Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Великое революционное переселение народов

15 Декабря 2013 Галина Акимова
Просмотров 8114
Оценить
(61 голос)
Великое революционное переселение народов

Ну, вот оно и началось: Западная Украина в полном личном составе перемещается в Киев. Весь вчерашний вечер ораторы Майдана были заняты подсчетом автоколонн, которые выезжают или уже выехали из Львова, Ивано-Франковска, Черновцов, Луцка, Ужгорода, Тернополя. В торговых сетях раскуплены все каски. Даже прикольные кельтские – с рогами. Силовики создали «параллельный мир» в Интернете и в свободное время сидят в чатах, обсуждают «рагулей». Голос власти никто не слышит, в информационном поле доминирует оппозиция. Какая страна, такая и революция...

По ту сторону баррикад

Все-таки пропаганда – это главная движущая сила любого гражданского (и не только гражданского) конфликта. В шикарном американском фильме «Хвост виляет собакой» один из политтехнологов говорит: не важно, было ли событие, важно, было ли оно в телеэфире. Совершенно очевидно, что в наших условиях этот простой принцип быстро осознала и освоила оппозиция. Власть же в силу инертности и косности не придает значения словам. А зря.

Взять, например, слово «штурм». Звучит героически. Переводится на все языки мира легко и дословно. Утром вчерашнего дня страна узнала, что ночью защитники Майдана и КГГА отразили штурм «беркутовцев». И не важно, что штурма никакого не было. Было мягкое оттеснение толпы и уборка хлама в виде баррикад. А также видимость желания завести сотню безоружных милиционеров в КГГА.

На видеозаписях четко видно, что им даже щиты не выдавали. А дубинок было по одной на троих, и только чтобы отбиваться от мирных граждан, которые так и лезли в драку, размахивая тупыми и острыми предметами. Какой же это штурм?!

В принципе, такое поведение власти – это большой шаг к разумному выходу из конфликта (в пакете призыва к переговорам). Он означает, что уроки двух предыдущих столкновений усвоены. И сделано все, чтобы не было крови.

Оппозиция в свою очередь готова пойти на все, чтобы кровь была. Хотя бы минимальная, для телекартинки. Поэтому каждый разбитый нос – на вес телевизионного золота.

Мне непонятно одно: почему власть сдала оппозиции без боя все информационное пространство? Почему даже не намекнула, что не было никакой победы Майдана, которую тот праздновал до самого вечера с борщом, песнями и горячительными напитками. А был приказ централизованно отводить силовые подразделения, чтобы митингующие не травмировались о наступающий «Беркут» и не дразнили «зверя в погонах», делая его агрессию неуправляемой.

Всю эту информацию я нашла на облюбованных для расширения кругозора сайтах, где общаются те, кто стоит в шлемах по другую сторону баррикад. Сразу замечу, что снайперов не было. Это выдумка евромайдановой пропаганды.

Были офицеры спецназа, специально подготовленные для освобождения заложников. По их подсчетам, чтобы забросить крюки и подняться на стену КГГА, заскочить в окна и положить всех отдыхающих в «санатории имени мэра» лицом на пол, им понадобилось бы от силы 5-7 минут. Но был приказ не выдвигаться из укрытия. Опять-таки для перестраховки, чтобы не «накровить». Как написал один капитан другому капитану, «даже если ты его по башке не стукнешь, он сам может стукнуться, вот и будет кровь».

И тут оппозиция допустила большую ошибку, устроив широкие празднования дня победы над «Беркутом». Потому что, если раньше силовики просто выполняли приказ, то сейчас стали объединяться в социальные группы против «рагулей». Отдыхая во Дворце спорта, отеле «Козацкий» и других слабо приспособленных для жизни помещениях, они со скуки превратились в активных пользователей соцсетей. Перекидывают друг другу фотографии дымящихся автобусов, побитых товарищей, делают фотожабы. Самая популярная эта: «Был бы приказ – снесли бы вас». По сути, это их речевка, которая емко передает настроение «по ту сторону баррикад».

