Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Нехитрая загадка образа Зеленского

23 Ноября 2024 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 7295
Оценить
(169 голосов)
Нехитрая загадка образа Зеленского

Я всё никак не могу перестать умиляться тому, как некоторые россияне пытаются в Сети раскрыть на что-то глаза украинским гражданам, размещая посты, отвечая на вопросы или публикуя какие-то фотографии. Особенно мне доставляют попытки раскрыть украинцам глаза на какого-нибудь «хероя».

Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

Но начнем по порядку и очень сильно издалека.

Некоторые российские спикеры и даже телеведущие ошибаются, когда говорят, что в Европу с Украины свалили отборнейшие нацисты, которые скачут по площадям и требуют пэрэмоги над Россией.

Это далеко не так. Это обычные украинские граждане. Просто украинцы в силу своей раздутой политизированности, попадая за рубеж, как правило, становятся еще большими радикалами, чем были.

Приведу пример из своего личного опыта. Еще в 2019 году я заметил, что, пребывая в России, условно оппозиционно настроенный украинский гастарбайтер, то есть адепт ОПЗЖ, поклонник Партии регионов и прочих украинских псевдосоциалистов, становится радикальнее и даже начинает проявлять склонность как минимум к цитированию высказываний медийно раскрученных украинских националистов.

То есть, находясь на Украине, он с украинскими кастрюльными патриотами как бы в контрах, а выезжая за рубеж и пребывая в составе маленького украинского сообщества в чужой стране, он начинает их неистово поддерживать.

Сам был свидетелем тому, как адепт ОПЗЖ и поклонник Медведчука бросился с кулаками на белоруса, назвавшего националиста Корчинского уродом и нелюдью.

Так же это работает и с теми украинцами, кто выехал в Европу. Они, пребывая в чужой стране, стали более радикально настроенными. Среди них есть даже те, кто раньше свастику и другие нацистские атрибуты на дух не переносил, а теперь с удовольствием на себя напяливает и кричит, что всех русских надо либо расстрелять, либо упечь в концлагеря.

Теперь, когда вы понимаете, о чем я, сообщу вам, что своих тактикульных парамилитарных «хероев» граждане Украины, за небольшим исключением, поддерживают всегда, везде и с той же яростной фанатичностью, с которой адепт ОПЗЖ бросился защищать Корчинского. Повторюсь, всегда и везде, несмотря на свои политические предпочтения и на нынешнее место пребывания.

И своим «хероям» украинские граждане прощают все, от убийств и грабежей мирных жителей до регулярных увеселительных поездок за границу, в то время как сами прячутся от ТЦК по подвалам и не могут из дома выйти, а не то что за границу выехать.

А уж вранье «хероя» Украины — это даже вообще не преступление в глазах украинских граждан, а так, почти невинный кич.

И так дела на Украине обстоят уже давно. Помню, еще до СВО националист Парасюк, а он тогда большинством украинцев все-таки считался «хероем», сидя в дорогом костюмчике в одной из украинских студий, оскорблял своего оппонента и сообщал ведущему, что он «только что с позиций» и буквально пару часов назад встречался с «вытиранами», сидящими в окопах.

При этом все понимали, что Парасюк ведь день провел в Киеве и никакие позиции на Донбассе не посещал. Но украинцы не просто молчали по подобным поводам, а сознательно прощали своим «хероям» многое. То же самое происходит и сейчас.

Но прежде чем перейти к основному повествованию, давайте все же разберемся, кто такие украинские «херои».

Они высказываются в основном на военные темы и даже выдают себя за воюющих украинских военных, но на самом деле их каждый день можно встретить в Киеве.

Они, так же как и некогда Парасюк, орут, что буквально сегодня приехали с позиций, а сами каждый день раздают интервью или выступают у кого-то на подкасте в украинской столице.

Умнее всех в этом плане нацист Мосийчук, который тоже успел побыть «хероем» в глазах украинского общества. Он про поездки на позиции больше не врет, а заливает украинским гражданам, что ему каждый день с позиций звонят и докладывают, куда продвинулись русские, сколько техники уничтожено и где на самом деле зрада, а где нет.

«Херои» носят стилизованную под военную форму одежду и частенько применяют военную терминологию, а также сленг и юмор, применяемый и присущий только офицерам.

Но они не военные, они ряженые, пусть даже и с военными ксивами, которые им справили за сходный кошт. Они, как в свое время Арестович, сидят дома в Киеве и рассказывают украинским гражданам военные истории, которые с ними никогда не приключались.

И эти тактикульные и парамилитарные украинские говоруны вещают украинским обывателям, что грешно прятаться от ТЦК и надо идти воевать, в то время когда сами предпочитают балаболить изо дня в день да запускать на правах «хероя» свои свиные копытца в украинский бюджет.

Самый яркий пример на Украине сегодня — нацист Дикий. Он такой же необъятный, каким в свое время был Мосийчук, и тоже на данный момент считается «хероем» в глазах украинских патриотов.

Этот хряк неистовствует в студиях, требуя от украинских граждан сейчас же вылезти из подвалов и чердаков и строевым шагом отправиться в ТЦК, а сам, сидя дома в Киеве, вдруг заделался ученым и выиграл вкусный тендер на организацию экспедиции к Южному полюсу якобы для изучения пингвинов.

При этом все понимают, что ни на какой Южный полюс, то есть в Антарктиду, Дикий не поедет. И деньги на экспедицию, скорее всего, присвоит себе почти в полном объеме. И вином в количестве сотен бутылок, указанных в плановой грузовой декларации, ни ученых, ни пингвинов, он поить тоже не будет. Он будет поить вином себя.

Но украинские граждане, как мы видим, Дикого за это не порицают, а многие из них даже лезут в его защиту, когда россияне в Сети пытаются доказать украинцам, что это обыкновенный ряженый лгун, а никакой не герой. Некоторые россияне могут вам это подтвердить.

Поэтому в связи с вышенаписанным у меня не возникает никаких вопросов, почему Зеленский не вылезает из своей зеленой засаленной тактикульной футболки.

Зеленский — актер, и он находится в образе. В образе «хероя» Украины, которого украинцы по умолчанию должны поддерживать и почти всё прощать.

Образ украинского мессии Зеленский на себя уже примерял во время своей предвыборной кампании и в период первого полугодия своей каденции. Но украинцы не признали его мессией, поскольку он не только ни одним щелчком пальца не улучшил их жизнь, но и провалил экзамен на умение организовать хоть какое-то осмысленное управление страной и на способность делегировать полномочия толковым профессионалам.

А раз образ мессии для него стал недоступен, то с началом СВО Зеленский примерил на себя образ «хероя» и не прогадал.

Украинские граждане ему прощают противоречивые заявления, сделанные с разницей в один день, и провалы на международной арене.

Украинскому президенту прощают просто космическую алчность, выражающуюся в ежедневном обогащении четы Зеленских.

А его вранье украинскими обывателями воспринимается либо как детская шалость, либо как государственная необходимость. Мол, ну должен был он сказать, что завтра пэрэмога, и всё тут!

И если до СВО украинские граждане заявляли: «Я голосовал не за Зеленского, а против Порошенко», — то теперь, оправдывая свою поддержку украинского клоуна, талдычат: «Я не за Зеленского, я против Путина и за Украину».

Интересно, что они будут говорить, когда придется снимать бандеровку и надевать будёновку? Некоторые злые языки утверждают, что украинцы, как в свое время немцы, вдруг резко все станут антифашистами и ненавистниками Зеленского, которого сейчас поддерживают.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

33 » 26.11.2024 17:45

Цитирую Innokentij90:
Ну вот, Миху-ил проиллюстрировал на собственном примере вышеописанную методику.


Вот так сие животное продолжает уклоняться от простых вопросов. Всё :D Уже и вопроса не было, никто про укров, помирающих на фронте и пассивно сидящих по щелям даже и не спрашивал. Речь якобы идёт о Ельцине :-) Нет, речь о Ельцине вообще не идёт. Ельцин давно умер. А энное число граждан Украины всё ещё живы и могут быть мобилизованы с перспективой быть переброшенными куда-нибудь в Купянск или Краматорск. Даже Шарий уже совершенно не стесняется называть остатки населения Украины жалкими и ничтожными рабами, с которыми Зеленский и его камарилья делать могут что угодно.

Почему они могут делать что угодно? Да потому, что сопротивление исключено. Его просто не будет. Не будет сегодня, не будет и завтра. Одни сидят и хатаскрайничают, другие считают что делать ничего не надо - всё будет как-нибудь само. Третьи думают о сопротивлении, но поскольку к таким приставлены разные инфокураторы вроде Кеши - делать они тоже ничего не будут.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

32 » 26.11.2024 15:55

Цитирую Toff2021:
Xyеша-ципсина, кроме 100500-раз повторов мантр про Савченко и Ельцина по остальным тезисам Майкла что можешь сказать?:) А, забыл добавить еще в перечень мантр твоих-мантру про твой любимый гендерно-нейтральный туалет:)


эту салОту даже куля в лоб не прошибёт. тема туалетов у укров одна из главных, после нутеллы конечно. :D

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

31 » 26.11.2024 09:27

Xyеша-ципсина, кроме 100500-раз повторов мантр про Савченко и Ельцина по остальным тезисам Майкла что можешь сказать?:) А, забыл добавить еще в перечень мантр твоих-мантру про твой любимый гендерно-нейтральный туалет:)

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

30 » 25.11.2024 22:23

Цитирую Michael1239:
Если тебя зацепили и задали неудобные вопросы - любой ценой постарайся перевести тему разговора :D Обязательно всё игнорируй и настаивай на своём так, будто ничего кроме твоих заявлений не существует. Лги. Желательно аккуратно, но можно и не очень аккуратно, главное лги и как можно более убедительно. Делай вид, что виноваты кто угодно только не "твои". В данном случае - не жители Украины. Виляй. Уходи от ответов. Наглей. Передёргивай. Постоянно преувеличивай значение какой-то ерунды и преуменьшай все что происходит на деле.

