Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

31 Марта 2016 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 7799
Оценить
(52 голоса)
Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

Похоже, что Арсений Яценюк войдет в историю Украины не только как премьер-министр, окончательно похоронивший украинскую экономику и доведший страну до банкротства, но и как человек, которому удалось максимально долго удержаться на должности. Народ хочет, чтобы Яценюк ушел, Верховная Рада хочет, чтобы Яценюк ушел, президент хочет, чтобы Яценюк ушел, а Арсений Петрович, демонстрируя удивительную цепкость, не уходит, с жаром рассказывая о том, каких выдающихся успехов под его руководством добилась Украина.

Об "успехах" Яценюка было написано и сказано достаточно много. И журналистами, и экспертами, и украинскими политиками, и депутатами. Да и сам народ на разнообразных акциях протеста не раз поминал Арсения Петровича "незлым, тихим словом", потрясая плакатами с надписью "Яйценяку на гіляку". Однако все это совершенно не мешает вождю "Народного фронта" заявлять о том, что на посту главы Кабмина альтернативы ему нет. Прямо так недавно и заявил: "Реальной альтернативы для программы правительства нет. Говорю это ответственно. При нынешних обстоятельствах какие-либо красивые версии – это обычный популизм, а по-простому – неправда".

Забавно, программа нынешнего правительства за два года превратила экономику страны в руины, финансы загнала в фактический дефолт, а Арсений Петрович при этом продолжает говорить о том, что реальной альтернативы этой программе, а значит и ему самому, нет. Во как!

Такое ощущение, что Яценюк и сам поверил в то, что он – спаситель отечества. Впрочем, это нормально. Когда человек очень долго говорит одну и ту же чушь, он сам, рано или поздно, начинает в нее верить. Поэтому, вероятнее всего, премьер не лжет, потому что верит в то, что говорит о себе и своих "успехах" на должности главы Кабмина. Ну а то, что ему никто не верит, не имеет никакого значения, ведь уволить его не могут уже год. Хотя и очень хотят. По этой причине имел он всех в виду.

На самом деле отправить Яценюка в отставку несложно. Но только в том случае, если большие начальники в Вашингтоне разрешат. До недавнего времени они это делать не разрешали. Поэтому на отчете правительства в Верховной Раде Арсений Петрович откровенно смеялся над гневными выступлениями депутатов, самозабвенно метавших в его адрес громы и молнии. И не зря смеялся. В отставку-то его не отправили. Потому что неприкасаемый.

Впрочем, провальное голосование в парламенте по поводу отставки правительства точку в эпохальной битве за кресло премьера не поставило. Судя по всему, в Администрации президента Кабмин решили брать измором. Яценюка не тронули (Вашингтон не велит), но парламентскую коалицию развалили, а политические пляски вокруг премьера усилили. До головокружения и тошноты.

В итоге получилась забавная ситуация: с одной стороны — правительство как бы есть, а с другой – как бы его нет. Яценюковский Кабмин не тронули, но фундамент под ним в виде парламентской коалиции демонтировали.

Похоже, что судьба украинского правительства решится на этой неделе, во время визита в США президента Украины Петра Порошенко. Должен он в Вашингтон отвезти благую весть о новом премьере, новом Кабмине и новой коалиции. Большие американские начальники все это должны утвердить. Вот только в ближайшем окружении Яценюка уверены, что американцы велят Порошенко оставить у штурвала Арсения Петровича. Ибо незаменим!

В свою очередь президентское окружение непрерывно угрожает досрочными выборами, если Вашингтон не разрешит убрать нынешнего премьера. Ведь коалиция как таковая уже не существует. А значит, и роспуск парламента не за горами.

Лидер парламентской фракции "Блок Петра Порошенко" Юрий Луценко так прямо и заявил:"Я уверен, что если мы … не преодолеем политический кризис, то единственный путь для изменений в Украине лежит через досрочные выборы, что является огромной угрозой дестабилизации и политической, и экономической, и даже государственной жизни в стране".

Похоже, что все в Киеве настроены решительно. Ходят слухи, что в начале марта посол Украины в США Валерий Чалый смог убедить представителей Конгресса и Госдепартамента США в том, что Яценюк, у которого столь низкий рейтинг и отсутствует поддержка в парламенте, не может занимать пост премьер-министра. Поэтому вероятность того, что американцы все-таки отдадут своего любимца на растерзание, достаточно высока. На Банковой уже рисуют "шахматки" правительства Владимира Гройсмана.

А как же сам Яценюк? Что будет с Арсением Петровичем?

Вариантов дальнейшей судьбы великого украинского реформатора может быть несколько.

Во-первых, если Украине удастся избежать досрочных выборов в Верховную Раду, у экс-премьера останется в руках весьма сильный козырь – большая фракция "Народного фронта" в парламенте. Это тот рычаг, при помощи которого "Сеня – деньги вперед" не особо напрягаясь, сможет заработать свой второй "ярд". Ведь впереди ещё столько проевропейских реформ с чудесными голосованиями в Верховной Раде.

