Говорят, что Петра Алексеевича Порошенко регулярно посещает рыжий пушной зверёк, ответственный за delirium tremens. Не уверен, что это правда. Пётр Алексеевич и правда, несмотря на свой диабет никогда не был абсолютным трезвенником, но, например, пока ещё живой Кучма и покойный Черномырдин пили куда больше и чаще, и ничего, бодрость духа и трезвость рассудка не теряли.
Может, конечно, тяжкие труды на благо родины и вынудили нелегитимного президента Украины обратиться к «допингу», но не факт. В конце концов, никто ещё не признался публично, что пил вместе с Порошенко, а свидетели его запойности, определяющие прибытие милого рыжего лесного грызуна на расстоянии (подчас в тысячи километров) не могут представить никаких доказательств, кроме явной неадекватности Петра Алексеевича.
Перманентное пьянство – было бы логичным объяснением такой неадекватности, если бы она проявлялась раз-другой в месяц. Но Порошенко неадекватен постоянно. Согласитесь, что ежедневно пьяный в дрова на протяжении трёх лет диабетик уже был бы давно торжественно (с воинскими почестями) похоронен, на радость своим подельникам по украинской власти. А он жив, бодр, весел и неадекватен.
В чём секрет, если всё же предположить, что он если и пьян, то не постоянно?
Поставим вопрос по-другому. А кто из украинских политиков в последние три с половиной года производил впечатление адекватного? Как по мне – никто.
По большому счёту все они (и власть, и оппозиция) ждут одного и того же: когда наконец США уничтожат Россию и пригласят Украину брать трофеев сколько душе угодно и наслаждаться жизнью. Реальность такого сценария даже в 90-е годы была невелика, поскольку Москва обладала ядерным арсеналом, способным гарантированно оставить от оплота демократии и всех его сателлитов одни воспоминания. Сейчас же, когда Россия вполне справляется с объединённым Западом даже не вспоминая о ядерном оружии (наоборот, готова вообще в мирном режиме закопать монопольных владельцев патента на общечеловеческие ценности), надежда на то, что Запад, вместо того, чтобы попытаться выторговать для себя хоть маленький профит за счёт Украины, бросится в авантюру войны с Россией, ради того, чтобы обеспечить процветание десяти олигархических семей – владельцев восточноевропейского бантустана может только безумный.
Вот эта мысль мне нравится. В конце концов у пьяного на некоторое время отключается ряд функций мозга. Он неадекватно оценивает расстояния, у него разбалансирован вестибулярный аппарат, его преследуют видения, он бредит наяву и абсолютно не контролирует свои действия. Ровно то же самое бывает с человеком при тяжёлых психических расстройствах. Только психически больной из состояния раздвоения личности и из параллельной реальности вообще не выходит. Так не разумнее ли предположить, что у Порошенко и его коллег вовсе не проблемы с ведущими древесный образ жизни грызунами, а сильнейшее прогрессирующее психическое расстройство?
Откуда оно взялось? Психиатры утверждают, что если на некоторое время поместить нормального человека в общество сумасшедших, то выйдет он оттуда с расстроенной психикой. Если же круг его общения будет ограничен психами достаточно продолжительное время, то он станет таким же ненормальным.
Человеку вообще свойственно адаптироваться к своему окружению. А кто окружает Порошенко?
Из простых депутатов-миллионеров в большую политику его вывел Виктор Ющенко. Этот тихий псих был уверен, что украинской нации несколько десятков, а то и сотен тысяч лет, а также искренне считал себя мессией. Его родной брат Пётр Ющенко собрал портретную галерею всех сколько-нибудь известных исторических личностей (от фараонов, до британской королевской семьи) и у всех нашёл украинские корни.
Главный украинский учёный (разработчик украинской науки), профессор Бебик, уверен (этому посвящены его многочисленные труды и публичные выступления), что Иисус Христос – украинец (по его мнению галилеянин = галичанин), что пирамиды построили украинцы. И много чему ещё учит профессор Бебик.
Журналисты персонального порошенковского «Пятого канала» всю вышеприведенную ересь, равно как и многие аналогичные и ещё более дикие утверждения пропагандируют (причём искренне веруют в то, что несут с экранов).