Кеша верен принципам :D

Стоит ещё добавить - если как следует наделал в штаны, то не переживай.

Ну вот, Миху-ил проиллюстрировал на собственном примере вышеописанную методику. Начав размахивать здесь своими обоsранными штанами. Запачканными им в гендерно-нейтральном туалете Ельцин-центра: https://alternatio.org/about/item/141634-armiya-dobra-i-sveta-chast-2#comment-150506
.

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

29 » 25.11.2024 20:13

Если тебя зацепили и задали неудобные вопросы - любой ценой постарайся перевести тему разговора :D Обязательно всё игнорируй и настаивай на своём так, будто ничего кроме твоих заявлений не существует. Лги. Желательно аккуратно, но можно и не очень аккуратно, главное лги и как можно более убедительно. Делай вид, что виноваты кто угодно только не "твои". В данном случае - не жители Украины. Виляй. Уходи от ответов. Наглей. Передёргивай. Постоянно преувеличивай значение какой-то ерунды и преуменьшай все что происходит на деле.

Кеша верен принципам :D

Стоит ещё добавить - если как следует наделал в штаны, то не переживай.
−2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

28 » 25.11.2024 19:55

Цитирую Истребитель свиноморфов:
Цитирую Innokentij90:
Убийца российских журналистов, а ныне командир роты в ВСУ, воюющая с Россией, для тех, кого здесь Миху-ил олицетворяет - пророссийская.


тебе наглядный пример привели с савченко,согласно которому ничего пророссийского в 404 нет.

КАК НЕТ????? Тебе только что Миху-ил сообщил, что Савченко самая что ни на есть пророссийская: https://alternatio.org/about/item/141775-nehitraya-zagadka-obraza-zelenskogo#comment-150532

Цитирую Истребитель свиноморфов:
[ нет, тебе надо даже из этого свою ципсоту высосать.
Миху-ил - ципсота??? Это что-то новенькое. Я-то думал, что он отрыжка ольгинских охранителей... А оно вот как!

Впрочем, искавшие ЦИПСО под собственной кроватью в Мосгордуме, в Государственной думе, в Патриархии, в Следкоме и даже в АП неизбежно должны были начать их поиски в собственных рядах. Классика жанра, однако...
Бедный Миху-ил...

Какое ж ты тупое )).
−2

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

27 » 25.11.2024 19:42

Цитирую Innokentij90:
Убийца российских журналистов, а ныне командир роты в ВСУ, воюющая с Россией, для тех, кого здесь Миху-ил олицетворяет - пророссийская.


какое же ты тупое. ))
тебе наглядный пример привели с савченко,согласно которому ничего пророссийского в 404 нет.
вна даже нейтрально здравого нет.
нет, тебе надо даже из этого свою ципсоту высосать.
−1

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Для дебила.

26 » 25.11.2024 18:11

Цитирую Innokentij90:
На Украине по этому поводу говорят "свыня калюжу знайдэ". Если свинье в кайф лежать в дерьме, то она его искать и будет. Так и Ми[censored]л и те, кого он олицетворяет, в качестве пророссийских то воров и барыг видели, то офицера ВСУ с русской кровью на руках.


У тебя не получится съехать с темы. Тема была очень простая - почему на Украине жители видят все те ужасы, что творятся на каждом шагу, но верят не своим глазам и свидетельствам друзей/родственников/соседей, а телемарафону. В этом и была тема. Все твои идиотские попытки съехать на тему Ельцина, Савченко или кого-нибудь ещё ничего кроме смеха не вызывают.

А Савченко да, призывала к миру, к переговорам. Много рассказывала о том, что Путин никакой не оккупант. Когда вернулась из "плена" (где каким-то образом нехило откормилась) долго всем говорила что война на Донбассе - гражданская, Путин к ней не имеет отношения. Призывала, кстати, выполнить Минск. Дошло до того что через пару месяцев после её освобождения (что было уже довольно давно) все свидомые начали массово рассказывать друг другу что потратили время и стерли все посты в её поддержку.

То ли дело "пророссийский Кивалов", который как выяснилось владел шикарнейшим дворцом около Одессы (куда год назад прилетели ракеты). Или какой-нибудь Гончаренко, который в 2014 году сначала утверждал что "просто выходит из Партии регионов". И дело не в том, что он оказался ещё и педиком. Дело в том, что вся эта стая отъявленных подонков уже с начала 2014 года заняла откровенно русофобскую позицию с любых сторон. А потом чтобы что-то сгладить отдельные фигуры были выбраны конкретными олигархами в качестве тех, кто должен "снова говорить что-то пророссийское". Вроде Кивы или Вилкула с Мураевым и Бойко. С началом СВО все они, разумеется, оказались в списках врагов и в твоей стае патентованных русофобов. Которыми они всегда и были.

При чем те, кому на самом деле было насрать на всё спокойно себе и после 2014 и после 2022 сидели и сидят тихо не отсвечивают. Вроде какого-нибудь Балоги. А те кто показал свою сущность всегда русофобами и были и остаются ими же. И на их фоне да, Савченко, которая призывала к миру и переосмыслению ещё той войны - можно сказать пророссийская. А то что она убивала журналистов - да, убивала. И за это ей нет прощения. Но на фронте всегда стреляют солдаты, а отдают приказы совсем не они. И мало кто в мире сомневается что Зеля - подонок у которого руки по локоть в крови. Хотя сам он наверное и в собаку выстрелить побоялся бы.

https://t.me/ASupersharij/34371 - каково, а? :-) Странное дело, выложено украинским ресурсом "Твойэ мисто", цитируется в украинских ТГ-каналах. И у Шария (имеющего нехилую аудиторию) тоже цитируется. А укродупые - ни сном ни духом. Никто будто бы всё это и не говорит :-)

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Для дебила.

25 » 25.11.2024 07:52

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Michael1239:
Цитирую Innokentij90:
Убийца российских журналистов более пророссийская, чем те, кого она убила... Классическое проявление гнусности того, для кого "свои" - это те, с велосипеда.

Вот в этом-то и парадокс, что она более пророссийская.

Цитирую Michael1239:
Савченко оказалась... кхм... более пророссийской чем все пророссийские политики Украины вместе взятые.

Убийца российских журналистов, а ныне командир роты в ВСУ, воюющая с Россией, для тех, кого здесь Миху-ил олицетворяет - пророссийская.
Ничего нового. Точно так же раньше они в пророссийские определили воров, барыг и предателей. из ОПЗЖ. Других "пророссийских" для них там не было. Классовая солидарность, однако...

На Украине по этому поводу говорят "свыня калюжу знайдэ". Если свинье в кайф лежать в дерьме, то она его искать и будет. Так и Ми[censored]л и те, кого он олицетворяет, в качестве пророссийских то воров и барыг видели, то офицера ВСУ с русской кровью на руках.


Xуеша, Савченко уж тем более пророссийская что как говорил Майкл она много раз говорила о том что пора завершать войну и если не капитулировать то начинать договариваться с Россией. Кстати, ты снова, ципсина, себя по-полной раскрыл. Ибо момент с Савченко это не самый главный из высказываний Майкла. Но у тебя , сука ципсинская, на многие аргументы Майкла нет никаких внятных контраргументов и ты поэтому продолжаешь пережевывать темку с Савченко. То есть как помню во время службы в СА что если нет в основном претензий к рядовому по внешнему виду -форма чистая, сапоги начищены, подворотничок нашит аккуратно и он свежий то сержант начинает доёпываться до мелочей-типа неплотно затянут ремень, верхний лучик звездочки на пуговице не смотрит вертикально вверх... и т.д. и т.п.
P.S. Снова обратил внимание на время когда размещен твой коммент -4:11 по московскому времени. Как уже неоднократно я говорил в такое время себе позволить комментить могут лишь персоны которым не нужно как миллионам граждан России с утра идти на работу и отоспаться после ночного бдения на просторах инета такие особи могут позволить себе днём. То есть твоя "работа" которая позволят тебе кормиться состоит именно в таких вот набросах ночных и раноутренних.:)
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Для дебила.

24 » 25.11.2024 04:11

Цитирую Michael1239:
Цитирую Innokentij90:
Убийца российских журналистов более пророссийская, чем те, кого она убила... Классическое проявление гнусности того, для кого "свои" - это те, с велосипеда.

Вот в этом-то и парадокс, что она более пророссийская.

Цитирую Michael1239:
Савченко оказалась... кхм... более пророссийской чем все пророссийские политики Украины вместе взятые.

