Закончились очередные параноидальные украинские выборы. Пять лет назад нация в состоянии комы избрала триста патриотов с откровенно упоротой ориентацией во главе с Порошенко. Теперь процесс пошел в обратном направлении. Триста не триста, но качественный состав парламента поменялся в «противоположном» направлении. Те, которые были, оказались подлецами, мародерами и откровенными подонками. И Порошенко тоже. Нация проголосовала за зеленого шоумена, откровенно тупого певца и мародера с евронатовской интеграцией.
Материал основывается на данных экзит-полов, которые выдумали американцы, чтобы промывать мозги избирателям. К сожалению, официальных данных еще надо ждать три-четыре дня. И то просчитают процентов семьдесят бюллетеней. Тем не менее, «картинка» уже сложилась. В парламент проходят пять партий: «Слуга народа», «Оппозиционная платформа» Бойко–Медведчука, «Европейская солидарность» Петра Порошенко (пролез-таки «Черчилль»), «Батькивщина» Юлии Тимошенко и «Голос» Вакарчука.
Начнем со «Слуги». Экзит-полы дают президентской партии от 42% до 44%. Монопартийное большинство в парламенте Зеленский, как мы и прогнозировали, про…ал. Падение рейтинга ему удалось несколько затормозить благодаря активной шоу-программе последних двух недель. Это и превращение «Теслы» главы офиса президента Богдана в импровизированную студию, откуда Володя обращался к нации, и показательные «порки» чиновников в регионах, и обещание «миллиардов китайских инвестиций». Однако отток голосов все же наметился. Сказалось «петляние» по таким важным для страны вопросам, как установление мира в Донбассе, отношение к тотальной украинизации и невнятные обещания абстрактного экономического «процветания».
По предварительным подсчетам, «СН» получит 124 места в Раде. По мажоритарке «зеленые» доберут 40-50 мест. Для парламентского большинства необходимо минимум 226 голосов. Следовательно, необходима коалиция, что резко усложняет процесс принятия кадровых решений. Но самая крупная фракция, без сомнения, будет у Зеленского. Кстати, примерно такая же по размерам, как была у Порошенко (127).
С кем президент станет создавать коалицию? Естественно, с товарищами по актерскому цеху, то есть с «Голосом» Вакарчука. Называлась и партия «Батькивщина» в качестве партнера, но это особая история. Вся избирательная кампания «Слуги» базировалась на передаче рейтинга Зеленского «электорально-половым» путем. Внятной программы нет, одни спецэффекты и ролики в «Ю-тюбе». На уровне партии передача рейтинга в целом произошла. А вот с мажоритарщиками такой номер не прошел. Тут все гораздо хуже. Насколько хуже? Думаю, процентов тридцать округов они возьмут, но это в лучшем случае.
Второе место в гонке заняла «Оппозиционная платформа» Бойко–Медведчука с результатом от 12% до 13%. В среднем выходит около 36 депутатов. Как для «кремлевского реванша», так очень слабо. Почему так получилось? Думаю, вы и так все понимаете. Отдельное спасибо Вадиму Рабиновичу, который увлеченно торговал местами в списке. Плюс сам Рабинович. Прямолинейная поддержка Кремля, который откровенно ставил на Медведчука, принесла партии до двух-трех процентов. Не больше. И огромное спасибо «Оппозиционному блоку» Рината Ахметова, который «откусил» минимум три-четыре процента у Бойко с Медведчуком. Партия Шария «паслась» на этом же электорате с результатом 2-3 процента. Вот так распределились голоса адекВАТНИКов Украины. Было ли это спланировано? Безусловно. У «Оппозиционного блока», как и прогнозировалось, не было шансов. Однако свою роль «ловушки для электората» он сыграл. Можно ли это назвать поражением? И да, и нет. Двадцать процентов «платформа» могла бы набрать довольно легко, если бы… Да чего теперь об этом писать. Но позитив в том, что у «свидомых» массово рвутся нежные части тела от осознания того простого факта, что «кум Путина», скорее всего, станет первым вице-спикером парламента. Вместо окончательно поехавшей крышей Ирины Геращенко.
Ради справедливости еще отмечу низкую явку избирателей. В среднем на 10-12 процентов ниже, чем во время второго тура президентских выборов. Причем Галичина традиционно голосовала более активно, чем центральные и восточные регионы Украины. Раз уж мы заговорили об этой «колыбели нации», перейдем к нашему мародеру.