Во-вторых, не стоит забывать, что вероятнее всего в правительстве Гройсмана останутся близкие соратники Арсения Петровича – Арсен Аваков, Павел Петренко и Максим Бурбак. Об этом говорят вытекающие в СМИ из недр Администрации президента списки правительства Гройсмана.

В-третьих, у руля Верховной Рады, скорее всего, окажется суровый боец "Народного фронта" и "человек со справкой" – Андрей Парубий. Поговаривают, что Арсений Петрович нашел нужный подход к нынешнему первому вице-спикеру, и тот, как дрессированная обезьянка, послушно выполняет все команды премьера.

Понятное дело, что с такими позициями в Верховной Раде и Кабмине Яценюк сможет замахнуться и на третий личный миллиард. В любом случае из большой политики он при таком счастливом раскладе не выпадет и свою долю от общего "пирога", безусловно, иметь будет.

Кроме этого Арсений Петрович уже давно метит в кресло главы Нацбанка Украины. Так прямо и заявляет представителям президента: готов покинуть Кабмин и посвятить себя без остатка Национальному банку и финансовой системе Украины! Везде уже рулил, теперь хочу спасти и решительно реформировать финансы страны!

Эта инициатива Яценюка была воспринята весьма холодно. Но шанс, что в ходе торга нынешний премьер сможет себе отжать лакомый кусочек в виде Нацбанка остается.

Впрочем, не исключен и негативный вариант дальнейшей политической судьбы Арсения Петровича.

Велика вероятность того, что через некоторое время Арсен Аваков, Павел Петренко и Максим Бурбак лишатся министерских портфелей. Гарантии их неприкосновенности могут быть как даны, так и забраны. Ведь у них за спиной уже не будет верного товарища в виде премьера.

К тому же может быть перехвачено управление над "человеком со справкой". Как говорится, Парубий и Яценюк в одном дурдоме не сидели, а Арсений Петрович, как ни крути, на тот момент будет "сбитым летчиком". Не секрет, что индивид без должности – пустое место. Даже если он инвалид политической войны.

Ну и, наконец, вероятность досрочных выборов в Верховную Раду остаётся достаточно высокой. И если это произойдёт, то Арсений Петрович лишится своего главного козыря – парламентской фракции. "Народный фронт" выборы не переживёт. По сути, когда это произойдёт, политическая карьера великого украинского реформатора закончится. Причём, вероятнее всего, навсегда. Крайне сомнительно, что даже при всей своей короткой памяти, простые граждане Украины смогут забыть то, что сделал этот человек для страны, находясь в кресле премьер-министра. Такое не забывается.

Кроме того, в последнее время из президентского окружения в адрес премьера идут тонкие сигналы. Сперва глава Администрации Борис Ложкин сообщил о том, что политическое будущее Яценюка лишено ясности, а потом нардеп фракции "Блок Петра Порошенко" Сергей Каплин заявил о том, что Арсений Яценюк виноват в развязывании войны в Донбассе. Так и сказал: "Очень удобно свалить вину в развязывании боевых действий в Донбассе на президента России, но настало время говорить правду народу. Ответственными за АТО являются те, кто были у власти после свержения Януковича; и они же и сегодня отвечают за войну на Донбассе. Это Яценюк и Турчинов". Хотя, чтобы посадить Арсения Петровича, не обязательно вспоминать о том, кто развязал войну на Донбассе. Вполне достаточно дать ход коррупционным делам, которые всплыли в Кабмине во времена премьерства Яценюка. По слухам, их бережно собрали в Администрации президента, и их вполне достаточно, чтобы усадить нынешнего главу Кабмина на долгий срок.

Впрочем, сомнительно, что народная нелюбовь и угроза отсидки станут для Арсения Петровича трагедией всей жизни. Если верить представителям его ближайшего окружения, Яценюк не раз говорил о том, что не считает Украину своей родиной. Уточнять где же именно находится его родина, великий украинский реформатор не стал. Поэтому на сей счет есть как минимум две версии. И обе счастливые.

В любом случае Арсений Петрович, если уж совсем станет тяжко, сможет спокойно сесть на самолет и навсегда покинуть пределы Украины. Годы самоотверженного премьерства не прошли для него даром. Дела делались, капиталы копились. Бедствовать за границей он точно не будет.

 

Андрей Ваджра

РИА Новости Украина

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

33 » 03.04.2016 00:05

В качестве финальной песни к статье Андрея.
https://www.youtube.com/watch?v=jTDFe7jJfBI

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

32 » 02.04.2016 00:53

Девять бойцов ДНР погибли, семь ранены за неделю от обстрелов ВСУ — аппарат омбудсмена

