Неравнодушные к судьбе Украины делятся ровно на две категории — одни полагают, что «братский народ» надо спасать, входить в Киев и освобождать от нацистской заразы. Другие предлагают навсегда забыть об украинцах, огородившись от них огромным забором. По мнению первых, пройдёт ещё десяток лет, сменится поколение и Россия потеряет свою исконную территорию. Не будет на ней не только русских, но и тех милых, несколько хитроватых украинцев, которые помнят в целом благополучную жизнь в Советском Союзе. Вторые убеждены, что украинцы давно переродились и никогда не будут лояльны российскому государству. Отчасти все правы, но эта правота отображает лишь ту ситуацию, которая сложилась на текущий момент.
Нет более бесполезного занятия, чем противостоять «украинизации» Украины. Протест, защита своего законного права говорить на родном языке только усиливает националистический режим в Киеве. Русское сопротивление создаёт иллюзию «языковой войны», которая предполагает поражение одной из сторон и вынуждает украинцев бороться за право существования своей нации. Однако, никакой войны нет, а есть бессмысленная и безнадёжная попытка украинцев вынести со смертельного одра свою «ридну мову». По их мнению, полная украинизация приведёт к созданию успешного и процветающего европейского государства. Это глупость, но ведь в том, чтобы в этом убедиться, её надо провести. Точнее попробовать провести. Попробовать по полной программе.
Естественно, неравнодушных к судьбе Русского мира очень беспокоит ситуация с русским языком на Украине. Они делают апокалипсические прогнозы о том, что с существующими темпами украинизации русский язык потеряет несколько миллионов своих носителей. Однако, «великому и могучему» ничего не грозит ровно до тех пор, пока существует Россия, русская цивилизация и те ценности, которые она в себе несёт. Когда их не станет, россияне превратятся в носителей абстрактных «общечеловеческих ценностей», а страна станет сырьевым придатком западных империй, тогда надобность в литературном русском языке естественным образом отпадёт. Литературный язык — это инструмент коммуникации, культуры, науки и цивилизации в целом. Сырьевым придаткам, не обладающим своей культурой, наукой и цивилизованной жизнью, литературный язык не нужен.
Украина уже выпала из рамок цивилизованного человечества. Промышленности нет. Науки нет. Население вымирает невиданными в истории темпами и потребность в украинском языке исчезла. Для многих ещё это неочевидно, но потенциальному переселенцу в Польшу нужен польский язык, в Чехию — чешский, в Германию — немецкий, в Россию — русский. Изучение украинского языка стало такой же формальностью, как и изучение мёртвой латыни в медицинских вузах. Изучают, но зачем? Украина мертва и мёртв язык.
Не менее смешно и наивно выглядит борьба с декоммунизацией Украины. Она может внушать уважение, но вместе с тем, фактом остаётся то, что эта борьба обречена на поражение. Украина находится под оккупацией украинских выкидышей Третьего Рейха. Все эти «бандерята» продолжают реализовывать то, что не смогли реализовать, находясь в «немецком обозе», их недобитые предки. В современной Украине не может быть проспекта Ватутина, точно так же, как в оккупированном нацистами в 1941 году Киеве площади Сталина и улицы Ленина. В противном случае, это не оккупация, не нацистский режим, а нечто иное.
Чему возмущаются россияне и немногочисленные украинцы? Главное, зачем они это делают? Им хочется показать, какая Украина недемократическая и неонацистская? Так это вроде бы уже всем очевидно.
Вместе с тем, все утверждения о том, что с существующими темпами украинизации и нацификации Украина превратится в аналог гитлеровской Германии, лишены оснований. Этого не произойдёт в силу скорой смерти самого украинского государства. Оно исчезнет точно так же, как исчез Советский Союз.
Украинцы — детище советского режима. Они им созданы. Все они выросли в СССР и видели вполне процветающую страну и хотят сделать точно такую же, но украинскую. Они создают «нацию» точно так же, как в своё время создавали «советский народ». Разница лишь в том, что советский проект был рассчитан не только на разрушение старого мироустройства, но и на созидание нового. Украинский же проект способен только разрушать. В нём вообще нет ничего позитивного, устремлённого в будущее. Он пятится назад, к вышиванкам, шароварам, колядкам и мазанкам.
Сегодня украинцы якобы начинают прозревать и проявлять недовольство своей властью. Опять в Киеве не те правят, и не то делают. Снова украинцам хочется орать во всё горло «зрада». Увы, но придётся разочаровать украинцев, евромайдан отстранил от власти не Януковича, а переродившуюся, но недостаточно украинизированную постсоветскую элиту. Теперь её нет, и вся власть в стране состоит из 100% украинцев. От того, что завтра в результате выборов или государственного переворота Порошенко поменяют на Тимошенко или Ляшко, ничего не изменится. Один украинец сменит другого украинца, но природа проекта останется прежней. Никто не поумнеет, не протрезвеет, великого украинского чуда не произойдёт.
