Главное, что стало понятно по факту выступления Владимира Путина на «Итогах года», что от США мы ничего особого не ждём, полагаясь на свои силы, нашим «западным партнёрам» мы уже точно не верим, а с Украиной договариваться можно, но не с кем.
Во всяком случае, озвучено было именно это. Владимир Владимирович — загадка только для западных олигофренов. Он им говорит чёрным по белому, а те начинают строчить аналитические статьи под названиями «Что же Путин имел в виду на самом деле?» Да то и имел. Понимать его, как правило, следует самым буквальным образом. Естественно, он может не договорить, может тонко намекнуть на толстые обстоятельства, но наводить тень на плетень и говорить загадками не в его стиле. Но, видимо, чтобы понимать президента РФ, недостаточно просто получить перевод его заявлений или знать русский. Нужно ещё и быть русским — только тогда станет понятно, что он имеет в виду.
Так вот, было сказано, что Россия не против переговоров, но с Зеленским можно договариваться только тогда, когда он перестанет быть узурпатором, а вновь станет законным представителем власти. Ну или не с Зеленским, а с кем-то, кто будет законным образом избран вместо него.
Ранее Владимир Путин высказывался в похожем ключе про американских президентов. Что, мол, мы договоримся с США, после чего придёт другой президент с другой администрацией и скажет, что прежние договорённости утратили силу. Но, с другой стороны, если американцы согласятся на наши условия, которые уже давно составлены и ждут своего часа, лёжа в ящике стола какого-то высокого крёмлёвского кабинета, то почему бы не поговорить?
А вот с Украиной никто говорить не будет. Отсюда и заведомо недостижимое для Киева условие — вылупиться кому-то, наделённому законной властью. Для бананово-бандеровской хунты это невыполнимо в принципе. Это же выборы какие-то нужно проводить. А как быть с неподконтрольными Киеву территориями? А с другой стороны, как быть самому электорату, который элементарно побоится идти на избирательные участки, где пришедших наверняка будут ждать тэцэкашники? Это будут первые женские выборы в истории человечества? А самое главное, как на это согласится Зеленский? Он же понимает, что после потери власти за его жизнь не дадут и выеденного яйца? Даже если он свалит в США и будет жить там за высоким забором. Он же прекрасно понимает, что уже давно является политическим трупом. Поэтому чего ради ему организовывать как бы за свой счёт этот банкет под названием «Выборы президента на Украине»?
Другое дело, если Зеленского хлопнут в результате, как это обычно бывает в демократической Украине, заговора олигархов. Последние уже давно и отчаянно несут мощные материальные потери. Война сжигает всё, чем они владели. Они хоть и ребята при деньгах, но ума им не хватило, чтобы предвидеть последствия организованного ими в 2014 году майдана. Посеяли бурю, пожинают ветер. И уже так напожинались, что давно мечтают о мире во всём мире. Им очень хочется завершить СВО, для чего нужно дать Москве нового законного президента. И они бы давно уж его дали, да американцы не велят. Вот будучи прекрасно в курсе всех этих раскладов, Владимир Путин и сказал, что мы не против договоров, но только не с узурпаторами.
С интересом заскочил в украинский интернет-сегмент, дабы ознакомиться там с мнением шароварного панства. И не прогадал. Панство в основном настроено пессимистично. В желании России договариваться и отказе от договоров Украины они видят недальновидность собственной власти и дальновидность власти российской. Последняя чем дальше, тем будет гуманнее и адекватнее выглядеть в глазах «мирового сообщества», тогда как идущий в тотальный отказ Зеленский (его там теперь называют «французским» именем Бонэвтик, то есть Ибонеcбежал) чем дальше, тем сильнее будет похож на кровавого фаната войны до последнего евроукра, кем он и является.
Очень не понравилось укрогражданам, что сказал генсек НАТО пан Рютте, заявивший, что Украине, безусловно, нужно договариваться, но только с позиции силы, для чего время пока ещё не пришло. В комментариях на экстремистском «Цензоре» благоразумно заявили, что свою самую большую помощь Запад уже оказал и чего-то большего он уже дать не сможет. Однако, несмотря на всю оказанную допомогу, Украина продолжает терять территории.
