Вот уже третий год подряд украинские эксперты пророчат местным властям тяжелую осень и суровую зиму. Победители майдана с первых дней своего пришествия во власть анонсировали тяжкие времена. Турчинов с Яценюком сразу же заявили, что казна якобы пуста, страна раскрадена, а суровые европейские реформы требуют затянуть пояса. Действительность оказалась еще круче. Но куда подевался мифический бунтарский дух украинцев? Насколько сильны революционные традиции в стране трех «майданов» и постоянного предательства в рядах правящей верхушки? На самом деле на Украине воплощается вывернутый наизнанку (как и всё в этой стране) ленинский тезис: чего верхи не хотят, того и низы не могут.
Вот и российское издание «Эксперт» утверждает, что «Петр Алексеевич оказался плохим президентом, но хорошим выживальщиком. Почти три года он умудрялся сохранять за собой трон в стране, объятой перманентным экономическим кризисом, гражданским конфликтом, разгулом радикализма и ура-патриотизма и лишенной при этом эффективных государственных институтов».
Однако почему собственно, «умудрялся»? Пока что серьезных конкурентов ему лично, а главное, олицетворяемому им антиукраинскому режиму на горизонте не появилось. Несмотря на более внушительные властные и финансовые аппетиты, а также не менее бездарную внешнюю политику по сравнению с режимом Януковича. Как же реагируют на «жизнь по-новому» широкие слои «свободолюбивого» украинского народа? Согласно народной пословице «Ты ему плюешь в глаза, а он тебе – божья роса».
К «объективности» директора украинского фонда «Демократические инициативы» Ирины Бекешкиной можно относиться по-разному. Но сложно не согласиться с ней в следующем: «Протестные настроения у нас были высокие все годы существования независимой Украины, особенно в 1997–1998 годах, когда людям годами не платили зарплаты. И что? Не припомню каких-либо массовых протестов. Еще всплеск протестных настроений был сразу после того, как зимой 2015 года рухнула гривна, вдруг желающих участвовать в протестах стало 40%, а потом все утихло».
КМИС констатировал в начале 2017 года наивысшие рейтинги недоверия власти: президенту не доверяли 69%; правительству – 72,8%; Верховной Раде – 82,1%. Сомнительно, чтобы эти показатели улучшились к августу. Но генезис украинского протеста логике не поддается. С дулей в кармане украинцы, стиснув зубы, продолжают бороться за выживание. Но за выживание сугубо личное, на фоне ускоряющегося разрушения страны в целом. При этом ненависть к власти, конечно, зашкаливает. Но слишком слаб у украинцев иммунитет к деструктивному мышлению. Презрение к «панам» в крови, конечно, присутствует. Только оно никоим образом не помогает «рабам» обустроить жизнь на своей земле без внешней твердой руки.
Сегодняшняя социология демонстрирует удручающие для власти результаты. Ни одна из политических сил не может заручиться поддержкой хотя бы 15% избирателей. Согласно последним исследованиям Социологической группы «Рейтинг», 13,2% электората готовы отдать свой голос за партию «Батькивщина», 11,3% – за «Блок Петра Порошенко – Солидарность», 10,4% – за партию «Оппозиционный блок», 8,9% – за «Радикальную партию», 8,2% – за партию «За жизнь», 7,6% – за партию «Гражданская позиция», 7,1% – за партию «Самопомич», 6,4% – за партию «Свобода». Рейтинг остальных политических сил не превышает 3%, в том числе «Народного фронта», который на паях с БПП «рулит» парламентской коалицией.
Личный рейтинг Порошенко уже в 2016 году упал почти в четыре раза и сегодня, по разным данным, колеблется в районе 10–12%. В зависимости от заказчика исследований нога в ногу с «гарантом» шагает Юлия Тимошенко, которая, в отличие от других соискателей главного приза (Ляшко, Бойко, Садовый), может одолеть Порошенко и во втором туре. Грустная, на самом деле, картина. В меню избирателям вновь готовят коллективного Порошенко – среди кандидатов нет личностей, способных кардинально изменить курс действующего режима.
Показательной в плане инертности (если не сказать жестче – слабоумия) мышления украинского избирателя является ситуация в столице. Половина опрошенных социологами считает, что дела в Киеве идут в неправильном направлении, более 60% киевлян недовольны работой мэра (больше всего беспокоит резкое повышение стоимости коммунальных услуг), более 70% недовольны работой коммунальных служб города, две трети избирателей отмечают рост преступности, наркомании и алкоголизма. При всем этом… если бы выборы мэра Киева состоялись в ближайшее время, то Кличко снова стал бы городским главой при поддержке 39,4% избирателей. Остальные потенциальные кандидаты не дотягивают и до 10%.
Как можно комментировать такие результаты в городе, где перестрелки на улицах стали обыденным явлением, малый бизнес просто давят бульдозерами, а горячая вода в квартирах становится раритетом? Если честно, можно только теряться в догадках.
Чтобы закончить с цифирью, приведем несколько общих показателей для всей страны. За последний год у более 60% опрошенных упомянутой выше Социальной группой «Рейтинг» ухудшилось материальное положение. Такому же количеству украинцев не под силу оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги. Абсолютное большинство (97%) граждан ощущает на себе повышение цен на потребительские товары и услуги в этом году.