Убийца российских журналистов, а ныне командир роты в ВСУ, воюющая с Россией, для тех, кого здесь Миху-ил олицетворяет - пророссийская.
Ничего нового. Точно так же раньше они в пророссийские определили воров, барыг и предателей. из ОПЗЖ. Других "пророссийских" для них там не было. Классовая солидарность, однако...

На Украине по этому поводу говорят "свыня калюжу знайдэ". Если свинье в кайф лежать в дерьме, то она его искать и будет. Так и Ми[censored]л и те, кого он олицетворяет, в качестве пророссийских то воров и барыг видели, то офицера ВСУ с русской кровью на руках.

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: Для дебила.

23 » 24.11.2024 19:38

Цитирую Innokentij90:
Убийца российских журналистов более пророссийская, чем те, кого она убила... Классическое проявление гнусности того, для кого "свои" - это те, с велосипеда.

.


Вот в этом-то и парадокс, что она более пророссийская. Потому что призывала не раз капитулировать и закончить войну. Зато все "пророссийские" клялись и клянутся в верности укродупым. Как собственно и ты. Истери и визжи дальше :D

Цитирую РАЕ:
не смогут компенсировать безголовость, некомпетентность, неадекватность и наплевательское отношение к украинской проблематике со стороны тех ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР РФ, от деятельности которых полностью зависит исход украинского кризиса, само существование Новороссии... и самой России!


Во всей этой мерзости никто уже давным-давно и не сомневается. Политика Путина привела к тому, что даже откровенный ядерный шантаж Британии и США поднимается на смех в силу их предельной немощности, экономической слабости и неразвитости. Политика Путина привела к тому, что Россия получила не только Донбасс, но и Запорожскую область с Херсонской. Политика Путина привела к тому, что все запасы бронетехники, артиллерии, РСЗО, ракет малой дальности, РЭБ, РЛС и множества других ништяков (а заодно и почти всех боеприпасов) в Европе оказались на полном нуле, а в США близки к этому же нулю. Она же привела к тому, что санкции поставили Европу на колени и вот-вот уронят мордой в лайно, как принято говорить на Украине. Политика Путина привела к тому, что Россия сейчас лет на 10 (если не на 20) опережает весь коллективный запад (даже не только НАТО!) в технологиях производства различного ужасающего оружия. Как выяснилось от Южмаша осталась одна пыль после прилёта Орешника. А Орешник - это лишь одна из десятков новых российских разработок.

Политика Путина привела к тому, что США потерпели унизительное военное поражение в Сирии и с огромным позором сбежали из Афганистана, обнулив сотни миллиардов долларов трат на эту войну. Она же привела к жестокому фрондированию арабов (которые ещё в 2014 году открыто играли в пользу США и обрушили цены на нефть).

Как же всё это оценивает представитель недобитой бандеровской сволочи? Называет государственные структуры РФ (решения в которых принимает понятно кто) - некомпетентными, неадекватными и даже безголовыми. Снимаю шляпу. Так расчехлиться это надо уметь :D

Принципы работы Кеши и его прихлебателей:

Если тебя зацепили и задали неудобные вопросы - любой ценой постарайся перевести тему разговора :D Обязательно всё игнорируй и настаивай на своём так, будто ничего кроме твоих заявлений не существует. Лги. Желательно аккуратно, но можно и не очень аккуратно, главное лги и как можно более убедительно. Делай вид, что виноваты кто угодно только не "твои". В данном случае - не жители Украины. Виляй. Уходи от ответов. Наглей. Передёргивай. Постоянно преувеличивай значение какой-то ерунды и преуменьшай все что происходит на деле.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Для дебила.

22 » 24.11.2024 13:21

Цитирую РАЕ:
RE: Да что мы можем?

10 » 03.01.2015 13:01
Цитирую Дионисий:

живу в Сибири за тысячи километров от Новороссии в прошлом месяце пожертвовал на помощь для её жителей и защитников десятую часть своего дохода + потратил изрядную часть свободного времени на соответствующую информационную борьбу, а ведь я обычный грешник с доходом ниже среднего.


Лично Вам - глубокий поклон и за порядочность, и за поддержку.
Вот только ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Вас и таких как вы, не смогут компенсировать безголовость, некомпетентность, неадекватность и наплевательское отношение к украинской проблематике со стороны тех ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР РФ, от деятельности которых полностью зависит исход украинского кризиса, само существование Новороссии... и самой России!


Знаешь ли , жопосиделец РАЕ, на заборе "xуй" написано но за забором дрова лежат а не сей орган. В инете некий "Дионисий" что угодно мог о себе написать-проверить я не могу а на слово верить разным инетным "дочкам крымского офицера" я не привык.
И не надо меня пытаться жалобить и стыдить намекая на отсутствии гуманизма и сочувствия к таким как ты. Я очень сочувствую ребятам донбасским которые с 2014 года захлебываясь в крови но не бросая поле боя погибали и калечились . Мне до слез жалко детишек погибших на Донбассе и матерей которые обезумевши от горя их хоронили. Мне очень жаль стариков Донбасса которые умирали после ударов ВСУ под руинами упавших домов и умерших от приступов инфарктов и инсультов. А вот жалеть тебя, жопосидельца затихарившегося и дожидающегося когда русские войска в которые теперь входят и дети донбасские которые с 2014 года на себе прочувствовали что такое сегодняшняя Украина, зачистят Украину от нацюковскай погани я не собираюсь. Жалеть тебя это значит уравнивать тебя с теми кто погиб , пропал без вести, был покалечен на Донбассе с 2014 года. Они заслужил 100500 раз мое сочувствие и разделения тяжких горестных печалей а вот ты-нет. Ты выбрал свой путь выживания по принципу-Пусть весь мир сдохнет-главное чтоб я и моя семья остались в живых. Это твой выбор и если б ты просто сидел на жопе молча то и хер с тобой. Выживай и дальше . Но ты, сука, понимаешь что твой выбор спасает твою шкуру но тебя выставляет жалким трусливым человечишкой которому такие как я ничем не сочувствуют и ты решил заглушить осознание своей жалкости постоянными рассказами тут что Москва дескать очень тебя вниманием обделила и не захотела тебе комфорт и стабильную жизнь без нацюков сразу же в 2014 году преподнести на блюдечке. А ты бы поплевывая презрительно через губу так уж и быть принял бы сей подарок от глупых доверчивых русских иванов.

_наплевательское отношение к украинской проблематике со стороны тех ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР РФ, от деятельности которых полностью зависит исход украинского кризиса, само существование Новороссии... и самой России!_ То что ты упоротая укропская мразь я не удивлен. Ты не смог сохранить мир и порядок в своей стране то есть ты ничего не сделал чтоб у власти на Украине оставались не совсем отбитые на всю голову от ненависти к России управляющие, ты вместо попыток борьбы спрятал свою жопу в схрон еще и смеешь что то вякать про то что ВПР России не так политику проводило по отношению к Укропии? Сука наглая , за порядок в своей стране в-первую очередь несешь ответственность ты . Кто то ранее сказал -Каждый народ получает тех руководитей которых он достоин. Граждане России достойны оказались получить ВВП в руководство. А вот укропы-Порошенко, Зеленского и т.д. То есть ты и миллионы таких как ты получили во главу такого руководителя которого вы заслуживаете. Так что захлопни свое хлебало, укропина. ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ НЕСЕШЬ НА 99,999% ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СЛУЧИВШЕЕСЯ В СВОЕЙ СТРАНЕ.
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

Для дебила.

21 » 24.11.2024 10:13

RE: Да что мы можем?

10 » 03.01.2015 13:01
Цитирую Дионисий:

живу в Сибири за тысячи километров от Новороссии в прошлом месяце пожертвовал на помощь для её жителей и защитников десятую часть своего дохода + потратил изрядную часть свободного времени на соответствующую информационную борьбу, а ведь я обычный грешник с доходом ниже среднего.


Лично Вам - глубокий поклон и за порядочность, и за поддержку.
Вот только ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Вас и таких как вы, не смогут компенсировать безголовость, некомпетентность, неадекватность и наплевательское отношение к украинской проблематике со стороны тех ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР РФ, от деятельности которых полностью зависит исход украинского кризиса, само существование Новороссии... и самой России!
+1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Былое и тёрки.

20 » 24.11.2024 09:42

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Michael1239:
Цитирую Дионисий:
В результате - здесь практически не осталось политиков не то что пророссийских, а даже не русофобски настроенных. Естественный отбор произошел, однако...


Классическое тупейшее хохлоиспражнение. Таких политиков на Украине никогда и не было.
.
ВАС ТАМ НЕТ!!!!! Калоизвержение российской либероты, плавно переползшей в охранители. Знакомое с начала 90-х.

Цитата:
Почти 25 лет в Укрии давили и прессовали тех, кого можно назвать "пророссийски настроенными" - при полном равнодушии России. В результате - здесь практически не осталось политиков не то что пророссийских, а даже не русофобски настроенных. Естественный отбор произошел, однако...