Активисты майдана, ныне занимающие не самые малые должности в украинской власти: Татьяна Черновол (депутат Рады, советник министра внутренних дел, уполномоченный правительства Украины по антикоррупционной деятельности) – счастливая владелица справки, Андрей Парубий (спикер парламента) тоже, советник министра внутренних дел Илья Кива – вообще имеет по причине психического расстройства вторую группу инвалидности.
Это только верхушка айсберга. Ещё есть садисты, педофилы, извращенцы из «Торнадо», «Шахтёрска», «Айдара», «Азова». Есть Турчинов, гордящийся прозвищем «кровавый пастор» и сокрушающийся, что так и не смог заставить базировавшиеся в Крыму украинские части начать настоящую войну с Россией. Есть тысячи активистов майдана, убивавшие и требовавшие убийства ради любви и европейских ценностей. Есть миллионы, искренне клянущие украинскую власть, справедливо называющие Порошенко и его министров ворами, крадущими больше чем Янукович и, тем не менее, делающих вывод, что во всём Россия виновата. Причем Путина они обвиняют в том, что сами никак не могут себе нормальную власть подобрать.
Всё это люди в большей или меньшей степени страдают психическими расстройствами. Причём эти миллионы – социальная база Порошенко. Тех кто сохранил нормальное восприятие действительности сажают в тюрьмы или убивают без суда. В лучшем случае их просто не замечают. И среди этих миллионов, чем глубже и запущеннее психическое заболевание, тем выше человек находится в структуре власти, а значит ближе к Порошенко.
Пётр Алексеевич уже добрый десяток лет окружён патентованными психами. Если раньше, среди них ещё появлялись нормальные люди, то в последние три с половиной года их либо выдавили из страны, либо закопали в неизвестных могилах. Он живёт с психами, с ними ест, с ними пьёт, с ними обсуждает проблемы, они ему готовят документы. Мог ли он сохранить здравый ум за столько лет в таком окружении?
Не мог.
Возможно у него был шанс на реабилитацию. Но три года назад психи окончательно захватили власть в стране. Извращённую альтернативную реальность теперь транслируют в СМИ, о ней пишут книги, её изучают в школах и ВУЗах. Общество медленно, но верно погружается в пучину психической неадекватности.
Прошло уже более двух лет как я стал замечать, что оставшиеся на Украине и вроде бы сохранившие здравый рассудок мои коллеги, чем дальше, тем больше используют клише украинской пропаганды, как нечто не подлежащее сомнению. Их отличие от кадровых жертв майдана состоит только в том, что «патриоты» Украины считают Путина и Россию виновными во всём, а «украинофобы» пока что винят их только в том, что на Украине до сих пор не перевешаны все фашисты и не установлен жёсткий русский порядок с концлагерями для инакомыслящих, в которых русофилы работали бы надзирателями.
Таким образом, психически неадекватное окружение в любом случае оказывает катастрофическое влияние на психику нормальных людей. Если даже они не принимают шизофреническую точку зрения, у них начинаются параноидальные расстройства.
Это больное общество. И болезнь началась и пустила метастазы по всему организму не вчера. И не в 2014 году. Это общество больно изначально, а к концу 90-х больно неизлечимо. Ему белочка не страшна. К нему уже пришёл другой пушной зверёк – полярная лиса.
Ростислав Ищенко,
специально для alternatio.org
RE: RE: Пушной зверёк и общественное сознание
33 » 19.08.2017 05:44
Вы глупы, аки пробка. Потому что:
1. Денежки в Москве зарабатывает мой сын, силами своей ЕСовской фирмы игнорируя евросанкции. Кстати, разрабатывая для российских компаний вполне устраивающее их программное обеспечение.
2. Конфеты и шоколад предпочитаю либо Тростянецкой фабрики, либо "Свиточ". Хотя и они украинские только по местоположению.
3. Не надо здесь шлангом гофрированным прикидываться, притворяясь, что не понимаете разницы между обычным жителем Украины, потребляющим обычные товары или услуги, и спонсором АТО Ротару или глашатаем-пропагандоном Правого сектора Роговцевой.
П.С. А вообще - мельчаете. Дабы просто укусить, используете такие мелкие предлоги, к тому же высосанные из пальца (или еще откуда).
Помните незабвенное "Хоботов, это мелко!"? Так это про вас.
странник
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
32 » 18.08.2017 23:02
Госпадя! А Миклухо хоть знал,что есть такая мова и государство украина с украинцами?
