Дальнейшее развитие ситуации после референдума в Крыму и положительной реакции на него руководства России сложно спрогнозировать без понимания внутренних мотивов поведения как целых групп населения (этнических и социальных), так и отдельных политических деятелей. Было бы очень просто представить политические процессы в Восточной Европе и Черноморском регионе в виде классической шахматной доски, за которой удобно в мягких кожаных креслах расположились спокойные, отрешенные люди, с холодным сердцем разыгрывающие некую партию да еще и по заранее известным правилам, которые нарушать никто не собирается даже во имя неких высших интересов.
Конечно, под такими правилами можно было бы представить себе международное право, в которое мозаично вкраплены прецеденты последних двух десятилетий. Далее уже может начаться война риторики, кто кого переспорит, приведя больше этих наглядных уроков или иных аргументов. На практике же оказалось, что международное право, как система правил и условностей, тотально разрушилась очень давно. А необходимые прецеденты можно набрать на любой вкус и цвет, дальше заработает машина другой войны - пропагандистской, в которой уже вообще никаких правил не было, нет и не будет никогда.
Европейский союз впервые столкнулся с похожей ситуацией в самом начале распада Югославии, когда довольно долго в критической обстановке большой и кровопролитной войны выбирал манеру поведения. Где-то полгода европейские надгосударственные структуры думали, а затем выдали так называемую Декларацию о критериях признания новых государств в Восточной Европе и Советском Союзе (17 декабря 1991 года, Брюссель). Этот документ - полстраницы текста - по задумке должен был претендовать на то, чтобы стать "окончательной бумажкой". Но гений европейской бюрократии построил текст этой Декларации настолько гибко, что при некотором желание эти "критерии" можно трактовать как вашей душе угодно. Единственным бесспорным критерием можно с некоторой натяжкой назвать соблюдение режима нераспространения ядерного оружия. Но это было актуально для 1991 года, в 2014 же, когда это оружие распространилось очень широко, невзирая на режим его "нераспространения", даже этот критерий выглядит странно.
Так что никаких устойчивых правил поведения на международном поле не существует, как не существует и этого самого поля с фигурками. Картина мира, к которой привыкли политологи, рухнула не в одночасье, а медленно двадцать пять лет умирала как в хосписе, получая периодически обезболивающие инъекции то в виде Дейтонских соглашений по Боснии и Герцеговине, то Стамбульской декларации по "фланговым квотам", то "мирного" договора в Рамбуйе по Косово.
Остатки прагматичного мышления также постепенно оттеснялись на периферию политического сознания, уступая "свято место" новому витку европейского национализма. Вакуум, образовавшийся после крушения коммунистических режимов, заполнился новой доминантой - абсолютизацией нации и национальных интересов. Гипертрофированное стремление как можно более полно "удовлетворить" национальные интересы лежит в основе всех кризисов в Восточной Европе, включая и то, что мы наблюдаем на примере Украины. Как правило, в такой обстановке, еще на фоне трудно излечимых без существенных потерь социально-экономических проблем, избежать роста крайне националистических настроений практически невозможно. А такая общественно-политическая атмосфера постепенно подтачивает прагматичные основы старого международного права, которое формировалось в условиях двуполярного мира и экономической глобализации, что само по себе подразумевало наличие неких правил игры. Мячик нельзя брать руками, хотя бы...
Но поскольку этот процесс развивался постепенно и даже не рывками, крах принципов международного права стал наглядно виден только сейчас и вдруг, когда все стороны конфликта вокруг Украины пытаются приспособить остатки старой системы под себя. На первый план уже давно вышли иные принципы и критерии, подавляющее большинство из которых носит иррациональный характер. Причем общего языка эти мотивы между собой не найдут никогда.
Хунта, пришедшая к власти в Киеве, эксплуатирует идею создания (или воссоздания) украинской нации на основе галицийского мироощущения. Западная Европа пытается балансировать между старым принципом интегризма и нежеланием терять завоеванные в результате распада СССР позиции. Соединенные Штаты в лице их нынешнего руководства просто шокированы тем, что им вдруг пришлось столкнуться со столь однозначным и резким выпадом со стороны России. Вашингтон вообще очень давно не сталкивался ни с чем подобным и совершенно не готов к этому, ни идеологически, ни практически.