При этом, по мнению 65% респондентов, главной причиной такого плачевного состояния являются непрофессионализм и коррупция действующей власти, 54% считают главной причиной военные действия на Востоке, 31% – неспособность Верховной Рады принимать нужные стране законы, 28% все ещё видят причину всех бед в непрофессионализме и коррупции предыдущей украинской власти. С тезисом, что Украина сегодня находится в состоянии хаоса, соглашаются 85% опрошенных, в состоянии развала – 75%. Примерно 20%, правда, видят какие-то признаки «развития» и «консолидации» в стране.
Важно лишь отметить, что старый добрый аргумент «лишь бы не было войны» стал на Украине трагической реальностью. И на любых новых выборах он будет эксплуатироваться в разы циничнее. Порошенко и все его конкуренты будут нещадно запугивать население эскалацией военного конфликта. Чем, собственно, и сейчас занимаются пропагандистские ресурсы власти.
На первый взгляд, протестные акции локального масштаба также становятся неотъемлемой частью информационного пейзажа сегодняшней Украины. Месяц назад пример «европейской солидарности» демонстрировали всей Украине погрязшие в собственном мусоре львовяне. Практически ежедневно блокируются различные улицы в Киеве: то отрезанными от воды и электричества потребителями на Харьковском массиве, то недовольными незаконными застройками гражданами в других районах и т.п.
В зависимости от «цены вопроса» в процессе решения конфликтов задействуется проплаченная массовка. Для более серьезных разборок привлекаются «активисты» из «добробатов». Очаровательная история, например, произошла 15 августа с. г. на киевской Троещине, где среди белого дня состоялась перестрелка с участием народного депутата «ветерана АТО» Сергея Мельничука.
В ночь на 16 августа с. г. неизвестные бросили два «коктейля Молотова» в окно рабочего офиса КП «Киевблагоустройство». Именно это предприятие отвечает за варварские сносы лотков мелких предпринимателей возле столичных станций метро. Поджог офиса – это гражданский протест или спорадичный жест бессилия и мести граждан, лишенных последних прав?
Горячей фишкой новых сезонов являются регулярные протесты «героев АТО». Обещания им раздавались щедрые. А вот выполнять их никто и не собирался. На областных и районных уровнях распри по земельным вопросам «ветеранов» являются постоянным пунктом заседаний местных советов. Не так давно «герои» перекрывали в знак протеста трассу Киев – Чоп в Житомирской области. Что ж им, несчастным, остается, если обещанной земельки не могут дождаться с 2014 года?
Наиболее организованным гражданским протестом первого полугодия можно считать акции владельцев авто на иностранной (в основном польской и литовской) регистрации. Речь шла о правах водителей почти 1,5 млн. авто, купленных по бросовой цене жителями преимущественно западных областей страны. В результате власть вынуждена искать определенный компромисс в вопросах таможенной легализации таких машин. Но даже эти акции трудно сопоставить по уровню реального давления на власть с подзабытым уже «налоговым майданом» 2011 года.
Как ни крути, а солидарность украинцам в актив не поставишь. Аграрии равнодушны к проблемам уволенных работников индустриальных предприятий, а мелкие лавочники считают бюджетников иждивенцами и чуть ли не классовыми врагами. Если сторговаться украинцы еще как-то могут (язык денег универсален даже для самых диких аборигенов), то договориться – никогда. Разве что в футуристических тезисах вечного борца за свободу объединений многоквартирных домов Татьяны Монтян. Поэтому, как ни распинается в телеэфире общественный аудитор Максим Гольдарб, его призыв к согражданам массово саботировать платежи по грабительским тарифам за «услуги» ЖКХ, свет и тепло остается гласом вопиющего в пустыне.
И весь этот украинский парад махновщины и равнодушия происходит на фоне ухудшения условий жизни для всех социальных групп! Напомним, майдан улучшил материальную ситуацию, по разным опросам, лишь для 3–6% украинцев. Остальным же «достижениям» революции рад и стар и млад! Студентам поэтапно уменьшают количество государственных стипендий (пусть подрабатывают летом в ЕС). А вот пенсионеров уже в следующем году станет на 30% меньше ожидаемого, если новый закон вступит в силу. В 2028 году право на пенсию наработают и вовсе лишь 55% «ветеранов труда». И это – официальные прикидки правительства!
Кабмин вдобавок планирует вскоре узаконить институт «социальных инструкторов», которые вплотную займутся верификацией различных субсидий, пенсий и прочих социальных льгот, финансирование которых попросту неоткуда брать. Игра идет в открытую, и все стороны довольны!
По данным Государственной службы статистики, с 2011 по 2016 год количество больниц на Украине сократилось на 35,7%. Амбулаторий первичного звена, правда, стало несколько больше. Но их ликвидацией вскоре займется Ульяна Супрун со своей похоронной командой.
«В течение 2014–2015 гг. занятость населения Украины уменьшилась на 3 млн. рабочих мест. Уровень занятости на сегодня составляет 56,2 % от количества трудоспособных людей», – совершенно спокойно заявлял в начале 2017 года министр социальной политики Андрей Рева. А недавно он вообще посоветовал украинцам меньше кушать, а больше немцев слушать. Риторика власти поражает своим цинизмом. Но... воз народного протеста стоит на месте.