Да знаем,наслышаны,что Америку открыл не Колумб,а Мыкола Колумбенко, мову (по бебику) инопланетяне с Венеры подкинули....
Читаем комменты)))
Цитата:
http://fb.ru/article/247973/nikolay-nikolaevich-mikluho-maklay-biografiya-kratkaya
Откуда бебики взяли ,что Маклай имел прадеда казака ,видать только одному богу известно. И как этот предок -запорожский казак стал дворянином? Укр.история умалчивает...
Миклухо-Маклай имел русские,польские и немецкие корни. Якобы его потомки и сейчас в Питере живут...Вот уж они удивятся...)))
А почему знаменитого русского путешественника Николая Михайловича Пржевальского не оприходовали для себя любимых? Чем не хохол? Он больше подходит,чем Миклухо..
Из биографии Пржевальского составленной украми.
Цитата:
http://www.personbio.com/view_post.php?id_info=2774
Вот же блин,не подходит .))) Оказывается его род принадлежит к белорусскому шляхетскому роду, имеющему родовой шляхетский герб - http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/33847#.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F
Пациенты палаты №6 во всей красе...
Феникс
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
31 » 18.08.2017 19:04
Повторяю в третий раз, для альтернативно одарённых: я НИГДЕ не писал, какое по названию, принадлёжности, и т.д., государство следует построить на нынешней территории вна б/у. Возможно, это будет Малороссия, или УФО.))) Но, как и любому здоровому человеку, мне представляется, что оно НЕ должно быть концлагерем. Как и с самым первым комментарием, вы бросаетесь брехать на существующие только в вашем мозгу утверждения, приписываемые другим.
При этом, вы не только пытаетесь увести от сути, ещё и делаете это по-тупому. В очередной раз иллюстрируя правоту тезиса Ищенко об укрошизе.))
Scolar
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
30 » 18.08.2017 15:22
Sinoptic
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
29 » 18.08.2017 14:51
Basilevus
RE: RE: Пушной зверёк и общественное сознание
28 » 18.08.2017 14:40
Посту - незачет. Тема просушки мокрых тапок не раскрыта: Цитата: А то вы вновь вляпались с рекомендацией кого-то поместить в подвал. Для позиционирующего себя либералом, демократом и российским патриотом - прокол недопустимый.
П.С. Тапки свои все ж просушите.
.
странник
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
27 » 18.08.2017 14:33
Вот как такое национальное достояние за пределы UA-404 выпускают, никак в толк не возьму?! Такое чудо чудное и диво дивное следует хранить в банковских подвалах, дабы средоточие укромысли никто не упер, или же само оно не сбежало от великоукров, оставив их сиротами сирыми.
Basilevus
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
26 » 18.08.2017 12:02
Sinoptic
RE: RE: Пушной зверёк и общественное сознание
25 » 18.08.2017 08:28
небосвои мокрые тапки. Я вообще-то вернулся из ЕС и из Москвы. Куда ездил к сыну. А потом с ним - в Первопрестольную, по делам его бизнеса. А вы всё - небытие, небытие...В отношении ЕС такие эскапады могут казаться даже патриотичными, а вот к Москве понятие "небытие" привязывать - для позиционирующего здесь себя российским патриотом как-то не комильфо. Единственное, что может Вас оправдать - библейское выражение "прости им Господи, ибо не ведают, что творят". Мой Вам совет - вы почаще советуйтесь со своими тапками (предварительно просушив их) перед написанием постов с личными выпадами, дабы впредь в такие конфузы, вроде "Москва и небытие", не попадать.
А насчет "глухариного токования" - так это к Лаврову и его "безальтернативному Минску".
Давно замечено - чем дальше от Зайцево, Коминтерново или Петровского района Донецка, тем Минск безальтернативнее кажется. И наоборот.
Поэтому всех глашатаев "безальтернативного Минска" я бы отправлял пожить в вышеназванные населенные пункты. Хотя бы на месяц. И без права выезда.
Цитирую Scolar: Цитирую Scolar:
Это вы написали в двух разных постах. Так все ж определитесь - об Украине говорим, или нет?
А то впечатление создается, что вы не читаете свои посты, или их под одним ником пишут разные люди.
П.С. Впрочем, постигайте матчасть: Цитата: http://alternatio.org/about/item/52901-pushnoy-zveryok-i-obschestvennoe-soznanie#comment-83306
.