Полное равнодушие со стороны РФ к тем слоям украинского общества, которые были пророссийски настроенными, практически полное их игнорирование в течение почти четверти века дало тот результат, который сейчас есть. И чего удивляться, коли нынче большая часть Укрии скачет с воплями "Путин ...ло!"? Два выпуска школы, где в головы вбивали, как Россия 350 лет гнобила бедную неньку, жестко идеологизированное в духе русофобии ТВ и радио (Северная Корея нервно курит в сторонке), гарантия испортить карьеру, если будешь свои пророссийские взгляды демонстрировать...

И "дружеские советы" украинским русофилам из РФ - вы там сами, сами... В свободное от основной работы время, в перерыве между поисками куска хлеба, на общественных началах, без копейки денег, и с гарантированным "сам-сам-сам" выбирайся, ежели тебя прихватят - под художественный свист о том, что "Россия своих не бросает". И при наглядной демонстрации, как дела "на той стороне" - как "демократический мир" вытаскивал с нар Юлю, Луценко. И как сейчас вытаскивает Савченко.
Вот и выбили либо загнали в маргинес всех пророссийских на Украине...

А все потому, что все, от кого зависела политика РФ на Украине, четко стояли на одной позиции, исходили из одного посыла - "на хрен нам эта пророссийская общественность на Украине, ежели мы можем элитариев ништяками задобрить и купить?". А как оказалось, все эти элитарии хитро российскую рыбку кушали, и при этом на совсем другом э... велосипеде катались.

Вот те, с велосипеда, и проходили в РФ как свои. Других "своих" для них там не было. А когда их закономерно эти "свои" кинули, началась истерика на тему "там наших нет".

Мы здесь можем созерцать эту истерику в исполнении Миху-ила.

Цитирую Michael1239:
Савченко оказалась... кхм... более пророссийской чем все пророссийские политики Украины вместе взятые.
Убийца российских журналистов более пророссийская, чем те, кого она убила... Классическое проявление гнусности того, для кого "свои" - это те, с велосипеда.

.

Xуеша-ципсина, прикинь Савченко оказалась более "пророссийская" чем мудрилы которые на Украине рядились в "пророссийские" чисто для получения материальных выгод. Есть такая Бондаренко - бывший нардеп от "Партии регионов" - уж такая пророссийская была -на словах- но однажды нутро её прорвалось и она высказалась что Украина дескать не будет у России на побегушках. То есть Майкл верно сказал что реально пророссийских на Украине не было. Возвращаясь к Савченко то скажу так - для России намного лучше открытый враг как Савченко чем такие особи якобы друзья как Бондаренко.
И в завершении повторю снова мысль которую я уже неоднократно озвучивал.
По делам - и награда. Донбасс по своим делам получил от России внимание и помощь ибо своей кровью подтвердил что он часть русского мира а вот все остальные жопосидельцы укропские которые привычно решили подождать когда глупые русские снова придут , решат их проблемы, осыпят деньгами и уйдут получили "Шереметьево" ( в лучшем случае) и закрытые границы (для мужчин). Есть еще одно выражение-Время разбрасывать камни, время собирать камни. Для укропов -выжиданцев с 2014 года которые вместо борьбы или ухода на Донбасс или в Россию сидели на жопе ровно, платили налоги и изображали бурную поддержку нацюкам и майдаунам пришло время "собирать камни". В сегодняшней жизни каждый выбирает себе путь- Укропы выбрали такой , а значит пусть сами отвечают за свой выбор без кивания головой и писдежа что это Россия с ними не так работала, не осыпала их охулиардом денег и всяческими иными благами для того чтоб они просто не допустили созревания у себя фашисткорусофобского людоедского режима.
P/S:)) Представил ситуацию что у тебя какие то проблемы в жизни, ты накосячил и ты идешь к соседу и говоришь что в этих проблемах виноват исключительно он . Сразу стало весело - я представил выражение лица удивленноофуевшего соседа который пытается понять почему он обязан был твои проблемы решать изначально хотя ты то решением его проблем никогда не занимался. Скорее наоборот помогал в раскручивании проблем соседа. В случае с Украиной это участие укропов на стороне чеченских повстанцев в боях против федеральных войск и отправка в 2008 году комплексов ПВО с экипажами укропскими которые помогали грузинам сбивать русские самолеты.
−3

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Для тупого мудачья.

19 » 24.11.2024 09:28

Цитирую РАЕ:
"Дионисий"-мужик из Сибири.


Во-первых , с какого фуя я тебе, сальная жопа могу верить на слово?
Во-вторых, похер что в 2015 10 лет назад предполагал какой то "Дионисий" . Реалии сегодняшнего дня показали что Нострадамус из него нулевой.
В-третьих, никакие слова никаких анонимов из инета не есть и не будут оправданием твоего сидения спрятавшись на жопе и при этом активном набрасывании грязи и претензий к руководству России. Твои хрюканья напоминают хрюканья особи которая в своей квартире развела антисанитарию, тараканов, мышей , крыс но вместо того чтоб признать свою вину в этом начинает обвинять соседей которые дескать не повлияли на него вовремя , не снабдили его ящиками моющих средств, швабрами и кипами половых тряпок для того чтоб он вовремя квартиру приводил в чистый вид.
P/S Забыл добавить что этот самый засранец сосед кроме претензий в неполучении санитарных принадлежностей нахаляву от соседей еще и очень оскорблен что ему соседи не платили каждый месяц за то чтоб свою квартиру убирал. Вот этот штрих полностью дорисовует картинку офуелости укропов , которые прикрывают свой проёб наглыми претензиями к России.
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

Для тупого мудачья.

18 » 24.11.2024 08:13

"Дионисий"-мужик из Сибири.
+1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Былое и тёрки.

17 » 24.11.2024 02:14

Цитирую Michael1239:
Цитирую Дионисий:
В результате - здесь практически не осталось политиков не то что пророссийских, а даже не русофобски настроенных. Естественный отбор произошел, однако...


Классическое тупейшее хохлоиспражнение. Таких политиков на Украине никогда и не было.
.
ВАС ТАМ НЕТ!!!!! Калоизвержение российской либероты, плавно переползшей в охранители. Знакомое с начала 90-х.

Цитата:
Почти 25 лет в Укрии давили и прессовали тех, кого можно назвать "пророссийски настроенными" - при полном равнодушии России. В результате - здесь практически не осталось политиков не то что пророссийских, а даже не русофобски настроенных. Естественный отбор произошел, однако...

Полное равнодушие со стороны РФ к тем слоям украинского общества, которые были пророссийски настроенными, практически полное их игнорирование в течение почти четверти века дало тот результат, который сейчас есть. И чего удивляться, коли нынче большая часть Укрии скачет с воплями "Путин ...ло!"? Два выпуска школы, где в головы вбивали, как Россия 350 лет гнобила бедную неньку, жестко идеологизированное в духе русофобии ТВ и радио (Северная Корея нервно курит в сторонке), гарантия испортить карьеру, если будешь свои пророссийские взгляды демонстрировать...

И "дружеские советы" украинским русофилам из РФ - вы там сами, сами... В свободное от основной работы время, в перерыве между поисками куска хлеба, на общественных началах, без копейки денег, и с гарантированным "сам-сам-сам" выбирайся, ежели тебя прихватят - под художественный свист о том, что "Россия своих не бросает". И при наглядной демонстрации, как дела "на той стороне" - как "демократический мир" вытаскивал с нар Юлю, Луценко. И как сейчас вытаскивает Савченко.
Вот и выбили либо загнали в маргинес всех пророссийских на Украине...

А все потому, что все, от кого зависела политика РФ на Украине, четко стояли на одной позиции, исходили из одного посыла - "на хрен нам эта пророссийская общественность на Украине, ежели мы можем элитариев ништяками задобрить и купить?". А как оказалось, все эти элитарии хитро российскую рыбку кушали, и при этом на совсем другом э... велосипеде катались.

Вот те, с велосипеда, и проходили в РФ как свои. Других "своих" для них там не было. А когда их закономерно эти "свои" кинули, началась истерика на тему "там наших нет".

Мы здесь можем созерцать эту истерику в исполнении Миху-ила.

Цитирую Michael1239:
Савченко оказалась... кхм... более пророссийской чем все пророссийские политики Украины вместе взятые.
Убийца российских журналистов более пророссийская, чем те, кого она убила... Классическое проявление гнусности того, для кого "свои" - это те, с велосипеда.

.

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: Былое и тёрки.

16 » 23.11.2024 20:41

Цитирую Дионисий:
В результате - здесь практически не осталось политиков не то что пророссийских, а даже не русофобски настроенных. Естественный отбор произошел, однако...


Классическое тупейшее хохлоиспражнение. Таких политиков на Украине никогда и не было. И это стало понятно с началом крымских и донбасских событий, когда все, кто считался так или иначе "пророссийскими" начали массово клясться в верности Украине и ненавидеть всё русское. Самой яркой фигурой стал бывший мэр Донецка Лукьянченко. Казалось бы - золотой шанс! Возглавь народное движение. Сядь в кресло народного вождя. Все и так понимают что воровать ты будешь немало и купаться будешь в роскоши. Так нет, даже не попробовал. Из всех бывших украинских политиков можно выделить всего 4 фигуры - Табачник, Балицкий, Константинов, Царёв. Первый и последний хотя бы работали на высоких должностях, а остальные двое при Украине даже заметны не были.