Под аналитической статьёй очередного украинского эксперта под названием «Орешник — новая игрушка Путина» самое вежливое, что можно было прочитать в комментариях, — это вопрос к автору: почему его сын убежал в Европу и ехать назад побеждать Путина особо не спешит? Статья, кстати, забавная, про то, что «Орешник» — это смешно. По этому поводу давайте выразим надежду, что евроукры в самом обозримом будущем ещё не раз посмеются от применения данной ракеты. Однако мы отвлеклись.
Вы уже видели и слышали, конечно, как Зеленский психует. Какие эмоциональные заявления он делает. Строит из себя обиженного, прикрываясь при этом предложением президента РФ о дуэли в центре Киева: «Орешника» и всего ПВО, какое там есть у НАТО. Это, мол, заявление совершенно неадекватного человека. Дескать, посмотрите дамы и господа, с кем мне приходится иметь дело.
Но по факту бегающие глазки Зеленского, осунувшаяся небритая физиономия и эмоциональные, чуть ли не матерные речи образовались не из-за «Орешника». Предлагаемая в шутку дуэль — это лишь прикрытие. Истинная причина в том, что Зеленскому и его режиму скоро крышка. Он получил какие-то очень неприятные новости от своих хозяев, о которых, конечно, нам не скажет, но мы всё и так видим.
Мы видим, как он демонстративно на каждом углу заявляет об отказе договариваться и заключать мир, что вполне можно расценить как плевок в сторону Трампа в том ключе, что, дескать, хочешь не хочешь, а никуда ты не денешься — будешь поставлять нам деньги и оружие, несмотря ни на что.
Сложно сказать, в чём причина подобной борзости. Как видится, их может быть сразу две. Или Зеленский настолько поверил в себя, что потерял все берега, или его личные кураторы из Демократической партии США пообещали ему, что всё будет нормально и что на Трампа смогут надавить.
Плюс те деньги, которые уже были выделены Западом, ещё недостаточно омыты украинской кровью. Контракт, заключённый Зеленским с англосаксами, подразумевал определённый расход местного населения, и, нужно полагать, счётчик ещё не обнулён. Поэтому ждём очередное украинское контрнаступление. И действительно, очень хотелось бы посмотреть, куда украинская армия пойдёт контрубиваться. Дело в том, что спецы из НАТО неплохо так умеют наносить подлые удары в неприкрытые места, преподносить неприятные сюрпризы. Россия — большая страна. Людей не очень много, а граница длинная, и всего не защитишь. Но дело в том, что после каждого преподанного НАТО урока российские военные учатся, делают выводы и во второй раз уже подобного не допускают. Поэтому ещё один удар сродни прорыву в Курской области будет для ВСУ самоубийственным, ибо меры уже приняты. Их ждут. Ещё раз пойдут в сторону Крыма? В это трудно поверить, хотя это был бы неплохой вариант для нас. В любом случае ясно, что Киев готовит ещё одну военную авантюру, на которую возлагает и до которой ничего подписывать не будет. Более того, её и провести попытаются до вступления Трампа в президентскую должность. Так что начало января, возможно, получится весьма весёлым.
Знают ли об этом в Москве? Видимо, да. Отсюда и шутки про «Орешник», который ещё есть и к полёту готов. Если не ради демилитаризации и денацификации, так хотя бы для всеобщего смеха, коль уж так сталось, что данная ракета радует не только россиян, но и наших младших евроукраинских друзей. Но договариваться с Киевом не хотят и даже причину выдумали. Так что напугать контрнаступом Москву не удалось, а ведь так хотелось.
А давайте на секундочку предположим, что в Кремле устали от СВО и решили, что пора договариваться. Но вот незадача, мешает просроченная потужная невменяшка в Киеве. Что-то можно с этим сделать? Можно. Наши военные уже публиковали кадры приезда Зеленского в Херсон, снятые российским беспилотником. Было бы желание, его можно было б давно устранить, пусть даже и общественно-опасным способом. Украинское общество только спасибо скажет. Тогда, быть может, в Киеве появится новая более договороспособная и не так зависящая от американцев власть? Хотя это всё-таки из раздела фантастики, ибо на Украине уже лет десять как нет никого, кто мог бы победить на президентских выборах и не быть при этом полностью подконтрольным американцам. Но идея вполне себе ничего, поскольку упорное нежелание Москвы бить по голове украинской ОПГ, чтобы остальное начало разваливаться, вызывает недоумение давно и упорно, ну да ладно.