Сегодня много говорят о том, что Порошенко уже побил все рекорды Януковича по узурпации активов и объединил против себя всех оставшихся, но пока еще дышащих на ладан олигархов. Грозит ли это «гаранту» организацией нового бунта, тем более что социологические показатели «народной любви» к «лидеру нации» давно побили наихудшие рейтинги его предшественника? В этом вопросе радикальных сценариев развития событий пока не просматривается.
Во-первых, задание внешних кураторов по уничтожению украинского олигархата как представителя определенных интересов национального капитала никто не отменял. Контроль над оставшимися украинскими активами должен окончательно перейти к ТНК.
Во-вторых, итоги майданного переворота 2014 года, мягко говоря, ошарашили его финансовых спонсоров. Конечно, теперь им легче всего винить в произошедшем козни «мировой закулисы», чем признаться в собственной дегенеративности и алчности. Но… иных уж нет, а те, что недалече, боятся уже и «дуть на холодное», так как не верят даже в надежность законов физики.
Более чем скромно ведет себя пока и министр внутренних дел Арсен Аваков, который сосредоточил в своих руках самый большой силовой ресурс в лице батальонов и Национальной гвардии. В условиях масштабных волнений он мог бы сыграть решающую роль. Однако насколько лично ему выгодна окончательная делигитимизация киевского режима? Он, как и другие победители майдана, надеется спокойно встретить старость в комфорте и на свободе…
Поэтому, вопреки всем прогнозам, кондитерская Порошенко продолжает варить из оставшихся жителей Украины бульон. На медленном огне. Чтобы пар народного протеста выходил из котелка постепенно и нецеленаправленно.
Репрессивная машина, несмотря на весь управленческий бардак, точечно подавляет очаги возможного сопротивления. Пропагандистская артиллерия не меняет своей наводки и круглосуточно выносит мозги «украинских украинцев» в координатах новой антирусской идеологии.
В Киеве поговаривают, что «для профилактики» осенью могут провести показательные процессы и против некоторых излишне честных политических экспертов. Которые, конечно, работают в основном в интернет-сегменте. Но цензуры, как и власти, много не бывает. Информационный ландшафт «демократическим лидерам» выгодно максимально стерилизовать.
Так что украинские ситуации 2014 и 2017 годов в чем-то похожи. А по уровню социального напряжения сытые годы «бандитской власти» нынешней руине и в подметки не годятся. Но в воздухе не пахнет новым бунтом. А вот трупный запах дефрагментации и анархии становится всё сильнее.
Войцех Михальски,
специально для аlternatio.org
RE: RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
56 » 23.08.2017 19:05
Полностью с вами согласна.
В Ростове -на-Дону ну уж очень много живет личностей с хохло менталитетом . Может поэтому свидомые кричат,что это их земля (от сяну до Дону)
А достойные памятники победителям действительно должно ставить только после Победы . Ростовчане действительно правы - это не их война,её им кто-то усиленно навязывает...Я догадываюсь кто. Скорее всего ряженые казаки...
Феникс
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
55 » 23.08.2017 15:48
Когда люди, работающие на свою страну, хотят от неё ответных благ для себя, то это нормально. А вот когда граждане соседней страны-предательницы ТРЕБУЮТ "деоккупации" от самих себя за счёт крови россиян, их пенсий, зарплат и развития (вбухнув все средства России не на её энергетику, армию, промышленность и прочее, а на хотелки вопящих с голоду укроглистов), то это всем потреблятствам потреблятство. И в потреблятстве с хохлами могут соревноваться только их паны-пшеки.
Что касается памятника, то это явная провокация тех, кто его задумал. И ставить памятники нужно после победы.
Иван
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
54 » 23.08.2017 15:44
Цитата:
Дебилизм дефилирует парадным маршем!
1. Грозный странник - буревестник Новороссии!
Что эта, блин, тупая птица сделала для освобождения чи Новороссии, чи Малороссии, кроме непрерывного нытья, провокаций, шулерства и поливания грязью России? Отправил сынишку в европы? Ну-ну.
2. Значит, русские России предали Россию? А грозные и неважно какие странники бьются с Россией и клятыми москалями за освобождение, аки пещерные львы? Ну-ну!
3. Как можно "заставить поверить в свою ущербность" нечто, не существующее в реальности по формальным признакам? Каааак?
Мыслители, блин, спинозы хуторянские.
Не хотел эту тему поднимать, но ...
Но почему до сих пор существуют отдельно друг от друга ДНР и ЛНР? Па-чи-му? Где "точка кристаллизации" единой Новороссии? Кто, скажите на милость, не даёт им объединиться и провозгласить Новороссию? Вот то-то и оно, аналитеги и прокураторы хреновы в одном лице.
Вы, укроумники, меж собой для начала разберитесь, а потом уж нам, ордынцам и клятым москалям, счета за несодеянное выставляйте: Россия не сделала того, русские не желают сего* и т.д.
Блин, опять старый анекдот про Муромца и Змей-горыныча вспомнил: "Трезвый - человек человеком! Пьяный - дурак дураком: не так летишь, не так свистишь!"
Видимо, они там не просыхают - берут пример с прэзыдэнта.
*) И я таки согласен с ростовчанами: памятники ополченцам Донбасса нужно ставить не ДО, а ПОСЛЕ окончательной победы - студенты за сессию ДО СЕССИИ не пьют!
A propos.
