Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада

12 Марта 2021 Сергей КузнецовСергей Кузнецов
Просмотров 7631
Оценить
(138 голосов)
Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада

 

В последние годы политический ландшафт в мире настолько изменился, что дальнейшее сохранение сложившихся отношений между Россией и Западом потеряло всякий смысл. Соотношение сил между нами кардинально менялось в послевоенный период по крайней мере трижды: в результате разделения мира после Ялтинской конференции, в ходе первого этапа холодной войны, завершившегося победой Запада, и второго этапа холодной войны, до настоящего времени еще не окончившегося. В ходе него коллективный Запад в лице США и ЕС вышел существенно побитым в политическом, экономическом, а главное, в военном отношении.

Может показаться странным, но столь значительная деградация Запада (как Соединенных Штатов, так и Европы) вызвана по большому счету одной причиной ― моральным и интеллектуальным вырождением западных элит.

Как известно, рыба гниет с головы. И загнивание началось с Соединенных Штатов. Условия для этого возникли в результате стечения ряда обстоятельств и, как ни странно, из-за превращения США в безусловного экономического, индустриального, финансового и военного лидера по результатам Второй мировой войны.

Большое значение имело появление у США, а затем и у СССР ядерного оружия. Последнее обстоятельство явилось гарантией недопущения третьей мировой войны.

Весь послевоенный период Советский Союз выступал в роли догоняющего из-за экономики, разрушенной войной, и дефицита людского потенциала, потерянного в войне.

Результат известен: Советский Союз экономически не выдержал гонки вооружений. Это было одной из причин его распада в 90-е годы прошлого столетия и было расценено Западом как глобальное поражение СССР в навязанной нам холодной войне.

Все это так, кроме некоторых нюансов: развязывание войны между НАТО и нашей страной могло произойти исключительно по инициативе Запада. СССР в этих условиях вынужден был мобилизовать все свои организационные и интеллектуальные силы.

Может показаться парадоксальным, но распад СССР объективно способствовал возрождению России. Она освободилась от огромных затрат на поддержание многих союзных республик, которые ранее надеялась подтянуть до уровня Российской Федерации. И делалось это вопреки той же марксистской философии ― путем попыток перетащить феодальные по сути своей общества в социализм, минуя капиталистическую формацию.

Все мы прекрасно видели, что из этого получилось. Наиболее заметными, однако, оказались последствия для бывших союзных республик. А вот какие глубокие, но неочевидные процессы произошли от этого в России, становится понятным только в наши дни. Когда Россия в очень короткий срок совершенно неожиданно для Запада на интенсивно развивающейся промышленной и научной базе превратилась из «страны-бензоколонки» в самую передовую военную державу, оставив позади не только Европу, но и США с их монструозным военным бюджетом.

Оставаясь в иллюзиях своего еще недавно политического, экономического и военного превосходства, США, как им казалось, могли позволить себе безответственно расслабиться, в результате чего совершили фатальные для своего будущего ошибки. Был непомерно раздут военный бюджет, однако это привело не к качественному взлету американского ВПК, а к невиданной волне коррупции в указанной сфере.

В погоне за прибылью важнейшие производства с передовой технологией были вывезены в страны третьего мира (прежде всего, в азиатский регион), что создало там для Соединенных Штатов большое количество конкурентов и позволило сделать огромный промышленный и интеллектуальный рывок Китаю.

Перечисляю эти известные факты и обстоятельства с одной целью: продемонстрировать, как существование в условиях длительного мира при отсутствии опасности быть втянутыми в третью мировую войну расслабило и развратило американское общество, способствовало росту в стране коррупции, привело к недооценке экономических последствий от принимаемых решений. В том числе и к появлению немыслимого внешнего долга, способного в перспективе разрушить финансовую систему США и их сателлитов. Это, в свою очередь, способствовало появлению элит крайне низкого уровня с профессиональной и моральной точек зрения.

С учетом сохраняющегося у Америки военного потенциала больше всего беспокоит интеллектуальный уровень их политических и военных элит.