странник
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
24 » 18.08.2017 02:44
Остальное здесь - cont.ws/@vmrus1/690886
Ищенко абсолютно прав, у них там у всех крышу снесло. Что "вернувшийся из небытия" странник своим нескончаемым глухариным токованием* показывает нам весьма убедительно.
Я скоро от жалости ко всем его негораздам горькими слезами плакать начну.
А Школяр нарвался на грубость, видимо, по незнанию клиента и доверчивости. Ну-ну. Страннику не впервой оппонентов безоглядно мочить. Мы, старожилы, к этому уже привыкли.
*) За Ариной, сюдарь, соскучились, али просто приступ паранойи? К доктору, к доктору давно пора. Бром, регулярное обёртывание мокрыми простынями и диэтическое питание творят таки чудеса!
Basilevus
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
23 » 18.08.2017 02:10
Scolar
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
22 » 18.08.2017 02:06
при чём здесь дуркаина, где в словах "свободное государство равноправия всех граждан, в котором высказывать различные политические взгляды не опасно для жизни, где есть свободный выбор религии, национальности, языка, власти, телеканалов, фильмов и книг", есть хоть что-то, похожее по описанию на украину? проблемы с чтением, и пониманием прочитанного?
Scolar
RE: RE: Пушной зверёк и общественное сознание
21 » 18.08.2017 01:07
Про Манилова начитались? Аль по граблям походить захотелось? Аль нас поводить? Украина изначально задумывалась как проект "Антироссия". И иной она быть не может. И никакого "равноправия всех граждан, в котором высказывать различные политические взгляды не опасно для жизни, где есть свободный выбор религии, национальности, языка, власти, телеканалов, фильмов и книг" здесь НИКОГДА не будет по определению.
Опыт самостийничества Выговского-Мазепы-Грушевского-Скоропадского-Петлюры-Бандеры и их нынешних последователей (от Кравчука до Порошенко) ничему так и не научил?
Даже в период советского интернационализма украинизации/дерусификации здесь НИКОГДА не прекращались, а иногда таким зверским образом проводились!
И вот кабинетные теоретики в очередной раз из гиенышей пытаются вырастить ласковых домашних котят: "построение свободного государства равноправия всех граждан, в котором высказывать различные политические взгляды не опасно для жизни, где есть свободный выбор религии, национальности, языка, власти, телеканалов, фильмов и книг".
Манилов нервно курит в сторонке... Потому как даже у Мaнилова хватает интеллекта понять - что тут ни строй, всё равно в результате Укрорейх получится.
А когда в тиши своих уютных кабинетов кабинетные теоретики вдруг слышат возражения тех, кому с их подрастающими гиенышами в одной квартире жить предстоит, тут такая истерика начинается! Мол, будущие жертвы этих гиенышей такую уютную кабинетную теорию опошлить пытаются!
Цитирую Scolar: Фу, как повеяло бородатым иваном ариновичем! Наверное, его радует приписывание Русскому миру мечтаний о Цитата: Я вот о таком и не мыслил, и впервые об этом у Ищенко услышал. И - каюсь - довольно жестко выразил несогласие с Ищенко. По этому вопросу. А здесь вдруг защитничек этого перла вдруг появился! Примеряете тогу надзирателя, аль потрясать ею собрались, приговаривая: "смотрите, какой он бяка, этот Русский мир!"?
Впрочем, какие могут быть претензии к Ищенко? Он всего лишь обслуживает пожелания своих работодателей, которые этот Русский мир в гробу видеть хотели: Цитата: Цитата: Цитата:
Кто это все сказал? Здесь смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=CtvxFi4i2u0&feature=youtu.be
.
странник
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
20 » 17.08.2017 23:38
Где, где... написано же, где - оставшиеся на Украине коллеги в личном общении с ним высказывают подобные идеи.
"странник" возбудился, что в сети, само собой, не найти подтверждений такого рода (хотя от укронацистов, в т.ч. публичных фигур, симметричных заявлений о концлагерях для русских полно)? нет, пан провокатор, сам ищи для сбу, на кого потом доносы будешь строчить.
Ищенко, к тому же, называет такие мысли сумасшедшими, потому что сам он не безумный нацист.
Для него, как и для большинства здоровых людей вне украины, естественным стремлением является построение свободного государства равноправия всех граждан, в котором высказывать различные политические взгляды не опасно для жизни, где есть свободный выбор религии, национальности, языка, власти, телеканалов, фильмов и книг.