Операция «Деморализация»

Понимая это, оппозиция начала операцию «Деморализация», которой власть, ввиду уже упомянутой инертности и тупости в информационной войне, ничего не противопоставляет. Была запущена «утка» про кировоградский "Беркут", который якобы отказывался ехать в Киев. Эта новость обошла все СМИ. Ее постоянно повторяли с трибуны Майдана. И только ближе к вечеру сектор по связям с общественностью УМВД в Кировоградской области робко сообщил, что никто не отказывался никуда ехать и никаких командиров за это не увольняли. Все работники на месте, и все находятся в боевой готовности. Но это сообщение утонуло в криках «Молодцы!», которые толпа на Майдане каждый час скандировала в адрес офигевшего «Беркута» из Кировограда.

Кроме мифического кировоградского «Беркута», главные герои вчерашнего дня – это политзаключенные, которых суды (разумеется, из страха перед всенародным гневом) начали массово отпускать на свободу. Очень хорошо воздействует на мозги еще оставшихся сторонников власти, особенно силовиков, которые знают: судьи – люди ушлые, держат нос по ветру, если начали отпускать задержанных, значит режиму – хана. Раз власть молчит, оппозиция толкает свою версию, и эта версия доминирует. Со сцены героям поют дифирамбы, рассказывают о том, что судьи струсили.

И не важно, что это именно режим в продолжение вчерашнего круглого стола под председательством Кравчука распорядился всех отпустить. Не важно также, что с юридической точки зрения часть задержанных пошла на соглашение с правосудием, которое допускается по новому УПК, и признала себя виновными. В частности, признал себя виновным и получил наказание в виде штрафа в 850 грн. самый известный из арестантов на Банковой – экс-директор «Океана Эльзы» Юрий Болотов. Дай Бог ему здоровья, а также разума не оказываться больше в не лучшее время в не лучшем месте.

Вторая оккупация Киева

И все-таки самое интересное у нас еще впереди. Днем, когда эта статья появится на сайте, в Киев уже заедут несколько сотен автобусов и машин с революционным подкреплением с Западной Украины. Какой галичанин не мечтает побывать в Киеве на митинге? Сколько этих уважаемых, по-боевому настроенных людей сможет выдержать хлипкая инфраструктура столичного мегаполиса? Вопрос далеко не риторический.

Вообще, за час праздного стояния на Майдане я услышала как минимум три обнадеживающих сообщения со сцены о том, что «наши на подходе». Пестрят такими же сообщениями и ленты информационных агентств.

Ивано-Франковский облсовет своим голосованием ликвидировал обладминистрацию (правильно, на фиг, на фиг все, анархия – мать порядка!) и практически в полном составе (70 человек), облачившись в свитера, каски и наколенники, двинулся вчера на Киев. Городской голова Тернополя Сергей Надал объявил мобилизацию жителей города – ехать в столицу. Об этом говорится в его заявлении по поводу событий сегодняшней ночи в Киеве, размещенном на официальном сайте городского совета.

В Луцке оппозиция объявила общегородскую мобилизацию людей на столичный Евромайдан. Уже набили народом 8 автобусов. Черновицкий областной штаб национального сопротивления отправил из города и области несколько автобусов и колонну местных таксистов. Надо полагать, расходы на бензин им компенсирует Фирташ.

Закарпатье отправило 6 автобусов. Остальные неравнодушные вуйки набились в поезда. Остается открытым вопрос, кто остался в лавке: кто будет обслуживать туристов на горнолыжных курортах? Не за горами рождественские каникулы. В жизни не поверю, что патриоты с гор пожертвуют сезоном ради революции.

Однако главным поставщиком живой силы для Майдана является политически гиперактивный Львов. Со сцены то и дело звучат данные о том, сколько людей мобилизовано в Стрые, сколько – в Дрогобыче, какое количество мужчин «подарила» Сокальщина. Цифры называют разные – 155 автобусов, 135, 120. Думаю, даже сами организаторы не владеют точной информацией о великом наступлении галицкого воинства на Киев.