Стоит сказать, что украинство это даже не национальность, не язык, на котором говорит человек, а отношение к России и Русскому миру. Украинство — болезнь, которая не позволяет человеку рационально мыслить и совершать адекватные поступки. В силу этой природы украинское государство обречено на исчезновение.
Милые, добрые киевляне, которые ещё остались живы и не сошли с ума, пытаются вести свою борьбу за будущее своих детей. Они не понимают, как не понимают обосновавшиеся в Москве участники «Комитета спасения Украины», что будущего у населения украинской территории нет до тех пор, пока существует сама Украина, сам антироссийский проект со своей идеологией и всем тем, что её наполняет. Спасение станет возможно, когда умрёт этот монстр, пожирающий всё живое, всё разумное и человечное.
Трудно сказать, в силу каких причин многие рассуждают об ошибках, которые совершила российская власть на «украинском направлении». О чём речь, если сам проект был изначально выстроен, как антирусский и антироссийский? По сути, вся политика Киева с момента обретения независимости чем-то напоминала «поведение» компьютерного вируса-вымогателя. На украинский счёт можно бесконечно долго высылать миллиарды рублей, но это не может изменить его природу. Тогда о каких недоработках Москвы может идти речь? Что надо было делать? Плясать перед украинцами, целовать их в пятую точку?! Или может быть строить альтернативные газопроводы, создавать импортозамещающие производства? Так именно этим занималась Россия и задолго до государственного переворота в феврале 2014 года.
Украинцы с каким-то особенным удовольствием тиражируют миф об испорченных навсегда отношениях с Россией. И это смешно, поскольку если «испорчены навсегда отношения», то миллионы обиженных украинцев не будут бежать из «европейской» страны на заработки в «азиатскую» Московию. О чём речь? Несколько миллионов «русофобов» берутся за самую низкооплачиваемую работу, украинские женщины продают своё тело ненавистным «москалям»?! Они ненавидят своих работодателей? … Нет, они пытаются выжить.
А ведь самое интересное мы узнаем чуть позже, когда в силу изменившихся обстоятельств украинцам объявят правду о том, кто и зачем затевал евромайдан, кто расстрелял «небесную сотню», кто развязал войну и ради чего погибли десятки тысяч граждан Украины. Рано или поздно эта правда станет известна всем, и совершенно очевидно, что она приведёт к революции украинского сознания. Только спешить не надо, украинский народ должен вдоволь нажраться своей независимостью, его должно начать тошнить от жовто-блакитных флагов, от пения украинского гимна, от вышиванок, от всей той исторической ереси, которую сегодня несут нацисты.
Сергей Белов,
специально для alternatio.org
RE: RE: RE: RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
85 » 23.10.2017 21:37
они там есть, НОООО они этого сами хотят, пока не вылезут из "МОЯ ХАТА С КРАЮ", - за них никто нечего делать не будет, ПОДЫМАЙТЕ СВОИ ДУПЫ, ВЫЛЕЗАЙТЕ ИЗ СХРОНОВ, ГОНИТЕ ФАШИНСТВУЮЩИХ НИЦИСТОВ В ЗАШЕЙ
A_L_F
RE: RE: RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
84 » 26.09.2017 16:41
Вы сами, пожалуй, не понимаете, насколько в точку вы попали!!! Именно так и есть. Вы абсолютно правы, говоря, что из 100 граждан украины, которые ранее топили за майдан ... И только 1 из этой сотни (а может даже тысячи!) может осознать...
Повторяю: именно так и есть. Но сказав "А", вы не сказали все другие буквы алфавита. Например, что далеко не 100% населения Украины - майдауны. И не принявших хунту и желающих ей погибели здесь миллионы.
Но их принципиально не хотят видеть, поскольку ИХТАМНЕТ. И по укронрейху судят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по майдаунам. Ведь согласно российскому телевизору , здесь никого нет, кроме майдаунов и Нади Савченко.
А остальные...
ИХТАМНЕТ.
Это глупость или сознательная политика? Думаю, что не глупость. Как не замечали миллионов прорусски настроенных начиная с 1991 года, видя в б. УССР только Медведчука, Кучму, Азарова, ПР и т.п. так и сейчас их видеть не хотят. Дабы с партнерами не мешали отношения налаживать.
А потому - ИХТАМНЕТ и
РоссияРФ ничего не должна русским.Даже тем, кого подняла против хунты заявлением ВВП от 4 марта.