Партия «Европейская солидарность» экс-«гидранта» нации благодаря галичанам проскользнула в парламент с результатом 8-8,8%. Можно было практически он-лайн наблюдать, как идет борьба между «Голосом» Вакарчука и Порошенко. Одно время Слава даже не преодолевал пятипроцентный барьер, но, в конечном счете, Львов подарил нам и Петра Алексеевича, и певца ртом. Конечно, это настоящий позор для «Черчилля», который возглавит фракцию численностью 25-27 человек. Поможет ли ему попадание в Раду избежать посадки в уютное СИЗО? Не уверен. Но свой конец он пока оттянул на некоторое время. С визгом, криками и истериками Петр Алексеевич опять стал субъектом политики. Правда, очень мелким и каким-то грязным. И мы увидим рядом с ним Андрея Парубия, Ирину Геращенко, татар и упоротых «молодых блогеров». Кстати, Парубий пришел голосовать на участок без паспорта. Мог бы предъявить свою легендарную справку об идиотизме. Но не предъявил.
Что означает присутствие Порошенко в Раде? Прежде всего, он представляет маргинальную часть электората Галичины, ориентированного на пещерную русофобию. Очень, кстати, интересный феномен: «ПЕС» стал аналогом «Свободы» в новом парламенте. Старые националисты, которые объединились в одну большую «побратимскую могилу» («правосеки», «тягнибоковцы», «КУНовцы»), с треском провалились. И их место занял «мародер».
Основная часть деятельности «ЕС» будет посвящена защите от уголовного преследования как официального главы фракции, так и ближайшего бизнес-окружения Порошенко. Его главные соучастники – Грановский и Кононенко (тот, который лысый) не сумели пролезть в Раду по мажоритарке. Хотя Кононенко «влил» в свой округ порядка 5 миллионов долларов. «Гидрант» рассчитывает снова стать президентом, опираясь на свою фракцию. Однако это лишь его влажные необоснованные мечты. Он же проиграл «пятой кремлевской колонне». Да и психическое здоровье Порошенко вызывает оправданные опасения. Шарий все-таки довел клиента до параноидального состояния. Вы будете смеяться, но в новой Раде Петр Алексеевич будет состоять в оппозиции к президенту. Ни о каком участии в коалиции, естественно, не может быть и речи.
Теперь «Батькивщина» Тимошенко. 7,5-8%. 21 депутат в Раде. Юлия Владимировна феерически все про…ла. Сначала президентскую кампанию, затем парламентскую. Сколько миллионов долларов пустила на ветер – даже страшно представить. И что в итоге? Практически тот же результат, что и на парламентских выборах 2014 года. Никакого прогресса. «Пенсионерка». Даже Порошенко чуток больше набрал. С надеждой стать премьером при президенте Зеленском ей придется однозначно попрощаться. С такой фракцией можно рассчитывать лишь на комитет Рады по регламенту и этике. Да и сам президент сразу после объявления первых результатов экзит-полов однозначно заявил, что кресло главы правительства получит «новое лицо». Судя по его описанию – «экономический гуру», – это какой-то соросовский трансвестит. Но не Юлия Владимировна. Мизерный шанс войти в новую коалицию у нее, правда, имеется. Все дело в «Голосе» Вакарчука. Да, тупой, однако с помощью галичан с трудом, но преодолел заградительный барьер в Раду и набрал 6 процентов. Это означает, что Слава сформирует самую маленькую фракцию в ВР – около 17 депутатов. Коалиция двух фракций (клоунов и певцов) вырисовывается довольно четко. Глава партии «Слуга народа» Дмитрий Разумков однозначно назвал их партнерами в Раде. И он прав. У обеих партий одни и те же спонсоры, в частности, Пинчук и Коломойский, одни и те же геополитические покровители (Демпартия США), поэтому вопрос только в том, как ребятки сторгуются. Однако потенциала «Голоса» и «Слуги» не хватит для формирования устойчивого коалиционного объединения в составе 240-250 депутатов. Даже минимум не набирают – 226. Остается два варианта: либо «докупать» недостающие голоса с помощью мажоритарщиков (они могут индивидуально входить в состав большинства), либо подключать Тимошенко. Все зависит от того, какие мажоритарщики пройдут в парламент. На их базе будут сформированы минимум две-три депутатские группы, которые активно включатся в торги. Партийная часть Рады – это половина парламента. Вторая часть «куется» в одномандатных округах. И тут картина получается запутанная. Радует, что не прошли такие «прекрасные» символы порошенковской эпохи, как казак Гаврилюк, Сергей Лещенко, Мустафа Найем, Борислав Береза, «сотник» Парасюк и другие «герои евромайдана». Но кого «закупили» вместо них украинские олигархи? Пока вопрос. Уже во время «спикериады» (выборы нового главы Рады) и «премьериады» (голосование за кандидатуру премьер-министра) все «вскроются».