сранник же, как брехливый пёс, бросился облаивать строчку из Ищенко, к которой, как ему показалось, он сможет прицепиться, а в результате, своей брехнёй подтвердил тезис Ищенко о больном общественном сознании вна.))
Scolar
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
19 » 17.08.2017 23:06
Цитата:
Так неважно кто этого петуха по части жизни здесь на Альтернативе без головы (ну, без мозгов, по крайней мере) уже давно переплюнул. Видимо, идет на рекорд.
PS. Тебя, козла/козу, кто-нибудь трогал? Какого хрена ты,
му-ди-лошелупонь подзаборная, на грубость нарываешься? Тапки мои ему, недоноску моральному, покоя не дают!С вами же разговаривать бесполезно. Вон уже Ищенко вам не угодил тем, что ему своя жизнь дороже, чем пребывание в гидном Кыиви. Ему или, скажем, Ваджре нужно было сидеть и ждать, когда придут ваши земляки из-за линии Субтельного и их грохнут? Вы же не способны защитить ни себя, ни достойных людей, ни свою страну, ни свою землю. Одна вот только гнилая гидная самостийность прёт их вас, как дерьмо из гальюна, если туда дрожжи бросить.
Кто вам сказал, что особь, торчащая по ноздри в дерьме в буквальном смысле слова, способна правильно оценить состояние системного окружения и сделать добротные выводы из анализа. Ваш непрекращающийся "детский лепет" только подтверждает вашу интеллектуальную импотенцию.
Ну, право слово, нельзя же всерьез обсуждать вчерашний тезис очередного заединщика за "всё поделить назад" - т.е. за срочную отмену Украины и Белоруссии путем неотложного поглощения их Российской Федерацией.
Ищенко, как говорится, постебался над пересичными и укроилитой, а вы не захотели принять стеб по одной простой причине - узнали своих
вождейпастырей и себя.Basilevus
RE: RE: RE: Пушной зверёк и общественное сознание
18 » 17.08.2017 22:58
Ну, попробуйте просто объяснить, что автор статьи (А. Сивов) - никакой не "укр", что он коммунист, продвигающий тему антиолигархической революции в России.
Другое дело, что и укры тоже мечтают о "революции в России", - или еще о какой катастрофе, - в надежде на её, России, развал.
Юрий Смоляков
RE: RE: Пушной зверёк и общественное сознание
17 » 17.08.2017 21:50
М-да... Глупость или притворство "шлангом гофрированным"?
Четко дано понимание, что в РФ сидят люди, либо по глупости неадекватно представляющие ситуацию на Украине, либо всё понимающие, но сознательно проводящие неадекватную политику. Те самые люди, которым русские не нужны в самой РФ, не говоря уж о 25 миллионов брошенных ельциноидами в т.н. "ближнем зарубежье". И без изменения этой ситуации русские беженцы с Украины в ФМС (или его преемнике) будут стоять в очереди наряду с таджиками и киргизами, а восставшие с лозунгом "Россия, Россия!" будут заталкиваться минскими пинками назад в объятья тех, кто их удушить мечтает.
А теперь - внимание: русские люди взывают к России, а им в ответ выкатывают претензии за то, что натворили русофобы, на практике душащие этих русских людей.
Отсюда - вопрос: мы имеем дело с дебилами или с провокаторами?
странник
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
16 » 17.08.2017 21:04
Цитата:
https://www.1917.com/International/Ukraina/1104864721.html
Концовочка удивила ,что украм нужна революция в России. Вместо этого состряпали себе помимо оранжевой еще одну ,уже кровавую "рэволюцию гидности". Знаю,что и переворот в РИ ,свержение царя в 1917-м ,развал СССР не обошелся без их прямого участия. Плодовитые укры на перевороты,однако... Их и сейчас затаившихся,вредящих в правительстве РФ,на чиновничьих должностях , на ТВ,СМИ , в ВУЗах,школах , в армии дохрена....
Феникс
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
15 » 17.08.2017 17:26
Так вот, оказывается, в чем дело?! И шоколадная белка, выходит, белая и пушистая (извините за невольный каламбур!): окружение виновато!
Даже если это ирония от Ищенко, - как ни крути, звучит по меньшей мере глупо. И причины неадекватности шоколадного королька вполне сдельно и обильно оплачиваются - теми (и для тех целей), кто его на этот трон усадил. Свора же тоже отрабатывает гонорары - но за неадекватностью ей и вправду ходить никуда не надо: впрочем, и изображать оную тоже. Они такие.