И арию ИХТАМНЕТ поет слаженный хор ольгинских, минстецевских и госдеповских. В том числе и на этом сайте.
странник
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
83 » 26.09.2017 09:39
Послушал вот вас - у меня такое подозрение, что речи Ким Чен Ину пишете вы… Знаете - резко, смело, я бы даже сказал - нагло, но… Пигмеям тупить не запретишь, а Россия - Велика держава, приходится вести себя сдержанно, солидно.
Цитата:
Внимательно посмотрите на мой аватар… И честно ответьте себе: Вы бы ушли? А тем более современные молодые?… Вот то-то же.
Цитата:
Да-да, конечно. Давайте еще подадим в суд на США за незаконность ведения военных действий на территории Сирии, незаконную оккупацию Ирака…, в конце концов на незаконный переворот на Украине… Участвовать во всем этом - это все равно, что заниматься опровержением фейков, которыми вы тут дружно сорите, утомительно и бессмысленно.
Sinoptic
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
82 » 25.09.2017 23:24
Н-да. За один неполный день Вы морозитесь и сливаетесь второй раз.
И почему я не удивлён?
Юрий Долгорукий
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
81 » 25.09.2017 22:44
Пардон, неясно совершенно, зачем мне терперь хаство этого чуда. Мне казалось, у Вас есть какая-то доля смысла, ошибался. Засим, прощайте и общайтесь с такими же хамами, как Вы сами.
РусскийКиев
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
80 » 25.09.2017 17:12
1. //Если Вы заметили, я не являсь критиком существующего режима в России.//
Я этого не заметил. Вы регулярно использовали выражения "кремлёвский пропагандон" и "кремлёвские мудрогели". Следовательно политика Кремля=руководства=режима России Вами была критикуема. В самом этом нет ничего плохого, но в сочетании с требованиями о "долге России" и собственной инфантильности выглядит некрасиво.
2. //Никогда и нигде я не писал о тоталитарном обществе, свобод в России больше, чем на Западе...//
Вы только что высказывали утверждение, что Ваджре и Ищенко были поставлены условия для спасения. Ваши слова: "...их переезд... был обставлен рядом условий, одно из которых, очевидно, был придерживаться пропагандистской линии определённого толка. Всем нужно кормить свои семьи, даже поддерживать вот этот ресурс, поэтому, всё зависит от того, какую степень свободы Ищенко и иже с ним была предоставлена этим людям. Не думаю, что большая".
Вы заявляли, что они несвободны в своих словах, что они превратились в проплаченных "пропагандонов". Это говорит о несвободном обществе, где мировоззрение формируется тоталитарными способами. И любой свидомит или прозападный либераст скажет то же самое. Вы с ними братья. Если Вы не понимаете, как выглядят Ваши заявления, то это лишь говорит о недалёкости.
3. //Согласен, это мои домыслы и я ни на чём не настаиваю.//
Есть такая традиция в приличном обществе, когда люди признают свои заблуждения в обвинении других во вранье, извиняться. А если уж Вы найдёте в себе мужество исправить хамство в мой адрес, допущенное здесь... Впрочем, я не надеюсь. Понимаю с кем имею дело.
4. //Причём тут Каспаров...//
Я не по Каспарова, я про Кудрявцева ака migielkud
5. //Тем более непонятно, как люди, пройдя такие испытания и такие мытарства, решив до определённой степени свои проблемы, вруг наплевали на тех, кто остался. Тогда это ещё хуже, чем я предполагал.//
А в решении сложных проблем не бывает лёгких путей. Проблема запущена настолько, что альтернативой мытарства в российском ФМС будет мытарство в киевском гадюшике. Я понимаю, что второй путь Вам кажется более перспективным. Но это индивидуальный выбор каждого.
На самом деле я двумя руками ЗА облегчение получения гражданства беженцами с Украины. Конечно существуют некоторые материальные проблемы, которые лягут дополнительным бременем на социальную сферу России. Мне сложно оценить сколько это может стоить. Думаю, что чиновники сами не могут оценить это. Предполагаю, что проволочки и недоработки с соответствующим законом связаны именно с этим. Но тут знаете ли даренному коню в зубы... Вам дают вариант освобождения от текущей мороки. Он непростой, но в этом мире нет ничего простого.