Сколько народу прибудет машинами, автобусами и поездами, станет понятно уже сегодня. Останется открытым вопрос, чем занять всю эту прорву людей в столице. По музеям они ходить не станут. По ресторанам – тем более. Снова начнут собирать урны и скамейки для строительства баррикад? Или попробуют все-таки сразиться с «Беркутом»? Оппозиция этого не знает, и в этом ее главная проблема.

Поэтому велика вероятность, что гуцулы с галичанами, устав от концерта, песен, плясок и безделья, попробуют занять еще несколько административных зданий и тем самым положат конец долготерпению шахтеров из Восточной Украины.

Им тоже не терпится сходить в Киев, вспомнив, как они делали в 90-е, как сидели на асфальте перед Верховной Радой, стучали касками об асфальт и требовали зарплату. Сейчас у этих крепких мужчин, привыкших держать в руках отбойные молотки, другой мотив прийти в Киев. Не зарплаты требовать, а напомнить о себе, чтобы услышали их пролетарский голос тоже. Живется им скучно, денег на развлечения нет. Почти все любят драться, но нет повода. Поэтому добрые шахтеры были бы благодарны братьям из Западной Украины за главное – повод. К тому же кое-кто из них надеется после зачистки Киева от оккупантов из Галичины осесть в столице и подыскать тут работу. Мучительный труд в копанках им уже давно надоел.

P.S. А тем временем в олигархическом кооперативе появился очередной претендент на невакантное пока место премьер-министра. После неудачной попытки запрыгнуть в Кабмин Петра Порошенко (в качестве «баланса между власть и оппозиций») напомнил о себе... Сергей Тигипко. Завсегдатай модных выставок и кинофестивалей, организованных его женой, предложил свои ценные услуги по «переформатированию власти, созданию программы 100 дней и выходу из кризиса». В программу он предлагает включить продолжение евроинтеграции, антикоррупционную составляющую и улучшение условий для малого и среднего бизнеса. Мля (как говорят мои коллеги), программа 100 дней – это как раз то, чего нам сейчас больше всего не хватает для полного революционного счастья...

 

Галина Акимова

«Версии»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Ленскому о фантастике

32 » 17.12.2013 19:24

!Если Янукович идёт против интересов олигархов, то это значит, что он самостоятельный политик - а это наиболее фантастическое из всех возможных утверждений"

Представьте себе...

NNV
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Великое революционное переселение народов

31 » 16.12.2013 18:25

Для Сергея Лунёва
"Это не клевета - это свобода слова, не призывы к свержению - а народовластие. Если "прикрыть лавку" - значит будут санкции и рэволюции. То есть то, что мы видим, прежде всего касающиеся олигархов, которым принадлежат СМИ... Если прикрыть, то сначала будет такой хай, что власть не устоит. Украина оккупирована Западом... Де-факто." - Чем интересно занимался Янукович все эти годы? Почему не укреплял свою власть? Он что не контролирует ни СБУ, ни МВД, ни армию? Есть же прекрасные примеры как надо решать вопросы. У Путина нелояльные олигархи кто сидит (Ходор), кто в бегах (Гуцериев). Санкции Запада Путина не сильно волнуют (а Лукашенко вообще откровенно смеется над их санкциями). НКО в России прижали и продолжают щемить еще больше. Болотный Майдан в Москве слили в унитаз, причем "ни один кролик не пострадал" (офисный хомячок). Из оппозиции одни сидят в КПЗ, другие под домашним арестом, третьи под следствием. Разве все это не реализуемо на Украине? Просто нужно работать и не терять время зря.

ivanpetrov008
  • China  Beijing

  •  
  •  

Правда о разгоне Евромайдана. Открытое письмо

30 » 16.12.2013 16:23

http://polemika.com.ua/article-133676.html#title

Прошу прощения за ссылку на сторонний ресурс.
+1

Green900
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Великое революционное переселение народов

