Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

О Первой мировой прокси-войне

23 Февраля 2024 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 6877
Оценить
(69 голосов)

Какие мы видим ментальные плоды Запада? Расовую теорию. Социальный дарвинизм. Натурализм. Агрессивный расизм. Национал-социализм. Фашизм. Либерализм. Непрерывный поиск «высших» и «низших». Абсолютизацию животного начала в человеке. Фетишизацию сексуальной сферы. Отрицание морали и нравственности…

Для тех, кому необходима свежая информация в онлайн-режиме, советуем подписаться:

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: О Первой мировой прокси-войне

12 » 26.04.2024 06:08

https://www.dropbox.com/scl/fi/p5b7m3d6xjeinng5lwth3/60.zip?rlkey=eed7casq6qbbeabw7142zottp&st=pnjzl5wn&dl=0

ggvgyhvyuvu
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О Первой мировой прокси-войне

11 » 01.03.2024 11:35

Цитирую surok1:
Цитирую ivan_vatnik:
особенно касается развития науки и технологий на стыке живой и неживой материи.
...
Мы и человек в целом умнеет упражняя ум. Если человеку дать мощного помощника в виде ИИ, он станет деградировать. В течение одного поколения он деградирует настолько, что не сможет воспроизвести технологию, культуру. К тому времени и бумажные книги придут в негодность. А может будет преследование за чтение бумажных книг. Объявят это нарушением копирайта, бесплатное чтение... Такое невозможно? По моему возможно. Греф, Песков, Шаддаев, (цифровики) их команда уже высказывались за приватизацию культурного багажа цивилизации. Это с одной стороны сверхнаглость, с другой стороны случайно ли что они, айтишники, поклоняющиеся числу, именно такие? Это же табула раса.


Именно так, не тренируя мозг, человек деградирует. Тенденция уже заметна по ученикам школы в самых разных частях света, а с использованием искусственного интеллекта в основной массе человек, как хомо сапиенс, увеличит снижение интеллекта. Об этом утверждает один из законов философии о переходе количества в качество. Например, после переноса производства из США в Китай, количество носителей знания уменьшилось настолько, что в США знание упало настолько, что инженеры и технологи в США не в состоянии повторить технологии 60-70 годов.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: О Первой мировой прокси-войне

10 » 01.03.2024 06:12

Цитирую ivan_vatnik:
особенно касается развития науки и технологий на стыке живой и неживой материи.
Только что хотел сказать про секту айтишников, про неумеренные стремления. Обучили ремеслу прорву народа и плодят, плодят вариации. Главное чтобы их занять. А это по сути уже не нужно.
Мы и человек в целом умнеет упражняя ум. Если человеку дать мощного помощника в виде ИИ, он станет деградировать. В течение одного поколения он деградирует настолько, что не сможет воспроизвести технологию, культуру. К тому времени и бумажные книги придут в негодность. А может будет преследование за чтение бумажных книг. Объявят это нарушением копирайта, бесплатное чтение... Такое невозможно? По моему возможно. Греф, Песков, Шаддаев, (цифровики) их команда уже высказывались за приватизацию культурного багажа цивилизации. Это с одной стороны сверхнаглость, с другой стороны случайно ли что они, айтишники, поклоняющиеся числу, именно такие? Это же табула раса.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: О Первой мировой прокси-войне

9 » 01.03.2024 02:06

Цитирую surok1:
Цитата:
"Beltar_The_Lion" и "Hagen" нас навсегда покидают.

Этот материал наверно что-то хватает за живое. В комментах Альтернативы было всякое и даже брызги слюной. Трудно теперь представить за что тут банят навсегда.


Насколько понял, решение принято не из-за брызгания слюной, а из-за содержания заявлений одного и другого, в которых абсолютно отсутствует не только понимание предмета обсуждения, но продемонстрировано нежелание даже ознакомиться с элементарными понятиями.

