Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

22 Апреля 2013 Дмитрий Саблин
Просмотров 8546
Оценить
(28 голосов)
Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

Беседа за завтраком с депутатом Государственной Думы РФ Дмитрием Саблиным

Говорили о непростых отношениях наших народов, газовых соглашениях 2009 года, украинской власти и как относятся   россияне  к вступлению Украины в ТС.

А.Б. Доброе утро, Дмитрий Вадимович!

Д.С. Доброе утро! Рад приветствовать в Москве!

А.Б. Спасибо! Завтракать будем?

Д.С. Конечно, я ведь больше всего люблю украинскую кухню - борщ, вареники, сало. Помню, бабушка суп полевой мне варила.

А.Б. Вы ведь, так же как и я, поститесь, поэтому, думаю, мы встретимся с вами после Великой Пасхи на украинской земле и отведаем настоящую украинскую кухню.

Д.С. Почему после Пасхи, я завтра буду в Киеве!

А.Б. Отлично. Тогда сегодня завтракаем в Москве, а завтра в Киеве.

Д.С. Договорились.

А.Б. Дмитрий Вадимович, хочу обсудить с вами перспективы российско-украинского сотрудничества в рамках ТС и вне его границ. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сказал, цитирую:  "Наши украинские друзья любят порассуждать на тему присоединения "3+1" и так далее. "3+1" не будет. Или все, или ничего...тогда это наблюдение или что-то другое...Очевидно, что членом Таможенного союза и будущего Евразийского экономического союза может быть лишь такое государство, которое приняло и ратифицировало все документы Таможенного союза и Экономического союза".

Дмитрий Медведев абсолютно четко и недвусмысленно дал понять, что роль наблюдателя никаких экономических преференций и снятия торговых барьеров не предполагает.

Д.С. Наблюдать Украина и сейчас может, как и любая другая страна. Если говорить серьезно, давайте разберем, почему важен ТС? Взгляните на реалии сегодняшнего дня. Вы видите, что происходит в ЕС? Вы видите, как падает ВВП ЕС? Вы видите, как экономика, созданная на мыльном пузыре, печатном станке, рушится? На этом фоне очень контрастно смотрится Таможенный союз. Стимулируется экономика, увеличивается производство. Сравните экономику за разные периоды времени трех стран России, Белоруссии, Казахстана. У всех идет экономический рост. При вступлении Украины в ТС выиграет и Россия, и Украина, но Украина выиграет больше. Есть расчеты экономистов с конкретными цифрами -  до 2030 года государство Украина при вступлении в ТС получит дополнительно 110 миллиардов долларов, Россия получит 28 миллиардов долларов. А теперь давайте посмотрим, что получит Украина при вступлении в ЕС? Для примера возьмем Кипр, Грецию или, зачем далеко ходить, Латвию. Рабочее население уедет из страны работать на подсобных работах в Европе. Умрет тяжелая промышленность. Украина - это сильный балласт для Европы, это не Латвия.  ЕС будет ее использовать, как рынок сбыта, а не формировать из ее экономики конкурента.

А.Б. Люди на Украине не верят, что лично они получат какую-то выгоду от ТС.

Д.С. Почему? Люди смогут спокойно без таможенных барьеров, досмотров перемещаться по территории России, Белоруссии, Казахстана.  Например, житель Сумской области возьмет продукты питания, которые вырастут у него на огороде, приедет  в Белгород или Москву и  будет продавать эти продукты. Дочь к матери решит переехать. Ей не нужно получать гражданство, она сразу получает все социальные выплаты наравне с гражданами РФ, ребенка устроит в детский сад, школу. Ну и в конце концов, если развиваются  и работают предприятия, вступление в ТС даст им дополнительный импульс, возникают новые рабочие места,  растет заработная плата, соответственно улучшается жизнь.

Есть и другая сторона медали нашего экономического объединения. Многим российским предприятиям трудно конкурировать с предприятиями Украины. Даже сегодня, несмотря на разницу в цене газа.  А что же будет, когда Украина вступит в ТС?  Многие россияне говорят, зачем нам это надо? Мы понимаем, что Николаевский судостроительный завод будет поставлять катера для Министерства обороны РФ, а не Ярославский, потому что его катера значительно дешевле. Украинские предприятия будут очень хорошо чувствовать себя на российском рынке.

А.Б. Да, в Европу наши корабли и самолеты не пустят точно, хотим мы этого или нет.