Цитата:
Донецк, 1 апр — ДАН. Девять военнослужащих ДНР погибли, еще семь получили ранения за неделю в результате обстрелов со стороны ВСУ. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе Уполномоченного по правам человека в ДНР Дарьи Морозовой. «С 26 марта по 1 апреля 2016 года в результате военных действий в Донецкой Народной Республике были госпитализированы 17 человек, среди которых 10 человек мирного населения, в том числе двое несовершеннолетних и семь военнослужащих ДНР. Погибли девять военнослужащих ДНР», — отметили в аппарате. Ранее сообщалось, что 31 марта в результате обстрела украинскими силовиками окраин Горловки пострадали 10 мирных жителей, в том числе двое детей. Всего же с начала вооруженного конфликта в Донбассе, по данным Морозовой, погибли 4007 человек, среди которых 583 женщины и 3424 мужчины. Более 6236 человек получили ранения различной степени тяжести. Добавим также, что, как отметил в ДАН 31 марта замкомкорпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, за прошедшую неделю силовики выпустили по территориии ДНР более 650 минометных мин. Режим прекращения огня был нарушен 111 раз.

http://dan-news.info/defence/devyat-bojcov-dnr-pogibli-sem-raneny-za-nedelyu-ot-obstrelov-vsu-apparat-ombudsmena.html
+1

Common Sense
  • Canada  Winnipeg

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

31 » 02.04.2016 00:13

Цитата:
Я в семидесятые служил там и знаю не понаслышке о вырезанных караулах, в газетах это не писали, в доверительных беседах отцы-командиры предостерегали нас быть осторожными в случае самоволки, не помню уже в каком городишке, в меня лично демонстративно целился из винтовки молодой "перевоспитанный" немец пока я не испугал его передёрнув затвор автомата, а после войны с ними 30 лет уж миновало .

Мой одноклассник после учебы в военном училище был отправлен служить офицером в ГДР. Прослужив не более года,его там убили(зарезали) немецкие отморозки -недобитки фашистские. Сов.власти замалчивали,но все-равно до народа просочилось,как он погиб. Был парень красавец,отличник. Убила его немчура из-за угла,когда он шел по улице один...
Фашиствующих хунвейбинов только могила исправит,перевоспита нию они не подлежат..
Цитата:
Очередной репортаж из Киева. Кровавая жатва продолжается.
flackelf March 31st, 21:46
Фотки с киевского Лесного кладбища - жесть! Это участок кладбища для - "героев АТО".

http://flackelf.livejournal.com/677215.html
Действительно. За что и кого они умирают? Чтобы жировали кровавые воры яйценюки и иже с ним?
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

30 » 01.04.2016 19:31

Цитирую Alex:
Только вы забыли добавить, что смерть германского нацизма произошла не сама по себе, а исключительно силой и волей Красной Армии и советского народа. Причем, военным путем.

Непонятно, как Вы читали.
Цитата:
2. Матрица и её вектор меняется из вне, а не изнутри. Смена матрицы Украины может произойти только в случае войны, восстания, крушения доллара, полной смены власти в Украине или развала Украины, ЕС или США.

У Маверика ровно то же

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

29 » 01.04.2016 19:24

Цитирую Common Sense:
..
Андрей же просто поразмышлял о судьбе яйценюка. Хотя кого она интересует? >:)

Ну не скажите!..
Сколько уже лет как Чубайс отстранён от власти? А народ всё забыть не может

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

28 » 01.04.2016 16:00

Цитирую РусскийКиев:
Нужно просто понимать написанное. Перевоспитали в Германии НЕ ТОЛЬКО гитлерюгенд, ВСЕХ немцев перевоспитали от 0 до 100 лет, всю высшую расу, которая должна была быть расой господ, а не каким-то сбродом, стремящимся в ЕС. Про частный случай с немцем, лично я не видел, слухи слышал, что бурчали.

Вся высшая раса немцев оказалась слабаками по сравнению с великоукрами. Раса - украинцев древнее и выше чем немцы падавшие в обмороки и доходившие до суицида в процессе денацификации. Украинское же бабьё спокойно разливает "коктейли молотова" в бутылки что бы убивать, и придумывает насмешливые и издевательские названия обгоревшим трупам, убитым женщинам и детям. Эти савченки в обморок не упадут при виде изуродованного трупа. Вы думаете немцы не знали что происходит на оккупированных территориях и концлагерях ? Знали, а кто не знал - догадывался и тем не менее когда воочию увидели все художества которые они поддерживали и одобряли у многих нервы не выдерживали. Вэлыкоукры не такие слюнтяи как немцы - "рука нє здрігнється"! И глядя на фотографии замученных бандэровцами женщин и детей, ни капли в этом не сомневаешься. Цитата:
ВСЕХ немцев перевоспитали от 0 до 100 лет
Немцев перевоспитали, а тех 90-летних тварей что сейчас в мазэпинках маршируют по Львовам, Тернополям и Ивано-Франковскам перевоспитали?... И ни детей их, ни внуков не перевоспитаете.
Цитата:
Когда я приехал на бывшее место службы 5 лет тому назад, встречали очень тепло, с теплотой вспоминали ГДР, никакого бурчания...
Кто бы сомневался? Восточные немцы только и пожили, что под советской оккупацией. Они до сих пор не могут встроится в Западно-Германскую систему, эйфория объединения давно закончилась а пахать по капиталистически приходится каждый день. Большинство кто пожил в ГДР, теперь не в восторге и даже в отчаянии от нового существующего уклада и страшно ностальгируют по тем временам, есть даже такие кто в знак протеста до сих пор не пересекал условную границу с ФРГ. Вот теперь можно было бы в самоволку бегать без опаски, зауважали, и хорошее отношение к нашим эмигрантам это подтверждает.
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

27 » 01.04.2016 15:25

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую РусскийКиев:
Какая чушь, пардон. Уж какие были немцы фанатики, дети из гитлерюгенда жгли советские танки даже в последние дни войны, и ничего, перевоспитались, да ещё и внуков-правнуков научили с русскими не связываться никогда больше. Так шта, выходите из Ваших мифов.