В Москве и ея окрестностях я обитаю уже без малого 50 лет. За истекшее время я столько налогов заплатил в бюджет СССР (МО) и России, что являюсь полноправным гражданином РФ с 1991 года.
Basilevus
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
53 » 23.08.2017 15:02
http://kenigtiger.livejournal.com/1844782.html
К сожалению, их слишком мало. В основном же потреблятство цветёт и пахнет.
Голосование в Ростове, соседе Донбасса.
Цитата: https://vk.com/rostovnadonu?w=wall-36039_2721456
Комменты - это вообще отстой.
неважно кто
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
52 » 23.08.2017 14:52
Может ее внуки (дети) вместо нее постят? Сейчас вообще черт ногу сломит,глядя ,как люди меняются в худшую сторону под бременем обстоятельств,мимикр ируют и становятся злобными манкуртами...
Феникс
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
51 » 23.08.2017 13:54
Хм, всё таки это пани? И как мне теперь быть? Не грубить же женщине, даже если эта женщина - пандокрыса НК...
Возвращения земель в Россию скорее всего больше не будет, не в ближайшем будущем. Территории можно контролировать и без присоединения. Как это делают пиндосы с Канадой и прочими их сателлитами. Нужно же учитывать ошибки прошлого.
Судя по резкому возрастанию количества минусов, Ваши подозрения не безосновательны, и НК активизировала своих клонов-минусовальщиков.
Иван
RE: RE: RE: RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
50 » 23.08.2017 13:34
Ух ты!!! странник ,чуешь? Приказ сей пани нужно выполнять,а не то....ого-го бо-бо-бо будет...
Подстилки гиркина активизировались. Да не будет вам никакой Новороссии. Узбакойтесь уже, гиркинские дятлы-туканы пропагандоны.
Если и будет вход (возвращение) в Россию ,то только в виде областей(губерний)...ВСЁ! Наелась Россия уже национальных округов,автономий,ре спублик выше крыши. Еще до сих пор с большевистским прошлым разделения территории СССР по нац.признаку никак не расквитается....
Да не будет ваш гиркин,как и навальный , презом России,как ни старайтесь. Рылом не вышли.)))
Может когда-нибудь и пролезут в Думу,что тоже сомневаюсь..
Что-то у меня снова появилось подозрение,что неважная пани с одного акаунта строчит. Ей не привыкать сразу с нескольких...
Феникс
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
49 » 23.08.2017 13:29
Это правильно. Нужно не оправдываться, а принять вину, постыдиться, покаяться, осознать собственную ответственность за содеянное, за свою страну и за своих сограждан. С этого начнётся решение украинской проблемы - массового нравственного разложения укрограждан.
Цитирую неважно кто:
Поверите вы в свою ущербность, или не поверите, вашей ущербности всё равно.
Цитирую неважно кто:
Не будет, так не будет, чего истеришь-то? Россиянам-то всё равно, это в ваших интересах. Как показывает практика, Россия без Украины может, а Украина без России нет. Без России вы неизменно превращаетесь в Дикое поле и Руину. Поэтому не Россия должна бороться за Украину, а Украина должна бороться за Россию. Прежние ошибки учтены, когда русские застраивали всех кругом, чтобы получить лояльность. Оказалось, чтоб для того, чтобы получить лояльность, нужно застраивать себя и заботиться о себе, а прежняя схема неизменно порождала предателей.
Но вы ходите по кругу и скачите по граблям, скачите... и верьте в свою исключительность и непогрешимость, святые вы наши.
Иван
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
48 » 23.08.2017 13:25
https://www.youtube.com/watch?v=w3M0wi7Kcl0
Начальник пресс-службы ВС ДНР, капитан Даниил Безсонов побывал в поселке Зайцево, который остаётся одной из самых горячих точек войны в Донбассе, и пообщался с местными жителями, а также с врачом горловской больницы куда доставляются пострадавшие от обстрелов со стороны ВСУ.
неважно кто
RE: RE: RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
47 » 23.08.2017 12:35
Не смейте оправдываться!
Всё эти негодяи знают прекрасно. Но их задача - оправдать собственное предательство и никчемность, а также заставить Новороссию поверить в свою ущербность.
Не будет этого, как ни старайтесь, придворные тусовщики, ваш удел - всегда быть лишь бездарными холуями.
неважно кто
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
46 » 23.08.2017 11:22
Двигатели к танкам ,была инфа еще в 2014г., Россия не поставляет вна. Оказывается двигатели,а также нефтепродукты ,покупая их у России ,Лукашенко и молдованы, щирые дружбаны нынешней укр.власти , перепродавали ВНА...делая на этом себе нехилый навар...
С Подьячим вообще заткнись!!! Писали ,объясняли уже об этом недоумке. Не снял с себя судимость,а её он мог по закону снять ,когда еще Крым входил в состав Украины. Так кто ему доктор? По закону России человек имеющий судимость не имеет права работать с детьми в школах,ВУЗах, детсадах, дет.кружках,дет. лагерях.... ДБ
Феникс
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
45 » 23.08.2017 09:40
И, заметьте, всё в рамках закона, о которых украинцы не слышали, ибо привыкли обращаться с государством, как с гондоном, и того же требуют от России - превратиться в укроклоаку, страну-беззаконию по примеру Украины, где убийц выпускают на волю из судов, потому что они атошники.