Теперь подведем общие итоги. По сравнению с прошлой Радой количество явно упоротых народных избранников резко снизилось. Большинство из них сконцентрировалось во фракциях «ПЕС» и «Голос». Судя по всему, найти нового спикера с таким же набором дефектов речи, как у Парубия, уже не удастся. Состав депутатского корпуса изменился процентов на семьдесят. О чем это говорит? Да хрен его знает. Устойчивого большинства у Зеленского не будет, коалиционные игры всегда на Украине заканчиваются развалом. Так было и так будет. Градус антироссийской риторики снизится, но не исчезнет. Первые кадровые назначения следует ожидать в сентябре. Есть устойчивое ощущение, что с таким составом Рады следует ожидать череду политических кризисов.
Александр Зубченко,
специально для alternatio.org
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
40 » 27.07.2019 10:08
surok1
RE: RE: RE: RE: RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
39 » 24.07.2019 23:26
Кроме трехтомников "История воссоединения Руси" и "Отпадение Малоросии от Польши" советую почитать его статью в "Вестнике Европы" за март 1874 г. - "Польская колонизация Юго-западной Руси", где Кулиш подробно разъясняет, откеля пошло население Юго-западного края посте "монголо-татарского" разгрома.
Можно ещё посмотреть 1-й том "Записок о Южной Руси" П. Кулиша, 1856 г., где автор честно признает, что на правобережной украине нет даже следов "казацких дум" времен Хмельницкого (сс.82-85). Поскольку население правобережья Днепра уже после Хмельницкого, в т.н. руину, большей частью самоуничтожилось, а выжившие бежали на левобережье, в Россию. Но опустевшая правобережная территория быстро заполнялась, как и после монголо-татар, переселенцами из Польши. Явно Польша часто переживала демографические взрывы.
Кулиш просто-напросто отрицал автохтонность украинного населения, как и М.П. Погодин. С точки зрения украинофилов, изыскания П. Кулиша, ранее приложившего руку к становлению украинства, были предательством ("зрадой", по-теперешнему). Ну, обычная диалектика украинных "зрадопэрэмог")
Юрий Смоляков
RE: RE: RE: RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
38 » 24.07.2019 19:55
А что плохого в вышиванках? Их шьёт народ по всей России. И в Блр (тоже части России) тоже шьют. И что, собственно? В стране 404 последнее время их носят в основном нацики, ну вот никто и не надел.
Цитирую Юрий Смоляков:
Не думаю, что столь ничтожная и малозначимая территория как "Украина" могла выработать условный термин, применимый только к ней. У эстонцов и остальных прибалтов история-то совсем другая. Они, конечно, тоже скатились к хуторянству и примитивным формам средневекового нацизма, но трудно поспорить с тем, что у всех трех стран Балтии в отличие от укров есть хоть какая-то культура, какая-то история (а не просто история этой территории) какой-никакой язык.
Цитирую Юрий Смоляков:
Это свидетельство не мощи и имперского величия, а лишь наглости, которую они проявили в своё время, не имея возможностей вести экспансию в Европе. Никто ещё никуда и не думал лезть, а они уже активно лезли и в Индию и в ряд регионов Азии и в Африку и в Америку. Сегодня же Португалия - жалкий осколок того, что в мире было "португализировано". Особенно на фоне Бразилии.
Цитирую Юрий Смоляков:
В каком месте она "доминировала" если даже сегодня Чехия примитивно-сельская страна, где за окрестностями центра Праги есть 2-3 более-менее вылизанных места? Если Вы побываете в мелких городах Чехии, то обнаружите, что там уровень развития примерно такой же, как у нас в 90-е.
Цитирую Юрий Смоляков:
Не так много знаю о Румынии, но тезис по поводу писателей очень сомнителен. Их ведь и на Украине-то нет. Те, кого так активно пытались и пытаются тащить в стан "украинских" себя таковыми в общем-то не считали. Не говоря уже о том, как они относились друг к другу.
Цитирую Юрий Смоляков:
Много кого можно почитать. Почему обязательно "Лыпу"? Почитайте, скажем, Кулиша. Особенно его исторические труды. Смотреть на "Украину", как я уже неоднократно говорил, нет никакого смысла. Потому что рассуждать все пытаются о том, что происходит в настоящих странах, а Вы предлагаете смотреть на искусственную территорию, не имеющую не только истории, но и культуры.