Юрий Долгорукий
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
79 » 25.09.2017 12:32
Если Вы заметили, я не являсь критиком существующего режима в России. Единственная проблема, с которой я не могу смириться, это отношение к русским людям, волею судеб, живущих за пределами Родины. Если отношение к русским людям изменится, большего пропутинца, чем я, Вам будет не сыскать. Никогда и нигде я не писал о тоталитарном обществе, свобод в России больше, чем на Западе, и я бы счёл бы не только получить гражданство РФ по праву рождения, но и как большую честь стать членом этого общества. Причём тут Каспаров, у этого предателя как раз паспорт РФ есть. Согласен, это мои домыслы и я ни на чём не настаиваю. Тем более непонятно, как люди, пройдя такие испытания и такие мытарства, решив до определённой степени свои проблемы, вруг наплевали на тех, кто остался. Тогда это ещё хуже, чем я предполагал.
РусскийКиев
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
78 » 25.09.2017 12:21
Цитирую Феникс:
Уважаемые Базилевс и Феникс. На этом сайте я в основном даже не спорю, а вывожу на свет Божий негодяя и провокатора пана Странника. Уж больно он и его адепты загадили этот уважаемый ресурс. РусскийКиев вписался в странниковские адвокаты, вот и приходится вести "диалог"
Юрий Долгорукий
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
77 » 25.09.2017 12:11
Ищенко рассказывал о том, как переехал в начале 2014 года в одной из своих радиопередач. О том, как бросил в Киеве всё имущество. То, чего он добился в России - исключительно результат его таланта.
Ваджра тоже рассказывал в одном из своих интервью, о том, как в мае 2015, после убийства Олеся Бузины бросил всё и уехал в Питер в неизвестность. И о своих мытарствах в ФМС тоже рассказывал.
А то, что Вы здесь несёте, о том, что им было "условие", и они "продались" и превратились в "пустых пропагандонов", так это Ваши домыслы. Вы вслед за свидомитами повторяете, что в России тоталитарное общество, сплошная пропаганда, нет свободы выбора, свободы убеждений... Так чем Вы отличаетесь от свидомитов?
Более того, я не понимаю, почему Вы стремитесь стать гражданином РФ, если Вы из одной неволи собираетесь попасть в другую? Вам на сайт Миши Кудрявцева. Кстати тоже "политэмигрант", по крайней мере сам так себя называет. Более тоталитарное и нетерпимое существо можно увидеть только в лице Каспарова.
Юрий Долгорукий
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
76 » 25.09.2017 11:46
http://alternatio.org/articles/articles/item/53545-putin-vsyo-slil
Вот этот его перл о многом говорит,а вы не видите.
Цитата:
Вообщем,читается между строк - по гусскомукуеву рос.армию вводить не нужно,а то ненароком куев разбомбите,а вот всех русских забирайте с нэньки,т.к. они нам не дадут построить новый хазарский каганат ...
Я лично читаю в его постах именно ЭТО,ибо ,Россия и русские им мешают ,лишние они на этой территории,поэтому громко кричит эвакуируйте...
Феникс
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
75 » 25.09.2017 11:35
Я Вас полностью поддерживаю. Станьте.
Юрий Долгорукий
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
74 » 25.09.2017 04:29
Враньё или заблужение о том, как Ищенко, Андрей и другие переехали в Россию. Конечно, лучше спросить их самих, но, думаю, их переезд, я подчёркиваю, был абсолютно правильным решением, ибо не сделав его, они были бы уже убиты, сейчас любой русский человек в смертельной опасности, тем более широко известный в узких кругах, был обставлен рядом условий, одно из которых, очевидно, был придерживаться пропагандистской линии определённого толка. Всем нужно кормить свои семьи, даже поддерживать вот этот ресурс, поэтому, всё зависит от того, какую степень свободы Ищенко и иже с ним была предоставлена этим людям. Не думаю, что большая. Повторяю, понять я действия могу, но уважать за это я не намерен. Им не сильно нужно моё уважение, но они должны знать, как к ним относятся люди под укронацистской оккупацией - из глотка чистого воздуха они превратились в один из пустых голосов пропагандонов. Вот и всё.
РусскийКиев
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
73 » 25.09.2017 04:22
Я должен быть лояльным гражданином РФ, соблюдать все Законы РФ и стать на защиту моей Родины - Государства Российского по первому требованию. Думаю, вполне достаточно.
РусскийКиев
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
72 » 25.09.2017 03:44
Вам, дружище, картинку за спор с украинцем напомнить или сами найдете, дабы освежить в памяти?
И впредь не забывайте!
Basilevus
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
71 » 25.09.2017 02:32
А в чём состоит моё "вранье"?
Юрий Долгорукий
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
70 » 25.09.2017 02:29
А Вы должны что-то сделать?
Юрий Долгорукий
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
69 » 25.09.2017 01:59
Враньё, вопи дальше, от этого твоё враньё и твоё предательство не станет лучше. Запомни - РОССИЯ ДОЛЖНА СПАСТИ РУССКИХ ЛЮДЕЙ. Напиши на лбу, чтобы не забыл.