Возвращаясь к нашим украинским баранам, нужно сказать, что бараны нервничают неспроста. Как известно, больше всего визгу перед убоем, а визжат в незалэжной сейчас особенно усердно. Всё-таки очень им не нравится Трамп. Всё-таки сильно они недооценили экономическую самостоятельность России. Как и недооценили поддержку россиянами нынешней власти. Ни одна ставка Украины и их кураторов не сработала. НАТО в противостоянии России на украинском полигоне терпит крах за крахом. И хотя упирается, переломить ситуацию не может. Всем имеющим хотя бы немного мозгов очевидно, что Украина проиграла. И с каждым новым днём её положение становится всё хуже.
Что мог бы сделать Зеленский, если хотя бы на один процент любил Украину и жалел своих соотечественников? Он мог бы сложить полномочия и свалить в закат с наворованными миллиардами. Но сваливать ему некуда. Западные кураторы требуют, чтобы он держался, и не потерпят самоуправства. Того и глядишь, повесится на шарфике, если уйдёт на пенсию раньше срока. В России будет получше, но тоже не фонтан. Его тут ждёт тюрьма, возможно, даже пожизненная. Отсюда и вот это категорическое стремление воевать до последнего евроукра.
Москва тоже не хочет договариваться. Во-первых, действительно не с кем. Во-вторых, цели СВО не достигнуты, а бросать такое большое дело незавершённым не в духе Владимира Владимировича. В-третьих, в Америке политическое безвластие. Старая власть в США уже всё, а новая ещё не пришла. В-четвёртых, положение армии РФ с каждой неделей становится всё лучше. ВСУ хоть и огрызаются, но отступают, и если и договариваться прямо сейчас, то ставить условия, так сказать с форой, наперёд, включая в состав РФ то же Запорожье и Херсон, а может, и Харьков с Николаевом и Одессой. Пойдут на это американцы? Конечно, нет.
Вашингтон тоже договариваться не хочет. Слышали, что сказал американский журналист Владимиру Путину в ходе «Итогов года»? Он заявил, что Россия проигрывает: Сирия всё, цели СВО ещё не достигнуты, поэтому, мол, «при беседе с президентом Трампом вы будете в роли более слабого лидера». Ну, тут всё понятно: американская пресса хочет выставить желаемое за действительное, но нюанс в том, что для своей аудитории ей это вполне удаётся. Более того, в соответствии с общим новостным тоном действуют и тамошние политики, часть из которых на самом деле этот самый тон и задаёт. В общем, в США считают, что Путин ослаб. Следовательно, и отношение американских переговорщиков будет соответствующее. Такое, какое нам не подойдёт. Поэтому, во всяком случае на данном этапе, из американцев переговорщики тоже не получаются.
И что всё это означает? То, что Зеленскому и его электорату придётся и впредь тянуть свою лямку, а армии РФ придётся и впредь возвращать России утраченные тридцать лет назад территории. Поэтому переговоров с Трампом, которых все так ждут, может не быть вообще. Достаточно вспомнить, как было в прошлое пришествие Трампа в Белый дом. Тогда тоже многие строили планы и высказывали предположения, а Трамп с Путиным лишь несколько раз формально побеседовали ни о чём, и на этом всё. Сейчас может быть ровно то же самое. Часть американской политической и финансовой элиты продолжит выдаивать из украинского конфликта деньги, а Россия продолжит возвращать новые территории. Похоже, что подобный расклад устраивает всех, кроме самих евроукров, конечно. Но, когда мнение данных ребят будет кого-то интересовать, земля налетит на небесную ось, а львовские «Карпаты» выиграют Лигу чемпионов. А пока ничего такого не произошло, судьба самостийных незалэжников — банкротов, лжецов и террористов — продолжает оставаться весьма незавидной. Впереди их ждёт гиперинфляция, снижение призывного возраста до уровня гитлерюгенда и утрата новых территорий. Сложно сказать, будет ли для нынешней украинской государственности следующий год завершающим, но все те процессы, которые происходят сейчас там, усилятся значительно. Так что скучать не придётся.
Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org



О проекте
Главная
Материалы
Статьи
Конференции
Видео
Библиотека
Колонка литератора
Трибуна
Проект «Ukraina»
Самые комментируемые
Самые популярные
Самые понравившиеся
События
Правила
Связь
Поиск
Регистрация


RE: RE: Обострившаяся украинская безысходность
16 » 28.12.2024 18:27
Если там будут находиться наши или китайские войска заморозить строительство будет не намного реальнее, чем массовое строительство заводов по России.
Цитирую ivan_vatnik:
И опять же - если кто-то не считается со своим соперником исключительно по внешним, да еще и во многом символическим признакам - это становится его проблемой. Можно находясь недалеко от прайда диких львов говорить что звери-то не опасные и ничего не будет. Но нормальные люди делать так не будут.
Цитирую ivan_vatnik:
Скорее их планировали как начало большой игры. Но игра уже идёт. При чем совершенно независимо от того хотим мы этого или нет. И у американцев то же самое. Они может и не хотели чтобы все шло так жутко и криво, но остановить всё равно не могут. Основные плюшки, которые разыгрываются в призовом фонде мирового турнира - сохранение (в каком-то виде) долларовой ренты или же её фактическое обнуление, контроль за мировыми финансовыми системами и потоками, контроль за товарными потоками. А заодно закрепление нового статуса кво с новыми границами разного рода. Вот то, что разыгрывается. И если России и Китаю хватит и просто урвать большой кусок (как в старой задаче, если младшие недовыполнили посадку на 5 деревьев, то старшие перевыполнили на те же 5, то есть всего выиграли на 10), то США чтобы даже не выиграть а просто сохранить все "почти как было" надо одержать тотальную и безоговорочную победу над всеми. При чем события развиваются так, что уже понятно - никакой возможности для этого не будет.
К чему всё это? А к тому, что одно дело терять или стоять перед угрозой реальной потери. Как США и ЕС стояли в конце 2021 года. Совсем другое дело уже потерять. И когда кто-то в игре уже потерял и шансов отбить это по сути нет - смириться с тем, что ты что-то уже потерял куда проще, чем просто отдать то, что пока что вроде как твоё. То есть понятно, что Россия будет и интересы свои защищать и территории будет пробовать вернуть. И вероятно после СВО - далеко не только украинские. Но это вовсе не значит что мы стремимся к восстановлению границ СССР даже через 50 лет. Также и США - смирятся и отойдут. У Трампа сейчас отличный шанс удовлетворить все требования России (которые по сути заключаются в признании и так уже фактических границ, а также в том, что остатки Украины никуда не будут втягивать, что делать и так не особо собирались). Иными словами конкретно от данного шага назад и США и запад в целом мало что теряют. Тем более что Украина пожирает просто астрономические суммы и невероятные объемы оружия, которых бы хватило на 20 войн вроде Сирии или Ливии и еще бы осталось. Плюс можно ещё и снять напряжение с экономики ЕС и попробовать строить отношения заново. В общем одни плюсы. И не вижу причин Трампу от данной выгоды просто брать и тупо отказываться.
Michael1239
RE: Обострившаяся украинская безысходность
15 » 28.12.2024 00:19
Для постройки Никарагуанский канал нужно время, а затормозить его строительство несложно.
Цитирую Michael1239:
Уничтожение военного потенциала прокси-военной силы ввиде украинства необходимое условие, чтобы США начали считаться с Россией, как с равным партнером.