Представляется, что основным мотивом поведения руководства России стало стремление восстановить историческую справедливость, хотя бы на тех позициях, которые были утрачены в результате развала СССР. Причем процесс этот подспудно шел последние 15 лет, но медленно и в рамках, скажем так, "допустимого" с точки зрения все того же устаревшего международного права и традиции. К нынешнему же рубежу режим "допустимого" уже исчерпан, и дальнейшее восстановление справедливости оказалось невозможным без шагов резких не столько по своему физическому характеру, сколько по силе удара, нанесенного коллективной западной политической психологии.
Историческая справедливость редко когда и где сочеталась с политической целесообразностью. Скорее, наоборот: в подавляющем большинстве случаев восстановление исторической справедливости никак не сочетается с прагматизмом, сопряжено с экономическими потерями и резким обострением обстановки вокруг. Такой политический мотив не рационален по сути своей, хотя может использовать продуманные тактические ходы. Но все равно,эмоциональная составляющая довлеет над правом, превращая старые принципы международных отношений лишь в инструмент. Ведь сказал же российский министр иностранных дел Сергей Лавров: "Крым для России больше, чем Коморские острова для Франции", комментируя именно правоприменение легальных инструментов международной практики.
И Крым для России действительно больше, чем просто полуостров, народ, его населяющий, удобная база флота, курорт или что-либо еще. И только исходя из понимания того, что все, что происходит на наших глазах, изначально лежит за рамками международного права и "принципа шахматной доски", можно попытаться хоть как-то спрогнозировать дальнейшее баланса сил в Черноморском регионе.
Во-первых, процесс дезинтеграции Украины необратим, поскольку уже вышел за рамки рационального и прагматичного мышления и направляется как изнутри, так и извне людьми и социальными группами, не представляющими себе компромисса без репутационных потерь. Такие устойчивые конфликты практически всегда выливаются за пределы одного государства, а, следовательно, можно ожидать более активного вовлечения в конфликт Польши, Румынии, Венгрии, Болгарии и Турции. Сейчас эти государства сдерживает от более активной роли только наднациональные структуры. Причем в первую очередь НАТО, а уже потом ЕС и ОБСЕ, а также собственная относительная слабость (Болгарии, например).
Между тем, Румыния, Болгария и Венгрия активно раздают свои паспорта соотечественникам на Украине. И стоит помнить, что, например, для Венгрии вопрос венгерского меньшинства в соседних странах крайне важен и болезнен. Трианонский договор и Венский арбитраж все еще стучат в мадьярское сердце.
До недавнего времени Турция весьма активно поддерживала крымско-татарские движения, но кроме этого, покровительствовала и гагаузам. В частности, Турция частично признает документы, в которых указывается национальность "гагауз" и бесплатно обучает их обладателей в своих вузах. Это вызвало даже спекуляцию в Молдавии и на Украине такого рода бумагами. Болгария также высказывалась в поддержку соотечественников на Украине и в Приднестровье, но как-то неубедительно, в силу кошмарного экономического положения. Малейшая попытка какого-нибудь "Правого сектора" надавить на одно из этих национальных меньшинств Украины, и все "европейское единство" вместе с интегризмом рухнет. Просто пока у украинских радикалов не хватает физических сил оказывать давление одновременно и на восток Украины, и на более мелкие, чем русскоязычное меньшинства.
Обострение обстановки на востоке и юго-востоке Украины также неизбежно, однако, пока невозможно точно определить, до какой стадии разовьется этот конфликт. Для киевского "правительства" единственным шансом сохранить контроль над восточными регионами может быть только попытка наладить диалог с населением через понятных и принимаемых общественным мнением губернаторов. Сейчас тенденция скорее обратная. Но Яценюк и Турчинов должны хотя бы понять, что без полного контроля над территорией разваливающейся страны, они быстро потеряют привлекательность даже для США. Пока же "коллективный разум" киевской хунты способен только изобретать смехотворные "мобилизации" и по одиночке арестовывать стихийных лидеров русскоязычного населения.
Еще больше ситуация обострится к маю, когда должны пройти выборы президента Украины. Скорее всего, большая часть восточных регионов и Одесса не примут участия в этом голосовании, что поставит под сомнение его легитимность. И почти наверняка результатами голосования будет недоволен и "Правый сектор", какими бы они не были, что автоматически приведет к новому майдану и совсем уже непредсказуемому развитию событий.
Таким образом, само существование "киевского правительства" уже заключает в себе угрозу дальнейшей дезинтеграции Украины. В то же время найти какие-либо точки соприкосновения с этими людьми не представляется возможным по причинам иррационального характера. И чем дальше будет длиться противостояние нескольких этнических и социальных групп, тем сложнее будет использовать остатки прагматичного мышления.