А вот в стране, где есть закон, как было замечено ниже, нет факельных шествий, люди и их права защищены.
Ты бы,
лишенец положения уездного предводителя дворянстваб/у укродепутат, не сравнивал свою укроклоаку с Россией, вам ближе беднейшие страны Африки.Цитата:
А чё не весь цикл производства и сборки харьковчанами танков для убийства мирных жителей Донбасса не расписал? Это наверняка очень важно знать каждому!
Иван
RE: RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
44 » 23.08.2017 09:12
А о сходстве - ополченцев Донбасса и политэмигрантов на улицах хватают, дабы партнеров порадовать, тюрьмы СБУ пополнив..
Да, и еще об отличиях: крымских активистов, имеющих украинские судимости за отстаивание русского статуса Крыма, нынче прессуют куда жестче, чем это было при Украине - тогда за эти судимости их хотя бы с работы не выгоняли (см. "дело Подьячего").
Цитата: ... предварительно поставив на них полученные из Ярославля двигатели. И заправив российской соляркой.
странник
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
43 » 23.08.2017 08:54
Вот этим и отличается Москва от Киева и Вашего "города со славными боевыми традициями": не бьют на улицах никого (ну, бывает хулиганка. А кому сейчас легко?), в мусорные баки всей толпой никого не засовыаают, с факелами неонацисты не маршируют...
oldsly
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
42 » 23.08.2017 08:16
добрые харьковчане поставляли эти самые танки и карателей во всу и нацбаты.
Цитирую странник:
Найдите 10 отличий:
1. Порошенко и Ко в одной из самых нищих в мире стран гордятся открытием туалета в школе, перерезая ленточку.
2. Гусский странник в стране, где идёт гражданская война, убивают мирных жителей, сжигают заживо и тд гордится тем, что двое избили третьего.
Странник, ты абсолютная копия вашей нынешней власти. Вы все из одного
дерьматеста слеплены.Цитирую странник:
В Харькове много говна шаствует спокойно, не говоря уже про харьковских атошников и прочих убийц и насильников мирного населения Донбасса. Ты реально решил прикрыть всё ваше говно тем, что двое избили третьего, и третий оказался депутатом? Открытием туалетов только кастрюль можешь впечатлить. Тысячу раз тебе сказано, что читатели Альтернативы - это не твой зоопарк свидомых макак, которым ты можешь впаривать такое убогое дерьмо, выдавая за аху...ю ПЭРЭМОГУ. Ты еще сугсни пару раз и гимну затяни.
Иван
RE: RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
41 » 23.08.2017 01:49
И сейчас не пасет задних. Пока добрые россияне накачивали банки партнеров миллиардами, карателей - соляркой для танков да техникой ВСУ (из Крыма - прямиком в Донбасс) и умилялись "лучшему выбору", наши горожане 3,14здили депутатов этого самого "лучшего выбора": Цитата:
Этот Маткивский получил поделом: https://112.ua/video/bogdan-matkivskiy-narodnyy-deputat-ukrainy-gost-112-ukraina-07042017-232733.html (см. с 1:25).
А вот такой же депутат Гончаренко - палач Одессы - спокойно шастал по Москве...
странник
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
40 » 22.08.2017 23:34
Дети мои!
Если бы кругом были "одни Басилевусы", вы бы жили, аки у Христа за пазухой. И на Донбассе никакой войны не было бы.
Зарубите это себе на носу!
Basilevus
Ввести налог на размер ноги : кто больше топчет рідну неньку Україну - тот больше платит...
39 » 22.08.2017 21:02
Rusnak
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
38 » 22.08.2017 20:43
У тебя то чего вдруг пригорело, что ты решил по-детски стрелочника "сыграть"? Ты тоже себя увидел в моём посте?
Но суть не в этом. Есть такая французская комедия - "Миллион лет до нашей эры". Там показывается племя, где всех звали "Гоги" - как мужчин, так и женщин. И вот там это было смешно, а в твоём случае, когда у тебя кругом одни Базилевусы, это печально. Крайняя степень паранойи с шизофренией, и тебе даже Администратор этот диагноз ставил. Украина после ухода России деградирует с огромной скоростью и скатывается в каменный век и далее, но не на миллион же лет назад! Или ты с опережением деградируешь? Ничего, Вася, бывает, обычное явление для территории перманентного Гуляй-поля.
Иван
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
37 » 22.08.2017 20:33
В Киеве опять оценили Крым: хроники украинского стяжательства
Цитата:
Феникс
RE: RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
36 » 22.08.2017 20:04
Пока бежать янки нет необходимости. Именно пока. Пока те же индейцы спокойно живут на пособия в пусть маленьких, но своих резервациях. Т.е. пока у государства USA, несмотря на многотриллионный госдолг, имеется станок для печатания долларов и эти доллары принимают во всем мире. Как только рухнет доллар - начнутся "майданы" индейцев, латиносов и негров. С "коктейлями Молотова" и пальбой.
oldsly
RE: RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
35 » 22.08.2017 19:52
Все правильно написано, только не в отношении странника и НК, а в отношении базилевуса. Пишущий с себя все это срисовал, потому и точно.