И если с американскими военными нам иногда удается достичь некоего подобия взаимопонимания (например, иногда это случается в Сирии), то диалог с заокеанскими политиками представляется почти невозможным. Отчасти потому что в настоящее время в Штатах все наиболее важные политические решения принимает не исполнительная власть, а крайне идеологизированный конгресс в состоянии русофобской истерии. А уровень политической грамотности конгрессменов, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И речь идет даже не об их политических и юридических знаниях, а об элементарных общих знаниях, не дотягивающих порой до уровня российской средней школы.

Так случилось, что русофобия оказалась единственной идеологической базой, способной объединить различные американские политические силы, раздираемые внутренними противоречиями. Развитию диалога с Соединенными Штатами препятствуют и напряженная внутриполитическая ситуация в стране, и утверждение в американском обществе нравственных норм, разрушающих традиционные семейные ценности (процветание ЛГБТ-сообществ, трансгендерных тенденций и т. п.).

Пока американцам хватает ума не допускать развязывания ядерной войны с нами напрямую. Но беспокоит то обстоятельство, что у многих современных политиков восприятие порога ядерной опасности заметно ниже, чем у их предшественников 60–70-х годов прошлого века.

Нет у них и понимания, что развязывание вооруженных конфликтов по периметру современной России может привести к непроизвольному глобальному военному противостоянию между Россией и НАТО. Конфликта, в котором Соединенным Штатам уже не удастся комфортно отсидеться за океаном, потому что в случае начала военных действий с участием НАТО российские ядерные ракеты в первую очередь будут направлены на поражение военных, промышленных и энергетических объектов США.

Настораживает в этой связи активизация военных приготовлений Украины в Донбассе, а также разгром там оппозиционных сил и их средств массовой информации. Все знают, что ни одно решение украинским правительством самостоятельно сегодня не принимается, а всё согласуется с посольством США в Киеве.

В этой связи следует вспомнить, что именно с поездки в Донбасс Джо Байдена в качестве вице-президента США в 2014 году и начались военные действия Украины против ЛДНР. Похоже, что и ныне в силу своих интеллектуальных способностей и возрастных метаморфоз Сонный Джо придумать чего-то нового просто не способен. Равно как и просчитать последствия от своих решений не только для Украины, но и лично для себя.

В сложившейся ситуации у России и США остается все меньше точек соприкосновения во всех областях. А по старой привычке, идущей от 90-х годов прошлого столетия, американские политики считают себя вправе беззастенчиво вмешиваться в наши внутренние дела, постоянно читая нотации и вводя различного рода санкции.

Само значение слова «санкции» со временем существенно исказили, и Зеленский санкциями ныне именует любые незаконные репрессивные меры против политической оппозиции на Украине.

В фатальные заблуждения или иллюзии впадают и европейские политики, не понимающие (или не желающие понимать), что пятисотлетний период доминирования Европы в мире почил в бозе.

Послевоенный мир претерпел кардинальные изменения во многом благодаря ошибкам западных элит, слишком разнежившихся в условиях мирной жизни. Развязанные США и НАТО по миру многочисленные локальные войны были для них, как острые приправы к мясу: лишь добавляли вкуса к жизни.

Длительное существование в таком беззаботном и безопасном состоянии способствовало вырождению элит, появлению новых, чье формирование происходило по законам кумовства (в широком понимании этого слова), а не «естественного отбора».

Обширный экономический кризис добивает Запад, и он усилился многократно из-за распространения эпидемии коронавируса.

То, как государства справляются с этой напастью, свидетельствует не только о степени эффективности работы руководства в сфере здравоохранения. Как известно, в мире более всех от эпидемии пострадали Соединенные Штаты ― самое могущественное в экономическом плане государство. Что свидетельствует об общем профессиональном уровне его руководителей, которые при очередной смене политической власти меняют и подходы к организации системы здравоохранения. И при этом не способны должным образом адаптировать ее к возможному возникновению в США чрезвычайной ситуации.

Можно представить, что произойдет, если эти власти вдруг столкнутся с проведением боевых действий на собственной территории. А подобный сценарий становится все более возможным из-за роста внутренних противоречий.

Между тем количество жертв от COVID-19 в США уже превысило число американцев, павших в двух последних мировых войнах.