Если Москва вполне может предложить некое "останавливающее" решение (например, закрепить на уровне резолюции ООН нейтральный статус Украины и гарантии для русского и других языков меньшинств), то Европа и США совершенно не готовы к такому выходу из кризиса, поскольку он будет означать фактическое поражение западного мира в неожиданно для них возникшем конфликте. А это тоже позиция скорее ментальная, чем прагматическая: такая "потеря лица" будет означать катастрофу для западной системы международной политики, последствия которой моментально аукнутся им и на Ближнем Востоке, и в Латинской Америке, и в отношениях с Китаем. В более широком аспекте это приведет, к сожалению, к росту насильственной составляющей в мировой политике, поскольку одной лишь демонстрации силы уже будет недостаточно. Верить в нее и заведомо бояться уже никто не будет.
Мир в любом случае уже не будет прежним. Другое дело насколько мирным он будет.



О проекте
Главная
Материалы
Статьи
Конференции
Видео
Библиотека
Колонка литератора
Трибуна
Проект «Ukraina»
Самые комментируемые
Самые популярные
Самые понравившиеся
События
Правила
Связь
Поиск
Регистрация

RE: Мир уже никогда не будет прежним
35 » 21.03.2014 21:12
Спасибо за ссылки, обязательно перешлю (сколько уже посылала!), но моя подруга очень продвинутая во всех отношениях, в интернете тоже. Она, в отличие от рядовых украинцев, не введена в заблуждение ложной информацией, это её сознательная позиция. У неё такой же комплекс в отношении Москвы и москвичей, как у западенцев в отношении России.
Марго
RE: Мир уже никогда не будет прежним
34 » 21.03.2014 17:50
Нет,он подписал только политическую составляющую ассоциации, для понтов,но не для пользы пересичным... Ну захотелось этой гейропейской шушере из ЕС куснуть Россию. Но,увы. Особо там и не заметили ,не напряглись,но на ус намотали..А как пшеки с литовской мадам счастливо лыбились,как-будто это недо в Ес приняли...??? Красивая картинка для дебилоидов и ничего более.
Феникс
RE: Мир уже никогда не будет прежним
33 » 21.03.2014 17:16
Да,самая свободная от цивильных законов,от Конституции , даже не с анархией она (у батьки Махно и то больше порядка было),а с огромной корупцией, вороватым чиновничьем с идеологией национализма-нацизма..Короче, вторая Сомали...
А ваша подружка не из болотных офисных хомяков,не состоит в секте ? Если да,тогда понятно. Это уже диагноз и неизлечимая паталогия...таким лечение правдой не грозит.. :cry: Марго,а вышлите ей ссылки на Видео, Львовских титульных мальчиков из майдауна, нормального русскоговорящего парня из Киева,который майдаун,майданутых,у кр.СМИ разложил по полочкам..
http://www.youtube.com/watch?v=S_cmxeT03bs
http://www.youtube.com/watch?v=q5vfVgziFy0
Болотные хомячки из той же когорты,что и жаба Новодворская..
Феникс
RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
32 » 21.03.2014 14:56
Спасибо!
Сделала закладку, вечером буду разбираться. Понимаете, я шевелю мозгами только если не удаётся найти кого-то, кто бы сделал это за меня. Сын постоянно призывает меня думать самой, не хочетсяяяяя... но придётся.
Марго
RE: Re: За отдых в Крыму в предстоящем курортном сезоне светит от трех до пяти лет. Если же преступление будет совершено организованной группой численностью от трех человек, то можно получить семь. С конфискацией
31 » 21.03.2014 14:51
Будем надеяться, что там возникнет масса "ньюансов" :zzz
уже всё понимаю
RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
30 » 21.03.2014 14:44
Прочитала, что сейчас Украина выбирает очень много газа и делает запасы. Вроде бы даже подворовывает.
И ещё есть мнение, что Яйценюк согласился на новую цену, потому что платить они всё равно не будут.
Феникс, а разве он подписал договор об ассоциации? Буквально на днях он же отложил подписание этого договора якобы по причине, что это ударит по Востоку.