Какая чушь, пардон. Сравнивать "перевоспитавшихся" детей с уже вполне оформившимися 25-30 летними дебилами просто смешно. Дети на то и дети, что бы их воспитывать и перевоспитывать, но появись в Германии в году этак 60м новый фюрер, все "перевоспитанные дети", к тому времени уже 25-30-летние, стройными колонами пошли бы под его знамёна. "Перевоспитание" фанатиков из гитлерюгенда не добавило им ни любви, ни толерантности к нам, они просто были вынуждены нас терпеть пока наши войска стояли в Германии. Я в семидесятые служил там и знаю не понаслышке о вырезанных караулах, в газетах это не писали, в доверительных беседах отцы-командиры предостерегали нас быть осторожными в случае самоволки, не помню уже в каком городишке, в меня лично демонстративно целился из винтовки молодой "перевоспитанный" немец пока я не испугал его передёрнув затвор автомата, после войны с ними 30 лет уж миновало . Так-шта перевоспитание штука хорошая, но совершенно бесполезная, потому как основывается на силе и принуждении. И хохлов как и немцев вы возможно научите с русскими не связываться никогда больше, но миф о том что русские помешали, не дали Украине интегрироваться в Эвропу и зажить там цивилизованно будет жить теперь долго если не всегда. Хохлы они хоть и русские, но всё же ментально больше на поляков похожи из-за таких же комплексов.


Нужно просто понимать написанное. Перевоспитали в Германии НЕ ТОЛЬКО гитлерюгенд, ВСЕХ немцев перевоспитали от 0 до 100 лет, всю высшую расу, которая должна была быть расой господ, а не каким-то сбродом, стремящимся в ЕС. Про частный случай с немцем, лично я не видел, слухи слышал, что бурчали. Когда я приехал на бывшее место службы 5 лет тому назад, встречали очень тепло, с теплотой вспоминали ГДР, никакого бурчания, создалось впячетление, что Путин у них - это местный божок.
−5

РусскийКиев
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

26 » 01.04.2016 08:05

Цитирую РусскийКиев:
Какая чушь, пардон. Уж какие были немцы фанатики, дети из гитлерюгенда жгли советские танки даже в последние дни войны, и ничего, перевоспитались, да ещё и внуков-правнуков научили с русскими не связываться никогда больше. Так шта, выходите из Ваших мифов.

Какая чушь, пардон. Сравнивать "перевоспитавшихся" детей с уже вполне оформившимися 25-30 летними дебилами просто смешно. Дети на то и дети, что бы их воспитывать и перевоспитывать, но появись в Германии в году этак 60м новый фюрер, все "перевоспитанные дети", к тому времени уже 25-30-летние, стройными колонами пошли бы под его знамёна. "Перевоспитание" фанатиков из гитлерюгенда не добавило им ни любви, ни толерантности к нам, они просто были вынуждены нас терпеть пока наши войска стояли в Германии. Я в семидесятые служил там и знаю не понаслышке о вырезанных караулах, в газетах это не писали, в доверительных беседах отцы-командиры предостерегали нас быть осторожными в случае самоволки, не помню уже в каком городишке, в меня лично демонстративно целился из винтовки молодой "перевоспитанный" немец пока я не испугал его передёрнув затвор автомата, а после войны с ними 30 лет уж миновало . Так-шта перевоспитание штука хорошая, но совершенно бесполезная, потому как основывается на силе и принуждении. И хохлов как и немцев вы возможно научите с русскими не связываться никогда больше, но миф о том что русские помешали, не дали Украине интегрироваться в Эвропу и зажить там цивилизованно будет жить теперь долго если не всегда. Хохлы они хоть и русские, но всё же ментально больше на поляков похожи из-за таких же комплексов.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

25 » 01.04.2016 03:55

Цитата:
Белый Дом развязал войну в Украине и теперь умывает руки.

Кто б таки сомневался. :wasntme:
Два года гражданской войны и горы трупов им понадобились, чтобы такую простую истину осознать.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

24 » 01.04.2016 01:42



Петю снова обманули клятые москали. У русских воюют "Буратины", а не "Чебурашки". Хотя некоторые военные эксперты в Украине считают, что это были всё же "Чебурашки". http://topwar.ru/index.php?newsid=66693
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

23 » 31.03.2016 23:27

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую РусскийКиев:
Вопрос должен стоять в другой плоскости - А кому вообще нужна Украина, кроме тех, кто делает деньги на этом проекте. И даже некоторые из них, как только поменяются ветры, будут клясться в верности и любви к России на следущий же день после краха укроРейха.