И уж, конечно, не в пользу руководителей западных стран говорят попытки списать все свои недоработки, ошибки и преступную халатность на пандемию. Консолидацию же общества и союзников пытаются провести «традиционным» путем назначения внешнего врага, каким, естественно, по привычке считается Россия. А с подачи США в последнее время ― и Китай.

Деградация политических элит в Европе имеет свои особенности. Если сразу после войны и где-то до конца семидесятых годов европейцам удавалось выдвигать достойных в профессиональном смысле слова политиков (Черчилль, де Голль, Аденауэр, Вилли Брандт), то в дальнейшем этот процесс пошел по нисходящей.

У современных лидеров ЕС полностью отсутствует стратегическое мышление. Его заменяют сладкие воспоминания о том, как сытно и спокойно жилось Европе под американским сапогом и ядерным зонтиком в послевоенные годы. А то, что «план Маршалла» и бесконечное субсидирование США европейской экономики привели заокеанских спонсоров к критической ситуации в собственной стране, в расчет почему-то не принимается. Попытки же Дональда Трампа исправить ситуацию и спасти Штаты от серьезнейшего кризиса европейцы воспринимают как крайне недружественный шаг.

Между тем у Европы в 90-е годы была возможность сохранить за собой сытую и безопасную жизнь! Речь шла о попытках создать по нашей инициативе политический союз между Россией и ЕС. Европейские лидеры, однако, не восприняли серьезно эту возможность из-за того, что Россия тогда представляла собой, по их мнению, довольно жалкое зрелище.

Впрочем, и Никита Хрущев с подозрением воспринял проброшенную в свое время генералом де Голлем фразу о необходимости построения Европы от Атлантики до Урала. Позднее в ходе встречи с советским послом во Франции С. А. Виноградовым де Голль говорил: «Придет время, когда мы будем строить Европу вместе Советским Союзом».

Большой геополитический смысл этой фразы Хрущев не понял. Не поняли и руководители объединенной Европы 90-х годов наш посыл о создании политического союза между Россией и ЕС.

А ведь история могла пойти совсем другим путем. Европе и России был бы гарантирован долгий и стабильный мир; объединение экономического, научного и энергетического потенциалов придало бы синергетический эффект всему геополитическому проекту.

Но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения, и сегодня вместо несостоявшейся эры спокойствия и процветания мы вынуждены рассматривать вопрос о существенной корректировке отношений с западными странами в сторону их сокращения. Нам приходится принимать меры на случай развития ситуации, могущей привести к вооруженному противостоянию с Западом и, не дай бог, к третьей мировой войне.

Политически и экономически Россия все более вынуждена разворачиваться в сторону Востока. Необычайно бурное развитие в последние годы получили отношения с азиатскими государствами: Китаем, Индией и странами ОСЕАН.

Это перспективный рынок для нашей традиционной продукции: энергоресурсов, оружия, а в последнее время и продовольствия.

Больше всего Запад боится нашего военно-технического сближения с Китаем. Боится, но все делает для того, чтобы состоялось не просто сотрудничество в этой области между нашими странами, но и сформировались условия для создания военно-политического союза.

Пока нас сдерживает гипотетическая опасность попасть в этом случае в чрезмерную политическую и экономическую зависимость от Китая. Однако при определенных условиях, например, в случае резкого обострения военно-политической ситуации в чувствительных для нас и Китая районах, таких как Украина, Гонконг и Тайвань, создание военно-политического союза между Россией и Китаем может стать неизбежным.

Теоретическую возможность такого развития событий, хотя и без излишней конкретики, допустил и В. В. Путин во время одного из публичных выступлений.

Пока же Европа стоит, как известный сказочный герой перед камнем, где написано «налево пойдешь… направо пойдешь… прямо пойдешь…». И ни на одном из направлений нет радужных перспектив.