Василий
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
34 » 22.08.2017 19:29
Sinoptic
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
33 » 22.08.2017 19:09
Ну, не то, чтобы сделать патриотов. Скорее, чтобы задать им нужное направление и осуществлять необходимый контроль. А то, что в их рядах оказалось изрядное количество карьеристов и сволочей, то же ничего страшного, потому что реальной власти или влияния у них нет, но если бы их не купил Сурков, их бы купили Макфол и Навальный, за те же деньги, но с гораздо более серьезными последствиями для России (пример - Украина). А вот если дать Лимоновцам денег, они поднимутся, окрепнут, попробуй потом загони их в стойло… Эти идеалисты пассионарии ведь напролом попрут в светлое и счастливое будущее не считаясь ни с жертвами ни с методами. Любимый революционный писатель-идеолог Лимонова - Бакунин. Это уже о многом говорит. Идеалистичнейшие патриоты России конечно нужны, но от их целей и методов на данный момент лучше воздержаться.
Sinoptic
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
32 » 22.08.2017 18:53
)) ментальность не скрыть... одна школа, стало быть... одна и та же обида за уплывшие мимо носа НЕ К ТЕМ российские деньги, гипертрофированное проявление своего "Я", оправдание собственной проституции (странника тоже российская власть подтолкнула уехать с сынком к еврокураторам в европку, а он сам ни разу не посипака )...
Иван
RE: RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
31 » 22.08.2017 18:32
Вот отрывки из книги А.А. Шахматова «К вопросу об образовании русских наречий и русских народностей» (1899):
«…я отмечу в самых общих чертах главные направления в движениях русского населения… Движение в первое время идет с запада на восток: это доказывается как появлением радимичей и вятичей в средней России из пределов, порубежных с польским племенем, так и колонизационным движением кривичей в области, занятые финским племенем: в IX веке кривичи достигают нижней части бассейна Оки…; северяне достигают Дона и осаживаются там в значительном количестве. Одновременно происходит движение на юг… Северно-русские племена стремятся в Приднепровье и сплачиваются для этой цели в политические союзы; вместе с южными племенами они производят набеги на Царьград… Но, одновременно,.. в южные степи вторгаются дикие тюркские орды… В конце X века они сметают оседлое население Южной Руси и доходят до самого Киева… Печенеги и узы господствуют в южных степях до середины XI века и тревожат пределы самой Византийской империи… их сменяют ещё более могущественные половцы. Таким образом и на востоке и на крайнем западе зашедшие на юг русские племена частью подверглись истреблению кочевников, а частью под напором их были принуждены искать себе новых жилищ… Таким образом на смену прежнего направления к югу является другое направление русских племен – к северу».
И, далее, после нескольких десятков страниц, посвященных детальному разбору всех этих перемещений, Шахматов резко меняет амплуа (историка на пропагандиста), и дает резюме:
« История нашего народа начинается с поспешного отступления к северу под напором степных кочевников; усиление княжеской власти [в «Залесской Руси»» - Ю.С.], ослабление племенной раздробленности – всё это вызывается теми столкновениями, в которые пришли русские племена, лишь только точно определилась географическая граница их оседлости, и они увидели себя окруженными могущественными врагами. Последний удар, усиливший все те явления, которые мы застаем уже в XII веке, дают татары… Одним из результатов татарского нашествия, а вместе с тем всей предшествующей истории, было образование трех великих народностей – велико-русской, бело-русской и мало-русской».
Вообще-то, одним из результатов татарского нашествия был более чем двухсотлетний пробел в истории южнорусских земель, весьма и весьма опустевших. Немногие оставшиеся на этих территориях потомки русичей летописи не вели, города не строили, административно подчинялись Орде и жили по принципу "моя изба с краю" (сам Шахматов, как лингвист, отмечал, что свое жилище русичи Поднепровья называли избой. Название "хата, хатынка" позже принесли с собой переселенцы из-под Карпат).
Заметно, что Шахматов не праздновал «символ веры» украинофилов – об автохтонности южнорусского (малороссийского) населения. Но украинофилам сочувствовал, довольно наивно выступая в этом плане «за всё хорошее», т.е. за мову, культурку, но против сепаратизма. Но и взгляды своего учителя акад. А.И. Соболевского, разрабатывавшего вслед за историком М.П. Погодиным тему массового переселения русичей после татарского нашествия из среднего Поднепровья-Посулья на север, в «Залесскую Русь», Шахматов оспаривал, в том числе в цитированной книге, на предыдущих страницах - сам себе противореча
Юрий Смоляков
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
30 » 22.08.2017 18:11
Ну,да))) Как и странник , жил в харькове. Лимонов - это его псевдоним.
Цитата:
https://www.allsoch.ru/limonov/
Феникс
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
29 » 22.08.2017 18:06
НК и страннику до одного места Донбасс. Странник отрабатывает печеньки своих еврокураторов, а НК беспокоит только собственная задница, он патологически боится, что Донбасс уйдёт в Россию, а они останутся в своей укроклоаке, нищие и голые. Он уже не раз распространял высеры про ЛДНР и возмущался, что некоторые радуются повышению тарифов на Украине.
Иван
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
28 » 22.08.2017 18:06
Мачача
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
27 » 22.08.2017 18:02
Украину свою спасай, прощалыга. С Россией всё в порядке.
Иван
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
26 » 22.08.2017 18:00
Цитирую неважно кто:
Сколько "Я" в коротком тексте. Можно было короче - я обижен на власть, потому что я крОсивый и хороший, а деньги дали другим.