Цитирую Дионисий:
И как сейчас вытаскивает Савченко.
Вот и выбили либо загнали в маргинес всех пророссийских на Украине...


Савченко оказалась... кхм... более пророссийской чем все пророссийские политики Украины вместе взятые. Даже несмотря на ряд совершенных военных преступлений.

Цитирую Дионисий:
Изгнание и зачистка полевых командиров Новороссии - тому подтверждение.


Где же все эти командиры-то оказались, когда началась реальная война? Гиркин уже много раз заявлял через своего адвоката что да, собирается искупить свои преступления в России, записавшись добровольцем. И как? А никак. Так и сидит. Такова цена этим горе-командирам, которые в своё время не смогли сделать ничего. Зато есть один настоящий командир Новороссии, воевавший с самого начала - Безлер. Воюет до сих пор.

Цитирую Дионисий:
И те дончане, кто после этого останутся в живых, дадут фору по русофобии даже галичанам - с одной стороны, чтобы выжить, а с другой - согласно истине, что нет более отъявленного противника, чем преданный сторонник.


:D :D :D :D :D

Цитирую Дионисий:
И ЭТО был январь 2015 года!!!!


Вот именно. Как говорится ума не хватало даже тогда. А уж теперь и говорить не о чем. Скоро уже январь 2025-го. Украину добивают со всех сторон, уже и Орешник прилетел. А эти всё ещё корчатся в муках русофобии, не понимая как же так случилось, что их великие рассуждения слились в унитаз. Хорошо, что сей опус был поднят. Очень хорошо. Отлично даже. Он ярко демонстрирует то, насколько всё якобы русское население (якобы с Украины) не понимало даже примерно что происходит.

И теперь у этих "бывших пророссийских" (если речь и в самом деле шла о них, а не о гипотетических глупостях) сломана жизнь. Кто-то её лишился, кто-то стал навсегда инвалидом. Кто-то грозно и громко кричит "смерть москалям" и снова и снова грозится со слезами отомстить за гибель тысяч "побратымив". При чем сказано же было Путиным ясно ещё тогда, в первом обращении от 21.02.2022 - уходите. Не ваша это война. Прекратите боевые действия. Что-то мешало армии разойтись и пострелять офицеров, которые требовали держать позиции? Что-то мешало обернуть оружие против своих же, жовто-блакытных нациков? Что-то мешало сдаться российской армии в первые же дни СВО? Нет, там минимум 3 недели царила такая неразбериха, что даже уход дивизии в плен никто бы даже не заметил. Нет, решили воевать.

Кого теперь винить в этом? Себя придётся и винить. Кушайте и не обляпайтесь. Реальность же в том, что каждый украинский нацик (независимо от того на каком языке он говорит и когда он им стал) в голове у себя просто сложил неопровержимые (как ему казалось) 2 и 2. Первое заключалось в том, что украинский нацизм почти непобедим. Преодолели мол и СССР и 90-е и прочее - преодолеют и другое. А вторая двойка была в том, что страны НАТО (ещё и оказывающие всестороннюю военную помощь) совершенно непобедимы в войне. Что будет в лучшем случае для Украины - вторая Чечня, в худшем - вторая Сирия. А оказалось оно... вон как... Пророссийскими-то перестали быть потому шо... было ж невыгодно, а эти русские всю свою мощь обратили на "братьев". Сволочи такие :-)

Перефразируя старый уже украинский анекдот получится примерно следующее:

Почему в 2022-ом вы пошли воевать с русскими? Потому что русские вторглись на нашу территорию! А почему в 2014-ом не пошли? Потому что на Донбассе были российские войска! А почему в Крым не пошли? Потому что там были российские войска. Так какая разница где и когда пришли российские войска? Так блин... раньше ж про российские войска говорили мы, а теперь они действительно пришли. И зачем пошли воевать? Вы что не понимаете? У нас же ж карьеры бы не было бы! Нас заставили! Заставили идти в могилу? Так блин... мы же не думали, что все погибнут, думали что победим и присоединим Кубань...

И музыка эта будет вечной. Реальность же в том, что когда в ряде стран бывшего СНГ (а зачастую и не только) начинались оранжевые, прозападные перевороты-революции, почти везде (за редчайшим исключением) власть или успешно подавляла эти выступления (при чем ещё и с восторженной реакцией населения). Так было дважды в Блр, дважды в Казахстане, 1 раз в Узбекистане, 1 раз в России, 1 раз в Азербайджане, дважды в Армении, теперь ещё и 1 раз в Грузии. Везде. И только на Украине дважды (а по сути даже трижды) осуществлены откровенные отъявленно-русофобские перевороты и население молчит и даже не пытается что-то сделать.

И каждый раз одно и то же. Как же ж можно-то бороться со страшным мировым супергегемоном? Это ж США! Вот в Казахстане... молчите! В Казахстане другое. И Лукашенко это другое. Кто их слушает а у нас... виновата Россия! Она не сделала! Не с теми работала! Не те делала ставки! Не о том думала. Не понимала! У нас США! ЕС! Нацики! Страшные военные преступления и 2 поколения которые в школах слушали вот это! Поэтому мы... будем воевать с русскими! Будем воевать пока не погибнет Россия! Ну или... пока сами не погибнем... Грустно но всё равно будем! Кучма же ж был пророссийский да? Ну нам так объясняли на майданах и в дни гидности. Был ведь, да? Вот и он говорил что Украина - не Россия! Мы не хотим быть русскими! Презик Зеленский так сказал! А уж какой у него был шикарный 95-ый Квартал! Смотрели хоть? Это ж было вау! :D :D :D

Как всё это выглядит если коротко? А вот так https://t.me/boris_rozhin/145360 :D
−1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

15 » 23.11.2024 19:26

Цитирую Истребитель свиноморфов:
Цитирую Михаил:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Анатолий Урсида:
Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

100% согласен!
Далеко ходить не надо - есть экземпляр строчащий комментарии под каждой статьей, что Россия и лично Путин виноват в проблемах братского народа, кешей зовут!

Дурак ты. Я здесь говорю не о проблемах Украины, а о проблемах России. Самая большая из которых СВО называется. И о том, как эту проблему умудрились взрастить от прыщика до гангрены.

Смотрю на Альтернативу массово начали забегать заукраинцы под эгидой ЦИПСО. Прямо пахнет украинскими "а нас за шо" из ютуба, врочем прав Анатолий - они непрошибаемые и упёртые, только волшебный пендель принудит их к адаптации(не принятию) действительности.


Это пернатая ципсина здесь живёт годами . закрепленный за порталом бот. :D


У Кеши-ципсины тут постоянным напарником -жопосиделц РАЕ у которого другая легенда данная ему его куратором. Если Кеша прется постоянно изображать из себя турбопатриота России котором уне дай есть и пить а только главное донести "обжигающую правду" о том как Россия не заботилась об укропах , не осыпала их золотом и не пыталась им сделать комфортно постоянно то у РАЕ амплуа этакого жопосидельца скрывающегося видать в глубоком схроне за которым по пятам идет вездесущая СБУ. Но мотив его "шарманки" в унисон работает с Кешиными "мелодиями" -набрасывание дерьма и обвинений на ВПР России. Видать их куратор заметил что стали они очень плохо справляться со своей работой и в помощь им стал присылать некоего хрюшу-Кибрюшу у которого роль этакого совершенно случайно проходящего субьекта который впечтален той "правдой обжигающей" которую набрасывают Кеша и РАЕ.
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

14 » 23.11.2024 17:27

Цитирую Михаил:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Анатолий Урсида:
Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

100% согласен!
Далеко ходить не надо - есть экземпляр строчащий комментарии под каждой статьей, что Россия и лично Путин виноват в проблемах братского народа, кешей зовут!

Дурак ты. Я здесь говорю не о проблемах Украины, а о проблемах России. Самая большая из которых СВО называется. И о том, как эту проблему умудрились взрастить от прыщика до гангрены.

Смотрю на Альтернативу массово начали забегать заукраинцы под эгидой ЦИПСО. Прямо пахнет украинскими "а нас за шо" из ютуба, врочем прав Анатолий - они непрошибаемые и упёртые, только волшебный пендель принудит их к адаптации(не принятию) действительности.


Это пернатая ципсина здесь живёт годами . закрепленный за порталом бот. :D
−2

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: Былое и тёрки.

13 » 23.11.2024 17:19

Цитирую РАЕ:
странник:RE: RE: RE: Да что мы можем?

16 » 03.01.2015 16:01
Цитирую Дионисий:

Однако одна существенная разница между русскими в России и русскими на Украине всё же есть.

Конечно, есть. В РФ ты русский по факту рождения, практически автоматически. У нас же быть русским - это осознанный выбор, принятый в достаточно враждебной среде.
Во время последней переписи у нас 3 млн русских сбежало в украинцы. И считаю, что это хорошо - вся мразь и корытники подалась в украинцы - так что мы очистились от потенциальных предателей, а украинская нация получила очень ненадежных перебежчиков. Которые ее так же предадут, как только момент подходящий будет. А у вас либеральное дерьмо (как та же мразь Митрохин, что с экранов ТВ не слазит) в русских числится... Так что вы правы - русские РФ и русские тех территорий, что были от России отрезаны - это две большие разницы.
............
Мужик из Днепропетровска. Трезвые мысли, за ЧТО забанили, гады?
Из той же ветки:"Цитирую Дионисий:

вы сами в своём большинстве виноваты в том, что фашисты ведут вас на убой. В первую очередь это ваша вина и нечего искать тех, чья вина второстепенна по сравнению с виной большинства из вас.