В этой ситуации трудно разговаривать с объединенной Европой. Вернее, разговаривать там вообще не с кем. А главное, что американцы подталкивают европейцев к самому катастрофическому развитию событий ― срыву почти уже готового совместного проекта «Северный поток ― 2». Да бог бы с ним с экономической точки зрения! Немцы все равно были бы вынуждены оплатить все понесенные сторонами расходы по суду. Дело в другом: срыв готового проекта или предоставление американцам возможности перекрывать поставки газа по своему усмотрению будет воспринято Россией как процесс политизации поставок энергоресурсов. Такого не допускали ни СССР, ни Запад в самые трудные дни холодной войны. Если такое произойдет, то это даст право России использовать в своих политических интересах все поставки нефти, газа, угля и электроэнергии в Европу. Чего, собственно, и добиваются американцы с целью обострения отношений между ЕС и Россией и недопущения развития между ними экономических и политических связей.

Как это может отразиться на Европе во время очередной экстремально холодной зимы, несложно вообразить.

Надеяться на то, что в трудный момент на помощь обязательно придет Америка, конечно, можно, но, скорее всего, она «поможет» так же, как «помогла» Европе с вакциной в период пандемии, а еще раньше с медицинскими масками. Помните, Европа уже их оплатила, но США перекупили по более высокой цене уже готовый к отправке товар: и маски, и вакцину.

Говорить обо всем этом с европейцами бесполезно. Они и так все прекрасно понимают, но продолжают жить в иллюзиях и надеждах на восстановление былого трансатлантического союза, забывая, что в одну воду нельзя войти дважды.

Что в этой ситуации остается делать России? Еще интенсивнее разворачиваться в сторону Востока и ждать, что, может быть, Европа сумеет наконец выдвинуть лидера уровня де Голля, убежденного в необходимости построения союза Европы и России. Главное, чтобы такой лидер пришел не слишком поздно ― до того, как европейские страны фактически превратятся в некую западную окраину большой Евразии или классическую колонию США.

Сергей Кузнецов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада

11 » 13.03.2021 18:34

Интересно, автор пишет про вырождение и деградацию западных элит, но при этом в качестве причины (ок, одной из причин) распада СССР указывает почему-то именно гонку вооружений. Гонка гонкой, но, пардон, а не вырождение и деградация советских элит как раз стала причиной краха страны? Вот уж действительно высший этап деградации, когда самоустраняешься (это у нас еще именуется предательством), по сути добровольно разваливаешь страну, раздаешь всем налево и направо "суверенитету, сколько вам нужно". Западные элиты в этом плане пока вполне себе в здравом уме, им еще есть, куда деградировать. :wait: Вот когда президент Франции распустит страну, а потом будет рекламировать пельмени в России, вот тогда можно будет говорить о деградации.

А пока что, все то, что мы видим со стороны "западных партнеров" - это, скорее, отсутствие стратегического мышления, просчеты в политических решениях, недальновидная, "плохая" политика, если еще проще.
Не стоит списывать со счетов и пресловутый фактор отсутствия реального суверенитета. Американцы по сути до сих пор оккупируют Европу. В таких условиях особо-то не рыпнешься.

Кстати, о деградации. Деградировали западные элиты или нет, но бучу в Бандерастане они учинили - хватило на это и терпения, и денег, и мозгов. Сеть своих НКО по всему постсоветскому пространству по-прежнему держат. Своих агентов, типа Алешеньки, у нас в стране имеют, причем в достатке. Можно ли представить, чтобы мы в США имели такого вот условного Навального, который докучал бы американским властям/народу? Нереально. А они таких агентов у нас спокойно имеют и задействуют по полной. Все западныемеждународные организации по-прежнему под западниками - что ОЗХО, что органы ООН, что ВАДА и тд.

Так что о полностью высохших мозгах, наверное, несколько преждевременно говорить. 8-|

Цитата:
В этой ситуации трудно разговаривать с объединенной Европой. Вернее, разговаривать там вообще не с кем.

Утверждение, что там не с кем говорить представляется мне весьма спорным.
Да, там есть полностью двинутые по фазе, типа Польши, Прибалтийских вымиратов и др.
Но а как же, например, Австрия? Страна проводит вполне прагматичную политику, в русофобском угаре не бьется. Та же Сербия, с которой у нас довольно неплохой уровень отношений. Или Финляндия - до сих пор придерживается нейтрального статуса, какими-то дикими русофобскими выкрутасами вроде не выделяется. Или итальянцы... Если б не о чем было разговаривать, навряд ли мы посылали бы наших военных туда год назад, а сейчас разворачивали бы там производство Спутника.