Цитирую Michael1239:
В отношении бывшей УССР с вашим мнением согласен, но события на её территории лишь начало в большой игре в мире.
ivan_vatnik
RE: Обострившаяся украинская безысходность
14 » 28.12.2024 00:04
А никто не тешит себя иллюзиями, очевидно, что США перегруппировываются и Европе предлагается возглавить военное противостояние с Россией.
ivan_vatnik
RE: RE: Обострившаяся украинская безысходность
13 » 27.12.2024 19:47
Андрей Медведев точно не дурак. И восторженной аналитики разумеется быть не должно. Однако трудно не заметить мощнейшие несостыковки в его посте. Вот скажем он перечисляет танки - насчитал 237 собственно танков и 28 совершенно бессмысленных AMX-10 колесный мусор. Даже за эту, уходящую, крайне неурожайную неделю Россия уничтожила в ВСУ 11 танков. И это не считая тех, которые могли и скорее всего были поражены на расстоянии. Иными словами конкретно танков хватит для боев ну скажем на 2-3 месяца. Если использовать также экономно как сейчас. То есть отступать и сражаться в основном мясом.
2400 Хамви - это вообще ни о чем, это слабобронированная техника, по поводу 1500 БТР впервые слышу о том что их столько где-то нашли. Но даже если нашли - это тоже на 3, может на 4 месяца боев.
Рада может принять закон о снижении мобвозраста? Может. Но ещё не приняла ведь. А после принятия надо чтобы еще были одобрены новые правила ловли ТЦК. Да и потенциал Украины в плане мобилизации очень мал даже с понижением мобвозраста. Всего тех, кто представляет на Украине возраст от 18 до 24 лет по статистике самой же Украины родилось около 3 млн. Включая не только Донбасс и Запорожье с Херсоном, но и даже Крым с Севастополем. И эта цифра сразу же сокращается с 3 до 2 млн. (а ещё надо учитывать что статистика Украины кривая всегда была). Из оставшихся 2 женщин все равно больше чем мужчин (как выяснилось с Украины по прежнему уезжают всеми правдами и неправдами) плюс собственно сами уехавшие. Итого в лучшем случае можно рассчитывать тысяч на 700 мужчин. Но их ещё надо наловить и физически найти. Из тех, кто всё же остался часть умерла или погибла в разные годы, часть непригодна к службе вообще. Часть - прячется. Итого теоретически если будут наскребать самыми жесткими людоедскими форматами это ну полмиллиона. Но столько ТЦК будет ловить и призывать в лучшем случае до конца 2025 года, а по сути - даже дольше.
Тем более что все как-то позабыли, что острейший дефицит снарядов не только никуда не делся, но и даже усилился в каком-то смысле. Так что все эти разговоры - пустые. В лучшем случае удастся кое-как повоевать еще скажем до мая, может до июня. Ну и самое главное то, что поставки техники - дело такое. Могут использовать на войне, а могут сказать украм что это и есть те самые гарантии безопасности. В конце концов платить за эти поставки Украина не собирается. А оставлять некую Украину и без армии и без оружия в условиях (как они же и говорят) когда Россия может напасть снова - анреал. А Трамп собирается урезать все чуть ли не до нуля. Да и доехать все эти объемы должны ещё.
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую ivan_vatnik:
Как раз в этом случае действительно будет построен Никарагуанский канал. И думаю, что Трамп это понимает.
Цитирую ivan_vatnik:
Для условного "сдерживания России" необходимо не 3 или 5% от ВВП выделять на военку (тем более что даже 3 для целого ряда стран ЕС сумма неподъемная), а оружие производить. И уж тем более сдерживание может работать лишь до тех пор, пока Украина не пала. А с разрушением фронта на Донбассе (и тем более с гибелью курской группировки) воевать Украине будет ой как трудно. Даже сдерживая Россию по Днепру.
Цитирую ivan_vatnik:
У них не будет рычагов влияния как таковых. Или будут но весьма и весьма косвенные.
Цитирую ivan_vatnik:
Беда их в том (и тут Медведев ошибается), что вариантов есть всего три - победить Россию и навязать ей свои условия мира, второй вариант - договориться в ближайшее время и постараться минимизировать потери, третий - ждать пока Россия одержит полноценную военную победу. И из этих 3 вариантов только первый может помочь им сохранить ту самую долларовую ренту. При чем все равно не в том виде в каком была, но в целом будет нечто близкое. И... этот вариант нереален. Последний вариант может затянуть процесс, но тогда долларовой ренты США лишатся в любом случае. Средний вариант как раз позволит затормозить эти процессы и позволит доллару в процессе дедолларизации остаться вполне себе официальным старшим партнёром. Место евро займет юань, а рост расчетов в нацвалютах будет но не такой быстрый. Это единственный вариант их временного спасения.