Michael1239
RE: RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
37 » 24.07.2019 13:32
Мадам, в своём ура-патриотическом раже вы не заметили самого главного на красной дорожке ОМКФ - несмотря на засилие нарядов а-ля Проня Прокоповна, там НЕТ НИ ОДНОЙ ВЫШИВАНКИ. Или вам это ни о чём не говорит?
Космополит
RE: RE: RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
36 » 23.07.2019 23:02
Конечно, сложнее. "Хутор" необходим "городу", и наоборот.
Кстати, для аграрной системы России хуторской способ хозяйствования не традиционен (П.А.Столыпин не успел провести аграрную реформу и упразднить сельские общины). А теперешние фермерские хозяйства в России не антагонистичны "городу".
"Хуторянство", как антагонизм городской культуре - условный термин, применимый только к украине. Странным образом, хуторянство заимело свою "идеологию" именно на украине. Ещё, правда, хуторянство сильно повлияло на менталитет эстонцев и других прибалтов - но там население малочисленно. А вот в Польше, с её традиционными фольварками, хуторянства, как особой идеологической ориентации, уже нет, похоже.
Португальцы же заимели свою долю в имперских разделах мира - не, они не хуторяне. Эвона, вся Бразилия говорит по-португальски).
Чехи? Не, в Чехии издавна доминировала городская культура, а словаки подтягивались за чехами.
В Румынии ещё остался неплохой задел для развития именно хуторской идеологии. Но вряд ли. Вот, великие писатели румынского происхождения - Чоран, Элиаде - были бы против, однозначно. А какая идеология без писателей?
Ну, ладно - а что ж такое хуторянство? Да кто его знает... смотрите на украину с её петлюровщиной и бандеровщиной, попробуйте почитать Лыпу и прочих украинских пысателей(не советую) - там и найдете ответ
Юрий Смоляков
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
35 » 23.07.2019 21:37
Только что опубликовано
Michael1239
RE: RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
34 » 23.07.2019 21:34
Не откажусь. Сложнее всё. Дело же не в том, где хуторяне, а где нет, мало ли в этом мире "хуторян". Португальцы с точки зрения испанцев такие же хуторяне. Или чехи с точки зрения австрийцев. Но далеко не во всех таких лимитрофных образованиях всё плохо. Напротив, есть выделившиеся территории где все очень даже хорошо - те же скандинавы когда-то были единой Кальмарской унией, а сегодня центр унии - Копенгаген, пожалуй, самый отсталый и бедный из всех скандинавских столиц. Или Лихтенштейн с Люксембургом - крошечные лимитрофы. Но ничего, живут и весьма неплохо живут.
Разница же заключается в том, что украина это не просто какие-то там "хуторяне", а пустая территория, не имеющая своей национальной и политической истории. Нет истории, нет традиций (не только государственных, но и окологосударственных ), нет даже минимального опыта государственного строительства. А поскольку всего этого нет - нет понимания как это работает, нет минимальных знаний и тормозов в нужных местах. Именно поэтому в России даже в 90-е говорили о том, как это плохо, что капитал сращивается с властью. А на Украине и сегодня не видят в этом ничего плохого. Именно поэтому, кстати, в России все образованные люди понимают, что олигархов в России нет, а укры смело считают, что "олигарх" и "богач" - это просто синонимы и активно отвечают если их спросить - "А Вексельберги, Дерипаски, Абрамовичи - это по-вашему кто?" Отсюда, кстати, и эта украинская манера сравнивать с Россией не себя, а США, ЕС или кого-то ещё.
Закончу фразой, которую когда-то прочёл на сайте газеты 2000 - Да и какая, извините за резкость, интеллектуальная и нравственная убогость всерьез полагать, что присоединение к кому-либо «богатенькому» решит все наши проблемы?
Michael1239
RE: RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
33 » 23.07.2019 20:46
Так и утверждал крупнейший филолог и языковед XX века, Эдвард Сепир
Юрий Смоляков
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
32 » 23.07.2019 20:38
Юрий Смоляков
RE: RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
31 » 23.07.2019 19:59
Самое смешное, что во-первых об этом уже тысячи раз сказали различные аналитики. В том числе и Ростислав, которого смотрят сотни тысяч жителей Украины. А что ещё более интересно, так это то, что данный закон противоречит не только конституции, но и всё ещё действующему Януковичскому "Закону о языках" и ряду других соглашений, подзаконных актов и прочему. И да, таки никто не почесался. При чём то, что "никто" уже очевидно. Приняли сей закон не вчера и даже не месяц назад.
Цитирую мачача1:
И на что это влияет? Какой смысл цитировать старые статьи столетней давности в контексте современных перипетий и борьбы за права русского языка? Все и так знают, что украинский язык вообще создали большевики в рамках безумной политики "коренизации".
