Турбин
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
24 » 04.06.2015 20:42
И земля наверное уже не спасёт, царювалы по взрослому выращивая в основном подсолнух, рапс и кукурузу, тем более, что и хим. промышленность тоже извели.
Тёмно-синий - безнадёжные.
Светло-синий - контуженные
Светло-красный - граница нормы.
Тёмно-красный - условно здоровые.
Серый - мхи и лишайники.
Цитирую Феникс:
Попасть как кур в ощип
уже всё понимаю
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
23 » 04.06.2015 19:55
Цитата:
http://amic.ru/news/307551/?_
Не уже ли правда?
Ледоруб не пригодился. Довыеживался,вороват ый продажный гаденыш...Хорошо что не в России,а то были бы западные брехливые вопли-сопли, как с немцовым...
В комментах пишут,что это фейк.
Может сам и состряпал.чтобы вспомнили? :cry:
Феникс
Синтез идей
22 » 04.06.2015 19:52
Я тоже будучи православным христианином придерживаюсь социалистической идеологии.
Дионисий
Санкции оружие обоюдоострое
21 » 04.06.2015 19:48
Наши спец. службы смогли в нулевые годы подавить исламизм в Чечне и предотвратили войну в Крыму, где помимо исламистов были тысячи украинских вояк. Наведение порядка в левобережной Малороссии и Новороссии, где будут помогать закалённые бойцы ДНР и ЛНР, на этом фоне разве что-то чересчур сложное?
Послесловие:
Нынешний статус кво надо менять. Ибо он убийственен для Новороссии и унизителен для России. Чему есть свежее подтверждение http://www.kommersant.ru/doc/2740946 Александр Новак: есть возможность предоставить Украине скидку на газ до конца года
Дионисий
Санкции оружие обоюдоострое
20 » 04.06.2015 19:40
Производительность труда в США упала на 3,1%
Дионисий
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
19 » 04.06.2015 19:04
Сегодня Зрада приняла закон
Цитата:
Так что,интервенция на руине видимо впереди. Ну чем вам не 1918-й? В этот раз может не немцы будут интервентами,а жаждущие пшеки , шпротники,но сути не меняет...Потом Зрада снимет мораторий со смертной казни и ....Депутатики штампуют неправедные законы не думая о последствиях,что потом могут сами попасть ,как кур во щи, под их применение...
Феникс
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
18 » 04.06.2015 18:49
Я согласен с Константином. Лично я примирил в себе левую идею с православием.
Цитата:
Боцман
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
17 » 04.06.2015 18:47
Допустим. А что Вы предлагаете делать с упоротыми бандерлогами и закоренелыми свидомитами? Напалмом или расстрел зенитками?
Не все так просто. Весьма жесткая денацификация в Германии стала возможна только после безоговорочной капитуляции оной.
Беда в том, что миллион-полтора "идейных партизан" - это вполне реальный сценарий. Вы можете себе представить этот ужас - ведь они будут действовать строго по сценарию 40-50-х. Число жертв прогнозировать невозможно.
Короче. Я лично в замешательстве, поскольку данных для принятия обоснованного решения по понятным причинам не имею. "Свадьба в Малиновке" для меня отнюдь не аргумент, а просто повод для зубоскальства.
Basilevus
RE: RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
16 » 04.06.2015 18:34
Я догадался, что это сделал автор статьи. Так что моё послесловие было намёком вам. Внимательнее выбирать источники цитирования.
Дионисий
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
15 » 04.06.2015 18:29
А будет как в 1918-м.
http://aravidze.narod.ru/s3/sums9906.htm
Я специально вам предложила прочитать воспоминания белых куевлян,как они встречали немцев,петлюру с гайдамаками и как без особой жалости потом с ними раставались...
Да и фильм "Свадьба в Малиновке" вспомните. Он же из жизни хохлацкой...)))
А вот здесь описание,как армия Муравьева (оказывается он левым эсером был) взяла Киев в январе 1918г. и спалила домишко нехилый,(см.фото)принадлежащий пану Грушевскому,которого потом украинские большевики очень привечали,одаривали при его насильственной украинизации населения УССР....
http://zalizyaka.livejournal.com/570995.html
А вот здесь из воспоминаний Паустовского)))
Цитата:
http://vbulahtin.livejournal.com/619848.html
http://vbulahtin.livejournal.com/619616.html
http://aldanov.livejournal.com/721474.html
Вот здесь описание Паустовским вхождения Петлюры с гайдамаками в Киев.
http://www.peremeny.ru/books/osminog/9238
Прям дежавю какое-то..но ,интересно прочитать о былом..)))
Феникс
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
14 » 04.06.2015 18:21
Полный бред. Диагноз - прогрессирующий майдан головного мозга.
Между прочим, кавычки поставил автор статьи.
Первое правило корректного цитирования - ничего не добавлять от себя при приведении прямой цитаты.
Basilevus
Разгорится ли религиозная война на руинах Украины?
13 » 04.06.2015 18:04
Может быть ещё скажите, что "Единая Россия" существенно лучше "Партии Регионов"?