Вы полагаете что таких как Савченко мало на Укруине ? Ошибаетесь. Тем кто на ней делает деньги она нужна постольку поскольку, пока приносит прибыль. Перестанет приносить прибыль бросят не задумываясь, а вот упоротые фанатики Украины будут воевать и гадить России до полного их уничтожения, если таковое вообще возможно. Поколение русскоговорящих дебилов украинцев, рождённых в 90-е вряд ли удастся перевоспитать, многие из них после поражения конечно же затихарятся, но тихо ненавидеть москалей будут всегда. Будет что-то всегда враждебное, наподобие Польши, всегда будут обвинения, что это Россия помешала хохлам интегрироваться в Европу.


Какая чушь, пардон. Уж какие были немцы фанатики, дети из гитлерюгенда жгли советские танки даже в последние дни войны, и ничего, перевоспитались, да ещё и внуков-правнуков научили с русскими не связываться никогда больше. Так шта, выходите из Ваших мифов.
−4

РусскийКиев
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

22 » 31.03.2016 23:08

Батька зовет Штаты в «Минск»
Лукашенко уверен, что украинский кризис может разрешить только вмешательство Вашингтона?

Цитата:
Важно понимать, что Белоруссия Лукашенко сейчас не представляет сколько-нибудь значимой угрозы для США или ЕС. И в Вашингтоне и в Брюсселе знают, что после того как случилась революция в Донбассе, Лукашенко очень испугался, что нечто подобное может произойти и в Белоруссии. Президент, ранее защищавший свою власть от прозападных либералов, вдруг почувствовал себя незащищенным от возможного проявления пророссийской оппозиции. Реакция не заставила себя ждать: в государственных СМИ резко увеличилась доля белорусского языка, появились националистические мотивы. Такое развитие событий вполне устраивает Запад, поэтому Лукашенко может найти поддержку и в Брюсселе и в Вашингтоне как партнер и противовес Москве на постсоветском пространстве.

http://svpressa.ru/politic/article/145660/
+1

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

21 » 31.03.2016 23:04

Три условия Порошенко
Цитата:
Но это лирика, а главное будет заключаться в том, что Порошенко должен будет согласовать в Вашингтоне будущий состав правительства и перестановки в Верховной Раде. Под это дело в Раде сейчас спешно сколачивают коалицию, которая никак не складывается из-за позиции Тимошенко, которая пытается выторговать себе гешефт побольше. Есть мнение, что в ближайшую неделю на Украине все-таки может быть сформировано новое правительство. Если же с этим не срастется, то тогда досрочные выборы в первой половине лета станут неминуемы.

http://colonelcassad.livejournal.com/2682198.html
+1

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

20 » 31.03.2016 22:22

Цитирую РусскийКиев:
Вопрос должен стоять в другой плоскости - А кому вообще нужна Украина, кроме тех, кто делает деньги на этом проекте. И даже некоторые из них, как только поменяются ветры, будут клясться в верности и любви к России на следущий же день после краха укроРейха.

Вы полагаете что таких как Савченко мало на Укруине ? Ошибаетесь. Тем кто на ней делает деньги она нужна постольку поскольку, пока приносит прибыль. Перестанет приносить прибыль бросят не задумываясь, а вот упоротые фанатики Украины будут воевать и гадить России до полного их уничтожения, если таковое вообще возможно. Поколение русскоговорящих дебилов украинцев, рождённых в 90-е вряд ли удастся перевоспитать, многие из них после поражения конечно же затихарятся, но тихо ненавидеть москалей будут всегда. Будет что-то всегда враждебное, наподобие Польши, всегда будут обвинения, что это Россия помешала хохлам интегрироваться в Европу.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

19 » 31.03.2016 22:21

Цитирую lux7:
хорошая, свежая новость из-за океана про поросенка :finger: :finger: :finger:
этот дурак сам себе подписал приговор...

http://cenznet.com/2016/03/31/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%85-%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/

Действительно, очень хорошая новость.
Прочитал с большим удовольствием.
Спасибо!
:inlove:
+1

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

18 » 31.03.2016 22:12

Цитирую Maverick:
Цитирую Common Sense:
Цитирую Maverick:

Т.е. весь ваш огромный пост можно свести к двум словам: надо тикать. :-)

Молодёжи - да. Пенсионерам бежать уже некуда.


Верно.
Бросить квартиру и стать бомжом, не имея возможности зарабатывать деньги и не имея пенсии, куда бежать?
Лучше помереть дома.
+3

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

17 » 31.03.2016 21:42

Цитирую Alex:
Цитирую Maverick:
Поскольку нынешняя матрица - это матрица разрушения, то смерть государственной системы Украины уже не за горами. Государственность Украины уже похоронена соглашением об ассоциации. Остались лишь внешние атрибуты. Но смена вектора произойдёт лишь после смерти украинского нацизма, как это однажды уже произошло с нацистской Германией.