29 » 16.12.2013 05:47

Вот ссылка на давнюю статью, где заранее были описаны происходящие сейчас в Киеве события: http://www.imperiya.by/authorsanalytics19-17561.html
Обратите внимание на дату размещения статьи - 27 августа 2013. Все сейчас происходящее, весь этот Евромайдан был срежиссирован заранее.

ivanpetrov008
  • China  Beijing

  •  
  •  

RE: RE: Великое революционное переселение народов

28 » 16.12.2013 01:22

Цитирую Феникс:
Цитата:
Да, ситуация в информационном пространстве поразительна. У Януковича власть, у тех, кого он представляет - огромные ресурсы. И при этом такая диспропорция в масс-медиа. Хотелось бы понять эту ситуацию.


А чего вам не ясно? Все основные медиа,особенно телеканалы ТВ в руках олигархата - 5-й Порошенко,1ств,новый,СТБ - Пинчука,ТРК УКРАИНА - Ахметова,Интер - Фирташа-Левочкина и т.д. Только ут-1 как бы государственный ,но и тот часто фигню несет,не особо утруждая себя в поддержке власти. Все перечисленные олигархи рвут и мечут - давай им ЕС,нет ТС. Надеюсь,что вам понятно почему? Госдеп им уже намекнул,а судьбу Лазаренко повторить они не хотят. ;-)


Ну, это вывод, который ничего не объясняет, поскольку тогда напрашивается второй вопрос - из-за чего весь сыр-бор? Если Янукович идёт против интересов олигархов, то это значит, что он самостоятельный политик - а это наиболее фантастическое из всех возможных утверждений.
+1

Сергей Ленский
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О дятлах

27 » 15.12.2013 21:07

Цитирую NNV:
Сергей Лунёв: "Азаров дятел. Регионалы - дятлы. Проснулись. Три года парили ассоциацией могзи, теперь открыли очи... Азаров выглядит полным придурком на Майдане."

А вам бы хотелось, чтобы подписали. И тогда - не дятлы? Понимаете - политика - это искусство. Возможного. Да и не только политика: повинную голову меч не сечет.
Важен то результат - да, чуть не совершили, непоправимое. Прямо будеи говорить. Но не совершили же. И не важгл, по какой причине. И сейчас нуждаются в поддержке, иначе это совершат другие. Или эти же - когда их додавят. Поэтому майдан не должен расстраивать нас: пусть посмотрят, что их ожидает в европе и в америке. В гааге, в кочановской тюрьме - в общем альтернатив предостаточно. И это хорошо.


Почему непоправимое? Все в этом мире так или иначе поправимо. И почему Вы решили, что сейчас некий "Янукович" нуждается в поддержке и не хочет подписывать? Судя по его словам еще как хочет, а его замы прямо соревнуются в еврожополизании.

Кроме того, важен конечно результат, но во-первых процесс тоже зачастую важен. Во-вторых ни банда Янека ни какие-то другие партии на Украине совершенно не готовы отстаивать то, за что отдавал голоса юг и восток Украины. Не готовы, потому что для них подписание договоров с ТС не менее страшно чем потери от эвроинтеграций и посадка в тюрьму по евростандартам.
+1

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

О дятлах

26 » 15.12.2013 20:22

Сергей Лунёв: "Азаров дятел. Регионалы - дятлы. Проснулись. Три года парили ассоциацией могзи, теперь открыли очи... Азаров выглядит полным придурком на Майдане."

А вам бы хотелось, чтобы подписали. И тогда - не дятлы? Понимаете - политика - это искусство. Возможного. Да и не только политика: повинную голову меч не сечет.
Важен то результат - да, чуть не совершили, непоправимое. Прямо будеи говорить. Но не совершили же. И не важгл, по какой причине. И сейчас нуждаются в поддержке, иначе это совершат другие. Или эти же - когда их додавят. Поэтому майдан не должен расстраивать нас: пусть посмотрят, что их ожидает в европе и в америке. В гааге, в кочановской тюрьме - в общем альтернатив предостаточно. И это хорошо.
+1

NNV
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Азаров дятел

25 » 15.12.2013 18:35

Регионалы - дятлы. Проснулись. Три года парили ассоциацией могзи, теперь открыли очи... Азаров выглядит полным придурком на Майдане. Тем более, сам майдан организован скверно. бээээ...
+4

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

укропроект приказал долго жить!