Alex V. T.
RE: RE: Пушной зверёк и общественное сознание
14 » 17.08.2017 17:22
Да вот цитаты из 1-й главы "Всемирной истории сала":
"Сало укры любили кушать в любом виде, с приправами и без. Одной из любимых закусок сала стало растение горьковатого вкуса, именуемое луком. Сразу после этого луком назвали и дальнобойное орудие охоты"...
"рядом с салом в Ригведе часто упоминаются мед и любимый крепкий ритуальный напиток саловаров – сома, приготовлявшийся из буряка"...
"Особой гордостью трипольцев были древнейшие в мире уникальные сальные библиотеки. Как известно, все народы, перенявшие от трипольцев письменность, использовали для записей наиболее доступные им материалы (папирус, глиняные таблички, пергамент). Трипольцы же употребляли для письма специально выделанные корочки сала. Этот писчий материал был очень прочным и эластичным – сшитые из сальных корок фолианты никогда не рвались. Кроме того, книги приятно пахли копченым. "Древнеукраинские" читатели буквально ощущали (и оценивали) на вкус и запах произведения трипольских писателей, что позволяло трипольским редакторам в высшей степени эффективно отсекать всяческую литературную безвкусицу. Чтение таких книг пробуждало аппетит, поэтому трипольские библиотеки совмещались с закусочными. Вместе с книгой читатель получал расписной горшок с жареной свининой, шмат сала, и амфору браги, меда или сомы. Пытливые трипольские козаки и саловары засиживались за книгами (на дом сальные книги не выдавали) до глубокой ночи, и даже под утро в библиотеке часто можно было увидеть какого-нибудь зачитавшегося козака, уронившего уставшую от чтения чубатую голову на неподьемный сальный фолиант"
Юрий Смоляков
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
13 » 17.08.2017 17:07
Мачача
RE: RE: Пушной зверёк и общественное сознание
12 » 17.08.2017 16:47
Довольно схоже с идеями 2-й главы "Всемирной истории сала". Вот цитата:
"Все эти вышеприведенные названия городов и урочищ издревле были привязаны к маршрутам Великого сального пути – сильно разветленной системы дорог и караванных троп, связывавшей Триполье с наиболее удаленными областями Европы, Африки, Азии, Австралии, Америки и Антарктиды. "Древнеукраинские" чумаки, конечно, везли по этому пути не только сало, но и мед, гречку, а также известные и любимые во всем мире трипольские глиняные горшки и свистульки. Торгово-транспортные артерии Великого сального пути охранялись бандами древних запорожских козаков – они, как правило, устраивали свои базы за порогами великих рек: Днепра, Нила, Инда, Ра (ражские (волжские) пороги впоследствии были срыты, как и рейнские, и дунайские), Хуанхэ, Терека, Миссисипи и Амазонки. Кстати, ядрённые амазонские козачки в древнем мире были много популярнее своих обвислоусых запорожских бойфрендов.
Торговые связи и общение со всем остальным миром и космосом весьма способствовали процветанию Трипольской "украины", названной украинскими историками "колыбелью земных цивилизаций". Но, как пишут те же украинские историки, дикое северное племя, "раскосыми и жадными очами" давно завистливо взиравшее на богатый и цветущий край, в одно бедственное тысячелетие обрушилось на Триполье, разрушило ее многоэтажные города и села, разорило пасеки, побило расписные горшки, съело стратегические запасы сала и колбас, а трипольцев подвергло тотальному геноциду. Развитая урбанизированная страна была в полном смысле слова стерта в порошок.
(В макете книги здесь размещена реклама стирального порошка: "быстро и удобно удаляет сальные пятна" и пр.).
С оккупацией Триполья закончилась, говоря словами классика бандерологии Юрия Лыпы, "многотысячелетняя безпрерывная традиция густонаселенной Пра-Украины…". Трагедия Триполья не замедлила сказаться на судьбах мирового украинства. Пришла в упадок вся сложноналаженная система Великого сального пути, лишенное сала козачество рассеялось по миру, а на первые роли в развитии мировой экономики стали выходить отвергавшие свинину и сало семиты."