Говорить не о чем с шизонутым брюссельским обкомом (назначаемым американцами), это да, факт. Там конкретно отмороженные на всю голову. :tmi:
Но с отдельными странами вполне можно разговаривать. Есть в этих странах, кстати, и оппозиционные силы, настроенные (по крайней мере на словах) весьма конструктивно, и крупный бизнес, вполне расположенный к сотрудничеству.

Цитата:
существование в условиях длительного мира при отсутствии опасности быть втянутыми в третью мировую войну расслабило и развратило американское общество, способствовало росту в стране коррупции, привело к недооценке экономических последствий от принимаемых решений.

Ну, не знаю. :-?
"существование в условиях длительного мира"... Где-то встречал таблицу, в которой перечислялось в каких военных конфликтах участвовали/участвуют американцы. Замучаешься листать вниз, чтобы дойти до конца списка. Да и сами американцы вроде где-то писали, то чуть ли не всю свою короткую историю они постоянно воюют - то там, то здесь, то еще где-то. Общество живет по сути в состоянии перманентной войны (один Афганистан чего стоит).

Мне кажется причины стоит искать все же в безудержной социальной инженерии. Это, а не что-то другое чудовищно исковеркало общество (а элиты - часть общества), изуродовало его, размягчило мозги, сделало аморфным, дезориентированным, инфантильным. Имею в виду агрессивное насаждение и внедрение в общество всех этих причудливых и для нас диких нравов - педерастия, травести, трансгендеры, мультигендерность(!) и тп аномалии, пропаганда содомии среди детей, "маргинализация" нормальной традиционной семьи, снятие запретов (в первую очередь моральных) на использование останков умерших родственников - нынче у них там "нормально" пустить останки на компост, притеснение белых гетеросексуальных мужчин, оголтелый феминизм, доведенный чуть ли не до экстремизма, легализация наркотиков, разнузданная вседозволенность, ложно толкуемая как "свобода слова" (например, законность деятельности нацистов в США), недавние "новшества" - BLM с их культом "вины белых по рождению", целованием ботинок, вставанием на колено и прочими дикостями, или новые требования руководства Оскар к снимаемым фильмам.

Отдельно стоит упомянуть, скажем так, весьма странное понимание деятельности церкви (в целом, роль религии) у американцев. Путин недавно приводил пример - грубо говоря, их президент клянется на Библии, а следующий день ратует за права ЛГБТ. А имя Бога, напечатанное на денежной банкноте(!) - как говорится, wtf?! Можно было бы вспомнить и весьма своеобразную манеру отправления религиозного культа - все эти песнопения, музыка и танцы, чтение рэпа в церквях... Вдаваться в дебри не хочется, тут надо быть специалистом по этому вопросу, но со стороны все это выглядит, мягко говоря, чудаковато. Может конечно это у них такой свой, особый вид верования, но все же...

Все это (а перечислена лишь малая толика) изменяет общество, развращает его, "убирает"/редуцирует понятия морали, нравственности, собранности, ответственности, в конце концов элементарной адекватности.
Как результат - западные элиты в виде овощеподобных говорящих голов с чудовищно зашоренными и промытыми мозгами. Кстати, да, это я еще про пропаганду не упоминал. Отдельная статья. Как элитами конструируется альтернативная реальность и как они сами начинают верить в нее и жить в ней. :bandit:
+1

odvch
  • Iceland

  •  
  •  

RE: Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада

10 » 13.03.2021 00:18

Да, это хари настоящий дебилов. Тут сомнений нет.
Однако когда я смотрю на физию Путина и на то, как он выращивал ядовитого тарантула Луку-Каина, я сильно сомневаюсь в его интеллекте.
Содержание кровавого Каина за счёт ежегодных российских миллиардов долларов - разве это не идиотизм?
Разве не очевидно, что злобный Каин с удовольствием вставит нож в спину при первой же возможности?
−4

Справедливость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада

9 » 12.03.2021 22:00

Цитирую Maverick:
Цитирую Сергей Кузнецов:
Результат известен: Советский Союз экономически не выдержал гонки вооружений. Это было одной из причин его распада в 90-е годы прошлого столетия и было расценено Западом как глобальное поражение СССР в навязанной нам холодной войне.