РусскийКиев
Про тонкую кишку
68 » 24.09.2017 23:42
Ни Ваджру, ни Ищенко, ни других никто не эвакуировал. Они бросили на Украине всё и уехали в неизвестность. И прошли все долгие и неприятные процедуры в ФМС, которые проходят все остальные беженцы. Вы требуете для себя от России больше, чем для "прочих политэмигрантов".
Россия должна...
Россия должна...
Россия должна...
Россия должна...
Россия должна...
...
До боли в глазах...
Юрий Долгорукий
RE: RE: RE: RE: Дополнение к посту 56
67 » 24.09.2017 19:59
Да и раньше только мечталось))) А прессовал Медведчук русские партиии, через своего брата в украинной налоговой полиции, не на выборах в ВР, а порядком ниже, в некоторых областных советах, с учетом своего бизнеса. Кум Медведчука о таких нюансах вряд ли знал. В смысле: тогда и сразу. Много ведь чего происходит в мире - и не только на глобусе украины
Юрий Смоляков
RE: RE: RE: RE: Дополнение к посту 56
66 » 24.09.2017 19:26
Врядле поручил, но молчаливо одобрил - это тоже понятно. Можно было бы просто пошевелить пальцем, ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ, и была бы и Русская Партия и движение на объединение с Россией, видать, не очень было нужно. Теперь другая тема, посмотрел вот это на Ютюбе с Варджой. Ужос, удивляться теперь с русофобов-предеталей не приходится, если уже человек поживший под укрооккупацией, понимающий местную специфику и обладающий несомненными аналитическими способностями несёт такую чушь, то что уже ждать от местных клоунов? Понимания - вот это уже точно врядле.
https://www.youtube.com/watch?v=sOAu7qdpkAg
Андрей сам говорит о Одессе, ЛДНР, Харькове и тут же противоречит сам себе же, говоря, что никакого РУССКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ не было. Как же так, неужели радость личного спасения от укрооккупации закрыла разум??? Россия вернула Крым туда, где он и должен всегда быть не потому, что крымчане как-то по-особенному относились к России, хотя это тоже частичная правда. Геополитика и Черноморский Флот, который начал бы стрелять, как бы кремлёвские мундрогели не хотели бы слить Крым. Андрей говорит, что он не ходил голосовать, как и миллионы других, ну и к чему это привело? Андрей сам говорит, что Кучму привели к власти обещания сделать русский язык государственным и интерграцией с Россией, и потом почему-то винит ИЗБИРАТЕЛЕЙ, что Кучма оказался подонком. Короче, не анализ ситуации, а полная каша, и почему? Потому, что свою ..пу спас (и правильно сделал, очень правильно, на окраине сейчас русских людей просто убивают) и всё, и трава не расти, главное колебаться с линией партии и придумывать любые тупые отмазки, чтобы сохранить статус кво и оправдывать предательство, а судьбы миллионов русских людей под укрооккупацией уже не интересует, своя-то ...па в безопасности. Мне казалось, что Андрей неравнодушный человек, с вот этим самым сайтом, где он всегда предсказывал настоящую ситуацию на окраина и, что симптоматично, НИКОГДА НЕ ПРЕДЛОГАЛ НИКАКИХ ВЫХОДОВ из ситуации, предсказание, предвидение всегда были, а что делать дальше - вот тут была самая слабая сторона, как и сейчас. С одной стороны абсолютно точно описывая состояние зомби и понимая, что из этого состояние можно вывести только вырвав человека из секты, в том же самом интервью, предлагает этих же самых зомби оставить в секте и пусть себе варятся, пока не поумнеют. Тут уже не аналитики, тут уже нет даже элементарной линейной логики, что очень странно видеть от Андрея. Заблуждаться можно, и это понятно, но что ЭТО было, вот это уже вопрос.
Андрей, читайте до боли в глазах, и никогда не говорите больше о ВВОДЕ РУССКОЙ АРМИИ, этого самого ввода НЕ НУЖНО ВОВСЕ. ВСЁ, ЧТО НУЖНО - ЭТО ЭВАКУИРОВАТЬ РУССКИХ ЛЮДЕЙ ДОМОЙ, В РОССИЮ, КАК ЭВАКУИРОВАЛИ ВАС ЛИЧНО, ИЩЕНКО И ПРОЧИХ ПОЛИТИММИГРАНТОВ, ТОЛЬКО ЭТО БУДЕТ НЕ ИММИГРАЦИЯ, А РЕПАТРИАЦИЯ, ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ. Если кишка тонка освободить Русские Земли, то Россия ДОЛЖНА СПАСТИ РУССКИХ ЛЮДЕЙ, а потом, проводите свои эксперименты на украинцах, сколько Вам влезет. Надеюсь на Ваше понимание.