Д.С. Европейцы люди рациональные, они будут делать только то, что выгодно им. А у нас с вами единая вера, единая история, единая судьба, поэтому Россия идет на эти уступки. Но подумайте, как немцы станут друзьями украинцам?

А.Б. Но для россиян ведь немцы стали друзьями...

Д.С. Секундочку... Друзья и партнеры - разные вещи. Немцы помнят и знают, что они страна проигравшая, а мы победители! И эта память будет жить веками. Мы общаемся с ними не как равные, а как старший с младшим. А вот украинские депутаты общаются с ними, как младший со старшим. Антон Анатольевич Красновский говорил, что Россия – это не мы, живущие сегодня. Это миллиарды, кто жил до нас, миллионы, живущие сегодня, и миллиарды, которые будут жить после нас, объединённые единой великой историей, особенным русским языком, особенной национальной культурой и православной верой. Задумайтесь, что такое Украина исходя из этого?

А.Б. Миллиарды русских, жившие до этого, миллионы, типа украинцы, живущие сегодня, только не ясно, что будет в будущем.

Д.С. Я всегда отвечаю на этот вопрос. Украина - это лучшая часть России, это будущее России, это изюминка России, это воздух и душа России. Россия пошла из Киева. В Киеве это создано. Слово "Россия" и слово "русский" пошло из Киева. Киевские князья создавали Москву, а сейчас взяли и от всего этого отказались. Скажите любому украинцу: "Вот тебе  новый Мерседес!", а он вам ответит: "Да не нужен мне Мерседес, я на Таврии буду ездить". Это то же самое, что для русского человека, родившегося на Украине, отказаться от слова русский и назваться украинцем.

А.Б. Не могу не согласиться с Вами. Считаю, что территория России принадлежит Киеву, будем возвращать? (смеется)

Д.С. Я согласен. Я вообще слово "россиянин" терпеть не могу. Придумано оно Ельциным и немцами. Также и слово "украинец" придумано немцами.

Откуда пошел украинский язык?

А.Б. Я так полагаю, что оттуда, откуда костромское наречие русского, в частности, это продукт влияния соседствующего польского народа  на украинский.

Д.С. Моя бабушка называла украинский язык "кулешовка". В городах говорили на русском языке, а для села профессор Кулиш написал украинский алфавит, чтобы люди могли получать знания. У меня есть "История Украины", изданная во Львове в 1935 году, издана на русском языке. То есть во Львове в 1935 году люди говорили на русском языке.

А.Б. Во время войны немцы и их украинские пособники зачищали русский язык во Львове. Война окончилась, а они продолжают зачищать. Но вернемся к экономическим реалиям сегодняшнего дня и независимости Украины. Наша элита побаивается Путина. Боится потерять власть над своей страной. В СМИ говорят, что руководить Украиной будет Кремль.

Д.С. Таможенный союз никак не претендует на те или иные виды суверенитета. Посмотрите, и Россия, и Белоруссия, и Казахстан - это независимые страны, имеющие свою валюту, свой язык, свой парламент, но получающие огромные преференции от этого сотрудничества. Я сам родился и вырос на Украине. Я не чувствую себя чужим здесь. Я русский человек, плоть от плоти, кровь от крови, я говорю на том языке, на котором говорили мои предки. Я терпеть не могу, когда моих земляков называют немецким словом  - гастарбайтер. Так не называют белорусов или казахов. Так называют русских людей, которые живут на Украине и приехали работать в Москву.

А.Б. Дмитрий Вадимович, у нас вообще коренных русских людей Украины западные украинцы оккупантами называют.

Д.С. Откуда вообще взялось название "Украина", вы знаете?

А.Б. От древнерусского "окраина" - пограничная область. Во времена гетманщины "украина" — граница.  В письмах гетман Мазепа писал слово "украина" с маленькой буквы, а слово "Русь" с большой, не отождествляя эти слова и их значения друг с другом. Мне помнятся слова президента Америки Джорджа Буша, который сказал: "...название вашей страны (Украина) произошло от слова граница".

Д.С. Окраиной нынешнюю Украину назвали поляки. Российская империя называла ее по-разному, но Украиной не называла никогда. Как возникли сегодняшние границы Украины? Когда большевики подписывали Брестский договор, была такая формулировка, "без аннексий и контрибуций, но право нации на самоопределение". Немцы, понимая, что эту часть нужно отделить, назвали ее Украиной. То есть благодаря немцам возникло название государства Украина.