Цитирую Танаис:
Это Вы верно заметили - иногда лучше жевать чем говорить.
https://yandex.ru/search/?text=почему%20закон%20украинский%20язык%20противоречит%20конституции&clid=1955453&banerid=6302000000%3A5923e2d40518dd00186ac45e&win=209&lr=213
Достаточно открыть Яндекс и увидеть десятки комментариев самых разных людей, в том числе ни в каком месте не пророссийских на этот счёт. Особенно если посмотреть не только первую страницу но и первые десять страниц Яндекса. Просто смешно - толкование конституции и соответствие (либо несоответствие) законов конституции страны даёт в стране исключительно конституционный суд. И Украина в этом плане не является никаким исключением. Там процедура ровно такая же. Но конституционный суд не рассматривает что-то "по собственной инициативе", он это делает только по запросу органов власти, депутатов, частных юристов. Потому и не выносится никакое решение. Именно никакое, потому что могли бы попробовать сделать вид, что якобы противоречий нет. Но и этого не происходит, потому что нет заявлений. А нет их потому, что русских на Украине по сути не осталось. Для ребят все замечания о том, что "есть проблема" просто не являются аргументом для того, чтобы что-то делать. А посему - как есть.
Michael1239
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
30 » 23.07.2019 16:47
Танаис
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
29 » 23.07.2019 12:28
"Кстати, да! противоречие с конституцией вопиющее. И ведь ни один из "русских" не пошевелился".
Иногда лучше жевать, чем говорить. Особенно, если - ни уха, ни рыла. Прошу прощения, авторы и цитаты, и комментария, будьте любезны, поясните публике каким ухом/рылом вы в теме украинского законодательства? Коротенечко правовую процедуру того, о чем Вы "сетуете" изложить, можете? Ась?
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета." (с)
Поррразвелось "специалистов".
Танаис
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
28 » 23.07.2019 12:01
"...Прони Прокоповны имеют вкус..."
Милая Феникс! Это именно то, о чём я говорил. Худые начинают и выигрывают.
А тем временем - в Британской энциклопедии 1911 года нет украинского языка. А есть малорусский диалект. Малорусский диалект русского языка и Новороссия.
мачача1
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
27 » 23.07.2019 11:38
Красная дорожка одесского кинофестиваля. Да, Прони Прокоповны имеют вкус.
См.фото. Смотрите глаза не сломайте.
https://radulova.livejournal.com/3934052.html
Одесса мама,однако...
Феникс
RE: RE: Миша! Плыви на буй, если не умеешь ходить.
26 » 23.07.2019 10:11
Кстати, да! противоречие с конституцией вопиющее. И ведь ни один из "русских" не пошевелился.
Окский
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
25 » 22.07.2019 22:19
Ржунимагу. Всё с точностью до "наоборот". Абсолютно предсказуем. Одно прилагательное априори гарантирует абсолютные и "еб...ть", и предсказуемость: "украинский".
К кудахтанью о "выборах" -
https://news-front.info/2019/07/22/aleksandr-rodzhers-chto-ya-dumayu-pro-tak-nazyvaemye-vybory-v-radu/
Танаис
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
24 » 22.07.2019 21:51
К чему бы это?
Basilevus
RE: Миша! Плыви на буй, если не умеешь ходить.
23 » 22.07.2019 21:02
Ну как где - знамо где. Там же. Сынок той самой Витренко - главный мошенник Нафтогаза. А сегодня даже объявили что он кандидат на должность премьера. Стоит ли продолжать данную тему?
Цитирую Юрий Смоляков:
Это тоже иллюзия. В теории оно, всё, конечно, так, но по сути не так. Подменяют одних клоунов другими, сохраняя один и тот же курс 28 лет. Не забывайте это. Все президенты, менявшие своих предшественников (кроме Кучмы) всегда предлагали курс в стиле "Я буду делать то же самое, но только лучше, быстрее, правильнее, эффективнее". Так и случалось. Кучма сменял Кравчука и начал делать именно это. Ющенко не говорил этого но по сути был Кучмой-2. Янукович и его партия были откровенно постющенковскими, а когда к власти пришёл Порох то весь рунет ржал над тем, что Порох даже внешне не очень-то отличался от Янека, также как его карманный прокурор Шокин оказался чуть ли не клоном Пшонки). И у Зе сейчас то же самое - вся программа и все основные приоритеты те же что у Пороха. Просто - "лучше, правильнее и эффективнее".
А вот если начнётся радикальная смена курса - уверен что подводных камней окажется раз в 300 больше чем кажется. И кричать о "зраде" будут не только продажные шлюхи типа Гордона или Шария, но и рядовые жители крайины 404.