Только вы забыли добавить, что смерть германского нацизма произошла не сама по себе, а исключительно силой и волей Красной Армии и советского народа. Причем, военным путем.


Именно, и никакого другого пути нет. :ok: Где бы только Красную Армию взять?
+6

РусскийКиев
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: RE: RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

16 » 31.03.2016 21:42

Цитирую Common Sense:
Цитирую Maverick:

Т.е. весь ваш огромный пост можно свести к двум словам: надо тикать. :-)

Молодёжи - да. Пенсионерам бежать уже некуда. Посмотрите на молодёжь Прибалтийских стран. Она почти вся в ЕС. Лидеры прибалтийских республик официально признали тот факт, что молодежь из Эстонии, Литвы и Латвии массово уезжает из родных стран, предпочитая жить и трудиться в государствах ЕС. В Литве в конце 1980-х жило 3 млн. 700 тыс. человек, в 2012-м году численность населения страны опустилась до 2 млн. 979 тыс. человек. В соседней Латвии наблюдается та же тенденция. Причем существуют данные, что в 2012 году у граждан Латвии за рубежом родилось 3,3 тыс. детей. Высокие темпы эмиграции и серьезный уровень смертности стали причинами сокращения количества населения и в Эстонии. Удивила общественность и информация о том, что в Англии, согласно последней переписи населения, второй по численности диаспорой восточноевропейцев оказались выходцы из Литвы – их там больше 100 тысяч. http://rg.ru/2013/03/21/uezzhaut.html
У молодёжи в Украине нет будущего. И это факт. Развития производств в Украине в ближайшие десятилетия не предвидится. Пенсионный возраст собираются довести до 70-ти лет. То есть наши потомки до пенсии доживать не будут. Нахфиг им такая страна, где не гарантируется не только право на труд, но и право пенсию. Украину готовят к полной ликвидации её коренного населения. Здесь, согласно планов США и ЕС, будут жить европейцы и американцы. Если вы не слышали о программе переселения народов в связи с будущими катаклизмами, то поищите по инету - найдёте много интересного. В США йелостоунский заповедник скоро рванёт и в Атлантику упадёт астероид. Это перекликается с библейными историями о звере, выходящем из земли (13:11-17) и звере, выходящем из моря (13:2-10). Много народу погубят эти два зверя. Там ещё про 10 рогов говорится у второго зверя, которые будут царями на час, но это уже совсем другая история...
Вообще я склонен верить предсказаниям Кейси и Ванги, которые предсказывали, что Россия пройдёт через все испытания и возродится, как Феникс. Так что, если и тикать с Украины, то в Россию. Или ждать того часа, когда Украина волею законов мироздания естественным образом вольётся в союз с Россией и Беларусью. Это тоже предсказано.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

15 » 31.03.2016 20:34

Цитирую Maverick:
Ситуация с населением в Украине очень схожа с ситуацией пассажиров на угнанном самолёте. Пассажиры по сути ничего не решают. Они заложники тех, кто силой устранил экипаж самолёта и сам взялся за рули управления. Пассажирам уже объявили, что курс угнанной Украины направлен в Европу, что там дешёвые труселя, ............
У населения Украины сейчас выбор точно такой же, как у пассажиров угнанного самолёта. Фактически их всего два. Первый - спокойно (или нервничая) сидеть в своём кресле и ждать посадку самолёта там, где получится. Второй - встать со своего места и начать бунтовать против угонщиков. То есть повторить подвиг Бузины, Калашникова, .............................................. Государственность Украины уже похоронена соглашением об ассоциации. Остались лишь внешние атрибуты. Но смена вектора произойдёт лишь после смерти украинского нацизма, как это однажды уже произошло с нацистской Германией.

ПРЕКРАСНО сказано!
У автора есть талант.

Но какое-то подколодное ставит ему минусы.......
Почему?
Видимо, что-то с этим подколодным не чисто!
Может, это свидомит проник и гадит втихаря?
А я наоборот, ставлю ++++++!
+2

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

14 » 31.03.2016 20:29

Цитирую Maverick:


Т.е. весь ваш огромный пост можно свести к двум словам: надо тикать. :-)
+1

Common Sense
  • Germany  Munich

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

13 » 31.03.2016 20:27

хорошая,свежая новость из-за океана про поросенка :finger: :finger: :finger:
этот дурак сам себе подписал приговор...

http://cenznet.com/2016/03/31/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%85-%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/
+2

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

12 » 31.03.2016 20:22

Цитирую Maverick:
Поскольку нынешняя матрица - это матрица разрушения, то смерть государственной системы Украины уже не за горами. Государственность Украины уже похоронена соглашением об ассоциации. Остались лишь внешние атрибуты. Но смена вектора произойдёт лишь после смерти украинского нацизма, как это однажды уже произошло с нацистской Германией.