Цитирую surok1:
Цитата:
Червяк (Hagen von Worms), западная цивилизация всегда строилась на вранье с момента её образования до настоящего времени, т.к. в отсутствие природных ресурсов требовалось оправдать захватнические войны для их добывания.

человек не всегда осознаёт отдалённые последствия своих поступков. Последствия компромиссов. Но то, что он врёт, он должен осознавать. А если осознаёт, значит лицемерит. Как например признавать некоего Августина блаженным и даже святым, в то время, как он выдвинул максиму- "Боже, дай мне смирение и целомудрие, но не сейчас."


Лицемерие отличительная черта западной цивилизации.

Цитирую surok1:
Хочу сказать о коммунистической идеологии. Всё-таки это была высококачественная в философском смысле идеология. И идеализм не нужно списывать со счетов, нужно повышать качество. Иначе будет Шарли Эбдо.


Отчасти согласен, что коммунистическая идеология базировалась на философском фундаменте, во всяком случае на некоторых её разделах.

Исключение из высшей школы предметов связанных с коммунистической идеологией - вместе с водой выкинули ребёнка. Результат плачевен - многие выпускники не понимают происходящих процессов в мире в гуманитарной и в технической сферах, особенно касается развития науки и технологий на стыке живой и неживой материи.
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: О Первой мировой прокси-войне

8 » 29.02.2024 15:44

Цитата:
"Beltar_The_Lion" и "Hagen" нас навсегда покидают.

Этот материал наверно что-то хватает за живое. В комментах Альтернативы было всякое и даже брызги слюной. Трудно теперь представить за что тут банят навсегда.
Цитата:
Червяк (Hagen von Worms), западная цивилизация всегда строилась на вранье с момента её образования до настоящего времени, т.к. в отсутствие природных ресурсов требовалось оправдать захватнические войны для их добывания.

человек не всегда осознаёт отдалённые последствия своих поступков. Последствия компромиссов. Но то, что он врёт, он должен осознавать. А если осознаёт, значит лицемерит. Как например признавать некоего Августина блаженным и даже святым, в то время, как он выдвинул максиму- "Боже, дай мне смирение и целомудрие, но не сейчас."
Хочу сказать о коммунистической идеологии. Всё-таки это была высококачественная в философском смысле идеология. И идеализм не нужно списывать со счетов, нужно повышать качество. Иначе будет Шарли Эбдо.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

Бан!

7 » 24.02.2024 18:12

"Beltar_The_Lion" и "Hagen" нас навсегда покидают. Нахождение агрессивных "обезьян Дарвина" на Альтернативе запрещено. :-)
В дальнейшем, демонстрация обезьяньего слабоумия, невежества и грубости будет наказываться банном без предупреждения.

Администратор

    •  
    •  

    RE: О Первой мировой прокси-войне

    6 » 24.02.2024 10:58

    Цитирую ivan_vatnik:
    Цитирую Hagen:
    ...
    Только вот "сотонисты" о себе тоже никогда не врали, ни себе - ни окружающим...


    Червяк (Hagen von Worms), западная цивилизация всегда строилась на вранье с момента её образования до настоящего времени, т.к. в отсутствие природных ресурсов требовалось оправдать захватнические войны для их добывания.


    Хруген иногда сам себя перепИсывает по накалу маразма. :D Прям представил себе хор обитателей волшебного сада которые затягивают писню: "Нам ребята, в этой жизни, только с прааааааавдой по пути"! :roll:

    Истребитель свиноморфов
    • Russia

    •  
    •  

    RE: О Первой мировой прокси-войне

    5 » 24.02.2024 05:38

    В отношении ментальных плодов Западной цивилизации полностью согласен с Андреем Ваджрой. Однако в основе данной ментальности лежат экономические проблемы - бедность природных ресурсов на подконтрольной территории; для добывания которых надо было вести постоянные войны за пределами Западной цивилизации.