Цитирую Юрий Смоляков:
Вот и я о том же. Правда, не спикером, а лишь вице-спикером. Помнится долгие годы сей пост отдавали "самому ярому оппозиционеру" коим считали коммуниста Мартынюка. Много это принесло?
Цитирую РАЕ:
Браво! Просто браво! Тут нет смайлика обозначающего аплодисменты, но будь он я бы таких смайликов поставил гору. Как точно Вы описали ситуацию и, судя по всему, даже сами не поняли насколько точно. Именно триппер. Именно соседской шлюхи! Тот который меня никогда не волновал и волновать бы не стал ни на грамм. Может потому что я к соседским шлюхам не ходил никогда и даже не собирался?
Цитирую РАЕ:
Раз уж Вы приводите в пример столь далёкую страну, то стыдно не знать, что сейчас она называется иначе
Цитирую РАЕ:
А какие-такие "русские на украине"? Те самые которые спокойно смотрели на то, как сжигают людей в Одессе? Те что равнодушно отнеслись ко всем майданам и нынче проглотили "мовный закон" засунув язык себе в задницу? А ведь с мовным законом достаточно было бы подать иск на рассмотрение в конституционный суд и признать указ неконституционным. И сделать это может любой частный юрист по собственной инициативе. В свое время таким же образом у внука Стэпана Бандэры отняли орден. А сейчас что? Тишина.
Знаем, знаем мы прекрасно что это за "русские такие". Знаем и фамилии таких русских - Климкин, Бирюков, Турчинов, Звягильский, Медведчук... Список очень длинный, писать весь не буду. Это те самые, настоящие русские. Все они в графе "национальность" в советском паспорте имели надпись "русский". Что они сделали - не буду даже перечислять.
Цитирую РАЕ:
Я же говорю - Вы находитесь в плену собственных фантазий. Верю, что в отличие от местных агрессивных питекантропов вроде "Дяди Фёдора" способны это понять и переосмыслить. Какие-такие 25%? В Кремле лишь сказали, что если Украина будет закупать газ напрямую из России, то это будет на 25% дешевле чем сейчас. И только. Даже речи не шло о том, что украм выдадут какую-то "скидку".
Michael1239
RE: RE: RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
22 » 22.07.2019 20:32
Да, Michael... Ну, станет Медведчук спикером "украинской парляменты", и чё?..
Юрий Смоляков
RE: RE: RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
21 » 22.07.2019 20:02
В самом начале. В 1996 многие из электората СПУ перешли под знамена Витренко (ПСПУ). А где сейчас ПСПУ?Цитата:
Нет, это серьезно. Ну, кто всерьез за выборы на украине?!)))))))) Кстати, не обязательно отменять на этой территории всеобщее избирательное право - при любой смене власти украинское население будет голосовать так, как будет подсказано. Из телевизера просто нужно будет убрать прежних дикторов, и прежних менеджеров... и продюссеров, блин
Юрий Смоляков
Миша! ДБ!
20 » 22.07.2019 19:36
Триппер соседской шлюхи не волнует, а астма в Буркина Фасо-это проблема.
Вас где учили политической географии? В Свазиленде? Так там пох...й, там одна граница.
И, вообще, интересный подход "украина не интересна", а русские на украине? Дык, они же уже украинцы по паспорту! Только в современном мире бьют не по паспорту.
Абыдна, да?
РАЕ
Миша! Плыви на буй, если не умеешь ходить.
19 » 22.07.2019 19:30
Этого передаста и в РТР и Россия24 вставляли во все новости, аж меня тошнило. Медвед ему дает -25%, всякая скотина в РФ с ним "разговаривает" (пардон, но Россия24 у меня в стандарте на кухне ТВ). Кремль вообще отсасывал гной на этих выборах "не на кого ставить, ну, сойдёт и блиеадь".
Затулина хотят поставить "на украину"... ну, не знаю... А вот понятие "внутренняя эмиграция" что-то мине напоминает.
РАЕ
RE: RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
18 » 22.07.2019 18:36
Откуда у ряда авторов такие забавные фантазии, что Кремль якобы "ставил на Медведчука"? Написать такое может только человек не понимающий ни состояния нынешних российско-украинских отношений ни геополитику вообще. Какое там "ставили"? В Кремле ставили всего один раз - в 2004 году на "пророссийского" Януковича. И десятки раз пожалели, что это сделали. Но тогда-то действительно ставили. И всем пенсионерам на востоке и юге Украины раздали миллионы брошюр с высказываниями Путина о том, что он якобы "за" Януковича. В чём сейчас проявляется эта "ставка"? В том что пару раз приняли Медведчука? Так его принимали для того, чтобы показать, что по газовому транзиту и новому контракту поставок готовы беседовать. На условиях России, но готовы.