Если же процесс затянуть - Украина все равно проиграет. При чем об этом много раз заявляли все подряд и в Европе и в США. Орбан уже открыто заявил что ЕС потерпел поражение в войне. И чем дольше будет все тянуться (даже если попробовать договориться не сейчас, а через полгода или год) тем хуже будет именно для запада. 3% ВВП-то они выделять начнут. А сам этот ВВП будет фактически заметно ниже, чем был раньше и даже чем сейчас. Снаряды-то будут производить, но всё равно в 20 раз медленнее чем Россия и стоимость снарядов будет как и ранее бешеной. Заявлять-то что сдерживают Россию будут, вот только сколько останется тогда территорий Украины (и останутся ли они) никто не знает. И вдобавок ко всем жутким потерям ещё и платить надо за поставки техники, как-то выкупать её. При чем выкупать её надо не в Анголе или Мозамбике, а именно в странах ЕС, фактически ничего не давая им взамен.
В общем и целом ситуация как в старой байке. Если у вас плохо работает колодец, а вы решили купить мощный насос для него - не удивляйтесь, что вместо притока воды вы получите землю и мусор в этом же самом насосе. Ещё и колодец может дополнительно обмелеть.
Michael1239
RE: Обострившаяся украинская безысходность
12 » 27.12.2024 17:39
Цитата:
Я это поддерживаю. Не надо тешить себя иллюзиями.
st.pr-r
RE: Обострившаяся украинская безысходность
11 » 27.12.2024 10:42
Несмотря на наличие довольно существенной фронды, позиция Трампа выглядит сложной, но до цугцванга далеко. Заявленные точки, как присоединение Гренландии, возврат Панамского канала и присоединение Канады, есть будущая модель выстраивания своей крепости в масштабе Северной и Южной америк. Гренландия и Канада - это выход в Арктику, а Панамский канал объединение двух американских континентов в один есть попытка пробросить идею создания единого рынка откуда будут вытеснены евразийские интересанты и ЕС .
С другой стороны это плевок в адрес европейских элит сидящих в во главе ЕС и остатков Британской и Нидерландской монархии для лишения остатков влияния на американских континентах и не исключаю лишения островов в Карибской зоне и в том числе Фолклендов.
Сигнал элите в Пекине в отношении Панамы, что вам пора убираться обратно в Китай.
С этой точки зрения ему пофиг на Украину и явно добивается того, чтобы ЕС взял на себя содержание Украины подняв военные расходы до 5% и сдерживал Россию.
А как поведут себя противники Трампа, которым очень не хочется терять долларовую ренту собираемую со всех стран в мире - одному Богу известно.
Политика хаоса на мой взгляд проводимая предыдущими администрациями ушла в прошлое, наступает политика игры без правил и у сильного всегда бессильный виноват и не только противники, а и вассалы пойдут под нож, если будут путаться под ногами.
ivan_vatnik
RE: RE: Обострившаяся украинская безысходность
10 » 27.12.2024 00:45
В этом-то и заключается его тема. Он находится в цугцванге, но в цугцванге, который сам по себе глобально влияет не только на текущую партию, но и на все предыдущие. Чем позже он сдастся в этой (что пока ему грозит минимальными потерями) тем хуже будет ему. Иными словами если он сдастся сейчас - можно будет почти без потерь начать новую партию шахмат, где будет комбинированная доска с фигурами многих стран. А если затянет - следующую партию (которая начнется даже если он будет против) он начнет без ферзя, а если будет сильно упираться, то и без двух ладей. А третью вообще с одними пешками. И понимает ли Трамп всё это - вопрос открытый. Но его непонимание грозит бедой только ему. И я думаю, что понимает. Нужно ли ему увидеть как с ним демонстративно откажутся разговаривать, сказав что его место в коридоре на коврике? Вряд ли. Ему нужно показать что он крутой, вон Гренландию присоединить. Результат нужен. А его нет. Таким результатом может стать гибель партии демократов на Украине. И кстати далеко не в последнюю очередь потому, что жирные куски этого распила ему в карман не идут.