А.Б. Любители Германии - коммунист Ленин и националист Грушевский закрепили его... Этот вопрос неоднократно поднимается в украинском обществе. Лично я считаю, что название Окраина или Украина слишком мелкое для нашей страны. Богатая земля, черноземы, красивая природа, потрясающая история, в конце концов умные и трудолюбивые люди...

Д.С. На Украине очень харизматичные люди. В России 15-20% губернаторов родом с Украины.

А.Б. Треть Государственной Думы состоит из украинцев, значительная часть управленцев в "Газпроме" родом с Украины.

Д.С. Замечу, жители Днепропетровской области более русские люди, чем жители Вологды или Тюмени, не говоря уже о жителях Башкирии или Татарстана.

А.Б. Это хорошо, что мы понимаем, что мы братья, что мы русские! Но разве с братом поступают так, как Владимир Владимирович поступил зимой 2009 года? Конечно, национальные интересы России для него в приоритете. Но ведь Украина - это не Янукович или Тимошенко, это 46 миллионов братьев...

Д.С. Есть такая детская загадка. "А и Б сидели на трубе, А упало, Б пропало, кто остался на трубе? Ответ: И" Так вот на Украине на трубе всегда оставалось А, И, Б. Как люди создавали  себе состояние? За счет транзита и перепродажы российского газа в Европу. Алена, не правда, что Россия не идет на уступки. Мы идем на пересмотр, но нужно понимать, что такое газ. Это не мешок с картошкой, который хочешь продал, хочешь не продал. Газ это разработка месторождения. Ты вкладываешь деньги в его разработку, и если ты открыл вентиль, то закрыть его стоит огромных затрат. Поэтому если был подписан договор на такой объем газа, будьте любезны, оплатите. Иначе мы несем колоссальные убытки, а у нас есть люди, тоже русские, которым нужно питаться, одеваться, лечиться, жить.

А.Б. Раз уж Вы сами затронули тему штрафных санкций, то замечу, что за подписание того кабального договора человек сидит в тюрьме. Разве это не повод для пересмотра соглашения? Ведь цена на газ у нас выше, чем у европейцев.

Д.С. Шесть миллиардов кубометров газа идет на Украину по цене 180$ за тысячу кубометров.

А.Б. Это не государственный газ, а газ для компании Фирташа и Ахметова.

Д.С. Но он идет! И есть такая цена.

А.Б. Для государства цена иная, и Россия выставила нам штрафные санкции в семь миллиардов долларов за недобор газа, не засчитывая этот объем, который покупает Дмитрий Фирташ. Я представляю интересы не олигархов, а украинского народа, поэтому меня объемы газа, который покупает Фирташ, мало интересуют.

Д.С. Вы не правы, этот газ работает на экономику Украины. Второй вопрос, хочет  ли Украина решить вопрос по газу? Пожалуйста! Берите пример с Белоруссии. Что получили белорусы? Во-первых, газ по цене такой же, как в России; во-вторых, выгодные кредиты; в-третьих, Россия строит крупный инвестиционный проект, который будет работать на Белоруссию -  Белорусскую атомную станцию. Белоруссия получила это сразу, одним махом, войдя в ТС. Касательно договора 2009 года, могу сказать, что договор заключается один раз и навсегда, в ущерб не в ущерб, но это правило и закон бизнеса - тогда выстраиваются нормальные и партнерские отношения. А если мы сегодня договорились, а завтра, ты говоришь: "Я думаю, нужно передоговориться", то это уже не бизнес, это - мошенничество.

А.Б. "Заломная" цена на 10 лет? Сомневаюсь...Дмитрий, я понимаю позицию России. Любой пересмотр договора - это компромисс. Хотите получить уступку здесь, предложите что-то взамен. А как Вы смотрите на участие России в модернизации украинской газотранспортной системы?

Д.С. Хорошая тема. Алена, я не знаю, говорят ли у вас об этом в СМИ, но я вам говорю: завтра необходимость в украинской ГТС отпадет. Россия это доказала всем. За короткий период времени был построен Северный поток, через 2 года будет закончен Южный поток. Ну и кому будет нужна украинская ГТС? Что получит от этого Украина?