Цитирую Юрий Смоляков:
С трудом понимаю в каком месте СПУ с её Морозом, вещавшим с экранов телевизоров "Збудуемо Йевропу в Украйини" была "просоветской" партией. Что же до пророссийских партий их не только нет, не только никогда не было, но и не могло быть. Они не нужны олигархату, они могут лишь навредить его интересам. Потому и нет.
Цитирую Юрий Смоляков:
Ну соображения в стиле "не хочу участвовать в легитимации" это несерьёзно. Даже в Третьем Рейхе судили лишь откровенных преступников, в первую очередь военных преступников, а не всех членов партии или всех, кто за неё голосовал когда-то. Ну не участвуешь в легитимации - дальше что? Что это даёт? Возможность ходить с гордо поднятой грудью через несколько лет и говорить "а вот я за них не голосовал!"?
Цитирую РАЕ:
Наконец-то приходит осознание того, что России Украина неинтересна и не особо-то нужна. Да, во всех перечисленных местах у России есть интересы. В том числе стратегические. На Украине их нет и уже давно. А Правый сектор, С14, Трызуб и прочие шавки - всего лишь мелкопоместные бандиты, которых навалом в других местах мира. С какой радости они должны Кремль интересовать?
Цитата:
Странный какой-то у Зубченко "позитив"
Цитата:
Судя по всему - будет, вполне себе. Другой вопрос будет ли это большинство Зеленского или нет. Весь состав сией "фракции" такой, что может в любой момент разбежаться в разные стороны. Или голосовать только по нескольким решениям "как надо", а в остальном всё саботировать. Посмотрим. Коломойский постарается бардака не допустить. Не для того столько сил вкладывали в выборы.
Цитирую Зимин:
Ваши фантазии очень забавны на фоне выдачи Донбассу российского гражданства
Michael1239
RE: Похоже это мудизм.
17 » 22.07.2019 18:17
Совершенно верно!
Я тоже поражаюсь этому безумию.
Афёру, которую ляхи окрестили "украинством", Россия десятилетиями или не замечала, или благодушно поддерживала.
А ведь это РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ на теле Руси, которую необходимо было вылечить ещё 100-150 лет тому назад. А сегодня болезнь сильно запустили.
Раковая опухоль давно и сильно кровоточит и уже уничтожила тысячи людей, в том числе и сотни малых детей.
А эти дебилы всё ещё не вмешиваются и даже стараются впихнуть Донбасс (с помощью "минских соглашений") в фашистский гадюшник на растерзание.
Зимин
RE: RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
16 » 22.07.2019 17:05
Очень даже предсказуем, - и давно уж, лет 28)))))... со старта самостийности))))
Цитата:
Да нет на украине такой партии, о чём Вы? СПУ, скажем, была просоветской партией, не пророссийской - а где сейчас СПУ?
Цитата:
Мотивы неучастия в украинных выборах разные. Некоторые, например, просто не хотят участвовать в легитимации украинского режима. Серьезный аргумент
Юрий Смоляков
Такой ненависти не ожидал никто!
15 » 22.07.2019 17:00
77 округ. Запорожье. Владелец «Мотор Сичи» Вячеслав Богуслаев проиграл округ.
(Большой привет всем, кто вчера поддавал меня обструкции, когда я ещё днём писала, что все мажоритарные округа в Днепре и Запорожье «зеленые»).
Знаете, кто выиграл? Свадебный фотограф. 27 лет. Сергей Штепа. Больше 42%
Свадебный,…, фотограф!!!! 27 лет!!!
Он будет З-А-К-О-Н-О-Д-А-Т-Е-Л-Е-М!!
Люди, кто за него голосовал, вы точно понимаете, что это значит???
Мальчик берет 1300 гривен за час работы.
Читать далее: https://ukraina.ru/sn/20190722/1024351662.html
Богуслаев ведь не Пашинский, а получи фашист гранату
РАЕ
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
14 » 22.07.2019 16:41
"Пять лет назад нация в состоянии комы избрала триста патриотов с откровенно упоротой ориентацией во главе с Порошенко."
Если под словом "нация" иметь в виду только нацистов - да. Если же иметь в виду весь народ Украины или всех избирателей - нет: отморозки были избраны лишь ТРЕТЬЮ всех избирателей (см. итоги).
"Монопартийное большинство в парламенте Зеленский, как мы и прогнозировали, про…ал."
