Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

В Киеве украинские нацисты напали на участников шествия по случаю Дня русского единства

04 Ноября 2011

В центре Киева украинские националисты напали на участников шествия по случаю Дня русского единства, которые шли под знаменами Российской империи, а также с символикой партии «Русский блок».

Среди участников шествия, которое стартовало из Киево-Печерской Лавры, были преимущественно пожилые люди, верующие. Всего акция собрала примерно 200 человек.

Примерно столько же вывели украинские националисты. Они разбились на несколько групп и ждали выхода русских активистов из Лавры.

Не успели участники шествия пройти ста метров, как националисты, в основном молодые люди спортивного телосложения, стали подбегать к колонне и вырывать у участников шествия имперские флаги и символику «Русского блока».

Когда верующие попытались броситься за одним из националистов, чтобы вернуть свое имущество – флаги, он брызнул им в лицо газовым баллончиком. Милиция его задерживать не стала, так как националист продемонстрировал правоохранителям какое-то удостоверение.

Всего произошло несколько стычек. В результате одной из них несколько человек упали на проезжую часть.

Милиция задержала 2 самых активных националистов. Участники шествия двинулись дальше. А националисты остались на месте, требуя освободить задержанных из милицейского автобуса. Одновременно националисты принялись демонстративно мести улицы трофеями – имперскими флагами и символикой «Русского блока». При этом украинские правые скандировали «Слава нации – смерть врагам!» и «Один за всех и все за одного!».

Когда участники шествия проходили мимо станции метро «Арсенальная», они подверглись новой атаке националистов – в русских активистов полетела дымовая шашка.

Лидер партии «Русский блок» Геннадий Басов, который участвует сегодня в шествии в Николаеве, заявил, что намерен подать заявление в милицию и прокуратуру по поводу инцидента в Киеве.

«Бандеровские сволочи рано или поздно ответят за беспредел. Будем подавать заявления по факту нападения и грабежей, так как молодчики силой забрали флаги – наше имущество. По сути, это хищение организованной группой лиц. Произошедшее сегодня – серьезный факт по отношению ко всем людям, проживающим на Юго-Востоке. В дальнейшем это может обернуться катастрофой на Украине», – сказал Басов.

«NR2.Ru»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: В Киеве украинские нацисты напали на участников шествия по случаю Дня русского единства

8 » 07.11.2011 20:40

Цитирую Пустынников Сергей:
"Ну конечно, в войну, например, надо было думать, прежде чем сопротивляться немцам. Не дергались бы - глядишь, и без потерь Москву сдали бы... Так?" (цитата)

Если следовать Вашей аналогии, то воевать надо с голыми руками и с голым задом, лишь бы побыстрее до фронта добежать и там "героически помереть"? А как по мне, то задача солдата не "героически помереть", а победить и при этом ещё и не помереть.

Рокоссовский так же думал, так же осуществлял, в итоге - действительный Маршал Победы. Для него был противен приказ "Умереть - но ни шагу назад!". Если командир отдаёт подобный приказ - он жизнью этих людей выгораживает собственные ошибки и просчёты. Поэтому и поддерживаю мысль о том, что прежде, чем задумывать какую-то акцию, то надо просчитать шаги противников, чтобы потом беззубо не горлопанить. Хочешь победить - так побеждай, а не канюч! А для победы думать всегда надо, на одном "ура" и в болото заехать можно (попробуй потом отмыться).

ЭЛ
  • Russia

  •  
  •  

RE: В Киеве украинские нацисты напали на участников шествия по случаю Дня русского единства

7 » 07.11.2011 09:50

"Ну конечно, в войну, например, надо было думать, прежде чем сопротивляться немцам. Не дергались бы - глядишь, и без потерь Москву сдали бы... Так?" (цитата)

Если следовать Вашей аналогии, то воевать надо с голыми руками и с голым задом, лишь бы побыстрее до фронта добежать и там "героически помереть"? А как по мне, то задача солдата не "героически помереть", а победить и при этом ещё и не помереть.

Пустынников Сергей
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: В Киеве украинские нацисты напали на участников шествия по случаю Дня русского единства

6 » 06.11.2011 11:19

Цитирую Пустынников Сергей:
Организаторам шествия следовало бы думать головой прежде чем выводить 200 стариков на такое мероприятие! Тот же Геннадий Басов несёт прямую ответственность за такой просчёт в организации!


Ну конечно, в войну, например, надо было думать, прежде чем сопротивляться немцам. Не дергались бы - глядишь, и без потерь Москву сдали бы... Так?

Или надо ждать, пока наберется большая сила? Как в том анекдоте - вот когда научимся прыгать с вышки в бассейн, тогда и воду в него напустим?

Harry
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: В Киеве украинские нацисты напали на участников шествия по случаю Дня русского единства

5 » 05.11.2011 19:35

Цитирую Ольга:
Согласна с предыдущими постами. От себя добавлю. В честь чего над толпой были подняты бело-жёлто-чёрные триколоры? С кем хотели продемонстрировать своё единство митингующие7 Уж не с русскими ли фашистами? Это их любимый триколор( бело-жёлто-чёрный). Если со всей Россией, то и поднимать надо было российский триколор: бело-сине-красный. Надо чётко себе представлять с кем единиться думаем.
Остаётся надеяться, что в следующем году русские движения в Украине более достойно отметят этот праздник с Россией и не под фашистской символикой.


Уважаемая Ольга!
Нынешний гос. флаг РФ - это по сути торговый флаг российского флота, таким он был изначально, а вот бело-желто-черный - это имперский флаг, не имеющий ничего общего с фашистами

Сергей Рымденок
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: В Киеве украинские нацисты напали на участников шествия по случаю Дня русского единства

4 » 05.11.2011 16:19

Согласна с предыдущими постами. От себя добавлю. В честь чего над толпой были подняты бело-жёлто-чёрные триколоры? С кем хотели продемонстрировать своё единство митингующие7 Уж не с русскими ли фашистами? Это их любимый триколор( бело-жёлто-чёрный). Если со всей Россией, то и поднимать надо было российский триколор: бело-сине-красный. Надо чётко себе представлять с кем единиться думаем.
Остаётся надеяться, что в следующем году русские движения в Украине более достойно отметят этот праздник с Россией и не под фашистской символикой.

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: В Киеве украинские нацисты напали на участников шествия по случаю Дня русского единства

3 » 05.11.2011 13:11

Организаторам шествия следовало бы думать головой прежде чем выводить 200 стариков на такое мероприятие! Тот же Геннадий Басов несёт прямую ответственность за такой просчёт в организации!

Пустынников Сергей
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: В Киеве украинские нацисты напали на участников шествия по случаю Дня русского единства

2 » 05.11.2011 00:59

В таких шествиях должны принимать участие молодые люди с которыми члены фашиствующих группировок не решатся сталкиваться. Прокуратура обязан принять меры и защитить народ от экстремистов. За лозунги вроде смерть кому-то нужно сажать и надолго. Иначе зачем нужна такая власть, иначе их нужно переизбирать.

Пора
  • Russia

  •  
  •  

нацисты

1 » 04.11.2011 21:14

Надо не жаловаться, а создавать боевые дружины. Для этого необходима чёткая идеология.
Короче, работать надо.

Michel
  • Ukraine  Sumy

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Факты В Киеве украинские нацисты напали на участников шествия по случаю Дня русского единства