Это западный штамп, не соответствующий действительности и оправдывающий действия предателей и могильщиков СССР Горбачёва, Ельцина, Шушкевича, Кравчука, а также команды реформаторов Гайдаро-Чубайса прошедшую подготову за рубежом. У СССР был троекратный запас прочности, но он не был рассчитан на атаку с самого верху. Система не была рассчитана на атаку государства с высших эшелонов государственной власти. СССР был хорошо защищён от внешних врагов, нападения из вне и от внутренних врагов в виде диссидентов и оппозиции, но когда враг страны занял высший пост в государстве и начал его рушить, государство оказалось бессильно против такого внутреннего врага.
Насчёт перебоев в Москве и Питере с поставками продовольствия, то и они были организованы искусственно продажной верхушкой органов власти. При пустых магазинах в столице все подъездные пути вокруг Москвы были забиты эшелонами с продовольствием и товарами народного потребления. Так что не нужно умышленное убийство страны называть по-другому, типа Советский Союз экономически не выдержал гонки вооружений.
Военные расходы убили СССР. Краткое содержание мифа.
http://wiki.istmat.info/миф:военные_расходы_убили_ссср



Развалили СССР куяне поднимавшие в 70-80х первый тост за самостийность
+1

Владимир Нетакой
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада

8 » 12.03.2021 21:39

Цитирую Сергей Кузнецов:
Результат известен: Советский Союз экономически не выдержал гонки вооружений. Это было одной из причин его распада в 90-е годы прошлого столетия и было расценено Западом как глобальное поражение СССР в навязанной нам холодной войне.

Это западный штамп, не соответствующий действительности и оправдывающий действия предателей и могильщиков СССР Горбачёва, Ельцина, Шушкевича, Кравчука, а также команды реформаторов Гайдаро-Чубайса прошедшую подготову за рубежом. У СССР был троекратный запас прочности, но он не был рассчитан на атаку с самого верху. Система не была рассчитана на атаку государства с высших эшелонов государственной власти. СССР был хорошо защищён от внешних врагов, нападения из вне и от внутренних врагов в виде диссидентов и оппозиции, но когда враг страны занял высший пост в государстве и начал его рушить, государство оказалось бессильно против такого внутреннего врага.
Насчёт перебоев в Москве и Питере с поставками продовольствия, то и они были организованы искусственно продажной верхушкой органов власти. При пустых магазинах в столице все подъездные пути вокруг Москвы были забиты эшелонами с продовольствием и товарами народного потребления. Так что не нужно умышленное убийство страны называть по-другому, типа Советский Союз экономически не выдержал гонки вооружений.
Военные расходы убили СССР. Краткое содержание мифа.
http://wiki.istmat.info/миф:военные_расходы_убили_ссср
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада

7 » 12.03.2021 18:15

Михаил Погребинский - эталонный нетакой☝️ нормальный украинец. Поэтому на нем удобно описывать и анализировать всю эту общину.

В подавляющем большинстве "нетакие☝️ нормальные украинцы" - бывшие русские, отказавшиеся от своей собственной идентичности. То есть вместо русского имени, великой истории, великой культуры и русского языка (тот же Погребинский в эфирах постоянно переходит на мову, не говоря уже о тех, кто на чистом русском визжит в интернете про едину державну мову), вместо всего этого богатства эти люди выбрали украинство.

На очереди - отказ от памяти о Войне.

То есть сами-то Погребинские, конечно, к такому шагу не готовы (на то они и нормальные☝️ нетакие украинцы). Но уже понимают (и соглашаются), что их дети и внуки будут абсолютными украинцами, т.е. полностью оторванными от Русского мира даже на уровне языка и отношения к 9 мая. И Погребинские в связи с этим ни капельки не переживают. Влиться в украинскую реку для них нормально, это их цель. Поэтому никто из них даже не пытается воспитывать своих детей иначе. Ведь иначе - значит по-русски. Значит вырвать своих детей из украинского мира, из украинства. А Погребинские этого не хотят. Ведь они сами продали свою русскость. И просят у справжних украиньцив всего-ничего: дайте нам помереть спокойно, не навязывайте нам пока своего Бандеру, а уж наши дети-внуки постепенно всё это примут.