Да, мы виноваты - в том, что мы пока есть. Почти 25 лет в Укрии давили и прессовали тех, кого можно назвать "пророссийски настроенными" - при полном равнодушии России. В результате - здесь практически не осталось политиков не то что пророссийских, а даже не русофобски настроенных. Естественный отбор произошел, однако...

Полное равнодушие со стороны РФ к тем слоям украинского общества, которые были пророссийски настроенными, практически полное их игнорирование в течение почти четверти века дало тот результат, который сейчас есть. И чего удивляться, коли нынче большая часть Укрии скачет с воплями "Путин [censored]ло!"? Два выпуска школы, где в головы вбивали, как Россия 350 лет гнобила бедную неньку, жестко идеологизированное в духе русофобии ТВ и радио (Северная Корея нервно курит в сторонке), гарантия испортить карьеру, если будешь свои пророссийские взгляды демонстрировать...

И "дружеские советы" украинским русофилам из РФ - вы там сами, сами... В свободное от основной работы время, в перерыве между поисками куска хлеба, на общественных началах, без копейки денег, и с гарантированным "сам-сам-сам" выбирайся, ежели тебя прихватят - под художественный свист о том, что "Россия своих не бросает". И при наглядной демонстрации, как дела "на той стороне" - как "демократический мир" вытаскивал с нар Юлю, Луценко. И как сейчас вытаскивает Савченко.
Вот и выбили либо загнали в маргинес всех пророссийских на Украине...

А все потому, что все, от кого зависела политика РФ на Украине, четко стояли на одной позиции, исходили из одного посыла - "на хрен нам эта пророссийская общественность на Украине, ежели мы можем элитариев ништяками задобрить и купить?". А как оказалось, все эти элитарии хитро российскую рыбку кушали, и при этом на совсем другом э... велосипеде катались.

Эту же политику в РФ и сейчас ведут... С заведомо известным результатом... Изгнание и зачистка полевых командиров Новороссии - тому подтверждение.

П.С. А с учетом того, как сейчас загоняют Донбасс обратно в объятия укронацистского Франкенштейна, то можно легко спрогнозировать, как по одесско-харьковской схеме его будут зачищать после того, как Москва опять отвалит ништяков Укрии в виде "обеспечения территориальной целостности Украины". И те дончане, кто после этого останутся в живых, дадут фору по русофобии даже галичанам - с одной стороны, чтобы выжить, а с другой - согласно истине, что нет более отъявленного противника, чем преданный сторонник.
П.П.С. А потом со стороны таких, как вы, опять будут вопли - почему не победили, почему предали??? Ведь так хорошо, сидя в своем прекрасном далёке, снисходительно смотреть на человеческие трагедии, лениво поплевывая при этом... И упрекая при этом - почему, мол, вы не победили с голыми руками лидера "мировой демократии" и его украинских ландскнехтов, подкрепленных 5 миллиардами долларов?

+9

странник

Ukraine

И ЭТО был январь 2015 года!!!!


Послушай, жопосиделец РАЕ, мне совершенно похрен кого ты там цитируешь. Как говорили римляне _Каждому своё. То есть дончане и луганчане своей борьбой и жертвами получили право на особое к ним отношение и на помощь России, а таким как ты, жопосидельцам, Россия ничего не должна. Ибо - По делам и награда. Ты сидел с 2014 года на жопе ровно жалея свою хатынку, машинку и свинку и если не было моральных и физических сил для борьбы то не уехал на Донбасс или в Россию-значит ты свою позицию показал и она вполне понятна-позиция хитрожопого укропа который пытается шкурку свою сберечь и не рискуя собой корчить из себя жертву и требовать особого к себе отношения России и помощи от неё. Но так не будет- как я уже сказал России нужны настоящие граждане а не такие хитрожопые гниды которые заняты выживанием а не думают про то что российское гражданство влечет за собой не только права но и ОБЯЗАННОСТИ. Так что ты мне тут фуету инетную от таких же как ты хитрожопых исключительно инетных борцунов не предлагай. Что ты посеял то ты и пожинаешь. Так что если занят выживанием то сиди дальше и никаких вяканий критиканских в сторону России не вякай. Не заслужил. Все твои "опасности" никак не перевешивают тот ужас который прошли дончане и луганчане начиная с весны 2014. Они - это наочный пример что значит быть пророссийскими, русскими в реальности а не исключительно за счет пустого писдежа критиканского в сторону России и оправдательного для себя как ты этим занят в инете. Запомни, ты не русский, ты просто писдливый приспособленец который ради безопасности жопы когда приходит такой момент прикидывается укропом а когда видит что выгоднее снова русским себя называть начинает корчить из себя особо ценного знакокачественного русского.
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

Былое и тёрки.

12 » 23.11.2024 14:51

странник:RE: RE: RE: Да что мы можем?

16 » 03.01.2015 16:01
Цитирую Дионисий:

Однако одна существенная разница между русскими в России и русскими на Украине всё же есть.

Конечно, есть. В РФ ты русский по факту рождения, практически автоматически. У нас же быть русским - это осознанный выбор, принятый в достаточно враждебной среде.
Во время последней переписи у нас 3 млн русских сбежало в украинцы. И считаю, что это хорошо - вся мразь и корытники подалась в украинцы - так что мы очистились от потенциальных предателей, а украинская нация получила очень ненадежных перебежчиков. Которые ее так же предадут, как только момент подходящий будет. А у вас либеральное дерьмо (как та же мразь Митрохин, что с экранов ТВ не слазит) в русских числится... Так что вы правы - русские РФ и русские тех территорий, что были от России отрезаны - это две большие разницы.
............
Мужик из Днепропетровска. Трезвые мысли, за ЧТО забанили, гады?
Из той же ветки:"Цитирую Дионисий:

вы сами в своём большинстве виноваты в том, что фашисты ведут вас на убой. В первую очередь это ваша вина и нечего искать тех, чья вина второстепенна по сравнению с виной большинства из вас.

Да, мы виноваты - в том, что мы пока есть. Почти 25 лет в Укрии давили и прессовали тех, кого можно назвать "пророссийски настроенными" - при полном равнодушии России. В результате - здесь практически не осталось политиков не то что пророссийских, а даже не русофобски настроенных. Естественный отбор произошел, однако...

Полное равнодушие со стороны РФ к тем слоям украинского общества, которые были пророссийски настроенными, практически полное их игнорирование в течение почти четверти века дало тот результат, который сейчас есть. И чего удивляться, коли нынче большая часть Укрии скачет с воплями "Путин [censored]ло!"? Два выпуска школы, где в головы вбивали, как Россия 350 лет гнобила бедную неньку, жестко идеологизированное в духе русофобии ТВ и радио (Северная Корея нервно курит в сторонке), гарантия испортить карьеру, если будешь свои пророссийские взгляды демонстрировать...

И "дружеские советы" украинским русофилам из РФ - вы там сами, сами... В свободное от основной работы время, в перерыве между поисками куска хлеба, на общественных началах, без копейки денег, и с гарантированным "сам-сам-сам" выбирайся, ежели тебя прихватят - под художественный свист о том, что "Россия своих не бросает". И при наглядной демонстрации, как дела "на той стороне" - как "демократический мир" вытаскивал с нар Юлю, Луценко. И как сейчас вытаскивает Савченко.
Вот и выбили либо загнали в маргинес всех пророссийских на Украине...

А все потому, что все, от кого зависела политика РФ на Украине, четко стояли на одной позиции, исходили из одного посыла - "на хрен нам эта пророссийская общественность на Украине, ежели мы можем элитариев ништяками задобрить и купить?". А как оказалось, все эти элитарии хитро российскую рыбку кушали, и при этом на совсем другом э... велосипеде катались.

Эту же политику в РФ и сейчас ведут... С заведомо известным результатом... Изгнание и зачистка полевых командиров Новороссии - тому подтверждение.

П.С. А с учетом того, как сейчас загоняют Донбасс обратно в объятия укронацистского Франкенштейна, то можно легко спрогнозировать, как по одесско-харьковской схеме его будут зачищать после того, как Москва опять отвалит ништяков Укрии в виде "обеспечения территориальной целостности Украины". И те дончане, кто после этого останутся в живых, дадут фору по русофобии даже галичанам - с одной стороны, чтобы выжить, а с другой - согласно истине, что нет более отъявленного противника, чем преданный сторонник.
П.П.С. А потом со стороны таких, как вы, опять будут вопли - почему не победили, почему предали??? Ведь так хорошо, сидя в своем прекрасном далёке, снисходительно смотреть на человеческие трагедии, лениво поплевывая при этом... И упрекая при этом - почему, мол, вы не победили с голыми руками лидера "мировой демократии" и его украинских ландскнехтов, подкрепленных 5 миллиардами долларов?

+9

странник

Ukraine

И ЭТО был январь 2015 года!!!!

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что за поц?