РусскийКиев
RE: RE: RE: Дополнение к посту 56
65 » 24.09.2017 18:43
Может, кум поручил?
А если серьёзно, то на одном электоральном поле Юго-востока тусовались такие крупные (хорошо финансируемые) партии, как ПР, КПУ и СДПУ(о), и пробиться туда ни партии Витренко, ни Русскому блоку не было никакой возможности.
Да, после госпереворота о русском движении даже мечтать не приходится.
неважно кто
RE: RE: Дополнение к посту 56
64 » 24.09.2017 16:51
Да ради Бога, неважно кто, это нормальный диалог на нормальном сайте, и Ваше мнение именно в этом диалоге суть важно. Вот Вы вспомнили Медведчука, - а он раньше, до хунты, реально прессовал "Русский блок" на выборах. Ну, какие там у него были мотивы, не знаю, - но ведь прессовал. Смысл, однако, в том, что русского движения на украине после 2014 года нет. Неприятная, но правда
Юрий Смоляков
RE: Дополнение к посту 56
63 » 24.09.2017 15:51
Да, Винни-Пух, спасибо за напоминание. Я помню. Но, касательно русского движения на украине - события 2014 года, как цунами или сильный шторм, смыли или сильно пригнули всё лишнее и не нужное. Резко? резко, конечно. Слава Богу, фундаторы движения спаслись (например, А. Свистунов уехал в Крым - иначе бы его убили)
Юрий Смоляков
RE: Дополнение к посту 56
62 » 24.09.2017 15:37
Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, но вся беда указанных прорусских партий заключалась в том, что 1) их деятельности мешала ЛЮБАЯ власть при ВСЕХ президентах. При якобы "пророссийском" Януковиче тем более, т.к. видела в их лице своих прямых конкурентов;
2) Россия поддерживала только такие хитрож...ые партии, как эсдеки Медведчука и ПР, а для избирателей Юго-востока мнение России было определяющим.
Если интересно, почитайте интервью одного из руководителей Русского Вече Г.Макарова, данное Литературной газете в декабре 2013 года:
https://books.google.ru/books?id=PQ9CAgAAQBAJ&pg=PA9&lpg=PA9&dq=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%B2+1991+-+2013&source=bl&ots=XaLTL-AW3E&sig=US5gk9N7n7_6SqRXBZkENz5KVK0&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjv7aKaxb3WAhUBDJoKHbEBDd4Q6AEIUjAH#v=onepage&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%201991%20-%202013&f=false
Там он приводит пример с царём Алексеем Михайловичем, потребовавшим не "старшинской", а "чёрной" рады относительно принятия всем малорусским народом подданства русскому царю, и прямо говорит о необходимости искать понимания не у властной элиты, а у простых людей. Т.е. говорит то, что не устаём повторять мы со странником. Но делать всё это нужно было до госпереворота и не людям типа Зурабова. А сейчас поезд, к сожалению, ушёл.
неважно кто
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
61 » 24.09.2017 14:00
Да, я неправильно выразился. Страны и государства может и не быть и причём очень скоро, но хохлы которые будут продолжать выживать на этих территориях во всех своих бедах будут винить только Россию, русских и Путина.
уже всё понимаю
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
60 » 24.09.2017 11:12
Синоптик, от вас молодая жена ушла?
Иначе столь нелепый пример не мог прийти в вашу голову.
Моё сомнение в вашей логике исходит из ваших же двух посылов: 1) любой суд подтведит законность присоединения Крыма к России и 2) нет смысла России обращаться в суд, т.к. не суд вводил санкции.
Т.е. вы считаете, что "страна" в виде её правительства сможет не выполнить решение собственного суда, признавшего незаконность санкций? Смешно.
Тем более, что именно бизнес-элита "страны" (а ведь это она стоит за спиной правительства) спит и видит, как бы не выполнять эти санкции...
PS Ваша нелогичность кроется в ложности первого утверждения.
неважно кто
Дополнение к посту 56
59 » 24.09.2017 09:26
На выборах 2006 годы в местные советы …от блока… Витренко и партия «Русь»… мандаты получили 1048 народных депутатов. Блок проиграл выборы в Верховную Раду Украины, набрав 2,93 % голосов, при необходимых 3-х %. …Преставительства блока... на востоке и юге Украины, в том числе крупные фракции в Донецком, Запорожском, Николаевском, Одесском облсоветах, в Севастополе, небольшие — в Крыму, Днепропетровском, Луганском, Сумском, Харьковском, Херсонском облсоветах…. 2002 — партия «Русь» впервые приняла участие в парламентских выборах. «Русский блок», в состав которого входила партия «Русь», набрал 0,73 % голосов на выборах в Верховную Раду.