Только вы забыли добавить, что смерть германского нацизма произошла не сама по себе, а исключительно силой и волей Красной Армии и советского народа. Причем, военным путем.
+3

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

11 » 31.03.2016 20:15

В бендеровской банде "Свадьба в Малиновке" полностью отсутствуют интересные персонажи.Кролик в том числе.Поэтому и говорить о них - только время терять.
Общая ситуация гораздо привлекательнее,так сказать - взгляд с высоты (для стороннего наблюдателя,т.е. для нас с вами).

http://newsland.com/news/detail/id/1551836/ - как громили бендеровцев.
http://newsland.com/news/detail/id/1671060/ - про хахляцкое дерьмо.

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

9 » 31.03.2016 18:20

Продолжение постов №4 и №7.
В качестве эпиграфа. http://inosmi.ru/economic/20160330/235924426.html
Ситуация с населением в Украине очень схожа с ситуацией пассажиров на угнанном самолёте. Пассажиры по сути ничего не решают. Они заложники тех, кто силой устранил экипаж самолёта и сам взялся за рули управления. Пассажирам уже объявили, что курс угнанной Украины направлен в Европу, что там дешёвые труселя, высокие зарплаты и пенсии, и вообще райская жизнь. Вот только угонщики скрыли от пассажиров, что ЕС закрывает все свои аэропорты для посадки угнанного самолёта и, что полёт может продолжаться лишь до тех пор, пока не кончится топливо. МВФ периодически подключает к Украине заправщик в виде кредитов, но похоже, что эта лафа ненадолго и скоро по-любому придётся садиться там, где получится.
У населения Украины сейчас выбор точно такой же, как у пассажиров угнанного самолёта. Фактически их всего два. Первый - спокойно (или нервничая) сидеть в своём кресле и ждать посадку самолёта там, где получится. Второй - встать со своего места и начать бунтовать против угонщиков. То есть повторить подвиг Бузины, Калашникова, Кравченко, погибших в Доме Профсоюзов и многих других, кого пристрелили, чтобы те не мешали новой власти. Хотя, есть ещё третий выбор - эмигрировать и сменить гражданство, то есть выпрыгнуть с парашютом в новую неизвестность. Многие так и сделали. Причём в массовом масштабе. Крым уже приземлился и весьма удачно. Юго-восток висит пока на деревьях у самой земли на стропах между здесь среди там. И до сих пор непонятно, кто его снимет - представители России или представители угонщиков самолёта. Остальные пассажиры ропщут, но летят.
Можно было бы порассуждать на тему, что выборы всё изменят. Но - не изменят. Нужный результат сделают точно так же, как сделали на выборах Порошенко, когда председателями комиссий были представители "Правого сектора" и прочих национал-озабоченных.
Поэтому в нынешних условиях ответы на вопросы "Что делать?" и "Как изменить матрицу разрушения на матрицу развития?" таковы:
1. Эмигрировать, если есть возможность. Если нет, то жить, как прежде, сохраняя человеческое достоинство и принимая всё происходящее, как испытание. Тут главное - не стать манкуртом, сколько бы из вас его не лепила нынешняя украинская власть.
2. Матрица и её вектор меняется из вне, а не изнутри. Смена матрицы Украины может произойти только в случае войны, восстания, крушения доллара, полной смены власти в Украине или развала Украины, ЕС или США.
Поскольку нынешняя матрица - это матрица разрушения, то смерть государственной системы Украины уже не за горами. Государственность Украины уже похоронена соглашением об ассоциации. Остались лишь внешние атрибуты. Но смена вектора произойдёт лишь после смерти украинского нацизма, как это однажды уже произошло с нацистской Германией.
+6

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

8 » 31.03.2016 16:39

Цитирую Common Sense:
Цитирую Maverick:
Продолжение.
Тут сам собою возникает вопрос "Что делать?" и "Как изменить матрицу разрушения на матрицу развития?".


Ну и где же ответ на вопрос?

Цитата:
Статья о частностях в украинской политике. Это, как палочкой ковырять в куче дерьма,

Разве вся здешняя информобслуга не занимается ковырянием этой самой палочкой? Вспомните дурацкие картинки, зубоскальство над придурками и т.п. Это не ковыряние в дерьме?
Андрей же просто поразмышлял о судьбе яйценюка. Хотя кого она интересует? >:)


Вопрос должен стоять в другой плоскости - А кому вообще нужна Украина, кроме тех, кто делает деньги на этом проекте. И даже некоторые из них, как только поменяются ветры, будут клясться в верности и любви к России на следущий же день после краха укроРейха. Судьба Яценюка - интересна должна быть только Военной Прокуратуре.
+1

РусскийКиев
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: RE: RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

7 » 31.03.2016 14:38

Цитирую Common Sense:
Цитирую Maverick:
Продолжение.
Тут сам собою возникает вопрос "Что делать?" и "Как изменить матрицу разрушения на матрицу развития?".

Ну и где же ответ на вопрос?

Ждите. Позже допишу. Сейчас занят...

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

6 » 31.03.2016 14:25

Цитирую Maverick:
Продолжение.
Тут сам собою возникает вопрос "Что делать?" и "Как изменить матрицу разрушения на матрицу развития?".