11 » 23.11.2024 13:20

Цитирую РАЕ:
Цитирую Михаил:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Анатолий Урсида:
Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

100% согласен!
Далеко ходить не надо - есть экземпляр строчащий комментарии под каждой статьей, что Россия и лично Путин виноват в проблемах братского народа, кешей зовут!

Дурак ты. Я здесь говорю не о проблемах Украины, а о проблемах России. Самая большая из которых СВО называется. И о том, как эту проблему умудрились взрастить от прыщика до гангрены.

Смотрю на Альтернативу массово начали забегать заукраинцы под эгидой ЦИПСО. Прямо пахнет украинскими "а нас за шо" из ютуба, врочем прав Анатолий - они непрошибаемые и упёртые, только волшебный пендель принудит их к адаптации(не принятию) действительности.
Ты откуда нарисовался, любезный? Или ответь была ли в 2011 году ЦИПСО? А я уже зарегистрировался.
Всех отпенделить и будет на украине счастье! Дурак и уши у тебя холодные. Шариковщиной разит за версту.

Свинная жопа РАЕ, а теперь ответь мне- С КАКОГО ФУЯ РОССИЯ ЧТО ТО ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ ДЛЯ УДОБСТВА ТАКИМ ЖОПОСИДЕЛЬЦАМ ТРУСЛИВЫМ КАК ТЫ? ТЫ ЧЕМ ЗАСЛУЖИЛ ПРАВО ОСОБОГО БОНУСНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТЕБЕ РОССИИ?
В 2011 году говоришь зарегистрировался? А вот некий Андрей из Донецка в 2011 тут не зарегистрировался но в 2014 году в окопах останавливал танки вэсэушные. А некий незарегистрировавший ся в 2011 году тут луганчанин Сергей в 2015 ловил укропские ДРГ под Луганском.
А что ты делал в 2014, 2015? Вкусно жрал, сладко спал, исправно платил налоги в казну постмайданной власти.
Так что свои выепоны с регистрацией затосуй себе в свой укропский хавальник.
По делам конкретным люди Россией ценятся а не по твоему писдежу инетному.
И еще, с 2011 года много что произошло и совсем не факт что ты, особь сальная, с 2011 к 2024 году не превратилась в ципсину. Факт регистрации в 2011 аж никак такому превращению не препятствует.
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

Что за поц?

10 » 23.11.2024 13:10

Цитирую Михаил:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Анатолий Урсида:
Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

100% согласен!
Далеко ходить не надо - есть экземпляр строчащий комментарии под каждой статьей, что Россия и лично Путин виноват в проблемах братского народа, кешей зовут!

Дурак ты. Я здесь говорю не о проблемах Украины, а о проблемах России. Самая большая из которых СВО называется. И о том, как эту проблему умудрились взрастить от прыщика до гангрены.

Смотрю на Альтернативу массово начали забегать заукраинцы под эгидой ЦИПСО. Прямо пахнет украинскими "а нас за шо" из ютуба, врочем прав Анатолий - они непрошибаемые и упёртые, только волшебный пендель принудит их к адаптации(не принятию) действительности.
Ты откуда нарисовался, любезный? Или ответь была ли в 2011 году ЦИПСО? А я уже зарегистрировался.
Всех отпенделить и будет на украине счастье! Дурак и уши у тебя холодные. Шариковщиной разит за версту.
+1

РАЕ
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: RE: RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

9 » 23.11.2024 13:08

Цитирую Kibr:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Анатолий Урсида:
Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

100% согласен!
Далеко ходить не надо - есть экземпляр строчащий комментарии под каждой статьей, что Россия и лично Путин виноват в проблемах братского народа, кешей зовут!


Ванек, да ты ничем не отличаешься от кеши. Вы два сапога пара. Только он ПРАВый, а ты сапог левый. И бесит тебя всегда именно то что он ПРАВ в своих рассуждениях, а ты нет. :D :P

А по сути статьи,то и говорить нечего. Зеля, это обосранная с перепугу зеленая попка. Ему в свое время серые дяди, которые всегда в тени, предложили место у жирного корыта, и оно как алчное от рождения существо, согласился. Потому как никогда понятия не имел что такое предусмотреть ход событий хоть на шаг вперед. А когда начал соображать что залез не свои сани, уже было поздно. Вот и дергается как буйно помешанный, в клетке с пока еще мягкими для него стенами.

Среди украинцев еще осталось 1,5-1,8% адекватных. Они не смотрят телемарафон, вообще не смотрят украинский зомбоящик. Потому и сохранили вменяемость. Помалкивают только из-за висящего над их головами дамокловым мечом. Придет время и им придется взвалить на себя бремя управлять этой территорией(или тем что от нее еще останется).


А вот и Кибрюша-хрюша отметился:) Та самая хрюша которая знатно обосралась заявив что я написал коммент в котором сказал о непременной победе Харрис на выборах. Когда еще несколько человек ткнули носом сию хрюшу что коммент был написан другим человеком то сия хрюша в классически упоротом укропском стиле стала отползать хрюкая что я дескать убрал свой коммент или я его перебросил другому то есть хрюша чтоб не признавать что вляпалась готова меня была наделить возможностями модератора сайта. :) И вот эта хрюша которая обосралась но будучи припертой к стенке все равно визжала что только она права еще и смеет нагло пытаться определять кто прав а кто нет:)

P.S._1,5-1,8% адекватных....... Придет время и им придется взвалить на себя бремя управлять этой территорией_
_По данным на 2022 год, количество чиновников в России составляет примерно 3,3% от численности трудящегося населения._
:) Хрюша, ты и тут превознес возможности управленческие укропов заявив что 1,5 % смогут успешно рулить остатками Укропии тогда как в России для этого несколько % необходимы. А следует добавить что в отличии от России которая к 2022 уже отошла от руины 1990-2000-х укропским полтора процентам придется рулить в условиях реальной руины-экономической, демографической, коммунальной, эпидемиологической .... да и психической тоже ибо у массы оставшегося населения будут реально мозги психически надорванными.
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Look at на себя.

8 » 23.11.2024 12:48

Цитирую РАЕ:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Анатолий Урсида:
Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

100% согласен!
Далеко ходить не надо - есть экземпляр строчащий комментарии под каждой статьей, что Россия и лично Путин виноват в проблемах братского народа, кешей зовут!
Любая критика России воспринимается как поклёп и понос вековых устоев. И Путин ошибается. А ругаться на критику-себя не уважать. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Указать на ошибки это уже путь к их исправлению. Может, со стороны виднее.
"Шереметьевские судьбы. Почему СВО — это гражданская война, у людей два дома, и оба для них закрыты"
...Мы продолжаем говорить о проблемах беженцев из Украины, которые хотят связать свою жизнь с Россией, но не могут из-за сложной ситуации с единственным пропускным пунктом в аэропорту Шереметьево. https://ukraina.ru/20241122/1059110908.html
Лично я в ах..е от миграционной политики РФ!
Цитата:
То есть, находясь на Украине, он с украинскими кастрюльными патриотами как бы в контрах, а выезжая за рубеж и пребывая в составе маленького украинского сообщества в чужой стране, он начинает их неистово поддерживать.
Иты, дебил, не понял почему? Потому, что в любом приехавшем коренной россиянин видит бандеровца, который "перекрасился, но сути не поменял" и тычут ему в глаза своими намЬЁками "мы все знаем!" По этому поводу есть хорошее выражение: я родину свою люблю, а государство ненавижу.
...........
И еще. Наитемнейший вещал, что "в слУчае чаво", мы граждан украины предупредим: линяйте из этого места! Интересно КАК? По СМС от МЧС будет рассылка или по телевизору скажут? Так нет ничего! Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.



Жопосиделец РАЕ, а кем должен воспринимать конкретно тебя любой россиянин? Тыпрячешься и хрюкаешься трусливо что дескать СБУ за тобой идет по пятам и ты совсемничем не можешь помочь ВС России в её зачистке территории от нацюков-бандеровцев. По факту , ты таким поведением как в пословице-"Молчсние знак согласия" поддерживаешь этих самых бандеровцев. Кроме того, кто не мог бороться реально тот уже после 2014 уехал на Донбасс и в Россию тем самым показав что как миниму он неприемлет режим установившийся на Украине. Ты же остался, получается тебе твоя хатынка , холодильник , машинка окзались дороже неприятия постмайданного режима и уважения к России. А сейчас ты обфуев вкрай еще и писдишь что дескать любая критика России воспринимается в штыки. А ТЫ ТО ЧЕМ ПРАВО НА КРИТИКУ РОССИИ ПОЛУЧИЛ?
Когда Россию критикует дончанин или луганчанин которые если не воевали то сидели под обстрелами ВСУ в подвалах, которые работали и обеспечивали тыл для своего ополчения , которые хоронили своих друзей и близких то их право критиковать российскую власть выстрадано, полито потом и кровью. А ты то, жопа затихарившаяся и ждущая что Россия жизнями своих сыновей и дочерей зачистит Украину от того дерьма в появлении которого и ты несешь свою часть ответственности с какого это фуя нагло решил что получил право на критику ВПР России наравне с дончанином и луганчанином? Сиди на жопе ровно, балласт сальный, жди прихода русской армии молча, если ты трусливая жопа то твой удел сидеть и ждать а не вякать. Не заслужил.
P.S. Cальная жопа, Россия политику миграционную ведет так как считает нужным, в аxуе ты или нет ВПР России твои сальные нервы не интересуют. Кроме России масса других стран - поезжай туда где миграционная политика тебе будет нравится. И вообще, кто тебе сказал что таких долбоебов как ты Россия обязана всячески ублажать и встречать с распростертыми обьятиями? России нужны граждане а ты каким будешь гражданином России? ты сейчас шкурку свою бережешь и не помогаешь ВС России- если ты ( не дай Бог) получишь гражданство российское то с чего бы это твое поведение изменится? Получится повторение-России будет нужна твоя помощь а ты если просто не предашь чтоб сохранить свою шкурку то снова спрячешься и будешь дожидаться когда проблему для России ликвидируют другие граждане своими жизнями и здоровьем. Таких хитронамаханных "граждан" которые горазды только пользоваться благами которое российское государство дает гражданам но не желают выполнять свои обязанности как гражданина в России и без тебя, укропской жопы, предостаточно. Незачем добавлять еще и тебя к этим долбоёпам. Писдуй ищи на земном шаре тогда то государство где тебя будут в жопу целовать и делать тебе комфортно за красивые глаза. Россия от такого одностороннего "братсконародничества " отходит. Хватит уже .
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