Michael1239
RE: Обострившаяся украинская безысходность
9 » 26.12.2024 23:44
Сомнений нет - всё в жизни конечно. Однако в отношении Трампа не оптимистичен, судя его предыдущему президентству.
ivan_vatnik
RE: RE: Обострившаяся украинская безысходность
8 » 26.12.2024 22:47
Не думаю, что получится ещё долго тянуть эту лямку. Тянуть-то могут, но получается не всегда. Пример Асада в помощь. Казалось что Асад навсегда. Но теперь его нет. Может ещё и вернется, но будет ли это и когда - неизвестно. А что касается Зенелоха - этот персонаж своё уже отработал. Его использовали как образ замечательного "президента войны". С одной стороны - посмотрите какой герой. Ну да, на кокаине явно, но война же ж идёт! Убить же ж могут в любой момент! А с другой - не поддержим этот чучело - руководители стран ЕС тоже могут стать такими. Идеальная тема. Но у любой такой темы свой предел есть. В ЕС число желателей продолжать помощь Украине резко снижается. Сейчас уже 30-40% по максимально оптимистичным евроопросам. Скоро и вовсе будет 10.
Цитирую Innokentij90:
https://dzen.ru/a/Z21aPH7nKAkEh0p9 и что же такого сказал Шахназаров, баран ты наш? Ничего и не сказал. Плюс его мнение о том, что "весь мир будет покупать американское оружие" является мягко говоря серьезным преувеличением. Пока что не весь мир, а только Украина (которая не покупает, а только требует) да ещё всякие там Польши и прочие балтозавры. Даже с остальным западным миром как-то все прямо скажем туманно и негусто. Зато российское оружие почему-то все хотят покупать. Ну а что касается "объединил Европу и взорвал Северный поток" - не поспоришь. Именно так. Главный же вопрос не в том что именно сделали при Байдене, а в том к чему именно это привело. Байден мечтал об уходе промышленности в Китай? Ну если так, то он предатель, работавший в иностранных интересах
Michael1239
RE: Обострившаяся украинская безысходность
7 » 26.12.2024 11:20
Какая наивность, что корень зла в "украинской ОПГ"... Это такая ОПГ, которая сама ничего не решает, а находится под полным внешним управлением - и легко заменяется на других "говорящих голов". Тем более, шо в нынешнем Бвндеростане власть и население ничем не отличаются друг от друга - "так само" расчеловеченные неадекваты и любители Халявы, испытывающие огромный стресс, шо блицкриг по уничтожению России не удался и не удастся запанувать на разграблении богатств России.
Mona Kisa
RE: Обострившаяся украинская безысходность
6 » 26.12.2024 08:02
На 100% согласен.
ivan_vatnik
RE: Обострившаяся украинская безысходность
5 » 26.12.2024 07:59
Карен на шоу у Соловьева волен высказывать личное мнение - вы справедливо отметили.
ivan_vatnik
RE: Обострившаяся украинская безысходность
4 » 26.12.2024 07:55
кеша, не пил бы шмурдяк, деменцией не страдал и не нёс бы хрень на плетень, да не мусорил под статьей фантазиями пораженного мозга.
ivan_vatnik
RE: RE: Обострившаяся украинская безысходность
3 » 26.12.2024 07:54
Xуеша, в России решения по внешней и внутренней политике государства принимают не Соловьев и не Шахназаров. Поэтому оные персонажи как и актеры в кино и в театре могут ляпать языком разное, но решения по тому или иному вопросу будет принято в тиши кабинетов Кремля, а не в телестудиях.А Шахназарову полезно будет вспомнить что он вообще то режиссер и сценарист, а не политолог или министр иностранных дел. Пусть профессией своей лучше снова займется вместо красования своим фейсом на БЛА-БЛА шоу.
Toff2021
RE: Обострившаяся украинская безысходность
2 » 26.12.2024 05:34
И если текст его выступления выложить здесь, то вой здешних дебилов про ЦИПСО достиг бы Антарктиды. Хотя он сказал чистую правду.