    Ранее было достаточно оболванить собственное население и настроить на захват ресурсов за пределами Запада, затем оболванивание захваченных народов, их прямое уничтожение, как поступили с коренными народами Америки. Методы стали более совершенными, о чём собственно пишет Андрей Ваджра, и выходят на нейро-психологическое программирование индивидуумов через современные методы воздействия (через доступность по сетям распространения информации) на психику человека.

    Цель остается прежней и она экономическая - захват природных ресурсов для выживания Запада.

    Не согласен с Андреем в отношении прокси-войн. Прокси-войны не новость. На гербах некоторых древних родов указаны хорошо разпознаваемые отрезанные головы с оселедцем - заслуга за разгром наёмников. Отличие от прежних времен информационная среда позволяет оболванивать значительное количество индивидуумов дистанционно превращая их в зомби под благовидными и/или неблаговидными предлогами для пополнения армии наемников.

    Мир сейчас иной и в современной войне в оружие может превращаться всё, что может принести разрушение противнику - от вирусов до промышленных катастроф, не считая вооружение.

    ivan_vatnik
    • Australia

    •  
    •  

    RE: О Первой мировой прокси-войне

    4 » 24.02.2024 05:10

    Цитирую Hagen:
    ...
    Только вот "сотонисты" о себе тоже никогда не врали, ни себе - ни окружающим...


    Червяк (Hagen von Worms), западная цивилизация всегда строилась на вранье с момента её образования до настоящего времени, т.к. в отсутствие природных ресурсов требовалось оправдать захватнические войны для их добывания.
    +2

    ivan_vatnik
    • Australia

    •  
    •  

    RE: О Первой мировой прокси-войне

    3 » 24.02.2024 04:22

    Цитирую Старый Чепьювин:
    Какие мы видим ментальные плоды Запада? Расовую теорию. Социальный дарвинизм. Натурализм. Агрессивный расизм. Национал-социализм. Фашизм. Либерализм. Непрерывный поиск «высших» и «низших». Абсолютизацию животного начала в человеке. Фетишизацию сексуальной сферы. Отрицание морали и нравственности…

    ---

    Как раз на отрицании всего этого дерьма и строилась так называемая европейская цивилизация.


    А где ваши доказательства, что на отрицании этого дерьма строилась европейская цивилизация? Только после ударов по морде, европейцы затихали на некоторое время и начинали опять сначала свою историческую песню "дранг нах остен". В настоящее время не менее варварское начало в Европе похлеще фашизма извращает умы неразумных индивидуумов и использует их, как оружие.

    ivan_vatnik
    • Australia

    •  
    •  

    RE: О Первой мировой прокси-войне

    2 » 23.02.2024 17:21

    Цитата:
    Как раз на отрицании всего этого дерьма и строилась так называемая европейская цивилизация.


    Пик истинного европейства (цивилизаторства) — 1933-1945 годы. Примеров отрицающих не нахожу.
    +1

    Капитан Ван Тох
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: О Первой мировой прокси-войне

    1 » 23.02.2024 12:42

    Какие мы видим ментальные плоды Запада? Расовую теорию. Социальный дарвинизм. Натурализм. Агрессивный расизм. Национал-социализм. Фашизм. Либерализм. Непрерывный поиск «высших» и «низших». Абсолютизацию животного начала в человеке. Фетишизацию сексуальной сферы. Отрицание морали и нравственности…

    ---

    Как раз на отрицании всего этого дерьма и строилась так называемая европейская цивилизация.

    Старый Чепьювин
    • Italy

    Теги

    Ukraina как геополитический
    проект Запада
    UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
    украинцев
    Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
    слов москаль и Московия
    происхождение и значение
    слова Малороссия
    происхождение и значение
    слова Русь
    происхождение и значение
    слова украинец
    происхождение и значение
    слова украйна
    промышленность Украины психология психология свидомого
    украинца
    равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    юмор
    Вы находитесь здесь О проекте Альтервидео О Первой мировой прокси-войне