24 » 15.12.2013 17:49

Проект "ukraine" закономерно провалился, как и следовало ожидать.
Русский народ не разделить на части никакими геополитическими играми!
Как они задолбали эти вуйки, разогнать их к чертям с площади, да и назначить в виде админответственности за безпорядки общественные безплатные работы по благоустройству запаскуженного ими города.
+3

Pedro
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Великое революционное переселение народов

23 » 15.12.2013 15:16



Понрнавится завозным рагулям в Киеве,то хрен потом от них столица избавится. После своего проплаченного майдауна,когда кормить их деликатесами перестанут, вуйки-цыгане с ЗУ на каждом углу будут стоять и попрошайничать. ;-)
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Re:Евросоюз приостановил работу по Соглашению об ассоциации с Украиной

22 » 15.12.2013 14:57



Киевcкий сетевой телеканал "Новости новостей ТВ"
+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Великое революционное переселение народов

21 » 15.12.2013 14:51

Всё, баррикады можно разбирать :-)
Евросоюз приостановил работу по Соглашению об ассоциации с Украиной
http://www.russian.rfi.fr/ukraina/20131215-evrosoyuz-priostanovil-rabotu-po-soglasheniyu-ob-assotsiatsii-s-ukrainoi
+5

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: "Кого тут бесы за нос водят?..."

19 » 15.12.2013 13:36

Цитирую Антропо:
Не на шутку схватились украинцы... О войне поговаривают... Одни желают евроассоциации, другие же - выступают в поддержку курса президента на безальтернативную евроассоциацию... (?) Вот так... Чья же возьмёт, в этой схватке единомышленников?... Как вы полагаете - в своём ли уме - все эти люди?... Украинцы, очевидно - очень самобытные...


Ну это я уже писал)) Современная демократия по-украински это наличие двух сильных и харизматичных лидеров, которые со сцен яростно обвиняют друг друга в недостаточно глубоком проникновении языка в евродупу.

Горе этих дебилов в том, что толком таких лидеров нет, а во время лизания евродупы каждый "украинец" только и думает как бы побольше наворовать и в эту самую Европу эмигрировать.
+1

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

"Кого тут бесы за нос водят?..."

18 » 15.12.2013 13:30

Не на шутку схватились украинцы... О войне поговаривают... Одни желают евроассоциации, другие же - выступают в поддержку курса президента на безальтернативную евроассоциацию... (?) Вот так... Чья же возьмёт, в этой схватке единомышленников?... Как вы полагаете - в своём ли уме - все эти люди?... Украинцы, очевидно - очень самобытные...
+2

Антропо
  • Russia

  •  
  •  

RE: Michael1239

17 » 15.12.2013 13:24

Цитирую Сергей Лунёв:
Michael1239, позволю отшутится - Януковичу надо разогнать самого себя:)


К сожалению это невозможно:) На сегодняшний день уже никаких выходов из ситуации, кроме развала Укропии просто нет)

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Всё сущее закономерно.