Юрий Смоляков
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
11 » 17.08.2017 16:31
Очень верное замечание. Один мой давний друг, в начале 2014 г. ушедший из одного украинского медиахолдинга по причине зашкаливавшей там русофобии, к осени 2014 г. начал транслировать мне в личку свои обиды на Россию, обвиняя во всем В.В.Путина, естессна.
Юрий Смоляков
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
10 » 17.08.2017 15:30
На яндекс карте я не увидел никакого водоёма вообще при сколько угодно крупном увеличении. Это первое. И второе. Пресная вода в наличии - это только одна сторона медали.
Но есть и вторая сторона. Нарушитель - это не нарушитель, а крупный научный работник, приехал к нам записывать сказки, легенды, ТОСТЫ, понимаете ли! И не рассчитал своих сил!Так вот, вода должна быть проточная. А не просто лужа. То есть, река. Для всех древних цивилизаций это было именно так. Тигр и Евфрат, Нил, Итиль (Волга), Борисфен (Днепр) и так далее.
Потому что это ещё и торговый путь. Для торговлишки кумысом, лепёшками из вязиги и справочниками на суахили по самогоноварению. ЭТО ДОРОГА.
Мачача
RE: RE: Пушной зверёк и общественное сознание
9 » 17.08.2017 15:18
+++++
Очень странно, если не сказать смешно, читать "аналитику" человеку, живущему в "анализируемой" среде, от человека, живущего за тысячу км от оной.
Поскольку писать о новой среде пребывания политэмигранты не могут (критиковать нельзя, иначе по попе получат, а петь постоянно дифирамбы власти очень уж по холуйски это будет выглядеть), вот они и подлаживаются под желания заказчика.
В целом же сайт полностью превратился в сайт для упоротых россиян. Наличие альтернативного мнения на Украине никого не интересует (как будто нас и нет), и поэтому не представлено от слова совсем.
А раз о нас не говорят и не пишут, значит, нас и нет. Всем хорошо: хунте, потому что можно трындеть на весь мир о единой нации, а России потому, что таким образом можно "с чистой совестью" продолжать давнюю песню про "не встали".
PS Сейчас выскочит некий базилевус и начнёт визжать и мочиться в свои тапки, что нет никакого альтернативного мнения на Украине, иначе уже давно бы хунту снесли. Ваня вот куда-то исчез, наверное, уволили за профнепригодность.
неважно кто
RE: RE: Пушной зверёк и общественное сознание
8 » 17.08.2017 15:12
Галилейское море имеет сразу несколько названий. Даже местные жители называют его по-разному: Геннисаретское или Тивериадское озеро, или озеро Кинерет.
Этот водоем представляет собой крупный пресный водоем, в котором сосредоточена примерно треть всей пресной воды в стране. Именно благодаря внушительному размеру оно и называют морем. Если бы его не было, то скорее всего вся окружающая среда Израиля превратилась бы в безжизненную пустыню, а жители страны испытывали бы серьезный дефицит воды.
http://www.gidizrail.ru/ob-izraile/galileskoe-ozero.html
Maverick
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
7 » 17.08.2017 14:45
В последнее время мне хочется задавать лишь простые вопросы, которые, как и следует из простоты вопроса, подразумевают простой же ответ.
Например.
Что пили в древнем Иерусалиме? Я не про вотку. Незамысловатый ответ - пили воду. И, кстати, правильный, потому что пьём мы не только и не столько вотку. А теперь посмотрим на карту. На том месте, где находится Иерусалим, нет никакого водоёма вообще. Вывод - никакого Иерусалима в те времена, когда все сколь-нибудь заметные цивилизации находились там, где есть пресная вода, не было.
Ещё.
"Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана" (с)
Вопрос - зачем нужно было захватывать Москву, когда столица, если опираться на официальную историю, находилась в Петербурге уже целых 100 лет? Вывод - война 1812 года не была войной отечественной.
Таких простых вопросов тысячи, и, я думаю, вы сами сможете их задавать себе или другим и отвечать на них, если получится. А у меня не будет ни времени, а у сайта возможности расписывать всё то здесь.
Поэтому вернусь к началу. Ничего нет - это то, с чего я начал.
Но что-то ведь всё-таки должно быть! Верно. Конечно, что-то есть. И я даже скажу, что. Есть животное понимание жизни, дикое и дремучее рвачество и желание захапать побольше, пожрать послаще и посрать без удержу, есть желание вырвать кусок из чьей-то посторонней глотки, ибо все куски должны доставаться только своей собственной глотке, а для этого есть непреодолимое желание рвать, давить и топтать тех, кто не подлежит жизни, по мнению сих одержимых. Есть нечто, что соответствует первобытному состоянию протоплазмы. Вот это есть.