Цитирую неважно кто:
Это пишет всё тот же "честнейший, идеалистичнейший патриот России"? Больше похоже на оправдание проститутки.
Цитирую неважно кто:
А что поделать? Власть толкнула, клиент заплатил. Пришлось Эдичке отработать, проглатывая приступы тошноты...
===
К "честнейшим, идеалистичнейшим патриотам России" у меня один вопрос - где вы все, грёбаные "патриоты", были в 90-е годы, когда страна горела в войнах и терактах, когда армия была развалена, все продано западу, а Россия разваливалась? Сидели тише воды, ниже травы до той поры, пока не появился Путин и не спас страну. А теперь повыползали крысы и жабы со своими поучениями, комментариями и обидами, что к кормушке не пустили.
===
Оправдание собственной проституции, жажда халявы и денег... Эдичка хохол?
Иван
RE: RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
25 » 22.08.2017 17:47
И вот они повзрослели, некоторые даже состарились, а прощалыгами так и остались...
неважно кто
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
24 » 22.08.2017 17:38
Цитата:
https://www.novorosinform.org/news/73528
Как бы упоротые уже давно с Донбасса сбежали.
Интересно,кто будет переселенцем? Те,кто помогал карателям геноцидить население Донбасса?
Была инфа в Инете ,что куев готовится к новому военному наступлению на Донбасс. Но там ребята тоже не лыком шиты, щи лаптем не хлебают...
Буквально недавно -
Цитата:
https://www.novorosinform.org/news/73528
Грызунов матрасники тоже учили воевать,чем закончилось все знают. Не помогло и летальное оружие. Галстукоед не даст соврать...
Феникс
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
23 » 22.08.2017 16:55
Чем опасны для страны «морально устаревшие» политики
Цитата:
http://svpressa.ru/politic/article/179691/
неважно кто
RE: «для профилактики» осенью могут провести... если почувствуют
22 » 22.08.2017 16:19
Охота на ведьм и отстрел хомячков Репрессии на Украине принимают тотальный характер
Цитата:
Читать далее: http://ukraina.ru/editorial/20170818/1019060509.html
неважно кто
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
21 » 22.08.2017 16:06
Притом, что от него вас корёжит, как чертей от ладана. Ибо метким словом всю вашу гниль обнажает.
Цитирую странник:
Странник, ты снова являешь своё скотство, считая читателей Альтернативы за своих дебилов кастрюлеголовых. Очередное манипуляторство. Причем тут гитлеризм-сталинизм, война, если в статье Димы нет ни слова про войну? В статье обосновывается, что проевропейские укроглисты не отличаются от так называемых пророссийских укроглистов. Одни хотят глистовать в Европе, абсолютно НИХРЕНА не сделав для неё, другие в России, абсолютно НИХРЕНА не сделав для России, более того, желающие на крови и ресурсах россиян с них же получать всеобъемлющие ништяки. И всех этих глистов асболютно не беспокоят проблемы тех организмов, в которые они хотят заползти.
Дзыговбродский мешает вам в инофрмационно-смысловой войне заползти в организм России, выявляя напоказ всю вашу глистосущность? Вот негодяй!
Гусский странник, недостаточно истошно вопить "Россия должна!", "Россия сделай!", "Россия обогати!", чтобы назвать себя сторонником Русского мира. Сторонники Русского мира на Донбассе воюют с вашими детками-нациками, получающими зп на убийствах мирных граждан и как премию грабящих их же. И ничего про этих воюющих в статье Дзыги нет.
Цитирую странник:
А может всё проще? Укроглисты слишком примитивный организм, чтобы каждый день выдавать про их сущность очередную свежую статью? Всё уже сказано? Или Дима занят более важными делами? Но нет, у обидчивых глистов своё мнение.
Кстати, вот ещё его замечательная статья.
Цитата:
Иван
RE: RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
20 » 22.08.2017 16:03
Хотела эту картинку тоже вставить,но в радикале затерялась
Классная картинка!!!
Минусуют нас справжние укропы,значит правда им глаза колет...
Феникс
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
19 » 22.08.2017 15:44
Вот сегодня на 1-ТВ Славик в пароксизме очередной ковтуниады брызгал слюной: а вы тут в России, а вас, а у вас и т.д., - мысли отсутствуют, содержание - без содержания.
То же самое мы имеем здесь.
А вы?! А у вас ...
И примерно в сороковой раз странник ни к селу, ни к городу втыкает ссылка на мартовский марш дебилов 2014 года. Кстати. Там под видео есть мой комментарий о том, что Немцова надо судить за разжигание и публичные оскорбления.
Куда заявление на прием в русские писать?
В Николаевский кораблестроительный писать. Там верфи уже бурьяном заросли. Город, я так понимаю, помаленьку вымирает, но бандеровщину, свидомизм и ковтуниаду исправно сглатывает. Российские шахтеры, помнится, касками стучали повсеместно и какие-то трассы перекрывали. А эти подыхать будут, но рыпаться ни-ни. Гидность украинская, ети ея мать!
Basilevus
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
18 » 22.08.2017 15:42
Угу..))
Иван
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
17 » 22.08.2017 15:32
При чем здесь Дзыговбродский?