16 » 15.12.2013 13:21

Тут с Гегелем не поспоришь. Если мы сочли нужным освободиться от русских, то уж галицким бомжам, как наиболее из нас нерусским, стоять табором в центре Киева, - сам Бог велел... А "прогрессивно мыслящим", "русскоговорящим интеллигентам", - он велел быть у расово чистых бомжей в услужении... Именно в этом состоит подлинное предназначение всякого патриота нашойи самостийнойи дэржавы, что бы, сам патриот об этом ни думал. Коль скоро весь киевский бомонд "налаштован патриотычно", не уставая воспевать украинский сепаратизм, - ему следует приветствовать передовой отряд носителей идей расово чистой Украины и перенимать их традиции и представления о жизни, а не уповать на шахтёров, неведомой национальности, и удивляться продажности наших украинских патриотычно налаштованных керманычив - известных почитателей мазепы.
+6

Антропо
  • Russia

  •  
  •  

Michael1239

15 » 15.12.2013 13:00

Michael1239, позволю отшутится - Януковичу надо разогнать самого себя:)
+2

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Великое революционное переселение народов

14 » 15.12.2013 12:27

Цитирую ivanpetrov008:
Нет власти говорите над СМИ? Ну так посадите за клевету и публичные призывы к свержению законной власти сколько надо: 10 человек, 30 человек, 100 человек (в первую очередь главных редакторов). Остальные журналисты придут в чувство, вернутся, так сказать, к реальности и станут вполне вменяемыми людьми. В чем проблема? Опять политическая импотенция?


Это и есть политическая импотенция. Современная Европа именно к этому приучает, говоря что в политическом плане быть импотентом это правильно. Точнее сама Европа все больше уходит от этого, снова начиная жесткие разгоны митингов и пресечение мятежей, но от всех эвроинтегрирующихся стран требует безукоризненной импотенции. Сначала 10 лет обсуждать что делать, потом может быть, если на 15 референдумах выскажутся за - разгонять.

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: хм

13 » 15.12.2013 12:24

Цитирую Сергей Лунёв:
Это не клевета - это свобода слова, не призывы к свержению - а народовластие. Если "прикрыть лавку" - значит будут санкции и рэволюции. То есть то, что мы видим, прежде всего касающиеся олигархов, которым принадлежат СМИ... Если прикрыть, то сначала будет такой хай, что власть не устоит. Украина оккупировна Западом... Де-факто.


Ну картинку рисуют именно такую, а на самом деле это ерунда. Если разогнать все в жесткой форме, то Запад повоняет в течение месяца или двух, потом просто забудет. Защищать интересы тех, кто не сумел выстоять и добиться того, за что заплачены крупные суммы, никто не станет) Именно поэтому в свое время никто не пикнул про подавление переворота в Азербайджане, в 2005-ом, ничего не смогли сказать против разгона митингов в России в 2012, уже забыли про протесты в Турции в этом году, которые были совсем недавно.
+1

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Великое революционное переселение народов

12 » 15.12.2013 12:22

Цитирую Александр:
Не переселение, а завоз навоза.
Не народа, а одураченной швали. Проплаченной америцкими бабками.


Да какая в общем-то разница?

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Великое революционное переселение народов

11 » 15.12.2013 12:21

Автор немного удивляет. Непонятно несколько фактов в данной статье:

1) Какая разница сколько выдержит инфраструктура Киева? В 2004 выдержала, почему сейчас не выдержит? А то, что она в жутком состоянии - ну так какая разница. Во Львове или Ивано-Франковске все КУДА хуже.
2) Кто так сильно озабочен состоянием Киева и тем, что в Киеве происходит? Судя по голосованию порядка 80% киевлян на данный момент активно против власти ПР, в 2004 году голосовали за Ющера, в 2006, 2007 и 2010 - за Тимошку и ее партию. Кто и чему возмущается-то?
3) Положить конец терпению шахтёров можно было в 2004. Сегодня, когда их активно обворовывали и превращали в нищих бандиты из ПР, одурманившие всех своими рассказами о прахфессианализьме (а на самом деле сделавшие ситуацию еще хуже), они уже никуда не выйдут. Те жалкие митинги что собирает ПР выглядят ну совсем карикатурно. У них даже не хватило ума все как следует подготовить, в итоге в микрофон на камеру митингующие говорят лишь "мы поддержим власть, потому что она законная" или еще какую-то ерунду.