7 » 23.11.2024 12:37

Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Анатолий Урсида:
Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

100% согласен!
Далеко ходить не надо - есть экземпляр строчащий комментарии под каждой статьей, что Россия и лично Путин виноват в проблемах братского народа, кешей зовут!

Дурак ты. Я здесь говорю не о проблемах Украины, а о проблемах России. Самая большая из которых СВО называется. И о том, как эту проблему умудрились взрастить от прыщика до гангрены.



Кеша-ципсина, во-первых когда некая особь ВСЕГДА говорит лишь негативно И НИКОГДА ничего не указывает позитивного то это сразу же показывает истинную задачу сего персонажа. За рассказами о том что дескать он ради благого дела старается скрывается обыкновенный пропагандон который работает на врагов России.
Во-вторых, даже гипотетически представив что ты реально получил российское гражданство-С какого хера ты посчитал что будучи без году неделя гражданином России уже получил право критиканства российской власти?:)
И в- третьих. :) Меня всегда забавляет ситуация когда врач с умным видом рассказывает про вред курения и в то же время в его кармане видна пачка сигарет. Так и у тебя. Ты пытаешься по меткому высказыванию -"быть святее Папы Римского" то есть быть патриотичнее чем любой российский гражданин который с рождения им является и ... одновременно система сайта "Альтернатива" определяет что ты якобы отправляешь свои высеры то из Норвегии то из Британии а вот тут -из США.
Как нет ни капли веры словам врача о вреде курения который сам активно курит и тем самым опровергает самого себя так и ты позиционируя себя суперпуперпатриотом России одновременно просто напросто тут же презрением поливаешь Россию предпочитая заходить через VPN на сайт с IP-адресами норвежскими, британскими, американскими.
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

6 » 23.11.2024 12:37

Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Анатолий Урсида:
Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

100% согласен!
Далеко ходить не надо - есть экземпляр строчащий комментарии под каждой статьей, что Россия и лично Путин виноват в проблемах братского народа, кешей зовут!

Дурак ты. Я здесь говорю не о проблемах Украины, а о проблемах России. Самая большая из которых СВО называется. И о том, как эту проблему умудрились взрастить от прыщика до гангрены.

Смотрю на Альтернативу массово начали забегать заукраинцы под эгидой ЦИПСО. Прямо пахнет украинскими "а нас за шо" из ютуба, врочем прав Анатолий - они непрошибаемые и упёртые, только волшебный пендель принудит их к адаптации(не принятию) действительности.
−2

Михаил
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

5 » 23.11.2024 12:13

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Анатолий Урсида:
Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

100% согласен!
Далеко ходить не надо - есть экземпляр строчащий комментарии под каждой статьей, что Россия и лично Путин виноват в проблемах братского народа, кешей зовут!

Дурак ты. Я здесь говорю не о проблемах Украины, а о проблемах России. Самая большая из которых СВО называется. И о том, как эту проблему умудрились взрастить от прыщика до гангрены.
−4

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

Look at на себя.

4 » 23.11.2024 07:37

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Анатолий Урсида:
Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

100% согласен!
Далеко ходить не надо - есть экземпляр строчащий комментарии под каждой статьей, что Россия и лично Путин виноват в проблемах братского народа, кешей зовут!
Любая критика России воспринимается как поклёп и понос вековых устоев. И Путин ошибается. А ругаться на критику-себя не уважать. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Указать на ошибки это уже путь к их исправлению. Может, со стороны виднее.
"Шереметьевские судьбы. Почему СВО — это гражданская война, у людей два дома, и оба для них закрыты"
...Мы продолжаем говорить о проблемах беженцев из Украины, которые хотят связать свою жизнь с Россией, но не могут из-за сложной ситуации с единственным пропускным пунктом в аэропорту Шереметьево. https://ukraina.ru/20241122/1059110908.html
Лично я в ах..е от миграционной политики РФ!
Цитата:
То есть, находясь на Украине, он с украинскими кастрюльными патриотами как бы в контрах, а выезжая за рубеж и пребывая в составе маленького украинского сообщества в чужой стране, он начинает их неистово поддерживать.
Иты, дебил, не понял почему? Потому, что в любом приехавшем коренной россиянин видит бандеровца, который "перекрасился, но сути не поменял" и тычут ему в глаза своими намЬЁками "мы все знаем!" По этому поводу есть хорошее выражение: я родину свою люблю, а государство ненавижу.
...........
И еще. Наитемнейший вещал, что "в слУчае чаво", мы граждан украины предупредим: линяйте из этого места! Интересно КАК? По СМС от МЧС будет рассылка или по телевизору скажут? Так нет ничего! Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.
−1

РАЕ
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

3 » 23.11.2024 05:00

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Анатолий Урсида:
Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

100% согласен!
Далеко ходить не надо - есть экземпляр строчащий комментарии под каждой статьей, что Россия и лично Путин виноват в проблемах братского народа, кешей зовут!


Ванек, да ты ничем не отличаешься от кеши. Вы два сапога пара. Только он ПРАВый, а ты сапог левый. И бесит тебя всегда именно то что он ПРАВ в своих рассуждениях, а ты нет. :D :P

А по сути статьи,то и говорить нечего. Зеля, это обосранная с перепугу зеленая попка. Ему в свое время серые дяди, которые всегда в тени, предложили место у жирного корыта, и оно как алчное от рождения существо, согласился. Потому как никогда понятия не имел что такое предусмотреть ход событий хоть на шаг вперед. А когда начал соображать что залез не свои сани, уже было поздно. Вот и дергается как буйно помешанный, в клетке с пока еще мягкими для него стенами.

Среди украинцев еще осталось 1,5-1,8% адекватных. Они не смотрят телемарафон, вообще не смотрят украинский зомбоящик. Потому и сохранили вменяемость. Помалкивают только из-за висящего над их головами дамокловым мечом. Придет время и им придется взвалить на себя бремя управлять этой территорией(или тем что от нее еще останется).
−5

qwert
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

2 » 23.11.2024 03:02

Цитирую Анатолий Урсида:
Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

100% согласен!
Далеко ходить не надо - есть экземпляр строчащий комментарии под каждой статьей, что Россия и лично Путин виноват в проблемах братского народа, кешей зовут!
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Нехитрая загадка образа Зеленского

1 » 23.11.2024 01:08

Цитата:
И если до СВО украинские граждане заявляли: «Я голосовал не за Зеленского, а против Порошенко», — то теперь, оправдывая свою поддержку украинского клоуна, талдычат: «Я не за Зеленского, я против Путина и за Украину».


Боюсь что да, еще полгода максимум в текущем режиме украинских потерь (хотя Ростислав постоянно указывает что полугодием там и не пахнет) и на Украине попросту некому будет всё это говорить. Всех без разбора заберут на фронт.

Цитата:
Интересно, что они будут говорить, когда придется снимать бандеровку и надевать будёновку?


А ничего не будут. Для туповатых нациков это совершенно естественно перековаться. И тут нет никакой тайны. В рамках социологии (все кто сей предмет реально учил) проходят то, как ведёт себя группа, общество в той или иной ситуации. И ещё в 19 веке отметили, что ассимиляция одних дикарей другими (в том числе с переходом к новым божествам) происходит крайне быстро. Логика прямая - если наше племя, наши подходы и наши объекты поклонения не спасли нас от захвата чужаками значит то, чему поклонялись они - сильнее и лучше. И надо жить именно так.

Украинцы в своём развитии далее племён примитивных дикарей так и не продвинулись. Те, кто лучше информирован могут почитать и политическое завещание Гитлера, где тот тоже открыто писал, что народ показал слабость и будет ассимилирован "ордами с востока". Ну а в случае собственно Украины нечего сохранять, нечему поклоняться, незачем всем этим заниматься. Когда Украины не станет, то они вмиг перекуются и станут уже на 100% кем угодно. Русскими поляками, канадцами, может даже португальцами. Тем более, что они и так много лет мечтали о том, чтобы раствориться в ЕС.
+3

Michael1239
  • Не определено

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Нехитрая загадка образа Зеленского