Знакомый мем: гитлеризм = сталинизм, СССР = гитлеровской Германии, "СССР и Германия вместе развязали войну". Базовый мем в информационно-смысловой войне против Русского мира вообще и против России в частности.
Дзыговбродский его лишь озвучил в виде, адаптированном к украинской ситуации: "Вы думаете, что есть разница между «европейскими» гражданами Украины и «пророссийскими» гражданами Украины?".
Так что ничего нового. Кроме того, что продукты жизнедеятельности дзыговбродских на сей раз поданы на услужливом иваноариновском блюде.
Об источнике вдохновения дзыговбродских: Цитата:
О дзыговбродском: Цитата:
О дзыговбродском и Ко:Цитата:
.
странник
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
16 » 22.08.2017 15:24
Дело не в том, что какого петрушку выбрали укурки - сторонника стили ушу "пьяный воен" или кого-то другого. Все проще.
Еще до майских 2014-выборов Кремль принял решение не завоевывать УА - само сдохнет (особливо с такими
страннымисцыкливыми агитаторами-горланами-главарями). Следовательно, надо играть с УА в квазидипломатические игры. Следовательно, придется с кем-то о чем-то договариваться. Следовательно, РФ вынуждена признать "демократически избранного украинским народом президента-миротворца", обещавшего мир на Донбассе в три дни*.Мораль. Тыкать в лицо Кремлю "признанием порошенки" может только близорукий недоумок. Следовательно, всякий, кто отрицает вынужденную необходимость легализации выборов-2014 такой вот недоумок и есть. Ну, а кто таких простых вещей не понимает, тот и таблицу умножения, скорее всего, за ненадобностью (ввиду полного отсутствия мозгов) забыл.
Так-то вот.
*) Что ж вы, рьяные разоблачатели клятых москалей, не разоблачаете своих лживых президентов и не митингуете на обжитом майданчике против гражданской войны? Кишка тонка?
Отнюдь. Тонка честь и потеряна совесть!
Basilevus
RE: RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
15 » 22.08.2017 15:18
Да ладно!
Народности одного народа? Что-то меня гложут смутные сомнения,зная,что по гуляй полю гуляли разные турки,татары,румыны, пшеки, иудеи пейсатые,немцы,цыган е...и сброд вольных козаков из разных национальностей...
Это опять нам внушают,что мы один народ,типа "братья" на века...
Справжние русичи. Они такие, а все русские по госдеповской методичке угро-финны..
Эти что ли русские?
[U
Феникс
RE: RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
14 » 22.08.2017 14:41
Отличная новость. Давно пора за этих поганок - извращенцев , лживых вороватых "режиссеров" взяться. Что-то Эрнст на ТВ-1 давно засиделся и пилит-пилит баблишко между своим кагалом. Одни и те же рожи гуляют по всем телещоу, разгребая денежку по своим карманам,безнаказанн о жируя за счет налогоплательщиков...Педофил Дибров совсем обнаглел и ему подобные "ведущие" разных программ. До чего же нужно довести телевиденье,чтобы мне оно опротивело до омерзения,особенно 1-й и НТВ. Развлекательные ТВ и ранее не смотрела...Блеванто..
Старичок Дибров недавно опять отличился
Цитата:
Еще об этих рвачах.
Цитата:
Феникс
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
13 » 22.08.2017 14:33
Sinoptic
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
12 » 22.08.2017 13:40
Украина умудрилась даже пиндоссию предать, продав ракетные технологии КНДР. И эту укросущность как никто умеет раскрывать Дзыговбродский -
Цитата:
Иван
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
11 » 22.08.2017 13:39
MAXIMUS
Американское безумие: снести памятник Дж.Вашингтону ,потому что он рабовладелец , и Х.Колумбу ,потому что он ....белый.
10 » 22.08.2017 13:21
Rusnak
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
9 » 22.08.2017 13:04
Так перестаньте людоедствовать. Бери бердянку и гаси своих людоедов, которых вы воспитывали четверть века и более.
Цитирую странник:
А ты как обычно рассказываешь, какие неправильные русские(с) левее твоей горячо коханной линии Субтельного, и что вообще ихтамнет(с)!
Цитирую странник:
Оппа! Странник, ты таки сменил пол в Европах? То-то ты неистово истеришь на женщин и закатываешь им сцены, ты видишь в них конкуренток за мужчин? А сынок тебя теперь как называет, мама №2 ? Вот не зря купринские проститутки - одно из самых сильных и неизгладимых впечатлений твоего детства, вероятно, определивших весь твой жизненный путь во всех сферах жизни. Потому ты легко и непринужденно занимаешься всеми видами ремесла: политической проституцией, социальной, а теперь и прямой можешь!
Иван
Юлия Витязева: Они готовы убить 100 000 несогласных на Донбассе
8 » 22.08.2017 12:52
О людоедах:Цитата:
Но мне упорно предлагают с ними «помириться». Подразумевая смирение. И просто таки вынуждая понять, простить и полюбить.
Не знаю, — кто как. Но я к этому не готова.
Ни сегодня, ни через десять лет.
.
странник
RE: Про «нэзламный» дух украинской нации: «быдло» для стойла
7 » 22.08.2017 12:43
https://www.discred.ru/2017/08/22/kirilla-serebrennikova-zaderzhali-po-podozreniyu-v-organizatsii-moshennichestva/
Мачача
RSS лента комментариев этой записи