А элиты, президентов, банкиров, олигархов - этого ничего нет. И я не понимаю, зачем вы их так почтительно называете.
Мачача
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
6 » 17.08.2017 12:56
Цитата:
http://broott.livejournal.com/3854.html
Глядя на эти "одухотворенные", не обезображенные интеллектом морды-лица майданутых скакунов, "анижедетей" и прочих укр.науковцев, политиканов,то сомнения сами собой отпадают, понимаешь кто правит ,кто захватил власть ВНА... ДБ.
Можно еще здесь посмотреть фото,видео - http://nnils.livejournal.com/1866778.html
Феникс
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
5 » 17.08.2017 11:42
На канале Порошенко обсудили планы подрыва Керченского моста.
http://www.politnavigator.net/na-kanale-poroshenko-obsudili-plany-podryva-kerchenskogo-mosta.html
Maverick
RE: если на некоторое время поместить нормального человека в общество сумасшедших, то выйдет он оттуда с расстроенной психикой.
4 » 17.08.2017 11:11
Будет У-краина.
Вот в чем глубинный смысл и цель "цветных" революций? А чтобы в образовании , науке и интеллектуальной жизни целевой страны властвовали рыбниковы-бебики. И тогда прежде нормальная страна быстро превращается в страну-имбицил.
www.youtube.com/watch?v=f4jnmCNDkRE
www.youtube.com/watch?v=j8l0Eh6ctls
www.youtube.com/watch?v=UglAs2AltqQ
www.youtube.com/watch?v=Mrzvnx4iiPU
www.youtube.com/watch?v=dm0R8YcQFPQ
Rusnak
Врачу, исцелися сам
3 » 17.08.2017 11:03
Николай
RE: Пушной зверёк и общественное сознание
2 » 17.08.2017 10:49
Да, похоже, что Ищенко тоже не избежал общения с безумцами и тоже инфицировался от них.
Не буду здесь вспоминать его камлания о "Киеве, взятом к осени 2014 ополчением Донбасса" или его "экспертные заключения", что "США уходят с Украины" (желающие удостоверится могут сами погуглить на эту тему).
Но вот его бредни о "жёстком русском порядке с концлагерями для инакомыслящих, в которых русофилы работали бы надзирателями" - это пробитие очередного дна. Где он нашел эти пожелания, кроме своего воспаленного сознания?
Или он прекрасно понимает, что делает, и просто использует гнилой прием "припиши оппоненту ублюдочную дурь, а потом мужественно с ней расправься"?
П.С. Грустно видеть, как деградируют политэмигранты...
То ли они настолько отрываются от украинских реалий, что вынуждены в своих "аналитических работах" заменять реалии своими не всегда адекватными видениями, то ли они подлаживаются под неадекватные видения своих заказчиков (по принципу "чего изволите?"), выступая в роли шутов, зарабатывая благосклонность тех, от кого они полностью зависят - от пребывания в РФ, до пропитания там?
П.П.С. А когда-то я зачитывался статьями Ищенко и восхищался ими. Пока он стоял ногами на той почве, которую анализировал.
странник
Откуда оно взялось?
1 » 17.08.2017 10:38
Да, если смотреть на "политиков" первого эшелона и тех, которые торчат в ящике укротв. А тут намедни выскочил А. Деркач с криком "нэньку продали, НАБУ ее", а то сратегический партнер-пиндостан не поймет. Три года ни гу-гу и вдруг те здрасьте.
А сколько еще таких "спящих патриотов" в Раде?Там мурыжат тему медиа империя "Эра" с ТВ, радио и проч хренью(аналог 5-го анала Параши), НО в его "империю" входит и сайт "Версии", а этот уже ни в какие пидриотические ворота не лезет. Сами знаете, что Зубченко, Скачко и тут не раз печатались. Так что не все так адназначна.
А лозунг "америку подставили власти-она нас бросила-пойдем в Россию от безысходности" провернуть можно. Наверное его папа научил не суетиться.
Кстати жена Авака и Кролег откупили Еспресо-ТВ. Горячая осень?
РАЕ
RSS лента комментариев этой записи