А.Б. Вы забыли упомянуть газопровод Ямал - Европа 2. Дмитрий, поговорим о российских СМИ. Почему российские масс-медиа так агрессивно относятся к Украине? Почему на русском ТВ так много негатива  об украинской власти?

Д.С. Есть объективные причины. Украина взяла курс на евроинтеграцию. Честно, я не знаю, почему Украина стремится к евроинтеграции, я в недоумении. Представьте, плывут два корабля. Один тонет. Ты плывешь на лодке,  и тебе нужно спастись.  Ты вместо того, чтобы двигаться к кораблю, который уверенно стоит, держишь курс на Титаник. Вам не смешно?

А.Б. Было бы смешно, если бы не было так грустно...

Д.С. Народ Украины в большей степени не хочет в ЕС. Если правильно показать, какие преимущества и перспективы от сотрудничества Украины с ТС или с ЕС вы получите, то люди и на западной Украине захотят в ТС. Потому что это - экономические выгоды, это означает, что люди станут богаче, лучше жить будут! Я убежден на 100% - не будет никакой евроинтеграции Украины. Рано или поздно Украина вступит в ТС, но  в каком состоянии? Задумайтесь, сегодня Казахстан, с населением в 9 миллионов человек, по бюджету обогнал Украину!

А.Б. Но в то же время украинская власть, осознавая преимущества вступления Украины в ТС, устремила свой курс на "тонущий корабль" — Европу.

Д.С. Я думаю, Виктор Федорович Янукович хочет вступить в ТС после избрания на второй срок. Он боится, что сегодняшнее вступление Украины в ТС произведет раскол. Он боится того, что потеряет поддержку на Западной и Центральной Украине. Ваши националисты будут зомбировать население, что это потеря суверенитета и т. д. Но если к 2015 году будет развитие экономики, легче будет победить. Этап "самостийности", криков и оров прошел. Людям нужна хорошая жизнь! Если люди будут видеть улучшение, они за эту власть будут голосовать.  Поэтому, я считаю, крайне необходимо принимать волевое решение, неважно, что скажут сегодня. Этот вопрос войдет в историю. В будущем все равно скажут спасибо. Это единственный путь развития.  Я бы привел в этой ситуации слова Александра Суворова: "Удивил — победил!".

"Корреспондент"

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

24 » 27.04.2013 21:14

Что-то в последнее время на "Альтернативу" зачастило свидомитское быдло! Видно, не по душе им! Верной дорогой идем, товарищи!)))

де ля Фер
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

23 » 27.04.2013 17:45

Цитирую МАЛОрос:
=На памяти самое массовое убийство в истории человечества - Голодомор-33.
:-) и сколько миллиардов погибло?...

Художник
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

22 » 27.04.2013 15:32

МАЛОрос
В вашей палате есть хоть один выздоравливающий?

Evgeniy
  • Ukraine

  •  
  •  

Окраиной нынешнюю Украину назвали поляки

21 » 27.04.2013 15:02

=Честно, я не знаю, почему Украина стремится к евроинтеграции, я в недоумении.=
Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести.
.
Украина НИКОГДА больше не пойдет на тесное сотрудничество с Россией. Несмотря ни на какие коврижки. Опасение на генном уровне. Чтобы понять сии опасения достаточно вспомнить историю и регулярные попытки русских уничтожить украинство. Вплоть до брутального физического убийства. На памяти самое массовое убийство в истории человечества - Голодомор-33.

МАЛОрос
  • Ukraine

  •  
  •  

Окраиной нынешнюю Украину назвали поляки

20 » 27.04.2013 14:26

=Окраиной нынешнюю Украину назвали поляки. Российская империя называла ее по-разному, но Украиной не называла никогда. =
Этот уродец понятия не имеет, что гутарит.
Посмотрите письма и бумаги Петра 1. "Украина, украинцы, украинский народ" вы увидите на каждом шагу. Вплоть до 1709г, когда москали решились Украину стереть с лица земли. Как Литовскую Русь.
Окраиной нынешнюю Украину назвали поляки? Возможно. Когда-то. Но в наше время только одни русские и повторяют сей польский бред. Достойные продолжатели дела иезуитов.




.