Путин существенно лучше Януковича. Да и доля антифашистов в населении России куда выше, чем на Украине с её полудюжиной бандеровских областей. Вот в чём разница!
Послесловие:
Между прочим, при написании народные командиры (коли речь о командирах Новороссии), кавычки обычно ставят свидомые и прочие западники.
Дионисий
RE: RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
12 » 04.06.2015 18:01
Может быть ещё скажите, что "Единая Россия" существенно лучше "Партии Регионов"?
Путин существенно лучше Януковича. Да и доля антифашистов в населении России куда выше, чем на Украине с её полудюжиной бандеровских областей. Вот в чём разница!
Дионисий
Разгорится ли религиозная война на руинах Украины?
11 » 04.06.2015 17:55
Ибо для фашистов кто не с ними, тот против них. Да и заокеанским хозяевам фашистской хунты выгодно расширение войны, а то к войне на Донбассе финансисты уже привыкли и она мало способствует перетоку капитала из Европы в Северную Америку
http://reporter.vesti-ukr.com/art/y2015/n19/15863-cerkovnye-boi.html#.VXBkmFK9vXF
Дионисий
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
10 » 04.06.2015 17:44
Цитата:
Здесь - www.politnavigator.net/mif-o-narodnykh-komandirakh-novorossii.html
Basilevus
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
9 » 04.06.2015 17:18
Цитата:
повышают настроение, но таки очень ненадолго.
Не совсем к месту, но все-таки.
Как известно, мужчина не может долго терпеть всего две вещи: голода и унижения.
А самое большое унижение для мужчины - это бессилие, точнее, полная невозможность своими осмысленными действиями изменить неблагоприятно складывающуюся ситуацию.
Именно поэтому бурные женские плохо мотивированные слезы иногда так раздражают - стоишь и, как дурак, думаешь не о том, почему она ревет, а о том, что совершенно непонятно, что нужно сделать, чтобы это стихийное явление прекратилось.
Так и с этим "цирком на дроти".
Казалось бы, чего проще. Пара полков штурмовой авиации - и уже через пару дней танковые колонны под прикрытием вертолетов в Кыйуве. Однако я вчера где-то вычитал весьма едкое, но таки очень меткое замечание: "Российская армия, разумеется, может за двое суток захватить Киев. Однако открытым остается вопрос, как она будет оттуда выходить и что будет с ним делать дальше".
Именно это таки бесит. Думаю, не только меня.
Забыл добавить. Самая известная мне конкретная идея - это коммунизм. Она по конкретике лишь немногим уступает идее царствия небесного.
Basilevus
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
8 » 04.06.2015 12:54
http://aravidze.narod.ru/s3/sums9906.htm
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот такие воспоминания киевлян о 1918г. Интересно знать и понимать,что ныне происходит и что будет происходить....
Феникс
ИТОГИ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ В КРЫМСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
7 » 04.06.2015 12:18
Дионисий
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
6 » 04.06.2015 12:10
+++
Комменты отпад.
Вот еще ржачно
Цитата:
http://gwinplane.livejournal.com/2503838.html
Феникс
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
5 » 04.06.2015 11:04
Очередное тактическое отступление. "Марьинка резко теряет своё стратегическое значение и начинается плановый отход." Или как в очередной раз получить мзды и выдать это за тактический ход.
http://peremogi.livejournal.com/9814284.html
Хлопець все життя мрияв про цей подарунок. И симья "героя" його отрымала.
https://pbs.twimg.com/media/CGoQfRyUAAAup9K.jpg
Пы.СЫ. А ведь Петруха прав. В пробке от бутылки больше интеллекта, чем у наших доморощенных державных диячив.
Maverick
О нашей идее
4 » 04.06.2015 10:43
Дионисий
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
3 » 04.06.2015 09:28
https://www.youtube.com/watch?v=OT40I6blyO8
Шарий о прокате рос.фильма на свидомом ТВ - России нет)))
Феникс
Цена "перемирия"
2 » 04.06.2015 08:06
06:38 Сообщение от Эдуарда Лимонова.
"Ну вот, прокомментирую боестолкновения под Марьинкой, где был тяжело ранен в голову наш боец Дима Колесников и ранен в руку соратник Женя Маркин, быстро превратились в полномасштабные боевые действия с использованием тяжелой техники с украинской стороны. Батальон "Пятнашка" перешёл в контр-атаку и насколько мы понимаем, занял Марьинку, флаг ДНР подняли. Завтра обещано заседание контактной группы в Минске и они как пить дать постараются лишить "Пятнашку" победы, как водится у начальства, потребуют освободить Марьинку и отвести ополченцев на исходные. Начальство всегда отдаёт то, что завоевано храбростью и самоотверженностью личного состава"
Дионисий
RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?
1 » 04.06.2015 04:13
А как хочется грохнуть всю эту шелупонь с размаху аж до седла да напополам.
Поднимите руку, кого сегодня интересует дефолт.
Basilevus
RSS лента комментариев этой записи