Марго
RE: RE: RE: RE: RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
29 » 21.03.2014 14:44
уже всё понимаю
RE: Мир уже никогда не будет прежним
28 » 21.03.2014 14:43
Однако он не сильно и изменится, посколку я где-то такое уже видел:
"Украине повезло, но лишь в том смысле, что она - не цель атаки, а (после Майдана) первый бастион цивилизованного мира на пути новых варварских полчищ. Если будет сдан этот бастион - падет и весь Запад, а Соединенные Штаты скукожатся до региональной державы, которая даже в Латинской Америке не будет не производить ни на кого серьезного впечатления". (взял отсюда - http://liga.net/opinion/177948_posle-kryma-pochemu-vladimir-ne-stanet-velikim.htm?utm_source=newsliganet&utm_medium=site&utm_term=top_block&utm_campaign=usability).
Если мне не изменяет память, великие укры уже спасали Европу от татаро-монгольского ига. Процедура описана в романе не помню кого "Захар Беркут" (в названии не уверен).
Я, конечно, такого массового помешательства в отдельно взятой стране еще никогда не видел и не увижу, скорее всего!
PS. Для Марго!!!
Зайдите сюда и скачайте себе коротенький самоучитель (36 стр.), чтобы легче было с компом разбираться - http://basilevus.ru/?p=222
Источник
Basilevus
Re: За отдых в Крыму в предстоящем курортном сезоне светит от трех до пяти лет. Если же преступление будет совершено организованной группой численностью от трех человек, то можно получить семь. С конфискацией
27 » 21.03.2014 14:39
Очень скоро ведь вся "гэлита" Украины ломанётся в Крым переоформлять свою частную собственность в Крыму в российскую юрисдикцию.
Rusnak
RE: RE: RE: RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
26 » 21.03.2014 14:38
Спасибо!
Но кто бы за меня эти советы применил...В компьютере я как папуас и привыкла, что сын всё делает, а я только кричу: Опять что-то не работает! и помощи прошу (как Украина у ЕС)
Марго
RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
25 » 21.03.2014 14:19
Феникс, конечно же не верю! Это я с сарказмом написала.
Стихи- не в бровь, а в глаз! Я вот тоже с подругой в конфронтации, она на стороне майдана и считает, что Украина - самая свободная в мире страна. Я посылаю жуткие видеоматериалы, статьи, факты, но всё бесполезно. А ведь она живёт в Москве и российские СМИ не отключены и умом моя подруга не обделена, наоборот очень умная.
Марго
RE: RE: RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
24 » 21.03.2014 14:18
уже всё понимаю
RE: RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
23 » 21.03.2014 14:16
Очень выразительно!
Марго
RE: RE: RE: RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
22 » 21.03.2014 14:13
Спасибо! Попробую.
Марго
RE: Мир уже никогда не будет прежним
21 » 21.03.2014 14:11
Дм.Медведев подает на украину в межд.суд за неуплату за поставленный газ и неуплату долгов. Так же Россия денонсирует Харьковские соглашения. Ведь эти соглашения так хотели денонсировать нацисты из Рады. Радуйтесь теперь. Стоимость газа еще на 100 у.е. подорожает. То,что они хотят качать газ из Словакии,то это на воде вилами писано и дешевле не будет...
Полная укродупа в своей красе.
Феникс
RE: RE: RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
20 » 21.03.2014 14:08
Самый простой способ - в поисковой строке пишешь интересующий тебя вопрос и получаешь массу советов и вариантов.
уже всё понимаю
RE: Мир уже никогда не будет прежним
19 » 21.03.2014 13:33
Маразм бандеровской хунты,захватившей власть , крепчает. Люди,вы живете в королевстве кривых зеркал с искривленным самосознанием...Конца дебилизма не видно,нет света в конце туннеля... :eek: :cry:
Феникс
RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
18 » 21.03.2014 13:22
Что значит ОСУЩЕСТВЛЯЕТ оккупацию ??? Она уже давно оккупирована, если Вам не известно, то с 1991 года и до сегодняшнего дня, на украйне есть только один полновластный хозяин - добрый дядюшка Сэм, и только его "молитвами" мы "розбудувалы" и "здобулы" весь геморрой что имеем.
уже всё понимаю
RE: Мир уже никогда не будет прежним
17 » 21.03.2014 13:18
Марго,вы еще верите этим патологическим мазепам - лжецам,обманщикам и ворам? Кролик уже в ЕС и подписал политическую часть ассоциации с ЕС. А что там,одному Богу известно???? Вроде что-то с визами в ЕС пообещали. Правда, денег хунте не дали,только снова пообещали...