МАЛОрос
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

19 » 27.04.2013 05:28

Цитата:
Россия пошла из Киева. В Киеве это создано. Слово "Россия" и слово "русский" пошло из Киева. Киевские князья создавали Москву, а сейчас взяли и от всего этого отказались


Только выбросив на помойку прозападную псевдоисторию, написанную фрицами и франкмасонами типа Карамзина можно польностью подорвать украинство
+1

Woldemar
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

18 » 23.04.2013 23:20

Цитирую Сергей Игнатов:
... Ничего удивительного, что мы дохнем как мухи. Впрочем, это мелочь, главное - у нас есть мова, эуроынтэхрацыя и покрашчення.

Образование «україна» опасно и вредно для жизни. :-x
+1

Анатолий
  • United States  Minneapolis

  •  
  •  

Ответить с цитатой Цитировать RE: RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

17 » 23.04.2013 19:06

Пока такие депутаты, как Саблин, будут рассуждать об Украине, то получит Россия от мёртвого осла уши. :-?
−2

Сахим
  • Не определено

  •  
  •  

RE: По поводу медобслуживания

16 » 23.04.2013 15:10

Цитирую Пессимист:
государство просто переводит деньги на лечение непосредственно клинике. Однако это изменение никак не влияет на качество лечения и не ложится каким-то дополнительным финансовым грузом на семью.

Приезжая к маме и родне на Украину, затрагивая тему лечения, прекрасно отдаем себе отчет в том, что лечение кроме как в России мы просто не смогли бы себе позволить.


А у нас каждый день по телевизору показывают тяжелобольных детей и просят перечислить деньги на их лечение. Сильнее антирекламы этого недогосударства и не придумаешь.
+4

Русский окраинец
  • Ukraine

  •  
  •  

По поводу медобслуживания

15 » 23.04.2013 14:23

Дочка болеет уже более 10 лет. Онкозаболевание. Раньше, ее лечили в Гематологическом Центре без всяких квот, полностью за счет мед. учреждения (стоимость лечения около 250 тыс. руб. в месяц). Затем, с вводом системы квотирования приходилось брать соответствующую бумагу и предоставлять ее клинике. Т.е. государство просто переводит деньги на лечение непосредственно клинике. Однако это изменение никак не влияет на качество лечения и не ложится каким-то дополнительным финансовым грузом на семью. Бывали случаи, конечно, когда нам приходилось срочно до заказывать лекарства из Канады, чтобы не прерывать терапию. Лекарства очень дорогие. Платили $2000-3000 за ампулу. Это к тому, что система гос-закупок лекарств не всегда справляется. В целом, работает, конечно,... не идеально, но... скажем, удовлетворительно.

Приезжая к маме и родне на Украину, затрагивая тему лечения, прекрасно отдаем себе отчет в том, что лечение кроме как в России мы просто не смогли бы себе позволить.

И еще,.... такой немаловажный момент как благодарность врачам. Конечно, дарили конфеты, коньяки, цветы. Но никаких взяток врачам или персоналу никогда не требовалось. Никаких вымогательств или "толстых намеков" на благодарность с их стороны тоже никогда не было.

Как-то разговаривали с семьей, приехавшей на лечение из Грузии, они привезли сынишку в эту же клинику. Они рассказывали, стоимость их лечения обходилась им $200 в день, минимум. Причем платили официально, без взяток, без квотирования (поскольку не граждане РФ).

Медицинская поддержка со стороны государства безусловно огромный плюс.
+2

Пессимист
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

14 » 23.04.2013 14:05

Цитирую Художник:
тут фильм про копанщиков смотрел (тут в разделе, английское телевидение снимало), так глазам не поверил, что за удаление аппендицита деньги вымогали. поубывав бы...


Я такое "кино" лично наблюдал - когда лет пять назад жену с аппендицитом в больницу привез. Херурх сразу сказал - гони за операцию три тыщи (тогда - 600$) (это не считая лекарств, они еще в полторы обошлись). Сейчас наверно требуют раза в 2-3 больше.

А когда-то сам лежал, так в палату привезли скорой деда с грыжей. Операцию вроде сделали, на койку бросили и забыли - вспомнили только, когда он помер.
+1

Русский окраинец
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

13 » 22.04.2013 19:21

"Кстати, у нас даже самые пустяковые операции делаются за огромные деньги,"

тут фильм про копанщиков смотрел (тут в разделе, английское телевидение снимало), так глазам не поверил, что за удаление аппендицита деньги вымогали. поубывав бы...
+5

Художник
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

RE: RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

12 » 22.04.2013 19:03

Цитирую Художник:
всё бесплатно, включая возврат собесом денег на проезд. Через год сняли инвалидность...