Винни-Пух
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
58 » 24.09.2017 05:11
С чего ты это взял??? Был бы я ответчик - каждый русский человек был бы защищён всеми возможными силами Государства Российского и каждый русский человек знал бы, что Государство Российское не оставит его в беде НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, даже если бы весь Вашингтон залило русофобским дерьмом. Обидел русского человека, закрыл русскую школу, тогда Искандер идёт к тебе, ссали бы русофобы кровью, а русского человека не посмели бы тронуть, это был бы краеугольный камень, если бы я был ответчик за Россию. И пока, имеем только предательскую ЕБНутую политику уже 26 долгих лет и конца этому пока не видно.
РусскийКиев
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
57 » 24.09.2017 03:33
Гена! Вас можно искренне и от всей души поздравить.
Мы вот тоже с женой прошли все пертурбации вместе, так шагаем уже 46 лет.
Чего и Вам желаем.
Basilevus
RE: RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
56 » 24.09.2017 02:41
Существовало, конечно, - РДУ, Русский блок, - но, право, было совсем незаметно (правда, в избирательной кампании 1998 года в рамках теледебатов кандидатов в депутаты парлямента на экранах украинских телевизеров один раз появился будущий председатель РДУ А. Свистунов - кучмовские политтехнологи выделили ему эфирное время для спора с западноукраинским нациком Тягнибоком). А вот 10-15 лет назад... да, особенно не было заметно, - кроме Крыма, где кандидаты от русского движения на всех выборах традиционно побеждали. Но не печальтесь - никакой роли в Русской весне 2014 г. за пределами Крыма ни РДУ, ни Русский блок не сыграли.
Юрий Смоляков
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
55 » 24.09.2017 00:27
Так ты за Россию ответчик? Вот уж не знал. Звать-то как тебя?
Юрий Смоляков
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
54 » 24.09.2017 00:24
Всё отлично у Вас, Гена, поверьте. Другим бы так - с женой, со всей семьей))) А в 1989 г. "на концерте в Тушино мы "Бон Джови" слушали"?)) Знаете, тогдашний гитарист "Bon Jovi", Ричи Самбора, и сейчас прекрасно выступает, вместе с виртуозной гитаристкой Панагарис Орианти. Остальные из рок-героев того фестиваля сегодня или совсем, или заметно стухли (кроме "Scorpions", которые собрались выступать в Киеве в ноябре. А в Крыму отказались). А макары и гребни - они оказались, конешно, не теми, что о себе раньше заявляли. Да они, честно говоря, свою музыку отнюдь не честно "снимали" с западных групп. Сами они флагами не машут - на другом уровне работают.
Не в музыке дело, конечно...
Юрий Смоляков
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
53 » 24.09.2017 00:03
Ты попробуй найти хоть малейший смысл в твоих словах. Миллионы русских людей страдают, а ты всё стебёшься. Бог не фраер, когда будет плохо тебе, запомни, как ты реагировал на страдания других.
РусскийКиев
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
52 » 23.09.2017 23:16
Нет, не сказочник
Юрий Смоляков
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
51 » 23.09.2017 23:09
"Не знаю" - это, на самом деле, неплохой знак, Русский Киев, для тебя. "Незнайки" завсегда быстрее "знаек"(вспомни хотя бы пророческие сказки Носова). И, понимаешь, как и куда повернуть твои слова о бреде, о России, о русских - это [не] от тебя зависит. Ты хотел поговорить? да я не против, русский Киев
Юрий Смоляков
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
50 » 23.09.2017 21:40
Не знаю уже, Юрий, смеяться с Вас или оплакивать. Когда вышибите из себя бред о том, что России нет дела до миллионов русских людей и миллионов квадратных киллометров русских земель, тогда и поговорим. Сказочник, мля.
РусскийКиев
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
49 » 23.09.2017 21:37
"Немножко" - сколько ещё убитых детей Донбасса для этого немножко нужно? Эвакуируем всех русских людей, а потом занимайся себе геополитиков и экспериментами, сколько душе угодно, только так.
РусскийКиев
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
48 » 23.09.2017 21:26
Sinoptic
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
47 » 23.09.2017 21:05
русскимокраины и пр. либерастам,космополи там,монархистам...Некоторые цитаты из статьи.