Конечно, это Путин виноват,
Что памятники воинам крушат…
И что у нас продажный суд и власть,
Что дня повестка в «Раде»: «Где украсть?»…
Конечно, это Путин виноват,
Что в День Победы есть у них парад,
И что олимпиада — высший класс,
И что у нас премьер сидел за газ…
Конечно, это Путин виноват,
Что наш Майдан похожим стал на ад
От снайперских винтовок и смертей…
Но может хватит злом травить людей?
Не Путин президента выбирал…
И лидеров продажных назначал…
Не он за пару дней профукал Крым…
А на себя-то в зеркало глядим?
А были бы добрее, может быть,
Старались бы не только развалить,
А что-нибудь построить и создать…
Свои ошибки нужно признавать…
Мы сами не смогли внутри страны
Себя спасти от собственной войны,
Когда и в семьях крики до утра,
Кому в какой союз вступать пора
Мы сами разучились в мире жить
И искренне, без выгоды, дружить…
Но только вряд ли Путин виноват,
Что вместо головы бывает зад…
Не прав и он, и многие из нас…
Но мир в сердцах важней всего сейчас…
А чтобы о себе не говорить,
Давайте всё на Путина валить!!!
Ирина Самарина, 2014
Феникс
RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
16 » 21.03.2014 13:11
уже всё понимаю
RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
15 » 21.03.2014 13:03
Без кровавого столкновения не будет никакого референдума. Кто позволит провести такой референдум, нацюки ? ага, ЩАС.
уже всё понимаю
RE: RE: RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
14 » 21.03.2014 12:51
http://www.opera.com/ru/computer
Загружаешь прямо с сайта, потом запускаешь загруженный файл, предварительно закрыв все остальные программы. Всё установится само.
Maverick
RE: RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
13 » 21.03.2014 12:32
Не умею! У меня такие дела сын обычно делает, но сейчас он далеко. Мне компьютер всё время предлагал что-то обновить, установить защиту, ещё что-то, но я совершенно не разбираюсь и отказывалась.
Марго
RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
12 » 21.03.2014 12:30
Мне кажется ,или так и есть? И в Госдепе наконец-то поняли что они натворили
Поняли они или нет, но главная задача США в отношении России не изменилась - уничтожить нас политически, экономически, в идеале и физически, если не удастся поставить на колени.
Их "инициатива" на Украине показывает, что США перешли красную черту и теперь не отступятся.
Тот факт, что Россия распрямилась наконец и оказала сопротивление, стал для них неожиданностью и только укрепил намерение этой страны-жандарма разделаться с нашим государством.
Марго
RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
11 » 21.03.2014 12:18
Смени браузер. Такое часто бывает, если браузер устарел или подхватил что-то из сети. Последняя "Опера" и "Хром" открывают всё и работают без глюков.
Maverick
RE: Мир уже никогда не будет прежним
10 » 21.03.2014 12:08
Неужели? А я думал, что она уже доросла до потолка. Только вспомнить, сколько раз за последние полвека США устраивали войны, бомбежки, втаптывали процветающие страны в пещерный век, сбрасывали правительства цветными революциями и сажали своих марионеток, нарушали все международные законы и соглашения... Войны - это бешеные доходы для ВПК, для индустрии войны. А потом доходы для своих ТНК - на бизнесе типа "восстановления", которое ничего конкурентного не восстанавливает - то есть один бизнес красиво порождает другой, как у Вито Карлеоне.
Я уверен, что сейчас весь мир с надеждой смотрит на Россию и втайне радуется, что наглый мировой тиран схлопотал от нее по морде. Тявкают для порядка - но не более того. Наименее тупые гейцы прекрасно понимают, что американский цветной переворот в укрии - это мина и под ЕС (т.е. Германию), и под Россию. Великая пиндосия надеялась убить двух зайцев - то бишь конкурентов - одним пинком.
Ее не устраивает ни сильный Евростан, ни сильная Россия, ни сильный Китай. Ее устраивают только разрушения, войны и революции. Идеальная страна для нее – стравленный бантустан, где все воюют против всех. Ее не устраивает никакая другая мировая сила кроме себя любимой.
Сергей Игнатов
RE: RE: Мир уже никогда не будет прежним
9 » 21.03.2014 12:07
Не для того они совершали государственный переворот, чтобы на выборах отдать победу не свидомым. Диктатуру укронацистов во власти теперь можно выковырять только новой революцией, переворотом или внешней агрессией. Выборы уже ничего не решают. Считать и подбивать результаты выборов будут "мирные граждане майдана". Кроме этого любой результат любых выборов теперь можно отменять с помощью майдана. Если майдан не утверждает нового законно избранного президента, то такие выборы считаются недействительными. По факту - это так и есть, хоть юридически ещё не закреплено, что источником и высшим органом власти в Украине является майдан . Искажённая реальность в действии.