А у нас не только все платно, но и в аптеках все в 2-5 раз дороже, чем в европах, и к тому же - фальсификат http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/incident/12828991/?frommail=1 Ничего удивительного, что мы дохнем как мухи. Впрочем, это мелочь, главное - у нас есть мова, эуроынтэхрацыя и покрашчення.
Кстати, у нас даже самые пустяковые операции делаются за огромные деньги, но никакие деньги не гарантируют их качество при нашей массовой коррупции в медицине (доктора Пи-Слюсарчука все помнят? Это показатель). У меня очень богатенький знакомый недавно положил старую мать в больницу с обычной болячкой (воспаление легких), где ее незамедлительно и уморили. Деньги пачками раздавал всем - от врачей чуть не до уборщиц.
+4

Сергей Игнатов
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

11 » 22.04.2013 18:43

Цитирую Художник:
...Узнав это, мой знакомый, скажем так, перестал быть патриотом Украины….

Хороший пример. На окраине всё начнёт меняться тогда, когда быть русским станет и выгодно и престижно. Одно волнует - успеть бы за галичанами :lol:
+3

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

10 » 22.04.2013 18:33

Зарплаты это одно, но есть ещё социальные и медицинские гарантии. Один мой украинский знакомый уже который год собирает деньги на операцию дочери (врождённый порок сердца, ребёнку семь лет). Так вот у моей внучки два года назад обнаружили то же самое. Сразу посадили на инвалидность и какое то пособие (суммарно 16 тысяч рублей). Было два варианта- первый (с простым пороком) делать операцию в Иркутске (1000 км), со сложным соответственно в Новосибирске (2000) и по квоте. Всё бесплатно, включая проезд и проживание. Так как у нас был простой порок, то с квотой вариант отпал и трижды съездив в Иркутск на обследование, нам сделали операцию. Мать с ребёнком всё это время находилась в больнице, полностью на бесплатном пансионе, бабка жила в гостинице при больнице за какую то ерундовую цену. Повторяю, всё бесплатно, включая возврат собесом денег на проезд. Через год сняли инвалидность, ребёнок абсолютно здоров и ходит в обычный детсад. Узнав это, мой знакомый, скажем так, перестал быть патриотом Украины….
+8

Художник
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

9 » 22.04.2013 16:50

Цитирую де ля Фер:
Кстати, готовится прямая линия с В. В. Путиным. http://www.moskva-putinu.ru/#.UXTAGGP3CJc.facebook
Думаю, нужно как можно большему количеству людей обратить внимание Путина на информационную подготовку Украины к вступлению в ТС. Я такой вопрос задал. Наверное, если таких вопросов будет больше, ВВП ответит на них.

Сказано-сделано!
Цит:" Почему на русском ТВ так много негатива об украинской власти?" А что хорошего украинская власть сделала России? И почему Россия должна с любовью и благодарностью вещать (например) о "сирийских повстанцах" если они бандиты? Наши уроды даже в позу встали: не дадим модернизировать флот в Севастополе! Во скоты!!!
+2

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

8 » 22.04.2013 16:50

Человек агитирует за ТС даже незная сколько народа живет в Казахстане. Абзац. Чего уж тут удивляться, что доля внутренего товарооборота в ТС едва больше 10%. Между Белорусью и Казахстаном совсем ничто - пара милиардов. О товарной структуре, тут и совсем лучше молчать.
−1

Kyrator
  • Russia

  •  
  •  

RE: зарплаты в ТС

7 » 22.04.2013 15:12

Цитирую Сергей Игнатов:
По-моему, только ленивый не знает, что зарплата в 1000дол (30тыр) считается весьма средней и даже убогой в России.
.. я просто не верю, что при нынешнем распространении интернета (а он есть уже в каждом глухом укр селе), украинский экскаваторщик или каменщик, допустим, не знает, сколько получает его визави в России. Знает прекрасно. И так же прекрасно знает, что в ЕС его никто не ждет.