Да и вообще - не всё ли равно? Проект "Украина" приближается к своему финалу. Не идейному, а фактическому и реальному. В то время как страна задыхается от долгов и стоит на пороге технического дефолта (по сути дефолт-то уже идет), ожидает дальнейшей волны девальвации и обнищания населения, последние силы и деньги тратятся на пустые и безумные митинги в Киеве, а Рада не в состоянии даже принять бюджет, хотя уже все сроки для этого прошли.

Скорее всего после объявления дефолта развал сразу и начнется

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Великое революционное переселение народов

10 » 15.12.2013 11:39

Не переселение, а завоз навоза.
Не народа, а одураченной швали. Проплаченной америцкими бабками.
+3

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Великое революционное переселение народов

9 » 15.12.2013 11:34

Украина оккупирована западом - это точно. Снова едут эмиссары с Запада. Все 28 министров МИД из ЕС, несколько сенаторов из США. Натиск Запада на украину нарастает. Посмотрите ролик с ютуба как народ уже прорвало - говорит киевлянка - http://www.youtube.com/watch?v=hh9Xbwn3bFg Женщина высказала мнение большинства. Особенно досталось Клычу и Руслане с бандерлогами. Правильно она сказала,что Западу нжны наши горбы и земля. Я бы добавила,а США нужен Севастополь.
Но что-то ни по одному бандеровскому каналу мнение киевляынки не показали. Высвечивают однобоко. Со стороны майдана радостные лица,а вот С антимайдана вылавливают тупых пьяных мужиков ,подростков и только их показывают,а потом высмеивают. Как бы показывая,мол,смотри те евромайдан и титульные укры какие придурки тупые ,вечно пьяные живут на Юго-востоке и что они хотят, сами не знают. Не удивлюсь,если эти съемки тоже подстава. Антимайдан показал только ут-1,а евромайдаун заезжих цыган каждый день с отчетом Госдепу все каналы ,практически без перерыва на рекламу, чтобы знали на украине какой эвромайдан правильный и демократичный...что там едят,где спят,что поют,как прыгают и т.д. А на антимайдан собрали быдло за 200 грн. ,поэтому победа будет евромайдана... За свои проплаты майдаунам с ЗУ из привезеных миллионов долларов эмиссарами запада молчат. Но народ же знает,что никто за свои кровные там не стоит и не пляшет,не спивает. Идет чес...

Посмотрите сайт Беркута,почитайте о чем общаются ребята после известных событий - http://vk.com/berkut_kiev
Наверное ,многим беркутовцам,которые восхищались ранее Клычком,этот боксер тоже спротивел,как и киевлянке..)))

А здесь посмотрите, почитайте мнение одного пейсато-свидомого укра, титульного блогера,содравшего картинки,фото с сайта беркутят - http://endryx.livejournal.com/795771.html

Высновок свидомого - Але зрозуміло одне, буде команда ці пацани - будуть вбивати. Що вони вже не раз доводили. Тому смисл носити їм чаї, годувати, в чомусь переконувати, кричати "міліція з народом" - немає жодного. Міліція давно не з народом - це організоване злочинне угруповування, яке складається з садистів, корупціонерів та бариг, яке треба давно реформувати за прикладом Грузії. Нормальні і вменяємі люди там є, але їх критичний мінімум.

Голословно всех причесал под одну гребенку - це організоване злочинне угруповування, яке складається з садистів, корупціонерів та бариг... Если бы этого чучела избили,обокрали,то побежал бы в милицию жаловаться с криками - помогите,спасите... Сволота бандеровская. :cry:
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Почему власть сдала информационное пространство?

8 » 15.12.2013 11:12

"Мне непонятно одно: почему власть сдала оппозиции без боя все информационное пространство?"

Да ничего она не сдавала. У нее просто этого пространства нет - все оно в руках олигархов. Читай, например, выступление Азарова на митинге.