Ну и где же ответ на вопрос?

Цитата:
Статья о частностях в украинской политике. Это, как палочкой ковырять в куче дерьма,

Разве вся здешняя информобслуга не занимается ковырянием этой самой палочкой? Вспомните дурацкие картинки, зубоскальство над придурками и т.п. Это не ковыряние в дерьме?
Андрей же просто поразмышлял о судьбе яйценюка. Хотя кого она интересует? >:)

Common Sense
  • France

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

4 » 31.03.2016 14:00

Продолжение.
Тут сам собою возникает вопрос "Что делать?" и "Как изменить матрицу разрушения на матрицу развития?".
Для начала нужно понять, как это работает и кто именно формирует матрицу страны. Нынешнюю матрицу сформировала украинская власть (парламент, президент, премьер-министр) и в первую очередь внешние кураторы, которые и являются авторами нынешней матрицы разрушения Украины. Ну, не может человек, будучи в здравом уме и твёрдой памяти причинять себе вред, если ему за это не заплатить.
За сколько бы миллионов долларов вы отсекли себе палец или продали почку? Тут вопрос только в цене. Непродажных и несоглашающихся давно уже поубивали, оставив у власти в Украине тех, кто на всё согласен. И те, кто остались начали продавать. Но тут вдруг возникло одно большое "НО". Продавать части своего организма нельзя до бесконечности, поскольку почек всего две, лёгких - два, две руки, две ноги, печень одна, сердце одно. Если слишком много продать, то организм погибнет. Что мы все и наблюдаем на примере гибнущей Украины. Продажа суверенитета страны за печеньки и обещание безвизового режима оказались для украинского организма экономики Украины несовместимые с жизнью. И тут кого ни сажай в премьерское кресло, а украинский "Титаник" успешно и переможно идёт ко дну. С распоротым брюхом бортом долго на плаву не продержишься, даже если на корабле сменить капитана.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

3 » 31.03.2016 13:28

Статья о частностях в украинской политике. Это, как палочкой ковырять в куче дерьма, пытаясь найти в нём нечто полезное. Но здравый смысл всё же говорит, что это напрасный труд - искать в навозной куче национал-озабоченных упырей человека способного вытащить Украину из помойной ямы. Дедушка Крылов пророком не был, но верно заметил, что "как, друзья, вы не садитесь, а в музыканты не годитесь." Точнее не скажешь. Ибо, как говорит священное писание "нельзя служить Богу и Мамонне (богатству) одновременно. По-любому придётся выбирать свою сторону. И Сеня этот выбор сделал, заработав целый лярд на тех, кому он никогда не служил . И чем больше Сеня будет находиться в кресле премьера, тем больше сможет заработать. И даже если поменять Сеню-премьера, то в стране ничего не изменится. Поскольку любой приходящий из навозной кучи национал-патриотычнои власти будет служить, как и Сеня своему личному обогащению и внешним кураторам. И для народа нет большой разницы в том, кто именно его будет грабить дальше - Сеня, Гройсман, Яреська или кто-то другой.
Но! Давайте перейдём от частностей к общей картине. Обшая картина удручающа. Страна медленно, но уверенно погружается в правовой беспредел, разрушение институтов власти, обнищание населения и т.д.
Причина этого в том, что нынешний алгоритм управления страной находится в матрице разрушения. Спасение - в замене нынешней матрицы разрушения, в соответствии с которой действуют алгоритмы управления, на матрицу развития и созидания.
Нынешняя матрица состоит из следующих обще управляющих моментов - политики национализма, переформатирования русских в украинцев, устранения Украины с экономической карты мира, как конкурента США и ЕС, приватизации ресурсов Украины внешним капиталом, разрыва отношений с Россией, ликвидации лишнего населения и т.д.
Матрица развития и созидания состоит из моментов иного плана - государственный экономический и политический суверенитет, забота о населении, соблюдение прав всех слоёв общества независимо от языка и вероисповедания, дружественные и взаимовыгодные отношения другими странами и в первую очередь с Россией, забота о внутреннем производителе и т.д.
Поэтому пока не будет изменена общая матрица, которая формирует политику развития, в нашем случае политику уничтожения государства Украина, то не важно, кто именно будет премьером. Новый премьер будет так же обогащаться, как и старый и исполнять все указы идущие из ЕС, США, МВФ.
http://www.politnavigator.net/komitet-rady-po-inostrannym-delam-podderzhal-proekt-postanovleniya-parasyuka-o-razryve-dipotnoshenijj-s-rossiejj.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

2 » 31.03.2016 12:27

Бедствовать за границей он точно не будет.
Ледоруб, Меркадер :bandit: ... Мечты!
Пока нет системы наказания за преступления против государства - нет государства.
+4

Олег
  • Ukraine  Lugansk

  •  
  •  

RE: Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?

1 » 31.03.2016 11:57

Судьба патриота....))))

vil1971
  • Russia  Moscow

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Арсений Яценюк: есть ли жизнь после отставки?