Фиг. Далеко не каждый знает. Да и не хочет знать!
А на любой довод в пользу России - непрошибаемый ответ: "Зато там у вас диктатура!" ("Зато в америке негров линчуют!"(с))
+3

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

зарплаты в ТС

6 » 22.04.2013 12:39

По-моему, только ленивый не знает, что зарплата в 1000дол (30тыр) считается весьма средней и даже убогой в России. Ее получает начинающий водитель автобуса-троллейбуса. Причем не только в столице, но по всей стране. Зарплаты слесарей-токарей-сборщиков где-нибудь на Урале начинаются от 50тыр, т.е. 1500дол – притом, что затраты на жизнь сравнимы с нашими. По душевому ВВП Россия догнала тонущий Евросоюз http://alternatio.org/articles/item/5373 и продолжает обгонять, на фоне крушения всяких польш- чехий и прибалтик http://alternatio.org/articles/item/5263 http://alternatio.org/articles/item/4889
Приведу аргументированные данные по зарплатам:
http://www.odnako.org/blogs/show_22597/ Радевич Валерий Степанович
По состоянию на конец 2012 года средняя зарплата в Минске составляет 19830 российских рублей. Это почти в два с половиной раза меньше, чем у москвичей, получающих 45704 рубля, и более чем в полтора раза меньше, чем средняя зарплата в Астане, составляющая 30934 рубля. Примерно на уровне минчан зарабатывают киевляне — средняя зарплата в Киеве составляет 21628 рублей, Так что до Астаны жителям Киева уже как до Киева ..И не нужно сильно радоваться тому что выше допустим чем в Минске.(хоть там и разница с гулькин нос) Дело в том что разница в зарплате просто белоруса и жителя Минска не так существенна как разница между простым украинцем и жителем Киева
Любопытно наблюдать и за тем, насколько зарплата в столицах стран СНГ превышает зарплату по стране в целом. Так, минчане в августе зарабатывали на 24,7 % больше, чем работники в регионах Белоруссии. При этом в Белоруссии разрыв не велик настолько, как в других странах СНГ. К примеру, москвичи зарабатывают на 72,8 % больше, чем жители России в среднем, зарплата киевлян — на 54,2 % выше, чем в среднем по Украине, а у жителей Астаны она на 43,5 % превышает средние заработки остальных казахов. Как видно в более чем два раза-24,7-54,2. То есть в целом по республике дела у белорусов гораздо лучше чем у Украины.Ну и до Казахстана обоим опять же как до того Киева ...Вот вам и предсказамус Бзежинский. Да стыдно должно быть папуасам от власти на Украине - довели самую богатую республику СССР до ручки.Ну оно конечное дело разрыв между Москвичами и прочими дорогими Россиянами еще больше, но и разрыв этот считаем от гороздо большей цифры.


Да, я согласен, что агитация за ТС в традиционных укроСМИ провалена Россией. Но я просто не верю, что при нынешнем распространении интернета (а он есть уже в каждом глухом укр селе), украинский экскаваторщик или каменщик, допустим, не знает, сколько получает его визави в России. Знает прекрасно. И так же прекрасно знает, что в ЕС его никто не ждет.
+2

Сергей Игнатов
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

5 » 22.04.2013 12:07

Кстати, готовится прямая линия с В. В. Путиным. http://www.moskva-putinu.ru/#.UXTAGGP3CJc.facebook
Думаю, нужно как можно большему количеству людей обратить внимание Путина на информационную подготовку Украины к вступлению в ТС. Я такой вопрос задал. Наверное, если таких вопросов будет больше, ВВП ответит на них.
+5

де ля Фер
  • Ukraine

  •  
  •  

Сергею Игнатову

4 » 22.04.2013 12:00

Тезка, извините, но слова "все знают" не всегда отражают суть. Честно говоря, я, проживая на самой границе с Россией и работая на госпредприятии, очень смутно представляю себе зарплаты у моих коллег в 100 км от меня. Просто знаю, что "больше"!))) И не я один. Часто провожу минисоцопросы (для себя!) среди своих знакомых, сотрудников и т.д. У них тоже информации минимум. И это только о зарплатах таких-же, как они! А об экономических преимуществах России перед ЕС никто не скажет с цифрами в руках. То, что говорил Саблин, практически, на уровне откровения. Ну, скажите, откуда людям знать, что
Цитата:
сегодня Казахстан, с населением в 9 миллионов человек, по бюджету обогнал Украину!