Ещё раз про российских миротворцев на Донбассе
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Источник: http://politikus.ru/articles/99485-aleksandr-rodzhers-esche-raz-pro-rossiyskih-mirotvorcev-na-donbasse.html
Politikus.ru
Феникс
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
46 » 23.09.2017 20:56
Прямо как в старой доброй сказке:
"- Бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
- А почему ты так спрашиваешь, внученька?
- А они всегда у тебя начинают торчать, когда ты рассказываешь мне о России..."
Юрий Смоляков
RE: RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
45 » 23.09.2017 20:54
Я прекрасно понимаю Вас, Геннадий. Но мне кажется, что бочку на Странника Вы катите напрасно. Вот Вы сами признаете, что в 90-х поддались этой заразе - либерастизму (не путать с либерализмом!). Вам просто повезло - нашлись люди в российской элите, которые смогли удержать общественное мнение в более-менее нормальном состоянии (я имею в виду не только Путина). На Украине же в этой сфере целых 26 лет искусственно нагнеталось совсем иное. И не только национализм, который первые лет 10 вообще был заведомо маргинальным явлением. Но не нужно преувеличивать в воспитании подрастающего поколения страны роль родителей. К сожалению, если не заниматься этим в домашних условиях осознано и целенаправленно (а в какой обычной семье это так?), то школа, телевизор, улица, компания сверстников и прочая "внешняя" среда оказываются гораздо сильнее. Подумайте, как в 20-30-х годах прошлого века у российских интеллигентов с дореволюционными принципами вырастали дети, преданные коммунистическим идеалам? Конечно, у нормальных родителей дети националистами не станут. Но пропитаться либерастизмом могут. А в 20 - 30 лет они уже достаточно самоуверенны, чтобы не понимать, что недостаточно мудры (они еще не понимают разницу между умом и мудростью). Отличить в этом возрасте либерастизм от либерализма способны только единицы.
Сознаюсь, мне теперь жутко горько и стыдно вспоминать, что я 10 - 15 лет назад тупо посмеивался и издевался над попадавшимися цитатами из украинских школьных учебников, над нелепыми неологизмами украинского новояза и прочей "абсурдностью бытия", но не вышел с этим на улицу, не пытался бороться с этим хоть каким-нибудь действием. Одно могу сказать в оправдание - я не лидер и не герой, а никакого заметного невооруженным глазом диссидентского движения, к которому можно было бы примкнуть, в Украине не существовало! И тут Странник прав - для любого диссидентства нужны "иностранные гранты", "забугорные голоса" (вспомните "Голос Америки"!), внимание "иностранной прессы" и т.п. А этого ничего и близко не было.
Если Вы скажете, что я сам виноват, спорить не буду. Самому тошно.
Философ В.
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
44 » 23.09.2017 20:28
Надо, Гена, надо. От простых людей ничего не зависит, даже, по большому счёту от потрошенко с хунтой тоже ничего не зависит, кукловоды сидят не в Киеве. Россия вернула себе, в каком-то смысле, субъектность, хоть ограниченную, ну всё же, вот с нея и спрос.
РусскийКиев
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
43 » 23.09.2017 20:24
Цитата:
И дай вам Бог жить долго и счастливо.
Но у нас то разговор об Украине. Здесь если не везет, так не везет… Прогнали плохого президента, пришел еще хуже, а следующий будет еще хуже худшего. Уровень жизни на Украине катастрофически падает. Договорились до того, что это делается для того, чтобы выдавить русских с Украины, дескать пусть бегут в благополучную Россию… Но русские - народ невероятно живучий и терпеливый, переживет любое лихо, а вот хохлы, еще немного и точно разбегутся.
Sinoptic
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
42 » 23.09.2017 20:12
Прикол...моя ситуация.Правда жена не ушла))Когда я стал инвалидом ей было 19...Живём-с
Гена
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
41 » 23.09.2017 20:09
Sinoptic
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
40 » 23.09.2017 20:03
Винни-Пух
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
39 » 23.09.2017 19:42
Как было в этом библейском
нарративеповествовании (Быт. 18: 23-33):" Авраам же еще стоял перед лицом Господа. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места этого ради пятидесяти праведников, в нем?..
Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место это.
Авраам сказал в ответ: ... может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место(курсив мой)".
Но и десяти "праведников" в Содоме не нашлось, как известно. Как и в Гоморре. И был уничтожен Содом, вместе с пригородом Гоморрой, огнем с неба
Юрий Смоляков
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
38 » 23.09.2017 19:25
Мачача
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
37 » 23.09.2017 19:23
https://www.youtube.com/watch?v=qmJU00KRRlk
Мои мысли высказал генерал.
неважно кто
RE: Позвольте украинцам себя изнасиловать
36 » 23.09.2017 19:11
Гена
RSS лента комментариев этой записи