"По мажоритарке «зеленые» доберут 40-50 мест."
Когда Александр писал статью, он ещё не знал сенсационную новость, что по мажоритарке "слуги" получили 125 мест!!! Таким образом, Зеленский получает в Раде (впервые за всю историю!) монопартийное большинство, полную свободу действий и возможность решения вопросов простым арифметическим большинством. Правда, для конституционного большинства - 300 - голосов ему не хватает. Полагаю, он их будет довольно легко получать от внефракционных, "Батькивщины" и "Голоса".
Что поразило на этих выборах? Украинский еб..ый избиратель непредсказуем! Все его ругают за пассивность и равнодушие, но он дружно идёт и правильно голосует ПРОТИВ воров-нацистов-бандеровцев. А когда все уверены, что он так же правильно проголосует за единственную пророссийскую партию, чтобы не мучиться следующие пять лет, - он вообще не идёт на выборы, отдавая без боя всю власть явным слугам Госдепа и олигархов! Где у него логика? Её нет вообще!
Владимир Машков
Похоже это мудизм.
13 » 22.07.2019 16:38
И я понял его происхождение. Член Сов Феда Морозов на "Украина.ру" заявил, что "мы не вмешиваемся в дела украины, мы просто интересуемся". В Сирии бы так интересовались, а тут надо вмешиваться. ИГИЛ их беспокоит, Гондурас они тоже чешут, а Правый Сектор, С14, национальные дружины и прочий азов их интересует? ДБ!!!
РАЕ
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
12 » 22.07.2019 16:36
дядя Федор
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
11 » 22.07.2019 16:34
Чтобы оценить ненависть к старому депутату в его округе надо жить в этом округе. Это значит, что старые обраньци достали всех и везде.
А судя по спискам новых это аналогичное говно, но переизбираться они будут потом.
РАЕ
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
10 » 22.07.2019 16:05
Таки нет. Зеленский набирает большинство - 247 из 450 мест в парламенте. Для принятия решений требуется лишь 226 голосов.
Космополит
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
9 » 22.07.2019 14:59
А Вы разве надеялись на что-то иное ? Я не сомневался в таком результате ни на секунду. Россия тупо топила за латентного бандэровца, который даже Путину доказывал, что укруинцы это хоть и родственный, но отдельный народ. Когда на российских, агитационных за Медведчука, каналах задавали вопросы как в его списках могли оказаться люди из БПП и такая одиозная личность как Кива, там мямлили что-то невнятное и соскакивали с темы. Так-что пошёл второй круг и вторая пятилетка. Вся надежда только на пиндосовские выборы и на то что Трамп начнёт глушить Байдена Укруиной по башке.
уже всё понимаю
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
8 » 22.07.2019 13:54
alternatio.org/about/item/70411-ukrainskaya-premiya-darvina#comment-101608
Юрий Смоляков
RE: RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
7 » 22.07.2019 11:49
Не легенда,а явь.
Все рос. ТВ топили за бандеровца. Он такой же олигарх,как и порося,только более теневой и хитрый....
Феникс
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
6 » 22.07.2019 11:27
Цитата:
https://www.politnavigator.net/ukraina-ostaetsya-dlya-rossii-vrazhdebnym-gosudarstvom.html
Феникс
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
5 » 22.07.2019 11:14
Благо масштабные расходы на воссоздание крымской инфраструктуры и строительства транспортных путей в обход украинского остатка завершаются вместе с текущим годом, а значит уже перед выборами в государственную думу в 21 году российским властям разумно провести воссоединение с Донбассом по крымскому сценарию.
Дионисий
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
4 » 22.07.2019 11:10
Опять эта расхожая легенда.
Flinky
RE:Состав депутатского корпуса изменился процентов на семьдесят.
3 » 22.07.2019 11:09
В ответ на радость Михалкова "новым лицам и новым веяниям" С.Ф. рассказал ему древнюю притчу: сидит нищий ,облепленный слепнями-кровососами , и сердобольный прохожий стал их отгонять . В ответ нищий спросил , зачем ты это делаешь? Вместо этих ,сытых слепней, прилетят новые - они же будут голодные ...
Rusnak
RE: Украинский парламент «поЗЕЛЕНел», «заГОЛОСил» и даже загавкал
2 » 22.07.2019 10:20
Окский
О чем это говорит?
1 » 22.07.2019 07:03
Кончать надо с этой глупостью и чем ранше тем лучше, пока дел не наворочали. Нарид отупили окончательно. Если не фашисты, то сволочи или никто.
РАЕ
RSS лента комментариев этой записи