Maverick
RE: Мир уже никогда не будет прежним
8 » 21.03.2014 11:55
И русский разрешает, даже не против федеративного устройства и вообще будет стремиться к установлению самых тёплых и братских отношений с Россией, которые испортились не по его вине.
Сегодня этот сайт почему-то не открывается, видео оттуда:
Марго
RE: Мир уже никогда не будет прежним
7 » 21.03.2014 11:55
Maverick
RE: Мир уже никогда не будет прежним
6 » 21.03.2014 11:49
vil1971
Да, он всегда одинаков. Этот мир...
5 » 21.03.2014 10:42
NNV
RE: Мир уже никогда не будет прежним
4 » 21.03.2014 09:44
Лавров: пора положить конец попустительству боевикам «Правого сектора»
В четверг по американской инициативе состоялся телефонный разговор министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова и государственного секретаря США Джона Керри, в ходе которого глава российского внешнеполитического ведомства призвал Вашингтон прекратить потворствовать украинским националистам и экстремистам.
«С. Лавров подчеркнул, что решение о воссоединении Крыма с Россией, отражающее волеизъявление абсолютного большинства его жителей, пересмотру не подлежит и должно уважаться. Была отмечена неприемлемость провокаций с целью раскачать ситуацию в Крыму», — говорится в сообщении МИД РФ, размещённом на сайте ведомства.
Главы внешнеполитических ведомств продолжили обсуждение ситуации на Украине и возможностей международного содействия в преодолении политического кризиса в этой стране, в том числе через организацию в приемлемой для всех украинцев форме международного мониторинга за соблюдением прав человека и национальных меньшинств. «С. Лавров обратил особое внимание на продолжающиеся бесчинства ультранационалистиче ских и экстремистских сил, жертвами которых становятся бизнесмены и журналисты, инакомыслящие, русскоязычное население и наши соотечественники. Пора положить конец попустительству боевикам «Правого сектора» и «активистам» партии «Свобода», — подчеркивается в сообщении.
«Министр и Госсекретарь условились оставаться в контакте по украинской проблематике, в том числе для обсуждения путей деэскалации обстановки и содействия запуску конституционной реформы на Украине с полноправным участием всех регионов страны», — отмечают на Смоленской площади.
http://pda.rusnovosti.ru/news/309192
Мне кажется ,или так и есть? И в Госдепе наконец-то поняли что они натворили, выпустив злобного Джинна из бутылки, и подобное может произойти в любой момент в штатах? 29 штатов уже хотят отделиться от Вашингтона...
Феникс
RE: Мир уже никогда не будет прежним
3 » 21.03.2014 09:37
В ГД готовы рассмотреть вопрос о присоединении юго-востока Украины к РФ
Депутаты готовы поставить вопрос о присоединении юго-востока Украины, если жители этих областей проголосуют на референдуме за вхождение в состав России, сообщили «Русской службе новостей» депутат Госдумы, член фракции ЛДПР Илья Дроздов и депутат Госдумы, член фракции Единая Россия Франц Клинцевич.
«Если будет референдум, то реакция в восточных областях будет аналогичной, как в Крыму», - сказал Дроздов.
Депутат Госдумы, член фракции Единая Россия Франц Клинцевич добавил, что «решение граждан для нас будет законом».
Сегодня Госдума на особой сессии ратифицировала договор о присоединении Крыма и Севастополя к Российской Федерации. За ратификацию договора проголосовали 443 депутата, один против. За конституционный закон о том же проголосовали 444 депутата, один против, а за конституционный закон в целом было подано 445 голосов «за» и один «против».
Феникс
RE: Мир уже никогда не будет прежним
2 » 21.03.2014 08:07
Почему? Авторы наверное не слышали об изменениях в законе о выборах - http://inpress.ua/ru/politics/27166-turchinov-odobril-izm%20%20eneniya-v-zakon-o-vyborakh-prezidenta.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять их смысл - неважно, какое количество избирателей и где проголосует. При необходимости можно вообще провести выборы только на подконтрольной ПС и другим радикалам территории Западной Украины или вообще только Львова, а на всех остальных участках страны выборы сорвать.
Трол Фрол
RE: Мир уже никогда не будет прежним
1 » 21.03.2014 03:39
Инокс
RSS лента комментариев этой записи