Innokentij90
RE: Обострившаяся украинская безысходность
1 » 26.12.2024 00:56
А где взять этих уважаемых дам и господ? Где? Кто этот бред слушать-то будет? Полторы калеки из Литвы и Эстонии? Эти да, будут. Но помочь все равно ничем не смогут. Вон уже открыто в Эстонии признаются что ежели что - сопротивляться России конкретно у них некому, рассчитывают на помощь США. Которой теперь неизвестное число лет не будет.
Это очередной капкан инфовойны. Ты кричишь и требуешь, но тебя никто не слышит. Тебя никто не понимает и не воспринимает всерьёз. А Путина - воспринимают.
Цитата:
Или можно дать приказ американским самолетам активно бомбить Киев. Тоже вариант. И разумеется вся Европа будет сидеть и молча делать вид что ничего не происходит
Цитата:
Да почему же? Надо будет - пойдут и при чем пойдут первыми. Почему? Да потому что "продолжать" во-первых в принципе получается только в формате безмерных и безграничных поражений и уже не просто ВСУ, а именно натовского оружия. Во-вторых все это стоит больших денег. Сбросить Украину как балласт, предложив России еще и Николаев, чтобы Россия быстрее согласилась? Как раз в духе Трампа. Более того тема красивейшая. Мы отдаем все конституционные территории России. Она их включила в свой состав, она их пусть и забирает. И Николаев тоже даем. А Одессу оставьте Украине. А если не будет препятствий - все территории Харьковской, Сумской и Черниговской областей, что успеете занять - тоже будут российскими. И не только де-факто, но и де-юре. Прекрасные условия для заключения мира, которого Трамп вроде бы так хочет. Что ему та Украина? Расплатиться её территорией? Можно да, взять и расплатиться. А если те попробуют упереться объявить о бессрочной бомбардировке Киева для сговорчивости Зе. А можно даже ракетой прибить Зенелоха и заявить что это сделала Россия
Цитата:
Главное чтобы это их мнение не поменялось ранее осени. Тогда доллар превратят в пыль, после чего переговоры с США не будут вести также, как не ведут их с Зеленским.
Цитата:
Думаю что он прилетит и сразу же предложит сдачу территорий без лишних разговоров. Ну а как именно будет - скоро увидим. В Кремле уже подтвердили что Трамп подал запросы на переговоры.
Цитата:
И именно поэтому Трамп очень быстро начнет предлагать именно то, что все и ожидают. Потому что запад понимает разницу между туповатыми фейками в стиле "Путин ослаб" и постоянно идущими статьями о том, что Россия не просто невероятно сильна, а настолько сильна, что всему НАТО не под силу такую лямку тянуть. И не будет под силу еще много лет. Даже Боррель душка и тот открыто заявил - ЕС поставил Украине 1 млн. снарядов за 2 года. А Россия производит 800 тысяч в месяц. Еще и ракеты производит, которые на западе не появятся и через 10 лет. При чем не появятся именно в силу глубокой и тяжкой экономической и технологической отсталости.
Поэтому выбор крайне мал. Или переговоры сейчас и понятные условия мира, расплатятся Украиной. Или же переговоры когда-нибудь потом. С еще огромными потерянными территориями (и да да, теми самыми ресурсами на этих территориях), а заодно чудовищные траты на войну вкупе с тотальной немощностью запада. Пока их еще не спрашивают "ребята как же так". Но скоро начнут. Где же те несметные полчища танков, артиллерии, снарядов, которые должны были обеспечить поражение России? Их нет? И не было? Или русские уничтожили? Остается сейчас слабый шанс кое-как открестись от коричневой чумы с Украины и прилипших фекалий, громко заявив что "пошли на беспрецедентные уступки" ради "спасения Украины". И войну проиграла Украина, а НАТО вполне себе еще в строю, что-то может. Но если война затянется и при Трампе то весь мир будет трактовать это однозначно - катастрофическое поражение НАТО в войне на истощение. И не только на истощение. А раз НАТО - слабое и беспомощное - его можно чмырить и унижать, давить и грабить сколько угодно. При чем совершенно не опасаясь что слабаки дерзнут ответить. Не дерзнут. Но в любом случае нас устроят оба варианта.
Michael1239
RSS лента комментариев этой записи