Кроме того, не помешало бы задаться вопросом - откуда у майданутых деньги то? Кроме олигархов с западными радетелями, взять неоткуда. Не из России же? Хотя, кто его знает - там союзников во власти и в деньгах тоже хватает.
+3

NNV
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

хм

7 » 15.12.2013 05:31

Это не клевета - это свобода слова, не призывы к свержению - а народовластие. Если "прикрыть лавку" - значит будут санкции и рэволюции. То есть то, что мы видим, прежде всего касающиеся олигархов, которым принадлежат СМИ... Если прикрыть, то сначала будет такой хай, что власть не устоит. Украина оккупировна Западом... Де-факто.
+8

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Великое революционное переселение народов

6 » 15.12.2013 04:53

Нет власти говорите над СМИ? Ну так посадите за клевету и публичные призывы к свержению законной власти сколько надо: 10 человек, 30 человек, 100 человек (в первую очередь главных редакторов). Остальные журналисты придут в чувство, вернутся, так сказать, к реальности и станут вполне вменяемыми людьми. В чем проблема? Опять политическая импотенция?
+6

ivanpetrov008
  • China  Beijing

  •  
  •  

хм

5 » 15.12.2013 04:26

Не читая материал - скажу... Какая власть над СМИ есть у Януковича? Ну купил он "патефон", а пластинки кто пишет? Журналюг не для того "в" Украине взращивали, чтобы они любили власть, тем более жуликов и воров. Свидомия сидит в СМИ и свидомией погоняет. Говорить что-то доброе о власти и плохое о Западе - позорно. Тем более, чтобы что-то сказать о Западе или выступить объективно о работе правительства - надо иметь голову, а не задницу на плечах. О России так же говорить хорошо не принято. Там такая атмосфэра царит, что после доброго слова о России - тебя, если не уволят, то тёмную устроят. Я со СМИ был достаточно близко знаком до РП... сейчас, думаю ситуация изменилась и не в лучшую сторону...
+11

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Великое революционное переселение народов

4 » 15.12.2013 02:23

Цитата:
Да, ситуация в информационном пространстве поразительна. У Януковича власть, у тех, кого он представляет - огромные ресурсы. И при этом такая диспропорция в масс-медиа. Хотелось бы понять эту ситуацию.


А чего вам не ясно? Все основные медиа,особенно телеканалы ТВ в руках олигархата - 5-й Порошенко,1ств,новый,СТБ - Пинчука,ТРК УКРАИНА - Ахметова,Интер - Фирташа-Левочкина и т.д. Только ут-1 как бы государственный ,но и тот часто фигню несет,не особо утруждая себя в поддержке власти. Все перечисленные олигархи рвут и мечут - давай им ЕС,нет ТС. Надеюсь,что вам понятно почему? Госдеп им уже намекнул,а судьбу Лазаренко повторить они не хотят. ;-)
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Великое революционное переселение народов

3 » 15.12.2013 01:58

Цитирую Сергей Ленский:
Да, ситуация в информационном пространстве поразительна. У Януковича власть, у тех, кого он представляет - огромные ресурсы. И при этом такая диспропорция в масс-медиа. Хотелось бы понять эту ситуацию.

Значит, нет у него реальной власти. Он действительно лишь представляет тех, у кого огромные ресурсы. Т.е. власть мифическая, символическая.

А что касается галичан, то мы с ними совершенно разные, представляем разные цивилизации. Не менталитет, а именно цивилизации. И жить с ними в одном государстве никак не получится.
+13

Alex14
  • Ukraine  Nikolaev

  •  
  •  

RE: Великое революционное переселение народов

2 » 15.12.2013 01:08

Да, ситуация в информационном пространстве поразительна. У Януковича власть, у тех, кого он представляет - огромные ресурсы. И при этом такая диспропорция в масс-медиа. Хотелось бы понять эту ситуацию.
+8

Сергей Ленский
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Великое революционное переселение народов

1 » 15.12.2013 00:32

И всё-таки есть на свете магия и колдовство всякое! Это ж надо так превратить 45 миллионное население в идиотов с помощью всего-то одного слова – украинец!
+14

Георгий Легков
  • Ukraine

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Великое революционное переселение народов