И ладно бы еще это был выбор ради того, чтобы стать англичанами или немцами. Было бы понятно тогда ради чего (великие мировые народы и культуры, как никак). Но в случае с украинством более всего поражает именно то, что это предательство в пользу грязи. Когда ты вместо великой тысячелетней цивилизации выбираешь скотный двор. Грязный хлев с комичным сельским наречием, ублюдками-героями и вышиванкой в качестве культуры. Лишь бы не быть русскими! Лишь бы не стать "частью империи"! Поразительно.

Поразительная мерзость. Ничего более мерзкого, чем категория "русскоязычные нормальные украинцы" я, пожалуй, в своей жизни и не видел. И Погребинский - эталонный среди них.
+2

Владимир Нетакой
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада

6 » 12.03.2021 13:10

Цитата:
..Советский Союз экономически не выдержал гонки вооружений. Это было одной из причин его распада в 90-е годы прошлого столетия..
- а может причина распада была же, которая видится автору способной в перспективе разрушить финансовую систему США и их сателлитов? - появление в СССР элиты крайне низкого уровня с профессиональной и моральной точек зрения. История любит повторяться. Всё потому, что из неё делают неправильные выводы. В том, что западу сегодня, как никогда, нужен адекватный лидер, а не выживший из ума старый пердун, я согласен с автором. Но боюсь, что история любит повторяться ещё в другом: элиты низкого уровня не уходят без крови..
+1

Aналитик
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада

5 » 12.03.2021 11:24

Цитирую Pudel Artemon:
Какие красивые и одухотворенные лица у руководителей ЕС - прям мороз по коже!

Да, особенно у баронессы, бывшей еврокомиссарши (на фото).
Вспоминается актуальная песня:
И под венец Луи пошел совсем с другой,
в роду й ней все были короли!
Но если б видел кто портрет невесты той,
не стал бы он завидовать Луи!

Я иногда в качестве развлечения показываю теще фото ихних деятелей, типа Джейн Псаки и Доктора Смерть.

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада

4 » 12.03.2021 10:17

Под дураков косят товарищи из Запада,
старая модель их бытия, где они были "успешными, богатыми, свободными, необычайными",
теперь не срабатывает для стран, третьего и не только мира...
Привлекательность их, исчезла от слова совсем и теперь не нужна почти никому.
А значит, Запад, должен быть ещё "посвободнее, посисястее", хотя бы,
это единственное что они могут сделать и это приняло уродливые формы.
А адепты "посвободнее-посисястее", это ЛГБТ, это интернационал действительно,
им пофигу на свои страны, их кумиры те страны, где "посвободнее-посисястее",
кстати об этом было видео Ваджры, вчера, на примере "Вероники", старого педика,
который поносит свою страну, а Запад превозносит.
Ну и другие моменты, помимо вышеназванного.

Так что, это закос под дураков, а дело они своё знают.
Только вот есть нюансы... :-)


***
+1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада

3 » 12.03.2021 09:34

они ведь меняются,а политика та же.значит автор не там ищет.тем более начал с бывших республик,которые "чуть не утянули" куда-то россию.можно подумать сейчас деньги не в оффшорах.

Юрий 21
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада

2 » 12.03.2021 02:53

— Ой! Вань! Смотри, какие клоуны!
Рот — хоть завязочки пришей…
Ой, до чего, Вань, размалёваны,
И голос — как у алкашей!

Pudel Artemon
  • France  V

  •  
  •  

RE: Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада

1 » 12.03.2021 02:44

Какие красивые и одухотворенные лица у руководителей ЕС - прям мороз по коже!
+1

Pudel Artemon
  • United States  Mount Laurel

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Вырождение западной элиты и самоуничтожение Запада