что
Цитата:
до 2030 года государство Украина при вступлении в ТС получит дополнительно 110 миллиардов долларов

Зато все СМИ постоянно галдят в уши о том, как хорошо и привольно будет в Европе!
Понятно, что обходные газотранспортные потоки опустят украинскую ГТС ниже плинтуса, но, вопреки этому, нам настойчиво вбивают в голову, что не все так страшно, что без украинской ГТС все равно обойтись не смогут, что она вот-вот будет работать (или уже работает!) в реверсном режиме, несмотря на выводы ведущих мировых специалистов, что это бред сивой кобылы! Но на этих выводах внимание не акцентируется, а наоборот настойчиво и нагло продолжается ложь! Необходимо противопроставлять лжи "самостійників" правду. Правду о России. Правду о том, что приобретет Укрия вместе с Россией и что потеряет, вместе с ЕС!
Не совсем согласен с Саблиным в том, что
Цитата:
мы понимаем, что мы братья, что мы русские

Одно из двух - либо мы братья и тогда, как между братьями, может быть все, вплоть до мордобоя и готовности жить по отдельности, либо мы - русские, один народ и одна судьба.
+4

де ля Фер
  • Ukraine

  •  
  •  

хитрые укрокоманчи

3 » 22.04.2013 11:37

По-моему, рассуждая о пропаганде идеи ТС в укрии, мы недооцениваем природной хуторской хитрости «малэнького украйынча» (так зовут его представители «канадияньськои дияспори» - ибо в англ языке отсутствует «ц» - точнее, трудно произносится). Этот малэнький хитро… опый селянин (в силу своей природной жадности и зависти к чужим доходам) давно и прекрасно знает, какие невиданные зарплаты в России, и на что, по контрасту, он может рассчитывать в «омриянои эуропи». И потому давно все для себя решил. Недавно где-то мелькала инфо, что украйынчи, эти хитрые команчи, занимают второе место (после узбеков) по сумме ежегодного вывоза долларов из России (3млрд по памяти, дайте ссылку кто знает точнее). А от каждого такого русс-арбайтера идет цепная волна информации для родственников, друзей и односельчан. Народный телеграф называется – узун-кулак по-казахски. То есть все, кто хоть как-то двигает ноги, будут скоро работать в России. Их агитировать за ТС не надо - они за него голосуют ногами и желудками.
Так что «эуроынтэхрацыя» - это замануха для полных дебилов. А их в украинском народе, при всех его вывихах и забобонах – ничтожно мало. Другое дело, что они крикливы и оккупировали все СМИ. Но кто в наше время верит СМИ, всем этим шустер-киселям? По-моему, они сами уже не верят в свои басни.
+3

Сергей Игнатов
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

2 » 22.04.2013 08:11

О выгодах вступления в ТС Россия должна активно высказываться в СМИ, проводить соответствующую политику. Многие-ли прочитают данное интервью? Необходимо показывать всем и часто, что спасение этого клочка России возможно только в единстве с метрополией! А у нас все СМИ забиты рассуждениями о "евро(блин!)интеграци и" и через день в каждом сообщают о "новых успехах". Там упростили визовый режим, тут со дня на день начнут обещать вступление Украины в ЕС по самые помидоры, еще где-то представители Европы рассуждают о выгоде для нас европейского выбора! А Россия молчит. Надо постоянно и ежедневно объяснять преимущества ТС перед ЕС. И давить не на братские чувства, а на экономику. Тогда в самых тупых национальных черепушках зашевелится мысль о том, что на Востоке лучше, чем на Западе. А действовать идеологически бесполезно. Бесполезно рассказывать и агитировать сторонника Бандеры, используя идеологию. Не принимаю таких людей, но, где-то, понимаю - они наше зеркальное отражение. Я - убежденный сталинист и можете хоть лоб себе разбить и язык стереть, пытаясь доказать бред по поводу диктатора, маньяка и злодея Сталина, мне на все эти старания будет плевать. Так же и эти люди. С моей точки зрения, они абсолютно не правы, но доказывать им это бесполезно. А вот если они поймут свою выгоду, то, может, задумаются, какое будущее у них в "дуже національній державі", в которой не будет "москалей" и которая отгородится от России Великой китайской стеной и что сулит им объединенное государство, опирающееся на русскую мощь! Активная пропаганда экономической целесообразности - вот что сейчас должно стать основным в отношении России к (извините!) Украине!
+4

де ля Фер
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России

1 » 22.04.2013 06:59

Дмитрий Саблин ещё в тумане, но похоже, что туман рассеивается. Пока радует.

+1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Депутат Госдумы Дмитрий Саблин: Украина - лучшая часть России